Скоро новый год. темных очках, несет надувной круг, ест банан

Новогодние праздники обожают дети любого возраста. И дело не только в подарках, а в возможности повеселиться с шумной компанией. Интересные игры, смешные задания, веселые фанты – во всем этом они готовы принимать участие до самого утра. Особенно любимы новогодние фанты для детей, которые одновременно и интересны, и увлекательны, и веселы. Детские фанты, должны составляться с учетом возрастных интересов, поэтому мы предлагаем задания как для дошкольников, так и для школьников младших и средних классов.

В этой статье:

Фанты для детей 5, 6, 7, 8 лет

Дошкольники и младшие школьники – это веселые и шаловливые ребятишки, обожающие разные игры, забавы и конкурсы. Застольные фанты помогут развлечь как знакомую, так и незнакомую компанию. Но даже самые легкие и смешные задания всегда требуют помощи взрослых.

«Фотопортрет»

Веселые фанты предлагают вам внимательно посмотреть на соседа слева, на соседа справа, затем с завязанными глазами, описать как они выглядят с полными подробностями внешности (родинки, цвет волос и пр.). Если компания маленькая, можно описать всех.

«Оратор»

Проговорить скороговорку (текст впишут взрослые, ориентируясь на детей).

«Хрюшка»

Скушать без рук мелко порезанные на тарелочке разные фрукты.

«Я умею всё»

Ведущий произносит текст, а исполнителю следует повторять (показывать) его, но в движении. «Я собираюсь в детский сад, правой рукой я чищу зубы, а левой рукой я умываю глаза. Левой рукой я расчесываю волосы, а правой рукой я кушаю кашу. Левой рукой я делаю зарядку, правой ногой — махи, левой рукой я глажу животик после завтрака. Правой ногой я машу, у левой руки вновь зарядка, правой я снова расчесываюсь. Левой рукой я пью молоко, правой я надеваю штанишки, а ногами я иду в школу, а теперь на одной ноге лыжа, а на другой роликовый конек».

«Машинист»

Организовать паровозик и прокатить всех гостей по комнатам. Обязательное условие: ничего не снести на своем пути.

«Корреспондент»

За 60 секунд красиво описать сегодняшний детский праздник.

«Черепаха»

Накрыться покрывалом, выбрать себе львенка и исполнить детскую песенку «Львенка и черепашки».

«Хроники»

«Волшебник»

Выполнить желание второго слева игрока.

«Сыщик»

Друзья должны спрятать в комнате какой-то предмет, а игрок найти его по подсказкам «горячо» и холодно.

«Анонимы»

Придумать каждому, включая себя, безобидные клички и до конца вечера называть так друг друга.

«Пантомима»

Изобразить с помощью пантомимы как медведь ложится в спячку и спит зимой.

«Поэт»

Рассказать четверостишие про новогодний праздник.

«Сказочник»

В задании 5 слов придумать сними сказку.

Слова: «Лес, избушка, мальчик, зверь, Баба-Яга».

«Художник»

С завязанными глазами нарисовать новогоднюю елку.

«Смешинка»

Смеяться две минуты без всякой причины, тем самым обязательно рассмешить друзей.

«Сластена»

Этому участнику новогоднего праздника надо скушать без рук пирожное, при этом ребенок должен стоять на ногах, а пирожное лежать на стуле.

«Циркач»

Минутку продержаться на одной ножке, можно подпрыгивать, при этом не касаться пола. В случае касания, добавляется 10 секунд.

«Портретист»

Нарисовать, зажав карандаш между пальцами ног портрет любого из гостей, указав на него остальным.

«Сурдопереводчик»

Выбрать партнера, который будет рассказывать любую кроткую сказку или стихотворения, а фанту придется разными движениями показывать его на немом языке.

«Хозяин года»

Поздравить гостей от лица хозяина года по японскому календарю. Все должно подходить и походка, и манеры, и голос.

«Сказки»

Вспомните 10 любых сказок, мультфильмов, фильмов для детей, где идет речь о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  1. «12 месяцев»,
  2. «Щелкунчик»,
  3. «Зимняя сказка»,
  4. «Снегурочка» (из мультфильма «Ну, погоди»),
  5. «Снежная королева»,
  6. «Приключение Вити и Маши»,
  7. «Морозко»,
  8. «Таял прошлогодний снег»,
  9. «Зимовье».

