Тест для родителей «Я и мой ребенок. Тесты для родителей учеников начальной школы Психологические тесты для родителей и детей

Разнообразные тесты для родителей могут оказаться довольно информативными. Благодаря ним можно бесплатно установить – имеется ли проблематика или упущения в подходе к воспитательному процессу. Отец или мать могут не иметь представлений о наличии ошибок при воспитании – оказываются слишком строгими или, наоборот, балуют ребенка. Результаты тестирования могут стать подтверждением, что родители являются хорошими, и ничего корректировать не требуется. Тестированию достаточно уделить немного времени, правдиво отвечая на вопросы тестов. Среди тестов есть узкоспециализированные, потому, чтобы получить всеобъемлющий результат, рекомендуется пройти сразу несколько тестирований.

Тест Какая ты мама ориентирован исключительно на женщин и является примером узкоспециализированных методик. Некоторые тесты позволяют выявить особенности развития чада, но проходить тестирование должен ребенок не самостоятельно - осуществить это может мама или папа. Отвечая на вопросы, потребуется использовать сведения, приобретенные в процессе наблюдения в обществе и домашних условиях за детьми. Тестирование может предоставить родителям достаточно полезную информацию, подсказать – какие ошибки ими допускаются и что рекомендуется преобразовать в подходе к воспитанию.

Кто-нибудь раздумывал над тем, хороший он наставник, друг для своего ребенка? Каждый готов сказать сходу, что желает стать лучшей мамой, лучшим папой, но что делается для этого? И как люди справляются со своими обязанностями? Тест позволит в этом разобраться, что вы за родители. Испытайте себя, объективно ответив на все вопросы.

Терпение, понимание и всесторонняя поддержка важны при общении с ребенком, но как часто об этом забывают родители! Доказано, что многие зигзаги в развитии и поведении детей связаны с недостаточным вниманием со стороны родных. Тест позволит дать объективную оценку, достойны ли вы звания родителей.

Тест для родителей Я и мой ребенок поможет разобраться, насколько вы умеете ладить с подрастающим поколением. Возможно придется откорректировать свое поведение, изменить подход, научиться не только командовать, но и прислушиваться.

Готова ли я стать мамой - тест, который поможет молодой женщине узнать о возможных сложностях, периоде, связанном с ожиданием ребенка и о том, от чего придется отказаться с появлением малыша на свет. Возможно придется пересмотреть собственные планы и подготовить себя морально к предстоящим переменам.

Хорошая ли я мама? Не совершаю ли я глубоких ошибок в воспитании? Может, я чересчур строга или, наоборот, мягка по отношению к чаду? Достаточно ли я уделяю ему времени? А какая она – хорошая мать?

Родители, определив какой вы родитель, вы сможете установить роль чада в вашей жизни. Возможно, у вас есть недочеты в воспитательном процессе или вы уделяет карапузу слишком мало времени.

Тест на отношения с родителями даст оценку микроклимату, воцарившемуся во взаимоотношениях с ними, и раскроет вероятные осложнения в общении. Может, стоит больше вслушиваться в их наставления.

Как узнать, когда я стану мамой? Проверить репродуктивную систему или сразу обратиться к экстрасенсам? Важен ли психологический аспект в желании и готовности родить ребенка? Пришло ли мое время?

Тесты для приемных родителей помогут определить, сможете ли вы взять на воспитание чужого ребенка и отдавать ему всю свою жизнь. Возможно, вы торопитесь. Нужно быть твердо уверенным в принятом решении.

Тест для будущих мам покажет, какой вы будете матерью. Он определит, готовы ли вы к рождению малыша, сможете ли пожертвовать карьерным ростом ради беременности, покажет, как вы будете относиться к малышу.

Тест на отношение детей к родителям определит, достаточно ли внимания вы уделяете своим маме и папе. Почитаете ли вы их или воспринимаете как обузу. Может, стоит пересмотреть свои взгляды.

Каким я буду папой? Готов ли я стать им? Готов ли я поступиться рядом устоявшихся привычек ради воспитания карапуза? Какую роль я отвожу себе в его воспитании? Может, роль папы не для меня?

