Интересные сценарии на день детство. Сценарий праздника «Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты

Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей. Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Полицейские собаки

Буратино

Девочка Стефани

Спортокус

Ход сценария.

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети —

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года - летом! С порой удивительных приключений и открытий!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).

1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)

(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка, отправляются на следующую станцию)

2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)

Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Пьеро.

Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)

Пьеро . Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек -

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)

Звучит сирена, выходит полицейские псы.

Полицейские псы.

Уважаемые юные граждане!

Шлём вам полицейский привет всем и каждому!

Мы приглашаем детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)

Кот и Лиса . А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.

Задание для детей.

Из подручного материала изготовить летний костюм.

Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?

(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)

Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.

Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.

Звучит песня Барбарики «Песня про дружбу» в исполнении всех детей и героев.

В конце мероприятия объявляется дискотека для всех детей.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздника

«Мир детства!»

подготовила

Турцина Надежда Сергеевна

учитель начальных классов

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

(Выходят два скомороха и начинают праздник.)
Скоморох 1 Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем
Скоморох 2
И девчонок, и мальчишек,
Всех тихонь, и шалунишек.
Скоморох 1
Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

Музыкальный номер группы детей. Песня Юрия Шатунова «Детство, детство ты куда бежишь ?!»
Скоморох 2
Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.
Скоморох 1
Нам ребята те милее,
Кто смеётся веселее,
Скоморох 2
Кто приглашения не ждёт,
Сам танцует и поёт!

Ведущий:
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы.
(Веселый развлекательный номер, который подготовили клубные работники)

Ведущий:
– это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льётся, сердце бьётся, исполняются мечты.

1 станция «Спортивная»

(музыкальное сопровождение песней Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

2 станция «Весёлые утята»

Танец «Утят» (дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Сказочница

А знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная»

Звучит свисток, выбегает полицейский.

Уважаемые юные граждане!

Шлю вам полицейский привет всем и каждому!

Я приглашаю детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большое движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы правилам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)


5 станция «Петушинный бой» (В круг встают на одну ногу, которую держат рукой по 5 человек и выталкивают из круга. Кто вылетел из круга, то выбывает)

Песня «Если с другом вышел в путь» слова Танич М. музыка: Шаинский В.

Подведение итогов.

Ведущий:
- Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: «Здравствуйте! Мы вернулись!».
Поблагодарим наших веселых ведущих, которые помогли мне провести этот замечательный праздник.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Используемая литература:

  1. Научно-методические журналы «Классный руководитель» . Просвещение Москва 2011,2012гг Журнал «Последний звонок» 2010 № 2,№ 3; 2009 №3.

ЗЕМЛЯНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

«Дорога Детства»

Сценарий праздника, посвященный

Дню детства.

ПОДГОТОВИЛ:

ПСАРЕВА Л.И.

социальный педагог.

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность, чувство коллективизма; воспитывать патриотизм, проявление заботы и внимания друг к другу; расширять кругозор.

Материалы: игрушки, бумажные цветы, флажки, цветные мелки.

Звучит музыка «Дорога Детства».

Вед. Здравствуй, маленький народ!

Детский праздник к нам идёт!

От всех печалей он лучшее средство,

Зову вас в дорогу, зову в Дорогу Детства!

(дети выбегают с игрушками).

Вед. Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать!

Игрушки – не люди,

Но всё понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберём.

(«Танец маленьких утят».)

Вед. Мы встречаем праздник детства
Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

(песня «Улыбка».)

Вед. Для того, что на словах не передашь,

Люди выдумали лист и карандаш.

Все мы видим мир по-разному чуть-чуть

И рисуя, друг, об этом не забудь!

Рисуйте, рисуйте простое и сложное!

Рисуйте, рисуйте не ради молвы!

Рисуйте, рисуйте, как вы только можете!

Рисуйте, рисуйте, как видите вы!

(песня «Солнечный круг». Рисование мелками на асфальте) )

Вед. Ленты разноцветные

Над землёй парят

Люди изумлённые

В небеса глядят.

Радуга раскинула

Ровный полукруг,

Ореолом праздничным

Распахнулось вдруг!

(танец « Чунга-чанга»)

Вед. В детстве можешь ты потрогать…

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу…

Непременно сможешь ты.

К синим звёздам любят дети

В разноцветных снах лететь

Всё сбывается на свете

Если только захотеть.

Нам очень хочется,

Чтобы все мечты сбывались!

(песня « Выглянуло солнышко».)