«Знаток»

Вспомнить 10 песен, где речь идет о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  • «Три белых коня»,
  • «Расскажи Снегурочка, где была»,
  • «Песенка Деда Мороза» (из мультфильма),
  • «Кабы не было зимы»,
  • «Снежинка»,
  • «Потолок ледяной»,
  • «5 минут»,
  • «Умка»,
  • «В лесу родилась елочка»,
  • «Маленькой елочке».

«Показ мод»

Устроить показ мод, задействовав собравшихся гостей. Если они не очень нарядные, следует запастись различными деталями гардероба и нарядить. Рассказать о детских костюмах, показать всю их красоту на подиуме.

«Президент»

Придумать 5 новых указов от лица президента и огласить их, войдя в соответствующую ситуации роль.

«Весна»

Показать Снегурочку или Снеговика, которые начали таять с приходом весны и появлением первых солнечных лучей.

«12 месяцев»

Перечислить 12 месяцев сначала с 1-го по 12-ый, а затем наоборот.

«Новогодний костюм»

Из подручных материалов делать себе классный новогодний костюмчик.

Фанты для детей от 9 до 12 лет.

Дети 9, 10, 11 и 12 лет очень любят новогодние праздники и различные веселые игры, конкурсы. Подключайте их не только к процессу проведения мероприятия, но и подготовке к нему и они будут счастливы. Ребята смогут подобрать прикольные детали к детским новогодним конкурсам, а возможно, даже подсказать интересные идеи. Но детские новогодние фанты оставьте в качестве сюрприза, дети ведь так их обожают.

«Жонглер»

Этому игроку надо показать всем, как он жонглирует тремя яблоками или апельсинами.

«Скульптор»

Изобразить с помощью гостей такие сюжетные задания:

  • «Три богатыря».
  • «Памятник дворнику».
  • «Котенок с улицы Лизюкова» (вспомнить, как именно он изображен).

«Рэпер»

Спеть песню «В лесу родилась елочка» в стиле рэп, обязательно при этом пританцовывая.

«Хроники»

Игроку дается две минуты. За первую минуту он должен рассказать, как провел неделю, описать ежедневное расписание: с утра и до вечера. За вторую — рассказать то же самое, только наоборот, начинать следует с сегодняшнего вечера и заканчивая утром недельной давности.

«Сценарист»

Придумать короткий киносценарий с участием своих друзей, с хорошим концом.

«Хореограф»

Придумать простые движения и показать их всем, затем под музыку станцевать всем вместе.

«Я всех люблю, я всех хвалю»

Этому фанту надо рассказать о каждом присутствующем самое хорошее, делая комплименты.

«Красотка»

По-детски изобразить перед воображаемым зеркалом как красятся взрослые женщины, от начала до конца, а не только одни глаза или одни губы.

«Сказочник»

В задании 5 существительных, 5 глаголов, придумать сними сказку.

Существительные: «Лес, ночь, колдунья, волшебство, принцесса».
Глаголы «Спрятался, спас, убежала, плакала».

«Пантомима»

Показать пантомимой утреннее пробуждение и сборы в школу.

«Поваренок»

Приготовить за определенный промежуток времени из того, что есть на столе фруктовый салат и угостить друзей, дождавшись оценки своему мастерству. Не забыть помыть руки перед приготовлением.

«Заботливый друг»

Повязать соседу слева полотенце, вместо салфетки, и с завязанными глазами покормит его.

«Художник»

Из любого гостя создать новогоднюю елку. Нарядить подручными материалами, салфетками, ложками и т.п.

«Буквоед»

В течение минуты назвать 10 городов (можно и стран) на букву «А».

«Клоун»

Рассмешить всех гостей. Можно показать пантомиму или придумать какую-нибудь шутку.

«Тарабарщина»

За определенное количество времени (в зависимости от гостей) произнести имена друзей наоборот.

«Лопни шарик»

Зажать воздушный шарик между ног и лопнуть его.

«Признание»

Рассказать друзья о своей шалости, о которой никому до сих пор не рассказывал.

«Танец маленьких лебедят»

Надеть пачку, чепчик и станцевать танец маленьких лебедят. Можно также одеть и крылышки для бабочки или что-то еще смешное.

«Отражение»

Выбрать себе партнера, течение двух-трех минут повторять за ним движения. К примеру, это может быть детская пантомима одевания перед праздником или действия обеденной трапезы.

«Рак»

Обойти спиной всю квартиру, не поворачиваясь ни разу. Если игрок повернулся, значит, надо проходить по новой.

