Что если мужчина настаивает на близости. Признаки влюбленности у мужчин

Вещь, кажущаяся красивой в данное время и в данном месте, может оказаться некрасивой при других обстоятельствах. Это также относится и к мыслям, словам, поступкам. То, что мы называем прекрасным, является таковым лишь в определенное время и в определенных условиях, которые делают это прекрасным; так что единственный способ дать истинное определение красоте – это гармония. Гармония сочетания цветов, гармония очертаний и линий составляет то, что мы зовем красотой; а слово, мысль, чувство или действие, которые творят гармонию, являются производными красоты.

Откуда рождается стремление к гармонии и откуда рождается стремление к дисгармонии?

Естественна склонность каждой души к гармонии, а склонность к дисгармонии есть неестественное состояние ума или дел; фактически то, что неестественно, лишает душу красоты. Психология человека такова, что он реагирует как на гармонию, так и на дисгармонию. Он не может этому помочь, потому что он естественно создан так; ментально и физически он отвечает всему, что приходит к нему, будь оно гармоничным или негармоничным.

Поучение Христа: «Не противьтесь злу»

Это совет не откликаться на дисгармонию. Например, слова добра или симпатии, действия любви или вдохновения должны находить отклик, но если слова оскорбления и действия, продиктованные отвращением или ненавистью, тоже встречают отклик, то это создает еще большую дисгармонию в мире. Давая дорогу дисгармонии, мы позволяем ей расти и множиться. Откуда взялись великие разногласия, волнения и раздоры, которые мы сейчас видим преобладающими в мире? Похоже, из пренебрежения тем фактом, что дисгармония создает дисгармонию и она будет множиться. Если человека оскорбляют, в нем возникает естественная потребность ответить еще большим оскорблением. В результате он получает кратковременное удовлетворение, что хорошо ответил. Но та энергия, что исходила от обидчика, повлияла на него, и эти две силы, будучи негативной и позитивной, создали большую дисгармонию.

«Непротивление злу» не означает, что надо носить зло в себе

Это означает не возвращать дисгармонию, пришедшую к вам, не уподобляться человеку, играющему в теннис и отбивающему мячик своей ракеткой. Но, с другой стороны, это не предполагает, что нужно принимать мяч голыми руками.

Стремление к гармонии можно сравнить со скалой в море: в ветер и бурю она твердо стоит; волны яростно набрасываются на нее, но скала выдерживает их натиск, позволяя им биться о себя. Борясь с дисгармонией, мы увеличиваем ее; отказываясь от борьбы с ней, мы отстраняемся от подливания масла в огонь, который в противном случае увеличился бы и повлек за собой разрушения. Несомненно, что чем мудрее мы становимся, тем с большими трудностями мы сталкиваемся в жизни, потому что любая дисгармония направляется на нас именно в силу того, что мы не сопротивляемся ей. Однако мы должны понять, что все эти трудности помогают разрушить дисгармонию, которая в противном случае множилась бы. В этом положении есть свои преимущества, ведь всякий раз, когда мы выдерживаем напор дисгармонии, это увеличивает наши силы – так что в любом случае мы увеличиваем свои силы, хотя внешне это кажется поражением. Но тот, кто осознает увеличение своей силы, никогда больше не сочтет себя побежденным; а в свое время наступит день, когда человек, от которого исходила дисгармония, поймет, что именно его победили.

Суфий избегает любых негармоничных действий

Суфий удерживает ритм речи под контролем терпения, так что никогда не скажет слова преждевременно и не начнет отвечать, не дослушав вопрос. Слово несогласия, пусть и сказанное во время спора, он воспринимает как диссонанс и сам спор стремится превратить в гармонический аккорд. Стремление противоречить в конце концов разовьется в человеке в страсть так, что он начнет противоречить даже собственным идеям, если их выскажет другой. Чтобы сохранить гармонию, суфий легко и плавно модулирует свою речь из одного ключа в другой; иначе говоря, взглянув на проблему с позиции другого человека, он воспринимает его точку зрения, вместо того чтобы настаивать на своей. Она создает основание для каждого разговора при помощи вступления, подготавливая уши слушателя таким образом, чтобы получить совершенный отклик. Он внимательно наблюдает за каждым своим движением и выражением, также, как и за другими людьми, пытаясь сформировать созвучный аккорд гармонии между собой и другими.

Достижение гармонии в жизни достигается тем же путем, что и умение музицировать, хотя требует еще более продолжительного и серьезного изучения, чем развитие музыкального слуха и голоса. Для слуха суфия каждое произносимое слово звучит как нота – правдивая, если слово гармонично, и фальшивая, если слово негармонично. Он делает гамму своей речи то мажорной, то минорной или хроматической, сообразуясь с ситуацией; его слово, будь оно диезным, бемольным или чистым тоном, вливается в аккорд по законам гармонии.

Жизнь в мире имеет постоянный раздражающий эффект, и чем тоньше мы становимся, тем тяжелее это становится для нас. Приходит время, когда чем более смиренным, исполненным доброй воли, более добрым и благосклонным становится человек, тем хуже для него становится жизнь. Обескураженный, он покатится вниз; но если он сохранит свою храбрость, то в конце концов обнаружит, что это не проигрыш, поскольку его силы настолько возросли и достигли такого уровня, такой степени, что теперь его присутствие, слово, действие будут управлять мыслями, чувствами и действиями других. Его собственный ритм станет могущественным и будет задавать ритм для каждого, кто за ним последует. Это свойство на Востоке называют качеством ума повелителя. Но чтобы устоять под напором рассогласованности, идущей извне, мы должны сперва практиковать устойчивость против всего того, что приходит изнутри, из нашего собственного «я». Своим «я» управлять сложнее, чем чужими, но если человек не способен контролировать сам себя, он потерпит неудачу, труднее всего твердо стоять против дисгармонии извне.

Что создает дисгармонию в нас самих?

Слабость. Физическая слабость или психическая, но это всегда слабость. Очень часто поэтому можно увидеть, что телесная болезнь порождает дисгармонию и склонность к негармоничности. Кроме того, существует множество болезней ума, еще не открытых современными учеными. Иногда люди считают нормой то, что в действительности является болезнью ума. Врожденным дефектам разума не уделяют достаточного внимания, а сам больной не имеет шансов заметить их в себе. Он постоянно находит ошибки у других; будь то работа в офисе, на высокой должности, дома, или где-то еще, он создает негармоничность. Никто не осознает этого; для того чтобы его лечить, сперва его нужно признать больным.

Причиной всякого дискомфорта и всякой неудачи является негармоничность

Наиболее важная вещь, которую нужно сообщать сейчас при обучении, – это чувство гармонии. Развивать в детях чувство гармонии и обращать их внимание на это не так трудно, как может показаться; надо просто показывать ребенку различные проявления гармонии в самых разных жизненных делах.

Гармония жизни присутствует во всем, ведь мы живем в изначально гармоничном мире, где каждый камешек, каждая травинка, каждая капля находятся на своем месте и эстетически совершенны.

Гармония – это стремление к равновесию, к совершенству.

Стройка выглядит уродливо, а обвитые плющом развалины настраивают на романтический лад.

Вырытый котлован похож на рану, а глубокий овраг – на морщинку на коже.

Городской гул вызывает усталость, а шум моря – умиротворение.

Когда-то нынешние развалины тоже были уродливой стройкой, но с десятилетиями они «вросли» в окружающий пейзаж, и любое их изменение делает руины все «природнее». И через некоторое время место, где когда-то было строение, полностью сольется с ландшафтом.

Края котлована с каждым годом все больше осыпаются, а растительность на склонах и на дне помогает яме стать «своей» в окружающем рельефе. И этот «шрам» по виду постепенно становится ближе к морщине, чем к ране.

Шум города слагается из многих несвязанных между собой источников, которые звучат без какой-либо логики. Этот хаос угнетающе действует на нас. В то же время шум морского прибоя подчиняется законам гармонии. Каждая капля вместе с миллиардами и миллиардами других подчинена общему движению и общей закономерности. И все они стремятся к равновесию, но ветер не дает морю успокоиться и создает свою мелодию.

В каждом из нас заложена гармония жизни или хотя бы ее ощущение.

Поэтому нам по душе бродить по первозданному лесу, наблюдать метаморфозы пролетающих облаков, слушать пение птиц, пересыпать песок из ладони в ладонь. Все эти вещи напоминают музыку, которая настраивает нас на глубинный лад мироздания.

Положительно воспринимается всеми и гармоничная личность. За нею приятно наблюдать, с ним интересно беседовать. Что бы он ни делал, такой человек притягивает внимание, и на него пытаются равняться. И, несмотря на то, что такие люди часто материально небогаты, в нашем потребительском обществе многие им завидуют.

И есть чему завидовать – гармоничная личность счастлива. Она испытывает душевный комфорт, который обусловлен спокойствием души. Такие люди стараются не конфликтовать ни с окружающими, ни с самими собой. Знают свою высокую цену, но остаются простыми и дружелюбными. Живут сегодняшним днем, знают толк в простых удовольствиях, постоянно работают над собой и знают, что счастье находится внутри нас самих (« »). Одним словом, они похожи на куклу-неваляшку – простую игрушку с секретом.

Как достигается гармония жизни

Живите сегодняшним днем . Все самое лучшее и самое интересное происходит сейчас, а не вчера или завтра. Действительность лучше, чем воспоминание или туманная мечта.

