Сценарий день телевидения. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Международный день детского телевидения и радиовещания

Так мог бы выглядеть рабочий сценарий документального фильма.

И в этом случае режиссер и оператор, строго следуя совсем не плохо написанному левому ряду, приехали бы глубокой ночью на набережную, долго ждали появления дворника (а он в этот день так и не появился, пришлось бы специально идти в ЖЭК, договариваться, а дворник, зная, что его снимают, работал бы совсем не так, как обычно, и поэтично задуманные кадры оказались бы нарочитыми и разрушили задуманную стилистику фильма), потом пошли бы будить героиню фильма (а у нее в эту ночь, как назло, не бессонница, а крепкий здоровый сон - в кои-то дни, но нет - вставай, зажигай свет по команде, а команда столь громкая, что проснулись соседи, и свет загорелся не в одном, а во многих окнах, и опять замысел нарушен).

Минуточку, прервем съемку этого эпизода - вон на реке появилась подходящая баржа. Ах нет, это не баржа, а пароход. А пароход, вместо баржи, можно снять? Пока решали, и пароход уплыл, и солнце взошло, нужное окно освещено уже не изнутри, а снаружи. И т.д., и т.п. Придется завтра все начинать сначала...

А теперь тот же фрагмент литературного сценария воображаемого нами фильма.

ТАЙНА СТАРОГО ДОМА

Время быстротечно. Шумный день сменяется тихим вечером, затем наступает ночь. Но какой бы темной и ненастной она ни была, все равно первый утренний луч пробьется сквозь мрак и тучи, возвещая приход нового дня.

Время быстротечно. Сколько дней и ночей, зим и лет пронеслось над мрачной громадой старого дома на набережной! Сколько он повидал, сколько тайн мог бы поведать о людях, которые здесь жили и живут... о людях, которые сюда приходили по дружбе и по долгу службы... о государственной службе, с которой сюда возвращались для отдыха, но вместо этого другие люди по ночам увозили их в темных машинах, увозили туда, откуда не возвращаются...

Но время быстротечно. Как волны реки, смывает оно мусор прежних лет. На смену осени приходит зима, и однако рано или поздно снег почернеет и растает, и весна принесет солнечные дни, буйство зелени и цветов, звонкий смех под окнами... А потом снова осень, листопад, дождливые сумерки.

Так и у людей: горячая молодость сменяется спокойной зрелостью, и как-то незаметно наступает старость.

Одна из примет старости - бессонница. И в эти предутренние, такие тихие и немного тревожные часы память неумолимо обращается к прошлому-к горячей молодости и спокойной зрелости... И оживает прошлое. И как в сказочном калейдоскопе, ярко и выпукло мелькают прожитые годы, дни, мгновения...

В сущности, вариант литературного сценария, по сравнению с приведенным рабочим, не принес нам ничего принципиально нового. Но здесь есть настроение, которое режиссер и оператор, другие участники создания фильма могут передать разнообразными, может быть, и более выразительными средствами.

Оператор «увидит» авторский замысел по-своему - оригинально и поэтично. Звукорежиссер скажет: нет, вначале нужен не Чайковский, а, предположим, Рахманинов - тоже концерт для фортепиано с оркестром, но более убедительно иллюстрирующий главную тему фильма. У автора появится несколько увлеченных, изобретательных, талантливых соавторов - и в итоге экранное произведение, фильм или передача, заиграет новыми красками, обретет дополнительную выразительность, тонкий подтекст, удивительную художественную целостность.

Надо полагать, вы согласны с тем, что литературный сценарий открывает широкое поле деятельности для всех создателей телепроизведения, превращая их из старательных исполнителей, ремесленников в художников, творцов.

Получив литературный сценарий, режиссер создает свой - режиссерский, некий гибрид рабочего сценарий и монтажных листов. Это чисто производственная запись всех эпизодов фильма с указанием, так сказать, технологических приемов и хронометража. Например:

Набережная Москвы-реки

ПНР, длиннофокусная

Большой дом с вывеской

ОПЛ с нижней точки,

Театра эстрады в центре

угловой ракурс

Серые волны на реке

Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / 123 В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.

