Реклама детской помады. Эти розовые помады я считаю лучшими для естественного макияжа

Бьюти-история исчисляется веками, а прототипы большинства современных косметических средств и процедур можно найти в глубокой древности, однако именно в начале XX века появилось массвое производство косметики и были заложены основы индустрии, без достижений которой сегодня не мыслит себя ни одна девушка. Кстати, именно тогда стараниями основателей первых косметических компаний на волне набирающей обороты эмансипации и начал формироваться тот идеальный образ ухоженной женщины, к которому сегодня стремится каждая уважающая себя женщина.

Губная помада

Начало XX века. Помада в стиках была дорогой и имела скудную палитру

Наши дни. На рынке представлено разнообразие текстур и оттенков

Впервые продукт, более или менее напоминающий по функциям и текстуре привычную нам губную помаду, появился в 1903 году. Средство для макияжа губ, главным компонентом которого стал олений жир, было представлено на Всемирной выставке в Голландии. Однако в этой косметической новинке ни одна современная девушка, скорее всего, не узнала бы знакомую ей губную помаду: состав хранился в тюбике или специальной палочке, завернутой в обычную бумагу. Первый выдвигающийся стик появился только в 1915 году, и разработка эта принадлежала компании Guerlain. С этого момента популярность помады стала неуклонно расти. Правда, будучи предметом вожделения модниц, этот продукт до 20-х годов не мог оказаться в косметичке каждой женщины: стики Guerlain стоили очень дорого.

 

1 /4

Бьюти-провалы: 25 звезд, которые сэкономили на визажисте

  • Подробнее

Надо сказать, что разнообразием оттенков эти первые помады не отличались. Все они имели один цвет – карминный, который тогда получали из натурального красителя кашенили (телец лакового червеца). Далее развитие пошло по пути изменения состава и расширения палитры. Уже в середине 50-х годов компания Bourjois выпустила линейку помад, состоящую из 12 цветов. Дальше производители начали экспериментировать с различными текстурами эффектами. В 1959 году на прилавках впервые появилась Iridescent Magic от Max Factor, содержащая блестки, придающие губам сияние.

Элизабет Тейлор, 1950-е годы

Лак для ногтей

Начало XX века. Лак приходилось обновлять каждый день

Наши дни. Срок службы лаков исчисляется неделями

История маникюра уходит своими корнями очень глубоко, ведь еще древние египтяне создавали из природных смол составы, которые использовались для полировки и изменения цвета ногтя. Однако до начала XX века все вариации лаков были решительно далеки от тех составов, которыми мы пользуемся сегодня. Инновационные разработки в производство эмалей начал внедрять в 1920-е годы американский предприниматель Чарльз Ревсон – основатель знаменитой компании Revlon. Продукты, которые существовали на рынке на тот момент, были прозрачными, использовались только для полировки ногтевой пластины и смывались водой. Ревсон предложил женщинам лак, который был устойчив к воде. С 1937 года его продукция начала продаваться в аптеках и универмагах. Однако и эта водостойкая формула долговечностью не отличалась – лак держался в лучшем случае пару дней, а потом начинал отшелушиться.

Салонный маникюр и нейл-арт, 1940-е годы

Модель Джоан Колфилд, 1950 год

Модель Анна Николь Смит, 1994 год

Видимо, именно из-за низкой устойчивости лака к повреждениям в 30-е годы в моде преимущественно был «лунный маникюр», при котором кончик ногтя лаком не покрывался. В то же время на пятки Чарльзу Ревсону в области маникюрных разработок начал наступать другой воротила бьюти-бизнеса, Макс Фактор, который предложил более жидкую формулу лаков. Однако в то время палитра все равно оставалась весьма скудной – всего пять-шесть оттенков, а составы эмалей включали компоненты, небезопасные для здоровья. С 40-х годов начался активный поиск новых формул с целью повышения их прочности без использования вредоносных компонентов. Заметных сдвигов в этом направлении ученым удалось добиться лишь к 50-м. В послевоенные годы начала заметно расширяться цветовая палитра лаков, и к 60-м женщины уже имели в своем арсенале не только красный и телесный, но и лаки неоновых оттеноков. Своего апогея производство долговечных эмалей достигло в 1979 году, когда впервые был запатентован гель-лак (Shellac). Технология получила название Creative Nail Design (CND).

