Поздравления с днем рожд любимому мужчине. Поздравить с днем рождения любимого мужчину

Жевательная резинка Love Is… стала одним из основных символов «детства 90-х», а милые пупсы из фантиков-вкладышей не перестают вызывать умиление и по сей день.

Вскоре поклонниками ее таланта стали близкие друзья и коллеги, а уже в 1970-м году Ким получила первый заказ на создание еженедельных комиксов для Los Angeles Times. В это же время в свет вышла книга Эриха Сигала «Любовная история» и одноименный фильм, слоганом которого стало «Любовь – это когда ты не должен извиняться». Ким вступила в полемику с мейнстримом, переиначив фразу на «Любовь – это когда ты способен извиниться». Этот поступок вызвал бурный отклик среди читателей газеты, и на Ким посыпались заказы.

Под влиянием народной любви милые пупсы перешли со страниц газетных комиксов на кружки, футболки, календари и прочую продукцию. Были выпущены отдельные комиксы Love Is... и даже книги.

К середине 70-х ежегодный доход Ким Касали составлял 4-5 миллионов фунтов стерлингов, а продукция Love Is… выпускалась в 50 странах по всему миру.

В 1976 году любимого мужа Ким, от которого она успела родить троих сыновей, не стало. После этого художница решила закончить работу над комиксами, и право на их воспроизведение было отдано британскому карикатуристу Биллу Аспри. С его легкой руки герои Love Is… обзавелись детьми и состарились. Первое время новые подписи для комиксов он придумывал сам, позже этим стала заниматься целая команда штатных копирайтеров.


В середине 90-х турецкая жевательная резинка Love Is… попала в Россию. И конечно, стала бешено популярной, особенно у девочек- подростков. Вкладыши были чем-то вроде гадания на китайском печенье, обертку открывали с трепетом и вопросом: «Что ждет меня и понравившегося парня?». Мальчики же коллекционировали, обменивали и разыгрывали вкладыши Love Is… в школьных коридорах. Сегодня поколение 90-х покупает Love Is…, с теплом вспоминая свою юность: ежегодно в России продается более 500 000 000 жвачек Love Is…!

Love Is… – это культовый нестареющий бренд с глубокой историей о любви и чувствах, успех которого длится уже более 50 лет. За это время комиксы были переведены на 8 языков.

Сегодня Love Is… - гораздо больше, чем просто жвачка и наклейки: бренд стал неотъемлемой частью бизнеса и розничной торговли по всему миру: совместные акции с Love Is… проводили крупнейшие международные компании, например, DHL, лондонское метро, бельгийские муниципальные власти и многие другие. Love Is… была на футболке Кейт Уинслет в легендарном фильме «Вечное сияние чистого разума».

В России и СНГ Love Is… можно увидеть на продуктах и сладостях, молочной продукции, канцтоварах, сувенирах и подарках, одежде, игрушках, настольных играх и многих других категориях товаров. Кроме того, Love Is… – неизменный спутник множества праздников, главный из которых, конечно же, 14 февраля.

Love Is… - это тот случай, когда бренд перестает быть просто логотипом или товаром, а проникает в нашу повседневную жизнь как синоним особого внимания, симпатии. Именно пупсы из комиксов 70-х стали символом настоящих, светлых чувств, и продолжат оставаться им, ведь мы никогда не сможем однозначно сказать, что же такое любовь!

"Love is..." сегодня - уже не просто жевательная резинка, а культурное явление, знаковый продукт 90-х годов. Живая история. Кто из современных взрослых не помнит этой жвачки? А как мы собирали фантики, менялись ими, берегли их, как настоящее сокровище... И аромат этой жвачки памятен до сих пор!

Казалось бы, те времена ушли... Не совсем!

Эта жвачка снова есть в продаже! Да-да, та самая! И фантики у неё на месте! И вкусы - те самые, памятные, любимые.

Одна подушечка "Love is..." способна перенести вас в мир детства, а история на вкладыше - подарить отличное настроение!

В упаковке - 20 жвачек.

Какие есть вкусы и упаковки?

Вот такие:

В этой большой упаковке - 80 вкуснейших жвачек "Love is" со вкусами яблока и лимона, банана и клубники, апельсина и ананаса, вишни и лимона. Микс.


20 жевательных резинок со вкусом вишни и лимона.


