Музыкальная сказка про гномов на день рождения. Сказка белоснежка и семь гномов

Сценарий сказки «Белоснежка»

Сценарий сказки «Белоснежка» на новый лад, для взрослых.

Для постановки школьного спектакля можно выбрать сказку «Белоснежка», которая хорошо известная многим. Лучше всего спектакль проводить в актовом зале. Здесь необходимо подготовить и установить декорации. Действие начинается с того, что Королева в замке разговаривает с зеркалом.

Королева:
– Скажи мне, зеркало, я ли на свете всех красивее и милее?

Зеркало:
– Да, ты самая красивая.

На сцене появляется Белоснежка. Она поет песню и танцует. Затем Белоснежка уходит. Далее появляется снова Королева, она разговаривает с зеркалом.

Королева:
– Скажи мне, зеркальце, я ли на свете всех красивее?

Зеркало:
– Ты, конечно, красивая, но Белоснежка красивее.

Королева:
– Как такое может быть? Я должна быть самой красивой, а не Белоснежка. Слуга, подойди ко мне! Я дают тебе приказ – ты должен отвези Белоснежку в лес и там оставь! Не хочу больше ее видеть.

Слуга берет Белоснежку и отправляется с ней в лес. Там он оставляет ее и уходит. Белоснежка:
– Как же страшно в лесу! Что же я теперь буду делать? Как спастись в лесу? Что это? Я вижу домик. В нем я могу спастись!

Белоснежка заходит в домик. Она видит столик, на котором стоят семь тарелок.

Белоснежка:
– Интересно, кто же живет в этом домике? Здесь семь тарелок и семь кроваток. Я так хочу кушать. Отведаю я угощения в этих тарелочках.

Белоснежка кушает из тарелок.

Белоснежка:
– Я так устала, пока ходила по лесу, прилягу спать.
Белоснежка примет каждую кровать, но не в одной из них не чувствует себя удобно. Наконец, она засыпает. Затем на сцене появляются сеть гномиков.

Первый Гном:
– Кто кушал из моей тарелки?

Второй Гном:
– А кто ел моей ложкой?

Третий Гном:
– Кто пил из моей чашки?

Четвертый Гном:
– Кто ел мой хлеб?

Пятый Гном:
– Кто спал на моей кровати?

Один из Гномов заглядывает в свою кровать и видит в ней Белоснежку.

Гном:
– Посмотрите! Кто эта девушка? Она такая красивая. Наверное, она очень устала. Пусть спит, а утром мы с ней познакомимся.

Настает утро. Белоснежка просыпается.

Гном:
– Кто ты, девочка. Как тебя зовут? Как ты попала к нам?

Белоснежка:
– Меня зовут Белоснежка. Моя мачеха приказала отвести меня в лес. Я бродила по лесу и нашла вам домик, сюда я зашла.

Гном:
– Может, ты хочешь остаться у нас? Ты будешь помогать нам по хозяйству и жить с нами?

Королева:
– Скажи мне, зеркало, я ли на свете красивее всех?

Зеркало:
– Конечно, ты хороша, но красивее всех Белоснежка. Она живет в домике у Гномиков.

Королева:
– Ах, так, она еще жива! Тогда мне нужно избавиться от нее!

Королева собирает корзинку и отправляется в путь. Она берет с собой отравленное яблоко. Королева приходит к домику гномиков. Она одевается как старая женщина, чтобы Белоснежка не узнала ее. Королева стучит в дом, ей открывает Белоснежка.

Королева:
– Здравствуй, дорогая девочка, отведай моего яблочка.
Белоснежка берет яблоко, кусает его и падает. Затем на сцене появляются Гномы. Она заходят в свой дом.

Гном:
– Белоснежка, что случилось с тобой? Она совсем не двигается!
Гномы горюют о Белоснежке. Далее на сцене появляется Принц. Он заходит в дом, где живут Гномы и Белоснежка.

Принц:
– Какая красивая девушка. Но что с ней, она не двигается? Неужели она спит?

Гном:
– Это Белоснежка. Они съела ядовитое яблоко и теперь не просыпается.

Принц:
– Я поцелую ее, и мой поцелуй разбудит ее, непременно!

Принц целует Белоснежку. Она просыпается.

Белоснежка:
– Что было со мной? Я так долго спала?

Сценарий празднования дня рождения девочки возрастом 5-7 лет.

Основные герои праздника: Белоснежка (в роли которой выступает именинница), гномы (родители приглашённых детей), Колдунья.

Костюмы: нарядное платье именинницы может стать платьем Белоснежки, разноцветные колпачки для гномов.

Оформление стола: свежие ягоды, печенье в форме орешков и грибочков, торт в виде плетёной корзинки с различными пирожными. Желательно приготовить пирожные в виде лесных зверушек и гномиков.

Комнату, в которой будет проходить основное действо, необходимо ярко украсить. Лучше всего это сделать вместе с именинницей и ее друзьями, так они смогут почувствовать себя настоящими участниками праздника. Для этого можно использовать настоящие листья, живые цветы, бумажные гирлянды и фонарики. Комната должна быть очень яркой, но красиво будет смотреться и если украсить ее, использую всего один цвет. У входа в комнату можно повесить плакат «Сказочная страна» или «Здравствуй сказка». Именинница наряжается в нарядное платье, и мама выводит ее к гостям. Гости дружно аплодируют Белоснежке и поздравляют ее с днем рождения.

Мама:

День рождения — это сказки,

Это радость, песни, краски,

Это игры и веселье,

Вот что значит день рождения!
Стала Маша на год старше,

Стала выше, стала краше.

И теперь уж без подсказки всем рассказывает сказки!

Мы чуть-чуть поколдовали,

Заклинанье прошептали.

И на радость всем гостям

Пригласили сказку к нам!

