Конспект развлечения по пдд в подготовительной группе. Конспект развлечение по ПДД в подготовительной группе «Мир такой прекрасный, но – небезопасный

Досуг в подготовительной группе по ПДД


Сергеева Лидия Сергеевна, воспитатель в детском саду
Место работы: ГБОУ "Гимназия № 1538" дошкольное отделение "Аленький цветочек" г.Москва
конспект досуга в подготовительной группе по ПДД «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВАЖНО ЗНАТЬ»
Цель:
формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице
Задачи:
обобщить знания детей о правилах дорожного движения,
обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице;
активизировать знания детей, их речь, память, мышление;
воспитывать желание выполнять ПДД в жизни;
закрепить правила движения автомобилей на перекрестке во время проезда через него автомобилей оперативных служб.
Оборудование и материал:
костюмы с дорожными знаками;
загадки про дорожные знаки;
аудиозапись сигналов специальных машин
рули для подвижной игры

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Детский сад и дома где вы живете находятся рядом с проезжей частью. Если мы прислушаемся повнимательней, то услышим гул от движения автомобилей.
Воспитатель : А вам часто приходится переходить дорогу?
Воспитатель : А чтобы спокойно перейти дорогу, надо что знать?
Воспитатель: Правильно, правила дорожного движения.
Воспитатель: Послушайте загадки и назовите отгадки.

Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)

Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)

На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно. (Перекресток)

Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда. (Обочина)...

Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)

Воспитатель: А сейчас дети вам расскажут стих про светофор.

Светофор:
Я и вежливый, и старый,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой
Самый главный командир.
Все меня, конечно, знают,
Да и как меня не знать!
Все отлично понимают
Все, что я хочу сказать.

Сигналы (хором):
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Красный:
Самый строгий – красный свет,
Если он горит – стой!
Дороги дальше нет!
Путь для всех закрыт.

Желтый:
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
- Жди!
Увидишь если желтый
В середине свет.

Зеленый:
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
Препятствий нет,
Смело в путь иди!

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру.

Игра «Бегущий светофор»
Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зелёный флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если жёлтый – прыгают на месте, если красный – все должны замереть на месте и не двигаться 15- 20 секунд. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

Воспитатель: Посмотрите какая история произошла в лесу, когда там появился светофор.

Ёжик:
– Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!

Волк:
– Я с Ёжиком согласен!

Волк:
– А если б он работал,
Какой в нём был бы толк?
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зелёный,
Стоять на красный свет!

Зайчишка:
– И я,

Зайчишка:
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!

Лиса:
– У нас,–

Лиса:
Порядки здесь свои,
И нам на перекрёстке
Не нужен пост ГАИ!

Крот
– Мне тоже он не нужен!

Крот
Я сам себе пророю
Подземный переход!

Сова:
– Я вообще летаю! –

Сова:
И мне совсем не нужно
На красный свет глядеть,
Когда я перекрёсток
Могу перелететь.


Осталось всё, как было.
Шумит дремучий бор.
Качается на ёлке
Бездельник-светофор...
Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты –
Хожу я на работу,
И в школу ходишь ты.
А мимо мчат машины,
Стальные муравьи.
И нам на перекрёстках
Нужны посты ГАИ!
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зелёный,
Стоять, на красный свет.

Воспитатель: Ребята, скажите, что нам помогает на улице, чтобы не попасть в неприятную ситуацию?
Воспитатель: Правильно, это дорожные знаки. Послушайте, что Вам расскажут ребята о дорожных знаках.

Ребенок:
Белый с красным треугольник нас предупреждает:
«На пути, ребята, опасность ожидает».
Мы ребята знающие.
Это – знаки предупреждающие.

Ребенок:
Знаки особых предписаний
Дают много указаний
Где переход, стоянка, остановка.
На них мы смотрим и шагаем ловко.

Ребенок:
Знаки информацию дают
Где подземный и надземный путь.
Группа знаков – информационные.
Квадрат синий с лестницей удобною.

Ребенок:
Белый с красным круглый знак сказал: «Друзья,
Туда ехать и идти нельзя».
Мы – ребята знающие.
Это – знаки запрещающие.

Ребенок:
Эти знаки разрешают,
Двигаться не запрещают.
Предписывающие знаки знаем мы.
Синие круги они.

Ребенок:
Знает и водитель, и прохожий
На прямоугольник знак похожий.
Знаки сервиса показывают: «Тут
Можно кушать, пить и отдохнуть».

Воспитатель: А теперь давайте с вами поиграем. Занимайте свои места. Девочки будут выполнять роль пешеходов, а мальчики-водителей.
Все будут двигаться в соответствии со словами, а когда услышите сигналы оперативного транспорта-то должны остановится.