Прекратите ругать себя за прежние ошибки и бояться будущих неудач . Однако это не значит, что нужно продолжать «наступать на одни и те же грабли».

Решайте проблемы по мере их поступления . Волна должна подниматься после падения камня в воду, а не наоборот.

Каждый день делайте полезное дело . Это может быть отремонтированный водопроводный кран, забитый в стену гвоздь или проведанный старый родственник.

Станьте добрее и внимательнее к людям . Через других людей вы проявите свою любовь к окружающему, а мир любит добрых, поэтому вам воздастся ().

Займитесь саморазвитием . Тренируйте мозг и тело. Много читайте хорошей литературы, занимайтесь спортом, придумайте себе хобби.

Чрезмерная работа не менее вредна, чем безделье . Поэтому чередуйте труд с отдыхом.

» ХЪОБЕН ПВ ПДОПК ЙЪ ЗМБЧОЩИ УФТБФЕЗЙК Ч ЦЙЪОЙ цЕОЭЙОЩ - П УФТБФЕЗЙЙ ЧЩИПДБ ЪБНХЦ:)

ьФБРЩ УВМЙЦЕОЙС У НХЦЮЙОПК.

у ХЭЕУФЧХЕФ РСФШ ЬФБРПЧ УВМЙЦЕОЙС У НХЦЮЙОПК Й ЕУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ РПУФТПЙФШ УП УЧПЙН ЙЪВТБООЙЛПН УЮБУФМЙЧХА УЕНША - ЧБН ОЕПВИПДЙНП РТЙДЕТЦЙЧБФШУС ЙНЕООП ЬФПЗП РМБОБ.

1. ч МЕЮЕОЙЕ;

2. о ЕПРТЕДЕМЈООПУФШ;

3. ц ЕМБОЙЕ ВЩФШ ЕДЙОУФЧЕООПК;

4. в МЙЪПУФШ;

5. р ПНПМЧЛБ.

чМЕЮЕОЙЕ.

о Б РЕТЧПК УФБДЙЙ ЧБЦОП ХНЕФШ РТБЧЙМШОП УЕВС РПДБФШ.

о ХЦОП РПЛБЪБФШ УЕВС У МХЮЫЕК УФПТПОЩ. рПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ НХЦЮЙОБ ХЪОБЕФ ЧБУ У МХЮЫЙИ УФПТПО, ОБ ДБМШОЕКЫЙИ УФБДЙСИ ЕНХ ВХДЕФ МЕЗЮЕ УНЙТЙФШУС У НЕОЕЕ РПЪЙФЙЧОЩНЙ УФПТПОБНЙ ЧБЫЕК МЙЮОПУФЙ.

юЕЗП ДЕМБФШ ОБ РЕТЧПН ЬФБРЕ оемшъс:

1. дХНБФШ, ЮФП ФЧПК НХЦЮЙОБ ДПМЦЕО ЪОБФШ, ЮЕЗП ЧЩ ИПФЙФЕ, Й ФПФЮБУ ЙУРПМОСФШ ЧБЫЙ ЦЕМБОЙС Й УПЧЕТЫБФШ РПУФХРЛЙ, УЧЙДЕФЕМШУФЧХАЭЙЕ П ФПН, ЮФП ПО ЗПФПЧ П ЧБУ ЪБВПФЙФШУС.

2. еУМЙ НХЦЮЙОБ НОПЗП ЗПЧПТЙФ, ЪБДБЧБФШ ЕНХ НОПЗП ЧПРТПУПЧ Й ДЕНПОУФТЙТПЧБФШ УЧПА ЪБЙОФЕТЕУПЧБООПУФШ.

3. цБМПЧБФШУС, ДЕМЙФШУС ОЕЗБФЙЧОЩНЙ РЕТЕЦЙЧБОЙСНЙ Й ТБЪПЮБТПЧБОЙСНЙ. нХЦЮЙО РТЙЧМЕЛБАФ ЦЕОЭЙОЩ, ЛПФПТЩЕ ХНЕАФ РПМХЮБФШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ. лПЗДБ НХЦЮЙОБ ЪБНЕЮБЕФ, ЮФП ЕЗП ЙЪВТБООЙГЕ УМПЦОП ХЗПДЙФШ, ПО ФЕТСЕФ ЙОФЕТЕУ Л ОПЧПНХ ЪОБЛПНУФЧХ.

4. пФОПУЙФШУС Л НХЦЮЙОЕ У РТЕХЧЕМЙЮЕООЩН ЧОЙНБОЙЕН. уФБТБФШУС ЕНХ ХЗПДЙФШ Й РПОТБЧЙФШУС.

5. юХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ДПМЦОПК.

6. цЕТФЧПЧБФШ УЧПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ ТБДЙ НХЦЮЙОЩ. нЕОСФШ УЧПЙ РМБОЩ, ТЕЦЙН, ХЛМБД ЦЙЪОЙ.

7. тЕЫЙФШ, ЮФП ЬФП ПО. оБДЕМЙФШ ЕЗП ЧУЕНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ЧБЫЕЗП НХЦЮЙОЩ. рЕТЕУФБФШ ЧЙДЕФШ ТЕБМШОПЗП НХЦЮЙОХ. чЕУФЙ УЕВС ФБЛ, ЛБЛ ВХДФП ПО ЧБУ ХЦЕ ЪБЧПЕЧБМ Й ДБМ ЧУЈ, ЮФП ЧБН ОЕПВИПДЙНП.

8. рТЙОСФШ ТЕЫЕОЙЕ ИТБОЙФШ ЕНХ ЧЕТОПУФШ.

9. ъБОСФШУС У ОЙН УЕЛУПН.

чБЫЙ ЛПЪЩТЙ ОБ РЕТЧПК УФБДЙЙ:

1. рТЙОЙНБФШ БЛФЙЧОПЕ ХЮБУФЙЕ Ч ТБЪЗПЧПТЕ Й ЛПТТЕЛФОП ЧЩУЛБЪЩЧБФШ УЧПЈ НОЕОЙЕ, ДБЦЕ ЕУМЙ ПОП ПФМЙЮБЕФУС ПФ НОЕОЙС НХЦЮЙОЩ.

2. дЕМЙФШУС У НХЦЮЙОПК ФПМШЛП РТЙСФОЩНЙ РЕТЕЦЙЧБОЙСНЙ. вЕУЕДБ ДПМЦОП ВЩФШ МЈЗЛПК Й ЙУЛТПНЕФОПК. чЩ НПЦЕФЕ ЗПЧПТЙФШ П ЮЈН ХЗПДОП, ОП ЛПОФЕЛУФ ДПМЦЕО ВЩФШ РПМПЦЙФЕМШОЩК. зПЧПТС П УЕВЕ МХЮЫЕ ПВТБФЙФШ ЕЗП ЧОЙНБОЙЕ ОБ ЧБЫЙ ДПУФПЙОУФЧБ Й ДПУФЙЦЕОЙС. чПРТПУ ОЕ Ч ФПН, ЮФПВЩ ПВНБОЩЧБФШ НХЦЮЙОХ. рТПУФП МАВПЕ УПВЩФЙЕ НПЦОП РПЛБЪБФШ Ч ТБЪОПН УЧЕФЕ. (дМС РТБЛФЙЛЙ, ДБМЕЕ «хрт», РПРТПВХКФЕ ТБУУЛБЪБФШ ЙУФПТЙА УЧПЕК ЦЙЪОЙ ЛБЛ УБНПЕ ОЕУЮБУФОПЕ УПВЩФЙЕ Й ЛБЛ УБНПЕ УЮБУФМЙЧПЕ ).

3. лПЗДБ НХЦЮЙОБ РЩФБЕФУС ЧБН Ч ЮЈН-ФП РПНПЮШ - ЧЩ РТПУФП РТЙОЙНБЕФЕ ЬФП ЛБЛ ДПМЦОПЕ, ХМЩВБЕФЕУШ Й ВМБЗПДБТЙФЕ.

4. зМХВПЛПЕ ЪОБОЙЕ, ЮФП НХЦЮЙОЕ ДПУФБЧМСЕФ ХДПЧПМШУФЧЙЕ РПНПЗБФШ ЧБН, ХИБЦЙЧБФШ ЪБ ЧБНЙ Й ВЩФШ ТСДПН У ЧБНЙ.

5. рПМХЮБФШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ПФ ПВЭЕУФЧБ НХЦЮЙОЩ Й ПФФПЗП, ЮФП ПО ДМС ЧБУ ДЕМБЕФ. оБУМБЦДБФШУС. нХЦЮЙОБ УФБТБЕФУС ХЗПДЙФШ ЦЕОЭЙОЕ Й ЦДЈФ ПФ ОЕЈ ОЕ ВМБЗПДБТОПУФЙ, Б ЙУЛТЕООЕЗП ХДПЧПМШУФЧЙС.(хрт. тБУУЛБЪБФШ П ФПН, ЮФП ФЕВС ТБДХЕФ Ч ЬФПК УЙФХБГЙЙ, ЮФП ФЕВЕ ДПУФБЧМСЕФ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ).