После слов мамы сразу же появляются заранее переодетые гномы. Если не получается собрать и переодеть семь человек, ничего страшного, гномов может быть и меньше. Гномам предварительно раздают слова. Их необходимо отпечатать на принтере, главное, чтобы текст хорошо читался. На мотив песни «От улыбки станет всем светлей», гномы поют песню. Желательно предварительно записать фонограмму этой песни.

Песня гномов:

В день рождения станет всем светлей,

В день рождения все поют, играют, пляшут,

Сколько здесь приятелей-друзей

Именинницу пришли поздравить нашу!
Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты

И всегда отличным будет настроение! Если очень повезёт,

Сказка в дом к тебе придёт, Ведь без сказки не бывает дня рождения!
(Повтор четырёх последних строк.)

1 гном: Здравствуй, Белоснежка! Взрослые и дети! Здравствуйте, приветик!
2 гном: Кто угадает, как нас зовут? Верно, нас зовут гномами!
3 гном: Мы летели в спешке К нашей Белоснежке,
4 гном: Ведь она пропала, Из лесу сбежала!
5 гном: Были мы в печали, Плакали, рыдали…
6 гном: Вот теперь её нашли И за нею мы пришли!
7 гном: Но сейчас мы вам, ребятки, Всё расскажем по порядку!

Гномы начинают свой невеселый рассказ о том, что красавицу – Белоснежку злобная колдунья решила сжить со свету. Для этого она приготовила отравленное яблоко и дала его Белоснежке. Белоснежке очень понравилось яблоко, она его тут же съела и сразу же превратилась в маленькую девочку, которая не помнит, что она Белоснежка. Она начала называть себя Машенькой (вставить имя именинницы). Гномы рассказывают, что он не могут расколдовать Белоснежку и просят помочь им выполнить несколько заданий, за которые можно получить волшебные предметы: волшебные бусы, волшебный гребешок, волшебное зеркальце. Эти волшебные вещи смогут разрушить чары злой колдуньи, и Белоснежка вернется опять к своим гномам. Гномы приглашают всех детей дружно помочь Белоснежке, и расколдовать ее. Вот теперь гномы всех приглашают в сказку.

Ассоциации — игра в слова

Один из гномов рассказывает ребятам, как нужно выполнить первое задание. Называется тема, знакомая ребятам, например, «День рождения». Гости должны назвать как можно больше слов, которые относятся к этой теме, например: танцы, игры, музыка, именинница, подарки, торт, конфеты. Тот, кто последним в этой цепочке назовет слово, получает приз (естественно, повторяться нельзя).

Другое слово можно выбрать на другую тему, которая может быть связана со сказочной тематикой: сказочные транспортные средства, сказочные герои, чародейственные вещи, сказочные животные. Победители опять получают призы. Гномы хвалят всех детей и объявляют им о том, что они все готовы к сказочному путешествию.

Цветик – семицветик

Задание основано на правилах все известного . Для этого задания на стену прикрепляются большие цветы с семью разными цветами. Если гостей мало, то достаточно будет двух – трех цветков. Обратные стороны лепестков содержат задания, которые нужно деткам исполнить. Как только задание выполняется, листочек отрывается. Ребятам, которые участвуют в задании, именинница раздает призы.

Перечень заданий для конкурса Цветик-семицветик:

  • Изобразить, как прохаживается птица — сороконожка.
  • Передать пение птиц в сказочном лесу.
  • Рассказать несколько скороговорок.
  • Сплясать танец маленьких утят.
  • Продолжить строчку из песен, например:
    — С голубого ручейка начинается… (река).
    — Чунга-Чанга, синий… (небосвод).
    — Метель ей пела песенку, спи, елочка… (бай-бай).
    — Голубой вагон бежит… (качается).
    — Если долго по дорожке, если долго по… (тропинке).
  • Спеть один куплет из заданной песни
  • Необходимо найти заданный предмет в комнате.

Можно придумать и самим самые разнообразные задания, главное, чтобы ребята смогли их выполнить. Начинать игру можно с любого лепестка. За благополучное прохождение всех заданий гномы дарят гостям «волшебное» зеркальце. Оно поможет расколдовать Белоснежку.

Нарисуй портрет

Для этого задания необходимо заранее подготовить лист белой бумаги и прикрепить его к картону. Все дети по очереди рисуют один портрет. Один рисует лицо, другой волосы, третий – губы, глаза, ушки. Как только ребята нарисуют портрет, они сразу же получают в подарок другую волшебную вещь — гребешок.

Конкурс кулинаров

Чтобы получить бусы, третий волшебный предмет, ребята должны пройти конкурс на лучшего кулинара. Каждый из них лепит сказочное блюдо для сказочного стола и дает ему волшебное название. Как только дети справляются и с этим заданием, они получают в подарок волшебные бусы. Все, детки заработали все три волшебные вещи, осталось их отдать злой колдунье, чтобы она расколдовала Белоснежку.

Роль Колдуньи может сыграть мама именинницы. Ей понадобится темный плащ с капюшоном и палка – клюка, на которую она будет опираться во время игры. Дети отдают ей волшебные вещи. Но колдунья, обиженная за то, что ее не пригласили на праздник, грозится детям, что заберет их с собой в темный сказочный лес. Она начинает произносить свои злые проклятия и заклинания и уходит…

Тогда гномы собираются вокруг Белоснежки и заявляют, что она им даже больше нравится в образе девочки Машеньки, снимают с себя колпачки гномиков, поздравляют ее с днем рождения и садятся за праздничный стол. За столом они дружно поздравляют именинницу, говорят ей, какая она красивая и умная, как ее любят все друзья. После сказочного пиршества, можно предложить детям поиграть в разные игры.

Веселые игры на день рождения

Игра «Башмачки»

Для участия в этой игре, всем участникам необходимо снять свою обувь и перемешать их. Затем без помощи рук каждому необходимо найти свою пару обуви и одеть ее (тоже без помощи рук).

