Игры в песочнице для детей 3 лет. Игры в песочнице для детей

Вселенский выбор подарочных идей на любой случай и повод. Удивите своих друзей и любимых! ;)

Фото макияжа на Хэллоуин своими руками для девушек и девочек

Хоть макияж – преимущественно женское занятие, но маскарад стирает все границы, поэтому про мужчин также не забудем. Однако сначала все же рассмотрим варианты для слабой половины человечества.

Кукла

Макияж здесь должен быть не столько ярким, сколько подчеркивающим кукольные элементы: разного рода швы, пуговицы, пухлые губы, и т.п.

Самое главное – выделить глаза. Они должны быть большими и наивными. Брови также стоит нарисовать.

Как вы поняли, парням именно этот вид применить будет сложно. Но если не давить на накрашенные губы, то всё будет ок Хотя я сомневаюсь, что парни захотят предстать в роли страшного кена на Хэллоуин.

Наиболее простым вариантом мне кажется вот такой пошаговый мастер-класс. Понадобится: белая основа (можно тональный крем), клей пва, бумажные салфетки, тени ярких цветов, помада, темный карандаш для глаз и бровей.

  1. С помощью ПВА аккуратно нанесите бумажные салфетки как на фото.
  2. Нанесите тоналку (можно еще и запудрить)
  3. Далее пускаем в ход тени и карандаш. Самое главное — очертите как можно большую область, имитирующую линию глаз (для усиления эффекта можно белыми тенями заполнить область под глазами).
  4. Подведите брови, накрасьте губы.

Если же идея кукольного образа не дает вам покоя, а это пошаговое объяснение кажется вам слишком простым, то советую посмотреть мк по макияжу куклы в формате видео:

Кошка

Этот образ является классическим, очень красивым и не столь пугающим как многие традиционные идеи на Хэллоуин. Для него вам понадобится аквагрим или простая гуашь. Можно воспользоваться и обычной косметикой вроде черной подводки, теней и туши – этого вполне хватит.

Самое главное запастись подходящими вам ушками и чокером, который дополнит ваш хэллоуинский вид. К слову, в таком виде вы вполне сможете сыграть известную женщину-кошку. Только костюм останется достать.

Второй вариант даже попроще.

Для того, чтобы сделать макияж наиболее интересным, советую посмотреть этот мастер-класс:

Ведьма

Тут все совсем просто, даже салфетки с клеем не понадобятся. Подготовьте: черный и красный карандаши для глаз и губ, белую или очень светлую основу под макияж и красную помаду.

Чтобы создать эффект перехода цветов на губах: нанесите красную помаду, а в уголках губ — черный карандаш и растушуйте.

Кстати, с таким макияжем можно сделать и образ кошки, упоминаемый ранее.


Сахарный череп

Про мужской вариант скелета я уже писала в предыдущей статье про костюмы на Хэллоуин . А сейчас время женского варианта под названием «сахарный череп». Этот необычный грим пришел к нам с праздника, родственного Хэллоуину – Дня Мертвых, отмечаемого в Мексике (кстати проходит 1-2 ноября, то есть практически в канун Дня всех святых).

Для него лучше использовать не только обычные средства мейкапа, но и маскарадные краски для лица (можно приобрести в канцелярских магазинах). К слову, в самой простой вариации этот макияж можно сделать в качестве детского.


Мертвая невеста

Подразумевается, конечно, не живая невеста, а невеста-труп (о чем можно понять из названия). Изюминка макияжа – в черных линиях у глаз, имитирующих глубокие впадины и в черном пятнышке на губах, наносимом карандашом.

Принцип нанесения напоминает предыдущие варианты.

А помните Эмили из мультфильма «Труп невесты» от Тима Бертона? Макияж с ней легко воссоздать, если посмотреть этот мастер-класс с Ютуба:

Демон (дьяволица)

Тени здесь заходят за границы бровей. После их нанесения нарисуйте огненные всполохи с помощью черной и красной подводок для глаз.

Обратите внимание на интересный способ окраски скул Демона: придерживая платок, накрасьте линию скул красными тенями или румянами.

Губы окрашиваются схожим с ведьмой способом. Получается яркий огненный дьявольский макияж, который достаточно легко повторить самой.