Тени для век

Начало XX века. Было всего четыре оттенка теней

Наши дни. Выбор оттенка ограничен только фантазией

На появление этого продукта в женских косметичках повлияло одно важное культурное событие начала XX века – «Русские сезоны» Сергея Дягилева, которые с успехом шли в Европе с 1908 по 1929 год. Дело в том, что и Элена Рубинштейн, и Элизабет Арден, которые одними из первых начали разработку теней для век, признавались, что эта идея пришла им именно после посещения балета «Шехеразада» (1910 год), в котором был использован очень яркий театральный макияж. В 1914 году компания Элизабет Арден начала производство декоративной косметики, в частности, теней для век. В этом же году свои авторские тени с экстрактом хны презентовал и Макс Фактор. Быстрому росту популярности разработанного им продукта поспособствовал тот факт, что вскоре, в 1917 году, на экраны вышел популярнейший фильм «Клеопатра», главную роль в котором сыграла Тед Бара, а визажистом актрисы в этой ленте был именно Макс Фактор.

Макс Фактор делает макияж глаз актрисе Дороти Макейл, 1930-е годы

В 1930-х эстафету подхватила американская кампания Maybelline, которая сделала тени в четырех оттенках: черные, зеленые, синие и коричневые. Кроме того, производители снабдили свои палетки подробной инструкцией, рассказывающей, для какого цвета глаз какой оттенок подойдет лучше. Считалось, что голубые глаза лучше всего подчеркнут синие тени, светло-карие – коричневые, а темноглазым красоткам стоит выбирать черный цвет. Зеленые тени визажисты Maybelline посчитали универсальными.

Однако тени тяжелее всего приживались в женских косметичках. Долгое время был силен стереотип о том, что в повседневной жизни девушка не должна ярко краситься. И если помаду считали частью естественного макияжа, то тени долгое время воспринимались как излишество. Соцопрос, проведенный в 1957 году в США, показал, что больше половины опрошенных женщин, ежедневно пользуясь помадой, избегают нанесения теней. Чтобы заинтересовать потребителя, косметические фирмы начинают экспериментировать с цветом и формой продукта. Так, в конце 50-х Revlon впервые запустил палетки, состоящие сразу из двух оттенков теней. Самым популярным сочетанием стал тандем зеленого и синего цветов.

Елизавета II доказала, что является главной иконой стиля Британии

  • Подробнее

Резкий взлет популярности теней произошел в бунтарские 60-е годы, когда стереотипы окончательно отошли на второй план. Главным популяризатором ярких теней в то время стала модель Твигги, ставшая лицом марки Yardley, которая впервые выпустила палетку черно-белых матовых теней. 60-е стали временем гипертрофированно яркого макияжа, в котором решающую роль играли выразительные глаза. В последующие десятилетия производители постоянно расширяли палитру оттенков, экспериментировали с текстурами, создав разнообразные вариации теней.

Кайал и подводка

Начало XX века. Подводки растекались и были небезопасны для здоровья

Наши дни. Есть множество продуктов, рассчитанных на разный тип макияжа

Рост популярности жидких подводок для глаз в XX веке шел параллельно с тем, как набирала обороты мода на тени и тушь для ресниц. Однако и у этого бьюти-процесса было своеобразие. Толчком для создания первых продуктов послужила резко возникшая мода на древнеегипетскую культуру. Связано это было с тем, что в 1922 году была раскопана гробница Тутанхамона. Об этом событии писали все мировые таблоиды, и, разумеется, на этой волне древнеегипетский стиль оказался в чести. В частности, женщины увлеклись макияжем с густо подведенными глазами. Моду сразу же подхватили все воротилы бьюти-бизнеса – Maybelline, Revlon и Max Factor. Продукт этот обогатил производителей, принеся им миллиарды долларов.