Во время этого конкурса желательно включать веселую музыку.

Игра «Наши эмоции»

Данная игра помогает детям научится распознавать эмоции. Дети внимательно слушают небольшие четверостишия и пытаются изобразить те эмоции, которые в них описываются.

  1. Человеку весело! Это значит, Он улыбается, а не плачет, Он прыгает словно резиновый мячик И светится весь, как солнечный зайчик!
  2. Но вот человек загрустил. Почему? Новость плохую сказали ему, А может, другая какая беда… Такое случается иногда.
  3. Ещё человеку бывает стыдно. И это, конечно же, сразу видно: Глаза опускает, краснеет, как рак - Наверное, сделал он что-то не так!
  4. А вот человек от обиды насуплен. Велосипед ему, что ли, не куплен? Но это не повод вот так обижаться, Давай же скорее опять улыбаться!

Игра «Волшебная конфета»

Небольшой сувенир или какой-нибудь незатейливый сюрприз заворачивают в фантик. Затем этот сюрприз многократно заворачивают в несколько слоев цветной бумаги, так чтобы получилась огромная конфета. Под веселую музыку играющие передают эту конфету другу. Затем музыка неожиданно останавливается. Тот ребенок, в чьих руках оказалась конфета, снимает с нее один слой обертки. Затем опять конфета под музыку передается всем ребятам. У кого окажется последняя обертка, то и забирает себе сюрприз.

Прыжки в мешках

Это веселая и все известная игра. Для ее проведения необходимо достаточно много места. Мешки можно пошить и самим, сделав их яркими с помощью различных аппликаций. Кто быстрее в мешке допрыгает до указанной цели, тот получает приз. Можно это задание слегка усложнить, попросив ребят прыгать парами.

Беспроигрышная лотерейная игра «Сказочная корзина чудес»

Красиво оформленную корзинку наполняют маленькими мячиками с наклеенными номерами. Номера обозначают призы, которые получают ребята за правильные ответы на сказочные вопросы. Сами лотерейные билетики с вопросами ребята должны найти самостоятельно (они спрятаны в пределах комнаты). Можно при поиске лотерейных билетов поиграть еще в игру «Горячо — холодно». В качестве призов подойдут маленькие недорогие магнитики, детские брелоки, небольшие игрушки. Чтобы получить приз, необходимо правильно ответить на загадку. Отвечать можно всем вместе – хором, все равно приз получит тот, у кого в руках загаданный номер.

Ведущий: И большие, и малышки, Каждый день читают книжки! Смотрят мульты, сказки знают. И загадки отгадают!

Загадки для лотереи:

  1. Кто за мёдом лезет в улей И летит оттуда пулей? С дерева на землю бух Медвежонок… (Винни-Пух)
  2. Он от кошки не бежит, На весь мир он знаменит, Пообщаться могут дети С ним в заморском Диснейленде! (Микки-Маус)
  3. Шёл из дома прогуляться, Умудрился потеряться! Не находит свой порожек И бредёт в тумане… (Ёжик)
  4. Свой длиннющий тонкий нос Он суёт в любой вопрос. Всем известная картина — Это шустрый… (Буратино)
  5. Для подводной глубины Есть квадратные штаны. Кто их носит круглый год? Ну, конечно, Губка… (Боб)
  6. От хотел бы стать отважным, Но дрожит при звуке каждом! Это знают кто знаком С поросёнком… (Пятачком!)
  7. У морского у царя Дочь прекрасна, как заря. Знает океан до дна, Угадайте, кто она? (Русалочка)
  8. Он не прячется от страха, Как морская черепаха. Ну-ка, враг, уйди-подвинься, С нами Черепашка-… (ниндзя)
  9. Видим мы его портрет На обёртках от конфет, Он похож на яркий шарик И зовётся он… (Смешарик)
  10. Слыл обычным пареньком, Только с джинном был знаком. Сил волшебных господин С древней лампой… (Аладдин)
  11. Великан, но не злодей, Сторонился он людей. Но однажды и навек Полюбил принцессу… (Шрек)
  12. Это что за чудеса? Сквозь поля и сквозь леса, По болотам и в лугах Кот шагает… (в сапогах!)
  13. У него так много ног, Только он не осьминог! У него так много рук, Он ведь Человек-… (Паук)
  14. Прямо с неба он свалился И со всеми подружился! Про него мы любим мультик, Он — забавный, добрый …(Лунтик)
  15. В море золото блестит, Словно солнышко, горит! Это вовсе не ошибка, Это золотая… (рыбка)
  16. Вот пропеллер тарахтит, Кто-то в гости к нам летит! Забирается повыше И ночует он на крыше! (Карлсон)
  17. Юркий, маленький и ловкий, Убежал от мышеловки, Запирает в норке двери — Не поймать мышонка… (Джерри)
  18. Он умылся языком, Пообедал молоком. На спине его полоски… Как зовут его? (Матроскин)
  19. У него печальный вид. Кто его развеселит? Очень грустно иногда Ослику… (Иа-Иа)
  20. В рыжей шубке яркой-яркой Ей не холодно, не жарко. Очень доброй притворится Хитрая лиса… (Алиса)

Игра «Эй, охрана»

Для организации этой игры (по правилам ) необходимо разделится на две команды, поставить их напротив друг друга и попросить всех взяться за руки. Из двух команд одна назначается охраной, которая охраняет сказочный замок. Команде охраны задаются вопросы:

— Эй, охрана!

Охрана отвечает:
— Что вам надо?

Другая команда:
— В замок надо!

Охрана отвечает:
— Пустим только одного!

— А кого?

