My friends что за приложение. Публикуйте больше информации о себе

Калифорнийцы из студии работают над видеоиграми практически с середины 80-х годов. Эта известная на весь мир студия переживал как взлёты, так и падения. И только вот девять лет тому назад, с выходом первой части Uncharted для молодой и многообещающей консоли , разработчики поймали свой звёздный час. Смешно, но когда-то Uncharted считался «Tomb Raider с мужиком». Однако именно это возвысило Naughty Dog к «рядам высшей лиги», где уже на то время многие года сидели в глубоком одиночестве толстые компании вроде Rockstar и Blizzard.

И что самое главное: серия Uncharted по-новому показала игрокам, что же такое на самом деле приключения и жанр «Приключение» в целом! Тут не было такого паркура вместе с удивительной акробатикой, как в серии Assassin’s Creed. Тут не было глубокой прокачки и открытого мира Tomb Raider. В Uncharted можно было дурачиться и действительно почувствовать на вкус приключения: невероятная красивая зелень далёких джунглей, шум прибоя, весёлые уместные шутки про забытые пиратские сокровища и потерянные давным-давно города. Да и мистика, в виде экспериментов Третьего Рейха присутствовала, чего таить.

Можно даже провести аналогию из мира кинематографа, потому что старая классическая серия Uncharted - это точная копия приключений «Индианы Джонса». Истории о великом авантюристе и умном искателе сокровищ. Именно таким и представлен Натан Дрейк в Uncharted. К тому же, именно он является далёким потомком самого известного пирата по имени Френсис Дрейк. Да и в Uncharted не представлена псевдоисторическое мученье, либо копеечная драма - тут увлекательные, интересные и весёлые археологические истории, шутки об этрусках и моголах. А вместо вечно серьёзных и «каменных» лиц на подобие Tomb Raider - тут интрига, живая детективная история, где имеют место быть расследования, погони, предательства и неожиданные сюжетные повороты.

Проведя аналогию с «Индианой Джонсом», многие поклонники сейчас могли бы уже начать нервничать, ведь глубоко в душе могли уже появиться опасения насчёт того, что Uncharted 4: Путь вора, может быть, оказалось такой же провальной, как и четвёртый фильм об Индиане Джонсе под названием «Королевство хрустального черепа»? Вроде бы бред, но если прибавить к этому ещё факт того, что совсем недавно студию покинул главный сценарист, арт-директор и ещё несколько других важных людей, то успех последний части стоит под вопросом. Ах да, ещё же и разработка игры затянулась не на один год … В общем, многие сейчас ждут беды и бояться разочароваться в последней части приключений Натана Дрейка.

Но интригант на самом деле из меня никакой. Так что если вы действительно фанат или фанатка приключений Дрейка и прям-таки до этих слов не сомневались в успехе последней части - тогда самое время отбросить все негативные мысли, касающиеся финальной части серии. Это не просто отличное завершение серии - это один из основных претендентов на игру года! Одна из лучших игр, которую когда-либо разрабатывали для . Может быть, это даже одна из причин прямо сейчас пойти и прикупить консоль.

Так вот, каждый уважающий себя геймер и настоящий ценитель видеоигр имеет на примете несколько разработчиков, игры которых ждёт с нетерпением. Одной из таких студий является . Их новый проект под названием выходит 10 мая эксклюзивно для консолей PS4, к тому же с русской локализацией (что же может быть лучше?). «Путь вора» не зря прозвана «заключительной частью», ведь она завершает историю бесстрашных приключений старины Дрейка и наконец, ставит огромную, знаменательную точку в серии.

Путь вора

История Uncharted 4 стартует спустя три года после событий, которые произошли в Uncharted 3. Авантюрист Натан Дрейк уже как несколько лет живёт без любимых приключений. Он просто решил заняться личной жизнь, как и любой нормальный человек: женился на не дающей покоя журналистке Елене и теперь вечерами «толкает» забавные байки из своей жизни, например, как он утопил транспорт XXI века в реке, где по случайности оказались три тонны металлических катушек.

Ранее великий охотник за сокровищами, отыскавший легендарное Шангри-Ла и Эльдарадо, теперь занимается тем, что ищет цветмет на дне речного ила. А в свободное время он теперь скучно сидит в небольшой конторке, печатает бланки для отчёта о проделанной работе и пьёт пиво, сидя на диване мечтая о каких-нибудь дальних странах.

На самом деле сюжет - это удивительный сбор всех приключений Дрейка. На каждом шагу то и дело намекают постоянно на «тёмные делишки» Натана из прошлого. И что самое главное: даже если вы ни сном не духом, почему это мужик так популярен среди авантюристов и наёмников - четвёртая часть всё равно находит правильный способ, как это объяснить.

Богачи-авантюристы, внезапно воскресший старший брат, принципиальные наёмники, латиноамериканская наркомафия, пиратское сокровище, легендарная Либерталия, секретное братство имени «Благоразумного Разбойника Дисмаса» - пересказывают буквально всё! А ведь это всё складывают в одну огромную историю, которая кочует из игры в игру и всё настолько интересно, словно смотришь старенькие фильмы об «Индиане Джонсе». В стороне не останется ни один из игроков. Вас просто берут и ставят в центре этих событий, где и происходит понимание всех вещей.

Отдельно внимания заслуживает постановка - она отличная. старается постоянно держать игрока в напряжении, однако при этом меняется ещё и темп игры. Как только всё успокоиться и ничто не будет предвещать беды, как тут же начинается перестрелка. Либо же на первый взгляд простая головоломка увлекает на десятки минут, от чего чуть позже просто восхищаешься остротой своего ума!

Создаётся уникальный образ боевика и интеллектуальной игры. Игра может в какой-нибудь момент сказать, что сейчас вы не авантюрист и даже не мастер огнестрельного оружия, а настоящий археолог, неумолимый расхититель гробниц, профессионал своего дела, знающий хорошо историю, географию, латынь и просто человек, который по «мозговитости» не уступает даже учёным.

Какой масштаб!

Амбиции - огромны. В центре внимания стоит не только приключения и поиск конкретных сокровищ, но и вся жизнь Натана Дрейка. Как указывалось выше - со всеми вытекающими «тёмными делишками» и «скелетами в шкафу». Окружение - это самые живописные уголки мира. Актёры - это чуть ли не главные герои. Разработчики из постарались сделать так, чтобы игра была не только богатая на все присущие детали серии, но и чтобы фансервис был понятен новичкам, ведь фанатом долго объяснять не нужно.

К тому же, основная задача в «Путь вора» была заставить игроков почувствовать то, что они причастны не просто к очередным приключениям, а к завершению целой серии игр … большой, грандиозной и очень важной серии!

А чтобы почувствовать всю колоссальность и масштабы, необходимо было сбавить темп, ведь сдерживать постоянно нарастающее напряжение невероятно тяжело. Поэтому, что второй Uncharted, что третий - всё проходилось в спешке. Игрокам подгоняли просто «пачки» известных и неизвестных преследователей. Постоянный экшен в виде рушащихся уровней и безостановочные перестрелки, которые опять-таки не давали покоя. На минуту могло показаться, что рядом стоит какой-то смотритель, кричащий в нечто вроде рупора: «Беги, форест, беги!».