Игра «Автомобили оперативных служб»
Все проснулись, настал день.
Выезжай из гаражей!
Пешеход вперед иди
И по сторонам смотри.
Вдруг услышали сигнал.
Кто же проезжает там?
«Скорая медицинская помощь» мчится,
Чтобы больному помочь излечиться.
Машина мчится, где беда.
На перекрестке как всегда
Продолжается движенье,
И всех правил соблюденье.
Опять услышали сигнал.
Кто же проезжает там?
«Пожарная охрана» выезжает,
Огонь водою заливает.
Где-то там пожар случился
И туда машина мчится.
Здесь продолжается движенье
И всех правил соблюденье.
И вот сирена вдруг звенит,
На крыше маячок горит.
«Милиция» к тому спешит,
Кто плохой поступок совершил.
Там «Милиция» порядок наведет
И всех бандитов заберет.
Здесь продолжается движенье
И всех правил соблюденье.
Вот закончилась игра.
Машинам в гаражи пора.
Пешеходы все ушли.
По домам они пошли.

Воспитатель: На этом ребята наш досуг подходит к концу, давайте еще раз повторим правила дорожного движения, чтобы не попасть в неприятности.

Ребенок:
Делаем ребятам предостережения
Выучите срочно правила движения.
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.

Ребенок:
Чтоб никогда не попасть в сложное положение,
Надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Ребенок:
Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом.
Ходить по улице разрешается только по тротуарам,
придерживаясь правой стороны.
Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению.

Ребенок:
Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра».

Ребенок:
Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности.
Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход.

Ребенок:
Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу.
Бывает, что у машины неисправны тормоза.
Поэтому дорогу переходи спокойно.
Переходи, а не перебегай.

Воспитатель:
Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву
Сравнить с букварем.
Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город дает нам
Все время урок.
Вот она, азбука,-
Над головой:
Знаки развешаны
Вдоль мостовой.
Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.

«Правило дорожное детям знать положено»

МБДОУ №29 «Ёлочка

Цель. Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Задачи:

закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора.

развивать наблюдательность, быстроту;

воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения,

вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни;

воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.

Оборудование: полицейский жезл, светофор, дорожные знаки, карточки с цветовыми сигналами светофора, 3 самоката, машины, коляски, куклы, кегли.

Предварительная работа : знакомство с дорожными знаками, чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов с детьми, загадывание загадок о транспорте, рассматривание альбома «Виды транспорта», наблюдение за проезжей частью, за светофором, наблюдение за поведением пешеходов, дидактическая игра «Что не правильно?», беседа «Мой друг - светофор», подвижная Игра «Красный, желтый, зеленый», сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», дидактическая игра «Мы пешеходы.

Источники :
1. Сборник развивающих дисков: «Музыка с мамой» Екатерина Железнова.

2. Альбом: "Капли утренней росы" Лучшие 100 хитов детской шоу-группы "Саманта".

3.Песня «Дорожные знаки» Музыка Е.Зарицкой Слова И.Шевчука

4.Минусовка песни «Инспектор ГАИ» группы «Мультяшки»

5. Песня «Мы правила движения не будем нарушать» муз.и слова О.Крайниковой.

Ведущий . Дорогие дети, сегодня мы встретились, чтобы поговорить об очень важном - о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

Правил дорожных много на свете (Антон)

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Баба Яга . Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий . Ничего ты Баба Яга не знаешь!

Баба Яга . Ну я ж в лесу всю жизнь жила – где ж мне знать какие-то светофоры да зебры, да еще и правила дорожные..

Ведущий . А ты оставайся с нами – многое узнаешь.

Всем, кто любит погулять

Всем без исключения

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

А сейчас мы проверим, как вы знаете правила светофорных наук.

1 конкурс «Светофор»

Ведущий . У вас у всех есть карточки с цветовыми сигналами такими же, как у светофора. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны подумать и поднять ту карточку, о которой говорится в загадке.

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный)

2. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный)

3. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый)

4. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный)

5. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный)

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт! » (зелёный)

Ведущий . Молодцы,ребята! Вы справились с заданием. Никто не ошибся. Я надеюсь, что на улице вы будете так же внимательно следить за сигналами светофора.

2 конкурс «Это я, это я, это все мои друзья»

Баба Яга

И мне, Ягусе, очень надо

Вам загадки загадать!

Потому что вы, ребята

Должны правила все знать!

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте. Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Ну а если не согласны, то просто молчите. Договорились? Тогда внимание!

1.Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети (хором). Это я! Это я! Это все мои друзья.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат.

2. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети молчат

3. Знает кто, что красный свет -

Это значит - хода нет?

Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.

Баба Яга : Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно!

Теперь я все сигналы светофора выучила. Я куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалась.

Ведущий . Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучит дорожные знаки и сдать на права.

Баба Яга . Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашлась, понимаешь, ученая! Я еще хоть куда! А еще какие там знаки то есть?

Ведущий . А вот погляди!

Конкурс(показ слайдов)

Знак «Пешеходный переход»

По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело…

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

Знак «Пешеходный светофор»

Дорогу,перекресток на пути

Светофор поможет перейти.

