Значения цифр в номерах красок для волос. Полиэтилен низкой плотности — LDPE или PEBD

Маникюр давно перешёл из статуса «роскошь для богатых барышень» в бытовую необходимость большинства женщин. А лак для ногтей и вовсе стал чем-то, что собирают просто так, ради коллекции. Неудивительно: оттенков и текстур так много, что коллекцию можно пополнять действительно до бесконечности. Чтобы мы не утонули в этом лаковом разнообразии, мастера маникюра поговорили со стилистами и составили список универсальных оттенков лака для ногтей, которые должны быть у каждой женщины. На все случаи жизни.


Только начали собирать свою лаковую коллекцию? Лучше притормозить на старте: не успеете оглянуться, как количество баночек-скляночек перевалит за сотню. Вместо бессистемной покупки всего, что плохо лежит, лучше ограничьтесь вот этими семью универсальными оттенками на все случаи жизни. И в пир, и мир, и в офис, и на вечеринку.

1. Ярко-красный


Вечная классика, оттенок, который подходит абсолютно всем и будет смотреться замечательно как с летним загаром, так и с зимней бледностью. А заодно и с большинством цветов из вашего гардероба будет гармонировать.

2. Нежно-розовый


Другой универсал, который будет уместен и в офисе, и на свидании, а любым рукам придаст ухоженности. Главное, найти свой «розовый» - не яркий («жвачный»), но с достаточно плотной текстурой. Можно даже с лёгким перламутровым блеском, если таковой по душе.

3. Нюд


Он же бежевый или телесный. Самый нейтральный оттенок из существующих, который точно не вступит в конкуренцию ни с каким цветом стилем одежды. Для ещё более минималистичного эффекта, выбирайте нюдовый лак с матовым эффектом.

4. Тёмно-синий


Оригинальный, тёмный, но не настолько дерзкий, как, к примеру, чёрный. Будет наиболее уместен поздней осенью и зимой. Из всего многообразия тёмных оттенков стилисты рекомендуют вложиться именно в него. А ещё в…

5. … тёмно-алый «вамп»


Цвет пьяной вишни или запёкшейся крови - мастхэв любой роковой женщины. Особенно в холодное время года. Если намечается поход в театр, ресторан или другое торжество, выбирайте именно этот лак и никакой другой.

6. Лак с крупными блёстками или эффектом «металлик»


Любого оттенка на ваш выбор, но лучше, конечно, отдать предпочтение классическому серебру или золоту. Вряд ли вы будете пользоваться им прямо очень часто, но на случай вечеринки или просто поднять настроение такой праздничный лак должен быть в любой коллекции.

7. Прозрачный лак с укрепляющим эффектом


На случай, когда устали от ярких цветов и просто хочется, чтобы ногти выглядели ухоженными.

О, безумец тот, кто посмел назвать страсть любовью! Любовь нам дана для того, чтобы строить, рождать и созидать. Страсть же сжигает вокруг себя километры, мили дорог. Страсть разрушает дома, семьи и души. Она испепеляет разум и растлевает тело…

Она сидела в полумраке и ждала. Час, два, три. Свечи, сгорели дотла и погасли. Бутылка шампанского, пустой и безвольной тарой валялась под столом и упивалась сквозняком, который гулял внутри. Голова кружилась, нервы - беспощадными канатами сжимали горло, заставляя ее лишь беззвучно рыдать… Щелкнул замок. Она напряглась и затихла. «Пора покончить с этим! - стучала решимость в груди, доходя до самых кончиков тонких, ухоженных пальцев. - У него, где-то там, жена и дети. А я - всего лишь уличная попрошайка, которой достаются мелкие монеты да крохи с барского стола». Взгляд в полумраке… Решимость застряла в горле противным комком. Силуэт. Вспышка… Адский огонь в душе…Треск молнии платья, искусанные губы в кровь, агония тел и раскаленное железо прощания. Слезы - пожарная пена для горящего в огне страсти сердца. Снова ушел. К жене. «А я - вчера купила тапочки с зайцами и новую зубную щетку. Останься»…

Красный, разбавленный испепеляющей страстью, растекся по постели неуемным плачем неимоверного, бордового одиночества.

КРАСНЫЙ. ЯРОСТЬ.