Еще круче (и даже несколько проще, если не считать рогов) был сделан праздничный макияж тут:

Зомби

Основной упор в гриме зомби на мой взгляд – характерные пятна и шрамы. Сделать их можно так: нанесите клей пва, как на фото. Сверху аккуратно нанесите туалетную бумагу. Как следует закрасьте ее красной краской и запудрите. Затем возьмите красный блеск для губ и выделите впадины.

Этим способом могут воспользоваться и парни.

А чтобы узнать, как раскрасить лицо к такому макияжу тела, советую взглянуть в этот мк:

Медсестра

Популярный образ, который несложно воспроизвести в домашних условиях. Для него самое главное – антураж, который достигается за счет грамотного макияжа и разных нехитрых атрибутов. Медицинской маски и халата вполне хватит, чтобы вы стали настоящей страшной медсестрой.

Сделайте акцент на губах и на глазах, чтобы получился законченный внешний вид. В достижении результат помогут и необычные линзы.

Поэтапное видео перевоплощения в медсестру вы можете увидеть ниже:

Микки Маус (Минни Маус)

Для подружки Микки вам понадобится сделать яркий вечерний макияж с добавлением черного носика и использовать традиционные круглые ушки героини. Не забудьте запастись шикарными накладными ресницами: они позволят закончить образ прекрасной Минни.

Если же вы хотите, чтобы лицо больше походило на мультяшного персонажа, то попробуйте поэкспериментировать со стрелками и обратите особое внимание на макияж губ.

И совершенно другое видение Минни вас ждет в видео ниже. Пожалуй, это самый приближенный к оригиналу лук.

Паутина (Королева пауков)

Создать такой внешний вид можно с помощью черной подводки для глаз и темных теней. Точками наметьте те места, через которые должны будут проходить линии паутины. От верхнего века проведите несколько паутинных линий (к каждой точке по одной) на одинаковом расстоянии друг от друга. Не забудьте про поперечные линии, чтобы узор стал законченным.

Дополнить персонажа можно бледным блеском для губ.

Паутину можно сделать и несколько другим образом, не задействуя само веко.

Пиковая дама

Для первого варианта такого хэллоуинского макияжа достаточно будет нанести белый грим и атрибуты карточной властительницы. Может быть вы захотите сделать даму червовую? Определитесь с мастью и смело наносите узор, приправляя его блестками или стразами. Цветом губ подчеркните цвет глаз.

Интересное видение кровавой пиковой дамы представлено в этом видео с подробным мастер-классом по созданию.

Харли Квинн

Популярности этого персонажа послужил невероятно раскрученный фильм «Suicide squad» с сопутствующими комиксами. Одно время в интернете даже ходили мемы насчет Харли и Хэллоуина: мол, все девушки теперь будут перевоплощаться в нее на этот праздник. Так это или нет, судить вам, а макияж этой барышни с подробным описанием смотрите ниже.

Задействоваться будут краски для грима, за неимением их можно использовать простую гуашь.

Неудивительно, что на Харли Квинн сделали далеко не одно видео с созданием грима.

Видео по созданию грима на Хэллоуин в домашних условиях

В видео мастер-классах вы увидите еще несколько интересных идей о том, как сделать ну очень страшный макияж: глаз на губах, вампир и некоторые другие персонажи. Используется для них опять же обычная косметика.

Глаз на губах

Это скорее элемент грима – зато какой! С ним и остальная внешность не важна.

Вампир

Классику жанра я приберегла напоследок. Вампир в большой степени похож на ведьму по способу исполнения. Может быть использован для детского или женского образа.

Русалка

Прелестная русалочка может и не самый привычный персонаж для Хэллоуина, но очень подходящий. При желании его можно сделать очень жутким, но я предлагаю обратить внимание на милую интерпретацию такой хэллоуинской задумки.

Идеи для самого страшного мужского макияжа

Чтобы парни не переживали, вот несколько правил для мужественного макияжа, который точно будет выглядеть как грим, а не как девичий вечерний макияж:

  • Ни в коем случае не используйте тушь для ресниц (только для разводов и узоров на лице)
  • Если грим предполагает накрашивание губ, то рисуйте клыки, злобные ухмылки и т.п.
  • Блёстки оставьте девушкам. Для вас только матовые цвета.

А вот и конкретные идеи, которые можно воплотить в жизнь самому.

Джокер

Великий и ужасный! Известный герой комиксов и фильмов, которого трудно не узнать. Для мальчиков идея просто идеальная. Понадобится грим или гуашь и немного геля для волос, чтобы Джокер вышел по-настоящему страшным.