Всемирный день телевидения отмечают 21 ноября по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 1998 году. Выбранная дата ознаменовала день проведения первого Всемирного телевизионного форума, проходившего в 1996 году. В этот день государства обмениваются телевизионными программами, посвященными проблемам безопасности, социально-экономического развития, расширения культурных связей. Сегодня в мире действуют несколько крупнейших телекомпаний, таких как NBC, BBC, ABC, РАИ и др. Первый телецентр в России появился в 1937 году на Шаболовке. Уже в 1939 году он осуществлял регулярное вещание. Отечественная Война хотя и притормозила телевещание в СССР, однако не помешала его дальнейшему развитию. В результате 15 декабря 1945 года телецентр первым в Европе начал осуществлять телевещание регулярно два раза в неделю.

У ТВ сегодня праздник!
Вам желаю передач
Замечательных и разных,
Чтоб решали ряд задач

И проблемы поднимали
Для того, чтоб обсудить,
Да и просто развлекали,
Чтобы радостнее жить!

Без телевидения жизни
Не представляем мы сейчас,
Оно покажет обо всем нам
И впечатлений новых даст,
Сегодня праздник отмечают
Те, кто с ТВ так связан тесно,
Мы им удачи пожелаем,
Эфиров только интересных!

Поздравляю всех работников телевидения с профессиональным праздником. Я хочу пожелать, чтобы голубые экраны транслировали в наши дома только позитив и отличное настроение. Пускай поводом для важных новостей будут только радостные события в мире. Желаю большого вдохновения, для поиска новых увлекательнейших тем, которые привлекут и зацепят уважаемого телезрителя. С праздником!

Телевизионщиков
Дружно поздравляем,
И в эфире рейтингов
Вам больших желаем!

Чтобы передачи
Были высший класс,
Чтобы жизнь успехом
Радовала вас!

Чтоб любовный стимул
Был на высоте,
Чтобы все дивились
Вашей красоте!

И от нас примите
В славный сей денек,
Вот такой сердечный,
Нежный поздравок!

Без телевидения давно
Свой день мы все не представляем.
Всех тех, кто делает ТиВи
Сегодня хором поздравляем.

Желаем вам удач больших,
Красивых, красочных эфиров,
Пусть продуцирует экран
Героев новых и кумиров.

С Днем телевиденья всемирным
Я поздравляю вас от всей души!
Желаю вам успешности эфирной,
Чтоб все программы были хороши.

Пускай растут доходы ваши,
Пусть телевиденье цветет.
И каждый день пусть будет краше,
И пусть в делах любых везет.

С Днем телевиденья сердечно поздравляю!
Нам было б очень скучно без него.
Ведь каждый день каналы сообщают,
Что в мире нового случилось, для чего.

Я от души сегодня всем желаю,
Чтоб каждый выпуск новостей,
Лишь позитивом чудным заряжая,
Вокруг всё делал ярче и светлей.

Телевидение вещает
В целом мире без преград,
То и это сообщает,
Люд честной, конечно, рад

Посмотреть и сериалы
И любимое кино,
Раз, другой, потом сначала -
Интересно все равно!

Говорят нам, что творится
И в стране, за рубежом,
Если что-то вдруг случится,
Тут же, мигом узнаем,

И работа вся, конечно,
Не проходит без тебя,
Поздравляю я сердечно
В праздник телевиденья!

Телевиденье по миру отмечает
Торжество свое и лишь свое.
С чем тебя и поздравляю,
Пусть в ТВ всё будет хорошо.

Пусть оно лишь процветает,
Наполняя теплотой сердца.
Позитивом нас всех заряжает,
Чтоб улыбкам не было конца.

Пусть будет телевидение всегда:
В разных городах и разных странах!
Ведь каждая известная звезда
Для вас сияет ярко на экранах!

Пусть новости хорошие идут
И самое шикарное кино!
Пусть дарит телевидение уют
И радость, ведь зачем тогда оно?!

С Днем телевидения поздравить
Работников ТВ мы рады,
Пускай весомые за труд
Всегда вручаются награды.

Желаем ярких вам эфиров
И интересных репортажей,
Аудитории огромной
И рейтингов высоких также.

Пусть будут силы, вдохновение
Творить, стремиться и снимать,
Желаем крепкого здоровья,
Своих позиций не сдавать.

Поздравлений: 35 в стихах, 6 в прозе.

