Досуги по физкультуре во второй младшей группе. Физкультурный досуг во второй младшей группе «Колобки
Валентина Некрасова
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»
Физкультурный досуг во второй младшей группе "Наседка и цыплята "
Составила и провела Некрасова В. Г.
Интеграция областей "Познание", "Физическая культура", "Социализация", "Здоровье"
Цель : повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи :
формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Способствовать дружеским взаимодействиям между детьми, улучшать психологический климат в группе .
Методы и приёмы :
загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята » , «Тише - громко» .
Оборудование :
дорожка со следами, гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка, камешки) .
Ход досуга
Воспитатель : Ребятки, давайте с вами поиграем. но у нас будет не простая игра, а с превращением. А в кого вы превратитесь, узнаете отгадав мои загадки.
Кудах – тах - тах
Снеслась в кустах. (Курочка)
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки. (Цыплята )
Дети : Курочка, цыплята .
Воспитатель : Правильно ребятки, это курочка и цыплята . Вот в этой коробку у меня лежат шапочки петушков для мальчиков, а для девочек красивые косыночки. они у нас будут курочками.
Раз, два, три. четыре, пять - превращаемся в цыплят .
(Дети одевают шапочки) .
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около воспитателя)
Ребятки, желтые цыплятки , все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Каждый день
По утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам
Делать по порядку
Весело шагать
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и скакать.
Воспитатель : Молодцы, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червячков и свежая травка. Идём по тропинке след в след.
(Ходьба друг за другом по дорожке со следами) .
Цып цыплята осторожно , на пути у нас ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(Проползают под дугой)
Вот и пруд ух впереди, ручеёк лишь перейди.
(Ходьба по гимнастической скамье)
Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята » .
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки .
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель : А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд по камушкам. Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд) .Цыплятки так резвились что устали.
Проводится малоподвижная игра «Тише - громко» .
Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро» . Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Цыплята отдохнули и отправились домой.
Цыпочки теперь за мной
Нам пора идти домой.
(Дети идут за воспитателем) .
Воспитатель : Раз, два, три, четыре, пять превращаемся в ребят. Молодцы ребята, хорошо поиграли.
Используемая литература
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой 2-е изд. испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез 2012г.
2. Праздники и развлечения в детском саду Зацепина М. Б., Антонова Т. Р. - М.: Мозаика - Синтез 2006г.
3. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка : Учебное пособие для студентов / Степанкова Э. Я. 2-е изд. испр. М.: Издательский центр "Академия" 2006г
Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.
- Закреплять двигательные навыки детей;
- Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
- Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
- Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
- Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.
Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,
2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.
Время проведения: 15-20 мин.
Под музыку дети заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Придумано кем-то просто и мудро,
при встрече здороваться: «Доброе утро».
Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)
Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),
Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)
Сегодня мы с вами отправимся в сказку.
Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):
- ходьба по ребристой дорожке;
- перешагнуть через препятствия;
- перепрыгнуть с кочки на кочку;
- бег по узкой тропинке.
Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).
Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:
Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….
Дети: Колобки!
Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.
Пальчиковая игра «Колобки»
Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )
Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )
Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)
А верхушку сладким кремом.
И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )
А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )
В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).
Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.
Дети берут из корзины мячи и встают в круг.
2. ОРУ с мячами:
1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»
И.п. – о.с., мяч внизу
1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»
2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»
2. «Дед и баба лепили колобки»
И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди
1- поворот туловища вправо;
2 – вытянуть руки, мяч вперёд
5-8 То же в другую сторону
3. «Спрячем колобки»
И.п. – ноги врозь, мяч внизу
1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову
3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз
4. «Положили колобок студиться на лавку»
И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью
1 – присесть,
2- положить мяч на пол,
3- встать, руки на пояс,
4- присесть, взять мяч в руки
5. «Тут зайчишка прискакал»
Прыжки на двух ногах вокруг мяча.
Дыхательная гимнастика «Бегемотик»
И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
ОВД.
Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).
Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.
Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
По лесной лужайке разбежались зайки.
дети свободно бегают по залу .
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.
Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.
Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).
Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.
Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.
Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.
Программные задачи: упражнять детей второй младшей группы в различных видах ходьбы, бега, прыжков; развивать координацию движений и равновесие; повышать функциональную активность зрительной и слуховой сенсорных систем; укреплять мышцы ног; воспитывать доброжелательность друг к другу.