На самом деле в такое вновь есть, хотя если бы этого не было, что это бы за Uncharted то был?! Однако теперь этот постоянный экшен интересен и может даже пройти без единого выстрела. А главы, наполненные экшеном, чередуются с эпизодами, которые в свою очередь состоят из сцен с диалогами и свободных прогулок.

Локации теперь изменились и стали более просторными. Теперь есть возможность пойти не по основному пути. Можно пройтись, например, по улочкам и полюбоваться местной красотой. Прохождение от этого стало лишь только интересней. Четвёртую часть теперь можно называть полноценным приключением, а не только игрой, где по большей части нужно бегать от одной контрольной точки к другой.

Сценаристка по имени Эми Хеннинг из студии , принимающая участие в разработке первых трёх частей серии Uncharted, как-то рассказала, как у них, получается, создавать действительно значимые и эффектные события. Оказывается, что все эти моменты, которые захватывают дух, придумываются ещё до того, как начинается создаваться сюжет. Хотя, казалось бы, что может получиться из этих кусков хорошее? Однако слаживая, таким образом, кусочки пазлов в виде событий и сюжета, получается, создавать незабываемое, интересное и увлекательное приключение. Так к чему это? Суть в том, что старые сценаристы не принимали участие в разработке Uncharted 4: A Thief’s End, потому что на их смену пришли новые сценаристы, поэтому манера повествования сильно изменилась. Изменилась настолько, что это сразу же бросается в глаза. И хотя, кажется, что подобная смена навредила игре, на деле всё совсем не так. Образно смену повествования можно обозвать «глотком свежего воздуха». Этот «глоток» позволяет по-новому увлечь фанатов серии и не оставит в покое новичков.

Помимо классических глав, можно разделить на полноценные четыре акта. В ходе каждого такого акта, старина Натан Дрейк постоянно неумолимо движется к своей основной цели - к легендарной пиратской колонии под названием «Либертария», которая по слухам, затеряна где-то на территории Африки. Каждый акт содержит в себе поистине мощные экшен-моменты (не буду спойлерить, но они действительно захватывают). Сравнить длинную сюжетную линию, со всеми деталями исследования, экшена и прочего, можно лишь с и для финальной части она подходит как никакая другая игра.

Тем не менее, не всё так гладко, как может показаться и кое-где новые сценаристы всё-таки проигрывают старым. В частности это касается диалогов. Диалогам в четвёртой части не хватает какой-нибудь «искорки»», которая бы помогла засмеяться в голос и заставить записать цитаты Дрейка в какую-нибудь тетрадь. Может быть, Натан Дрейк постарел, а, может быть, за эти года он утратил чувство юмора. Кто знает …

К большому счастью этот нюанс покрывается качественная проработка персонажей. На самом деле актёры, озвучивающие персонажей, хорошо вошли в свою роль и дарят невероятно качественных персонажей. Например, Сэм Дрейк, которого исполняет Трой Бейкер - это действительно какая-то находка. Этот персонаж совмещает в себе несколько деталей: трезвость ума, непредсказуемость, легкомыслие. Всё это здорово подчёркнуто в ходе очередной картины. Можно взять ещё более харизматичных персонажей - богача Рейа и боевую Надин. Это действительно ещё та парочка: избалованные детишки богатством щедрого папочки, желающие всеми силами доказать то, насколько они превосходят остальных. И что самое главное в этом всём - цель любого злодея банальна и интересна. Каждый из них стремится лишь к тому, чтобы просто нажиться, хотя иногда ими могут двигать какие-нибудь личные мотивы, например, месть.

Свобода, сладкая свобода

Кстати, опыт в оказался очень полезен для и это сказалось не только лишь на сюжетной линии. Взять в качестве примера строение уровней: в полное небытие ушли однотипные локации, где существовал один единственный путь. Теперь идти и восхищаться всем вокруг можно не по одной тропе. И это не говоря о том, что в ходе прохождения встречаются разного рода тайники, небольшие ответвления каждой такой дороги и просто другой дизайн - разнообразие одним словом.

Парой, на поиск какой-нибудь дороги может уйти время, из-за чего ломаешь голову, тратишь время. Суть в том, что раньше плутать и бродить в одной точке не получалось, потому что игроки постоянно двигались вперёд и к тому же их ещё подгоняли. Но помимо свободы в локациях, появилась ещё кое-какая свобода и в диалогах: появилась возможность поговорить со своими напарниками. Это даёт возможность пролить немного «света» на жизнь этих людей, на их проблемы и многое другое. В целом, интересно.

И кстати, полноценный, так сказать «рассвет» уровней начинает с миссии, действие которой происходят на Мадагаскаре. Эту миссию как раз показывали незадолго до самого релиза приехавшим журналистам. Суть вот в чём: дана большая равнина, на территории которой расположены форпосты, извилистые дорожки и даже присутствует транспорт. Говоря прямо - иди куду хочешь, да и делай всё точно также. Однако всё равно приходится двигаться постепенно вперёд, давление всё равно чуточку есть.

А ещё видно, как студия применяет идеи от других игр. Это очень хорошо. Например, напрямую цитируют работу, которая была проделана в следующих играх: в серии Far Cry, в Hitman, в и кое-каких других играх. К тому же, многие детали игрового процесса встречаются пару раз и на этом всё. Они не успевают надоесть. Они просто оставляют приятные впечатления: езда на джипе, подводные этапы, кражи при дневном свете, исследования заброшенных домов и дворцов. Всё делается так потому, чтобы игроку было интересно. Интересно проходить, интересно вникать во все эти детали.

Помнится мне, что ещё серию постоянно ругали за изобилие перестрелок, якобы, что это за приключение такое, где главный герой способен уничтожить армию лютых головорезов? Так вот, в Uncharted 4: Путь вора перестрелки всё такие же насыщенные, шумные, но количество этих перестрелок сократилось примерно вдвое. Однако чтобы эти места для этих перестрелок не пустовали, их решено было закрыть куда более замысловатыми разборками с врагами: раньше были разного рода укрытия, а теперь по уровням разбросаны разного рода пропасти, многоуровневые здания, разрушаемые объекты и многое другое.

Уровень вовлеченности в игровой процесс повышает ещё и благодаря новой баллистике вместе с искусственным интеллектом врагов. Привыкать заново придётся ко многим деталям новой части серии. Однако чтобы увидеть явную разницу, необходимо играть от среднего уровня сложности. На таких уровнях действовать придётся намного тщательней, а ведь это не говоря ещё о максимальном уровне сложности, где просчитывать уже нужно тщательно каждый шаг, словно играешь в Hotline Miami.

Если же вы головой просто отторгаете всякие огнестрельные стычки, тогда вам наверняка подойдёт более тихий вариант, ведь теперь в можно обезвреживать врагов без единого шума, оставляя за собой лишь одни аккуратно сложенные тела. Конечно, о крутом стелсе тут речь не идёт, он не такая уж и глубокая, поэтому до уровня Metal Gear Solid V дойти никак не может, но за то работает как родной! Но и без кое-каких нелепых моментов не обошлось. Например, нет пистолетов с глушителями. Противники, несмотря на всю свою интеллектуальность, немного тупят, когда ты находишься в высокой траве прямо у них под носом, либо сразу под уступом. Хотя подобное далеко не новость, потому подобное происходит даже в играх, которые буквально заточены под стелс. Так что всё вполне приемлемо - грех, который можно совершить каждому.