С человечком красным стой!

Двигайся с зеленым по прямой!

Знак «Движение пешеходов запрещено»

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу

Обрати вниманье,друг:

Знак дорожный-красный круг,

Человек, идущий в черном-

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога,вроде,но…

Здесь ходить запрещено!

Знак «Осторожно,дети!»

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Знак «Подземный переход»

Ты смелей иди вперед,

Трусишь ты напрасно.

Знай, что этот переход

Самый безопасный

Знак «Автобусной остановки»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать

Хочет пассажиром стать

Светофор

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет - предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

Знак «Телефон»

Если доктор нужен Вале,

Или ждет к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом -

Телефон к твоим услугам

Знак «Пункт медицинской помощи»

Лена с Настенькой

в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом -

Помощь близко! Доктор рядом!

Ведущий. Ну что, Баба Яга, поняла что такое дорожные знаки?

(дети садятся на стульчики)

Ведущий . Чтобы управлять транспортом, как вы думаете, дети, нужно ли учиться? А может сел за руль и выехал на проезжую часть? (Ответы детей.) Конечно, обязательно нужно пойти на курсы вождения, где научат управлять автомобилем или другим транспортом.Учатся сначала в специально отведенном месте – полигоне. Вот и мы сейчас тоже представим, что у нас полигон.

4 конкурс «Фигурное Вождение» (катание на самокате между препятствиями)

Баба Яга. Ууух ты! Какие молодцы! Как здорово! Я тоже хочу научиться так водить машину по всем правилам! Катаетесь то вы хорошо, а вот я знаю еще одну загадку, попробуйте отгадать:

Он в полоску как и пчелка,

Постовой им машет ловко! (ЖЕЗЛ)

(Ответ детей) Молодцы! А теперь давайте встанем в кружок и поиграем с жезлом, а заодно посмотрим, как вы запомнили дорожные знаки.

5 конкурс «Игра с жезлом.»

Под музыку дети передают жезл друг другу. Как только музыка

прерывается, тот, у кого оказывается жезл - поднимает его вверх и называет дорожный знак, который им показывают.

Баба Яга

Даа…Знаков дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало!

Ну-ка, скажите мне еще раз, в каком месте мы переходим дорогу? Правильно, по переходной дорожке!

Молодцы, ребята, правильно отвечали, а теперь проверим как вы запомнили правила дорожного движения!

6 конкурс Игра «Машины и светофор»

Звучит веселая музыка, дети - «машины» едут по дороге, одновременно внимательно следят за указаниями светофора. Красная карточка - и «машины» останавливаются; желтая карточка - они кружатся на месте топающим шагом; зеленая карточка - едут дальше. Те «машины», которые ошиблись, выходят из игры. Победитель, самый внимательный водитель, под общие аплодисменты совершает круг почета.

Ведущий: Ребята, а скажите мне, кто следит за порядком на дорогах?

Дети: Инспектор ГИБДД!

Ведущий : Правильно. Сегодня на нашем празднике присутствует человек, который знает о правилах дорожного движения все. Поприветствуем его ребята.

Выступление инспектора по правилам безопасного движения.

Ведущий: На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у нас причин.

Потому что правила движенья

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение

Соблюдайте, люди, правила движения.

И тебя мы Баба Яга сегодня многому научили, правда? Ты прошла у нас экзамен по ПДД и мы смело можем тебе вручить водительское удостоверение!

Баба Яга «сажает» пассажиров в обруч и «увозит»в группу.


Похожая информация.


Задачи воспитательные и образовательные:

Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков.

Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения.

Способствовать развитию осторожности, наблюдательности, осмотрительности на дорогах.

Развивать внимание, сосредоточенность, быстроту, реакцию движений.

Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.

Предварительная работа:

Закрепление с детьми цветовых сигналов светофора, изготовление и повторение с детьми дорожных знаков, повторение правил поведения на улице, вблизи проезжей части и в транспорте;

Разучивание стихотворений о правилах и знаках ДД;

Беседы по ПДД.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в пешеходов и водителей! Ребята, мы живем в городе, где много машин, перекрестков. И чтобы, не попасть в беду, что нам всем необходимо знать? Ответы детей .

Ведущий: - Правильно - ПДД! А вот как вы их знаете, мы сейчас и проверим!

Давайте разделимся на команды! И проведём весёлые эстафеты по правилам дорожного движения.

Представление команд.

Команда «Пешеходы»

Наш девиз:

Мы команда пешеходы

Ходим мы по переходам

В белых полосках дорожка у нас

Зелёный сигнал безопасен для нас.

Команда «Водители»

Наш девиз:

Мы ребята просто класс

Светофор в друзьях у нас

Правила мы знаем

Их не нарушаем!

Ведущий: Отлично! Вот вам первое задание: Отгадайте загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Ответы детей.