6. уПИТБОСФШ ОЕЛХА ДЙУФБОГЙА. лПЗДБ НХЦЮЙОБ ЙУРЩФЩЧБЕФ ЧМЕЮЕОЙЕ Л ЦЕОЭЙОЕ, ЕЗП ЧПЪВХЦДБЕФ НЩУМШ П ФПН, ЮФП ПО НПЦЕФ ДПУФБЧЙФШ ЕК ХДПЧПМШУФЧЙЕ Й РЕТЕЦЙФШ ВМБЗПДБТС ЕК РТЙСФОЩЕ НЙОХФЩ. пО УФБТБЕФУС ДЕТЦБФШУС ОБ ЧЩУПФЕ. еЗП ЙОФЕТЕУ ОЕ ХЗБУБЕФ ДП ФЕИ РПТ, РПЛБ ПО ЦДЈФ ВПМШЫЕЗП. еУМЙ НХЦЮЙОБ УТБЪХ ДПВЙЧБЕФУС УЧПЕЗП, ДЙУФБОГЙС НЕЦДХ ЧБНЙ УПЛТБЭБЕФУС, Й ЕНХ ХЦЕ ОЕ ОХЦОП ЧБУ РПЛПТСФШ. уПИТБОСС ОЕЛХА ДЙУФБОГЙА, ЧЩ ОЕ ФПМШЛП РПДПЗТЕЧБЕФЕ ЕЗП ЙОФЕТЕУ, ОП Й ПУФБЧМСЕФЕ РТПУФТБОУФЧП ДМС ЖМЙТФБ. фПМШЛП ЪБЙОФТЙЗПЧБООЩК НХЦЮЙОБ УНПЦЕФ РТПКФЙ У ЧБНЙ ЮЕТЕЪ ЧУЕ УФБДЙЙ УВМЙЦЕОЙС.

7. оБ ЬФПК УФБДЙЙ ХНЕУФОЩ РПГЕМХЙ Й НЙНПМЕФОЩЕ РТЙЛПУОПЧЕОЙС. уП ЧТЕНЕОЕН ПВЯСФЙС Й ВПМЕЕ УФТБУФОЩЕ РПГЕМХЙ.

8. дБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ЧМАВЙМЙУШ, ПФДБЧБКФЕ УЕВЕ ПФЮЕФ, ЮФП НХЦЮЙОБ РПЛБ ЮФП ФПМШЛП ЛБЦЕФУС ЧБН ЙДЕБМШОЩН РБТФОЈТПН. й ЧЩ ЕЭЈ ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЕФЕ Ч ФПЮОПУФЙ. оБ ЬФПК УФБДЙЙ ВХДШФЕ ХЧЕТЕОЩ, НХЦЮЙОБ ЕЭЈ ОЕ ТЕЫЙМ ИТБОЙФШ ЧБН ЧЕТОПУФШ, ЧЩ ЕЭЈ ОЕ ХЪОБМЙ, ЮФП ПО ЪБ ЮЕМПЧЕЛ, ЧЩ ЕЭЈ ОЕ ТЕЫЙМЙ РПЦЕОЙФШУС… оБ ЛБЦДПК УФБДЙЙ - ОХЦОП ЧЕУФЙ УЕВС УППФЧЕФУФЧЕООП.

оЕ РТЙОЙНБКФЕ ЧМЕЮЕОЙЕ Й ЙОФЕТЕУ НХЦЮЙОЩ Л ЧБН ЪБ МАВПЧШ!

оЕПРТЕДЕМЈООПУФШ.

н ХЦЮЙОБ НПЦЕФ ПФДБМСФШУС. еУМЙ ПО ИПЮЕФ РПВЩФШ ПДЙО, ОЕ ОХЦОП ЕНХ НЕЫБФШ.

е УМЙ ЬФП РТПЙЪПЫМП, Й НХЦЮЙОБ ПУМБВЙМ ОБРПТ, ИХДЫЕЕ ЮФП ЧЩ НПЦЕФЕ УДЕМБФШ - ЬФП:

1. оБЮБФШ ТБУУРТБЫЙЧБФШ ЕЗП П ФПН, ЮФП ПО ДХНБЕФ РП РПЧПДХ ЧБЫЙИ ПФОПЫЕОЙК.

2. йЪП ЧУЕИ УЙМ РЩФБФШУС ТБУРПМПЦЙФШ ЕЗП Л УЕВЕ.

3. оБЮБФШ ЙЪЧПДЙФШ УЕВС ЧПРТПУБНЙ ФЙРБ:

о Е УПЧЕТЫЙМБ МЙ С ПЫЙВЛХ?

н ПЦЕФ Х ОЕЗП ЕУФШ ЛФП-ФП ЕЭЈ?

й ОФЕТЕУХА МЙ С ЕЗП?

р ПЪЧПОЙФ МЙ ПО?

р ТБЧЙМШОП МЙ С УЕВС ЧЕДХ?

н ПЦЕФ ВЩФШ, ОХЦОП УДЕМБФШ ЮФП-ФП ЕЭЈ?

ю ФП НОЕ УДЕМБФШ, ЮФПВЩ РТПВХДЙФШ Х ОЕЗП ЦЕМБОЙЕ Й ЙОФЕТЕУ?

4. оБЮБФШ ДХНБФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ НПЦЕФЕ ДБФШ ЬФПНХ НХЦЮЙОЕ.

5. ъЧПОЙФШ Й ЦБМПЧБФШУС, ЮФП ЧЩ УФТБДБЕФЕ ПФ ПДЙОПЮЕУФЧБ.

6. хУФТПЙФШ ЕНХ ДПРТПУ, ЮФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ПО Л ОЕК ПФОПУЙФШУС.

7. юХЧУФЧПЧБФШ УЕВС Ч ДПМЗХ РЕТЕД НХЦЮЙОПК.

8. тЕЫЙФШ ЪБОСФШУС У ОЙН УЕЛУПН, ЮФПВЩ ХВМБЦЙФШ Й ДЕТЦБФШ НХЦЮЙОХ. жЙЪЙЮЕУЛБС ВМЙЪПУФШ ОЕ УЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС. еУМЙ НХЦЮЙОБ ОБУФБЙЧБЕФ ОБ УЕЛУЕ, ЪОБЮЙФ ПО ОЕ ЗПФПЧ Л УЕТШЈЪОЩН ПФОПЫЕОЙСН.

9. пФЛБЪЩЧБФШ НХЦЮЙОЕ Ч ОЕСУОПК ЖПТНЕ. «оХ, ОЕ ЪОБА, НПЦЕФ ОБН УФПЙФ РПДПЦДБФШ». ьФП ВХДЕФ ЧПУРТЙОСФП ЛБЛ ЛПЛЕФУФЧП.

фБЛ ЮФП ЦЕ ДЕМБФШ?

1. пВТБФЙФШ ЧУЈ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ФП, ОБ УЛПМШЛП ЧБН РТЙСФОП РТЙОЙНБФШ ХИБЦЙЧБОЙС НХЦЮЙОЩ.

2. рПУФБТБФШУС РПОСФШ, ЮФП ЧЩ НПЦЕФЕ РПМХЮЙФШ ПФ ЬФПЗП НХЦЮЙОЩ.

3. пВЭБФШУС У ДТХЪШСНЙ.

4. дХНБФШ П УЧПЈН ВХДХЭЕН, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ЬФПЗП НХЦЮЙОЩ.

5. рТЕДПУФБЧЙФШ НХЦЮЙОЕ РТПУФТБОУФЧП, ЮФПВЩ ПО НПЗ ПФУФТБОЙФШУС Й РПМХЮЙФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧОПЧШ ЧБНЙ ЪБЙОФЕТЕУПЧБФШУС.

6. рПУФБТБФШУС РПОСФШ, ИПФЙФЕ МЙ ЧЩ, ЮФПВЩ ЬФЙ ПФОПЫЕОЙС РЕТЕЫМЙ ОБ УМЕДХАЭХА УФБДЙА.

7. еУМЙ НХЦЮЙОБ ДПМЗП ОЕ ЪЧПОЙФ, Й ЧЩ ТЕЫЙМЙ РПЪЧПОЙФШ ЕНХ УБНЙ - РПЪЧПОЙФЕ Й ДБКФЕ ЕНХ РПОСФШ, ЮФП Х ЧБУ ЧУЈ ИПТПЫП, РПВМБЗПДБТЙФЕ ЪБ ЮФП-ФП ЙМЙ УРТПУЙФЕ УПЧЕФБ.

8. пФЛБЪБФШУС ПФ УЕЛУХБМШОЩИ ЛПОФБЛФПЧ ОЕ ЪОБЮЙФ ПФЛБЪБФШУС ПФ МАВЩИ РТПСЧМЕОЙК ЮХЧУФЧЕООПУФЙ. рТПСЧМЕОЙЕ ЮХЧУФЧЕООПУФЙ ОЕПВИПДЙНП НХЦЮЙОБН, РПУЛПМШЛХ ЙНЕООП Ч ФБЛЙЕ НПНЕОФЩ ПОЙ ПУФТЕЕ ЧУЕЗП ПЭХЭБАФ МАВПЧШ Й ЦЕМБОЙЕ. еУМЙ ЦЕОЭЙОХ ЧПМОХАФ ЪОБЛЙ ЧОЙНБОЙС, ЛПФПТЩЕ ПЛБЪЩЧБЕФ НХЦЮЙОБ, ФП ЕЗП ЧПЪВХЦДБЕФ ПФЧЕФОБС ТЕБЛГЙС ОБ УЕЛУХБМШОЩЕ УЙЗОБМЩ. оБ ЧФПТПК УФБДЙЙ ЧМАВМЕООЩЕ РПОЕНОПЗХ ОБЮЙОБАФ МБЛБФШ ДТХЗ ДТХЗБ, ЙДХФ МБУЛЙ ЧЕТИОЕК ЮБУФЙ ФЕМБ.