Немного «кривой» стелс не мешает выстроить настоящий план и действовать чётко по тактике. Наоборот, стелс который был внедрён, полезен. Иногда бывает, что к стелсу принуждают, ачивкой или же заданием. В Uncharted 4: Путь вора всё просто: к тебе само приходит понимание того, что сейчас нужно сделать «так, а не так». К тому же, некоторые стычки вполне избегаемы: существуют лазейки, которые позволяют избегать целые блокады, которые состоят из врагов.

Дух приключений

Итак, кого интересовала, чем занимается Натан Дрейк в свободное время? Свободное время от боёв, как правило, уходит на улучшение навыков акробатики и решение головоломок - это всё вполне в духе серии Uncharted. Чтобы хоть как-то разнообразить эти детали, был призван на помощь классический крюк-кошка. Эта вещица представляет собой совершенно новый предмет в арсенале главного героя. С ним предстоит не расставаться всю игру. Загадки в свою очередь также связано с новым предметом. Обычно крюк-кошка даёт возможность типично раскачаться, как следует, чтобы зацепиться ручонками за какой-нибудь комфортный уступ уровнем выше, либо же кое-что другое: подтянуть предмет, разрушить старенькую балку и всё в этом духе. На самом деле самый эффективный пример использования этого предмета - демонстрация игры на прошлогодней Е3. Ничего толкового в виде примера найти больше не получится.

I am a Man of Fortune, and I must seek my Fortune
-Henry Avery, 1694

С этой фразы начинается новая часть Uncharted . Первое, что вы увидите после этой фразы - штурвал небольшой лодки, чтобы ускориться нажмите . Ваша задача - доплыть до острова. Чтобы осмотреться используйте , нажав на стик вы вернете камеру в исходное положение. Направьте лодку в сторону острова и плывите к нему. Если вам будут мешать преследователи просто толкните их бортом своей лодки. А вот когда вас догонит большой корабль, вот тогда у вас начнутся проблемы, вам нужно все еще отбиваться от небольших лодок и теперь еще от брошенных мин. Как бы вы хорошо не уклонялись, одна из мин зацепит вас и Дрейк упадет в океан. Чтобы всплыть удерживайте , когда вы вынырнете прямо на вас будет плыть лодка, нажмите на , чтобы нырнуть и избежать столкновения. Возвращайтесь на лодку, её нужно будет оборонять, пока Сэм чинит двигатель. Удерживайте, чтобы прицелиться, нажмите, чтобы выстрелить. Пару выстрелов в бочки и все ваши враги будет убиты.Чтобы перезарядиться нажмите . Починив двигатель, садитесь за руль и плывите к острову. Но прямо за скалой в вас врежется большой корабль и место действие перенесет вас в прошлое.

Посмотрев кат-сцену, вылезайте через окно на крышу. Пройдя немного по крыше, поверните направо и поднимитесь по стене наверх. После этого спуститесь по скользкой крыше и залезьте в окно, справа от вас. Открыв дверь, идите дальше по коридору и прижмитесь к стене, оставайтесь в укрытии, чтобы вас не заметили. Когда Священник уйдет, идите за монахиней в комнату, спрячьтесь за стойкой и ждите удобного момента, чтобы вылезть через соседнее окно.

Оказавшись на улице, бегите к Сэму. Воссоединившись с братом, следуйте за ним. Он будет вам помогать забираться на высокие стены. Чтобы ухватиться за веревку нажмите , после этого удерживайте и двигайте , чтобы взобраться. Бегите за Сэмом к башне с часами, разбегитесь и прыгните к нему, он поймает вас и вы сможете двигаться дальше. Выбравшись из приюта, вам остается только посмотреть кат-сцену и глава на этом завершится.

2. Адово место

Место действия переносится в Панамскую тюрьму, где Дрейк устроил разборки с местным задирой – Густаво . Это своего рода обучение ближнему бою. – удар, – вырваться из захвата и – уклонится от удара. После победы над противником вас посадят в одиночную камеру.

После кат-сцены вам нужно идти по коридору за охранником, за задержку или уход вас будут бить. Охранник выведет вас в заброшенную часть тюрьмы, где должны храниться сокровища Генри Эвери . Поговорив с охранником, прыгайте вниз и скользите по дороге, будьте осторожны, здесь можно упасть. Поднявшись по стене наверх, вы обнаружите место с инструментами, здесь в столе нужно взять крюк-кошку, а затем передвинуть ящик к стене и забраться. В высохшем колодце вы можете найти первое сокровище.

Воспользуйтесь крюком и перепрыгните на другую сторону, после этого вам нужно будет взобраться на старую башню тюрьмы.

В этом нет ничего сложного, просто взбирайтесь по уступам, а после залезьте в окно. На столе вы можете взять записку, а прямо позади вас можно воспользоваться крюком, чтобы разбить доски. Теперь вы сможете выбраться через окно и подниматься дальше. Забравшись, вы окажетесь в камере Бернса , где вас ждет загадка со знаками зодиака . Подойдите к колоне, где изображено солнце, затем посмотрите записку, поверните ее и сложите. Вы получите римские цифры: Х (10) и II (2), вам нужно нажать на плиту с римской цифрой XII (12).

Забрав из тайника крест, выходите через дверь и спускайтесь вниз по веревке. После этого выбирайтесь из заброшенной башни и возвращайтесь к охраннику. После длительной кат-сцены, вам нужно будет отбиться от Густаво и его помощников, в этом вам помогут Сэм и Рейф . После победы над неприятелями вас поведут в кабинет надзирателя, откуда вы и совершите побег. Быстро бегите за Сэмом, старайтесь не отставать от него. Выбравшись через окно, бегите за своими союзниками. Побег завершится не совсем удачно, но все же Дрейк окажется на свободе, а глава завершится.

3. Дело в Малайзии

С воспоминаниями пока что покончили и теперь вы уже дне океана, где Нэйтан Дрейк занимается обычным для себя делом – достает затонувшую фуру.

Плывите прямо, когда увидите пещеру заплывайте в нее и найдите там обломок фуры. Далее плывите по обломкам к самому грузу. Исследуйте прицеп, для этого обплывите его и откройте дверь. Подплывите к ящикам и выяснится, что не хватает еще двух. Вам нужно найти два недостающих ящика. Первый вы найдете у выхода из прицепа, сразу его взять нельзя. Второй ящик лежит за прицепом. Это место хорошо видно из-за большого количества обломков. Возьмите ящик и прицепите его к остальным. После этого вам скинут тросы, обвяжите их вокруг колес прицепа и закрепите. Когда прицеп немного поднимут, ныряйте за первым ящиком и закрепите его к остальным. Поднимайтесь на сушу при помощи опущенных тросов.

На судне поговорите с экипажем и Джеймсоном . После кат-сцен глава завершится.

4.Обычная жизнь

После тяжелого дня, Дрейк оказывается у себя дома на чердаке, где находится его офис.

После небольшой кат-сцены управление переходит к вам, а это значит, что самое время изучить комнату. В ней очень много пасхалок и отсылок к прошлым частям. Здесь вы найдете: старую фотографию с Эльдорадо, статую из Шамбалы, испанский дублон и многое другое. Найти их не составит труда. В конце чердака вы найдете кобуру, в ней находится игрушечный пистолет . Возьмите его и подстрелите все мишени, которые подвешены наверху. Когда вы попадете во все вы получите трофей: «Порох в пороховницах ».