«Близнецы»

Выбрать себе партнера. Детям надо встать плечом к плечу, обнять друг друга за талии одной рукой. Свободными руками они должны будут перекусить, подкармливая друг друга и пройтись по комнате, как сиамские близнецы.

«Курочка ряба»

Рассказать сказку, показывая и играя каждого героя, включая автора, самому.

«Веселый певец»

Спеть любую современную песню с разными звуками: «хрю-хрю», «бе-бе», «гав-гав».

«Цыпленок»

Показать как вылупляется цыпленок из своего яйца и как делает свои первые шаги.

«Канатоходец»

Изобразить канатоходца с закрытыми глазами, который проходит через комнату. При этом надо делать такие же «па», как предположительно может делать цирковой артист.

«Интервью»

Взять интервью у взрослого, например у своего папы или мамы, задавая вопросы о детстве любого из них.

«Да-нет»

За минуту приготовить 10 вопросов, на которые будут ответы только «да или нет» и за вторую минуту, очень быстро задать их своим друзьям, например, справа налево.

«Несмеян(а)»

Продержаться 2 минуты не засмеявшись ни разу. В это время друзья всячески должны смешить игрока, но, не касаясь его руками.

«Лимончик»

Скушать половину лимона, аккуратно порезанного на блюдце, объясняя всем, как это все вкусно, сладко и великолепно.

По традиции моя статья о зимних и новогодних книгах выходит слишком поздно, когда все уже купили подарки детям на Новый Год . Ну никак не получается у меня заранее писать статью о книгах, которые мы с дочкой еще не прочитали. А читать про Деда Мороза в октябре тоже вроде не хочется . Поэтому публикую статью только сейчас и искренне надеюсь, что она пригодится вам на следующий год.

В этом году новогодние книжные приобретения у меня получились на редкость удачные, я довольна практически всеми экземплярами, за редким исключением. Кое-что из наших последних приобретений добавила в старые подборки ( , ), поэтому загляните и туда.

Итак, зимние и новогодние книги для детей 4-5 лет. Обо всем по порядку.

1. О. Фадеева «Котофеи » (Ozon , Лабиринт , My-shop ), «Котофеи и новогоднее чудо » (Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

«Котофеи», мне кажется, уже стали этакой новогодней «классикой», они встречаются практически в любой новогодней подборке, и, в общем-то, вполне заслуженно. Ведь какая главная задача у новогодней книги? Правильно, создать зимне-новогоднее настроение и подарить ощущение чуда. И то, и то в книгах присутствует. Притом в весьма теплой, душевной манере, а не так топорно, как это любят делать иностранные авторы в книгах с избитыми сюжетами, где кто-то в очередной раз потерял новый год. Я даже больше скажу, в некоторых местах «Котофеи» тронули меня до слез (но я вообще сентиментальная натура ).

Сначала мне показалось, что язык повествования для четырехлетки сложноват. Довольно много описаний, а действий существенно меньше, чем в привычной нам детской литературе. Но, наблюдая за реакцией дочери, я поняла, что это ее не слишком смущает, книга ей однозначно понравилась, она абсолютно все поняла и прониклась историями.

В серии есть и третья книга – «Котофеи и лесная сказка ».

2. А. Усачев «Все о Дедморозовке» (Ozon , My-shop )

Далеко-далеко на Севере есть деревня Дедморозовка, в которой живут Дед Мороз и Снегурочка. Как-то раз, когда Дед Мороз заскучал, ему в голову пришла идея, слепить себе помощников – снеговиков. Налепил он со Снегурочкиной помощью целых 20 штук, оживил их, и вот тут-то началась в Дедморозовке веселая жизнь! Каких только происшествий с этими снеговиками не происходило. Они и к Олимпиаде готовились, и снегозавра живого лепили, и всевозможные чудеса техники изобретали, и даже в летнюю спячку отправлялись. Сколько в них озорства! При этом у каждого снеговика есть свой неповторимый характер, свои интересы. В общем, все продумано до мелочей и приправлено тонким юмором и отличным настроением. Это же Усачев, у него и быть иначе не может!

Иллюстрации в книге похожи на мультипликационные, они полностью соответствуют задорному настроению книги. На картинках много интересных деталей и неповторимых эмоций.

В этом издании собрано четыре книги автора про Дедморозовку (это «Школа снеговиков », «Чудеса в Дедморозовке », «Олимпийская деревня Дедморозовка », «Почта Деда Мороза »). Буквально сейчас, когда писала отзыв, увидела, что в этом году вышло и продолжение – «Путешествие на айсберге », побежала заказывать!