В качестве ответа на этот вопрос охрана из противоположной команды выбирает себе того игрока, который будет разбивать живую цепь противоположной команды. Если получится разбить цепь, то одного игрока за собой уводит охрана. Если цепь не удается разбить, то все участники остаются на местах.

Фото на память

Как приятно будет повзрослевшим ребятам увидеть себя на фото, сделанное несколько лет назад на дне рождении у своей подружки. Можно сделать групповое фото, а можно сделать фотографию и поинтересней. Для этого на большом куске картона рисуется в полный рост Белоснежка и гномик. На месте лица вырезается отверстие, куда вставляют свои головы все гости по очереди. Получается очень веселая фотография.

ВЕСЕЛЫХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ!!!

Персонажи: Белоснежка (сама именинница), гномы (родители приглашённых детей), Колдунья.

Реквизит: разноцветные колпачки для гномов.

На стол: ягоды, печенье в виде орешков и грибочков, торт в виде плетёной корзинки с эклерами, пирожные в виде ёжиков,зайчат, гномиков.

Комната украшается цветами, листьями, бумажными гирляндами, фонариками. Всё должно быть ярким, но лучше использовать больше один цвет, например, красный. Над дверью в комнату повесьте плакат «Добро пожаловать в сказку!». Именинница одета в платье Белоснежки. Мама выводит её к гостям, все встречают девочку аплодисментами и кричат «С днём рождения!».

Мама: День рождения - это сказки, Это радость, песни, краски,
Это игры и веселье, Вот что значит день рождения!
Стала Настя на год старше, Стала выше, стала краше
И теперь уж без подсказки Всем рассказывает сказки!
Мы чуть-чуть поколдовали, Заклинанье прошептали
И на радость всем гостям Пригласили сказку к нам!

Появляются Гномы. Их необязательно должно быть семь, главное - заранее договориться с родителями маленьких гостей и раздать слова. Гномы поют песню на мотив «От улыбки станет всем светлей».

Песня гномов

В день рождения станет всем светлей, В день рождения все поют, играют, пляшут,
Сколько здесь приятелей-друзей Именинницу пришли поздравить нашу!
Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты
И всегда отличным будет настроенье! Если очень повезёт,
Сказка в дом к тебе придёт, Ведь без сказки не бывает дня рождения!
(Повтор четырёх последних строк.)

1 гном: Взрослые и дети! Здравствуйте, приветик!
2 гном: Угадайте, кто мы? Правильно, мы гномы!
3 гном: Мы бежали в спешке К нашей Белоснежке,
4 гном: Ведь она пропала, Из лесу сбежала!
5 гном: Были мы в печали, Плакали, рыдали...
6 гном: Вот теперь её нашли И за нею мы пришли!
7 гном: Но сейчас мы вам, ребятки, Всё расскажем по порядку!

Гномы рассказывают печальную историю о том, как злая колдунья заколдовала Белоснежку, предложив ей отравленное яблоко. Белоснежка съела яблоко, и всё изменилось: она обернулась маленькой девочкой и начисто забыла, что она Белоснежка. Она стала называть себя Настей (имя именинницы) и считать себя обычной девочкой. Как же расколдовать Белоснежку? Для этого нужно выполнить несколько заданий, чтобы добыть волшебные предметы - волшебное зеркальце, волшебный гребешок и волшебные бусы. Все эти предметы позволят разрушить чары, и Белоснежка сможет вернуться в лес к гномам. Гномы приглашают ребят вместе помочь Белоснежке-Насте и расколдовать её. Для этого всем нужно отправиться прямо в сказку!

Задание первое. Игра в слова

Гномы объясняют ребятам игру: называют тему, например, «день рождения», а дети должны в ответ назвать как можно больше слов на эту тему, например, «торт», «подарок», «танцы» и т.д. Приз получает тот, кто назовёт слово последним. Следующее слово - на другую тему, как-нибудь связанную со сказками: животные из сказок, волшебные предметы и др. Гномы хвалят ребят и говорят, что теперь все готовы к путешествию в сказку.

Задание второе. «Цветик-семицветик»

На стену приклеены большие цветы с семью разноцветными лепестками (всего 1-3 цветка в зависимости от количества гостей). На обратной стороне лепестков написаны задания, которые нужно выполнить всем вместе, отрывая лепестки. Нужно пообе- щать, что когда ребята справятся с заданиями, они получат первый волшебный предмет, чтобы расколдовать Белоснежку.

Задания:

1. Показать, как ходит сороконожка.
2. Изобразить, как поют птицы в волшебном лесу.
3. Вслед за гномами повторить несколько скороговорок.
4. Станцевать танец маленьких утят.
5. Угадать продолжение строчек из песен, например:
- С голубого ручейка начинается... река.
- Чунга-Чанга, синий... небосвод.
- Метель ей пела песенку, спи, елочка... бай-бай.
- Голубой вагон бежит... качается.
- Если долго по дорожке, если долго по... тропинке.
6. Спеть куплет из заданной песни.
7. Найти спрятанный в комнате заданный предмет. Начинать можно с любого лепестка, какой нравится. За успешное прохождение всех этапов гномы дают ребятам «волшебное» зеркальце, которое должно помочь расколдовать Белоснежку.

Задание третье. Портрет

В этом задании дети должны нарисовать портрет Белоснежки. Понадобятся маркеры и большой лист белой бумаги, прикреплённый к доске или картону. Рисуют все по очереди: один подходит и рисует лицо, другой - волосы, третий - глаза и т.д. За выполненное задание ребята получают второй «волшебный» предмет - гребешок.