Данный тест поможет определить, к какому блоку профессий наиболее склонен ребенок. Возраст - 11-16 лет. Тест основан на классификации профессий Е.А. Климова. Задача – выбрать из 5-ти предложенных характеристик ту, которая наиболее точно характеризует ребенка.

У ребёнка снизилась успеваемость, а любимые занятия больше не вызывают интерес? Не торопитесь обвинять его в лени. Возможно, ваш школьник просто переутомился. Разобраться, усталость ли это, поможет наш тест, ориентированный на средний школьный возраст.

Понимать свои эмоции и чувства и уметь их выражать очень важно для того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающими, контролировать свое поведение, реализовать себя в жизни и обществе. Понять, умеет ли ваш ребенок выражать свои чувства, поможет тест, ориентированный на родителей детей среднего школьного возраста.

Ваш ребенок ‒ визуал, аудиал, кинестет или дигитал? Самое время выяснить это с помощью теста, подготовленного педагогом-психологом Екатериной Широковой! Ведь понимание типа восприятия ребенка помогает увеличить качество и скорость его обучения и развития.

Немецкий сатирик Себастьян Брант еще в XV веке написал строки: Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Пройдя этот психологический тест, вы узнаете, способствует ли ваш личный пример воспитанию в ребенке тех качеств, какие вы хотите в нем видеть.

Подростки часто озадачивают старшее поколение странными словечками. Наши дети гуглят и лайкают, втыкают и чекинятся… Что это всё означает?! Давайте проверим, способны ли вы понять, о чем они говорят. Для этого ответьте на вопросы нашего теста.

Понимаете ли вы своего ребенка? Много ли у вас с ним общего? Не давите ли вы на ребенка излишним контролем? А может, вы неуверенно чувствуете себя в роли родителя? Взглянуть со стороны на систему воспитания, сложившуюся в вашей семье, поможет наш тест.

Уверенность в близком человеке даёт спокойствие и силы развиваться, творить, радоваться новому дню. Когда родители замечают, что ребенок замыкается в себе или трудные ситуации выбивают его из колеи, то часто уже пропущен момент, когда детское доверие пошатнулось. Ответив на вопросы теста, вы сможете по-новому взглянуть на свои отношения с ребенком.

Всем известно о важности подросткового периода, в котором утверждается независимость, формируется личность, вырабатываются планы на будущее - определяется дальнейшая жизнь человека. Данный период имеет свои психологические особенности, которые необходимо знать родителям для понимания подросших детей. Качество этих знаний можно определить, пройдя тест, подготовленный психологом Викторией Вострецовой.

Наверняка, у вашего ребенка есть друзья. У кого-то их меньше, у кого-то больше, но так или иначе компания, которая окружает человека, влияет на него. Велико ли влияние друзей на вашего ребенка? А может быть, для него важнее ваше мнение? И не растворяется ли во влиянии окружающих личность самого ребенка? Ответить на эти вопросы поможет наш тест.

Тест для родителей «Я и мой ребенок»

Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Они главные «проектировщики, конструкторы и строите­ли» детской личности. Тест дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные вы­воды относительно проблем воспитания детей.

Можете ли Вы?

Могу и всегда так по­ступаю

Могу, но не всегда так поступаю

1. В любой момент ос­тавить все свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ре­бенком, невзирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае сво­ей неправоты?

6. Поставить себя на место ребенка?

7. Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая фея (прекрасный принц)?

8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представ­ляющий Вас в невы­годном свете?

9. Всегда воздержи­ваться от употребления слов и выражений, ко­торые могут ранить ре­бенка?

10. Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?

11 . Выделить ребенку один день, когда он может делать, что же­лает, вести себя как хо­чет, ни во что не вме­шиваться?

12. Не прореагировать, если Ваш ребенок уда­рил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребен­ка?

13. Устоять против дет­ских просьб и слез, ес­ли уверены, что это ка­приз, мимолетная при­хоть?

Ключ к тесту

Ответ «А» оценивается в 3 очка.

Ответ «Б» - в 2 очка.

Ответ «В» - в 1 очко.

30 - 39 очков

Если вы набрали от 30 до 39 очков, значит, ребенок -самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уваже­нием, придерживаетесь прогрессивных принципов воспи­тания и постоянной линии поведения.

Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

16 - 30 очков

Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способно­стями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях - излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспита­тельный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

Менее 16 очков

Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серь­езные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает ли­бо знания, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого.

Тест для родителей «Я и мой ребёнок»

Можете ли вы:

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?

могу и всегда так поступаю;

2. Посоветоваться с ребёнком, невзирая на его возраст?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

3. Признаться ребёнку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

4. Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

6. Поставить себя на место ребёнка?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

7. Поверить, хотя бы на минуту, что вы добрая фея?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

8. Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

9. Воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

10. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

11. Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что желает, вести себя, как он хочет?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

12. Устоять против детских слёз и просьб, если уверены, что это каприз, мнимая прихоть?

могу и всегда так поступаю;

могу, но не всегда так поступаю;

Какой вы родитель?

Инструкция: отметьте фразы, которые Вы часто используете в общении с детьми (в скобках указывается количество баллов).

Сколько раз тебе повторять? (2)

Посоветуй мне, пожалуйста… (1)

Не знаю, что бы я без тебя делала? (1)

И в кого ты такой уродился?! (2)

Какие у тебя замечательные друзья! (1)

Ну на кого ты похож (а)? (2)

Я в твои годы!.. (2)

Ты моя опора и помощник (ца)! (1)

Ну что за друзья у тебя? (2)

О чём ты только думаешь? (2)

Какая (ой) ты у меня умница! (1)

А как ты считаешь, сынок (доченька)? (1)

У всех дети как дети, а ты… (2)

Какой ты у меня сообразительный (ая)! (1)

Оценка результатов:

5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает, ваши отношения способствуют становлению его личности.

8 – 10 баллов: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого.

11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Тест для родителей.

Уважаемые родители!

Попробуйте использовать тест, определяющий одаренность и направленность ребенка в какой - то области деятельности. На предлагаемые вопросы необходимо ответить утвердительно («да» - 1 очко) или отрицательно («нет» - 0 очков). Затем очки складываются. Ответ определяется по шкале результата:

Случается ли ребенку находить необычное применение какому - либо предмету?

Меняет ли он свои наклонности?

Любит ли рисовать воображаемые предметы?

Любит ли рисовать абстрактные картинки?

Любит ли фантастические картинки?

Сочиняет ли рассказы и стихи?

Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги?

Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?

Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?

Боится ли темноты?

Изобрел ли когда-нибудь новое слово?

Считает ли это слово понятным без разъяснения?

Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?

Бывал ли удачен этот замысел?

Использовал ли когда-нибудь вещь не по назначению?

Мог ли Ваш ребенок, будучи еще маленьким, отгадывать назначение разных предметов?

Предпочитает ли в выборе одежды свой вкус Вашему вкусу?

Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим?

Ищет ли объяснение тому, чего еще не понимает?

Часто ли просит объяснить окружающие его явления?

Изображает ли собственные игры или развлечения?

Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?

Шкала результатов:

От 20 до 23 очков: ребенок очень сообразительный, способен иметь свою собственную точку зрения на окружающее.

От 15 до 19 очков: ребенок не всегда проявляет свои способности, он находчив и сообразителен лишь когда чем – то заинтересован.

От 9 до 14 очков: большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний.

От 4 до 8 очков: ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели

Менее 4 очков: ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель.

Тест «Часто ли вы хвалите своего ребенка?»

Если вы хотите похвалить ребенка, то обычно используете слова:

а) «гениально», «потрясающе»;

б) «молодец»;

в) «хорошо».

Как ваш ребенок обычно реагирует на похвалу?

а) раздраженно отмахивается;

б) принимает как должное;

в) воодушевляется.

Вас приятно удивили успехи вашего ребенка. К словам похвалы вы непременно добавите:

а) поцелую и объятия;

б) подарок;

в) деньги.

В какой ситуации, на ваш взгляд, похвала необходима?

а) когда ребенок убрал за собой игрушки;

б) получил пятерку;

в) по собственной инициативе помог бабушке.