Вы знаете, как рождается ярость? Как пожар. С маленького окурка, невзначай брошенного на сухую траву. Для пожара всегда нужно лишь одно - совпадение. Нужно, чтобы в одно время и в одном месте оказались и истерзанная солнцем трава, и безжалостный окурок…

Он всегда был ее солнцем. Он появился в ее жизни внезапно, играя лучиками улыбающихся глаз. Как солнце из-за тучки. Она всегда млела в его объятьях, превращалась в рабыню, готовую целовать его следы. А он за это позволял ей прикасаться к своему тигриному, сильному телу, подавать завтраки в постель и целовать (изредка) лучики глаз. Он пил ее сердце, купался в прохладном море ласки, заботы… и ухмылялся. И унижал. И заставлял поклоняться своему внутреннему нарциссу. И снова пил ее сердце. Пил, пока не выпил до самого дна. Не стало в нем ласки, нежности, заботы. Иссохло оно совсем, превратилось в выжженную солнцем траву. А солнце - нарцисс… сделав свою работу, удалилось, раздосадовано бросив на прощание: «Мне с тобой стало скучно». Словно выбросило дотлевающий окурок с каплей гремучего яда на кончике…

Оказались вдруг в подходящем месте и в нужное время измученная солнцем трава и безжалостный окурок. Она, молча, подняла глаза, достала с секретера маленький, женский старинный револьвер… Негромкий щелчок, словно треск безобидной новогодней хлопушки… Вы знаете, что говорит солнце, когда навсегда уходит с небосвода? И она не расслышала. Лишь до конца своих дней вспоминала удивленный взгляд умирающего без воды нарцисса.

Красный, разбавленный яростью цвета графита, рождает цвет грязи. Цвет земли после дождя в пустыне. Цвет дома после пожара. Цвет дороги, длиною в жизнь. Жизнь без сердца. И - без надежды.

КРАСНЫЙ. СТРАХ.

Что такое страх? Страх - маленькая, пульсирующая точка в голове. Страх - беспощадный ураган, заставляющий быстрее вращаться все двигатели тела. Страх - инстинкт, который позволяет повесить ценник, с точными цифрами на само понятие «жизнь».

Она училась в престижном столичном вузе. Да и вообще, была умницей, спортсменкой и активисткой. Он тоже приехал из Сирии, осваивать азы медицинского искусства. Годы обучения пролетели, как сон. А потом - была красивая, богатая мусульманская свадьба и билеты в далекую, загадочную страну. И точка, на карте жизни. Женщины гарема встретили ее враждебно. Тяжелый, изнуряющий труд заставил забыть гордость и медленно превращал в животное. Животное, которое все время пыталось забиться в уголок и с жадностью ело брошенный на пол черствый кусок хлеба. Любимый муж стал недосягаемой звездой, которой любовалась в редкие минуты отдыха сквозь дырку в палантине. Студентка, комсомолка и активистка стала рабыней, которая беззвучно рыдала каждую ночь в соломенную подушку, и молила Бога (уже не знала, своего, или чужого) о смерти. Но Бог вместо смерти дал ей жизнь. Крохотную девочку с огромными зелеными глазами. Маленькую мамину красавицу, что появилась в ней еще тогда, когда он ее любил… По законам этой безжалостной страны, если у женщины первой рождается девочка, ее отнимают у матери и отдают на воспитание. Она не могла этого позволить. В одну очень красивую сирийскую ночь, когда сквозь дырку в палантине не было видно ни луны, ни звезд, с младенцем на руках, она бежала. Не чувствуя под ногами дороги, она искала спасения. От этой страны, от горькой любви, от смерти. Страх нес ее на руках. Она сама стала сплошным страхом, и готова была вплавь, если понадобится, убегать из этой страны. А дальше был счастливый случай, посольство, сложный перелет и каштан под родным окном. И свобода. И первая улыбка любимой дочери…

Вот только в сны продолжал приходить сосущий страх, горького, горчичного цвета. Эта горечь лилась в сердце вязким потоком, смешивалась с кровью и превращала все ее существо в маленький, жалкий комочек. Как там. Как раньше. Разница была лишь в том, что после горчичной ночи обязательно наступало утро, с приходом которого, цифра на ценнике жизни автоматически менялась в большую сторону.

КРАСНЫЙ. ОТЧАЯНИЕ.

Что такое отчаяние? Это когда теряются различия между днем и ночью, стираются грани между «надо» и «хочу», и отработанный раньше до автоматизма день становится хаосом, и летит в пропасть, под названием «бессмыслица». Это когда впереди исчезают цели, а позади - тени. Это когда друзья говорят нелепые слова утешений, содранные с бульварных романов, а враги, открыто ликуя, улыбаются вслед.

Она ловила ртом влажный, тяжелый морской воздух и никак не могла надышаться. Она была тут, и вместе с тем - витала высоко под облаками. Да, именно там она и была. В небесах. Она искала там его. Ведь, говорят, души невинно погибших улетают на небо…

Ей было 10, а ему - 12. Она сидела в парке, и читала свою любимую книгу. А он, неподалеку, бросал мячик в кольцо, готовясь к очередному школьному чемпионату. И тут, мячик полетел мимо корзины, и угодил ей прямо в лицо. Так они впервые встретились.