Вед. Всех детишек из России,

За пределами её

Белокожих, темнокожих

Всех мы любим горячо.

Дети – будущее наше,

Дети – в мире жить должны.

Дети – сказано так громко

И звучит от всей души!

Реб. Белый, синий, красный

Мой флажок прекрасный,

Мой флажок красивый –

Я живу в России!
(песня «С тобой и за тебя, Россия» исполняется с бумажными цветами и флажками)

Вед. Ребята, лучшее средство от скуки –

Разминать ежедневно ноги и руки.

А самое верное средство от лени –

Приседать на месте, сгибая колени.

На носочках потянулись

Вдох и выдох… Чуть пригнулись…

Встали прямо и все вместе

Дружно прыгнули на месте

(«Спортивная эстафета».)

Вед: Вот и прошли Дорогой счастливых детей!

В ней есть место для взрослых и малышей!

Дорога без ссор, без войны и без горя,

Дорога для игр и затей!

Дорога фантазий! Дорога улыбок!

Дорога девчонок! Дорога мальчишек!

Все: Будем по ней весело шагать я и ты!

(песня «Кораблик детства»)

Использованные материалы:

1. «Дорога Детства» (Д. Пилов)

2. «Улыбка» (В. Шаинский – М. Пляцковский)

3. «Чунга-чанга.». (В. Шаинский – Ю. Энтин)

4. «Танец маленьких утят». (Фр. нар. Песня – Ю. Энтин)

5. «Кораблик детства». (Ю. Устинов)

6. «Выглянуло солнышко». (К. Ибряева – Ю. Чичков)

7. «С тобой и за тебя, Россия». (М. Третьяк)

8. «Пусть всегда будет солнце». (А. островский – Л. Ошанин).

Сценарий ко Дню дошкольника подготовила инструктор по физической культуре Герасимова Галина Леонидовна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка», г. Саянск, Иркутская область.

В нашем дошкольном учреждении сложилась традиция в день дошкольных работников поздравлять, летних юбиляров.

Сценарий ко Дню дошкольника

Ведущая: — Сегодня у нас замечательные праздничное ассорти, замешанное на праздновании дня работников детского сада, с юбилейной прослойкой, с украшением дарами осени и горчинкой расставания с уходящим летом. Давайте поаплодируем в предвкушении этого разнообразия!

Аплодисменты.

Ведущая:

— Забудем суету, заботу,
Подвинем, грешные, работу,
Прочь, аттестация, долой!
Да здравствует, наш сад родной!
Да здравствует
Тому, кто энергией своей
Делает дни детей веселей…
Тому, кто лекарства им раздает,
Коленки их лечит, здоровье бережет…

Аплодисменты.

— Тому, кто вкусно печет и готовит,
Кто раньше всех на работу приходит..

Аплодисменты.

— Тому, кто чистоту везде наводит…

Аплодисменты.

— Тому, кто продукты завозит…

Аплодисменты.

— Тому, кто работой всей руководит,
Печали и радости с нами делит…

Аплодисменты

Ведущая: — Отмечать повезло нам с вами! Это очень ответственно — обрадоваться за всех сразу. Главное, чтоб удар радости не подкосил нас и не застал врасплох.

— Может, нам не хватило детства?
В свое время не доиграли?
Чтоб вернуться назад,
Нашли хорошее средство:
И профессию эту избрали.
Видно, не прав тот поэт,
Сказав, что до детства билетов нет.

— Молодые воспитатели приходят шумными, неуверенными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы педагогического труда. Сегодня они первыми сделали заявку на выступление. А так как молодым у нас дорога то, я их первыми и приглашаю.

Выход педагогов в возрасте до 30 лет. Педагоги произносят по очереди слова.

— Девчонок из нашего класса
Карьера влекла артистическая.

— Профессий на свете много,
А мне нужна была романтическая.

— Я буду работать в кузнице,
Только не в той, где молоты.
Возьму я себе в союзницы
Милую, светлую молодость.

— Мне не ковать, по инструкции
Плуги для мощных тракторов –
Будут моей продукцией
Человеческие характеры.

Предметы моей романтики
На солнышко ласково хмурятся,
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.

— Любопытных, неловких с виду
Я в большую жизнь поведу.

— И артисты будут завидовать
Воспитателю в детском саду.

— Неведомый мир, обширный,
Детям открою я весело.
Самая в мире мирная –
Это моя профессия.