Злой клоун

Хоть мастер-класс и показывает девушка, такой прикольный макияж на Хэллоуин скорее подойдет парням в силу своей страшности

Билли из фильма «Пила»

Такой крутой образ для Хэллоуина как нельзя более подходящий. Хотя очень часто про него почему-то забывают. Попробуйте, друзья просто ужаснутся)

На этом статья подходит к концу. До праздника еще много времени, но кто знает, когда в вашей жизни случится маскарад?)

До скорых встреч! Заходите еще!

С уважением, Анастасия Скореева

Летние деньки дарят нам не только долгожданное тепло и хорошую погоду. Они позволяют деткам вволю повозиться в песочнице. Казалось бы, что может быть проще: незатейливая деревянная конструкция, песок и совочек в ручке, но сколько времени малыши проводят здесь, сколько радости эта забава им приносит!

Едва малыш начинает ходить и попадает на детскую площадку, где есть песок, он первым делом пытается его изучить: потрогать пальчиком, взять в ручку, найти камешек. Порой при этом раздается грозное мамино: «Маша (Петя, Слава и т. п.), ну зачем тебе этот мусор? Посмотри, какой ты стал грязный! Давай лучше покатаемся на качелях».

«Сыпучая» безопасность

Иногда такие замечания справедливы: состояние песочницы не всегда отвечает санитарным нормам. В этом случае у вас есть выбор: поискать песочницу почище – поверьте, не во всех дворах из нее пахнет кошачьей мочой и взрослые дяди устраивают там посиделки – или обратиться в ЖЭС с письменной заявкой (желательно от группы родителей). Если вы будете достаточно настойчивы, песок сменят и порядок наведут.

Не подойдут для игр с песком белые или светлые (розовые, голубые) брючки из ткани сложной фактуры: мелкие частицы песка оставят на них заметный след. Впрочем, они не подойдут для любой исследовательской прогулки: падение даже на мягкую травку безнадежно испортит такой наряд. Оставьте их для походов в гости. А вот пестрые штанишки из ткани с гладкой поверхностью совсем не пострадают: один взмах ладони – и малыш снова как картинка.

Для самих ладоней - и больших, и маленьких - пригодятся влажные салфетки. Если вытирать детские ладошки ласково, называя по имени каждый пальчик, легко привести в порядок даже самого отчаянного непоседу. К тому же легкий массаж пальчиков благотворно влияет на нервную систему и способствует оздоровлению всего организма.

Полагаем, бутылка с водой в жаркую погоду у вас всегда припасена. Но вот позволять крохе лить воду из нее в песок не стоит: игры с водой и песком уместны на пляже, а не в городской песочнице.

Если все условия соблюдены, не бойтесь испачкаться сами и испачкать вашего малыша. Пусть он изучает, интересуется, знакомится с окружающим миром. Лучше помогите ему в этом, подскажите, как правильнее поступить, направьте детское любопытство в нужное русло. Ведь песок – это не только грязные ладошки и штанишки. Это и новый опыт, и развитие мелкой моторики. Отложите нравоучения и поиграйте в песке вместе с ребенком.

Что ты чувствуешь?

Положите сначала свои ладони на песок и расскажите крохе о своих ощущениях: «Мне приятно. Я чувствую тепло (прохладу) песка. Когда я двигаю руками, я ощущаю маленькие песчинки. А что чувствуешь ты?» Пусть ваш малыш попробует сам рассказать об этом. Если он пока еще мал, он будет видеть, как вы это делаете, наблюдать и слушать ваш голос.

Найдите камешки, разные по величине, по форме. Вкладывая их в ладошку малыша, произносите описание: «горячее – холодное» (летом есть камешки горячие и холодные), «сухое – мокрое» (после дождя), «твердое – мягкое» (камень и вата, например), «гладкое – острое» (камни с различной поверхностью).

Сделайте отпечатки ладошек, кулачков, ребер ладоней, создавая узоры (солнышко, цветок и т. д.). Пройдитесь по отпечаткам каждым пальчиком поочередно, сначала своими ладошками, а потом и ладошками малыша. Он будет просто в восторге.

Коснитесь песка отдельно каждым пальцем правой и левой руки поочередно (сначала только указательными, затем средними, безымянными, большими и, наконец, мизинчиками). Попробуйте группировать пальцы по два, по три, по четыре, по пять. Так ребенок сможет создать загадочные следы. Пофантазируйте вместе, придумывая, кому они принадлежат.