Ведущий : Молодцы! Ребята, а для чего нужен светофор?

Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.

Ведущий: А вы все знаете, что обозначает каждый сигнал светофора?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте с вами повторим

Красный цвет – опасный цвет,

Это значит – хода нет!

Желтый – не спешите,

И сигнала ждите!

Цвет зеленый говорит:

Вот теперь вам путь открыт!

Ведущий: Наши команды готовы к соревнованиям! Каждая команда будет получать очки: за правильный ответ, за каждый пройденный этап – по жетону жёлтого цвета.

Правила эстафеты:

1. Начинать по команде.

2. Внимательно слушать задания.

4. Не выбегать за линию, пока вам не передали эстафету.

Но прежде, я хочу рассказать вам, когда и где появился первый светофор. Он появился 150 лет назад, (в 1868 году) в Англии в Лондоне. А в нашей стране первый светофор установили 89 лет назад (в 1929 году) в Москве. Он был похож на часы с круглым циферблатом, разделённым на секторы красного, жёлтого и зелёного цвета. Стрелку-указатель регулировщик поворачивал вручную, а потом появились электрические светофоры, которые действуют и сейчас, хотя внешне они и изменились. Но всегда цвета в светофоре идут в таком порядке: для лучшей видимости наверху размещён красный сигнал как самый важный и опасный, потом жёлтый, а внизу – зелёный.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему выбраны именно эти цвета?

Ответы детей.

Красный цвет хорошо виден в темноте, тумане. Красный цвет- сигнал опасности, сигнал тревоги. Он самый заметный, виден издалека, его трудно спутать с другим. Поэтому он выбран для самого строгого сигнала, запрещающего движение.

Желтый цвет также хорошо заметен в любую погоду. В тумане его можно принять за красный. Но все равно он будет предупреждать водителя.

Зеленый цвет нельзя спутать с красным или желтым. На светофорах есть козырьки, чтобы сигналы были хорошо видны при ярком солнечном свете.

Ведущий: Ребята, вот вам ещё одна загадка:

Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

(Регулировщик. )

А что это такое – полосатое? (Ответы детей.)

Ведущий : Жезл регулировщика, для регулирования движения автотранспорта, там, где нет светофора.

Эстафета 1. «Регулировщик» (дети по одному оббегают ориентир, передавая жезл регулировщика в качестве эстафетной палочки).

Ведущий: Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус. )

Эстафета 2 «Остановка общественного транспорта» (оборудование: 2 ориентира (знака), 2 больших обруча).

Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки ориентира, которая находится напротив его команды, огибает ее и возвращается к своей команде, затем к нему влезает в обруч другой ребенок (пассажир) и теперь они бегут к ориентиру уже вдвоем, там пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников эстафеты. После того, как все участники приехали к стойке ориентиру, все члены команды берутся друг за друга, водитель спереди, и возвращаются на исходное место.

Подведение итогов.

Ведущий: А теперь – конкурс: «Сказочные ситуации».

Команды внимание! Я буду рассказывать сказочные истории, а вы должны разобраться и правильно разрешить ситуации героев. Когда будет готов ответ, капитан команды поднимает руку и называет игрока, который даст правильный ответ. В этом конкурсе за каждый правильный ответ вы также получите один жетон.

1. Внимание! Первая ситуация «Куда бежим мы с пятачком…».

Три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф, и Нуф-нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до своего перекрестка, на светофоре горел мигающий зеленый свет. Наф-наф побежал через дорогу бегом, Ниф-ниф пошел шагом, а Нуф-нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно и почему? (Нуф-нуф. Ему лучше не начинать переход проезжей части на мигающий сигнал светофора – это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Ему надо дождаться следующего зеленого сигнала).

Ведущий: На улице нужно быть очень внимательным. Вот сейчас мы и проверим вашу внимательность.

Под музыкальное сопровождение проводится игра «Сигналы светофора».

Подвижная игра «Сигналы светофора»

Цель: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке.

Зеленый круг – дети топают ногами,

Желтый круг – дети хлопают в ладоши,

Красный круг – дети стоят на месте, без движений.

Будьте внимательны!

Ведущий: С этой ситуацией вы справились. Молодцы! Команды стройся!

Дети строятся на линию старта в две колонны. На мольберты с коврографом вешаются модели светофоров с вырезанными кругами, вместо цветных кружков.

Ведущий : Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.

Дети (хором): Светофор!

Ведущий: Отлично, ребята! Давайте его соберём!

Эстафета 3 . «Собери Светофор»

На расстоянии 6 м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей. По команде: «Начали!» первые участники команды на мячах- хопах прыгают (едут) до корзины, берут из неё один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая мяч следующему участнику.

Подведение итогов.

Ведущий: Ребята присаживайтесь на скамейки. Давайте немного отдохнём и ещё одну ситуацию разберём: «Мальчик, Красная шапочка и Незнайка».

Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.