— Молодым у нас дорога, а стажистам, сохраняющим верность саду практически с самого открытия почет. Ваше ответное слово.

Выход педагогов-стажистов, которые произносят слова по очереди.

(В. Столяров).

Мы по жизни повенчаны с детством –
Эти вечные «Как», «Почему».
Эти милые сердцу глазенки.
Эти тайны — тебе одному!

Мы по жизни повенчаны с детством
Всех понять, научить, приласкать.
Воспитатель — учитель и няня,
И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством
Равнодушье не знать, а гореть!
И, как струны, натянуты нервы
Но не в крик — улыбнуться стерпеть!

Воспитатель — святая профессия,
Остаемся мы в сердце детьми:
В их победах и в их устремлениях,
И в рождении новых идей!

В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством
Нет союза важнее его.

Ведущая: — Приятно, что заслуги отмечаются, и педагоги награждаются. Слово для поздравления и награждения заведующей.

Поздравления и награждения заведующей.

Ведущая:

— Воспитатель — садовод.
Сад свой холит, бережёт.
Ведь растут в его садочке.
Чьи-то дочки и сыночки.

— Результат зависит от слаженности действий обоих педагогов.

Выходят воспитатели, работающие на группе не один год.

Ведущая: — Сколько лет вы работаете вместе?

Выходят воспитатели, только начинающие работать на группе вместе.

Ведущая: — Вы новоиспеченный дуэт. Как проходит притирка? (Ответы.)

Ведущая: — Сегодня вам доверяется ответственное задание — полив эксклюзивных саженцев. Время на поливку ограничено, обходиться придется подручными средствами. Укрывной материал не должен быть поврежден — рост саженца возможен только в темноте.

Конкурс садовода-огородника.

Заранее готовятся:

Две обычные палочки с любого дерева, чтобы было две-три веточки. На одну скрепками прикрепляют 2-3 банкноты по 10 рублей, на другую крепят 2-3 конфеты, ставят в горшки с землей (можно в банки любого размера). «Саженцы» хорошо упаковывают в бумагу или в пакет, чтобы их было не видно, стакан с водой (узкий или любую емкость), столовых ложки каждому,

Задача: Ложками перенести воду из стаканов, чтобы полить саженец. Под ритмичную музыку, но не очень продолжительную.

Через 2-3 минуты оценивают результат: сколько воды осталось в стакане у каждой команды. Желательно, чтобы вода была подкрашена, так будет лучше видно.

Разворачивают первый саженец и дарят со словами пожелания безбедной жизни.
Второй саженец разворачивают с пожеланиями сладкой жизни.
Участникам и победителям дарят пакетики с семенами.

Ведущая: — Не менее слаженный коллектив на пищеблоке.

— Работа ваша и опасна, и трудна:
Средь пекла, пара, грохота она.
Гордится поварами садик наш,
И воздаем им почести сейчас!

Выходят сотрудники пищеблока.

Ведущая: — Сегодня мы предлагаем вам пройти тестирование. Работа в детском саду без диагностики не возможна.
Веселые тесты для кухни.

1. Гусь свинье…

  • друг, товарищ и брат;
  • не спонсор;
  • не товарищ;
  • крыльев не привяжет.

2.После драки…

  • все к мамкам бегут;
  • кулаками не машут;
  • прокурору не пишут;
  • уже не страшно.

3. Не плюй в колодец —

  • козленочком станешь;
  • пригодится водицы напиться;
  • не сдашь экзамен;
  • вылетит — не поймаешь.

4. Не зная броду, не суйся…

  • к комоду;
  • к завхозу;
  • в воду;
  • к доске.

5. Семь раз отмерь,..

  • коли делать нечего;
  • один — отрежь;
  • один раз выкинь;
  • и с температурой на работу не пойдешь.

6.Слово — не воробей,..

  • не разгонит голубей;
  • вылетит — не поймаешь;
  • в клетку не посадишь;
  • коллега не заметит.
  • больше дров;
  • нужнее памперс;
  • голоднее турист;
  • сильнее застрял.

Ведущая: — Работа детского сада не возможна и без проверок, смотров. Посмотрим на ситуацию с долей юмора.

Разыгрывается сценка по ролям.

Ремонт в разгаре.
Тут как тут.
К нам из СЭС гонцы бегут.