Закончив перестрелку, вас позовут на ужин. Спускайтесь по лестнице в дом, здесь тоже есть на что посмотреть, не упускайте возможность и как следует осмотрите дом прежде чем идти на кухню.

На кухне возьмите еду возле плиты и отнесите ее к Елене. После этого начнется кат-сцена, а посреди нее у вас будет выбор в диалоге. Выборы особо ни на что повлияют, так что отвечайте на свое усмотрение. Ну, а в конце этой сцены, вам предстоит сыграть в Crash Bandicoot . Управление там не сложное, а сама игра - не стареющая классика. Закончив игру и посмотрев еще несколько кат-сцен глава завершится.

5. Гектор Алькасар

Глава повествует о брате главного героя, Сэме, и о его побеге с тюрьмы. Здесь вам, играя за Сэма, нужно выбраться из панамской тюрьмы, в которой он провел долгие 15 лет. Ваш приятель, Гектор, организовал побег, бегите за ним по коридору тюрьмы.

Вам дадут пистолет и после этого начнется перестрелка. Хоть у вас в руках есть оружие, но вы можете его не использовать, если считаете это неправильным, к тому же у Гектора есть хорошо вооруженные сообщники, они то и выведут вас из тюрьмы. Старайтесь все же не подставляться под открытый огонь, охранники вооружены МР34а – достаточно мощная штурмовая винтовка. Итак, ваша задача: пробиваться через охранников тюрьмы и не отставать от Гектора. Когда будете бежать по узким проулкам не теряйте бдительность, из-за угла на нас могут наброситься охранники или заключенные.

Выбравшись во двор тюрьмы, вы выходите прямо на пулеметное гнездо. Спрячьтесь за укрытием и отстреливайтесь от врагов и продвигайтесь дальше. Когда пулемет будет разрушен, бегите за своими сообщниками к выходу, после кат-сцены глава завершится.

6. Кто был когда-то вором...

Приключения Натана приведут его в Поместье Росси – где проходит нелегальный аукцион. Поговорив с Сэмом, спускайтесь вместе с ним к мосту. Использовав крюк перелетите на уступ скалы. Немного спуститесь, подождите пока Сэм кинет вам веревку и карабкайтесь за ним. Оказавшись в саду идите в дом, который находится в конце сада. На нажнем этаже дома, зацепитесь крюком за балку, спуститесь вниз и прыгайте на арку под вами. Заберитесь на другую арку и с нее прыгните на стену. С левой стороны вы можете забрать наверх. Забравшись, поднимитесь еще выше с помощью веревки. Встретившись с Салли, запуститься кат-сцена, после ее завершения направляйтесь за ним в подвал особняка. Дверь туда будет заперта, но ключ можно раздобыть у официанта, который вышел оттуда. Чтобы украсть ключ, следуйте за официантом, а когда он остановиться сфокусируйте взгляд на кармане.

Украв пропуск идите к двери и откройте ее. Посмотрев кат-сцену, вы окажитесь в подвале, следуйте за Сэмом к винному погребу. Чтобы забраться в вентиляцию вам нужно отодвинуть большие красные бочки. Первую бочку выдвигайте назад до упора. Обойдите эту бочку слева и идите к следующей бочке, ее нужно тоже выдвинуть и также обойти слева. Чтобы забраться в вентиляцию пододвиньте к ней другую бочку. Проползите по вентиляции во внутренний двор особняка. Здесь подсадите Сэма к лестнице, а после сами заберитесь по ней. Пробежав по балкону, спрыгивайте вниз и идите к другой лестнице. После кат-сцены вы разделитесь с братом и дальше будите идти одни.

Поднимайтесь по ступенькам на верх, сразу же сверните налево и взберитесь на беседку, которая стоит по центру двора. С нее прыгните на другое здание, а дальше карабкайтесь вверх. Взобравшись через окно, ползите по решетке в другой конец комнаты и спрыгивайте вниз. Чтобы открыть дверь к рубильнику нужно найти лом, он находится в белом ящике напротив запертой двери.

Отключив свет, начнется кат-сцены после которой глава закончится.

7. Отбой

Кража прошла успешно, но теперь везде бегают охранники и ищут вас. Бегите по крыше и прыгайте на карниз, в этот момент вам расскажут про местную систему скрытности. Бегите дальше по крыше, но будьте осторожны, вам необходимо избегать обнаружения охранников. Лучше всего держаться левой стороны, там практически нет охранников и фонари других туда не светят. Добравшись до места где есть высокая трава, спрячетесь в ней и нейтрализуйте двух охранников.

Дальше, бегите по ступенькам и снова взбирайтесь на крышу, здесь заберитесь в окно слева от вас. Внутри вас ждет недолгий бой с Надин Росс , не бойтесь с ней сражаться. В любом случае вы окажитесь на улице, перепрыгните по балкам на крышу. Дальше бегите к круглому железному знаку, здесь Сэм уинет вас оружие. Разобравшись с врагами, к ним придет подкреплении, но они вас не заметят поэтому лучше действовать скрытно. Старайтесь избегать обнаружения, врагом много, а патронов у вас мало. Снова спрятавшись в высокой траве, разберитесь со всеми охранниками. После этого бегите по крышам к беседке, в центре которой - статуя павлина. Здесь вам нужно забраться на беседку, в этом поможет ящик, которой нужно придвинуть к строению. Но как только вы коснетесь его покажутся охранники, с ними очень легко расправить действуя скрытно, но не упускайте из виду охранника, который находится сверху, он может вас обнаружить. Разобравшись с ними, ящик вам уже не понадобиться. Идите туда откуда вышли охранника, поднявшись на крашу здания, цепляйтесь за трос и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в большом зале, где Сэма окружили. Не сидите долго в одном укрытии, они имеют свойство разрушаться, чаще перемещайтесь и заходите в спину к противникам. Разобравшись с охранниками, выбегайте на улицу. Спрячетесь за статуями, убив пару врагов бегите к выходу. Там вас заберет Салли и глава завершиться.

8. Могила Генри Эвери

В этот раз вы окажетесь возле старого шотландского собора. Вместе с Сэмом идите в сторону собора, чтобы спуститься со скалы привяжите веревку к дереву, оно находиться справа от вас (нужно будет спуститься к нему). Внизу вы найдете ящики с оборудованием и их недоброжелательных хозяев. Разобравшись с наемниками, идите наверх к старым развалинам. Чтобы пройти дальше вам нужно открыть дверь, для этого возьмите динамит напротив нее и киньте в дверь. Внутри можно забраться на крышу, но сначала нужно найти ящик. Он находиться в развалинах, рядом. Выдвинуть его будет мешать дверь, взорвите ее с помощью динамита, а после этого докатите ящик до нужного места. К сожалению взрывы привлекли внимание наемников, спрячьтесь в траве и подождите пока они уйдут или же просто убейте их. Расправившись с ними, забирайтесь наверх. Здесь воспользуйтесь крюком и прыгните на скалу. Взберитесь на самый верх скалы к лестнице, используя крюк. Подсадив Сэма на лестницу, идите к уступу чтобы он помог вам забраться. Проскользите вниз и прыгайте на скалу, немного спуститесь и прыгните на одинокого наемника.