Теда Бара в роли Клеопатры, 1930 год

Элизабет Тейлор в роли Клеопатры, 1963 год

В 1940-е годы популярность подводки резко снизилась, так как главным акцентом в макияже стали яркие губы. Реабилитироваться кайалы смогли лишь к 1960-м, когда женщины стали делать очень яркий макияж и вслед за модницей Твигги подводить глаза цветными карандашами. Закрепить моду на мейк со стрелками вновь помогла «египетская тема» – в 1963 году на экраны вышел фильм «Клеопатра» с Элизабет Тейлор в главной роли. Актриса и после съемок продолжила популяризировать «египетский стиль», выходя с густыми и четкими стрелками в свет. В то время линии макияжа глаз стали очень четкими и геометричными, что требовало от производителей разработки особых формул. Начиная с 1990-х, когда гранж провозгласил моду на небрежность, кайалы стали растушевывать, благодаря чему индустрия пошла по пути создания более мягких и податливых составов подводок.

Тушь для ресниц

Начало XX века. Тушь состояла из угля и вазелина, и ее нанесение требовало сноровки

Наши дни. Кроме удобной упаковки тушь приобрела еще и функциональные различия

В отличие от теней, тональных средств и губной помады, аналоги которых существовали и в глубокой древности, тушь для ресниц – бьюти-открытие XX века. Хотя и считается, что аналогичное по функциям средство было изобретено еще в середине XIX века Юджином Риммелом, продукт, максимально приближенный к современной туши по составу, появился только в 1915 году. Его изобрел фармацевт Террид Уильямс, основатель компании Maybelline. В названии свой фирмы он использовал имя младшей сестры Мэйбл (Maybel), так как, признался, что идею продукта подсмотрел именно у нее. В то время тушь была сухой и наносилась на ресницы при помощи влажной щеточки.

Модель крсасит ресницы, 1940-е годы

Актриса Мойра Фрейзер, 1954 год

Популяризировать разработку Уильямсу помог Голливуд. В 20-е годы потребителями туши стали актрисы Тед Бара и Пола Негри, а в 30-е моду на густо накрашенные ресницы продолжили двигать Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Бетт Дейвис. Конечно же, с ростом популярности продукта у Maybelline появились конкуренты. Свою лепту в эволюцию продукта внес один из самых известных визажистов того времени Макс Фактор. Он добавил в состав туши карнаубский воск, который придавал ресницам не только цвет, но и блеск. В 1939 году свою формулу предложила Элена Рубинштейн, добавившая в состав туши скипидар, который сделал продукт водостойким. Однако нововведение на тот момент не прижилось, так как секретный ингредиент поголовно вызывал аллергию.

Модель Твигги, 1968 год

До середины 1950-х производилась только брусковая тушь, которую нужно было разводить водой. Привычную нам упаковку тубу в 1957 году изобрела все та же Элена Рубинштейн. В 1960-е годы, когда в моде были очень пышные ресницы, популярность товара росла год от года. Тогда были изобретены пигментированные продукты, мода на которые резко возросла в 1980-е благодаря принцессе Диане, которая красила ресницы исключительно синей тушью. С момента своего появления и до наших дней тушь прошла огромный эволюционный путь, направленный не только на упрощение ее эксплуатации, но и на изменения состава, из которого ушли компоненты, вызывающие аллергию и другие вредные последствия для здоровья.

Тональные средства

Середина XX века. Тональные кремы преимущественно высветляли кожу

Наши дни. Тональные средства подстраиваются под любой цвет лица

Цвет кожи и ее несовершенства заботили женщин на протяжении всей истории. Способы выбеливать лицо и маскировать недостатки известны со времен древних цивилизаций. Однако именно в начале XX века появился первый продукт, который позволял добиться на этом пути эффекта естественности. Конечно, в 1914 году представления о естественности сильно отличались от наших, но тональное средство, разработанное Максом Фактором, действительно стало прорывом для своего времени. Будучи киновизажистом, он решил предложить актрисам совершенно новое средство, которое не создавало бы эффекта маски. В продукте были объединены база и пудра, которые раньше наносились на кожу отдельно. Крем состоял из талька и пигментов и наносился при помощи спонжа. В широкую продажу это средство, называвшееся контактной пудрой (Pan-Cake), поступило в 1936 году.