Задание четвёртое. Кулинарный конкурс

Чтобы получить третий волшебный предмет - бусы, ребятам нужно пройти кулинарный конкурс. Каждому нужно из пластилина слепить какое-нибудь блюдо для сказочного стола Белоснежки и придумать для своего блюда какое-нибудь волшебное название. Гномы говорят, что дети вполне справились с заданием и достойны получить волшебные бусы. Это уже третий предмет, который заработали дети, и таким образом, есть всё, чтобы снять колдовские чары с Белоснежки-Насти. Но просто так эти предметы не работают, необходимо отдать их злой колдунье, которая и накормила Белоснежку отравленным яблоком. В образе Колдуньи выходит мама именинницы. Ей потребуется какой-нибудь тёмный балахон с капюшоном и палка, на которую она будет опираться. Дети вместе с гномами отдают колдунье волшебные предметы и просят расколдовать Белоснежку. Колдунья забирает предметы, в шутку пугает детей, что заберёт и их тоже. Говорит, что её не пригласили на праздник, поэтому заклятие с Белоснежки снимать не будет, а всё останется как есть. Злобно произносит заклинание, машет своей палкой и исчезает. Гномы окружают Белоснежку и говорят, что она им даже больше нравится в образе девочки. Говорят, что всегда будут рады видеть её и ребят у себя в гостях, снимают с себя гномовские колпачки и обнимают своих детишек. Все вместе ещё раз кричат имениннице «С днём рождения!» и приглашаются на сказочный пир, после которого можно ещё поиграть.

Игра «Башмачки»

Все участники снимают обувь, складывают вместе и перемешивают. Потом садятся вокруг этой кучи обуви и по команде ведущего начинают без помощи рук отыскивать свои башмачки и надевают их тоже без помощи рук.

Игра «Наши эмоции»

Игра учит детей различать эмоции. Задача играющих - попытаться изобразить эмоции, о которых говорится в четверостишиях.
1. Человеку весело! Это значит, Он улыбается, а не плачет, Он прыгает словно резиновый мячик И светится весь, как солнечный зайчик!
2.Но вот человек загрустил. Почему? Новость плохую сказали ему, А может, другая какая беда... Такое случается иногда.
3. Ещё человеку бывает стыдно. И это, конечно же, сразу видно: Глаза опускает, краснеет, как рак — Наверное, сделал он что-то не так!
4. А вот человек от обиды насуплен. Велосипед ему, что ли, не куплен? Но это не повод вот так обижаться, Давай же скорее опять улыбаться!

Игра «Чудо-конфета»

Маленький сувенир или другой сюрприз заворачивают в обёртку из бумаги, как конфету в фантик. Затем ещё в один слой бумаги другого цвета или фольги, затем ещё, и так делается много слоёв. Под музыку дети по кругу передают друг другу эту конфету, а тот, у кого она оказалась в руках в момент выключения музыки, разворачивает один слой обёртки. Затем всё повторяется до тех пор, пока кто-то не развернёт последний слой бумаги. Сюрприз достаётся именно этому играющему.

Прыжки в мешках

Для этой эстафеты понадобится достаточно свободного пространства. Вместо мешков можно использовать старые наволочки. Устраивается состязание, кто быстрее доберётся в мешке до цели. Потом задание можно усложнить и выдать по наволочке не каждому, а на двоих.

Беспроигрышная лотерея «Волшебная корзинка»

Выносят корзинку, наполненную теннисными мячиками с номерами. Это номера призов, которые получат дети. Но лотерейные билетики с соответствующими номерками спрятаны по всей комнате и каждый из детей должен найти себе билетик. Если кто-то так и не найдёт хорошо спрятанный билет, можно помочь при помощи «горячо-холодно». Подберите в качестве призов маленькие недорогие игрушки, магнитики или брелочки в форме зверей и мультипликационных героев. Призы тоже нужно сначала угадать - дать ответы на загадки. Отгадывают пусть все хором; приз получает тот, у кого этот номер.

Ведущий: И большие, и малышки, Каждый день читают книжки! Смотрят мульты, сказки знают И загадки отгадают!

Призы для лотереи:

1. Кто за мёдом лезет в улей И летит оттуда пулей? С дерева на землю бух Медвежонок... (Винни-Пух)
2. Он от кошки не бежит, На весь мир он знаменит, Пообщаться могут дети С ним в заморском Диснейленде! (Микки-Маус)
3. Шёл из дома прогуляться, Умудрился потеряться! Не находит свой порожек И бредёт в тумане... (Ёжик)
4. Свой длиннющий тонкий нос Он суёт в любой вопрос. Всем известная картина - Это шустрый... (Буратино)
5. Для подводной глубины Есть квадратные штаны. Кто их носит круглый год? Ну, конечно, Губка... (Боб)
6. От хотел бы стать отважным, Но дрожит при звуке каждом! Это знают кто знаком С поросёнком... (Пятачком!)
7. У морского у царя Дочь прекрасна, как заря. Знает океан до дна, Угадайте, кто она? (Русалочка)
8. Он не прячется от страха, Как морская черепаха. Ну-ка, враг, уйди-подвинься, С нами Черепашка-... (ниндзя)
9. Видим мы его портрет На обёртках от конфет, Он похож на яркий шарик И зовётся он... (Смешарик)
10. Слыл обычным пареньком, Только с джинном был знаком. Сил волшебных господин С древней лампой... (Аладдин)
11. Великан, но не злодей, Сторонился он людей. Но однажды и навек Полюбил принцессу... (Шрек)
12. Это что за чудеса? Сквозь поля и сквозь леса, По болотам и в лугах Кот шагает... (в сапогах!)
13. У него так много ног, Только он не осьминог! У него так много рук, Он ведь Человек-... (Паук)
14. Прямо с неба он свалился И со всеми подружился! Про него мы любим мультик, Он - забавный, добрый...(Лунтик)
15. В море золото блестит, Словно солнышко, горит! Это вовсе не ошибка, Это золотая... (рыбка)
16. Вот пропеллер тарахтит, Кто-то в гости к нам летит! Забирается повыше И ночует он на крыше! (Карлсон)
17. Юркий, маленький и ловкий, Убежал от мышеловки, Запирает в норке двери - Не поймать мышонка... (Джерри)
18. Он умылся языком, Пообедал молоком. На спине его полоски... Как зовут его? (Матроскин)
19. У него печальный вид. Кто его развеселит? Очень грустно иногда Ослику... (Иа-Иа)
20. В рыжей шубке яркой-яркой Ей не холодно, не жарко. Очень доброй притворится Хитрая лиса... (Алиса)