Скрытно расправьтесь с двумя его товарищами, при помощи Сэма. В развалинах целая толпа наемников, поэтому лучше действовать скрытно. Для начала займите высокую точку и осмотрите местность. Если же вас все-таки обнаружили, прячьтесь за укрытие и отстреливайтесь. Одолев врагов, пройдите через развалины и прыгайте на скалу. Дальше раскачайтесь на веревке и прыгайте ну другую скалу, оттуда скользите вниз. Здесь будут трое охранников, подождите, когда они закончат разговор и тихо устраните их. После этого взберитесь по разрушенным колонам выше, а потом проскользите к противоположной скале.

Сделайте так несколько раз, пока не дойдете до дверей. За ними окажется кладбище, где вам нужно отыскать могилу. Нужная вам могила находиться в конце кладбища.

Спускайтесь в склеп и идите статуям распятия, обойдите их и зажгите свечу. Затем вернитесь к ним и правильно выставьте свет на дверь.

Найдя еще одну подсказу Эйвери , выбирайтесь из склепа. Кладбище уже во всю прочесывают враги, разберитесь с ними и идите к двери, откуда пришли наемники. Убивать их необязательно, придерживаясь высокой травы, вы можете с легкостью пройти мимо них незамеченными. Спускайтесь ниже и обходите вдоль скалы. Бегите дальше за Сэмом и помогите ему забраться на лестницу. Подсадив брата, используйте крюк и сами заберитесь на верх. Забравшись, снова привяжите веревку в этой же балке и прыгайте вниз. Раскачавшись хватайтесь за выступы в скале. По ним заберитесь выше, а затем спрыгните на деревянную балку, раскачавшись прыгайте вниз. Аккуратно скользите в левую сторону и зацепитесь крюком за балку. Забравшись выше, зацепитесь крюком и перелетите деревянный механизм. Скользите вниз и карабкайтесь к брату. Забравшись на скалу, идите в пещеру.

Бегите в глубь пещеры, пройдя через дверь глава завершиться.

9. Только достойные

Сделав запись в дневнике, пройдите через старый деревянный мост. Продвигайтесь в глубь пещеры. Вы наткнетесь на головоломку с ведром, для начала подойдите к двери и вытащите скелет из отверстия. После этого возьмите ведро и наполните его водой, а затем поставьте его на место. Теперь вам нужно поставить кресты в нужное положение.

Для этого поверните штурвалы в следующем порядке: 2 штурвал – один раз влево; 3 штурвал – один раз влево; 2 штурвал – один раз влево; 3 штурвал – один раз вправо.

Решив головоломку, откройте дверь и продвигайтесь дальше. Помогите Сэму забраться наверх, он скинет вам ящик, передвиньте его и понимайтесь наверх. Идите за Сэмом в маленькую пещеру, пройдя ее вы попадете в катакомбы. Заберитесь на стену и подслушайте разговор Надин и Рэйфа . Идите дальше, здесь идите к обрыву и зацепитесь крюком за балку. Прыгайте вниз, а затем перепрыгните на выступы, по ним поднимитесь наверх. Здесь вам нужно столкнуть ящик вниз и вместе с Сэмом забраться на верх. Идите к разрушенному мосту, справа от него зацепитесь за ящик и переберитесь на другую сторону. Передвиньте этот ящик дальше, цепляйтесь за него крюком и по стене перепрыгивайте да другую часть моста. Идите к обрушенному механизму следующего испытания. Спуститесь вниз к огромной балке, заберитесь на нее и подождите Сэма. Когда он срыгнет на нее, разбегитесь и прыгайте на стену. Теперь обойдите обрыв и сбросьте ящик на балку, для того чтобы Сэм тоже забрался.

Откройте дверь, здесь запуститься кат-сцена, после нее все начнет разрушаться и вас будут окружать враги. Перебирайтесь по колонам на верх, попутно отстреливайтесь от врагов. Забравшись на самый верх, скатитесь к воде. На этом глава завершиться.

10. Двенадцать башен

Оказавшись на Мадагаскаре , куда Дрейка привели поиски сокровища, езжайте к деревянному мосту – это прямо по дороге не сворачивая.

Данная локация имеет открытый вид, здесь есть много интересных мест. В развалинах, колодцах, пещерах – вы можете найти сокровища или заметки. Не упускайте возможность и хорошо обследуйте локацию.



Езжайте дальше по дороге, когда обнаружите следы шин езжайте прямо по ним к развалинам башни. Чтобы ехать по размытой и скользкой дороге старайтесь ехать по камням, а если их нет, то используйте веревку. В разваленных обратите внимание на символ в полу. Осмотрев развалины, воспользуйтесь лебедкой и заедьте на гору. Отсюда будет хорошо видна нужная вам башня:

Но по пути к ней вы наткнетесь на наемников, которые засели в руинах башни. Проехать мимо не получиться, они стерегут единственный мост, по которому можно перебраться. Зачистив развалины проезжайте по мосту, но к сожалению он развалиться, а вы провалитесь вниз. Обмотайте лебедку вокруг опор моста, разрушите их и заезжайте по нему наверх. Дальше, едьте к высокой башне. Обследовав ее, езжайте дальше по дороге, вы наткнетесь на развалины с подъемным мостом. Чтобы опустить мост, заберитесь на башню, где виден трос, оттуда столкните ящик.

Оказавшись на другой стороне, опустите мост при помощи штурвала. Как только вы начнете его опускать заявятсянаемники. Расправившись с ними, опускайте мост и едьте к башне возле вулкана. Через главных вход в башню не зайти, но можно разбить дверь слева. Внутри отодвиньте шкаф, через который проникают солнечные лучи. Возьмите бочонок с порохом и подорвите его возле разрушенной стены. Бегите за Сэмом и осмотрите карту, на этом ваш отряд разделиться и глава подойдет к концу.

11. Спрятано у всех на виду

Дрейк и Салли приехали в центр города, в поисках сокровища Эйвери.

Идите через рынок за Салли, он отведет вас к башне.

Обязательно возьмите яблоко и поиграйте с лемуром!

Забравшись в башню, вам предстоит решить головоломку с колоколами .

Вам необходимо забраться выше по уступам и часовому механизму и позвонить в колокола в правильном порядке. Сначала со знаком скорпиона, затем водолея, льва и быка. После этого заберитесь еще выше к окну через которое можно вылезти наружу, но перед этим поверните часовую стрелку в башне – просто запрыгните на нее. Теперь можете вылезть через окно и карабкаться к последнему колоколу, который находится на сомой вершине башни. Позвонив, аккуратно спускайтесь вниз и войдите в открывшийся проход. Спустившись по ступенькам и открыв дверь, вы окажитесь в комнате с пиратской головоломкой (загадка с пиратскими знаками ). Вам нужно правильно сопоставить знаки (соединить созвездия) и исследовать комнаты, так несколько раз.

Правильные комбинации:




Решив головоломку, выходите на улицу. Прямо на рынке на вас нападут наемники, убить их не будет проблемой, но вот БТР с пулеметном на котором они приехали, будет вам сильно мешать. Даже не пытайтесь его взорвать, убив всех наемников бегите в здание, а затем на крышу и в свою машину. Едьте через узкие улицы и старайтесь оторваться от погони. Когда вы успешно уйдете от преследования, направляйтесь в башню, где вас ждет Сэм. Ему нужна ваша помощь, едьте за ним и помогите ему оторваться от погони. Объединившись с братом убейте всех преследователей. После кат-сцены глава завершиться.

12. В море

После кат-сцены, Салли решит покинуть экспедицию, поэтому на пиратский остов отправятся только Нейт и Сэм. Сев на лодку, отправляйтесь к острову на который указывает Сэм (Вам нужен остов на котором есть башня).

