Сценарий поздравления на день дошкольного работника. День дошкольного работника: какого числа, поздравления

Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!


Ведущий 1.
Здравствуйте! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня День дошкольного работника - отмечает вся страна.
И в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной.
Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

Ведущий 2.
Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется - тук, тук, тук: Сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы.
И в группе звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты!

Ведущий 1.
А без детей не было бы и нас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под музыку входят дети.

1 ребенок.
Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг, И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят, Все, наверно, догадались?

Дети. Это наш родной детсад!

Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот - это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э... Как вам сказать... Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок! Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой.
И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!

Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие - никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущий 2
Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь, И споем мы вам о том, Как мы весело живем.

Песня «Мы хотим вам сказать» М.Еремеевой

Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди - наши воспитатели.
У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей,
кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая.
Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.

Слово заведующей ДОО

Ведущий 1:
Чтоб в саду весь педпроцесс, Был словно "Страна Чудес", Педсоветы, мастер-классы, Всех забот не перечесть. Не забыть про семинары... Методисту - наша честь!

Ребенок:
Собрались мы в этом зале, Радость встречи, друг другу даря, Мы сегодня подарим вам танец, В этот светлый день сентября!

Танец-игра «Собрались на праздник»

Ребенок.
Наши воспитатели -
Лучшие на свете,
Наши воспитатели -
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день,
Лепят и рисуют,

Песни, как и мы, поют, Как и мы танцуют.

Ребенок:
С утра и до вечера в детском саду, Они словно пчёлки, привыкли к труду. В группах своих чистоту соблюдают: Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут, Накормят детей и добавки дадут. Без них воспитателю - просто беда! Нужен помощник рядом всегда!

Ведущий 1.
Музыкальные занятия любят малыши, Здесь танцуют, развлекаются, И играют от души.

Танец «Разноцветная игра» муз. Б.Савельева

Ведущий 1. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра " Сказочный герой"(Дети договаривают имя сказочного героя) Винни... (Пух); Баба... (Яга); Дядя... (Стёпа, Фёдор); Домовёнок...
(Кузя); Доктор... (Айболит); Дед... .(Мороз, Мазай); Иван... (Царевич); Змей... (Горыныч); Красная... (Шапочка); Кощей... (Бессмертный);
Кот... (Матроскин, Леопольд, в сапогах); Муха... (Цокотуха); Крокодил... (Гена).

Игры «Кто больше наберет шариков» Игра «Кто работает в детском саду»
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.

В зимний холод, летний зной, Отпор инфекции любой, Дает до вечера с утра, Наша любимая медсестра.

Ребенок.
Пахнут руки чистотой. Порошками, «Белизной». Она в работе целый день. Ей бельё стирать не лень.

Ребенок.
У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть. Все работы, все ремонты, В срок назначенный успеть.

Ребенок. Волшебством кулинарии,
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили,
Было очень вкусно.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно готовят нам.

Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства - сколько не ищи - не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта.
Но... если закрыть глаза и чуть - чуть пофантазировать, можно увидеть.... наш любимый детский сад.
В нем полным- полно ребят,

И они сегодня сами,
Выступают перед вами!

Выходят дети и читают стихи.
1 ребёнок:
У меня идут года, Будет мне 17. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:
Нет, в детсад скорей иди Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь? 1 ребёнок: Уважаю!
4 ребёнок:
Что ж, иди-ка в департамент 1 ребёнок: А зачем?
5 ребёнок:
На работу оформляйся, В детский сад наш возвращайся. Будешь с детками играть, И зарплату получать.

1 ребёнок: А зарплата-то какая?
6 ребёнок:
Честно скажем - не большая, Но зато почет и слава!
7 ребёнок:
Уваженье - педагог, Медик, повар или няня -Уважают всех, дружок, И ответственность большая.

1 ребёнок: А какая?

Все: В о о о т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду, Поспокойнее, найду. Целый день ребячий гам, Крики, ссоры тут и там. Не присесть, не отойти, Можно так с ума сойти!

Всю жизнь в куколки играть, Бегать, прыгать и скакать. И с горшочками возиться.... Это дело не годится!
2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой, Ох, уж эта ребятня! Капризули, драчуны. Какие нервы тут нужны! Надо всех лелеять, учить, Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться, На прогулку собираться, Всех укладывать их спать, Сказки перед сном читать.
3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты, Каждый день одни заботы. Кого надо наказать, Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте! Все же праздник тут у нас! И сегодня, в этом зале Секрет откроем мы для вас.

Все: Чтоб в саду работать, жить, Надо всех детей любить!

Ведущий 2. Как хорошо, что сейчас мы все вместе - взрослые и дети! А как же без детей, с ними наша жизнь светлей!