3. Г.Х. Андерсен «Снежная королева» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Наконец-то мы доросли до этого шедевра мировой литературы! И не просто доросли, а действительно полюбили и прониклись. Прочитав это немаленькое произведение за неделю раза четыре, мы с Тасей потом еще долго играли по мотивам сказки:).

Изданий «Снежной королевы» очень много, за 150 лет существования сказки, кто ее только не переводил и не иллюстрировал. При выборе я в первую очередь ориентировалась на то, чтобы это было не упрощенным изложением, а полной сказкой, максимально приближенной к оригиналу, ну и на рисунки, конечно. Так была выбрана «Снежная королева» в переводе Гензен и рисунках Алфеевского, потому что там именно такая Герда и именно такая Королева, какими они живут в моей голове Однако, оказалось, что данная версия хоть и близка к оригиналу, но все-таки не является самым полным переводом Гензен. Это перевод, прошедший советскую цензуру, в нем убрано всяческое упоминание о христианских идеях. Я, конечно, погоревала немного, но все же смирилась, уж больно мне понравились рисунки Алфеевского. Но если для вас это неприемлемо, то, возможно, вам подойдет «Снежная королева» от издательства «Добрая книга» , это сама полная версия.

4. Н. Гузеева «Капитошка и Самый-Настоящий-Новый-Год» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Капитошку знают и помнят с детства все, а эта книга написана спустя целых 30 лет после появления мультфильма! К подобным книгам я отношусь, как правило, с осторожностью (примерно также, как к продолжению «Иронии судьбы» ), поэтому много от этого приобретения не ждала. Но, на удивление, «свежая» история про Капитошку нам очень понравилась, после нее посмотрели и мультики, они, кстати, с книгой никак не пересекаются.

Это добрая история о чуде, о дружбе и о победе добра над злом. Читается легко (ну только начало, пожалуй, плоховато усваивается), для четырехлетки в самый раз.

5. С. Нурдквист «Рождественская каша» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Книга от автора всем известной серии о Петсоне и Финдусе . Я хоть и не самый ярый поклонник данной серии, но отношусь к ней очень положительно. Что же до книги «Рождественская каша», то она мне совершенно не понравилась. Почему я добавляю ее в свою подборку? Потому что моя дочь другого мнения, она книгу оценила . Давайте, я расскажу обо всех плюсах и минусах, а вы сами решайте, подходит ли она вам.

Это история о маленьких гномах-домовятах, которые целый год следят за тем, чтобы в доме хозяев все было в порядке и уберегают их от всяческих бед. А каждое Рождество они ждут, что в благодарность хозяева им поднесут тарелку с рождественской кашей. В общем-то, вся история крутится вокруг переживаний об этой самой тарелке с кашей.

Итак, начнем с плюсов. Во-первых, в книге, безусловно, очень красивые детализированные иллюстрации, в лучших традициях Свена Нудквиста. Во-вторых, история притягивает своим волшебством, ведь всем детям (да и взрослым зачастую) так нравится верить, что чудеса происходят рядом с нами, что где-то тут в чулане или за печкой живут маленькие волшебные существа, которые заботятся о нас и помогают нам. В этой книжке можно рассмотреть жизнь волшебных человечков в деталях.

Что же не понравилось? Не понравился сам сюжет и текст. Читать сказку скучно, все время ждешь, что вот-вот произойдет что-то интересное, но так и остаешься разочарованным. Переживания о тарелке с кашей кажутся высосанными из пальца. Возможно, нам этих переживаний не понять, просто потому, что они связаны с совершенно чуждыми для нас традициями. Если разобраться, то вся книга испещрена традициями другой страны. Даже Дед Мороз зовется Рождественским Гномом.

Расстроило и то, что автор как бы между прочим дает понять, что Дед Мороз ненастоящий, и подарки у него все заготовлены родственниками. Дочь нестыковки пока не заметила, но все же, мне кажется, писать подобное в книге, рассчитанной на дошкольников, неприемлемо. Ну а про пиво, которое пьют гномы-детки, я говорить не буду, об этом пестрят все отзывы

6. У. Старк «Рождество в лесу» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Если вы хотите почитать детям про гномов, то вот эта книга, на мой взгляд, заслуживает больше внимания, чем предыдущая. Гном здесь, правда, всего один, он одинокий и очень ворчливый. На самом деле он не хочет быть одиноким, но старательно поддерживает свой образ. Есть еще лесные зверушки, которые изо всех сил верят в чудо, готовятся к нему и даже отправляются на поиски. И, как это бывает во всех добрых сказках, каждый в итоге обретает свое – зверушки находят свое чудо в лице гнома, а гном находит себе компанию.