Валентина, Свет, Иванна,
Вы для нас всегда желанны.
Проходите как домой.
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/

Мы тут скоблим, красим, белим,
Детей по чистым группам селим.
Во! – Забот… хоть волком вой!
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Проходите в кабинет.
Как Вам у обоев цвет?
Как Вам коридорчик мой?
Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Этой лестницей пойдете –
Вы по той с ума сойдете.
Кто сказал, что пахнет краской?
Обижаете, хи-хи – то французские духи.

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Вы еще меню просили.
Меню нынче в русском стиле.
Съешьте супчик из гороха.
/Пусть Вам после станет плохо!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

До свидания! Очень рады!
Приходите… Ав, ав, ав!/Не видать Вам нынче штраф!

Ведущая: — Медицинская служба с таким пожеланием к коллективу.

Поздравление от медиков.

Пусть будут у Вас в порядке
Желудок, печень, уши, пятки.
Пусть сердце — пламенный мотор —
Гоняет кровь во весь опор.
Пусть вирус гриппа, злой и страшный,
Коварной поступью ступая,
На нас отовсюду наступая,
Не тронет Вас в час опасный.
И пусть не наступит ужасный миг —
Никого из нас не хватит нервный тик.

Ведущая: — Дошкольная страна — страна шумная разноцветная. Каждый здесь должен делать свое дело, а результат — счастливое детство девчонок и мальчишек, живущих в мире игрушек, сказок, а рядом с ними и мы верим в чудеса. Что здесь за чудо-цветок? Сейчас оторву один лепесток! (В руках у ведущей цветик-семицветик.)
В руках у ведущей цветик-семицветик.

— Лети, лети лепесток
На запад лети на восток!
Яви нам юбиляров, летом родившихся.
Но, наше с вами поздравления в этом зале еще не получившие!

Выход летних юбиляров.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь яви поздравителей — теплых слов говорителей.
Ценных подарков дарителей.

Вручение подарков.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь нам нужны исполнители
Песни веселой, празднично-поздравительной.

Вокальной группой исполняется песня.

Ведущая:

— Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.

Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых, детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все вместе трудиться!
А сегодня не грех и повеселиться!
Доброй польки поучиться.

Все стоят в кругу. Поздравительная песня на мелодию польки «Добрый Жук»

1. Встаньте все скорее в круг!
Воспитатель и физрук.
И еще музрук.

Припев:

2. Кухня весело поет
И в ладоши громко бьет.
Прачечная подпоет,
Гоголем пройдет.

Припев:
Словно лебеди плывут – медики в круг идут.
Няни дружно за собой тянут штат остальной!

3. Встаньте все скорее в круг!
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Нам грустить никак нельзя,
Мы ведь все – друзья!

Припев:
Полюбили мы детсад, свой родной комбинат!
Очень весело живем, вместе мы поем!

Ведущая: — На Востоке говорят: «Время, проведенное с друзьями, к возрасту не засчитывается. Давайте, чтобы наши встречи были чаще, а мы — дружней!»

Игровая программа « Детство- это Я и ТЫ! »

Звучит песня «Маленькая страна».

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий 2: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Звучит песня «Детство- это Я и ТЫ»

Ведущий: Сегодня в этом зале собрались такие красивые мальчики и девочки. Одним словом – Дети!

Презентация.

1. Ребёнок:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

2. Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

3.Ещё зверюшек разных много
Леса, луг,. посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

4. Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

5. И сильный папа очень нужен
И умной мамы нежный взгляд
И хлеб, и масло всем на ужин
И сказка на ночь для ребят.

Ведущий:
У всех пап и мам на свете есть кто?

Все: любимые дети!

6. Голубоглазые. С веснушками. Вихрами
И кудрявыми макушками,
Спокойные, вертлявые
Нас много, и все мы такие разные

7. Мы появляемся на свет
В любое время года
Весной. Зимой
И в снег. И в зной
Осенней непогодой.

8. А я родился во время летнее
И бабушка отметила
Что уже подрос заметнее
А маме говорят, что дети
До восемнадцателетия- несовершеннолетние!

9. А мой папа сказал,
Что однажды в какой – то Европе
Собрались очень важные дяди и тёти
Я пока не знаю, где эта страна
Ой! Я знаю, знаю я!
Там объявили все детские наши права!

Ведущий: Это, ребята, такие правила и нужны они для того, чтобы вам всегда жилось хорошо. А мы все ваши родные и близкие должны выполнять их.

Танец – игра «Буги – вуги»
Под весёлую музыку вбегают два клоуна.