Ей было 13, а ему - 15. Он стоял у ее подъезда с букетом ромашек, и нервно теребил кончик наглаженной специально к такому случаю, рубашки. Она была в пышном сарафане в мелкую розочку. Первые слова. Первый поцелуй. Горячая рука в руке.

Ей было 16, а ему - 18. Они прощались у перрона. Он уезжал служить Родине. Она, конечно же, обещала ждать.

Ей было 17, а его - уже не было… Она, прижимая к груди большой свадебный букет белых роз, стояла на коленях посреди крестов и еще сырой, теплой земли. Она, беззвучно шевеля губами, повторяла уже выученное наизусть последнее его письмо. «Больше всего на свете я хочу, чтобы ты была счастлива!». Слова, как глыба мертвого льда, падали в сердце. Отчаянье вползало в душу скользкой змеей. Точка.

Ей было 30, а его уже не было 11 лет. Она ловила ртом тяжелый, морской воздух и жгла у моря последнее письмо, которое за это время зачитала до дыр. Она знала его наизусть. Она помнила каждый завиток. Но она хотела, наконец, его отпустить. Туда, в небеса. Ведь говорят, если об умерших на этой земле кто-то сильно страдает, их души зависают между небом и землей, словно воздушные шарики. И она, наконец, нашла в себе силы отпустить ниточку шарика. Ниточку, которая связывала их души. «Больше всего на свете я хочу, чтобы ты был счастлив!».

Если к красному добавить немного голубого отчаяния, получится невероятный лазурный оттенок. Если горячую кровь смешать со льдом, либо растает лед, либо кровь станет холодной. Любовь и смерть. Огонь и лед. Третьего не дано.

КРАСНЫЙ. ГОРДОСТЬ.

Как вы думаете, какие они, женщины, страстно влюбленные в свою работу? Влюбленные фанатично. До последней минуты и последней капли крови. До помутнения рассудка, до хрипоты в голосе? Гордые, фанатичные, дуры, алчные, да кто угодно! Наши «добрые и милосердные» люди, чтобы скрыть свою зависть к чужим деньгам, подумают вслед такой женщине все, что угодно. И только самые близкие будут знать…

Она вышла замуж рано. Сравнительно, конечно. В 18. Сразу же родила ребенка. Училась, попутно. Как могла, разумеется, и когда могла. Работала. Сразу на двух работах. У мужа, ведь, все не складывалось с постоянной работой. Жалела его, бедненького. Любила ведь, сильно. И в тот день спешила домой пораньше. Сыночек пока в садике, ужин приготовить. Быстро взлетела на свой пятый этаж, открыла дверь… По всей квартире были разбросаны чьи-то безвкусные вещи. Красное кружевное белье и туфли на шпильке. Его рубашка и носки… Они были в ее спальне. Он рычал, а та, другая, глупо хихикала.

Горькая усмешка на пересохших губах. Первая морщинка, вдруг, родилась у виска. Побелевшие костяшки и изодранные в кровь ладони рук. Именно так появляется на свет гордая, фанатично влюбленная в свою работу женщина.

Она вышла со своего дома точно так же тихо, как и вошла. Забрала сына из сада. И ушла. В новую жизнь. Работать. До помутнения рассудка. Прятать за стопками бумаг истерзанное шипами горечи сердце. Работать, чтобы не было времени плакать. Работать, чтобы доказать всему миру, что она достойна лучшего.

Если к красному добавить черной ненависти, получится фиолетовый, холодный цвет гордости преданной любимым женщины. Впрочем, все уроки жизни нужно принимать с благодарностью.

КРАСНЫЙ. МУЗЫКА.

Вы любите музыку? Нет, я не говорю сейчас о жуткой попсе или страшном роке. Я говорю о музыке, которую некогда рождало гениальное человеческое сознание. О музыке, которую можно ассоциировать, вкладывать в душу, словно пластинку в проигрыватель, и настраивать всего себя в унисон ее звучанию. Такая музыка имеет цвет со множеством оттенков. Такая музыка умеет дышать, независимо от самого тебя.

Она была рядовым сотрудником стандартной, никому не нужной в наши дни филармонии. Она просыпалась каждое утро под Седьмую симфонию Бетховена и засыпала под очаровательные вальсы Шуберта. Она обожала «Трубадура» и боготворила простые «Домашние песенки» Монюшко. Она могла потратить всю свою скромную зарплату на дорогущий билет на концерт талантливого тенора, а потом месяц сидеть на черном хлебе и воде, а до работы добираться пешком. Вся музыка, которая окружала ее, имела свой цвет. Вальсы кружились вокруг нее белым, невесомым кружевом, симфонии - меняли свой цвет, как летнее небо, от голубого, до иссиня-черного. Она жила в этом мире музыки, дышала ею, летела над землей, вторя ее тактам.