Песня «Взрослые и дети», муз. В.Шаинского

Фрекен Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но у меня для ребят есть подарок.

Вручает детям конфеты.

Ведущий 2 .
Вам спасибо за труд, за любовь и уют, За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут, Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!

27 сентября в России отмечается День дошкольного работника. Сценарий праздника для сотрудников ДОУ и детей подготовила Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова».

День дошкольного работника. Сценарий

Заведующая: — Наши дорогие работники дошкольного образования! Поздравляю всех вас с нашим общим профессиональным праздником!

После этих слов на сцену выходят два воспитателя – это ведущие.

1 ведущий:

— А жаль, что сегодня не выходной!
Вот отдохнули мы бы с тобой!
На карусели сходили бы в парке,
Так развлеклись там, что стало бы жарко!

2 ведущий:

— И на экскурсию мы бы пошли
И желудей там дубовых нашли,
Листьев осенних букет бы собрали…
Так нагулялись бы, что аж устали!

1 ведущий:

— Только всё время, гуляя, играя,
Знали б: чего-то нам тут не хватает…

2 ведущий:

— Как подозрительно тихо вокруг!
Не обнимают тебя сотни рук,
И не обступят, собравшись гурьбой.
Скучный и грустный какой выходной!

1 ведущий:

— Нам без детей даже отдых не мил!
Будем работать, пока хватит сил!

2 ведущий:

— Дети энергию, силы дают,
Хоть и не прост воспитателя труд.

1 ведущий:

— А также помощника воспитателя,
Что к детям любимым очень внимателен,
Повара нашего и кастелянши,
Что на работу приходят всех раньше.

2 ведущий:

— Прачки, завхоза и логопеда,
Что не так просто с ребёнком беседует,
А помогает ему говорить
И этот процесс очень-очень любить!

1 ведущий:

— Труд медсестры и психолога важен,
Всё о здоровье они вам расскажут.
Надо, чтоб вырос ребёнок большой,
Телом здоровый, здоровый душой!

2 ведущий:

— А музыкальный руководитель –
Это эстетике главный учитель!
Должен он каждого научить
Пенье и музыку знать и любить.

1 ведущий:

— Труд же инструктора по физкультуре
К здоровью ведёт и мускулатуре!

2 ведущий:

— А старший как трудится воспитатель!
Программ, методичек, рецензий создатель,
Хранитель всех фондов больших методических
И автор стендов всех-всех тематических.

1 ведущий:

— Срезы знаний и программы,
И контроль, и диаграммы,
ФГТ и педсоветы –
Знает всё-всё-всё про это!

2 ведущий:

— Но самый-пресамый ответственный труд
У той, что заведующей здесь зовут.
Она даже ночью не забывает,
Что домом нашим она управляет.

1 ведущий:

— И создала из нас она дом
Самоотверженным этим трудом!

Слово для поздравления заведующей детского сада.

2 ведущий:

— И, конечно же, сегодня,
Хоть праздник и не новогодний,
Хотите видеть вы сюрприз?

1 ведущий:

— Достать из ящика вам приз?
Подарок, в студию войдите
И вашу песню подарите!

На сцену выходят дети подготовительной группы и исполняют песню на мелодию «Я на солнышке лежу».

Дети:

— В детский садик мы пришли,
Много знаний здесь нашли,
Чтоб учиться нам на пять
Знанья здесь нам могут дать!

Девочка (поёт):

— Подготовишкой стала я!
Рада вся моя семья!
Я пойду в первый класс,
Чтоб у всех мечта сбылась!

Мальчик (поёт):

— Любим классных мы своих
Воспитателей родных.
Любим садик родной,
Замечательный такой!
Будем в садике мечтать,
Как стране полезным стать.
Стать надеждой пап и мам
Детский сад поможет нам!
Поздравляем всех-всех-всех,
Пусть в работе ждёт успех,
Будем мы вас любить
И вами очень дорожить!

1 ведущий: — Дорогие дети! А ещё у вас есть какие-нибудь мечты?

1. Я очень вырасти хочу! Я стану Президентом!
И вот тогда смогу решить такие я моменты.
Я соглашенья заключу со всеми в мире странами
И станем с ними мы дружить, всё время, неустанно!

2. А я вот вырасту когда, хорошей мамой стану.
Такой, как мамочка моя. Любить я не устану
Всех-всех-всех своих детей: девчонок и мальчишек!
Я приведу их к нам в детсад и накуплю им книжек.

3. А я мечтаю в детский сад и в старости ходить!
Ну что смеётесь, буду я тогда сама учить!
Учителем хочу я стать, детишек обучать!
Учиться будут у меня все только лишь на пять!