Игра «Эй, охрана»

Игра строится по принципу игры в «цепи», когда две команды стоят друг напротив друга и держатся за руки. Только здесь подразумевается, что одна из команд - охрана, которая стережет сказочный замок, и кричалка звучит так:
- Эй, охрана!
- Что вам надо?
- В замок надо!
- Пустим только одного!
- А кого?
После этого команда охраны выбирает того, кто будет разбивать их «цепь». Разбив, игрок уводит одного из команда против- ника к себе, а не разбив, сам остаётся у противников. Для этой игры нужно достаточно места.

Фото на память

Будет замечательно, если получится сделать картинку для фотографирования: на картоне рисуется голова Белоснежки и гномика, затем вырезаются отверстия там, где лица, картонка ставится на стол, чтобы каждый мог в отверстиях сфотографироваться.

Tамара Пономаренко

В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками.

Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных гномах послушать, не хотите ли? Тогда слушайте!

В красивом - прекрасивом королевстве жила – была красивая – прекрасивая девочка, звали ее Белоснежка. Она была любимой дочерью короля и королевы. Она любила все красивое - прекрасивое. Было у нее много – премного друзей, с которыми они на пиру гуляли, веселились, танцевали. Очень нравилось Белоснежке танцевать да родителей радовать.

Гимнастическая композиция Белоснежки с обручем

Лисонька: Но больше всего она любила родную природу, особенно ей нравилось наблюдать, как на озеро прилетают и плавают по воде белые лебеди.

«Танец лебедей»

Лисонька: Так жила королевская семья счастливо, до той поры, пока не пришла беда – родная матушка Белоснежки умерла, а отец женился. Но только его жена оказалась настоящей злой – презлой ведьмой. Я скажу вам по секрету, она умеет превращаться в животных, умеет колдовать. Ой – ой! Посмотрите, кто это? Да это же мачеха, которая превратилась в страшную огромную лягушку! Ой, я боюсь!Мне страшно!

Лисонька прячется. В зале, прыгая под музыку, появляется Лягушка.

Лягушка-ведьма: Ах ты, негодная девчонка, я так и знала, что ты бездельничаешь! Приказываю тебе сходить на пруд наловить и принести мне головастиков!

Белоснежка: Но их нельзя ловить, они еще маленькие и погибнут без воды.

Лягушка-ведьма: Ты осмелилась мне перечить? Вон из дома! Уходи в лесную чащу! Убирайся, пока я вернусь, чтобы тебя уже здесь не было!

Под тревожную музыку ведьма - Лягушка удаляется из зала.

Лисонька: Обратилась за помощью Белоснежка к своим многочисленным друзьям, с которыми в родном королевском дворце играли, пировали, веселились. Но отвернулись от нее друзья, уж больно все злую мачеху боялись.

Что делать? Пришлось Белоснежке покинуть свой родной дом.

Под грустную музыку Белоснежка, приближается к озеру.

Пошла она на свое любимое место, к озеру. Присела она на берегу и горько заплакала.


А слезы её капали в озеро. И так она долго и горько плакала, что вода стала горькой. И лягушки, которые там жили заволновались, им это не понравилось.

Появляется Лягушонок

Лягушонок: Кто здесь плачет, слезы горькие льет?

Белоснежка: Это я, меня зовут Белоснежка.

Лягушонок: Что с тобой случилось?

Белоснежка: Я не послушала злую мачеху, которая заставляла меня ловить головастиков, а когда я не согласилась, она выгнала меня из родного дома, сказала чтобы я шла в лес, а я боюсь!

Лягушонок: Какая ты молодец! Спасибо, что спасла маленьких головастиков от гибели. Но нельзя всё время плакать и грустить. Я думаю нужно тебя нужно развеселить! Позову- ка я друзей, они мне помогут.

Эй, друзья мои, подружки,

Поскакушки, попрыгушки,

Выходите, поскорей,

Спляшем танец веселей!

Выскакивают лягушата и исполняют танец «Пять весёлых лягушат»


Звучит тревожная музыка, появляется мачеха, останавливается посередине зала и начинает колдовать

Мачеха:

Погублю я Белоснежку! Волк, иди скорей, не мешкай!

Рви, хватай, тащи девчонку, проглоти вместе с юбчонкой! Убегает.

На берегу озера появляется Волк. Увидев его, Белоснежка пугается, пытается убежать.

Волк: Постой, постой, так это тебя, красавица, мне велено съесть.

Белоснежка: Не ешь меня, Волчок, пожалуйста! Ты такой красивый, спортивный! Наверное, спортом занимаешься?

Волк: Ты мне зубы не заговаривай! Велено, значит – съем!


Лисонька: Волк, не надо есть Белоснежку. Она воспитанная, хорошая, любит заниматься спортом. А еще очень добрая, спасла от гибели маленьких головастиков, А вот ее обидела злая мачеха, которая и тебя заколдовала.

Волк: Ладно, ладно, лисонька уговорила. Тем более, что я волк спортивный, и маленьких не обижаю. Лучше я потренируюсь.

Спортивный танец Волка с гирями


Лисонька: Волк, давай поможем Белоснежке спрятаться от мачехи.

Белоснежка: Мне кажется, меня мачеха везде найдет. Может под землю спрятаться?

Волк: Прекрасная идея! У нас с Лисой есть приятели гномы, которые живут в пещере, вот там мы тебя и спрячем.