Довези меня до аптеки, - просит Красная Шапочка, - у меня бабушка болеет.

Нет, меня, - просит Незнайка.

Кто поедет с мальчиком? (Никто не поедет. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей.)

Ведущий: Молодцы, успешно справились с заданием. А сейчас мы послушаем стихотворения о Правилах дорожного движения, которые нужно хорошо знать каждому пешеходу.

Дети читают стихи.

1 ребёнок

Безопасный островок

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

Друга пешехода.

(О.Плотонова.)

2 ребёнок

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли

Всем, кто в городе живет:

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке "Переход".

(С. Михалков.)

3 ребёнок

Там, где шумный перекресток,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет! (Н. Сорокин.)

4 ребёнок

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, давным-давно, когда еще не было автомобилей, надо ли было соблюдать ПДД, ведь, если машин еще не придумали, может, и не на чем и ездить было? (Дети отвечают, что раньше ездили на лошадях и тоже были правила ДД.)

Ведущий: Команды стройтесь! Следующая 4 эстафета «Скачки на лошадях».

(Дети по очереди скачут на лошадках до ориентира и обратно. Победил тот, кто первый закончит эстафету.)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется.

(Автомобиль.)

Эстафета 5 . «Крутой поворот» (Дети по одному с рулем в руках оббегают змейкой кегли и свою стойку, передавая руль в качестве эстафеты.)

Подведение итогов.

Эстафета 6 . «Пешеходный переход»

Ведущий: Предлагаю построить из белых полос пешеходный переход (друг за другом передавая эстафету) взять одну полоску белого цвета, добежать до ориентира и выложить её на пол, имитируя «зебру» пешеходного перехода, вернуться и передать эстафету.

Ведущий : Вот и подошли к концу наши соревнования, и в заключение хочется сказать:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Помните правила эти всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Ведущий: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Главное, вы растете грамотными, знаете Правила Дорожного Движения. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но надо их и выполнять. Я хочу вас наградить, за ваше внимание, ваши старания и за ваши знания.

Подведение окончательных итогов (подсчет очков - жетонов). Награждение команд нагрудными знаками «Знаток правил дорожного движения» и само наклеивающиеся светоотражатели катафоты на одежду.

Используемая литература и источники:

http://azbez.com/node/1702

1. Спортивные праздники и физкультурные досуги. Л.М. Алексеев. Ростов-на-Дону. 2005г.

2. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. Е.Н. Вавилова. Москва. Просвещение. 1981г

3. Физкультурные занятия в детском саду. Ростов-на Дону. Феникс, 2004г.

4. Воспитание двигательной культуры дошкольников. Л.Н. Волошина. Москва. Арктик. 2005г.

5. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. К.К. Утробина. Москва. Гном и Д. 2005г.

6. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. Вавилова Е.Н. М.: Просвещение, 1981. - 96с., ил

7. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Е.А. Сочеванова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008 г.

МАДОУ детский сад № 46

Сценарий ток-шоу «Хотим всё знать»

Тема: «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»

Тюрина О.М.

Воспитатель

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

Задачи: дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил дорожного движения, дорожных знаков (сигналы светофора, пешеходный переход, пешеходная дорожка, езда на велосипеде); создание благоприятных условий для творческой самореализации, социальной адаптации воспитанников.

Оборудование: мягкие диваны для гостей студии; посадочные места для зрителей в студии; плакаты по безопасности дорожного движения и выставка детских рисунков; дорожные знаки, костюм и жезл инспектора ДПС; телефон; медицинская аптечка; макет перекрёстка; самокат; атрибуты для игры «Самый быстрый»

Место проведения: музыкальный зал детского сада

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений, чтение произведений художественной литературы соответствующей тематики, беседы о значении дорожных знаков, о правилах поведения на дороге и в транспорте, оформление выставки рисунков

Участники: дети подготовительной группы (ведущий, зрители в студии-дети старшей группы, инспектор ДПС, участники сценки, медицинская сестра.)

Ход: (Показ видеоролика «Улицы родного города»

с комментариями ведущего)

«Утро нового дня. Дети идут в школы и детские сады, взрослые

спешат на работу. Грузовые автомобили торопятся доставить

груз по назначению, перевозят пассажиров автобусы. На улицах

города начинается движение. Для того, чтобы на улицах было

безопасно, водители и пешеходы должны соблюдать правила

дорожного движения».

Ведущая: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука – над мостовой,

Знаки развешены над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Здравствуйте, я ведущая ток-шоу «Хотим всё знать» приветствую всех зрителей и гостей нашей программы. Тема нашей встречи «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога». Сегодня я пригласила в студию гостей, чтобы они рассказали нам о правилах безопасного движения. Проходите, пожалуйста.

(под музыку в зал входят дети – участники сценки «Светофор»:

Светофор, Кошка с котятами, Волк, Постовой, Рассказчик)

Светофор: Светофор зелёный я,

Есть три глаза у меня.