Ребенок гордо показывает вам свою поделку, которая не кажется вам удачной. Ваша реакция:

а) чтобы не огорчать, скажите, что его поделка самая лучшая;

б) укажите на недостатки, но и укажите достоинства;

в) честно покажите на те поделки, которые считаете лучшими.

Когда вы хвалите ребенка, то обычно испытываете:

а) гордость;

б) нежность;

в) восхищение.

Выберите одно из утверждений о детской одаренности:

а) каждый ребенок по своему талантлив;

б) менее одаренный, но старательный ребенок способен добиться больших успехов, чем талантливый, но ленивый;

в) любую способность можно развивать.

На спортивных соревнованиях ваш ребенок прибежал последним. Что вы ему скажите?

а) пристыдите;

б) похвалите за умение идти до конца;

в) объясните, что проиграл, потому что неправильно рассчитал свои силы.

Ребенок хвастается своими достижениям перед гостями. Ваша реакция:

а) будете дополнять его рассказ;

б) станете иронизировать над его «скромностью»;

в) переведете разговор на другую тему.

Вы заметили, что вашему ребенку очень нравится рисовать. Это повод для того, чтобы:

а) отдать его в художественную школу;

б) купить хорошие краски и кисти;

в) посещать с ним выставки и музеи.

Учитель нелестно отозвался об успехах вашего чада, поставив в пример другого ученика. Что вы скажете своему ребенку?

а) заметите, что его успехи ниже, чем у его одноклассника;

б) станете хвалить одноклассника, что бы у вашего ребенка появилось желание учиться так же хорошо;

в) предложите исправит те ошибки, которые отметил учитель.

Бабушка умиляется поступками ребенка, в которых вы не видите ничего особенного. Ваша реакция:

а) станете спорить с ней;

б) проигнорируете ее высказывания;

в) согласитесь из уважения к ней.

Ребенок жалуется, что его дразнят одноклассники. Как вы его успокоите?

а) «Они глупые и невоспитанные!»;

б) «Не слушай их, ты у меня самый лучший!»;

в) «Давай подумаем, почему они к тебе так относятся».

У ребенка не получается задача, и он отказывается продолжать решение. Как уговорить его?

а) напугать плохой оценкой;

б) выразить сочувствие;

в) предложить помощь.

Ребенок не достоин похвалы, если он:

а) помыл посуду, но разбил чашку;

б) сделал уроки, но перепутал номер задания;

в) получил пятерку, списав ответ у соседа по парте.

В порыве гнева вы можете назвать своего ребенка:

а) «бестолочь»

б) «мое наказание»;

в) «подлец».

16 – 37 баллов. Ваш ребенок не испытывает недостатка в похвале. Он уверен в том, что вы высоко цените его достижения и гордитесь им. Высокая самооценка, безусловно, поможет ему в жизни, однако слишком часто слыша похвалу, ребенок не имеет возможности научиться обращать внимание на свои ошибки, что рано или поздно скажется на его успехах. Разбив похвалу здравой критикой, вы поможете ему трезво оценивать свои возможности.

38 – 59 баллов. Возможно, вы человек настроения или слишком погружен в свои проблемы. Поэтому ребенок не всегда четко представляет себе, что в его поведении нравится родителя, а что нет. Ваша похвала часто бывает вызвана хорошим настроением, а не достижениями ребенка. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, обращайте больше внимания на мотивы поступков ребенка и его потребности: чего он ждет от вас, почему капризничает и проявляет негативизм? Опираясь на эмоциональное состояние ребенка, а не на собственные чувства, вы сможете легче направлять его поведение в нужное русло.

60 – 80 баллов. Вы требовательный родитель, поэтому не балуете ребенка хвалебными отзывами. Ваши замечания метки и критика предметна, но когда они преобладают над признанием и похвалой, то воспринимаются ребенком как отвержение. Не стоит портить отношения со своим чадом из-за того, что нарисованный слон больше похож на корову. Показывая продукт своей деятельности, ребенок стремиться разделить с вами хорошее настроение и увидеть радость в ваших глазах. Ощущая вашу поддержку, он добьется гораздо больших успехов, чем тревожась из-за малейших промахов.