Белоснежка: Как я вам буду благодарна.

Волк, Лисонька и Белоснежка идут по залу, звучит тревожная музыка.

Лисонька: Как темно кругом! Нам тьма закрыла дорогу к пещере, где живут гномы. Я предлагаю произнести волшебные слова, которые помогут нам в пути.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем тьму мы разгонять,

Раз – подули,

Два – руками мы взмахнули,

Три – вздохнули, хохотнули,

ХА-ХА –ХА.

На четыре подмигнули,

И друг другу все кивнули,

Тьму ночную мы вспугнули!

Лисонька: Какие мы дружные, тьму прогнали, смотрите, впереди по грибом виден домик.

Физкультминутка со зрителями «Под грибом пещера - домик».

Под грибом пещера – домик (соединить ладони шалашиком)

Там живут ребята – гномы

Мы тихонько постучим (постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки)

В колокольчик позвоним (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены; средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается).

Двери нам откроет гномик

Станет звать в пещеру – домик.

В домике дощатый пол (ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу)

А на нем – дубовый стол (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь правой руки)

Рядом – стул с высокой спинкой (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части приставить кулачок правой руки большим пальцем к себе)

На столе – тарелка с вилкой ( ладонь левой руки направлена вверх, правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)

И блины горой стоят – угощенье для ребят.

Герои читают текст и показывают движения, которые зрители повторяют, не вставая с мест.

Лисонька: Вот здесь ты спрячешься от злой мачехи, гномы тебе помогут. Жди они скоро вернутся. А мы с Волком пойдем обратно в лес.

Лиса и Волк убегают, а Белоснежка разглядывает обстановку в доме.

Белоснежка: Как здесь интересно. Все маленькое! Маленький столик, маленькие стульчики, маленькие кружки и тарелки, маленькие ложки.

А убирали в доме давно. Пока нет хозяев, я сделаю уборку в доме, а когда они вернуться им будет приятно.

Белоснежка делает вид, что делает уборку.


Звучит музыка, Белоснежка прячется, в зале появляются гномы, идут друг з другом останавливаются в центре и поют «Песню гномиков» обр. Ю. Забутова

Гномы оглядываются и удивляются.

1-й гном

Кто – то в доме побывал

И так чисто все убрал?

2-й гном

Кто же это, отзовись,

Перед нами появись!

3-й гном

Ты не бойся, выходи,

О себе нам расскажи!

Все вместе:

Если красна ты девица,

Будешь нам ты как сестрица!

Белоснежка выходит и обращается к гномам.

Белоснежка

Здравствуйте мои, друзья

Здесь случайно оказалась я.

Волк с Лисою привели,

Сами в лес скорей ушли.

Мне велели здесь вас ждать

О беде вам рассказать.

Братья гномы помогите,

От злой мачехи спасите!

Вы позвольте мне остаться

И хозяйством заниматься.

5-й гном

Оставайся, будем рады

По хозяйству дел громады!

6-й гном

Все болтаем без умолка

Никак не остановимся,

Так давайте же скорей

Будем все знакомиться!

1-й гном: Тихоня.

2-й гном: Любознайка.

3-й гном: Простак.

4-й гном: Весельчак.

5-й гном: Трусливчик.

6-й гном: Ворчун.

7-й гном: Справедливчик.

Белоснежка:

А меня зовут Белоснежка. Я вам обещаю быть хорошей сестрою. Приглашаю попить чаю.

Гномы и Белоснежка заходят в домик. Звучит музыка, появляется Лисонька.

Лисонька: И стала Белоснежка хорошей сестрицей для гномов. Жили они весело и дружно, утром делали зарядку, днем гномы трудились, а Белоснежка дома хозяйничала. Здесь ей было спокойно, ее никто не обижал.

Но узнала мачеха, что ослушался Волк и не съел Белоснежку, а надежно спрятал ее в лесу. Захотела она его наказать, а заодно узнать, где прячется девочка. Быстро превратилась злая ведьма в огромную пчелу и стала преследовать Волка.

Пчела под музыку летает по залу, Волк убегает.

Пчела-ведьма: Мерзкий и противный Волк! Ты не выполнил то, что я тебе велела сделать? Ты не съел непослушную девчонку, а спрятал! Все, берегись, я тебя ужалю очень больно.

Волк: Какая ты злая пчела! Но меня ты не ужалишь, потому что я занимаюсь спортом и очень быстро бегаю. И еще предупреждаю, не трогай Белоснежку, она счастливо живет у своих друзей гномов.

Пчела-ведьма: Прекрасно! Мне теперь известно, где я могу найти Белоснежку и ужалить ее так, чтобы она больше не проснулась.

Волк: Ой- ой! Как же так? Я нечаянно проговорился. А если ведьма выполнит свое обещание и ужалит Белоснежку.

Лисонька: Какой ты глупый Волк! Нужно предупредить гномов, они спасут Белоснежку от злой ведьмы.

Волк и Лисонька убегают.

Белоснежка, напевая песенку, собирает цветы на полянке. В зал на фитбол – мячах друг за другом «влетает рой пчел».

Спортивная композиция «Пчёлки на мячах» - Венгерский танец И. Брамса

После выполнения композиции Пчёлки вылетают из зала, остается огромная Пчела-ведьма, которая пытается догнать и ужалить Белоснежку.

Белоснежка (остановившись): Как хорошо, что удалось убежать от пчел. А что это жужжит? Ах! Какая огромная пчела мне улыбается. Но, кажется, я узнала эту улыбку, так улыбается моя злая мачеха. Что она надумала?

Пчела-ведьма (кружится вокруг Белоснежки): УЖЖЖЖАЛЮ! УЖЖЖЖАЛЮ! УЖЖЖЖАЛЮ! УЖЖЖЖАЛЮ!