Осмотрев остров поднимитесь на сторожевую башню., там вы обнаружите стрелку компаса на стене.

После кат-сцены на острове появиться такая же стрелка, ориентируйся по остальным стрелкам найдите пещеру, которая приведет вас к храму.
Нужная пещера:

Оказавшись в пещере, заберитесь по уступам наверх, таким образом вы окажетесь возле разрушенного храма. Вход будет завалин обломками, поэтому вам нужно будет найти обходной путь – просто поверните налево от парадного входа. По скале заберитесь выше и перейдите по балке, подсадите Сэма к веревочной лестнице. Теперь вам нужно подождать, пока он найдет способ поднят вас, но для экономии времени – взберитесь по разрушенному мосту и перепрыгните на соседнюю скалу, после этого с помощью балки перепрыгните к брату. После этого подойдите к дереву и зацепитесь за него крюком, спрыгните со скалы и перепрыгните на соседнюю скалу при помощи крюка. Забравшись на вершину скалы зацепитесь крюком и поднимитесь к башне.

Изучив башню, заберитесь на нее и при помощью крюка перелетите на уступ. Прыгайте и скользите вниз, после этого спускайтесь в самый низ используя веревку. Идите в проход, где стоит статуя, здесь встаньте на плиту на которой изображен пиратский знак. После этого помогите Сэму поднять дверь. Вы окажетесь в комнате в центре которой стоит штурвал, здесь вам необходимо использовать штурвал - правильно расположить сферы .

С первым рядом сложностей не возникнет, просто поверните сферы нужной стороной так, чтобы их символы совпали с теми, что на свету.
Во втором , разместите сферу которую будете вращать так, чтобы вращалась только одна. Выставив правильное положение, проделайте тоже самое с другой, после этого переместите их на свет.
Третий , является самым проблематичным. Здесь вам нужно выставить сферы с запасом, чтобы они при вращении встали в нужную позицию. Откорректируйте левую, а затем приступайте ко второй.
Решив головоломку, потяните за рычаг. После этого спускайте к своей лодке и плывите к памятнику Эвери. Заберитесь на каменного пирата и посмотрите в подзорную трубу. После кат-сцены глава завершиться.

13. В безвыходном положении

Потерпев кораблекрушение Нейта выбрасывает на берег, и он остается один. Первым делом вам нужно переждать шторм, а уже потом отправляется на поиски брата.

Идите вдоль берега, заберитесь на скалу и продолжайте идти в том же направлении. Осмотрите ящик с припасами, а затем снова заберитесь на скалу и забирайтесь выше. После кат-сцены Нейт восстановиться и сможет быстрее двигаться. Вам необходимо забраться на жуткую гору, которую видно из далека. Для это просто перепрыгивайте по скалам, при помощи крюка. Добравшись к горе с водопадом, заходите в пещеру и пройдите через низкий проход. Оказавшись в джунглях, взберитесь на гору на которой весит скелет. Поднимаясь на скалу обязательно возьмите скальный крюк , с его помощью вы можете взбираться по пористой поверхности. Взобравшись на верх и перепрыгнув на другую скалу вы наткнетесь на патруль наемников, скрытно их убить не составит труда – грамотно используйте уступы и заросли.

Разобравшись с наемниками, заберитесь на высокую скалу с которой можно зацепить крюком и перелететь на уступ. Пройдя заросли, забирайтесь по выступам наверх – здесь вы и найдете Сэма. Объединившись братья обнаружат пиратский знак – это верный признак того, что они на верном пути.

Бегите за Сэмом и пробирайтесь через разваленные дома, за которыми будет призрачный пиратский город – Либертария .

14. Встретимся в раю

Оказавшись в заброшенном городе, осмотрите ближайшие дома – заброшенный город хранит много тайн, не упускайте возможность исследовать его получше.

Вам же, нужно идти в низ по улице, слева вы можете обнаружить щель через которую видно проход в другую часть города. Чтобы пройти дальше вам нужно обойти это здание с левой стороны, там вы выйдите на другую улицу в центре которой стоит памятник Капитану Эвери . Слева от этого памятника есть вход в разрушенный дом. Спуститесь на нижний этаж дома и перелезьте через шкаф, после этого пролезьте под деревянным перекрытием.

Оказавшись в пиратском убежище, внимательно изучите его, а затем поднимитесь по лестнице. Вы окажитесь в разрешенном соборе, здесь наверх вам не подняться, остается только путь вниз. Зацепитесь крюком за балку и медленно спускайтесь, внизу вы обнаружите еще одну колонию, но наемники оказались здесь раньшеи. Бой лучше вести скрытно, здесь много зарослей, но наемников очень много. Рано или поздно они обнаружат вас, поэтому для начала постарайтесь занять выгодную позицию и расправиться со снайперами и громилами (их можно убить скрытно).

Рядом с позициями снайперов, будет проход через разрушенный дом. Перепрыгните на другой дом, а затем по балкам на стену. Перебравшись через стену вы снова выйдите на патруль, но их можно легко обойти– воспользуйтесь крюком, чтобы обойти противников. В самом дальнем доме, подсадите Сэма и заберитесь сами. Далее, идите по тонким деревянным обломкам, который идут вдоль стен. Забравшись на крышу башни, используйте крюк, чтобы перелететь на противоположную сторону. Заберись в здание через окно и перелетите на другой край при помощи крюка. Оказавшись в огромном здании, слева будет проход – пройдите через него. Выйдя на площади, идите к другому зданию и потяните за рычаг, за открывшейся дверью будет сокровищница.

15. Воры Либерталии

Сокровищница пиратов оказалась пуста, но это не повод сдаваться. После разговора с братом, осмотрите разрушенную сокровищницу, на предмет различных зацепок. Осмотрев ящики и сундуки, Сэм найдет нужную зацепку – возможно сокровищница находиться на другой стороне острова. Итак, первый делом вам нужно осмотреться – сторожевая башня, которая находиться неподалеку подойдет. Идите вместе с братом и помогите ему отодвинуть шкаф, за ним находиться рычаг, который поднимает люстру. Зацепитесь крюком за люстру и прыгайте на цепь, а с нее на картины.

Перебравшись через стену, заберитесь на башню по выступам. Осмотрев окрестности спускайтесь вниз, но будьте осторожны наемники окружили вас и стреляют из гранатометов. Спускайтесь к Сэму и вместе с ним бегите вниз, когда башня будет падать зацепитесь крюком за развалины и быстро поднимайтесь вверх. Бегите за Сэмом по разрушающейся башне, не останавливаясь бегите к двери и выбейте ее. После взрыва, скользите вниз и заберитесь по разрешенному зданию в окно. Здесь вам снова придется драться с Надин , но в этот раз вам поможет Сэм.

Нападайте на нее только вместе с братом и быстро уходите от ее захватов. В процессе схватки Нейтан вылетит через окно и вам придется снова забраться на крышу здания. Победив Надин, вам остается посмотреть кат-сцену и на этом глава закончиться.

16. Братья Дрейки

События игры перенесут вас в детство Дрейков, эта глава является прямым продолжением первой.