4. А я мечтаю стать врачом. Хочу я всех лечить,
Чтоб люди на Земле могли хоть двести лет прожить!

5. Моя мечта конфетный вкус имеет очень сладкий.
Пусть мне подарят сто конфет! И будет всё в порядке!

1 ведущий: — Ура! Мы можем выполнить эту мечту! В честь праздника, Дня дошкольного работника, мы дарим вам сто конфет!

2 ведущий: — О чём мечтают детишки в детском саду, теперь мы знаем. А вот какие мечты у их воспитателей? Вот, например, у тех, кто ещё и сам не сильно далеко от своих детишек ушёл, — у самых молодых?

Выходят молодые воспитатели.

1. Едва закончив институт, мы только лишь мечтали,
Что вот работать мы пойдём и нам дадут медали!

2. Декан нам, помню, говорил, что это, ну как в спорте –
Здесь надо к финишу бежать и думать о рекорде!

3. Дистанция здесь не мала, пять лет ведём детишек.
Причём ты с трассы не сойдёшь, не бросишь ребятишек!

4. Мечтаем об успехе мы! Пускай у нас получится!
Ведь тот не прав, кто говорил: «Работать – значит мучиться!».

5. Мечтала педагогом стать – теперь мечта сбывается,
И вижу я, как все вокруг работают, стараются!

6. У всех у нас одна мечта: работать на отлично,
Детишек воспитать своих достаточно прилично!

1 ведущий: — Думаю, ваши мечты обязательно сбудутся!

2 ведущий: — Я хочу проверить, насколько вы уже стали опытными в нашем деле. Как справляетесь со своими должностными обязанностями?

1 ведущий: — Каждый день вы помогаете вашим деткам одеваться на прогулку. А скоро зима, одежды станет ещё больше! Давайте же потренируемся!

Выносят кукол по числу человек и комплекты верхней зимней одежды к ним. (Куклы могут быть например, типа кукол фабрики игрушек «Весна» в одежде из зимней коллекции). Задача участников – на скорость надеть на куклу все её зимние вещи.

НА ЗАМЕТКУ. Куклы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

2 ведущий: — Молодцы! А теперь дети вернулись с прогулки и очень хотят есть. Надо их побыстрее раздеть. Кто первый справится с этой задачей? На старт! Внимание! Марш!

1 ведущий: — Вы все прекрасно справились с заданием! Наши дети с вами не пропадут! А это вам на удачу. (Молодым педагогам дарят подарки).

2 ведущий: — Интересно, а о чём ещё могут мечтать те, кто имеет здесь в детском саду уже о-о-очень большой стаж?

На сцену выходят работники детского сада с большим стажом работы. (Если коллектив небольшой, все стихи можно объединить в четверостишия или дать каждому педагогу по два-три стиха, как вам будет удобно).

1. У нас у каждого мечты инди… види… дуальные!
Ну, то есть личные мечты, на перспективу дальнюю.

2. У них есть цвет, у них есть вкус, а иногда и запах.
Приходят к нам мечты легко, на мягких задних лапах…

3. Я так мечтаю, чтоб никто
Не стал стоять в сторонке.
Пусть будет каждый малышок
Активнейшим ребёнком!

4. А у моей мечты большой вкус маминого супа.
Встречала мамочка меня по вечерам из группы…
Ах! Только я уже давно в той группе не ребёнок!
И выросли уже мои детишки из пелёнок…

5. Да, иногда б ребёнком стать
И нам не помешало бы…
Тогда б уж не они, а мы
Озвучивали жалобы,
На то, что дёрнул он меня
Так сильно за косичку,
И что не дарит мама мне
Котёнка иль сестричку…

6. А я мечтаю вот о чём: чтоб снова лето было!
Оно нас осенью сырой чего-то позабыло…

7. А я хочу, чтоб был декабрь и Новый год на свете!
И пусть придёт к нам Дед Мороз! Его так любят дети!

8. Моя мечта проста, как мир. Она, как мир, прекрасна.
Хочу, чтоб дети всей Земли играли безопасно!
Хочу, чтоб мир на всей Земле настал бы насовсем!
И те, кто слышит здесь меня, вы передайте всем!
Пусть перестанут воевать все страны и народы,
Пусть огорчаться будем мы лишь от плохой погоды!

9. Пусть будет этот год у нас весёлым, интересным,
И полным радостных забот, и нужным, и полезным!

10. Пусть будет дружным весь наш сад,
Всем вместе интересней!
Пускай приходим каждый день
Мы на работу с песней!

11. И пусть ещё хотя б чуть-чуть
Повысят нам зарплату…
Чтоб жизнь улучшилась у нас,
Нам очень это надо!