Белоснежка: Братья гномы помогите и от злой Пчелы меня спасите!

Появляются гномы, Лисонька и Волк. Все вместе ловят Пчелу-ведьму, она оказывается в кругу.

Гном: Мы слова знаем волшебные, все за нами повторяйте, тогда нам удастся расколдовать злую ведьму и отправить ее далеко – далеко.

Все участники ходят по кругу вокруг пчелы и произносят слова.

Пчёлки яровые,

Крылья золотые,

Что вы сидите,

В поле не летите?

Аль вас дождичком сечёт,

Аль вас солнышком печёт?

Летите за горы высокие,

За леса зелёные -

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

На последней строчке все дружно поднимают руки, пчела улетает.

Белоснежка: Спасибо вам, дорогие друзья. Я поняла, что не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает.

Лисонька и Волк (вместе):

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет

В любой беде не пропадет!

Лисонька: Все скорее выходите, радость с нами разделите!

Все зрители и участники играют и танцуют под веселую музыку.


СПАСИБО ВСЕМ КТО ЗАГЛЯНУЛ НА МОЮ СТРАНИЧКУ!.

Сценарий спектакля

Ведущий:

Наши герои появятся в зале,

И в волшебство ты поверишь опять.

Мы представленье свое начинаем,

И мастерство показать каждый рад!

Здесь мы для вас и споем, и сыграем

Сказку старинную на новый лад.

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

( Музыка 1)

Рассказчик: В одном сказочном лесу жили семь гномиков.

(Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, танцуют)

Рассказчик: А неподалёку от сказочного леса жила принцесса, прекрасная Белоснежка.

(Музыка 2)

(Появляется Белоснежка, поёт песню)

Рассказчик: У Белоснежки была злая мачеха, она решила погубить свою падчерицу, но Белоснежка узнала об этом и решила сбежать из дворца в тёмный лес.

(Белоснежка плачет)

Рассказчик: Белоснежка одна в лесу, где холодно и страшно, но вдруг откуда не возьмись появился сказочный принц.

(Танец принца и Белоснежки)

Принц : Как тебя зовут прекрасное дитя? И что ты здесь делаешь совсем одна?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка, я сбежала из дворца, потому что моя мачеха решила погубить меня.

Принц: Ох бедное Белоснежка, а я еду во дворец, меня послал отец. Иди на опушку леса, там и жди меня, я вернусь за тобой и увезу подальше отсюда. Прощай Белоснежка!

Рассказчик: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

(Белоснежка стучит в дверь, обходит кругом и останавливается в комнате Гномиков)

Белоснежка: Вот это да! Мне этот домик очень нравится.

( присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт, идёт дальше по комнате)

Ой, а здесь в чугунке ботинок. Куда же это годится?(убирает)
Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.
Ну, ничего, я наведу здесь порядок.

(Убирается)

Белоснежка: Достаточно. Я так устала, прилягу, отдохну.

Рассказчик: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(входят Гномики)

1 Гном: Что за диво! Всё так чисто и красиво!
2 Гном: Кто-то домик прибрал, может нас здесь поджидал?

3 Гном: Кто сидел на моём стуле?

4 Гном: Кто съел все мои конфетки?

5 Гном: Кто пил из всех наших стаканов?

6 Гном: Кто убрал всю мою паутину?

( Бегут навстречу Белоснежки, она выходит)

7 Гном: О! Как она красива!

Белоснежка: Ой, семь гномиков! Я так рада видеть вас!

1 Гном: Кто ты?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка.

2 Гном: Ну и зачем ты к нам пожаловала?

Белоснежка: Моя мачеха, королева, хотела погубить меня, но к счастью я нашла ваш домик и не погибла в лесу! Разрешите мне у вас остаться?

Все Гномы(совещаются):

4 Гном: А что ты умеешь? Только конфетки мои кушать?

Белоснежка: Я и готовить могу и убираться и одежду шить!

1 Гном: Ты хорошая девочка, оставайся с нами.

Белоснежка: Спасибо, миленькие гномики. Ужин готов, прошу к столу.

Рассказчик: И жили гномики с Белоснежкой припеваючи….

Белоснежка: Встаньте, Гномы, встаньте в круг. Это танец "Добрый жук"

( Все танцуют)

Рассказчик: На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

(Белоснежка раздаёт Гномикам лопатки)

Белоснежка: До свиданья, мои добрые друзья!

2 Гном : Белоснежка, будь осторожна, никого не пускай в дом.

Все Гномы: До свиданья, Белоснежка. (уходят)

Рассказчик: Злая Королева узнала, что Белоснежка жива. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Старушка (стучит в дверь): Замечательные яблоки, сладкие яблоки.

Белоснежка : Доброе утро, добрая женщина, дайте мне одно яблоко.

Старушка: Попробуй, дорогуша! (Протягивает яблоко)

Рассказчик: Но узнала Белоснежка, свою мачеху

Белоснежка: Я вас узнала, что же вы задумали?

Старушка: Скушай яблочко, узнаешь! Не всё же тебе быть самой красивой!

Белоснежка: Но это совсем не так! Я не могу быть самой красивой, ведь каждый человек красив по-своему. И самое главное его врутренняя красота!

Старушка: Что такая за красота?

Белоснежка: Красота человека не в идеальной внешности матушка, а в добром сердце, в его добрых поступках!

Старушка: А я и не знала! Не умею я делать добрые поступки!

Белоснежка: А ты попробуй, ведь это так просто, доброта есть внутри каждого.

Старушка: Хорошо, я буду стараться

Рассказчик: Когда Гномики вернулись домой, они увидели Белоснежку вместе с мачехой, которые приготовили огромный пир.

Заключительный танец всех участников спектакля

Ведущий:

В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица - краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло, как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.