Эти незатейливые упражнения стабилизируют эмоциональное состояние малыша, учат его прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Но главное - ребенок получает первый опыт самоанализа, учится понимать себя и других.

Играем дома

Играть в песок можно не только на улице - многие родители устраивают мини-песочницу в небольшом пластиковом или деревянном ящике на балконе. Здесь песок можно подобрать по цветам, по размеру зерна - благо в магазинах стройматериалов сейчас большой выбор. Игра в домашней песочнице безопасна, но лишена удовольствия от веселой компании. Ведь немногие решатся пригласить к себе на балкон стайку соседских малышей.

Можно создать и песочную аппликацию. Клеем нанесите на картон рисунок и посыпьте песком. Стряхните лишнее, и у вас получится замечательная картина. Песок можно покрасить красками и высушить.

Но песком ограничиваться не обязательно. Можно принести с улицы камни, вымыть их и играть дома, когда если погода подводит. Из таких камней мы с дочкой делаем дорожки, складываем цветочки, строим домики…

Кроме того, мы с ней сделали «чудо-коробочку». Обычную картонную коробку оклеили рисунками, вырезанными из цветной бумаги шариками, бабочками, цветами, а внутрь насыпали разных круп, макарон, фасоли и наши камни. Дочка ее просто обожает: то камни перекладывает в ведерко, то фасоль, а то просто пересыпает содержимое в разные тарелки и кормит ими игрушки.

Вот вам и развивающая интерактивная игрушка своими руками: и ролевые игры, и мелкая моторика, и память, и фантазия – все в развитии, все как рекомендуют лучшие педагоги и психологи.

Информация для размышления: терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, все просто: ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные творения и снова строит… Но именно это простое действие открывает малышу уникальную тайну - нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, на смену старому всегда приходит новое. Многократно проживая эту тайну, малыш достигает состояния равновесия, избавляется от тревог и страхов.

Еще одно важнейшее психотерапевтическое свойство песка – возможность изменения сюжета, событий, взаимоотношений. Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменить дискомфортную для него ситуацию. Он учится самостоятельно преодолевать трудности.

Что не запрещено

Песок - это ведь целый мир, забавный, чудесный, сказочный, это мир ребенка. В нем он чувствует себя защищенным, ему здесь все знакомо и близко. И тут главное не исправлять детей и не говорить: «Этого не может быть, так неправильно!»

Конечно же, не нужно закрывать глаза, если ребенок делает «салют» из песка и обсыпает других, отбирает игрушки или ест камни и листочки – такие «забавы» необходимо прекращать.

Речь идет о свободе и полете фантазии. Дайте ребенку лопатку, формочки, и пусть творит. А если он просит вас помочь, не отмахивайтесь, примите предложение: «слепите бабу», приготовьте обед, проройте туннель или помогите построить замок. Польза от этой игры будет огромной для обоих. А если малыш разрушает построенное вами, не нужно говорить: «Все, я больше не буду тебе ничего строить, ты все портишь!» Ведь в том-то и прелесть, что можно все восстановить, да еще и лучше сделать.

«Песочное» образование

Кроме того, в песке можно учить алфавит: искать камешки и ими выкладывать буквы или же просто, загребая ладошками песок, лепить буквы из него, забавно превращая при этом одну в другую; можно писать или рисовать палочкой или пальцами.

А если ребенок постарше, можно искать в песке спрятанные пластмассовые буковки и пытаться делать из них слоги, слова. Можно найти в песке цифры, посчитать камешки или даже решить математическую задачу. Еще можно прятать геометрические фигуры, обратить внимание на цвет лежащих или спрятанных предметов.

Золотистые фантазии

Выбор занятий с песком огромен и ограничивается лишь вашей фантазией. Вот еще несколько примеров занимательных игр в песочнице.

«Это кто ходил?». На влажном песке легко остаются следы от ладошки или ступни, от обуви или колес игрушечной машинки. Пусть малыш попробует отгадать, кому принадлежит отпечаток.

«Маленький археолог». Закопайте в песок крупную пластмассовую игрушку (малыш не должен знать, какую). В ходе раскопок по открывающимся частям ребенок должен догадаться, что спрятано. Закопайте 2-3 предмета. Пусть малыш раскопает один из них и на ощупь попробует определить, что это.

«Дорожки из песка». Покажите крохе, как набрать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы, например дорожки (к домику зайчика или медвежонка).