Министерство образования Республики Коми

Управление образования администрации

муниципального района «Усть-Куломский»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2» с. Помоздино

Тема праздника: «По каналам телевидения»

Методическая разработка

Сценарий праздника

Третьякова Мария Александровна

Музыкальный руководитель

Чистелева Анфиса Васильевна

Муниципальный район «Усть-Куломский»

Составители: воспитатель Третьякова Мария Александровна и музыкальный руководитель Чистелева Анфиса Васильевна МДОУ «Детский сад № 2» с. Помоздино.

Тема: По каналам телевидения.

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

М.Р. Здравствуйте, дорогие, гости! С праздником! Сегодня мы предлагаем вам отправиться, в увлекательное путешествие «По каналам телевидения». Специально для вас мы сделали подборку и выбрали самые популярные по рейтингу телепередачи. Познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Дети под музыку заходят в зал, встают возле стульчиков.

М.Р. С новостями этого дня вас познакомит Вика С. В эфире - «Новости».

Звучит музыкальная заставка передачи «Новости», выходит ребенок, садится за стол.

Вика С. (ребенок-диктор): Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы и все дети готовят для своих любимых мам подарки. Во многих детских садах проходит праздничный концерт. Смотрите прямую трансляцию.

Ребенок - диктор встает из-за стола, задает вопросы детям.

Ян Д.:В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнется! Где мой костюм?

Аня П.: Топот, движенье, споры, смешинки…

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут!

Вика С.:: Может, придут генералы?

ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, придут адмиралы?

ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, герой, облетевший весь свет?

ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

Тамила Т.: Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, наши гости,

Почетные, важные самые!

ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

Валера К. : Теплым словом, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним,

Вика С.: А кого, скажите нам?

ДЕТИ (хором): Добрых бабушек и мам.

Песня про маму

М.Р. Мы остаемся на первом канале. В эфире любимая всеми телепередача «СМАК» и ее неподражаемый ведущий Ян Д.

Звучит музыкальная заставка передачи «Смак», выходит ребенок в переднике, встает к столу.

Ян Д.: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я расскажу вам, как надо готовить оригинальный праздничный суп, а поможет мне гость нашей студии известный Кулинар Максим.

К ведущему выходит помощник, они инсценирует стихотворение.

Максим Т. -Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

Ян Д. -А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

Максим Т.-И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут. ("Вредные советы")

Ян Д.: Супец мы удачно приготовили и предлагаем вам послушать «Кулинарные частушки».

Дети поют частушки.

Все дети. Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
Кулинарные частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Валерий. Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег?» -
Удивилась мама.
Ян. А я как-то пек блины,
Расскажу, ребята,
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый.
Женя. Моя мама на диете,
Ничего не кушает,
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает.
Максим. Для любимой бабушки
Я испек оладушки.
Ешь, бабуля, не спеши,
Я всю душу в них вложил.
Виолетта В. В «Кулинарном поединке»
Все мы выступали.
В чьем блиночке больше дырок,
Целый день считали.
Анита. Ну, а я пеку блины
С разною начинкой:
С добротой, любовью, миром,
Ну, и с веселинкой.
Все дети. Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам,
Поскорее испеките
К празднику блиночки нам.

М.Р. В эфире главный канал страны: «Россия»! Предлагаем вашему вниманию всероссийский проект «Танцы со звездами», встречайте ведущего этого шоу превосходного Ксюша Д.

Ксюша Д: Дамы и господа! В эфире шоу «Танцы со звездами». На проекте участники нового сезона! Здесь и сейчас на танцуют ваши дети! Встречайте!

«Чунга -чанга» танец

М.Р. . И для вас в эфире пародийное шоу на первом канале «Большая разница». И ее постоянный ведущий Анита У.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Анита У.: Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно приветствовать вас на самом веселом пародийном шоу « Большая разница». Нас ждет несколько минут юмора вместе с песенной пародией на пап. Аплодисменты участникам пародии.

Дети исполняют шуточную песню про папу «Папа может!»

Анита У.:С вами была передача «Большая разница». Какая разница?

Дети: Большая разница!

М.Р. В эфир выходит передача «В гостях у сказки». Отгадайте, о какой сказке идет речь.

Что за девочка идет,

Песенку в лесу поет?

В руках ее корзинка

Со сладким пирожком,

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Звучит заставка передачи, выходит Красная Шапочка, поет песню.