Оказавшись во дворе большого особняка, идите в обход дома по левой стороне. Сэм укажет на открытое окно, заберитесь в дом через него. В доме вам нужно найти вещи, которые принадлежали матери Нейтана и Сэма. На чердаки будет пусто, поэтому спускайтесь в дом. По пути вы можете исследовать белые коробки, которые подсвечиваться вам – в них можно найти различные записки, которые рассказывают о хозяевах этого поместья. Идите по коридору второго этажа и спускайтесь на первый. Здесь вам нужно забраться в вентиляцию, чтобы проникнуть в закрытые комнаты. Идите за братом и помогите ему передвинуть шкаф, теперь забирайтесь в вентиляцию. Оказавшись в комнате на втором столе вы можете найти ключ от дверь, с его помощью вы можете выйти из этой комнаты и открыть следующую. Осмотрев вторую комнату вы найдете нужные вещи, но окажется что дом не пустой.

После разговора с хозяйкой дома бегите за Сэмом. Во дворе полно полиции, бегите за братом, но не попадитесь в руки полиции. Оторвавшись от погони, глава завершиться.

17. В горе и радости

Поговорив с Еленой, пройдите через реку и поднимитесь по лестнице. Бегите дальше, увидев старый лифт пройдите через корень дерева и пробирайтесь к нему.

Оказавшись на лифте, карабкайтесь по уступам, налево. Перепрыгнув балки вы наткнетесь на двух наемников, разберитесь с ними и прыгайте к Елене. Напротив, деревянной конструкции взберитесь по уступам выше и прыгайте в листву возле водопада. Вы выйдите прямо на патруль наемников, которые обнаружили вашу машину и теперь прочесывают местность. Опасность предоставляют: снайпер, который сидит на крыше здания и пулеметчик, который находиться возле машины. В этой местности очень много кустов, поэтому старайтесь не заметно убить простых патрульных, а после этого расправьтесь со снайпером и пулеметчиком.

Зачистив территорию, садитесь в свой внедорожник и езжайте выше по реке, к водопаду через проход. Едьте прямо по дороге и заезжайте на разрушенный мост. Проезжайте через долину водопадов, в небольшую пещеру, за которой находится еще один лифт.

Чтобы его запустить вам нужно проделать следующие:

  1. Осмотреть балку – привяжите к ней лебедку (не обязательно)
  2. Обмотайте две балки лебедкой и отойдите подальше, чтобы Елена разрушила их.
  3. Активируйте колесо – поднимитесь и пройдите через здание, а затем по балке и в отмеченном месте подвиньте механизм.

Поднимаясь на лифте, вам придется защищать Елену и отбиваться от врагов. Разобравшись с врагами бегите к месту, где оказался подъемник с машиной. Садитесь в машину и езжайте дальше по дороге. Оказавшись в реке с сильным течение, направляйте машину так, чтобы проехать дальше. Приехав к воротам дамбы, поднимите их при помощи колеса, которое находиться справа. За дамбой вам нужно перепрыгнуть разрушенный мост, но для этого нужно как следует разогнаться. Езжайте дальше к лифту, с ним возиться не придется.

Просто подъедьте к нему и поднимите заслонку. Поднявшись, едьте по дороге к мосту над большой рекой. Когда вы доедите до середины моста, он разрушиться, а вашу машину будет уносить по реке. Старайтесь направлять машину к водопаду, цепляйтесь за дерево и прыгайте к Елене. Пройдите через пещеру и идите к тому мосту, который разрушился. В этом месте начнется новая глава.

18. Новый Девон

Заберитесь на столбы и по клеткам перепрыгните к стене, затем по выступам взберитесь на нее. После кат-сцены прыгайте в воду, ваша задача добраться ко дворцу Эвери. Все что вам нужно, это идти по крышам разваленных домов. Перебравшись через пару домов вы наткнетесь на патруль наемников, справиться с ними будет легко если убивать врагов скрытно, к тому же местность к этому располагает. Зачистив территорию (или пройдя незамеченным) слева в скале вы обнаружите пещеру, пройдите через нее. Прямо за ней уже отчетливо можно увидеть дворец, а рядом машины, которые принадлежат людям Надин. Обойдите скалу, возле водопада есть ящик – спустите его вниз, после этого воспользуйтесь кошкой, чтобы вытащить его из воды, а затем пододвиньте его к стене.

Бегите по крыши, а затем скользите в воду. Плывите в здание, которое будет слева от вас. Идите в самую дальнюю комнату этого дома, здесь пройдите через дырку в камине и заходите в другой дом, через окно. Чтобы пройти дальше, вам нужно сделать следующие действия:

  • С помощью Елены проберитесь через проход.
  • Прыгните в воду и зацепитесь за выступ колонны.
  • Забравшись выше, скиньте вниз шкаф, чтобы Елена забралась к вам.

Теперь идите к двери и вместе с Еленой поднимите шкаф. Идите дальше по коридору и зайдите в ближайшую дверь. После кат-сцены, выходите из здание и поднимайтесь по ступенькам. Забравшись наверх, обойдите дворец с левой стороны и зайдите на кухню. Осматривайте дворец и продвигайте вперед, оказавшись в огромном зале с ящиками оружия – идите к двери, которая находиться слева на втором этаже. Как только вы попытаетесь открыть ее, на вас нападут враги. Первым делом займите удобную (высокую) позицию и убейте снайперов, через какое-то время появиться бронированный пулеметчик , против него эффективны гранаты и гранатометы. Отбив атаку наемников, снова идите в туже дверь. Здесь осмотрите дальнюю комнату и когда Елена откроет тайный проход, спускайтесь катакомбы.

19. Падение Эвери

Рейф и Сэм уже прошли по катакомбам, поэтому на земле четко видно их следы. Идите дальше вглубь ориентируясь на их следы.

Периодически у вас будет гаснуть фонарь, чтобы он вновь заработал потрясите геймпад. Когда вы пройдите деревянные поддоны, в следующей комнате попытайтесь убрать завал, но вам не удаться, а фонарь полностью выключится. Здесь вам нужно найти дыру в потолке, подсадите туда Елену и сами заберитесь туда.

Пригнувшись идите по пещере, спрыгнув вниз идите по левому туннелю. Не забывайте зажигать факелы на стенах, чтобы лучше освещать путь.
Внимание : дальше по туннелю появятся взрывные мумии, предугадать взрыв практически невозможно, но можно среагировать и отпрыгнуть от них подальше. Если вы получили от них критический урон подождите пока ваше здоровье восстановиться, иначе еще один взрыв вас убьет.
Идите дальше по туннелю, когда обнаружите синие фаеры на полу приготовьтесь, дальше вам нужно будет отбываться от большой группы наемников. Расчистив себе путь, возьмите фаер и идите дальше к большой деревянной двери (с левой стороны за ступеньками). Прямо за дверью будет длинный туннель, и он весь будет уставлен взрывными мумиями. Пробегите этот участок как можно быстрее и без остановки. Прыгайте ниже, бегите не останавливаясь и прыгайте еще ниже. Пройдя немного дальше вам нужно будет решить небольшую головоломку со взрывающимися плитами. Как правильно их пройти показано в видео:

Бегите к выходу из пещеры и откройте дверь, вы попадете в ловушку – как следует раскачайтесь и возьмите саблю, с ее помощью освободитесь и бегите за Еленой.