История добрая и кое-где даже поучительная. Правда, действие не слишком динамичное, много диалогов, которые иногда хочется подсократить. Но в целом это не портит впечатление от книги. 100 страниц мы прочитали с Таисией буквально за два вечера.

7. Б. и С. Паттерсон «Похищение в лисьем лесу» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Это английская сказка от семейной пары Патерсон из серии «Сказки лисьего леса». В прошлом году я покупала одну книгу из очень похожей серии «Ежевичная поляна», она нас ну что-то совсем не порадовала (я даже писать о ней не стала), и поэтому со «Сказками лисьего леса» я решила не рисковать и заказала на пробу только одну книгу. Так вот «Похищение в лисьем лесу», надо сказать, понравилась существенно больше. И хотя оно не было у нас супер-хитом, почитать довольно интересно.

От сказки веет уютом. Сразу представляешь себя сидящим перед камином с пледом и книгой в обнимку Повествование спокойное, размеренное, в английских традициях. Но одновременно с этим есть и похищение, и слежка, и поиски

8. С. Топелиус «Зимняя сказка» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Ну а это финская сказка. Очень добрая и светлая. В сказке рассказывается про брата и сестру, которым за их добрые дела сосны-волшебницы дали возможность загадать желания. Сильвестр и Сильвия, так звали главных героев, не стали просить богатств и почести, а попросили только, чтобы выглянуло солнце, и пришла весна. Их желания были исполнены и теперь, где бы ни появлялся Сильвестр, светил лучик солнца, а куда бы ни пришла Сильвия – распускались даже самые засохшие ветки и веники. И от этого на душе у всех становилось светло и радостно, и люди становились добрее.

Сейчас сказки отдельно нет в продаже, но она есть в сборниках (Ozon , Лабиринт , My-shop ).

9. Л. Носова «Волшебный день» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

И снова сказка про брата и сестру. Только на этот раз это современные дети Петя и Варя, которые вызываются помочь снеговику найти сундук с подарками. Сундук украден коварной Бабой Ягой прямо перед Новым Годом. Во время поисков волшебного сундука дети сталкиваются с самыми разными сказочными персонажами – Бабой Ягой, кикиморами, Кощеем, волшебником Мировеем, говорящей белкой и совой, успевают походить в шапке-невидимке и полетать на ковре-самолете. У меня, как у взрослого человека, даже складывается ощущение, что слишком уж много намешано всего в одной сказке, но для ребенка это, конечно, не является недостатком

Сюжет довольно динамичный, хотя, прямо скажем, незамысловатый: пошли туда-то, спросили у того-то, тот в свою очередь отправил туда-то… Да и концовка тоже не слишком оригинальна: дети победили Бабу Ягу просто потому, что волшебник накормил их волшебным супом

Что мы получаем в итоге? В итоге легкая динамичная приключенческая сказка без претензии на какую-то мораль и высокохудожественность, и в то же время сказка, имеющая все шансы на успех у ребенка 4-5 лет, так как в ней много волшебства и много действия. Для детей постарше, думаю, будет скучновато.

10. В. Разакова «30 дней до Нового Года» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Пока что еще ни один виммельбух не смог в моих глазах превзойти «Городок» Сюзанны Бернер , но этот, надо сказать, тоже очень достойный! Самая главная прелесть этой книжки-гляделки в том, что она о российских реалиях и с настоящим Дедом Морозом в синей шубе. По этой книге можно отследить, как проходит подготовка к Новому Году, и что делает перед праздником сам Дед Мороз, и даже можно узнать, откуда он берет подарки .

Всего в книге 10 разворотов, на каждом из которых изображен один и тот же переулок в разные предновогодние дни. Сбоку есть небольшой текст и задачки-находилки для ребенка. Мне не очень понравилась прорисовка самих иллюстраций, но в целом все понятно.

Эта книга есть в двух вариантах издания – на картоне и на плотной бумаге . Я купила второй, и, на мой взгляд, его достаточно для четырехлетнего ребенка, который уже вряд ли будет рвать страницы, бумага очень плотная.