За дорогой я слежу

И порядок навожу.

И хочу я вас сказать,

Что дорогу надо знать –

Правилам движения

Нужно уважение!

Рассказчик: По дороге кошка шла

И котят с собой вела.

А котята разыгрались,

Без хвостов чуть не остались!

Стала кошка их учить,

По дороге как ходить.

(на дорогу выходит Кошка с котятами, котята шалят и балуются,

затем с Кошкой останавливаются у Светофора)

Кошка: Если я скажу вам: «Ш-ш-ш!» -

Стой на месте, малыши! (показывает красный сигнал светофора)

Если я скажу вам: «Мяу!» -

Тоже стой, я умоляю! (показывает жёлтый сигнал)

Если я скажу вам: «Мур!», (показывает зелёный сигнал)

То идите, только – чур,

По дороге не бегите,

Не спеша переходите!

(котята с Кошкой под музыку правильно переходят перекрёсток и уходят.

Появляется Волк на самокате, катается, нарушая правила)

Рассказчик: Похвалялся Волк при всех…

Волк: Я катаюсь лучше всех!

По дороге прокачусь,

И нисколько не боюсь.

(под музыку катается, нарушая правила,

неожиданно появляется машина и сбивает его, Волк падает)

Светофор: Ехал волк по мостовой

И случилось с ним: ой-ой!

Под машину угодил,

(Волк хромая уходит с перекрёстка)

Рассказчик: Здесь на посту в любое время

Дежурный – ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(под музыку к перекрёстку подходит Постовой)

Постовой: В снег и в дождь, в грозу и в бурю,

Я на улице дежурю.

Все машины пропускаю,

Всем проезд им разрешаю.

Если ж руку подниму –

Нет проезда никому!

- песня «ПЕСЕНКА ПРО СВЕТОФОР» муз. А.Филиппова –

Ведущая: Мы благодарим вас за выступление, занимайте места в студии, а Постового просим остаться, чтобы я могла задать ему несколько важных вопросов.

Турнир

(под музыку участники сценки занимают места в зале,

Постовой занимает место на диване)

Скажите, почему нужно переходить улицу только на перекрёстке и на пешеходном переходе.

Постовой : водитель знает, что по правилам в этих местах разрешается движение пешеходам, он едет внимательно, снижает скорость. А пешеход, который переходит дорогу в неположенном месте сам может пострадать и мешает водителю.

Ведущая: спасибо, следующий вопрос такой: почему опасно переходить улицу бегом?

Постовой: когда человек бежит, ему трудно быть внимательным и видеть дорогу. А при переходе улицы главное – внимательно посмотреть налево, направо, быть готовым к неожиданному появлению на дороге случайной машины.

Ведущая: Почему нельзя ходить по проезжей части улицы?

Постовой: Даже по краю проезжей части идти опасно – может задеть машина. Нужно ходить только по тротуару.

Ведущая: Я полностью поддерживаю ваши слова!

Очень шумный перекрёсток,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твёрдо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зелёном свете

Через улицу идёт!

Уважаемые гости и зрители студии, обратите внимание на дорожные знаки, которые находятся у нас в зале. Давайте вместе расскажем их значение.

(Ведущая подходит к знаку «Пешеходный переход»)

Всем знакомы полоски,

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт…

Зритель: Пешеходный переход

(Ведущая подходит к знаку «Пешеходная дорожка»)

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чём нельзя здесь ехать!

Можно только своим ходом,

Можно только …

Зритель: Пешеходам

(Ведущая подходит к знаку «Дети»)

Эй, водитель, осторожно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят …

Зритель: Дети

(Ведущая подходит к знаку «Велосипедная дорожка»)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте, дети,

Только на …

Зритель: Велосипедед

(Ведущая подходит к знаку «Телефон»)

Что мне делать? Как мне быть?

Нужно срочно позвонить!

Должен знать и ты, и он

В этом месте…

Зритель: Телефон

(Ведущая подходит к знаку «Медицинский пункт»)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу –

Пункт …

Зритель: Медицинской помощи

Ведущая: Большое спасибо за правильные ответы. А теперь хочу обратиться к зрителям! Перед началом программы вы получили разноцветные жетончики, цвета которых совпадают с сигналами светофора: красные, жёлтые и зелёные.

Теперь вы – участники нашей игры, прошу вас выйти в центр зала!

- подвижная игра «САМЫЙ БЫСТРЫЙ» -

Каждый участник игры отмечен жетоном (красным, жёлтым или зелёным). Ведущий игры на полу раскладывает круги по цвету сигналов светофора. По команде ведущего: «Раз, два, три – беги!» дети разбегаются. По команде «Раз, два, три – в светофор беги!» - дети занимают круги согласно цвету своего жетона. Ведущий старается их опередить. Игрок, не успевший занять круг, становится ведущим.