20. Выхода нет

Выбравшись из ловушки Эвери, карабкайтесь по скалам к кладбищу кораблей. С правой стороны можно спуститься вниз, обнаружив Сэма прыгайте на одну из мачт и убейте наемников, которые находиться на палубах. Разобравшись с рядовыми противниками на вас выйдут два бронированных пулеметчика, их легко убить если есть гранаты. Убив хотя бы одного, хватайте его пулемет и убейте второго. Зачистив местность, идите к соседнему кораблю и пройдите через его трюм. Здесь очень опасно из-за гранатометчиков, старайтесь не засиживаться в одном месте. Выйдя из трюма разрушенного корабля вас ждет еще небольшая группа врагов, поэтому гранатомет лучше прихватить с собой. Разобравшись с неприятелями бегите к Сэму, которого окружили на дальнем корабле. Воссоединившись с братом пробивайтесь через толпы врагов дальше, в первую очередь убивайте ракетчиков. В одном из кораблей Нейтан отделиться от группы и окажется в тонущей части корабля. Запаситесь воздухом и плывите через пещеру на выход. Вы наткнетесь на патруль наемников, скрыться от них не получиться, поэтому сразу идите в бой. Разобравшись с врагами и подкреплением, бегите в дом. Теперь вам придется убегать от БТР.


Бегите не останавливаясь по улице, когда грузовик застрянет возьмите РПГ и уничтожьте его. После этого к вашей группе присоединится Салли. Идите за ним по разрушенному городу. Воспользуйтесь телегой, которая стоит под навесом, чтобы забраться в здание.

Возле фуникулера, вместе с Сэмом подвиньте балку и перепрыгните на платформу. Зацепите крюком фуникулер, перетяните своих товарищей и забирайтесь к ним сами. Оказавшись на другой стороне бегите за Еленой, возле памятника пирату подвиньте телегу к стене. За стеной вас ждет уже новая глава.

21. Забота о брате

Сэм желает получить сокровище любой ценой, вам ничего не остается как помочь брату.

По скале взберитесь на верх, там вы обнаружите следы непутевого брата. Цепляйтесь крюком за ветку и прыгайте на выступ, взобравшись еще выше вы обнаружите новые следы. Снова зацепитесь за ветку, но прыгайте назад (на скалу из которой торчит эта ветка). Карабкаетесь дальше по скале в пещеру.

Теперь вам остается лишь спуститься в самый низ пещеры, где и находиться корабль великого пирата. После кат-сцены эта глава завершиться.

22. Так умирают воры. Эпилог

Эта глава будет финальной в приключении двух братьев. Прыгайте с причала в воду и плывите к кораблю. С этого момента начнутся финальные сцены игры. Вам придется сразиться в боссом – битва не будет сложной, главное уклоняться от атак врага. Если у вас возникли сложности, вы можете посмотрите видео прохождение финального этапа игры.

После победы над боссом и длительной кат-сцены вас ждет еще Эпилог . Здесь, управляя девочкой вам нужно найти родителей. Прохождение Эпилога можно также найти в видео.

Игромания

Uncharted 4 - из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим - просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.

Читать обзор полностью

Playground

Uncharted в целом и Uncharted 4 в частности - гениальное произведение. Она станет отличным подарком для любого, кто любит игры. Последняя часть ставит точку в серии, вызывает бурю эмоций и влюбляет в себя навсегда. И нет - это не конец пути многострадального вора. Это конец целой эпохи, которую мы будем помнить всегда. Спасибо, Naughty Dog. Это было великолепно.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Uncharted 4 - идеальное приключение, практически безупречная авантюрная история. Так больше не умеет сегодня никто - не изобретая вообще ничего нового, разработчики снова сделали лучшую игру для платформы. Планка задрана невероятно высоко. Чтобы превзойти уровень постановки Uncharted 4, придумать еще более закрученный сюжет и так же отлично сбалансировать в геймплее загадки, перестрелки и акробатику, следующей игре серии придется прыгнуть выше собственной головы.

Читать обзор полностью

3DNews

Завершение серии в итоге оказалось не только самым ярким, красивым и продуманным приключением тетралогии, но и самым личным. Это самодостаточная история, но настоящее удовольствие от нее получат те, кто был с Дрейком с самого начала. Можно только догадываться, насколько сложно было подвести подобную сагу к надлежащему финалу, но Naughty Dog это удалось. A Thief’s End - чудесное завершение для Uncharted, с первого до последнего кадра. Мы будем скучать, Нейтан. Это было незабываемо!

Читать обзор полностью

Котонавты

Игра красива. Ну, то есть, здешняя картинка впечатляет настолько, что о ней – по иронии – не хочется говорить. Когда я пытаюсь рассказать людям, насколько хорошо выглядит Uncharted 4, то чувствую себя Дрейком, делящимся со знакомыми историями о своих вполне реальных путешествиях в мифические места – звучит слишком хорошо, чтобы кто-то поверил. И действительно, чтобы поверить в то, что A Thief’s End выглядит так, как она выглядит, нужно не только лицезреть все самому...

Читать обзор полностью

PS4N

По окончанию 17 часового прохождения все мои придирки к игре можно описать как: пару раз плохо сработавшие анимации во время перестрелок (один раз я прыгал на врага сверху, но вместо того, чтобы впечатать его в землю, Дрейк просто скатился по нему и приземлился на свои две) и небольшие придирки к самому сюжету. Но на фоне всех этих 17 часов, во время которых игра не переставала меня поражать, это выглядит совсем уж мелочью.

Читать обзор полностью

Age of Geeks

Uncharted 4 - грандиозное и феноменальное завершение (во всяком случае со стороны Naughty Dog) саги о Нэйтане Дрейке. Потрясающее приключение длиной в 15 часов, насыщенное великолепной постановкой, увлекательными исследованиями и наполненными адреналином перестрелками. Это отполированная до блеска игра, где почти нет шероховатостей, а придираться можно лишь к мелочам.

Читать обзор полностью

Special Games Club

Что ж, как вы поняли, игра меня зацепила. Я каждую секунду восторгался проделанной работой студии Naughty Dog, переживал все приключение вместе с героями, разделяя их успехи и невзгоды. Можно обвинить меня в излишнем чувстве восхищения, но именно такие игры дарят неподдельные эмоции, которые останутся с тобой на всю жизнь. Это более чем достойный конец истории, мы можем со спокойной душой отпустить Нейтана Дрейка. Это было его последнее путешествие в мир неизведанного.

Читать обзор полностью

Канобу

Uncharted 4 – это игра года. Uncharted 4 – это метафизическая противоположность фабричных Call of Duty и Assassin’s Creed. Uncharted 4 – это идеальное завершение истории Нейтана Дрейка. Uncharted 4 – это 10 из 10. Ну а теперь, когда в тексте достаточно SEO-маяков и цитат на обложку, можно признаться, что Uncharted 4 – это не совсем та игра, которую я ждал от Naughty Dog. И дело не в том, что после ухода Эми Хенниг, написавшей трилогию, режиссеры The Last of Us, Брюс Стрейли и Нил Дракманн, задали «Пути вора» новый вектор...

GameMAG

Uncharted 4: A Thief’s End вобрала в себя все лучшее из прошлых игр серии, соединив это с умными противниками и стелс-механиками The Last of Us. Сумбурность и затянутость истории компенсируется невероятным по красоте и проработке окружением, где каждый сантиметр мира выполнен с особой тщательностью. Если бы не провал с кулачными поединками, повторяющиеся этапы с веревкой и скольжением, излишний драматизм заскриптованных сцен, а также некоторые сюжетные дыры