Чупс: Здрастье! А вот и мы!
Чупа: Привет, велосипед!
Чупс: Салют, парашют!
Чупа: Давайте знакомиться, нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Чупа: Чупа! (раскланивается)
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.
Чупс: Своё имя назовите – раз, два, три (ответы)
Чупа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»
Чупс: А всех девчонок «сю-сю-сю»
Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак. приготовились! Начали! Как настроение?
Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс.
Чупа: Значит, можно начинать нашу игровую программу.

Чупс: Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю?
Звучит песня «Улыбка»
Чупа:
Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот.

Игра «Наоборот»
Чупа:
Мы говорим «сладко», а вы… .
Чупс: Горько!
Чупа: Мы говорим «хорошо», а вы…
Чупс: Плохо.
Примеры: (добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, мног,. темно, день, тихий, холодный и т. д.)
Чупа: Не устали отвечать?
Чупс: Разрешаем помолчать.
Чупа: А вы, ребята, послушные? (да)
Чупс: Тогда давайте поиграем!

Чупа: Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру.(Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов).

Игра «Смешные ответы и вопросы»

ВОПРОСЫ:

1. Вы любите поспать?

2. Что вы делали в прошлую среду?

3. А мы с вами знакомы?

4. Вы прочитали хоть одну книгу?

5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел?

6. Можно вас поцеловать?

7. Как растут деревья?

8. Споем?

9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки?

10. Что это вы так раскисли?

11. Почём костюмчик брали?

12. Где находится нофелет?

13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться?

14. Вас легко перекричать?

15. Бабушка, почему у тебя такие зубки?

16. Ну вот мы и встретились! А вы кто?

17. Что вы так на меня смотрите?

18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку!

19. Вас легко обмануть?

20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете?

Ответы:

1. Ни за что!

2. А почему бы и нет?

3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)!

4. А вам какое дело!

5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе!

6. Жизнь так сложна…

7. Уйди, старуха, я в печали!

8. Я подумаю над вашим вопросом!

9. Откуда вы знаете?

10. Всю жизнь мечтал об этом!

11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе!

12. Видимо, кто-то донес на меня!

13. Полная чепуха!

14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом?

15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска!

16. С чего бы это вдруг?

17. Ну конечно!

18. Я это просто обожаю!

19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась!

20. В сотый раз отвечаю: нет!!!

Ведущий: Сегодня сенсация! Здесь и сейчас. Сказка-экспромт «Бычок, серый бочок»
Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
Чупа: Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное весело.
Вот например:
Дядя Фёдор съел медведя;
Степан – таракан
Маша – простокваша
Татьяна – сметана.
Чупс: Хватит, хватит! Я понял! Это просто, как дважды два. А теперь внимание! Игра! Мы начнём – вы продолжаете. Отвечайте дружно хором, а мы вам будем помогать.
Чупа: Из одуванчиков венки плетут, конечно, (девочки)
Чупс: Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)
Чупа: Болтали час без передышки,
В цветастых платьицах (Иришки)
Чупс: Боятся темноты трусишки
Все как один одни.
Чупа: Мальчишки!
Дети: Нет, нет! Это девочки трусишки!
Чупа : Ой, ой! какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось!
Чупс: А танцевать – то вы умеете? (да)

Танец «Если весело живется»… Чупа: А теперь веселье продолжается
Чупс: Соревнования начинаются!
Игра «Карандаши»

Ведущий: На асфальте наши дети
Очень любят рисовать
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать…
Приглашаем детей для участия в конкурсе «Нарисуй картину» (5 участников)

Загадываются загадки.

    Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый

Кружевной и тёмно-синий. (Небо)

    Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (Солнце)

    Кто отправился в полёт,

В клюкве веточку несёт. (Птица)

    Непоседы маленькие,

Прыгают, как заиньки,

Конфеты сладкие едят,

Смеются громко и кричат! (Дети)

    Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

Ну конечно…это (Мама)

    Кто не в шутку, а всерьёз
    Нас забить научит гвоздь?
    Кто научит смелым быть?
    С велика упав, не ныть,
    И коленку расцарапав,
    Не реветь? Конечно, …(Папа)

    Голова на ножке, в голове горошки (Цветы)

Чупс: Вот и готовы картины!!! Молодцы, ребята!

Чупа: Сияйте, улыбки, солнцем согреты
Мира и счастья вам,наши дети!

Звучит песня «Солнечный круг». Чупс: Праздник весёлый удался на славу.

Чупа: Я думаю, всем он пришёлся по нраву?