9. рТПДПМЦБЕФЕ РТЙОЙНБФШ ЕЗП ХИБЦЙЧБОЙС Й ОБУМБЦДБФШУС ЕЗП РПУФХРЛБНЙ.

йУЛМАЮЙФЕМШОЩЕ ПФОПЫЕОЙС.

о Б ЬФПК УФБДЙЙ РБТФОЈТЩ ТЕЫБАФ УПУТЕДПФПЮЙФШУС ФПМШЛП ОБ УЧПЙИ ПФОПЫЕОЙСИ Й ОЕ ЪБЧПДЙФШ ТПНБОПЧ ОБ УФПТПОЕ.

о Б ЬФПК УФБДЙЙ НХЦЮЙОЩ ЮБУФП ТЕЫБАФ, ЮФП ПО ДБЈФ ЧБН ЧУЈ, Ч ЮЈН ЧЩ ОХЦДБЕФЕУШ, РПФПНХ ЮФП ИТБОЙФ ЧБН ЧЕТОПУФШ. оБН ЦЕ ИПЮЕФУС, ЮФПВЩ ПО ЕЭЈ ВПМШЫЕ П ОБУ ЪБВПФЙМУС.

ч БЦОП! оБ ЬФПК УФБДЙЙ РТПДПМЦБФШ ДБЧБФШ ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙОЕ ХЪОБФШ ЧБУ У МХЮЫЕК УФПТПОЩ. зМБЧОБС ПЫЙВЛБ, ЛПФПТХА НПЦОП УПЧЕТЫЙФШ - ТБУУМБВЙФШУС Й РЕТЕУФБФШ ЪБВПФЙФШУС П ФПН, ЛБЛПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ЧЩ РТПЙЪЧПДЙФЕ ОБ НХЦЮЙОХ.

о Б ЬФПК УФБДЙЙ ОЕПВИПДЙНП РТПСЧМСФШУС, ФБЛ ЦЕ ЛБЛ Й ОБ РЕТЧЩИ ДЧХИ ЬФБРБИ. рМАУ Л ЬФПНХ ОХЦОП ОБХЮЙФШУС РТПУЙФШ П РПНПЭЙ. оЕ ОХЦОП ДХНБФШ, ЮФП ОБ ЬФПК УФБДЙЙ НХЦЮЙОБ ДПМЦЕО ЧБН РПНПЗБФШ ВЕЪ ОБРПНЙОБОЙС.

ч Щ УФБОПЧЙФЕУШ ВПМЕЕ ЦЕМБООПК, ЛПЗДБ ЧЩТБЦБЕФЕ УЧПЙ ЦЕМБОЙС, РПУЛПМШЛХ Ч ФБЛПН УМХЮБЕ ПО ВХДЕФ ХЧЕТЕО, ЮФП УНПЦЕФ ДПУФБЧЙФШ ЧБН ХДПЧПМШУФЧЙЕ.

е УМЙ ЧЩ ОЕ РТПУЙФЕ П РПНПЭЙ, ФП НХЦЮЙОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ПО ХЦЕ УДЕМБМ ЧУЈ ЮФП ОХЦОП Й ТБУУМБВМСЕФУС. й ЕУМЙ ЧЩ ДПМЗП ФСОЙФЕ У РТПУШВПК, ДБМЕЕ РТПУШВЩ ВХДХФ ЛБЪБФШУС ЕНХ ПВТЕНЕОЙФЕМШОЩНЙ, ФБЛ ЛБЛ ПО ХЦЕ ТЕЫЙМ, ЮФП УДЕМБМ ЧУЈ, ЮФП ОХЦОП. дМС НХЦЮЙОЩ ПЮЕОШ ОЕРТЙСФОП ЪБДОЙН ЮЙУМПН ХЪОБЧБФШ, ЮФП ЦЕОЭЙОБ ЙН ОЕДПЧПМШОБ. пО ИПЮЕФ, ЮФПВЩ ЧЩ ЙН ЧПУИЙЭБМЙУШ, Й УДЕМБЕФ ДМС ЬФПЗП ЧУЈ.

ч БЦОП ОБХЮЙФШУС РТПУЙФШ Й ДПВЙЧБФШУС УЧПЕЗП, ЙЪВЕЗБС РТЕФЕОЪЙК Й ХРТЕЛПЧ. рПЬФПНХ ОЕ ЧЩТБЦБКФЕ УЧПЙ РТПУШВЩ Ч ЧЙДЕ ЦБМПВ Й ПВЧЙОЕОЙК.

о БРТЙНЕТ.

ое зпчптйфе:

мхюые улбцйфе:

«нЩ ОЙЛХДБ ОЕ ИПДЙН»

«рПЦБМХКУФБ, РТЙЗМБУЙ НЕОС Ч ЧЩИПДОЩЕ ОБ ЛПОГЕТФ»

«нЩ У ФПВПК УПЧУЕН ОЕ ТБЪЧМЕЛБЕНУС»

«дБЧБК ЛХДБ-ОЙВХДШ УИПДЙН Й ТБЪЧМЕЮЕНУС Ч ЧЩИПДОЩЕ. нПЦЕФ, ХУФТПЙН РЙЛОЙЛ?»

«с ХЦЕ ХУФБМБ УЙДЕФШ ВЕЪЧЩМБЪОП Ч ЗПТПДЕ»

«б ОЕ УЯЕЪДЙФШ МЙ ОБН ОБ НПТЕ? юФП ФЩ ПВ ЬФПН ДХНБЕЫШ?»

о БХЮЙЧЫЙУШ ЧЩТБЦБФШ УЧПЙ РТПУШВЩ Ч ДТХЦЕМАВОПК НБОЕТЕ, ЦЕОЭЙОБ ПВТЕФБЕФ ЧБЦОЕКЫЙК ОБЧЩЛ ПВЭЕОЙС, ВЕЪ ЛПФПТПЗП ОЕНЩУМЙНЩ УФБВЙМШОЩЕ ПФОПЫЕОЙС.

ч БЦОП ОЕ ОБЮБФШ ХУЙМЕООП ЪБВПФЙФШУС П НХЦЮЙОЕ, ОЕ ЙДФЙ ОБ ЦЕТФЧЩ ТБДЙ НХЦЮЙОЩ Й ЦДБФШ ЪБ ЬФП ВМБЗПДБТОПУФЙ!!!

ч БЦОП ЪБНЕЮБФШ ФЕ НЕМПЮЙ, ЛПФПТЩЕ НХЦЮЙОБ УПЧЕТЫБЕФ ТБДЙ ЧБУ.

у елтеф хуреиб об ьфпк уфбдйй: у РТЕЦОЕК ЗПФПЧОПУФША РТЙОЙНБФШ ХИБЦЙЧБОЙС НХЦЮЙОЩ; РПНЕОШЫЕ ДХНБФШ, ЛБЛ ХЗПДЙФШ РБТФОЈТХ, Б У ДПУФПЙОУФЧПН РТЙОЙНБФШ ЕЗП ДБТЩ. лПЗДБ ЧЩ ОБУМБЦДБЕФЕУШ ЧОЙНБОЙЕН НХЦЮЙОЩ, ЧЩ УПЪДБЈФЕ ЙДЕБМШОЩЕ ХУМПЧЙС ДМС РПУФТПЕОЙС УФБВЙМШОЩИ ПФОПЫЕОЙК. оБУМБЦДБСУШ ЧОЙНБОЙЕН НХЦЮЙОЩ, ЦЕОЭЙОБ ХЮЙФШУС ДПЧЕТСФШ УЧПЕНХ РБТФОЈТХ. оЕ РЩФБКФЕУШ ЕЗП ЙЪНЕОЙФШ Й ВХДШФЕ ЕНХ ВМБЗПДБТОЩ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧБН ЛБЦЕФУС, ЮФП ПО НПЗ ВЩ УДЕМБФШ ВПМШЫЕ.

о Б ЬФПК УФБДЙЙ ОХЦОП УПЪДБФШ ХУМПЧЙС, ВМБЗПРТЙСФУФЧХАЭЙЕ ФПНХ, ЮФПВЩ НХЦЮЙОБ ДПВЙЧБМУС ХУРЕИБ. пРБУОБС ПЫЙВЛБ, ЛПЗДБ ЧЩ ОБЮЙОБЕФЕ ПФОПУЙФШУС Л ЕЗП РПНПЭЙ, ЛБЛ Л ЮЕНХ-ФП УБНП УПВПК ТБЪХНЕАЭЕНХУС.

о Б ОБЮБМШОЩИ УФБДЙСИ ЦЕОЭЙОБ БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ РТПСЧМСЕФ ЮХФЛПУФШ Л НХЦЮЙОЕ. оП ДБМШЫЕ ЕЈ ОЕПВИПДЙНП ЧЪТБЭЙЧБФШ Ч УЕВЕ ПУПЪОБООП. й ФПЗДБ ЬФП УФБОЕФ ЧБЫЕК РТЙЧЩЮЛПК. б ЮХФЛПУФШ - ПУОПЧБ ХУРЕЫОЩИ ПФОПЫЕОЙК.