Ведущий: Спасибо всем участникам за игру! Наша программа продолжается и я приглашаю в студию следующих гостей, которые покажут нам музыкальный номер.

(под музыку в студию входят дети с музыкальными инструментами)

- Ч А С Т У Ш К И -

1. Ничего опасней нет,

Чем бежать на красный свет.

И других волочить следом –

Это всё приводит к бедам!

2. Тротуар моя дорога.

Пешеходов мало ль, много…

И держаться все должны

Только правой стороны.

3. Перебегала курица,

Где попало улицу.

А теперь ходить ей тяжко,

Еле тащится бедняжка.

4. Бьют по шайбе игроки,

Хоть вовсю гудят гудки.

Чем закончится игра –

Скоро скажут доктора.

5. Перекрёсток, без сомненья,

Безопасным может стать,

Если правила движения

Каждый будет выполнять!

Ведущая: А сейчас занять место на нашем диване я приглашаю последнего гостя программы, который расскажет о первой медицинской помощи в случае ДТП или несчастного случая на дороге. Поприветствуйте гостя, пожалуйста!

(под музыку место на диване занимает ребёнок

в костюме Медицинской сестры)

Ведущая: За время передачи мы узнали много важного из выступлений гостей программы, а теперь хотим узнать, как можно помочь себе и другим в случае ДТП. Расскажите нам правила первой медицинской помощи при различных травмах и ушибах.

Медицинская сестра: Самое главное правило безопасности – никогда не спешить на дороге ни пешеходу, ни водителю любого транспорта. Если же случилась беда, немедленно вызвать «Скорую помощь» по телефону 03 или 01 и доставить пострадавшего в больницу. До приезда «Скорой помощи» при незначительных травмах и ушибах нужно сделать следующее:

    Осторожно снять или разрезать, разорвать одежду, но не трогать попавшую в рану.

    Обработать чистой водой и наложить чистую повязку из ткани или бинта.

    Если есть перелом руки или ноги, зафиксировать его в неподвижном состоянии.

Сейчас я покажу всем как правильно наложить повязку и зафиксировать перелом.

( на руку, приглашённого из зрителей ребёнка, накладывается марлевая, а затем фиксирующая повязки )

Ведущая: Вот и подошла к концу наша программа, в которой мы говорили об опасности, которую может нести дорога, если не знать правила дорожного движения.

Правила, скажу детишки,

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка,

А всерьёз, наверняка.

Программное содержание:

* обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

* довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

* развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

* воспитывать грамотного пешехода.

Материал: элементы дорожных знаков, детская машина-каталка, элементы костюма постового (фуражка, жезл), светофора, рули, кегли.

Действующие лица:

Буратино-воспитатель

Ведущий – воспитатель;

Постовой – ребенок;

Светофор – ребенок;

Дорожные знаки – дети.

Ход

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущий: Рассаживайтесь удобнее,

Места занимайте скорей,

На праздник «Дорожной Азбуки»

Мы приглашаем всех друзей.

Звучит мелодия, в зал входит Буратино, тянет машинку.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Кто я, ну-ка, отгадайте-ка!

Как зовут меня…

Дети: Буратино!

Буратино: Правильно! Вот приобрел машину я – вот какая красивая. Буду кататься. Кто хочет со мной прокатиться?

Ведущий: подожди, пожди, Буратино, а ты выучил правила дорожного движения?

Буратино: А зачем? Я и так все знаю!

Ведущий: Тогда скажи, как правильно переходить дорогу?

Буратино: Ясно как – ногами.

(Буратино катит машинку, быстро, с поворотом, выкатывает за кулисы и слышен грохот. Буратино выходит и плачет…)

Ведущий: Вот видишь, Буратино, чтобы безопасно гулять по городу, ездить на машине, велосипеде надо знать правила дорожного движения. Вот, послушай, как дети тебе расскажут правила дорожного движения.

1. По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

2. Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3. Переходить дорогу нужно только на зелёный свет светофора.

4. Переходить дорогу можно только в специальных местах, где есть пешеходный переход.

5. Переходя дорогу, не нужно спешить, следует идти спокойным шагом. На проезжей части нельзя разговаривать!

6. Нельзя выходить на дорогу из-за машин, кустов и сугробов.

Ведущий: Скажи, Буратино, как ты думаешь, можно ли играть на дороге?

Буратино: Смотря во что.

Ведущий: Это как?

Буратино: Если в шахматы, то нельзя – машины фигуры собьют. А если в мячик – очень даже весело играть на дороге.

Ведущий: Ребята, разве можно играть на дороге?

7. Нельзя играть вблизи дороги или на проезжей части. Играть можно только на специально отведённых игровых площадках.

Буратино: Спасибо, дети, теперь я буду соблюдать правила движения.

Ведущий: Буратино, оставайся на нашем празднике, посмотри как интересно и увлекательно дети будут изучать правила дорожного движения. А мы, ребята, будем встречать главных гостей нашего праздника – Светофора и Постового.