Однажды, таким вот красивым летним утром, ее позвал к себе директор. Из его кабинета она вышла уже не рядовым сотрудником, рядовой филармонии.

Кризис и сокращение тоже были музыкой. Правда, черного цвета. Она искала работу. Мыла посуду в барах, подметала улицы, пыталась быть, как все. Слушать музыку времени (да и сил) после будней не оставалось. И она почувствовала, что душа ее начала отмирать. Каждый день - по клеточке. И тогда она бросила все, и вышла на улицу. Со своей виолончелью. Она играла для людей музыку красного цвета. Цвета любви, мужества, ненависти, безрассудства и страха. Цвета страсти и мольбы израненного сердца. Она была в красном платье и сама, точно так же, горела огнем любви к музыке.

А с противоположной стороны улицы стоял и слушал он. Он не мог пройти мимо. Он узнал эту музыку, и этот цвет. Он забыл, куда и зачем спешил. Это было уже не важно. Ведь впервые в жизни кто-то играл музыку в унисон пластинке его собственной души…

Если к красному добавить красный получится красный с лучезарным светом. Получится красный такой ошеломляющей силы любви, которая способна растворить все другие оттенки.

КРАСНЫЙ. СЧАСТЬЕ.

Вы знаете, какого цвета женское счастье? Да! Оно тоже красного цвета! Цвета чистой любви, цвета искреннего сердца, цвета доброго слова и милой, беззубой детской улыбки. Цвета трепетного прикосновения горячей руки, цвета удовлетворенной просьбы, цвета подаренного искренне букета цветов.

Красный - цвет женского счастья. И пусть так будет Вечность!

Воспринимать жизнь в черно-белом цвете не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд. Мы периодически краснеем от смущения, зеленеем от зависти, надеваем розовые очки и верим в голубую мечту. Как раскрасить жизнь по-английски и умело использовать это в речи? Учимся демонстрировать красно речие.

1. Red

Вы можете использовать выражение to be in the red , когда кто-либо задолжал что-либо - это может быть как определенная сумма денег, так более абстрактные понятия, например иметь хвосты в сессии.

James promised to cover all his bedts by the following week, but he’s still in the red. - Джеймс обещал покрыть свои долги до Сентября, но все еще сидит в них по уши.

Соответственно фраза to be out of the red говорит о том, что долг выплачен.

red herring - не просто красная селедка и название игры. Выражение имеет значение ложный след , нечто, отвлекающее от сути обсуждения или вопроса.

Her crying over the broken vase was a red herring. She didn’t want everyone to see that she was upset because of her Boyfriend. - Ее рыдания из-за разбитой базы - отвлекающий маневр. Ей просто не хотелось, чтоб все поняли, что она расстроилась из-за парня.

not to care a red cent - кому-либо наплевать. Red cent можено толковать как “ломаный грош”, потому как понятие встречается еще и выражении not to be worth a red cent - гроша ломаного не стоить.

I don’t care a red cent. - Мне наплевать.
Her word isn’t worth a red cent. - Ее слово гроша ломаного не стоит.

2. Yellow

Выражение yellow-bellied/ to be yellow/ to have a yellow streak можно использовать в случае, когда хочется указать на чувство страха/ испуга.

Your words make me yellow-bellied. - Твои слова меня пугают.
They are yellow and that’s final. - Да они просто трусы и точка.

3. Green

to be green with envy - позеленеть от зависти, лопнуть от зависти.

His girlfriend was Daise Arm. He was sure every and each was green with envy. - Его девушкой была Дейзи Арм. Он был уверен, что все ему завидовали.

В своей песне Trouble Элвис Пресли поет о неком green-eyed mountain Jack . Вот и решение загадки. Green-eyed - завистливый или ревнивый, а не зеленоглазый “мужик” (именно такое значение имеет mountain Jack).

4. Blue

Недавно весь мир был свидетелем голубой луны - очень редкой природное явление. Так и фраза once in a blue moon обозначает событие, которое очень редко происходит.

Does he call you? - Yeah, once in a blue moon.
Он тебе звонит? - Ага, раз в сто лет.

to cry the blues - прибедняться. Само слово blues имеет окрас печали . Это песни рабочего класса о тяжелой судьбе и невзгодах.

Oh, please, don’t cry the blues. - Ой, ну хватит прибедняться!

Выражение можно использовать как в прямом контексте денег, так и в более абстрактных ситуациях, например, наговаривать на себя для выуживания комплиментов.