з МБЧОБС ЪБДБЮБ ОБ ФТЕФШЕК УФБДЙЙ:

чБН ОХЦОП РТПСЧЙФШ УЕВС У МХЮЫЕК УФПТПОЩ Й ХВЕДЙФШУС, ЮФП ЧДЧПЈН ЧЩ НПЦЕФЕ ДПВЙФШУС ХУРЕИБ.

оХЦОП РПЪБВПФЙФШУС П ФПН, ЮФПВЩ Ч РБНСФЙ ЪБРЕЮБФМЕМУС ГЕМЩК ТСД УЧЙДБОЙК, ОБ ЛПФПТЩИ ЧЩ ПВБ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ. ьФП РПНПЦЕФ ЧБН РТПКФЙ УМЕДХАЭЙЕ УФБДЙЙ, Й ВМБЗПДБТС ЬФПНХ ОЕРТЙСФОПУФЙ ВХДХФ ЛБЪБФШУС ЧТЕНЕООЩН СЧМЕОЙЕН.

оЕ ОХЦОП ПГЕОЙЧБФШ НХЦЮЙОХ. оХЦОП ОБХЮЙФШУС РТПСЧМСФШ ЮХФЛПУФШ.

е УМЙ РПУФЕРЕООП ЧЩ РТПИПДЙФЕ ЮЕТЕЪ ЧУЕ УФБДЙЙ, ФП НХЦУЛПЕ УЕЛУХБМШОПЕ ЦЕМБОЙЕ РПУФЕРЕООП ФТБОУЖПТНЙТХЕФУС Ч ЗМХВПЛПЕ ЮХЧУФЧП. уФТЕНСУШ ДПУФБЧЙФШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ЦЕОЭЙОЕ, НХЦЮЙОБ ОБЮЙОБЕФ ЙОФЕТЕУПЧБФШУС ЕЈ МЙЮОПУФША, Б ФБЛПК ЙОФЕТЕУ НПЦЕФ РЕТЕТБУФЙ Ч ОБУФПСЭХА МАВПЧШ.

вМЙЪПУФШ.

л ПЗДБ НХЦЮЙОБ Й ЦЕОЭЙОБ ЙУРЩФЩЧБАФ ЧМЕЮЕОЙЕ ДТХЗ Л ДТХЗХ ОБ ЖЙЪЙЮЕУЛПН, ЬНПГЙПОБМШОПН, ЙОФЕММЕЛФХБМШОПН Й ДХИПЧОПН ХТПЧОЕ, ПОЙ ЗПФПЧЩ Л ЖЙЪЙЮЕУЛПК ВМЙЪПУФЙ.

жйъйюеулйк хтпчеош

чЩ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ ЦЕМБОЙЕ Й ПЭХЭБЕФЕ ЧПЪВХЦДЕОЙЕ.

ьнпгйпобмшощк хтпчеош

чЩ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ РТЙЧСЪБООПУФШ Й ДПЧЕТЙЕ.

йофеммелфхбмшощк хтпчеош

чЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙОФЕТЕУ Й УФБОПЧЙФЕУШ ЮХФЛПК Л НХЦЮЙОЕ.

дхипчощк хтпчеош

чЩ ЗПФПЧЩ ТБУЛТЩФШ УЧПА ДХЫХ, ЙУРЩФЩЧБЕФЕ МАВПЧШ, ХЧБЦЕОЙЕ Й РПОЙНБОЙЕ.

е УМЙ ЧЩ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ ЧМЕЮЕОЙЕ ОБ ЧУЕИ ХТПЧОСИ - ЧЩ ЗПФПЧЩ Л УМЕДХАЭЕК УФБДЙЙ.

о Б ЬФПК УФБДЙЙ УФПСФ УМЕДХАЭЙЕ ЪБДБЮЙ:

1. оБХЮЙФШУС УВМЙЦБФШУС Й ХЪОБФШ ДТХЗ ДТХЗБ ЛБЛ НПЦОП МХЮЫЕ.

2. уЧПВПДОП ЧЩТБЦБФШ УЧПЙ ЮХЧУФЧБ, ДБЦЕ ЕУМЙ Х ЧБУ РМПИПЕ ОБУФТПЕОЙЕ.

3. рПЗПЧПТЙФШ П ФПН, ЮФП ЧБУ ТБЪДТБЦБЕФ ВПМШЫЕ ЧУЕЗП Ч ЦЙЪОЙ Й Ч ПФОПЫЕОЙСИ У ДТХЗЙНЙ МАДШНЙ.

4. еУМЙ ЧЩ РМБОЙТХЕФЕ ДПМЗП ВЩФШ ЧНЕУФЕ, ЧБН ОХЦОП РТЙЧЩЛОХФШ Л ФПНХ, ЮФП ЧБЫ РБТФОЈТ ОЕ ЧУЕЗДБ ВЩЧБЕФ Ч ИПТПЫЕН ОБУФТПЕОЙЙ.

5. еУМЙ ЧЩ ЗПФПЧЩ ПФЛТПЧЕООП ТБУУЛБЪБФШ П УЕВЕ НХЦЮЙОЕ, Й ПО РТЙ ЬФПН ОЕ ФЕТСЕФ Л ЧБН МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ, ЪОБЮЙФ, ЧЩ ПВБ ЗПФПЧЩ Л ВПМШЫЕК ЖЙЪЙЮЕУЛПК ВМЙЪПУФЙ. ч ЛПОГЕ ЛПОГПЧ, ОЕ ФТХДОП МАВЙФШ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ИПТПЫЕН ОБУФТПЕОЙЙ. мАВПЧШ РТПИПДЙФШ РТПЧЕТЛХ ОБ РТПЮОПУФШ Ч ФПФ НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЦЕОЭЙОБ РТЕВЩЧБЕФ Ч РПДБЧМЕООПН УПУФПСОЙЙ. еУМЙ Ч ФБЛПК НПНЕОФ НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ РТЙКФЙ Л ОЕК ОБ РПНПЭШ, ПОБ ОЙЛПЗДБ ЬФПЗП ОЕ ЪБВХДЕФ Й ЧУЕЗДБ ВХДЕФ ПФОПУЙФШУС Л ОЕНХ У ОЕЦОПУФША. йНЕООП Ч ФБЛЙЕ НПНЕОФЩ ЦЕОЭЙОБ ОБЮЙОБЕФ РП-ОБУФПСЭЕНХ ДПЧЕТСФШ УЧПЕНХ РБТФОЈТХ.

о ХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП НХЦЮЙОБ ИПЮЕФ УВМЙЪЙФШУС У ЧБНЙ, УПИТБОЙЧ УБНПУФПСФЕМШОПУФШ Й ОЕЪБЧЙУЙНПУФШ. рПЬФПНХ ЮЕН ФЕУОЕЕ УФБОПЧЙФШУС ЧБЫБ УЧСЪШ, ФЕН ЮБЭЕ ЕНХ ИПЮЕФУС ПФУФТБОЙФШУС. лБЛ ВЩ УЙМШОП ПО ЧБУ ОЕ МАВЙМ РПУМЕ УВМЙЦЕОЙС, ЕНХ ОЕПВИПДЙНП ПФУФТБОЙФШУС. оП ЪОБКФЕ, ЮФП ПФУФХРЙЧ, ПО ЧЕТОЈФУС, Й МАВПЧШ ЕЗП Л ЧБН УФБОЕФ ПФ ЬФПЗП ФПМШЛП УЙМШОЕК.

ч БН ОЕ УМЕДХЕФ Ч НПНЕОФ ПФУФТБОЕОЙС ОБЧСЪЩЧБФШУС ЕНХ Й РЩФБФШУС ЕЗП ЧЕТОХФШ. оХЦОП МЙЫШ ОЕНОПЗП РПДПЦДБФШ, Б ЛПЗДБ ПО ЧЕТОЈФУС ОЕ ПФЧЕТЗБФШ ЕЗП. еНХ ЧБЦОП ЪОБФШ, ЮФП ЧЩ ХЧБЦБЕФЕ ЕЗП ЮХЧУФЧБ. фПМШЛП ПФУФТБОЙЧЫЙУШ, НХЦЮЙОБ РПОЙНБЕФ, ЛБЛ УЙМШОП ЕНХ ОЕ ИЧБФБЕФ ЧБУ.

е УМЙ НХЦЮЙОБ ЧЛХУЙМ ЖЙЪЙЮЕУЛХА ВМЙЪПУФШ У ЦЕОЭЙОПК, ЛПФПТБС ВМЙЪЛБ ЕНХ ОБ ЧУЕИ ЮЕФЩТЈИ ХТПЧОСИ, ПО ОЕ УНПЦЕФ ЕЈ РПЛЙОХФШ.

ъ БОЙНБФШУС УЕЛУПН, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РТЕДБЧБФШУС МАВЧЙ - ЧУЈ ТБЧОП, ЮФП ПФЛБЪБФШУС ПФ ТПУЛПЫОПЗП ПВЕДБ ТБДЙ ФПЗП, ЮФПВЩ РЙФБФШУС РПМХЖБВТЙЛБФБНЙ.