11. С. Нурдквист «Механический Дед Мороз» (Ozon , Лабиринт, My-shop )

Всем поклонникам Петсона и Финдуса посвящается

Мы пока что только начали читать эту книгу и полноценный отзыв написать я не могу (допишу, как дочитаем). Но пока могу сказать, что эта книга заметно отличается от остальных книг в серии. Во-первых, она существенно больше по объему (за один вечер с ребенком ее точно не прочтешь), во-вторых, отношения Петсона и Финдуса в ней раскрываются более полно, больше внимания уделяется эмоциям и мыслям героев. Сюжет оригинальный, посмотрим, что будет дальше Пока все нравится, Тася, как обычно хохочет над проделками Финдуса




Не смотря на изобилие современных новомодных и фольклорных праздников, который празднует наша страна, Новый год навсегда останется праздником общенародным. Его отмечают все – от мала до велика, на юге и на севере страны, его ждут с нетерпением, готовятся, радуются его приходу, надеясь на новый и светлый период в наступающем году.
С особам нетерпением этот светлый праздник ждут, конечно же, наши любимые детки. Поэтому, главная задача взрослых – подготовиться как следует к празднованию. Предлагаем сценарий новогоднего праздника для детей 5-6 лет, в котором активно используется участие не только ребят, но и их родителей.

Давайте вместе сделаем новогодний праздник нашим ребятам незабываемый. Итак, начинаем.

Звучит красивая лиричес
кая новогодняя музыка. Родители ребят ожидают главных героев праздника. В зал входит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, милые мои и дорогие друзья, учасники самого прекрасного, всеми любимого и долгожданного празника – встречи нового, 2019 года!
Меня зовут (....), я ведущая сегодняшнего праздника, поэтому сердечно хочу поздравить всех присутствующих в єтом зале с наступающим Новым 2019 годом, хочу пожелать всем яркого новогоднего настроения, незабываемых впечатлений и красивого празднования.

Ну, все сказала. Только, что-то я не могу понять, то ли я перепутала время, и рано пришла на праздник – почему-то детей нет. Который сейчас час? Так! Праздник уже должен начаться. Надо позвать малышей. Только неудобно на высоких подборах бегать по ступенькам. Ой, забыла я, что праздник у нас сегодня необыкновенный и волшебный, поэтому, предлагаю пригласить малышей в залу так, как они привыкли встречать Деда Мороза - песней! У меня здесь на всякий случай есть шпаргалочки (раздает родителям). Все слова помните? Итак репетируем. А малыши обязательно нас услышат и прибегут, так как они так ждали этого праздника. Приготовились... Поем!

Звучит мелодия новогодней песенки о елочке, родители вместе с ведущей громко поют песню. В зал входит группа ребят, обходят елку, шлют воздушные поцелуи родителям, рассказывают стишки.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день малыши!
Мы вас очень ждали
И без деток, наших героев,
Праздник не начинали!

ВЕДУЩАЯ: Давайте все вместе, дружественными аплодисментами, поблагодарим всех родителей, присутствующих в этом зале за красивую новогоднюю песенку, под которую вы вошли в праздничный зал.
Звучит музыка «волшебства».

ВЕДУЩАЯ: Друзья, мне кажется, что к нам на праздник начинают собираться новогодние сказочные герои. А вот и первая гостья, моя добрая приятельница, Принцесса- Волшебница.
В зал входит Принцесса-Волшебница




ПРИНЦЕССА: Здравствуйте, друзья!
Всех вас счастлива видеть я!
И больших, и маленьких, шустреньких, удаленьких!
Я – Принцесса-волшебница,
И как под Новый год годиться
С праздником новогодним Вас я поздравляю,
И, конечно, радости, в каждый дом желаю!
Пусть Новый принесет детям всей страны
Много солнца, много света
Всем на радость, на утеху.
Пусть Новый год на подарки не скупиться,
И елка новогодняя для всех нас заискриться!
Снегурочки, Морозики румяные,
Зимние каникулы очень долгожданные
Пусть кружатся в танце вместе как всегда,
С Годом новым, две тысячи четырнадцатым Вас поздравляю, детвора!

Звучит мелодия танца «Сказка зимнего леса», детки исполняют танец.

ПРИНЦЕССА: что же, ребята, замечательно вы танцевали, хорошо приготовились к празднику. Думаю, Дедушке Морозу – точно понравиться ваше творчество.