В зал под музыку входят Светофор и Постовой.

Светофор: Здравствуйте ребята!

Я вежливый и строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Я – Светофор!

С виду грозный и серьезный,

Я трехглазый светофор!

Всюду люди меня знают.

Да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы

Помнить, строго выполнять!

Ведущий: Светофор, наши дети хорошо знаю сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься.

Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора».

Ведущий: Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(Ведущая поднимает красный флажок. Дети стоят)

Желтый свет засветил (Ведущая поднимает желтый флажок)

Подождите — нет пути!

Желтый свет засветил –

Приготовьтесь в путь идти. (Дети хлопают в ладоши)

Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок)

Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).

Ведущий: Постовой стоит на месте

Где скрещение дорог,

Чтоб его любые жесты.

Каждый лучше видеть мог.

И подобно дирижеру,

Только палочкой взмахнет –

Заработают моторы,

Транспорт движется вперед.

Постовой: Знать правила движения на свете

Должны все взрослые и дети.

Ведущий: Говорит нам постовой:

Постовой: Не гоняй на мостовой!

Эй, ребята-малыши,

Кататься быстро не спеши!

Проводится игра «Водитель- пассажир ». (участвуют 2 команды по 5 чел)

Буратино: Да, у вас так весело, молодцы ребята.

Ведущий: Ну, Буратино, мало знать правила дорожного движения и соблюдать их, надо ещё знать различные дорожные знаки, как они называются, и что они обозначают.

Ведущий: А давайте-ка, ребята,

В гости знаки позовем.

И приятное знакомство

С ними дружно заведем.

Под музыку в зал входят «дорожные знаки».

1-й ребёнок (дорожный знак):Мы знаки дорожные.

Запомнить нас не сложно.

Веселых знаков – целый ряд

2-й ребёнок (дорожный знак): Они вас от беды хранят.

Они о правилах дорожных,

Вам всем безмолвно говорят.

3-й ребёнок (дорожный знак): Тут вилка, тут ложка —

Подзаправимся немножко.

Накормили мы собаку,

Говорим «Спасибо» знаку!

(Пункт питания)

4-й ребёнок (дорожный знак): Шли из сада мы домой.

Видим – знак на мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак? (Катание на велосипеде запрещено)

Знак другой на мостовой.

Вот большой зелёный сквер,.

А напротив буква «Р».

Не простая буква «Р»,

А в квадрате буква «Р».

Неужели возле сквера

«Р» нельзя произносить?

(Место стоянки — Парковка)

6-й ребёнок (дорожный знак):

Тут заправится машина:

Выпьет три ведра бензина.

Помоги машине каждой,

Если та страдает жаждой!

(Автозаправочная станция)

7-й ребёнок (дорожный знак): Если вдруг в пути машина

Закапризничать решила,

Здесь машину нам исправят,

На колёса вмиг поставят!

(Техническое обслуживание)

8-й ребёнок (дорожный знак):Почему машины встали?

Почему проход закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар закрыт.

Добавляет всем работы

Знак «Дорожные работы»

9-й ребёнок (дорожный знак): У меня волшебный знак.

Нарисован он — вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Что это за знак?

(Внимание дети)

Буратино: Ой, как много знаков, кружится голова..

Ведущий: Буратино, но это ещё не все сюрпризы для тебя, послушай наши загадки.

1. Не летает, не жужжит —

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

2.Маленькие домики

по улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автобусы)

3. На самом перекрёстке

Висит колдун трёхглазый,

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу? (Светофор)

4. Тянется нитка, среди лесов петляя,

Лесами, перелесками без конца и края.

Ни её порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

5. В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

6. Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути… (Дорожный знак)

7. Что за «Зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнёт зелёный,

Значит это… (Переход).

8. Держусь я только на ходу,

А если встану – упаду (Велосипед).

Буратино: Мне понравились загадки, спасибо, ребята! Мы с вами весело сегодня провели праздник, играли, рассказывали стихи и загадки. Я многое узнал.

Ведущий: Да, Буратино, о правилах дорожного движения нужно помнить всегда, всегда соблюдать их. И об этом наша заключительная песня.

(на мелодию песни «Если с другом вышел в путь»)

1. Отправляясь в дальний путь,

Отправляясь в дальний путь,

Веселей дорога,

Если правила всегда,

Если правила всегда,

Знаешь очень строго.

Припев: Не спеши, посмотри,

Путь тебе пока закрыт,

Если красный свет сейчас горит,

Не робей, пешеход,

Ты вступай на переход,

Когда зелёный свет зовёт.

Ведущий: Для того, чтобы лучше запомнить все правила, давайте, ребята, посмотрим мультфильм «Правила безопасности на дорогах».

Алтухова Виктория Владимировна — музыкальный руководитель 1 квалификационной категории

Мельникова Марина Александровна — воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ д/сад № 47 г. Красногорска Московской области.