Материал и оборудование: игрушка Барашек, бубен, 8 косичек, 2 гимнастические скамейки, 5 обручей, 6 мягких модулей высотой до 7 см, верёвка, 4 колокольчика, дудочка, кубы высотой 20-25 см по количеству детей.
Место проведения физкультурного досуга: физкультурный зал.
Ход мероприятия
Руководитель физического воспитания (Р.ф.в.). Вы ничего не слышите, дети? Кто-то плачет?
Кто же там, в уголочке сидит,
Кто на нас так грустно глядит?
(Находит игрушку Барашка.)
К нам в гости пришёл Барашек. Что случилось? Почему ты плачешь? (Подносит Барашка к уху, прислушивается.)
Нет у Барашка рожек,
Кто же ему поможет?
Спортом надо ему заниматься,
Силой и бодростью наливаться.
Вырастут тогда у него рожки кручёные,
Новые, красивые, золочёные.
Посмотрите, какой красивый Барашек. Хотите поиграть с ним?
Игровое упражнение «Быстрые и сильные ножки»
Р.ф .в.
На лужайке поутру
Мы затеяли игру.
Я - барашек, ты - барашек.
Не разбить нам дружбы нашей.
Становитесь все в кружок,
Я - дружок и ты - дружок.
(Дети становятся в круг, держась за руки.)
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
(Расходятся, не отпуская рук.)
Повернёмся друг за другом,
(Отпускают руки, поворачиваются в колонну.)
Встанем ровным-ровным кругом.
И шагаем по дорожке,
Высоко поднимая ножки.
(Ходьба по кругу с высоким подниманием колен.)
Быстрые ножки идут по дорожке.
(Ходьба в разном темпе со сменой направления и остановкой по сигналу.)
Быстрые ножки бегут по дорожке.
(Бег в разном темпе со сменой направления и остановкой по сигналу.)
Прыг-скок, по дорожке
Скачут наши ножки.
(Прыжки с продвижением вперёд.)
А теперь, озорники,
Побежим вперегонки!
(Выбегают из круга врассыпную.)
Р.ф.в. Молодцы!
Игра «То шажок, то прыжок»
Дети строятся в колонну.
1. Из 8 косичек на расстоянии 30 см одна от другой на полу выкладывают «дорожку». Дети держат руки на поясе и выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через косички. Голову и спину держат прямо. (Повторить 2 раза.)
2. Ставят 2 гимнастические скамейки в ряд на расстоянии 2 м друг от друга. Дети держат руки на поясе и идут по первой гимнастической скамейке, удерживая равновесие, по второй скамейке - боковым приставным шагом. (Особое внимание следует уделить мягкости соскока, приземлению с носка на пятку.)
3. Вплотную друг к другу кладут 5 обручей. Дети перепрыгивают из обруча в обруч без паузы. (Повторить 2 раза.)
4. Раскладывают в три линии мягкие модули высотой до 7 см на расстоянии 50 см друг от друга, дети перепрыгивают через препятствия. (Повторить 2 раза.)
5. На высоте 15-20 см от поднятой руки ребёнка на верёвке подвешиваются колокольчики. Дети подпрыгивают вверх, стараясь коснуться рукой колокольчика. (Повторить по 2 раза для каждой руки.)
Р.ф.в. Нет, не просят кашки
Белые барашки -
Щиплют травку на лугу
Да глядят на радугу.
Подвижная игра «Барашки и пастушок»
Выбирают «пастушка». По сигналу дудочки дети-«барашки» начинают бегать и прыгать по залу, произнося «бе-бе». Затем выбегает «пастушок» и старается поймать «барашков», которые быстро влезают на кубы. Тот, кого поймали, становится «пастушком». (Повторить 3-4 раза.)
Р.ф.в. (показывает детям игрушку Барашка). Молодцы!
Прыгали и бегали у Барашка ножки,
Стали расти у него рожки,
Вырастет он ловким и сильным,
Вырастет здоровым, красивым,
Говорит он всем нам: «Спасибо!»
Физкультурный досуг во второй младшей группе подготовила Л. Глазырина
Сценарий физкультурного досуга »Наши друзья-насекомые» во второй младшей группе.