ВЕДУЩАЯ: Через несколько часов начнется новый, 2019 год! У всех детей Земли обязательно сбудутся все желания, а под новогодней елкой они обязательно найдут именно тот подарок, который принесет много радости, и все будут счастливы в Новом году!

ПРИНЦЕССА: У нашей сказки, которую мы вам расскажем – счастливый конец. Хотя, на пути нашего Дедушки Мороза стояло немало преград. Вчера, когда Дедушка готовил свой мешок с подарками, и осталось совсем немного, подлая Старуха – Яга, костяная нога, подло выкрала все ваши, ребята, подарки!

ВЕДУЩАЯ: Ах, как жаль, что ребята всего этого не увидят!
Дети отвечают

ПРИНЦЕССА: Думаю, я смогу помочь ребятам. Сейчас, я с помощью волшебных часов перенесу вас ровно на день назад, и мы все вместе сможем посмотреть необычную новогоднюю историю, попасть в царство Старухи Яги, и увидеть, какими усилиями мы помогли Дедушке Морозу забрать подарки ребят.

Принцесса достает большие часы, переводит стрелки, звучит музыка волшебства. Картина штаба Старухи Яги: каряги, паутина, темно, блики света.
На сцену выходит Волк.

ВОЛК: Дамы и господа, встречайте – самая препротивная, самая плохая, самая отвратительная Старушенция – Яга!
Звучит песенка Яги. Яга поет, детский ансамбль танцует танец веселых бабок-ежек.

СТАРУХА ЯГА: Ну, че, нечесть! Скоро – праздник, Новый Год! Как отмечать-то будем, а?

ВОЛК: Ваше вонючество, праздновать будем как всегда – покушаем лягушек, комариков, мушек, муравьев, и - дрыхнуть!

СТАРУХА ЯГА:
Не хочу, как всегда, хочу по-особенному встретить 2019 год! Так, Волк, подавай-ка мне сюда Деда Мороза, подарки. Снегурку, музыку и танцы – будем гулять!
ВОЛК: Но, ваше немилосердие, это никак невозможно. Дед Мороз приходить лишь к послушным и добрым людям, подарки приносит!

СТАРУХА ЯГА: А! Подарки! Хочу подарков! Хочу Новый год! Хочу! Хочу!
ВОЛКдетям) Ну и че делать со сдуревшей старухой?

СТАРУХА ЯГА: Так, Волк! Если не хочешь, чтобы я тебя заколдовала, а может, и съела, быренько мне сюда Деда Мороза с подарками доставь. А уж им я и поужинаю!

ВОЛК: А, может, не надо? Он же добрый, всем подарки дарит, его дети любят! (к детям) Дети, вы любите Деда Мороза?
Дети отвечают

СТАРУХА ЯГА: Ша, не обговаривать мои приказы! Исполнять! Все за мной! Дорожки перепутаем, все елки переставим, всех зверей заколдуем, и Новый год со Снегурочкой к Деду Морозу не пустим! А деточек-ребятушек конфетами злыми накормим! Ану-ка, хулиганчики, на помощь!
В зал вбегают хулиганчики, раздают детям конфеты, дети не берут их, исполняют Танец хулиганчиков.

СТАРУХА ЯГА:
Ну шо, ребята-акробаты, поможете мне Деда Мороза сделать, и все подарочки себе забрать?

ХУЛИГАНЫ: Поможем! Вперед!

СТАРУХА ЯГА: Хулиганчики, повторяй за мной! Дорожки лесные – запутывайтесь, елки зеленые – местами поменяйтесь, дорогу Деду Морозу запутайте! Один, два, три!
Звучит мелодия превращения, свет гаснет. Темные силы Уходят за кулисы.
Картина «Зимний лес»: елочки, сугробы. На сцену выбегают Зайки на скакалках.

ЗАЙКА 1: братик-зайчик, ты слышал, что Старуха Яга злому Волку говорила? Ты слышал, что она хулиганов на Деда Мороза наслала?

ЗАЙКА 2: Слышал, слышал, видел все! А ты слышал, что они хотят детские новогодние подарки забрать у Дедушки?

ЗАЙКИ: Ой, беда, беда,
В лесу – злая Яга,
Срочно нужно Мороза звать,
И праздник новогодний спасать!

ЗАЙКА 2: Вспомнил, в прошлом году Дед Мороз мне телефон волшебный подарил, сейчас ему и позвоним!
Зайка достает телефон, набирает номер.