5. Purple

Отличная фраза для того, чтобы сообщить о светлой полосе в вашей жизни to be in purple patch/ to have a purple patch - иметь полосу везения, удачи.

Hello, how are you? - Oh, great! I’m in a purple patch!
Привет, как дела? - О, отлично! У меня светлая полоса в жизни!

6. Black

Неожиданно позитивное значение, учитывая цвет, у фразы to be in the black - быть в прибыли.

А вот выражение to black out становится весьма логично, если представить ситуацию потери сознания, и означает вырубиться.

to be black in the face - побагроветь от раздражения или злости.

I cannot undestand why he always makes me be black in the face. - Я не могу понять, почему он меня так бесит.

7. White

Значения, связанные со словом “белый” чаще всего ассоциировались с чистотой, радостью, невинностью.

white lie - ложь во благо
lily-white reputation - безупречная репутация (белоснежна как лилия, если брать дословный перевод)

Но есть и более негативные использование этого цвета:

white feather/ white liver - трус
white night - бессонная ночь

Lately I have unbearable white nights.
В последнее время я мучаюсь от бессонницы.

Совершенно негативное выражение to bleed white - обобрать до нитки, выкачать все средства. Дословно означает обескровить .

Governments bleed the people white. - Правительства просто обдирают людей.

Желаем вам green light and golden opportunities !

Виктория Теткина


Абсент по праву является одним из самых легендарных и мистических алкогольных напитков в истории. Его превозносили поэты и художники, его запрещали политики и бизнесмены, им лечили людей, из-за него убивали. За историю своей жизни, "зеленая фея", призванная исцелять болезни, за что и удостоилась своего имени, так и не смогла совладать со своей противоречивой репутацией, чтобы утвердиться хоть в сколько-нибудь четком статусе. Не оправдав ожиданий, как лекарство, она набрала бешеную популярность в мире веселья и разврата, пока один поехавший умом фермер, Жан Ланфрей, не убил всю свою семью, отправив "фею" на скамью подсудимых в качестве главного подозреваемого. Мы собрали 7 фактов об абсенте, с помощью которых, будьте уверены, развеем миф о темной стороне силы маленькой несчастной феи, после чего отправим ее к вам в стакан в красивом коктейльном платье.

Смерть после полудня

Пожалуй, самый известный коктейль с абсентом. И придумал его не какой-то там безвестный бармен, а сам Эрнест Хемингуэй, который помимо того, что гениальный писатель и Нобелевский лауреат, был не дурак выпить. Рецепт очень просто - смешать абсент с ледяным шампанским. А конкретнее, налейте 30-40 мл абсента в бокал, добавьте туда 120-140 мл сильно охлажденного шампанского, в идеале брют, и ждите пока напиток помутнеет (что происходит всегда при разбавлении абсента в силу выпадения эфирных масел). Ну а дальше, как завещал сам Эрнест, медленно выпивайте, три, а может и пять таких коктейлей. Зависит от того, насколько быстро после полудня вы планируете умереть

И начнем мы с главного: абсент совсем не так опасен, как было принято считать. Разумеется, когда злоупотребляешь напитком такой высокой крепости, последствия могут быть самыми разными, но столь устрашающий и наркотический эффект от общения с «зеленой феей» сильно приукрашен, да и, положа руку на сердце, выдуман. Как в старой поговорке про оружие. Сам по себе пистолет не несет никакой угрозы, пока его не возьмет в руку какой-нибудь идиот и не снесет чью-то голову легким нажатием на курок. Также и тут - Жан Ланфрей убил свою семью вовсе не потому, что таким его сделал абсент. А если верить заключению полиции, он и абсента то выпил меньше 100 грамм, и в дрова был сильно до этого. В общем мы к тому, что значение полыни в списке ингредиентов сильно преувеличено и уж, тем более, она не вызывает у вас галлюцинаций достаточно сильных для того, чтобы уничтожить собственную семью. Не бойтесь «зеленой феи», друзья, это всего лишь напиток.Собственно, вернемся к галлюцинациям. Как известно, опьянение от абсента бывает самое разное - от внезапно нахлынувшего тотального спокойствия до не менее тотальной агрессии. Во всяком случае, так утверждают ученые, объясняя это наличием вещества туйон, который содержится в экстракте полыни.

Белый туман

Еще один отличный способ слегка затуманить себе разум. Смешайте в шейкере абсент (25 мл), мятный ликер (25 мл), и биттер Ангостура (1 мл). Разлейте в бокал и украсьте веточкой мяты.

И да, в абсенте действительно есть туйон, но, поверьте, мир не перевернется вверх ногами и к вам не нагрянут с визитом зеленый крылатые девчонки от того, что вы выпили абсента. Это не волшебный напиток, это очень и очень крепкий напиток. Так что и волшебный эффект от него возникает благодаря тому, что вы очень и очень крепко пьяны, а вовсе не по каким-то другим причинам. Тем не менее, периодически производители злоупотребляют галлюциногеном имени полыни, о чем с гордостью пишут на этикетках. Правда это или нет, сказать сложно (брехня), но лидеры в производстве "паленого" абсента определились достаточно четко. Это Чехия и Германия. Наш совет - не пейте эту дрянь. Ну и небольшое заключение в истории войны с абсентом. Когда мир сошел с ума, и люди решили обвинить в своей глупости и жестокости не себя, а зеленый напиток, потребляемый ими же в чрезмерных количествах, масштабное движение против "зеленой феи" во Франции возглавила и финансировала Ассоциация виноделов. Повторим - Ассоциация виноделов. На наш взгляд этих двух слов вполне достаточно, чтобы сообразить: главной виной всех бед абсента на рынке потребления была его популярность, а вовсе не катастрофический вред здоровью.

Гуд бай, Джонни!

Вы знакомы с Джонни? Да, именно с этим Джонни. Что, вы понятия не имеете, кто это такой? Удивительно, но мы тоже! Зато абсолютно уверенны, что Джонни пора проваливать. А для этого возьмите шейкер, в котором вместе со льдом смешайте 20 мл абсента, 20 мл коньяка и белок из одного яйца. Ну и хорошенько встряхните сама собой. Процедите результат в бокал, а сверху посыпьте щепоткой тмина. Проваливай, Джонни.

Хотите верьте, хотите нет, но именно дамы сыграли ключевую роль в жизни "зеленой феи". В создании рецептуры и производстве активно участвовали женщины еще тогда, когда само производство не было поставлено на поток. А спустя сто лет, когда абсент вдруг резко впал в немилость по всей Европе, именно отважные самогонщицы не давали фее окончательно сдохнуть. Теорий о такой популярности абсента среди прекрасной половины человечества несколько: одни утверждают, что вкусовые рецепторы женщин намного ярче раскрывают комбинацию трав в рецептуре напитка, другие, что во времена нахождения абсента в списке не только алкогольных напитков, но и лекарств, последний был крайне востребован в разборках с менструальными болями. Как бы там ни было - поднимем наши зеленые бокалы за дам! Ух, хорошо вошла. Кстати о фее - не уверенны, что эта информация как-то повлияет на ваше видение мира, но она, которая фея, вовсе не всегда была зеленой. Вернее не так, фея то была и остается зеленой, а вот абсент изначально производили прозрачным, или, как принято говорить, "чистым". Сейчас он бывает даже красный, но речь не об этом. Зеленый абсент вовсе не мама-фея. Мама-фея прозрачная. Такой вот сухой факт под номером пять.

Десперадо

У истинного стрелка, помимо пары пистолетов, есть еще и пара бокалов. И если вы настоящие стрелки, тогда возьмите стакан для виски и налейте в него 30 мл абсента. Теперь выхватите коньячный бокал и без тени сомнений плесните в него 30 мл Калуа. После подожгите абсент, и накройте его бокалом, позволив ликеру потушить пожар. Глубоко вдохните собравшиеся в бокале пары, после чего залпом опрокиньте содержимое. В яблочко!

Хоть, в массовом сознание, у абсента давно сложился образ напитка богемы (тут, в общем-то, и сама богема постаралась), но факт состоит в том, что своим становлением мощной боевой единицей в мире алкогольных напитков обязан он вовсе не богеме. Французские солдаты, воевавшие в Алжире, снабжались абсентом в качестве лекарства от инфекций и лихорадок. И именно вернувшиеся домой вояки подняли спрос на полюбившийся им во время невзгод и кровопролитий напиток, вынудив владельцев заведений вписать "фею" в свои меню по всему Парижу.Закончим мы наш рассказ самым началом истории. Так что вылейте последнюю стопку во имя богов. А конкретнее - во имя вольной красавицы Артемиды. Именно ей "зеленая фея" обязана своим именем. Из латинского названия полыни, символа вечно юной богини охоты, и получилось название "абсент". Иначе говоря - полынь, которую можно пить.Думаем, что теперь вы знаете достаточно, чтобы поселить "зеленую фею" в вашем баре, а потому не можем не научить вас нескольким способам ее приодеть.

Молоко львицы

Теперь вы пьяны достаточно, пора позаботиться о дамах. С помощью 30 мл абсента и 50 мл молока, взбитых в блендере, разлитых в стакан и украшенных половинкой банана, мы получим излюбленный женский коктейль, молоко, которым вскармливаются самые дикие кошки.