Заведующая:

— Такие вот мечты у нас,
Мечты – ну, просто высший класс!
Мы знаем, сбудутся мечты,
Ведь в них мы верим — я и ты!
Мы будем дружно с вами жить,
Наш садик очень классный!
Мы все такие молодцы!
Мы самые прекрасные!

Заведующая: — Поэтому сегодня, в честь праздника, я хочу наградить наших лучших работников грамотами и благодарностями, а всех вместе – подарками!

Работникам детского сада вручаются грамоты, благодарности, праздничные подарки, праздник продолжается чаепитием.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

День воспитателя и всех дошкольных работников - профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.

В этом разделе собраны материалы, призванные особым образом отметить этот день, превратив его в праздник для воспитателей и их воспитанников.

Поздравления, стихи, сценарии к празднику

Содержится в разделах:
  • Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов

Показаны публикации 1-10 из 964 .
Все разделы | День воспитателя и всех дошкольных работников. 27 сентября

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «Цветик - семицветик» Сценарий к празднику «День дошкольного работника » «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Под музыку в зал входят воспитатели со своими группами , занимают свои места. Ведущая. Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие ребята! Мы собрались вместе в этом зале не случайно. Сегодня в нашей стране...

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника Сценарий ко Дню дошкольного работника Звучат фанфары выходят ведущие 1-й Ведущий : Добрый день уважаемые коллеги , гости, родители, дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День дошкольного работника ! Этот праздник отмечают в нашей...

День воспитателя и всех дошкольных работников. 27 сентября - Творческий отчёт воспитателя за год в стихах

Публикация «Творческий отчёт воспитателя за год в...» Творческий отчёт за год Приветствую вас, коллеги дорогие! И представляю вам отчёт, Проделано немало мной работы За этот непростой учебный год. Выпустила в школу я своих ребят. Опустела группа без милых дошколят. Но пришли ко мне детишки И девчонки, и мальчишки, Неумехи, молчуны....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий «День дошкольного работника» ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА Песня «Детский сад» подготовительная группа «А» 8 чел 1-й ведущий. Дети - радость государства, настоящее богатство. Их воспитывать должны как надежду для страны. Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье. Там проходит ребятня все уроки...

Эссе воспитателя в стихах С сыночком Сережей мы в садик пошли, Но почему-то совсем не учли: Он ведь воспитанником, я воспитателем, Может мы зря только время потратим? Слезы у сына день ото дня, Почему возле мамы вся ребятня? И здесь принимаем решенье, Что больше не будет мученья. Работу сменила я в раз,...


С 23 по 24 ноября 2018 года в городе Москве проходил V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования, где мне посчастливилось быть участником. В первый день работы Съезда всех участников принимал Центр Развития Образования г. Москвы. С поздравлениями к участникам и...

День воспитателя и всех дошкольных работников. 27 сентября - Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Сценарий «День дошкольного работника» Заведующий: Рано утром иду в детский сад, Листья желтые под ноги падают. Утром слышу голоса я ребят, Тех, что каждый день меня радуют. Тех, что плачут, смеются, шалят, Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво! Так люблю я своих дошколят,...


Стенгазета выполнена ко Дню дошкольного работника воспитателем средней группы Кочневой М.М. в 2018году. На фото воспитанники МБДОУ «Детский сад 36 комбинированного вида «Жемчужинка» города Балашиха, Московской области. В съемках с поздравительными текстами принимали участие...

Сценарий праздника «День воспитателя» для подготовительной группы ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ. Тетушка Непогодушка (2018г) Цели и задачи: -Развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей, умения держаться на сцене; -Развитие памяти, внимания, творческих способностей; -Создание положительных эмоций, уважительного отношения к работникам...

Сценарий развлечения в форме игры-перевоплощения «День дошкольного работника» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики Сценарий развлечения «День дошкольного работника» (с участием семей) Составила и провела: Н.В.Антонова, воспитатель Ι категории...

Вклад воспитателей в благополучное детство и в развитие способностей дошкольников неоценим. Ведь дошкольный возраст – это особый период становления человека, именно в это время закладываются основы его личности, формируется физическое и нравственное здоровье. Судьба каждого ребенка зависит от того, какими именно людьми он будет окружен в этот ответственный период. Душевность и педагогический талант, терпение и мудрость – эти качества лежат в основе этой профессии. С помощью своих наставников дети открывают секреты окружающего мира, знакомятся с культурными и духовными ценностями, учатся любить и беречь мир. Раскрывая детский творческий потенциал, создавая условия для всестороннего развития личности, работники ДОУ помогают формированию общества цельных самодостаточных людей.