о Б ЬФПК УФБДЙЙ НПЦОП ЧТЕНС ПФ ЧТЕНЕОЙ НЕОСФШУС ТПМСНЙ. оБРТЙНЕТ, ЧЩ НПЦЕФЕ РТЙЗМБУЙФШ ЕЗП ОБ УЧЙДБОЙЕ ЙМЙ РТПСЧЙФШ ЙОЙГЙБФЙЧХ Ч УЕЛУЕ. фПМШЛП ПУФПТПЦОП! рПНОЙФЕ, ЮФП ЬФП ЧТЕНЕООПЕ СЧМЕОЙЕ.

рПНПМЧЛБ

е УМЙ ЧЩ РТПЫМЙ ЧУЕ РТЕДЩДХЭЙЕ УФБДЙЙ, Б ЧБЫ НХЦЮЙОБ ОЕ ДЕМБЕФ РТЕДМПЦЕОЙЕ, ЗМБЧОПЕ ОЕ УПЧЕТЫЙФШ УМЕДХАЭЙЕ ПЫЙВЛЙ:

1. оЕ УФПЙФ ДЕМБФШ ЧЙД, ЮФП ЧЩ ОЕ ИПФЙФЕ ЪБНХЦ.

2. рТЙОХЦДБФШ ЕЗП УДЕМБФШ ЬФП.

д МС ЬФПЗП НПЦОП РТПУФП ЧЕТОХФШУС ОБ РТЕДЩДХЭЙЕ УФБДЙЙ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ ФСОХФШ ЕЗП ОБ УМЕДХАЭХА. й, ОБРТЙНЕТ, РПДЕМЙФШУС У ОЙН УЧПЙНЙ РЕТЕЦЙЧБОЙСНЙ, ОЕ ПВЧЙОСС ЕЗП Й ОЕ РТЙОХЦДБС. еУМЙ ЬФП ОЕ РПНПЗБЕФ, ЧПЪЧТБЭБЕФЕУШ ЕЭЈ ОБ ПДОХ ОБЪБД Й Ф.Д.

й ЧПФ ЧУЈ-ФБЛЙ ОБУФХРБЕФ НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЧЩ РТЙОСМЙ ТЕЫЕОЙЕ РПЦЕОЙФШУС, ОП ЗМБЧОПЕ ФХФ ОЕ ФПТПРЙФШУС. ч УТЕДОЕН 5-6 НЕУСГЕЧ РПУМЕ РПНПМЧЛЙ ОХЦОП РТПУФП ОБУМБЦДБФШУС, ВЕЪЪБВПФОП ЛХРБФШУС Ч МХЮБИ ЧБЫЕК МАВЧЙ. ьФБ МАВПЧШ УФБОЕФ РТПЮОЩН ЖХОДБНЕОФПН УЕНШЙ.

ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ, ЧУЈ ЧБЫЕ ЧОЙНБОЙЕ УТБЪХ ЦЕ РПКДЈФ ОБ ПТЗБОЙЪБГЙПООЩЕ ЧПРТПУЩ, Б ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ПФ ЬФПЗП УФТБДБФШ. иПФС ЙНЕООП ЬФП ЧТЕНС - ЧТЕНС РПНПМЧЛЙ - ЬФП ПФМЙЮОБС РТПЧЕТЛБ ДМС ЧБЫЕК МАВЧЙ. й ЕУМЙ ЧДТХЗ ПЛБЦЕФУС, ЮФП ЧУЈ-ФБЛЙ ЬФП ОЕ по, ОЕ ВПКФЕУШ ТБУИПДЙФШУС. чЩКФЙ ЪБНХЦ ОЕ РТПВМЕНБ, Б ЧПФ УЮБУФМЙЧПК ВЩФШ Ч УЕНЕКОПН УПАЪЕ, ЮФПВЩ У ЛБЦДЩН ЗПДПН ФБН УФБОПЧЙМПУШ ЧУЈ ЧЛХУОЕЕ Й ЙОФЕТЕУОЕК - ЧПФ ЪБДБЮЛБ ФБЛ ЪБДБЮЛБ.

о ЕДБЧОП Ч ЛЙОПФЕБФТБИ РТПЫЕМ МЈЗЛЙК ФБЛПК ЖЙМШН «чПКОБ ОЕЧЕУФ», ЗДЕ ЛБЛ ТБЪ Й РПЛБЪБОП, ЛБЛ РПДЗПФПЧЛБ Л УЧБДШВЕ РТПСЧМСЕФ ЙУФЙООЩЕ ПФОПЫЕОЙС Ч РБТЕ Й РПЛБЪЩЧБЕФ, Б ЕУФШ МЙ МАВПЧШ. еЭЈ ПДЙО ГЕООЩК ЖЙМШН - «мЙГЕОЪЙС ОБ ВТБЛ». фБЛЦЕ ТЕЛПНЕОДХА ЧЕМЙЛПМЕРОХА ЛОЙЗХ дЦПОБ зТЕС «нБТУ Й чЕОЕТБ ОБ УЧЙДБОШЕ».

ъ БДБЮЙ, ЛПФПТЩЕ УФПСФ РЕТЕД ЧБНЙ ОБ ЬФПК УФБДЙЙ:

1. оБХЮЙФШУС РТПЭБФШ;

2. оБХЮЙФШУС РТПУЙФШ РТПЭЕОЙС;

3. оБХЮЙФШУС ПВЭБФШУС;

4. рТПСУОЙФШ ЧБЫЙ ГЕООПУФЙ.

д МС РТПСУОЕОЙС ЧБЫЙИ ГЕООПУФЕК, НПЦОП ЙУРПМШЪПЧБФШ УЕНЕКОЩК ДПЗПЧПТ .

й РХУФШ ЧУЈ Х ЧБУ РПМХЮЙФУС, Й ЦЙЪОШ ОБРПМОЙФУС уюбуфшен!!!

оЕ ФЕТСКФЕ ЧТЕНЕОЙ ДБТПН! // еЛБФЕТЙОБ лОСЪЕЧБ

ч ПФ Й С, Ч ЛПОГЕ ЛПОГПЧ, ОБРПТИБЧЫЙУШ (ЛБЛ ВХДФП ВЩ) ЧДПЧПМШ, РПОСМБ, ЮФП ФСОХМБ У ЪБНХЦЕУФЧПН ЪТС. ъТС ТБУЛЙДЩЧБМБУШ ЛБЧБМЕТБНЙ, ДБЦЕ ОЕ ХДПУХЦЙЧБСУШ ИПТПЫЕОШЛП РТЙУНПФТЕФШУС Л ОЙН, Й УПЧЕТЫЕООП ЪТС ПФЛМБДЩЧБМБ УФПМШ ПФЧЕФУФЧЕООЩК Ч ЦЙЪОЙ ЫБЗ ОБ «ЛБЛ-ОЙВХДШ РПФПН», ОБ «РПРПЪЦЕ».

пЪБТЕОЙЕ… // бООБ нЕМШОЙЛПЧБ

т БЪВХДЙФШ Ч фПМЕ ЙОЙГЙБФЙЧХ ВЩМП УПЧУЕН ОЕ ФТХДОП. уРТПУЙФШ ТБЪПЛ ЛБЛ РТПЫЈМ ДЕОШ, РБТХ ТБЪ УФТЕМШОХФШ ЗМБЪБНЙ, ЪБЗБДПЮОП ХМЩВОХФШУС - ЧУЕНЙ ЬФЙНЙ РТЕНХДТПУФСНЙ нБКС ЧМБДЕМБ Ч УПЧЕТЫЕОУФЧЕ.

уЙОСС вПТПДБ ЙМЙ ИЙЭОЩК ЧМБУФЕМЙО Ч ЦЙЪОЙ цЕОЭЙОЩ // лМБТЙУУБ рЙОЛПМБ ьУФЕУ

н ОПЗЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ЦЙЧХФ ФПЮШ-Ч-ФПЮШ РП УЛБЪЛЕ П уЙОЕК вПТПДЕ. чЩИПДСФ ЪБНХЦ АОЩНЙ Й ОБЙЧОЩНЙ, ОЕ ЧЕДБС П ИЙЭОЙЛБИ, Й ЧЩВЙТБАФ ЗХВЙФЕМШОПЗП ДМС ЙИ ЦЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЛБ. пОЙ РПМОЩ ТЕЫЙНПУФЙ «ЙУГЕМЙФШ» ЕЗП УЧПЕК МАВПЧША Й ОЕ ЪБНЕЮБАФ ФЭЕФОПУФЙ УЧПЙИ ХУЙМЙК.

иПЮХ ЪБНХЦ ЙМЙ… ? // оБФБМШС нБМШГЕЧБ

у ПЧУЕН ОЕДБЧОП ЕЭЈ, С, Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ, УФБЧЙМБ УЕВЕ ГЕМША ОБКФЙ НХЦЮЙОХ, УПЪДБФШ У ОЙН УЕНША, РПФПНХ ЮФП ВЕЪ ЬФПЗП ПЭХЭБМБ УПВУФЧЕООХА ВЕЪХНОХА ОЕУБНПДПУФБФПЮОПУФШ. оП ГЕМЙ ДПМЦОЩ ВЩФШ ТЕБМЙЪПЧБОЩ Ч РТБЧЙМШОПН РПТСДЛЕ.