Легендарная жвачка "Love is..." со вкусом яблока и лимона. В мини блоке собраны 20 неповторимых подушечек замечательной жевательной резинки.


20 жевательных резинок со вкусом ананас-апельсин.


20 жевательных резинок со вкусом банана и клубники.


Микс: 20 жвачек ассорти, со вкусами яблока и лимона, банана и клубники, апельсина и ананаса, вишни и лимона.

Жевательная резинка "Love is…" - потрясающий повод окунуться в детство девяностых. Такая же мягкая и сочная, всё с тем же необыкновенным вкусом... яблока и лимона, вишни, и другими. Коробочка может стать дополнением к любому подарку - для человека, чьё детство пришлось на те годы.

Конечно, знаменитые этикетки love is до сих пор заставляют чаще биться сердца коллекционеров – а вдруг попадётся та, которой ещё не было!

Американская жвачка

Ещё одна культовая жвачка - предмет мечтаний из советского детства. Снова в продаже!

Жевательная резинка Вкусная помощь "Набор Американской жвачки". В этот набор производители собрали только самую вкусную и очень популярную жевательную резинку из Америки !

Покупать каждый вид такой жвачки отдельно - дорого, а при покупке набора есть возможность попробовать каждый вид жвачки, все сорта, и выбрать среди них свой любимый.

В набор входит жевательная резинка следующих марок: Wrigley"s Spearmint, Wrigley"s Juicy Fruit, Trident, Extra, Big Red, Bubble Yum и Hubba Bubba.


Жвачка из детства

И ещё один старый знакомый - ещё один сорт жвачки, который так памятен!

Жвачка Турбо и сейчас остается такой же вкусной, настоящей, и всё с теми же изумительными вкладышами . Их будет приятно вспомнить современным взрослым (мы на этой жвачке выросли) и интересно вспоминать современным детям.

В упаковке - 100 вкуснейших жвачек с знакомыми с детства вкусами: кола, персик, яблоко и вишня.

— это сладкая и вкусная жевательная резинка, которая была в массовой продаже в 90-х годах. Еще тогда, будучи детьми, вкладыши для нас стали чем-то особенным, важным. Мы с упоением ждали новую жевательную резинку и даже не ради вкусного содержания, а ради фантиков и вкладышей, которые мы аккуратно складывали в альбом, а потом обменивались повторами с друзьями. У многих до сих пор хранится коллекция.

Жвачка Love is

Это знакомый и любимый вкус из детства. Она имела в те года аромат вишни, яблока, лимона и апельсина. Жвачку производили двух цветов в зависимости от того, какого она вкуса.

Вкладыши Love is

Вкладыши из жевательной резинки имеют свою историю. Их не создавали специально, а были взяты из работ одного довольно известного художника. Он в те года рисовал маленькие картинки, на которых были изображены мальчик и девочка. А внизу - надпись, описание изображенной картины. Художник совершенно случайно узнал о том, что его работы стали достоянием и самым востребованным вкладышем того времени.

Популярность вкладышей. Почему?

Жвачку Love is покупали для детей, преимущественно для девочек. Они открывали их с нетерпением, чтобы увидеть картинку. На ней давалось определение любви в шуточной форме. К примеру: «Любовь это... Готовить ей завтрак». Таким образом девочки понимали, что забота - это главный показатель любви. Дети готовились к взрослой жизни, а вкладыши только помогали в этом.

Почему перестали выпускать Love is

На смену увлекательным картинкам пришли телевизоры, мультики и компьютеры. Детям стало не интересно заниматься коллекционированием фантиков из-под обычной жвачки, когда в магазине начали продавать Киндер - сюрприз и другие, более интересные вкусности.

Love is на сегодняшний день

Совсем недавно Love is снова стали выпускать в производство. Дело в том, что в моду пришли традиции 90-х, ретро стало жизнью для многих. Сейчас есть возможность снова купить жевательную резинку Love is, с тем же вкусом и вкладышами. Многие даже продолжили коллекционирование фантиков.

Заключение

Коллекция вкладышей Love is - это прекрасная возможность вспомнить детство и юность. Тот родной и знакомый вкус, который фантики принесли с собой через столько лет. Если же вкладыши потерялись, то имеется возможность снова начать ее собирать. А потом показать своим детям и рассказать о том, что такое любовь. Ведь на вкладышах все написано и нарисовано доступным для детского возраста языком.

Сама коллекция: