"Дефицит родительской любви. Незаметные (или очень заметные) последствия во взрослой жизни"

Ультрабук - это сравнительно новый вид портативных ноутбуков, уже успевший наделать шума по всему миру.

Все началось с того, что в 2008 году был выпущен сверхтонкий ноутбук Apple MacBook Air, вызвавший небывалый ажиотаж вокруг себя. Вдохновившись успехом компании Apple, все крупные производители начали работать над выпуском тонких, легких, но в то же время мощных ноутбуков. К 2011 году ультрабуки получили широкое распространение на рынке.

Само название «ультрабук» является зарегистрированной торговой маркой фирмы Intel. Поэтому оно применяется, только если устройство построено на базе Intel, содержит определенные компоненты и соответствует определенным стандартам.

Размеры

Толщина ультрабука не превышает 20 мм и зависит, вообще говоря, от размеров дисплея. Сам размер дисплея не ограничен, а в среднем составляет от 11 до 14 дюймов. Массовые ноутбуки имеют диагональ 14-17 дюймов и толщину 2,5-5 см, в среднем 4 см. Разница ощутима.

Ультрабук

Вес

Ультрабук должен весить до полутора килограмм. Ноутбуки весят до 5,5 кг, в среднем - чуть больше 2 кг.

Начинка

Ультрабуки должны обладать процессорами, имеющими серьезные ограничения на электроэнергию, выделяемую в виде тепла. Такие процессоры очень слабо греются, благодаря чему ультрабуки не нуждаются в кулерной системе охлаждения, в отличие от традиционных ноутбуков. С другой стороны, из-за этого ограничения процессоры ноутбуков имеют более высокую производительность либо более низкую стоимость.

Вместо традиционного жесткого диска в ультрабуках обычно используется быстрый SSD накопитель, который может служить для хранения часто используемых данных. Эта особенность используется в функции Rapid Start, позволяющей выйти из режима гибернации всего за пару секунд. Для хранения больших объемов данных ультрабуки также комплектуют винчестером.

По задумке, время работы от батареи у ультрабуков должно быть выше, чем у ноутбуков, но в наше время тесты показывают примерно одинаковые результаты. В отличие от аккумуляторов ноутбуков, аккумулятор ультрабуков впаян в корпус и не подлежит замене. Также часто бывает невозможно заменить оперативную память, процессор, устройство хранения информации.

Неудобства могут составить меньшее количество встроенных портов (обычно всего два USB), отсутствие оптического привода.

Любители компьютерных игр должны учесть, что в ноутбуках, как и в стационарных компьютерах, используются видеокарты, а в ультрабуках - встроенный в процессор графический чип.

Цена

Самые дешевые ноутбуки стоят от 9 тысяч, за ультрабуки же придется заплатить не менее 20 тысяч рублей. Причина более высокой стоимости заключается в том, что корпус устройств изготавливается из высококачественного алюминия; кроме того, дорогим удовольствием является и начинка ультрабуков, особенно SSD-накопители.

Выводы сайт

  1. Ультрабуки в два раза тоньше, меньше и легче ноутбуков;
  2. Ноутбук - общее название портативных компьютеров, ультрабук - торговая марка, подразумевающая соответствие стандартам;
  3. Различная начинка: отличаются устройства хранения информации, процессоры, аккумуляторные батареи и т.д.;
  4. Ультрабуки ощутимо дороже схожих по мощности моделей ноутбуков.

Все чаще потенциальные покупатели задумываются над тем, чем отличается ультрабук от ноутбука и что из них лучше выбрать для каждого конкретного случая отдельно. Сложно дать на это однозначный ответ. Нужно выбирать гаджет в зависимости от ситуации, стоимости и технических характеристик. Именно такие рекомендации будут даны в рамках предоставленного материала.

Ноутбук

Подобные устройства уже достаточно давно присутствуют на рынке компьютерной техники. Ежегодно их технические спецификации и характеристики улучшаются. Их производительность сопоставима со стационарными системными блоками - это основной их плюс, который дополняется невысокой стоимостью и возможностью автономной работы (в зависимости от модели это значение может достигать 5 часов). Условно их можно разделить на три класса: начальный, средний и премиум. К первому из них относятся нетбуки. Они отлично подходят для работы с офисными документами, прослушивания музыки и просмотра фильмов. Устройства среднего ценового диапазона обладают приемлемым уровнем производительности, которого достаточно для выполнения большинства задач. Но вот некоторые игрушки, особо требовательные к ресурсам, на максимальных настройках не пойдут. А вот гаджеты премиум-класса без проблем справятся с любой задачей - они отличаются феноменальной производительностью. Но и стоимость таких решений очень высокая. Не каждый может себе такое позволить. Исходя из этой классификации и перечня потенциальных задач нужно выбирать мобильную ЭВМ такого класса. Далее дадим ответ на вопрос: ноутбук или ультрабук - что лучше? Для этого нужно определить плюсы и недостатки второго вида устройств.

Ультрабук

Ультрабуки - это особый Первопроходцем в этом сегменте электронной техники стала компания Apple. Ее первая модель - MacBook Air - имела феноменальный успех. И сразу на эту нишу обратили свое внимание и остальные игроки рынка мобильных устройств. Теперь разберемся с тем, чем отличается ультрабук от ноутбука. Первое отличие - это компактные размеры (наиболее популярные решения имеют диагональ 11-13 дюймов и толщину до двух). Достигаются они за счет более эффективной энергоархитектуры, которая не требует активного охлаждения. В них используются только Еще один плюс - большее время автономной работы, которое у некоторых моделей может достигать 10-12 часов. Однако основной недостаток такого рода устройств - это высокая стоимость. При сопоставимом уровне производительности ультрабук будет стоить в 3-4 раза дороже. Поэтому покупать его имеет смысл только в случае частых командировок и необходимости проведения мобильных расчетов. В остальных случаях ноутбук будет лучше.

Планшет

Планшеты появились относительно недавно на рынке электронно-вычислительной техники. Для каких-то серьезных задач (графика, программирование, разработка WEB-сайтов) они не подходят. Но зато это отличный инструмент для развлечений. Игры, музыка, фильмы и книги - все есть для таких устройств. Хоть офисный пакет для них и разработан, но в нем неудобно работать. и отсутствие полноценной клавиатуры налагает свои ограничения на это. Планшет отлично подойдет нетребовательному пользователю в качестве познавательного и развлекательного центра. В рамках данной статьи было описано не только то, чем отличается ультрабук от ноутбука, а и планшет от них.

Что и для чего лучше?

Подведем итоги и определимся с тем, что лучше выбрать: или ноутбук, или ультрабук, или планшет. Начнем с последнего из них. Длительное время автономной работы, компактные размеры, невысокая стоимость, большой выбор программного обеспечения для операционной системы «Андроид» - вот его основные плюсы. Недостатки у планшета следующие - отсутствие полноценной клавиатуры, низкий уровень производительности. Это отличное решение для организации мобильного мультимедийного или познавательного центра. В этом плане ноутбук отличается большей степенью унификации. Он подойдет для решения еще большего перечня задач. В том числе и для работы с офисными документами. А вот чем отличается ультрабук от ноутбука, так это высокой стоимостью и повышенной длительностью автономной работы. Поэтому его покупку имеет смысл рассматривать лишь в том случае, когда нужна максимальная автономность работы и обязательно наличие клавиатуры.

В рамках данной статьи были рассмотрены такие девайсы, как планшет, ноутбук и ультрабук. Разница между ними достаточно существенная. Первый из них лучше подойдет для просмотров веб-страниц, игр и чтения книг. Фильмы также на нем можно посмотреть. В общем, это идеальный инструмент для развлечений, у которого к тому же достаточно продолжительное время работы и низкая стоимость. Он лучше всего подойдет студентам, школьникам и нетребовательным пользователям. Если же вы деловой человек и много путешествуете, то лучше остановить свой выбор на ультрабуке. Время автономной его работы до 10 часов (этого достаточно для продолжительных поездок). А вот наличие клавиатуры позволяет комфортно работать с офисными документами. Ноутбук аналогичен ультрабуку по функциям, но имеет меньшее время автономной работы, больший вес и более низкую стоимость. Его рекомендуется покупать во всех остальных случаях.

Экология жизни. Дети: Этот о том, что чаще остается незамеченным. Дефицит родительской любви – как оценить есть он или нет? Когда у ребенка мало игрушек – все понятно. Это видно, игрушки можно пощупать, потрогать, прикинуть их стоимость и количество. Родительская любовь, как и чувства в целом – нематериальна

Этот о том, что чаще остается незамеченным. Дефицит родительской любви – как оценить есть он или нет? Когда у ребенка мало игрушек – все понятно. Это видно, игрушки можно пощупать, потрогать, прикинуть их стоимость и количество. Родительская любовь, как и чувства в целом – нематериальна, и лишь проявляется в форме каких-то поступков, слов, принимая разные формы.

Родитель и его поддержка очень важны для ребенка в каждом возрасте. Нехватка в совсем маленьком возрасте – формирует у ребенка ощущение недоверия к миру в целом. Еще чуть старше нехватка родительской любви и поддержки оборачивается зависимостью, несамостоятельностью, инфантильностью.

Еще чуть старше оборачивается неверием в свои силы и возможности, виноватостью за все и вся. В младшем школьном возрасте чревато комплексом неполноценности и апатией к учебе и труду. В подростковом возрасте нехватка адекватной родительской любви и поддержки создает сложности с самоопределением, пониманием себя. В конце концов в целом общая изолированность ребенка, внутренняя одинокость так же имеет корни в нехватке родительской любви.

Когда я говорю о нехватке. Я имею в виду именно форму родительской любви. Я не сомневаюсь в том, что родитель любит своего ребенка. Но именно форма, в которой он эту любовь выражает, может быть неподходящей на том или ином этапе или не соответствовать той или иной ситуации. И тогда у ребенка не появляется возможность эту любовь получить и «впитать». К примеру, любовь в форме пристыжения ради воспитания достойной личности или в форме гиперопеки в больших количествах - очень плохо усваивается детьми и скорее создает дефицит, чем наполняет.

Для того что бы восполнить эмоциональный голод и «сбросить нервозность» дети находят какие-то объекты (или родители их предлагают), как «заменители» родительской любви. Комп.игры, соц.сети, переедание, табакокурение, уход в фантазии и прочее. Это формирует зависимое поведение. Когда вместо живого теплого, но недоступного родителя (по каким-то причинам) ребенок выбирает неодушевленный, но вполне доступный объект.

Из того как родители любят ребенка формируется его собственное отношение к себе. Мальчик или девочка учится относиться к себе - любить или недолюбливать, чаще ругать себя, чувствовать себя виноватым, вообще не обращать внимания на свои желания и потребности и т.д.

Ребенок, лишенный любви, то есть не тот которого «строят» или опекают, а тот который вообще потерял надежду на тепло от родителей, учится «зависимости наоборот». Т.е. ему настолько одиноко и больно, что он к себе вообще не подпускает, что бы ни быть «брошенным» снова. В нем много недоверия и опасливости и в то же время внутреннего желания быть любимым, что во взрослом возрасте такие дети могут быть мало разборчивы в связях.

«Оставлеяемый», не получающий любовь в нужной форме ребенок может злиться, протестовать в самых разных (зачастую непонятных родителю) формах, может чувствовать сильную, хроническую депрессию, которая растягивается в некоторых случаях на несколько лет.

Невозможно восполнить дефицит любви, который уже случился. То чего не дали когда-то - уже не дашь сейчас. Можно конечно проигрывать ситуации в уме и представлять, как бы вы все поменяли тогда, или как хорошо было бы… но, тем не менее, помощь возможна только из «настоящего».

К примеру через осознание того дефицита который есть и понимания как вы его сейчас заполняете (еда, алкоголь, трудоголизм, зависимые отношения и т.д.). И что у вас с теми пунктами, про которые я говорила в самом начале – что вы думаете про себя, как относитесь к себе, чего лишаете. Что вас не устраивает в этом? Что можете поменять, а где тупик и вам нужна помощь.

К слову, про психологическую помощь написано много книжек, но ни одна из них не заменит адекватной терапии в которой вы научитесь понимать себя и принимать себя, так же как ни одна из игрушек не способна заменить маминого или папиного присутствия в жизни ребенка. опубликовано

Введите e-mail адрес:

Если в детстве вы сталкивались с жестокостью, пренебрежением или пережили эмоциональную травму, вероятнее всего, вы испытываете серьезные последствия такого негативного опыта во взрослой жизни.

Родительство заставляет пересмотреть многие вещи, увидеть их под другим углом. Так, наказывая своего ребенка, вы можете внезапно осознать, что повторяете слова и действия своих собственных родителей. То, что вы так сильно ненавидели и боялись в собственном детстве, повторяется уже с другими участниками событий.

Негативные установки, полученные в детстве, сильные травмы и потрясения - всё это не должно оказывать влияния на взрослую жизнь. Но они оказывают его спустя многие годы. Становятся частью личности, мешают построить полноценные отношения со своими детьми и партнером, вызывают страх и беспомощность.

Важно перестать отрицать влияние пережитых травм, вовремя их распознать, осознать их негативное влияние и начать действовать - раз и навсегда избавиться от мешающих нам установок ради своего блага и блага семьи.

Дети придают смысл всем событиям, которые они наблюдают и которые с ними происходят. Именно так формируется их картина мира. Создание смысла помогает ребенку справиться с травматичным опытом и переживаниями. Но если человек во взрослом возрасте не создаст новую картину мира, его старая картина не позволит ему развиваться и наслаждаться жизнью. Детские эмоциональные травмы имеют много последствий. Рассмотрим подробнее, каким образом они влияют на нашу жизнь.

Создание ложного «Я»

Психотерапевты утверждают, что детские эмоциональные травмы остаются с людьми на долгие годы. Один из способов облегчить эту травму - создание ложного «Я». В детстве мы хотим ощущать любовь и заботу наших родителей. Если мы этого не получаем, то пытаемся стать такими, какими, по нашим представлениям, нас могут полюбить родители. Подавляя свои чувства и потребности, мы создаем ложное «Я». Это образ, который мы предлагаем миру.

Эмоции - неотъемлемая часть нас самих и, подавляя их, мы утрачиваем связь с собой. Мы живем в страхе, что, когда эта маска спадет, нас больше не будут любить и принимать.

Лучший способ обнаружить за ложным «Я» свою истинную сущность - обратиться к психотерапевту, который специализируется на детских эмоциональных травмах. Он поможет вам опять войти в контакт со своими чувствами и ощутить себя целостным.

Мышление жертвы

Наши представления о себе порождают внутренний диалог. Внутренний голос приободряет нас или, наоборот, приводит в упадок. Негативные установки заставляют думать, что мы не контролируем нашу жизнь. То есть являемся жертвой. Мы можем получить такую установку в детстве, но не стоит привязываться к ней во взрослой жизни.

Иногда кажется, что нет выбора, но он есть всегда. По крайней мере, мы можем выбирать свои установки по отношению к самому себе. В детстве мы практически не можем контролировать свою жизнь, но ведь мы уже выросли и теперь имеем больше возможностей влиять на ситуации.

Вместо того чтобы считать себя жертвой , можно представить себя человеком, который справился со сложной ситуацией. В следующий раз, когда вы почувствуете себя в безвыходном положении, напомните себе, что вы способны на большее.

Пассивно-агрессивное поведение

Когда ребенок растет в нездоровой обстановке, где часто проявляют злость, он начинает думать, что проявлять злость и другие негативные эмоции недопустимо. Вырастая, он верит, что злость - плохое чувство, которое нужно подавлять. Если ребенок растет в семье, где подавляют злость, он усваивает, что именно такого поведения ожидают и от него. Во взрослой жизни он также подавляет злость, даже в ситуациях, в которых злость могла бы быть полезной.

Что происходит, когда вы не можете выразить злость? Если вы привыкли подавлять отрицательные эмоции, то вы знаете ответ: ничего. Вы все еще чувствуете злость (в конце концов, злость - это вполне естественное чувство), но вместо того, чтобы осознать её и понять причину, вы продолжаете чувствовать все ту же злость. Вы не выражаете ее сразу же после того, как почувствовали. Но, поскольку чувство подавлено, вы выражаете его с помощью пассивно-агрессивного поведения.