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

А вот Ия! Давным-давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

Красная Шапочка прячется, выбегает волк.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка.

Волк ушел! Он меня не нашел! (видит бабушку) Здравствуй, бабушка!

Здравствуй, внученька!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов.

Бабушки - не бойтесь!

Мамы - успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

На веселый танец приглашаю всех.

Дети танцуют парный танец

М.Р.: В зале бабушки сидят

На внучат они глядят

Добрые слова им скажем

И стихи мы им расскажем.

Ульяна: Милые бабулечки

Живите все сто лет

Мы вас крепко любим

Сердечный вам привет

Андрей: Бабушка родная-

самый верный друг

И об этом знают

Все друзья вокруг

Меня всегда ласкает

Со мною погрустит

А если виноват в чем,

Все равно простит!

Никита Б.:

Бабушку - голубушку

Я люблю ребята

Поздравляю я ее

М.Р. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно… В эфире музыкальное шоу «Фабрика звезд». Встречайте ведущую проекта Кристина У.

Звучит заставка передачи выходит ведущая.

Кристина У: «Фабрика звезд» на «первом»,

Ждете певцов вы, наверно.

В гостях у нас сегодня

Только финалистки.

Девочки фабричные -

Народные артистки.

Девочки поют песню «Весенние веснушки»,

Звучит заставка передачи «В мире животных».

М.Р. Догадались, какую передачу мы еще предлагаем посмотреть? Речь пойдет о братьях наших меньших. А про каких вам подскажет ведущий передачи Даниил Т.

Даниил Т. Огненная шубка,

Бусинки-глаза,

Прыгает по веткам

И зовется…. (белка)

Да, это белка, и речь в нашей передаче пойдет именно об этих маленьких зверьках с пушистыми хвостами.

М.Р.И мы предлагаем вам конкурс - «Белкин хвост». Роль белок исполняют мамы. Дети делятся на 2 команды. Пока звучит музыка, дети по очереди приносят мамам ленточки, а мамы связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» из ленточек длиннее, та команда и победила.

Софья У. Закончен день, и в сказочной стране

Спустилась ночь на землю в колеснице.

Заснули птицы, сказки в тишине,

Пусть им волшебный сон приснится.

М.Р.: Настало время передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Звучит заставка передачи «Спокойной ночи, малыши». Выходят две девочки.

Амалия: За окном совсем уж ночка,

Закрывай-ка глазки, дочка,

Я сегодня так устала….

Ульяна: Мне совсем не спится, мама,

Амалия:. Колыбельную свою

Я тихонечко спою,

Верю, песенка моя

Убаюкает тебя.

Дети поют песню «Мамина сказка».

За окошком вечер зажигает звёзды,

И луна большая, как фонарь, горит.

Мне пора ложиться, и опять тихонько

Мамочка мне сказку говорит.

Про царя и про царицу,

Про прекрасную жар-птицу,

Про Ивана-дурака

И про друга Горбунка!

Мамочка родная нет тебя дороже,

Очень-очень крепко я тебя люблю.

Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою,

Дочитаем сказочку твою.

М.Р.: А теперь прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка «Прогноза погоды».

Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла.

В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

М.Р. А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения.

Мама так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам название «Мама».

Никита П.:

Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

Савелий: Я хочу пожелать всем мамам, чтобы они были всегда красивыми и молодыми.

Артем: А я хочу, чтобы они всегда были здоровыми и веселыми.

Владислава: А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей.

Наташа:А я желаю всем мамам быть счастливыми.

С праздником веселым

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

М.Р. Пусть будет этот день весны

Для вас особенно чудесным,

И полным ясной глубины,

И пряных запахов древесных.

Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

И будут жаркими глаза,

И будут радостными вести.

Список литературы:

  1. Все для студента [Электронный ресурс]/ Электрон дан. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/735040/ (Дата обращения: 22.02.16 г.)
  2. Кожуховская, С.Е. [Электронный ресурс]: Mixiple. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/237943(Дата обращения: 22.02.16 г.)

«Праздничное телевидение»

Вступительное слово руководителя

Оркестр «мазурка»

Ученик 1: В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта –
Отмечает вся страна.
Ученик 2: И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3 : Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Все. Поздравляем с женским днем!

Хор «Мама – первое слово»

Ученик 4: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник начинаем
И телевизор свой включаем.
Трек 1

Диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем праздничном канале.