«Песочный дождик» . Сначала медленно, а затем быстро высыпайте песок из своего кулака в песочницу, затем на ладонь. Ребенок повторяет ваши действия. Затем он закрывает глазки, кладет на песок ладонь с расставленными пальцами, взрослый сыплет песок на какой-либо палец, а ребенок называет этот палец.

«Необыкновенные следы» . «Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. «Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. «Ползут змейки» – ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях). «Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом – «жучки здороваются»).

Закончить игры с песком можно стихами:

В ладошки наши посмотри –
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок,
Ты всем нам подрасти (поумнеть) помог!

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке

С наступлением тепла излюбленным местом для игр на детской площадке у малышей становится обычная песочница. Часто мамы просто наблюдают, как их карапузы упоенно копошатся в песке, и даже не подозревают, какую пользу ребенку могут принести незамысловатые песочные игры.

Чем полезна "песочная терапия"?

Благодаря своей сыпучей текстуре и свойствам песок очень интересен детям. Эти игры не просто увлекательны для малышей, они оказывают большое влияние на общее развитие ребенка:
  • Тактильные ощущения от взаимодействия с песком всегда приятны для детей. Перебирая песок пальчиками, малыш развивает тем самым мелкую моторику рук, что напрямую влияет на его интеллектуальное развитие. Для самых маленьких подобная пальчиковая гимнастика очень полезна для развития их речевых способностей.
  • Развитие воображения и творческих способностей проявляется через увлекательное строительство башенок и замков из песка. Даже простые куличики, которые лепят самые маленькие карапузы, помогут малышам научиться фантазировать, проявлять усидчивость и терпение.
  • Игры в песочнице часто предполагают контакт с другими ребятами и даже не обязательно одной возрастной группы. Ребенок учится взаимодействовать в коллективе, находить общий язык и познавать азы нравственности, хорошего воспитания. Именно здесь можно заложить основы для развития личностных качеств.

Что нужно взять с собой в песочницу

В стандартный входит ведерко, совочек, грабли, сито и формочки. Все элементы обычно выполнены из прочного пластика, а их яркая расцветка и дизайн очень привлекательны для малышей. Можно прихватить с собой заодно и детскую лейку – игры с песком и водой очень полезны для развития ребенка. Приобретать необходимо только качественные игрушки без острых краев.

Чем старше становится ребенок, тем меньше его будут привлекать обычные формочки. Мальчишкам можно захватить с собой любимые , а девочкам – пластмассовую посуду, где они смогут готовить "кашу" для кукол. Очень интересна детям будет , через лопасти которой очень эффектно "стекает" песок.

Для зимнего времени года, когда нет возможности выбраться в песочницу на детской площадке, можно приобрести малышу для игр дома. Он представляет собой пластичную пористую массу, которая не грязнит руки. Этот материал обладает удивительными свойствами отлично держать заданную форму, но при нажатии легко рассыпаться рыхлой и "пушистой" массой. Кинетический песок бывает разных цветов, смешивая которые, ребенок может слепить удивительные радужные поделки.

Увлекательные игры для песочницы

Если малышам надоело просто лепить "пирожки" и строить башенки, значит, настало самое время для новых увлекательных игр.

    Попросите малыша оставить на мокром песке отпечатки своих ладошек или босых ножек, а потом дорисовать их обычной палочкой.

    Чтобы дети почувствовали себя настоящими искателями сокровищ, спрячьте в песке небольшой "клад". Им может стать небольшая ракушка или игрушка от "Киндер-сюрприза".

    Если есть формочки с изображениями животных, то можно полученные фигурки украсить любыми материалами, оказавшимися под рукой.

    Если песок чуть влажный, он отлично подойдет для рисования общей на всех картины. Каждому малышу нужно отвести отдельное место, где он будет рисовать все, что пожелает.

    В песочнице можно почувствовать себя настоящим кондитером и слепить не просто пирожок, а почти настоящий торт. Детям понравится украшать его разноцветными камушками, листиками, различными веточками, а потом "кормить" лакомством своих родителей.

Играя в увлекательные игры с песком, ребенок освобождается от негативных эмоций и страхов, заряжается энергией самой природы, учится созиданию и самовыражению.

Вот и пришло долгожданное лето! Кто-то проводит его в городе, кто-то на море, кто-то на даче. И где бы вы не были — везде можно найти песочницу и на долго увлечь ребенка песочными играми!