Принцип, заложенный сто лет назад Максом Фактором, используется в производстве тональных средств и по сей день. Эволюция продукта пошла по пути облегчения текстуры и добавления свойств увлажняющих кремов. В результате сегодня мы имеем такие гибридные продукты, как BB- и CC-кремы, представляющие микс уходовой и декоративной косметики.

Пудра

Начало XX века. Пудра осыпалась, и ее состав был опасен для здоровья

Наши дни. Пудра стала стала многофункциональным средстом

Тертый мел, толченые бобы, свинцовые белила – вот далеко не полный перечень бьюти-ухищрений, на которые на протяжении истории шли люди, чтобы сделать свою кожу красивой. Причем, в процесс включались не только женщины, но и мужчины, которые в течение XVII-XIX веков охотно пудрились наравне с представительницами прекрасного пола. Главные отличия пудр, имевшихся в арсенале модников до начала XX века, состояли в нестабильности их текстур, которые требовали постоянного обновления, и наличии компонентов (вроде свинца), которые губили здоровье.

Женщина пудрит лицо, 1954 год

Компактная пудра 1950-х годов

Революцию в этом направлении произвел Макс Фактор, предложив в 1935 году компактную пудру. Она была спрессована и заключена в плоский футлярчик. Называлась пудра «Блинчик». Теперь женщины не должны были посыпать себя ею с ног до головы, а затем убирать излишки с волос, плеч и т. п. Они получили возможность использовать продукт более точечно – на проблемные участки кожи.

Визуальные компоненты:

На левой странице изображены две женщины, одна из которых красится новой губной помадой. Так считается, что правое полушарие отвечает за восприятие изображений, то их лучше расположить на левой стороне объявлений.

Иллюстрации на которых изображены люди, привлекают внимание на 20% больше, чем неодушевленные предметы.

Вербальные компоненты:

Ниже - заголовок «Поговорим» и подзаголовок. Заголовок выделен большими белыми буквами, одного размера, это сделано правильно для удобного чтения. На правой странице дан небольшой рекламный текст и изображение самой губной помады. В данном случае текст расположен грамотно (сверху вниз), так как, текст следует располагать по ходу движения глаза (сверху - вниз, справа - налево). В правом нижнем углу даны реквизиты (контактный телефон 8 800 2000 600 здесь идет игра цифр поэтому телефон легко запоминается). При такой рекламе это нормально, ведь эта фирма продает свою продукцию только через консультантов. Реквизитом здесь еще является то, что товар сертифицирован, эта надпись находится на левой странице вверху, написана белым, очень мелким шрифтом, сразу можно и не найти. Рекламное сообщение дано на красном цвете, а как известно, цвет в рекламе имеет колоссальное значение. С цветными документами знакомятся больше людей, чем с черно-белыми. Запоминаемость информации 78%.

У многих людей красный цвет ассоциируется с праздником, любовью, властью, красотой.

Лингвистический анализ .

Используемые морфологические средства:

Существительные - 10

Прилагательные - 4

Глаголы - 1

Числительные - 1

В тексте представлены различные синтаксические структуры: в основном это простые предложения в меру распространенные, как повествовательные невосклицательные, так и восклицательные. О разнообразии синтаксических структур текста свидетельствует прямой и обратный порядок слов: о цвете ярком, о цвете нежном.

В данном случае инверсия (расположение слов в предложении или фразе в ином порядке, чем установлено правилами грамматики) используется для выделения наиболее интонационной выразительности: о цвете ярком, нежном. Кроме этого, в тексте используется такой композиционный прием, как синтаксический параллелизм, который подчеркивает связь двух (данном случае) элементов стиля; связь этих элементов состоит в том, что они располагаются параллельно в двух смежных фразах, благодаря чему выявляется их общность: о цвете ярком, как крик, нежном, как шепот.

Также в тексте присутствует лексический повтор (намеренное повторение в тексте одного и того же слова): вдвое больше роскошного цвета, вдвое больше легкости и комфорта. С помощью этого приема в тексте выделяется ключевое слово, на значение которого нужно обратить внимание читателя: вдвое больше. Значение этого слова также усиливается при помощи использовании однокоренного числительного: двести % цвета.

Дневной макияж не терпит чрезмерности - именно поэтому визажисты рекомендуют выполнять его в телесно-розовых тонах: нюдовая палитра отлично освежает кожу, искусно оттеняя черты лица. Какие помады подойдут для натурального мейкапа? Этот ТОП-3 однозначно заслуживает внимания.

Лучшие розовые помады мидл-сегмента

Помада Urban Decay

Визажисты и бьюти-блогеры не зря поют дифирамбы линейке помад Vice американской марки Urban Decay - они отлично зарекомендовали себя в повседневном макияже. Но безусловный лидер продаж - кремовая помада в оттенке пепельной розы Backtalk. Неудивительно: универсальный цвет, хорошая стойкость, комфортное нанесение. И дополнительный бонус - увлажнение кожи губ: состав средств Vice обогащен витаминным коктейлем, экстрактом алоэ вера и натуральными маслами. Эта помада - беспроигрышная инвестиция в ежедневный косметический набор.

Urban Decay Comfort Matte Vice Backtalk: 1550 рублей на официальном сайте

Помада L’Oreal

Частная коллекция La Vie En Rose предлагает жизнь в «розовом цвете» от L’Oreal — именно ему посвящены дуэты лаков и помад. Благородный розовый Eva (представленный актрисой Евой Лонгорией) можно по праву считать великолепным: он подойдет любому типу внешности. Едва заметный золотистый шиммер не меняет оттенка - лишь придает ему еще большую выразительность.

L’Oreal La Vie En Rose Color Riche Eva: 475 рублей в Л’Этуаль

Помада Maybelline

Жидкая помада Color Sensational Vivide Matte, выпущенная Maybelline в оттенке 05 (Нежный румянец) - находка для тех, у кого сухая или слишком чувствительная кожа. Нежная кремовая текстура отлично ложится на губы, не растекается и не скатывается. Стойкость средняя, но при использовании праймера, карандаша и матирующей салфетки - возрастает.

Maybelline Color Sensational Vivide Matte: 490 рублей в Рив Гош

Фото: pinterest.com/vlsdunek, pinterest.com/madaramamo, pinterest.com/Claire_Blog

Эксперты журнала “Спрос” решили проверить справедливость рекламных обещаний, которыми потчуют с экранов телевизоров потенциальных покупательниц губной помады.

Держится ли помада на губах обещанные восемь часов, не вызывая неприятных ощущений?

Придает ли им объем?

Делает ли их “влажными” да еще и с бриллиантовым блеском?

Все эти обещания - телевизионные и помещенные на этикетках товара - легко проверить опытным путем.

Что и сделали женщины-эксперты, взяв за правило в течение трех месяцев красить губы только помадами - образцами теста.

В результате некоторых чересчур увлекшихся обещаниями рекламодателей удалось вывести на чистую воду.