Пассивное поведение и выученная беспомощность

Если в детстве родители не уделяли вам должного внимания, вы также подавляете свою злость и страх в надежде, что вас больше не покинут. Но такое подавление эмоций приводит к тому, что вы покидаете себя самого. Не выражая свои чувства, мы не даем себе развиваться. Мы становимся пассивными и не реализуем свой потенциал. Типичная позиция пассивного человека: «Я знаю, что нужно сделать, но я этого не делаю».

Этот о том, что чаще остается незамеченным. Дефицит родительской любви – как оценить есть он или нет? Когда у ребенка мало игрушек – все понятно. Это видно, игрушки можно пощупать, потрогать, прикинуть их стоимость и количество. Родительская любовь, как и чувства в целом – нематериальна, и лишь проявляется в форме каких-то поступков, слов, принимая разные формы.

Родитель и его поддержка очень важны для ребенка в каждом возрасте. Нехватка в совсем маленьком возрасте – формирует у ребенка ощущение недоверия к миру в целом.

Еще чуть старше нехватка родительской любви и поддержки оборачивается зависимостью, несамостоятельностью, инфантильностью.

Еще чуть старше оборачивается неверием в свои силы и возможности, виноватостью за все и вся. В младшем школьном возрасте чревато комплексом неполноценности и апатией к учебе и труду.

В подростковом возрасте нехватка адекватной родительской любви и поддержки создает сложности с самоопределением, пониманием себя. В конце концов в целом общая изолированность ребенка, внутренняя одинокость так же имеет корни в нехватке родительской любви.

Когда я говорю о нехватке. Я имею в виду именно форму родительской любви. Я не сомневаюсь в том, что родитель любит своего ребенка.

Но именно форма, в которой он эту любовь выражает, может быть неподходящей на том или ином этапе или не соответствовать той или иной ситуации. И тогда у ребенка не появляется возможность эту любовь получить и «впитать».

К примеру, любовь в форме пристыжения ради воспитания достойной личности или в форме гиперопеки в больших количествах — очень плохо усваивается детьми и скорее создает дефицит, чем наполняет.

Для того что бы восполнить эмоциональный голод и «сбросить нервозность» дети находят какие-то объекты (или родители их предлагают), как «заменители» родительской любви. Комп.игры, соц.сети, переедание, табакокурение, уход в фантазии и прочее.

Это формирует зависимое поведение. Когда вместо живого теплого, но недоступного родителя (по каким-то причинам) ребенок выбирает неодушевленный, но вполне доступный объект.

Из того как родители любят ребенка формируется его собственное отношение к себе. Мальчик или девочка учится относиться к себе — любить или недолюбливать, чаще ругать себя, чувствовать себя виноватым, вообще не обращать внимания на свои желания и потребности и т.д.

Ребенок, лишенный любви, то есть не тот которого «строят» или опекают, а тот который вообще потерял надежду на тепло от родителей, учится «зависимости наоборот».

Т.е. ему настолько одиноко и больно, что он к себе вообще не подпускает, что бы ни быть «брошенным» снова. В нем много недоверия и опасливости и в то же время внутреннего желания быть любимым, что во взрослом возрасте такие дети могут быть мало разборчивы в связях.

«Оставлеяемый», не получающий любовь в нужной форме ребенок может злиться, протестовать в самых разных (зачастую непонятных родителю) формах, может чувствовать сильную, хроническую депрессию, которая растягивается в некоторых случаях на несколько лет.

Невозможно восполнить дефицит любви, который уже случился. То чего не дали когда-то — уже не дашь сейчас. Можно конечно проигрывать ситуации в уме и представлять, как бы вы все поменяли тогда, или как хорошо было бы… но, тем не менее, помощь возможна только из «настоящего».

К примеру через осознание того дефицита который есть и понимания как вы его сейчас заполняете (еда, алкоголь, трудоголизм, зависимые отношения и т.д.). И что у вас с теми пунктами, про которые я говорила в самом начале – что вы думаете про себя, как относитесь к себе, чего лишаете. Что вас не устраивает в этом? Что можете поменять, а где тупик и вам нужна помощь.

К слову, про психологическую помощь написано много книжек, но ни одна из них не заменит адекватной терапии в которой вы научитесь понимать себя и принимать себя, так же как ни одна из игрушек не способна заменить маминого или папиного присутствия в жизни ребенка.