Предлагаю вам нашу подборку любимых игр с песком.

Игра с песком: Следы

Покажите малышу, что если приложить ладошку, ногу или любой другой предмет к песку и немного надавать — то на песке останется четкий след. Предложите попробовать самому оставить свой след, а затем сделать из следов узор или рисунок. Пофантазируйте — чем еще из окружающих вас предметов можно оставлять следы на песке.

Игра подходит для детей от 1.5=2 лет.

Игра с песком: Таинственные следы

После того, как малыш понял, что на песке можно оставлять следы разными предметами — предложите ему поиграть в угадайку. По очереди оставляйте следы разными предметами и угадывайте, кто или что оставило таинственный след.

Игра подходит для детей от 1.5-2 лет.

Игра с песком: Сапер

Игра моего детства. В песок закопать свою руку и предложить ребенку максимально аккуратно раскопать вашу руку, не дотрагиваясь до нее. Когда песка остается немного — его можно сдувать. После того, как миссия выполнена успешно или провалены — поменяйтесь ролями.

Игра с песком: Тир

Начертите на песке круглую или квадратную мишень и предложите ребенку бросать в мишень камушки, ракушки или шишки с небольшого расстояния. Задача — попасть как можно точнее в центр мишени. Если у мишени нарисовать несколько областей, как в настоящем тире, то можно вести подсчет набранных баллов и устроить целое соревнование!

Игра подходит для детей от 3 лет.

Игра с песком: Буквы и цифры

На влажном песке легко писать, использую подручные материалы — камушек, веточку, палец и так же легко стирать надписи. Это отличная возможность познакомить ребенка с буквами, цифрами, простыми словами. Напишите букву или цифру, предложите ребенку повторить за вами или написать буквы, цифры или слова на слух.

Игра подходит для детей от 3 лет.

Игра с песком: Поиски сокровища

Попросите ребенка отвернуться и спрячьте в песке несколько небольших игрушек. Не прячьте слишком глубоко, чтобы игрушки не остались сокровищами в песочнице навсегда:). А затем предложите ребенку начать поиски сокровищ. Вариантов игры может быть несколько — найти все спрятанные сокровища, найти конкретное сокровище или найти несколько сокровищ в определенном порядке.

Если песок сухой и легко пересыпается, то можно представить, что вы ищите не просто сокровища, а древние артефакты и применить для раскопок кисточки и тряпочки, чтобы проводить раскопки очень аккуратно.

В процессе можно пофантазировать и придумать вместе историю — как сокровища сюда попали и кто из спрятал.

Игра для детей от 4 лет

Игра с песком: Туннели

Еще одна игра, родом из детства. Сначала необходимо из влажного песка построить простую крепость или замок, а затем аккуратно проделывать сквозные туннели в замке над уровнем земли или, что еще интереснее, копать туннели снизу, под замком.

Можно пробовать прокапать их так, чтобы замок не разрушился и так, чтобы 2 туннеля, которые вы начинаете копать с разных сторон встретились посредине.

Подходит для детей от 4 лет.

Игры с песком очень полезны для детей — это и релаксация и снятие нервного напряжения, и развитие мелкой моторики и микро-массаж ручек.

А с приходом холодов можно запастись кинетическим песком и перенести игры домой.

Обновлено

Что такое «Песочница»?

«Песочница» — это отдельный тестовый сервер, на котором разработчики совместно с игроками будут работать над новым балансом техники World of Tanks.

Как попасть в «Песочницу»?

Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.

Каковы критерии отбора?

Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.

Как узнать, что моя заявка одобрена?

Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:

  • Письмо на почтовый ящик, привязанный к аккаунту.
  • Уведомление в игровом клиенте.

Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на конец мая — начало июня.

2. Подробности

Обновлено

«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам. Первостепенная задача — настройка нового баланса техники для «топовых» уровней. Сначала тестирование будет проводиться на машинах X уровня и лёгких танках VIII уровня, затем утверждённые решения будут применяться и к более низким уровням техники.

Мы не обещаем, что тестируемые прототипы выйдут на основной сервер в текущем виде. Их финальная реализация будет зависеть от собранной и проанализированной информации.