в окрашивании волос на саааамом деле очень много тонкостей. От оценки текущего цвета и подбора подходящих красителей, до оценки состояния волос и подбора подходящих красителей. И да, я не описалась, подбор подходящих красителей - это очень важная задача. Ибо именно они определяют не только итоговый результат сразу после, но и эффект во времени.

самое правильное - это сходить к мастеру (хорошему такому Мастеру) и покрасить волосы сразу хорошо, а заодно проконсультироваться и определить для себя ключевые моменты. Особенно интересно будет для тех, кто впервые в жизни решил покрасить волосы. ХОтя простые однотонные окрашивания совершенно спокойно удаются и самостоятельно, но вот ежели первый раз в жизни, если нужен какой-то сложный оттенок, а еще если волосы ослаблены, если нужно кардинальное изменение цвета, и если из домашних экспериментов плохо получается, то лучше к Мастеру.

Сложность для России в том, что далеко не все мастера являются действительно Мастерами. Им вот кажется, что они супру научились разводить и кисточкой по волосам водить и сразу все - можно бабки стричь. Поэтому ходят у нас и белые мочалки и желтые блондинки и зеленые брюнетки и красно-рыжие. А мастер (фломастер) стоит, ручками разводит - как же так, я все сделала по правилам, может у Вас, уважаемый клиент, гормональные изменения? клиент свято верит, что прилично одетая девушка в приличном месте за 200 долларов не может же не уметь, поэтому честно ищет оправдания такой милой девушке - да, может и гормональное. (гормоны, такие гормоны). Это я своими ушами слышала. Главное - что все довольны этим объяснением. И мастер в ус не дует, раз такой гормональный клиент попался (наверное через одного у нее), и клиент вполне Щастлив, не фиолетовая же, подумаешь - желтая, таких много.

Еще слышала (и не раз), когда растерянно-желтенькой блондинке начинают впаривать заговорщическим шепотом, что де "краска-то не очень на самом деле, но директор на такой только разрешает работать, но я знаю одну краску и одно место, там все очень профессиональное, да-да, самое что ни на есть про-фес-си-о-наль-но-е... и я бы могла вам купить" Мне в такие моменты хочется ответить, чтобы в том самом месте еще бы и мозгов прикупила, или сходила бы куда подучиться.

а еще, офигительное распространение, в России точно, имеет формат - Лееен, а что у тебя за краска? какой номер? классный цвет, тоже такой хочу. И пофигу баян, из какого исходника этот цвет получен. Уж если не получится, значит - "не взяло". Или - "все-таки краска не очень".

так вот - к подбору красителя нельзя относиться наплевательски. И всегда надо учитывать свой собственный исходник.
много теории я рассказывала вот тут - Хотя там упор в первую очередь на особенности осветления.
повторю некоторые моменты.

раз уж по каким-либо причинам принято решение красить волосы именно самостоятельно, при выборе краски необходимо определиться со своим исходным цветом, т.е. определить уровень

Уровней натуральных цветов волос всего 10.
1 - черный
2 - темно-темно-каштановый
3 - темно-каштановый
4 - каштановый
5 - светло-каштановый
6 - темно-русый
7 - русый
8- светло-русый
9 - очень светло-русый
10 - очень светло-светло-русый

Хотя можно встретить классификацию и из 11 и 12 уровней, а названия цветов могут меняться. Так светло-русый может называться блондином, а каштановый шатеном. К сожалению и тут нет общей такой методички, на которую можно было бы сослаться. принято 10, но и 11 и 12 не запрещено. А уж как называть... в бОльшей степени это определяется средой или привычками.

Так же замечу, что среди красок и красителей используются вообще обычно 7 натуральных .

Все дело в том, что 1, 2 и 3 для человеческого глаза почти не различимы по оттенку. И обычно в качестве самого-самого темного используется именно 2 уровень, ну а разницу между 2 и 3 всерна не очень видно. поэтому сразу 4. Что касается самых светлых, то 10 - это практически белый и считается, что вот именно натуральных, т.е. в природе, т.е. без окрашивания, таких белых не бывает (примерно формат альбиноса или хорошего обесцвечивания, если визуально). Посему НАТУРАЛЬНЫХ (даже капсом напишу этот термин) в обиходе принято даже не 10, а всего 7. И первый шаг для подбора правильного красителя - это определить уровень светлости по шкале натуральных цветов. Еще это называется "определением базы". потому что всегда надо понимать, от чего мы станем отталкиваться.

самый интересный в практическом смысле момент - как определить?

Наверное все, кто красит волосы, видели у своего мастера или на полке магазина книжечки с волосюшками. примерно вот такие


в беглом поиске яндекс-фото не выдал мне картинок без косметики на переднем плане. Книжечки похожие.