Тест для родителей «Познавательная потребность

Вы хорошо знаете своего ребенка. Попробуйте выбрать ответ, который, с Вашей точки зрения, больше подходит для Вашего ребенка:

Как часто Ваш ребенок занимается какой-нибудь умственной работой больше одного часа?

а. Часто……………………………………………………….. 5 баллов

б. Иногда……………………………………………………....3 балла

в. Очень редко………………………………………………...1 балл

Что предпочтет Ваш ребенок, если задан вопрос на сообразительность?

а. Хочет сам найти ответ…………………………………. …5 баллов

б. Когда как…………………………………………………....3 балла

в. Получить ответ от взрослых……………………………….1 балл

а. Постоянно……………………………………………………5 баллов

б. Иногда………………………………………………………..3 балла

в. Не любит……………………………………………………...1 балл

Насколько интересны для ребенка умственные занятия?

а. Очень интересны……………………………………………...5 баллов

б. Когда как………………………………………………………3 балла

в. Не интересны…………………………………………………..1 балл

Часто ли задает вопросы?

а. Часто……………………………………………………………5 баллов

б. Иногда………………………………………………………….3 балла

в. Очень редко…………………………………………………….1 балл

Подсчитайте количество баллов по всем вопросам и Вы получите ответ на вопрос: «Какова степень познавательной потребности у Вашего ребенка?»

17-25 баллов – потребность выражена сильно.

12-16 баллов – умеренно.

Менее 12 баллов – слабо.

Ваши отношения с ребенком

Предлагаю вам ответить на вопросы теста.

Поставьте в строчку, через запятую числа от 1 до 14, таково количество вопросов. При ответе на вопрос вам надо поставить одну из цифр: “да” - 2 балла, “отчасти”, “иногда” - 1 балл, “нет” - 0 баллов. (Возможно эту информацию лучше представить письменно.) Отвечайте на вопросы быстро, не раздумывая. Первая реакция, самая верная. У вас 2 минуты.

Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

Интересуются ли они вашей работой?

Знаете ли вы друзей ваших детей?

Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

Проверяете ли вы как они учат уроки?

Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их “без взрослых”?

Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

А телевизионные передачи и книги?

Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?

Считаем количество набранных баллов.

Готовы получить оценку?

Итак. Ваши отношения с детьми в основном можно назвать благополучными, если вы набрали

более 20 баллов.

От 10 до 20 баллов Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены.

Менее 10 баллов. Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

Тест «Мера заботы о ребёнке»

1. Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребёнок, чтобы помочь ему в их преодолении

2. Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьёй.

3. Маленького ребёнка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы.

4. Если ребёнок делает то, что, он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути.

5. Ребёнок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям.

6. Воспитание ребёнка – труд тяжёлый и зачастую неблагодарный.

7. У ребёнка не должно быть тайн от родителей.

8.Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из – за собственной профессиональной деятельности, значит, отец плохо содержит семью материально.

9. Любовью родителей не испортить.

10. Родители должны ограждать ребёнка от негативных сторон реальной жизни.

11. Главное, чем должен заниматься ребёнок – это учёба. Всё остальное в доме в состоянии сделать родители.

12. Мать – главное лицо в доме.

13. Семья должна быть под девизом: Всё лучшее детям!»

14. Защитить ребёнка от инфекции можно путём ограничения его контактов с окружающими.

15. Родители должны помочь ребёнку в преодолении круга его друзей и приятелей.

Шкала оценок:

2- мне трудно с этим согласиться 4-совершенно верно. Я с этим согласен.

40 баллов и выше - все ваши усилия направлены на то, чтобы интересы вашего ребёнка были надёжно защищены. Однако это вскоре может вызвать его протест. Ваш ребёнок личностно зависит от вас, что не способствует формированию его интересов, самооценки. У него не развивается умение самостоятельно принимать решения и нести свой груз ответственности за них.

25 40 баллов – вы заняли верную позицию в воспитании своего ребёнка. Он получает достаточное количество внимания и заботы от старших, но при этом получает возможность проявлять свою независимость и взрослость.

Меньше 25 баллов - вы мало уделяете внимания вопросам воспитания своего ребёнка. Вас больше волнуют ваши проблемы на работе и личные взаимоотношения.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».