Помада Свойства, заявленные производителем Результат
Lumene Sensual Lips . Производитель: Орион Корпорейшн Нойро, Финляндия. Приятное ощущение на губах и ровный тон. Быстро и легко наносится. На удивление долго сохраняется на губах. Придает им объем и полноту. Отличный дизайн. Слабый парфюмерный запах. Хорошая красящая способность. Приятное ощущение на губах. Отмечена некоторая увлажняющая способность помады, хотя она и не заявлена производителем. Помада действительно зрительно делает губы полнее, придает им объем.“На удивление долго сохраняется на губах” означает, что помада держится в среднем 3-4 часа. После каждого приема пищи губы вновь приходится подкрашивать.
Maybelline New York - Water Shine и Water Shine Diamonds . Производитель: Юзин Сопрожем Жеме б., Франция. Water Shine - увлажняющая помада с эффектом влажных губ; Water Shine Diamonds - увлажняющая помада с эффектом влажных губ и бриллиантовым блеском. Это две разновидности одной и той же помады. Обе без запаха. Футляр простой. Но сама помада нарядная, праздничная.
Легко наносится, увлажняет губы, делает мягче, нежнее.
Water Shine действительно создает эффект влажных губ, а Water Shine Diamonds еще и придает губам блеск. Но и то, и другое, к сожалению, ненадолго: обе помады очень нестойкие, подкрашивать губы приходится регулярно и обязательно после каждого приема пищи.
Max Factor Hyperfull Производитель: Проктер энд Гэмбл, Ирландия. Смягчает и выравнивает поверхность губ. Позволяет получить эффект чувственности и полноты губ и поддерживает его на протяжении нескольких часов. Обладает увлажняющими свойствами. Помада выполнена в форме карандаша с односторонним срезом. Имеет легкий цветочный запах. Мягкая, нежная, хорошо наносится, не растекается, не собирается в морщинках губ.
Испытательницы отметили ее способность увлажнять, смягчать и несколько выравнивать поверхность губ. Обещанного увеличения объема губ нет и в помине, как и эффекта чувственности и полноты.
L’Oreal Invincible Производитель: Л’Ореаль Сайпо С.П.А., Италия. Держится 8 часов без подкрашивания, не растекается и не сушит губы. Точное нанесение одним движением. Самая высокая степень стойкости и комфорта. Красивый футляр золотистого цвета. Сладковатый запах косметики советских времен. Помада наносится легко, мягко и точно, если не одним, то максимум двумя движениями. Хорошо красит, создает четкий контур, обеспечивает насыщенный цвет. Действительно не растекается и не сушит губы. Помада стойкая, но 8 часов, как обещано в рекламе, не держится. Максимум 4-6. Оставляет очень четкие отпечатки на всем, к чему прикасаются губы. После еды или курения частично стирается, оставляя контур. Так что “самая высокая степень стойкости” - это не про нее.
Isa Dora Moisturizing Colorfix Lipstick . Производитель: Инвима, Швеция. Суперстойкая губная помада с увлажнением, бархатистая и мягкая. Стойкость цвета до 6 часов. Создает четкий контур и обеспечивает насыщенный и равномерный цвет. Выполнена в форме карандаша с односторонним срезом. Запах практически не ощущается.Помада создает четкий контур, обеспечивает насыщенность и равномерность цвета, наносится быстро и легко. Эффект увлажнения, возникающий поначалу, через 2-3 часа пропадает, сменяясь ощущением сухости и стянутости губ.Помада стойкая, но держится не 6 часов, как обещано, а 4-5. При этом оставляет незначительные отпечатки на предметах и съедается вместе с пищей, особенно жирной.

Несколько выводов, которые сделали эксперты:

- Реклама Water Shine (Diamonds) от Maybelline и Moisture Stay Lipcolor от Revlon не кривит душой: обладая отличными декоративными свойствами, эти помады действительно увлажняют , делая их нежными и мягкими. Они подходят как для ежедневного использования, так и для вечернего, праздничного макияжа.

- Подтвердили репутацию стойких помады Lipfinity (Max Factor) и Outlast (Cover Girl) - они способны продержаться весь день и действительно не оставляют отпечатков. Но это помады не на каждый день, они для особых случаев.

- Помады Sensual Lips (Lumene) и Invincible (L’Oreal) вряд ли продержатся целый день без подкрашивания , как обещает реклама, но 4-5 часов - вполне. Кроме того, они создают очень приятное ощущение: губы становятся мягкими и шелковистыми.

- Обещанный эффект увеличения объема губ при использовании Hyperfull от Max Factor - чисто рекламный трюк. Но она действительно делает губы более мягкими, влажными.

Довольно стойкой оказалась губная помада Moisturizing Colorfix Lipstick (Isa Dora) , но увлажняющий эффект, разрекламированный с экранов, длится очень недолго. Напротив, при частом или длительном использовании этой помады губы пересыхают.

И ещё один важный совет. Не закупайте впрок – она может храниться не более года. Для того чтобы содержащиеся в помаде масла не пpогоpкли очень быстpо, в ее состав добавляются антиоксиданты и стабилизатоpы. Но и они через год разлагаются, определить этот момент несложно. Сначала появляется неприятный прогорклый запах, затем – уплотнения типа манной крупы. А уж если изменился первоначальный цвет, а поверхность покрылась темными пятнами, то этот экспонат достоин лишь мусорного ведра.