и есть вот такие еще "метелки"-пробники

Вот тут и там и есть то, что мы ищем.
обозначение тона без дополнительных букв и цифр. Без применения разных дополнительных пигментов. Названия из натурального списка. На метелках-пробниках на ручке обозначения, а в книжках около локона, например на картинке слева можно заметить стройные ряды прядок, где крупно написаны цифры без дополнительных обозначений (в то время, как внизу слева, в серединке и сверху справа видно. что цифры с точками и дополнительными цифрами. Формально - натуральный оттенок 7.0, 6.0, оттенок с пигментом 7.4, 6.33 и т.д. - для примера и из головы)
что надо сделать - приложить свою прядку к натуральным прядкам и сравнить по уровню светлости. Темный, еще темнее, светлее, еще светлее и т.д.

очень нам в этом помешает оттенок. Например пепельно-русый или шоколадно-коричневый или медный и т.д. Оттенок - это направление цвета, натуральный тон - уровень светлости.

Смотрите на картинке


красной ленточкой обвела оттенки уровня 5. Светлый шатен или светло-каштановый на словах. Натуральный уровень светлости в этой палитре называется 5.0 medium brown (в середине) Оттенки на этом же уровне - 5.3 (слева) и 5.4 сверху. Визуальному восприятию очень мешают эти оттенки, например рыжий обычно выглядит ярче и кажется светлее. Пепельный (тут нет) тоже кажется светлее. А вот медные (что тоже рыжие) могут казаться и темнее.
Так вот уровень светлости (база) учитывается без оттенков. Это, конечно, сложно так сразу хлоп и определить, нам свойственно считать свой цвет более светлым, чем есть на самом деле. Потому что у нас часто и оттенки есть. Самые распространенные натур уровни в России - это 4-6 на самом деле, но многие склонны определять свой родной пятый уровень, как минимум на седьмым)

для определения можно воспользоваться компУтерными графическими редакторами, например, мне кажется, там можно сравнить даже в численных значениях. Но с другой стороны мне так же кажется, что с реальными метелками или локонами просто нагляднее. ХОтя я и понимаю, что есть люди, которые не различают теплые-холодные цвета и вполне допускаю, что сложно увидеть и уровень светлости без учета оттенка волос.

ДЛя чего столько сложностей?
для того, чтобы правильно понять, какая нужна краска.

как это происходит обычно - девушки бродят среди полок с коробочками бытовых красок и выглядывают разных девочек на картинках. И совершенно не обращают внимание ни на оборотную сторону коробочки. ни на кодировку (цифры с номером краски). В итоге "краска не берет" или "все-таки краска не очень".

с другой стороны, если мы пойдем от определения своего базового уровня светлости, то мы вполне можем применить все свои знания. А именно.
имеет девушка в природе 6й уровень, а девочку она выбрала прехорошенькую с номер 9. Значит девушке нужно понимать, что из своего 6го уровня ей придется осветлиться на 3 уровня. А сможет ли это краска сделать? а надо перевернуть коробочку и посмотреть

маленький квадратик сверху - исходный базовый уровень цвета, только не цифрой, а описанием цвета, внизу в большом прямоугольнике - результат окрашивания. Дополнительно обращаю внимание, что итоговый оттенок получится только тогда, когда исходная база именно натурального цвета, без оттенков (т.е. не пепельная, не махагоновая, не медная и т.д.)

т.е. зная свой исходный базовый уровень мы можем понять, "возьмет ли" и даже предположить, с какими сложностями можем столкнуться (например)

С другой стороны вполне возможно, что мы вообще и не хотим осветлений и как следствие дополнительных усилий по устранению нежелательных оттенков. Мы может хотим слегка измениться, в пределах своего уровня. Так и подавно - мы узнаем свой натур уровень и выбираем красители только среди нужного нам уровня. Было 6.0 натур, подыскиваем что-то из серии 6.1 с оттенком.

Про оттенки и цифры после точки наверное следует отдельный пост написать. сейчас я хотела бы обратить внимание именно на то, что цифры на коробочках и оборотная сторона коробочки - это большое подспорье для прогноза результата.

Отдельно повторю - вся эта кодировка в цифрах и обозначение в словах - Это не ГОСТ для всех ! возможны вариации в разные стороны. Поэтому у каждого уважающего себя производителя и магазина есть книжечки с локонами или метелки-пробники, которые нужны для определения натурального уровня светлости исходника, для определения базы. Базовые уровни среди производителей не очень сильно различаются, обычно максимум на 1 цифру, но названия могут совершенно запутать. Допустим, русый у одного производителя может означать именно русый, а у другого называться блондином. Посему, подыскивая варианты среди разных производителей, обязательно сверяться с системой координат (т.е. все с теми же метелками или локонами).