Данный материал будет полезен воспитателям, родителям, физкультурникам при проведении веселого развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель:
способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Задачи:
Закрепить представления детей о многообразии насекомых;
Развивать сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок;
Активировать познавательный интерес к природе, к ее обитателям.
Ход досуга.
Воспитатель:Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
На полянку насекомых навещать
Но полянка не простая
Это полянка волшебная.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом, за воспитателем змейкой.
Воспитатель:
Вот мы с вами и пришли, посмотрите, дети как тут красиво! Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на экран.
Мир, в котором мы живём,
Светлый и чудесный,
Ярким солнечным лучом
Обогрет всеместно.
Много в нём лесов, морей,
Гор и океанов,
Рек, озёр, пустынь, полей,
Ледников, вулканов.
Много в Мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, много зверей
Нам малознакомых.
Мир, в котором мы живём,
Солнышком нас греет.
Чтоб уютно было в нём,
Стань к нему добрее!
Воспитатель:
Ой, посмотрите, какая красивая полянка. А кто живет на этой полянке?
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он - гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. (Бабочка)
Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит, Не гадюка, а жалит. (Пчела)
Воспитатель: Дети кто живет на этой красивой полянке?
Дети:
Насекомые.
Проводится игра: «Медведи и пчелы».
Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.
На противоположной стороне на расстоянии 8-10м – луг. Пчёлы располагаются на своем доме- на возвышение (стенка, скамейка, невысокое бревно). По сигналу воспитателя они летят на луг медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся мёдом. По сигналу педагога «Медведи! » пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей которые не успели убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется. При повторении игры дети меняется ролями.
Воспитатель:
Пчелка летала, над цветком порхала.
(Дети медленно бегают на носочках друг за другом по залу).
Воспитатель:
Села, посидела, отдохнула.
(Дети присели, покачали головой)
Полетела дальше
(Дети встали, взмахнули руками, побежали дальше)
Воспитатель: Кто – то к нам еще спешит? Но сначала отгадайте-ка загадку. (на экране картинка муравья)
Тащит он соломинку
К маленькому
домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…(муравей.)
Воспитатель:
Ребята а почему вы догадались, что это муравей?
(Ответы детей).
Воспитатель
:Правильно, молодцы.
Верно, ребята, самые сильные - это муравьи. Ведь они могут переносить на себе тяжести в десять раз тяжелее его собственного веса. Муравей может нести на себе груз, в десять раз тяжелее его самого. Муравей, хоть и маленький, а настоящий силач.
Проводится игра: «Муравейник»
Дети делятся на муравьев и муравейник. Муравейник: дети берутся за руки и образуют круг. Дети-муравьи заходят в круг, по сигналу «утро» дети-муравейник поднимают руки вверх, а дети-муравьи выходят из круга и отправляются на работу. По сигналу «вечереет» дети-муравейник медленно опускают руки, дети-муравьи спешат попасть в круг до сигнала «ночь», когда дети-муравейник опустят руки вниз.
Воспитатель:
Ой ребята, к нам на полянку прилетел Кузнечик! (на экране картинка с кузнечиком)
А давайте споем песенку про Кузнчика.
Песня «В траве сидел кузнечик»
Воспитатель: ребята, попробуйте отгадать кот к нам на полянку хочет прилететь? (на экране картинка со стрекозой).Летит вертолёт мимо топких болот,
Таращит глазищи-глаза.
Прозрачные крылья на солнце блестят,
Лягушки поймать вертолёт норовят
Проводится физкультминутка:
Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась, («умываемся»)
Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)
Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)
На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, (присели)
Над водою закружилась. (побежали по залу).
Воспитатель:
Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные… У стрекозы четыре сетчатых крыла, это помогает ей быстро летать, а удлиненное словно руль тело направляет ее в полете. Ее большие глаза переливаются всеми цветами радуги! Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками.
Проводится хороводная игра: »Стрекоза».
Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями:
Я летала, я летала, устали не знала.
(Плавно взмахивают руками.)
Села, посидела, опять полетела.
(Опускаются на одно колено.)
Я подруг себе нашла, весело нам было.
(Плавные взмахи руками.)
Хоровод кругом вела, солнышко светило. (Водят хоровод.)
Воспитатель:
Вот какие разные бывают насекомые.