Для вас звучит песня «Здравствуй, родина моя»

Д.: Первая программа «Весенняя» для солнечного настроения . Трек 2

Есть у нас таланты -

Пианисты - музыканты!
Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

(Ученик) «Весна»

Д.: Как под горкой под горой нам Антон играл весной . (Ученик) «Как под горкой»

Ученик 5: Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Ученик 6: Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
Ученик 5: Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполню пьесу я с отличным настроением.
(Ученик) «Весной»

Трек 3

Д.: Следующая программа

Военным посвящается.
« Служу своей Отчизне», -
Программа называется.

Наша программа о тех, кого мы с гордостью называем защитниками Отечества. Вы узнаете подробности о суровых буднях и редких праздниках защитников Родины. (Ученик) «Ехал я из Берлина»

(Ученик) «Марш»

Д.: Три девицы под окном пряли стекловолокно… Ой, простите, ерунда, говорю я не туда, сейчас девицы сами расскажут, что они делали под окном. Сценка, 3 кл. Трек4

Вед.: Три девицы под окном размечтались вечерком…

1 девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2 девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3 девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену!

Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1 девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2 девица: Моряков- то нынче нет, это просто раритет!

Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3 девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята,

На диване б им валяться, да футболом любоваться!

Вед.: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это!? Говори!!!

Вед. (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: здесь ребята хоть куда!

Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру…

1 девица (подбегает к одному): Чур, я этого беру!

2 девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

3 девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши, прямо праздник для души!

Д.: На нашем канале прямая трансляция…

По полю едут герои Красной Армии! «Полюшко-поле» анс.

Трек 5

Д.: В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. А совсем недавно от нас ушла зима, и мы вспоминаем о ней, то ли в шутку, то ли всерьёз. (Ученик) . «Кабы не было зимы»

Д.: А теперь без разговоров

Предоставим слово хору. Трек 6

Ученик 7 : Споем для мамы песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Хор «Почему медведь зимой спит»

Трек 7

Д.: А на детском канале маленькая сказка… (Ученик) «Маленькая сказка».

Д.: В одном маленьком королевстве в прекрасном замке жила маленькая принцесса. Она просыпалась утром, и умывалась росой с цветов, пила нектар, который ей приготовили эльфы из пыльцы и меда. Целый оркестр кузнечиков стрекотал для нее необыкновенную музыку, и принцесса вместе с птицами разучивала песни. Она слушала шепот ветра и нежилась под ласковыми золотистыми лучами солнца, а когда наступала ночь, то звезды были ей вместо ночника. (Ученик) « Маленькая принцесса» анс.

Д.: Как вы уже догадались, наша маленькая принцесса мечтала о принце. Прошло несколько лет, и принцесса повстречалась с прекрасным маленьким принцем. К огда пришла тёплая весна, принц приехал и забрал принцессу в далёкое королевство. И стали они жить счастливо… Х ор «Маленький принц»

Д.: Дорогие мои телезрители, я знаю, что все вы любите сказки. Мамы и бабушки, вам не раз приходилось убаюкивать маленьких детей и читать для них интересные сюжеты. А сегодня наш герой сам расскажет вам сказочную историю. (Ученик). «Сюита»

(Ученик) «Колыбельная»

Трек 8

Д.: Эта передача,
Конечно, всем знакома.
Называется она:
«Пока все дома». А дома у нас очень часто меняется настроение. (Ученик) «Настроение»

Трек 9

Д.: В эфире спортивные новости. Совсем скоро состоятся Зимние Олимпийские игры в Сочи, а летом 2012 года прошли 30-е Олимпийские игры в Лондоне. Среди всех видов спорта наиболее интересным оказался Конный спорт, который впервые был включён в программу летних в . А сейчас и взрослые и дети увлекаются ездой на лошадях. (Ученик) «Смелый наездник»

Трек 10

Д.: В от уже 25 лет на первом канале,

Играй, гармонь, любимая.

Программа путешествует и показывает разные, неповторимые уголки России, поразительное разнообразие талантов, костюмов. Персонаж нашей программы сегодня исполнит для вас польку. (Ученик) «Полька»

Д.: В какой уголок России мы бы не приехали, всегда нас встречают с русскими частушками. (Ученик) «Русская частушка»

Д.: А теперь уступим месте шутке

Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?
«Незнайкин и его друзья» 1 кл.