Цели нового баланса техники

  • Увеличение роли брони в игре . Сейчас игровая ценность такой важной стороны танка, как бронирование, значительно ниже, чем у подвижности и боевой мощи. Мы надеемся увеличить влияние брони в игре.
  • Снижение цены ошибки в бою . Мы собираемся поощрять игроков за активные действия в сражениях. Повышение роли бронирования позволит действовать активно, без опасений уйти в Ангар при первом обнаружении, ведь пробить танк на большой дистанции станет значительно сложнее. Риск — дело благородное, и плата за него в бою не должна быть чрезмерной.
  • Снижение опасности фокусированного огня на дальних дистанциях . Увеличение роли бронирования повышает выживаемость танка на больших дистанциях, в том числе и под огнём нескольких соперников. Коллективный контроль направлений и ведение огня по танку врага при его «засвете» станет менее эффективным, так как пробить броню на большом расстоянии будет сложнее.
  • Снижение дистанции боя . Артиллерийские дуэли на дальних расстояниях не должны быть главным инструментом достижения победы. Боевые машины должны выполнять изначально заложенные в них роли: «танковать», продавливать направления и многое другое.
  • Увеличение разнообразия в игровом процессе . Если у разных типов техники будут разные роли и возможность эффективно их отыгрывать, сражения станут более разнообразными. Выбирая иной класс, вы будете выбирать и новый геймплей, новые игровые задачи и пути их решения.
  • Плавное повышение динамики боя. Изменение бронепробития с расстоянием подтолкнёт игроков совершать больше активных действий в бою для достижения победы.

Основные изменения

Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.

Распределение снарядов в кругу сведения

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

Подробнее узнать о том, как сейчас распределяются снаряды в кругу сведения на основных игровых серверах, можно в

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

С увеличением дистанции б ронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

Систематизация уронов снаряда

В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.

Изменение манёвренности машин

Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.

Ролевые модели для различных типов техники

На текущий момент практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки было выделено 7 основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те игровые функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.

Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.

Ребаланс класса САУ

В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:
  1. Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
  2. Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
  3. Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения и .

В частности, согласно пункту 9.2 «Бета-тестирование» Пользовательского соглашения, «любая информация, полученная Пользователем в ходе бета-тестирования, является конфиденциальной и не подлежит разглашению». Любое распространение информации с сервера «Песочница» (прямые трансляции, видеоотчёты и пр.) без согласования с представителями компании Wargaming запрещено. Согласовать публикацию подобных материалов можно в специальной теме на форуме сервера «Песочница». Оставлять заявки могут только те игроки, у которых есть доступ к тестированию.

3. Ответы на вопросы

Обновлено

Ответы на вопросы игроков

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/-1, как в Blitz?

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/-2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/-1.

4. Участие в тестировании

Обновлено

Каковы критерии отбора на тестовый сервер?

Критерии отбора игроков могут меняться время от времени. Сейчас нам интересны игроки, имеющие в Ангаре хотя бы один танк X уровня.

Почему я не попал на тестовый сервер, хотя подхожу по критериям?

В определённые моменты времени мы приглашаем к участию разные сегменты игроков. Возможно, что на текущий момент необходимое нам количество игроков уже было приглашено и набор завершился. Не расстраивайтесь, все заявки сохраняются в системе, и вам нет необходимости повторно её подавать.

Мы с другом подпадаем под критерии отбора, он прошёл, я — нет. Почему?

Система рассматривает игроков, соответствующих критериям, в порядке очереди в рамках установленных нами лимитов на количество приглашений для текущего периода тестирования. Вполне вероятно, ваш друг попал в установленные лимиты приглашений, а вы — нет.

Как Wargaming определяет, кто станет тестировщиком?

Так как наша основная цель — получить максимально качественные отзывы, мы заинтересованы в увлечённых игрой танкистах. Иногда нам интересны определённые типы игроков, в зависимости от того, что мы тестируем в конкретном случае. Например, если хотим проверить изменения для какого-либо тяжёлого танка, то будем отбирать опытных игроков именно на тяжёлой технике.

Как часто обрабатываются заявки на тестирование?

Мы приглашаем участников каждые несколько недель, чтобы они могли посмотреть на изменения свежим взглядом. При выборе мы руководствуемся критериями, основанными на текущей стадии тестирования, а не по порядку, в котором кандидаты подавали заявку.

Почему бы всем не дать доступ к тестированию?