Вы запомнили ребята,какие гости у нас сегодня были на лесной полянке? Весело вам было?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Назовите насекомых. (Ответы детей).
Молодцы, ребята. Вы сегодня были очень внимательными и послушными. Спасибо вам. И я уверена, что вы не будете обижать насекомых, потому что они нужны нам, будете их защищать. Потому что одни из насекомых радуют глаз, такие как бабочка и стрекоза,
другие помогают людям: (божья коровка, и пчелы).
И чтобы все это всегда было с нами, надо беречь и любить природу.
Организация: МДОУ Детский сад «Родничок»
Населенный пункт: Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г.Надым
Цели :
Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять ходьбе по канату; формировать правильную осанку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Материалы и оборудование : муляж теремка, тонкий канат,дуги для подлезания, фонограммы из мультфильма «Маша и медведь»
Ход досуга : Под музыку (из мультфильма «Маша и медведь») дети входят в зал. Детей встречает Маша.
Воспитатель: - Дети, посмотрите кто нас встречает?
Маша: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы узнали меня?
Дети: - Маша!
Маша: - Какие вы молодцы! Представляете, гуляли мы с Мишкой в лесу, играли, играли… и потерялись. А вы Мишку моего не видели? (Ответы детей)Что же мне делать?
Воспитатель: - Ребята, поможем Маше найти Мишку?(Ответы детей)
Маша: - А как его найти? Смотрите, здесь чьи-то следы! Они ведут в лес, может это Мишкины следы?(Ответы детей) Пойдем в лес? Идем за мной по следам.
«Что бы Мишку нам найти,
Надо по следам пройти».
Дети строятся в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе
« Мы идем, идем, идем,
Мишку мы найдем, найдем.»
Бег обычный по кругу.
«По тропинке мы бежим
Мишку мы найти спешим!»
Обычная ходьба.
Маша: - Надо пройти
по ребристому мосту,
По красивому ковру.
А потом в воротики надо проползти
Спинки прогибайте,
За воротики не задевайте.
Маша: - Ребята, посмотрите, куда привели нас следы, мы пришли на большую поляну. Посмотрите, как здесь красиво – вокруг летают бабочки и пчелы.
Подвижная игра « Бабочки и пчелы ».
По команде «Бабочки» дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» машут только кистями рук.
Маша: - Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?
Дети: - Теремок!
Маша: - Давайте узнаем, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.
Дети встают полукругом. Маша рассказывает сказку и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с Машей.
Маша: « Стоит в поле теремок, он не низок, не
И.п. – основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и.п. (5-6 раз)
«Он не узок, не широк». высок»
И.п. – о.с., вытянуть руки перед собой, широко развести их в стороны, снова вытянуть руки перед собой (5 раз)
«Веселились жучки рядом»
И.п. – лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.
«Осмотрели всю поляну»
И.п. – лежа на животе. Вытянуть руки, прогнуть спину (5 раз)
«Увидали – мышка серая бежит. Забежала в теремок и закрылась на замок».
Бег по кругу.
«И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук».
И.п. – присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.
«Зайка серый быстроног, по мосточку прыг да скок: «Ой, пустите в теремок!»
Дети выстраиваются в колонну и по очереди проходят по тонкому канату приставным шагом. В одну сторону: пятки на канате – носки на полу; в другую сторону: носки на канате – пятки на полу.
«От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал».
Дети выстраиваются в колонну и перепрыгивают через канат.
«Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть».
Маша: - Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А где же Мишка?
Из теремка выходит Мишка.
Маша: - Мишкааа! Нашелся! Он очень рад, что мы его нашли. Он хочет поиграть с вами в игру.
Подвижная игра « Мишка в лесу ».
Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя увидали.
Он под елочкой лежит, (хороводный шаг)
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
Ну-ка, Мишенька, вставай! (дети останавливаются, грозят пальцем)
И скорей нас догоняй! (убегают по всему залу в разных направлениях)
Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, жарко ему стало. Давайте, подуем на шерстку. (Дети встают вокруг медведя и дуют на него).
Маша: - Ребята, спасибо, помогли найти Мишку! Пора нам с Мишенькой домой, до свидания!
Дети: - До свидания!
Воспитатель: - Мы так долго шли, играли, и поэтому устали. Давайте отдохнем и послушаем как птицы поют в лесу. (Звучит запись пение птиц).