Входит учитель с указкой , за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами , что-то ремонтирует),Синеглазка ( сидит, письмо пишет, плачет ), Пончик ( ест). СТОЛ и 5 СТУЛЬЕВ
Учитель. Незнайкин! Выходи и напиши на доске буквенное обозначение тональности ля минор.
Незнайкин выходит, крутится, ждет подсказки, наваливается на учителя.
Учитель. Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все. Приятного аппетита!
Учитель. Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин. Я учил, но забыл!
Знайкин. Это, а моль, учитель!
Учитель. Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку). Учитель, можно я выйду?
Учитель. Зачем?
Пончик. Еще булочку куплю.
Учитель. Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житььнаша Земля?
Знайкин. Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель. Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка. Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин. Она влюбилась в него.
Синеглазка. А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель. Ну, жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик. Да это я часы проглотил!
Учитель. Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются Трек11

Д.: Что это вы вернулись?
Учитель. Нам там велели еще выступать.
Д.: Ну, тогда пойте…

Учитель: Какой же праздник без частушек?

(Ученик) : Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
И весёлые частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Частушки, 1 кл., Трек 12

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам! (Ух!)

-Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной в

дедушек влюблённые.

- Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

- С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

- Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

-Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Д.: А у нас экстренное сообщение.

В небе весеннем, в танце красивом, Встретились две звезды! (Ученик) «Кумпарсита» Анс.

Д.: «Модный приговор» Трек 13
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Танец, 3 кл., Трек 14

Ученик 8 . : В этот день особенный бабушкам почет,

В женский день для бабушек мама торт печет.

Ну, а мы для бабушки пляшем от души.

Знайте, что для нас вы очень хороши!

Трек 15

Д.: Программу «Смак» мы начинаем
И кулинаров приглашаем.

Ученик 9 : Решила я сварить компот в этот день весенний,

Взяла изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместила, размешала,

Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,

Половину сухаря в мой компот добавила.

Ученик 10 .: Всё кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!

Маме отнесла компот: - С праздником, мамуля!

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,

налила компота ей - пусть попробует скорей.

Мама выпила немножко и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

Ученик 11 .: Чудо - щи! Спасибо! Вкусно! Танец «Поварята» 2 кл., Трек 16 (во время танца дети выносят угощения для зрителей)

Д.: Продолжаем мы плясать, наших женщин поздравлять. (Ученик) «Цыганская пляска»

Трек 17

Д.: На канале Муз ТВ
Звезды зажигаются,
И сегодня эти звуки
Мамам посвящаются.
(Ученик) «Хуторок»

Д.: Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час, Его пел голос неизвестный, И песня чудная лилась. Да, то был вальс прелестный, томный, Да, то был дивный вальс! (Ученик) «Забытый вальс»

Д.: Реклама на праздничном канале Трек 18

Девочка стирает в тазу белье, рядом порошок Тайд и отбеливатель Ваниш

- У меня большая стирка,

мне белье стирать не лень,

Тайда я насыплю в воду

и стираю третий день (сыплет, стирает),

Ваниш - Это чудо средство (показывает)

Порошок от пятен новый.

Насыпаю на пятно....

Вот и все готово

Если, мама, ты захочешь,

постираю и твое

Посмотри, как отбелилось,

и какое крепко.. Ой-ееей (пытается показать какое крепкое, ткань рвется) .

Трек 19

Д.: В передачах на «Культуре»

Мы не слышим перебранок

Здесь играют музыканты

На фаготе, барабанах.

В зале слышим музыку

И в маленькой студии.

В этот праздник для вас

Прозвучит прелюдия. (Ученик) «Прелюдия»

Трек 20

Д.: Эта программа прославит мгновенно

«Минута славы» необыкновенна

От Тамбовского района у нас тут

(Ученик) нам исполнит «Этюд»

(Ученик) «Прелюдия»

Трек 21

Д.: Добрый вечер, это вести недели, о важнейших событиях и поступках мои коллеги и я … (имя ведущей).

Трек 22 Алло! Да, это праздничное телевидение...Конечно, конечно… Слово президенту РФ В.В. Путину

Д.: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
канале!

Ученик 12 : Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений. Хор «Мамина песенка»