«Песочница» представляет собой небольшую и быстро изменяющуюся среду, где разработчики могут работать вместе с целевыми группами игроков над балансом 2.0 и экспериментировать с новыми элементами игрового процесса. Эта среда должна стать позитивной и конструктивной экосистемой, в которой тестировщики и разработчики смогут эффективно сотрудничать. Мы ищем позитивных и вовлечённых танкистов и приглашаем новых участников каждые несколько недель, чтобы «Песочница» оставалась активной средой.

Какие правила поведения будут на сервере?

На тестовом сервере и на форуме тестирования действуют те же правила, что и на игровых серверах. Наша цель — поддерживать конструктивную и позитивную рабочую атмосферу во время тестирования. Поэтому тестировщики, демонстрирующие токсичное поведение по отношению к другим участникам, будут лишаться доступа к тестированию без права обжалования.

Следит ли Wargaming за происходящим на тестовом сервере в отношении мата и т. п.?

Мы следим за поведением игроков в «Песочнице» точно так же, как и на обычном сервере. Если вы заметите, что кто-то в игре ведёт себя неподобающе, пожалуйста, воспользуйтесь функцией подачи жалобы. Тестировщики, замеченные в неподобающем поведении, лишаются доступа к «Песочнице» без права обжалования.

Как подать заявку, чтобы стать тестировщиком?

Любой танкист может подать заявку на участие в тестировании. Посетите , чтобы отправить заявку или узнать о статусе вашей заявки. Если вы получили доступ к тестированию, на вашу электронную почту и в игровой клиент будет отправлено уведомление.

При подаче заявки я не предоставлял никакой информации. Что вы знаете о моём аккаунте?

После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», ваша учётная запись была отправлена на рассмотрение. Основная информация о вашем аккаунте нам уже известна: предпочитаемая техника, нации, количество боёв, процент побед, имеются ли у вас нарушения и прочее. Процесс подачи заявки просто говорит нам, что вы заинтересованы в тестировании.

Где я могу скачать клиент для тестового сервера?

Если вашу заявку одобрили, вы сможете скачать тестовый клиент на . Подать заявку на доступ в «Песочницу» можно там же.

Мой аккаунт будет пустым?

После того как вашу заявку одобрили, вам необходимо подождать 48 часов, в течение которых мы подготовим технику, золото и кредиты для начала тестирования. Никаких изменений на вашем основном аккаунте не произойдёт.

Как я получу информацию о новых тестах, начале теста?

Основной источник информации о «Песочнице» — список прикреплённых тем на форуме «Песочницы», которые будут создаваться для обсуждения того или иного изменения. Обратите внимание, что особенности геймплея в «Песочнице» не финализированы, а некоторые могут никогда не появиться в игре. К сожалению, мы не готовы детально рассказать обо всех изменениях, которые будут обкатываться на тесте.

Как мне найти других участников для теста?

Чтобы объединяться с другими тестировщиками, присоединяйтесь к общему чату в клиенте игры.

Где я могу оставить отзыв о контенте тестового сервера?

Вы можете высказать своё мнение об увиденном на тестовом сервере на форуме «Песочницы», в специальном разделе.

Почему тестовый сервер недоступен?

Иногда мы устанавливаем на сервер обновления. В эти моменты он имеет статус «Недоступен» и вы не сможете авторизоваться. Когда это происходит, попробуйте войти снова через час или два. Если «Песочница» всё ещё недоступна, пожалуйста, проверьте тестовый форум там публикуются объявления о временной недоступности сервера.

Почему у меня такой высокий пинг?

Сервер «Песочница» располагается во Франкфурте (Германия) и обладает меньшей пропускной способностью, нежели обычные серверы игры. Если вы обычно не играете на сервере RU3, вполне вероятно, что ваш пинг может быть выше, чем обычно.

На сервере есть очередь на вход?

Мы ожидаем некоторый ажиотаж после установки обновлений. Если количество запросов на вход превышает максимальное поддерживаемое количество одновременных авторизаций, то придётся подождать в очереди.

Почему я так долго не могу найти противников для игры?

Число игроков в «Песочнице» несколько меньше, чем на игровых серверах, поэтому поиск матча может происходить дольше, чем обычно.

На каком языке осуществляется поддержка?

Тестовый клиент будет доступен на русском и английском языках. Поддержка со стороны сотрудников также будет осуществляться на русском, английском и других европейских языках.

Нужен ли фидбек или можно будет просто играть?

Мы очень заинтересованы в ваших отзывах, ведь именно благодаря им (в совокупности со статистикой) мы будем производить в «Песочнице» те или иные изменения.