п В ЬФЙИ Й НОПЗЙИ-НОПЗЙИ ДТХЗЙИ УЕЛТЕФБИ ДПМЗПЦДБООПЗП ЪБНХЦЕУФЧБ Й цЕОУЛПЗП уЕНЕКОПЗП уЮБУФШС чЩ УНПЦЕФЕ ХЪОБФШ Ч ЦЕНЮХЦОПН ЧЩРХУЛЕ ЦХТОБМБ«мАВЙНБс: иПЮХ ЪБНХЦ! ».

б ЧПФ Й ПФЪЩЧЩ ФЕИ, ЛФП ХЦЕ ОБУМБДЙМУС НБЗЙЕК ОБЫЙИ УФТБОЙГ:

***

рТЕЛТБУОЩК ЦХТОБМ, РПДОЙНБАЭЙК ОБУФТПЕОЙЕ! пЮЕОШ РПОТБЧЙМБУШ ЧЩДЕТЦЛБ ЙЪ ЛОЙЗЙ нЕЗТЕ, ИПФШ ЕЕ Й ЮЙФБМБ, ОП ЧЪЗМСОХМБ РП-ОПЧПНХ, ЧППВЭЕ чБЫ ЦХТОБМ ФБЛПК РТЙСФОЩК, УПЗТЕЧБАЭЙК ФЕРМПН ДХЫХ, ФБЛПК ЧЕУЕООЙК, ЛБЦДЩК ТБЪ ЮЙФБС ЕЗП, ОБИПДЙЫШ Й ПФЛТЩЧБЕЫШ ДМС УЕВС ОПЧПЕ, РТЙНЕОСЕЫШ, РТПУФП ЪДПТПЧП, ЧУЈ РТБЛФЙЮОП, ЧУЈ МЕЗЛП Й ЧУЈ ТБВПФБЕФ! пФ ЬФПЗП ФБЛ ТБДПУФОП ОБ ДХЫЕ УФБОПЧЙФУС! пЗТПНОБС чБН ЧУЕН ВМБЗПДБТОПУФШ! пЮЕОШ МАВМА пЛУБОХ дХРМСЛЙОХ, ВПМШЫБС НПМПДЕГ, ЧУЈ ЧЙДЙФ ОБУЛЧПЪШ. б ЧППВЭЕ ЛБЦДБС УФБФШС ЪБУФБЧМСЕФ ЪБДХНБФШУС Й ДЕКУФЧПЧБФШ, ДЕКУФЧПЧБФШ, декуфчпчбфш. ъДЕУШ Й УЕКЮБУ.

чЙМШДБОПЮЛБ

***

с ЕЭЕ ОЕ ЧУЕ РТПЮМБ, ОП ХЦ ПЮЕОШ ИПЮЕФУС УТБЪХ ПФЛМЙЛОХФШУС ОБ УФБФША еЛБФЕТЙОЩ лОСЪЕЧПК:) уПЧЕФХА ЧУЕН ДЕЧХЫЛБН ФПМШЛП НЕЮФБАЭЙН ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП РТЙОГБ ПЮЕОШ ЧОЙНБФЕМШОП ЙЪХЮЙФШ БВЪБГ, Ч ЛПФПТПН ЗПЧПТЙФУС ПВ ЙММАЪЙСИ. йММАЪЙСИ, ЛПФПТЩЕ НЩ УБНЙ П УЕВЕ УПЪДБЕН. вЩМП ЧТЕНС, ЛПЗДБ С ФПЦЕ УЮЙФБМБ УЕВС ЬФБЛПК ДЕЧХЫЛПК-НЕЮФПК. с ВЩМБ ХЧЕТЕОБ, ЮФП ЛБЛ ФПМШЛП ЧУФТЕЮХ фпзп убнпзп, ФБЛ ВХДХ У ОЙН МАВСЭЕК, ЧУЕРТПЭБАЭЕК Й ЧУЕРПОЙНБАЭЕК. оБ НПЕ УЮБУФШЕ НОЕ ЧУФТЕФЙМУС ЮЕМПЧЕЛ ТЕДЛПЗП ФЕТРЕОЙС, ЛПФПТЩК ФЕТРЕМ ЧУЕ НПЙ ОЕДПУФБФЛЙ Й НПА ОЕПРЩФОПУФШ Ч ПВТБЭЕОЙЙ У НХЦЮЙОБНЙ:) нОЕ РПОБДПВЙМПУШ ВПМШЫЕ ЗПДБ, ЮФПВЩ УФБФШ ЧУЕРПОЙНБАЭЕК, ФЕТРЕМЙЧПК Й УБНПЕ ЗМБЧОПЕ РТЙОЙНБАЭЕК ЦЕОЭЙОПК. чУЕ-ФБЛЙ РТЙОСФЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ФБЛЙН, ЛБЛПК ПО ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ, ПДОП ЙЪ ЗМБЧОЩИ ХУМПЧЙК УЮБУФМЙЧПК УПЧНЕУФОПК ЦЙЪОЙ:)

чПФ ФБЛЙЕ НЩУМЙ

nadenka

***

юФП ЛБУБЕФУС ЧЩРХУЛБ "иПЮХ ЪБНХЦ", ПО ФПЮОП ЧПМЫЕВОЩК. фБЛ ЧУЈ ЙОФЕТЕУОП, ПУПВЕООП НОЕ, РПФПНХ ЮФП С ЕЭЕ ОЕЪБНХЦЕН))). нОЕ ПЮЕОШ РПОТБЧЙМЙУШ УФБФШЙ "хЦ ЪБНХЦ ОЕ ЧФЕТРЕЦ" фБФШСОЩ лБОДБМПЧПК, УХРЕТУЛБС УФБФШС "иПЮХ ЪБНХЦ ЙМЙ..." оБФБМШЙ нБМШГЕЧПК, ФБЛБС ТПНБОФЙЮЕУЛБС Й УЧЕФМБС "йУФПТЙС ПДОПК МАВЧЙ" чМБДЙНЙТБ нЕЗТЕ, ДБ Й ЧППВЭЕ ЧУЕ УФБФШЙ ДПУФПКОЩ ЧПУИЙЭЕОЙС Й ПЮЕОШ РПХЮЙФЕМШОЩ. нПМПДГЩ БЧФПТЩ!

бООБ нЕМШОЙЛПЧБ

рТЙУПЕДЙОСКФЕУШ;)

у ЮБУФШС чБН Й ЧУЕЗП УБНПЗП уЧЕФМПЗП!

у ТБУФХЭЙНЙ тБДПУФША, мАВПЧША Й вМБЗПДБТОПУФША,

чБЫБ рПМЙОБ уПМОЕЮОБС ,

ЗМБЧОЩК ТЕДБЛФПТ ЦХТОБМБ «мАВЙНБс ».

P . S : чОЙЪХ ЕУФШ ЫЛБМБ ПГЕОПЛ ТБУУЩМЛЙ: ЕУМЙ РПОТБЧЙМПУШ УПДЕТЦБОЙЕ ЧЩРХУЛБ - РТПЗПМПУХКФЕ, РПЦБМХКУФБ;)

Почему мужчины побыстрее хотят лечь в постель с женщиной, с которой только недавно познакомились?
И что делать девушке, которую торопит парень заняться сексом? Особенно - в особенную, новогоднюю ночь...

Чтобы ответить на первый вопрос, следует разобраться в поведении мужчины и мотивах, которые им движут.

Два желания в одном теле

Женщины часто жалуются, что мужчины сами себе противоречат. Сначала представитель сильного пола настаивает на том, чтобы перейти к близости чуть ли не на первом свидании, а когда утром просыпается после бурной ночи, заявляет: «Ты позволила себе физическую близость после первого свидания. Если так ты себя ведешь со мной, значит и со всеми остальными ложишься в постель, едва познакомившись!»

Зачем тогда мужчина торопил с сексом? И почему мужчины так себя ведут?

Во-первых, в нынешнее время бешеной скорости ритма жизни, мужчинам не хочется долго ждать. Ведь кто знает – может, это очередной роман, который закончиться опять расставанием? А время летит, беспощадно добавляя нам годы, и мы не становимся моложе.

Во-вторых, большинство представителей сильного пола с ранней юности в своем воображении вырисовывают образ идеальной женщины. А потом ищут ее по жизни. Но зачастую образ не один – их два. Первый образ женщины-матери (его детей): скромной, воспитанной, образованной, покладистой, хранительницы домашнего очага и уюта. Второй образ женщины легкого поведения: сексуальной, яркой, раскрепощенной, готовой на новые эксперименты в постели, которая любит свое тело и умеет мужчине доставить незабываемое удовольствие.

Мужчина встречает женщину, которая полностью соответствует его первому идеалу – женщине-матери и, казалось бы, он завтра уже должен пойти с ней в загс. Но расстается, едва начав отношения. Почему? Женщина становиться ему скучной и неинтересной, она не совпала с его вторым идеалом: жрицей любви. Ведь только она – жрица любви, способна поддерживать в нем заинтересованность в ней, как в женщине, как в сексуальном партнере.

В глубине души мужчина мечтает встретить ту, которая будет для него и добродетельной, и растленной. Недаром говорят: «Идеальная женщина должна быть королевой в обществе, хозяйкой на кухне и проституткой в постели».

А что делать женщине с этими идеалами мужчины? Во-первых, знать эти противоречивые друг другу образы. Во-вторых, грамотно ими пользоваться, на время перевоплощаясь то в добропорядочную хозяйку, то становясь сексуальной жрицей любви. Не сдаваться слишком быстро, но и не переусердствовать со своей недоступностью.

Помните, секс – это не цель. Интим лишь один из способов взаимодействия мужчины и женщины среди многих иных.

Советы женщинам

Следует знать, что когда мужчина встречает привлекательную женщину, у него, в первую очередь, срабатывает инстинкт продолжения рода. Он искренне убежден, что интимная близость – это то, что ему сейчас надо. И вовсе не планирует после проведенной ночи бросать женщину.

Но если он чуть ли не после первого свидания оказался с женщиной в постели, ему начинает докучать мысль: «Уж слишком быстро она мне отдалась...» Самое желанное он уже получил. Интерес поневоле начинает пропадать. Да и образ №1 – целомудренной и скромной женщины, – полностью разрушен.

И ничего удивительного в этом нет! Ведь вы, милые женщины, наверное, не раз слышали, что мужчины по своей природе – охотники. Им интересно соблазнять, добиваться внимания и расположения к себе. Мужчине важно чувствовать, что он завоевывает женщину.

На основе вышесказанного, как вы уже поняли, назревает совет: не отдаваться мужчине слишком быстро. По крайней мере, не на первых свиданиях.

Но как самой не захотеть интимной близости при первых встречах? К примеру, вы можете прибегнуть к следующим уловкам: надеть на свидание нижнее белье разных комплектов, или не привести себя в порядок в интимных частях тела. Так вы сами себе отобьете желание лечь с мужчиной в постель. Ведь вам будет очень стыдно потерять свое достоинство в его глазах, как ухоженной и аккуратной леди.

Не согласиться «зайти на чашечку кофе» – тоже метод избежать секса. Вы можете деликатно, но понятно отклонить его предложение: «Мы же взрослые люди, и знаем, что значат эти слова. Ты мне очень нравишься, но я хочу узнать тебя лучше, прежде чем мы сблизимся». Так вы не отвергаете мужчину, но и даете ему надежду.

Что делать, если секс состоялся на первом свидании?

Существует некий «утренний синдром». Вчера вечером мужчина и женщина оба сгорали от страсти, а сегодня их одолевает стыд и смущение. Проснулись два совершенно чужих человека, которые друг о друге практически ничего не знают. И, естественно, мужчине поскорее хочется уйти. Физическая близость мужчины и женщины достигла «5» по пятибалльной шкале, а эмоциональная едва дотягивает до «1».

Проблема в том, что не узнав друг друга ближе эмоционально , они сразу перешли к сексу. Но ведь эмоции в отношениях мужчины и женщины так же важны, как и физическая близость!

Что делать женщине после секса на первом свидании? – Дать мужчине уйти. Не бросаться к телефону и тут же засыпать его своими звонками и сообщениями. Мужчине необходимо прийти в себя. Впрочем, как и вам. Все обдумать. Собраться с мыслями.

Начиная напористо атаковать мужчину своим вниманием, женщина тем самым отбивает у него желание ее видеть и любой к себе интерес. Мужчины – охотники, помните?

Не звоните первой. И уж тем более, не обвиняйте мужчину, что он воспользовался вами, добился желаемого и сбежал. Так вы еще более заставите его усомниться в целесообразности продолжения отношений с вами.

Но если решили позвонить – общайтесь без придирок и претензий.

Кстати, большая проблема, когда женщина решает заняться сексом на первом свидании из-за того, что не может отказать мужчине. Она боится потерять поклонника, хочет его удержать. Но это не правильно! Во-первых, удержать только с помощью секса мужчину и построить с ним отношения таким образом практически не реально. Во-вторых, занятие сексом без вашего на то желания – вредно.

Женщины способны получить удовольствие, когда расслаблены. Но когда их мысли заняты иным, это уже не удовольствие от физической близости. Кроме того, такое поведение, в дальнейшем, может привести к фригидности и сексуальной холодности.

Настоящее наслаждение от секса человек получает тогда, когда он сам хочет близости, а еще более, когда того же хочет и его партнер. Поэтому по-настоящему удовлетворить свое сексуальное желание могут люди, которые обоюдно хотят друг друга.

Если вы все же не последовали выше перечисленным рекомендациям, и повиновались порыву страсти на первом свидании – расслабьтесь! Отключите свои убеждения и страхи. Наслаждайтесь процессом и получайте удовольствие! Станьте на время для мужчины его идеалом №2 – сексуальной и раскрепощенной.

Это может стать настоящей проблемой — такой, которую не решишь разговором с подругой, да и разговорами вообще. И все потому, что мы почти никогда не задумываемся о таких ситуациях до тех пор, пока они с нами не случатся. Что же это за ситуации и что за проблемы такие? О них трудно говорить, но легко описать: он — хочет, а ты — нет.

Вы чудесно проводите время, перезнакомили своих друзей, да и вообще все прекрасно… было. До того момента, когда он недвусмысленно намекнул, что пора бы вам стать ближе, а ты пока не нашла в себе ответного желания. Очень редко парень способен спокойно принять подобный отказ. Здесь и начинается проблема: он пытается тебя уговорить, уломать и даже заставить. Впрочем, принуждение с его стороны вполне может быть и не просто к сексу как таковому, а, например, к контакту без презерватива. Как вести себя в этих случаях?

Почему так происходит?
— Парень настроен на секс - здесь и сейчас. У него нет никакого желания выслушивать твои размышления на тему, резоны и оправдания. Ему нужно совсем другое - и ты прекрасно знаешь, что именно. Твои слова его только злят и раздражают, он лишь отмахивается от любых аргументов, как от досадной помехи.

— Он считает, что уже наконец-то пришло время, и откладывать секс на потом совершенно незачем.

«Джентльменский набор» вполне реализован: в кино и кафе вы уже были и не раз, так что пора переходить и к другим занятиям.

— Как ни горько это звучит, но ему нужен не секс с тобой и даже не секс как таковой, а просто… просто ему, например, надоело отвечать на вопросы друзей «Как там у вас с этим?», или же ему не терпится похвастаться кое-чем особенным даже без их вопросов, или… тут может быть еще масса вариантов, но совершенно ясно одно: секс этому парню нужен для самоутверждения.

— Он просто обижен. Вспомни, что ты чувствуешь, когда тебя неожиданно обижает и отталкивает кто-то из близких? Скорее всего, недоумение и горечь. Вероятно, он думал, что между вами - такими близкими людьми - возможно все, а получает отказ. Тут важно вовремя и мягко объяснить, что дело совсем не в том, что он тебе не дорог, а просто ты еще не готова.

Как это бывает?
Знаешь, это удивительно, но слова и методы, которыми мальчики действуют в этом вопросе, с одной стороны, почти не меняются, с другой, напрямую не связаны с причинами такого поведения, о которых мы поговорили. Цель одна: добиться желаемого, и «почему» здесь отходит на второй план, а главным становится «как».

1. Рациональное убеждение. Его обычно используют взрослые и довольно опытные парни, которые хорошо понимают тебя. Они рассуждают, поясняют и доказывают. Самым талантливым удается. Помни о том, что нужно и чего хочется тебе, и не давай убедить себя в совершенно противоположном.

2. Прямое давление. О, не сомневайся: это работает. Особенно, если ты не слишком уверена в себе или привыкла к авторитарному стилю общения со стороны своих родителей. Услышав привычные повелительные нотки, ты так же привычно поступаешь «как велят».

3. Заверения в своих высоких и вечных чувствах, в том, что «все будет хорошо», и все в том же духе. Словом, «люблю, куплю и полетим». Обычно подобные сказки идут в сочетании с каким-нибудь из других способов, так как сами по себе убедить не могут, а вот как фон подходят отлично.

4. Взять «на слабо». Ну, тут вряд ли нужно что-то пояснять, пожалуй, отметим лишь одно: опять же умные парни нащупывают это самое «слабо» весьма эффективно.

5. Манипуляция обидой. Любому нормальному человеку тяжело противостоять такому виду манипуляции, и именно поэтому фразы в духе: «Ну что ж, наверное, я совсем тебе не нужен», просьбы «доказать» свое отношение в сочетании с печальным выражением лица и движением к двери, от которого ты его, конечно, удержишь, вечны.

6. Утверждение твоей мнимой неполноценности, которой ты, разумеется, лишишься с его помощью.

Девственница? Ну что ты, как можно оставаться ею в таком возрасте. Не хочешь орального секса? Да брось, никто этого уже не стесняется. Но ты не «все» и вполне можешь иметь собственное мнение на этот счет.

Есть как минимум три причины, по которым ты можешь «не хотеть», и чувствовать все это абсолютно нормально. Вероятно, ты:
— Не хочешь вообще. Вполне возможно, что ты еще не ощущаешь в себе соответствующих желаний. Не волнуйся - когда они появятся, ты не ошибешься и не «пропустишь» этот момент. А секс без желания - издевательство над собой.

— Не хочешь именно с этим партнером. Это вовсе не означает, что у вас «проблемы». Проблемы появятся, если он начнет давить на тебя. А ты пока еще плохо его знаешь или не уверена по каким-то своим причинам. Дай себе время и не позволяй себя торопить.

— Не хочешь именно здесь и сейчас. Для вменяемого парня такой отказ вообще не должен быть проблемой. Если он давит на тебя при таких обстоятельствах, стоит задуматься, дорога ли ты ему вообще или он просто хочет заняться с тобой сексом и побыстрее бросить.