ЗАЙКА 2: Але, Дедушка Мороз?
В записи звучит голос Деда Мороза

ДЕД МОРОЗ:
Да, это я, Зайка. Слушаю тебя, сто случилось, почему у тебя такой взволнованный голос?




ЗАЙКА 2: Дедушка, срочно иди к нам!

ЗАЙКА 1: Ребята, давайте, все вместе позовем Дедушку Мороза.
Ребята зовут. Звучат позывные, в зал входит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Иду, иду, мои хорошие. Ну, рассказывайте, что там у Вас случилось.

ЗАЙКА 1: Дедушка Мороз, в лесу случилась беда, злая Старуха Яга и ее темные силы окружили лесное царство, запутали все дороги, поменяли местами елки, подарки твои отобрать хот и не хотят пускать к нам Новый Год и Снегурочку!

ДЕД МОРОЗ: Не переживайте, мои хорошие, мы обязательно что-нибудь придумаем, и злой Старухе помешаем. У меня – очень много умных и добрых друзей. Сейчас, я позвоню Мальвине и Буратино, может, они нам помогут?

Звонит по телефону. Звучит музыка, в зал входят Мальвина и Буратино.

БУРАТИНО: Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино,
К вам пришел я из кино,
Хоть немножко шаловливый
Но уж точно не унылый.

МАЛЬВИНА: Я – девочка Мальвина,
Подружка Буратино,
Хоть я и маленькая,
Но умная, удаленькая.

ДЕД МОРОЗ: Ребята, чем же вы сможете нам помочь?

БУРАТИНО: Дедушка, поможем мы тебе. У нас с Мальвиной есть волшебный ключик, который откроет любую дорожку. А вы, ребята, не сидите, а как следует, попросите!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, скажем вместе: раз, два, три, ключик, помоги!

Дети повторяют. Звучит музыка превращения. Мальвина и Буратино достают большой ключ, делают им движение.

ДЕД МОРОЗ: Ну, молодцы, ребятки! Теперь дорожки в лесу распутались! Спасибо Вам!

Мальвина и Буратино уходят за кулисы. Звучит песенка Красной Шапочки.

ДЕД МОРОЗ: А кто это по лесу в такую стужу гуляет? А, кажется, это очень хорошая девочка – Красная Шапочка.
В зал входит Красная Шапочка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Здравствуй, Дедушка Мороз! Как хорошо, что я тебя встретила! Моя бабушка передала тебе волшебные пирожки. Как только их съешь – сразу сильным станешь.

ДЕД МОРОЗ: Красная Шапочка, угости этими пирожками наших ребят, пусть всегда будут и здоровыми, и сильными, и умными.
Красная Шапочка угощает ребят.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Дедушка, я совсем забыла, бабушка передала тебе еще один подарок – волшебный клубок. Он проведет Снегурочку и Новый год к нам на праздник, не смотря на злое колдовство Старухи Яги.
Волшебный клубочек, ты беги, беги,
Дорожку к празднику
Снегурочке и Году Новому ты покажи!

Звучит музыка превращения. Шапочка бросает клубок.

У Деда Мороза звонит телефон.

ДЕД МОРОЗ: Але, слушаю тебя, Снегурочка! Неужели, вы с Новым Годом нашли дорогу в дремучем лесу? Ждем, идите скорее!

ДЕД МОРОЗ: Молодец, Красная Шапочка! Помогла всем нам!
Осталось – словить злодеев, которые так хотели испортить наш праздник!
Звучит песня Бременских музыкантов, они ведут связанными Старуху Ягу и хулиганов.

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ: Дедушка Мороз, мы словили их, и навеки чар злых лишили. Нечистые силы просят прощение у всех!

СТАРУХА ЯГА: Простите, простите нас! Не будем мы зла больше делать!
ВОЛК: Клянемся, возьмите нас в Новый год, и мы хотим подарков от Деда Мороза!

ДЕД МОРОЗ:
Что ж, ребята, простим их, они обязательно станут добрыми, ведь добро всегда побеждает зло!
Звучит финальная музыка, к героям присоединяются Ведущая и Принцесса-волшебница

ВЕДУЩАЯ:
Ну, что же, ребята, вот мы с вами и увидели необычную новогоднюю историю, которая случилась с Дедом Морозом и его друзьями!

ПРИНЦЕССА: Кстати, не кажется ли Вам, что пора на праздник пригласить Снегурочку, всех сказочных героев, и самого главного героя нашего праздника – Новый 2019 год?




ВЕДУЩАЯ: Конечно, ребята, все вместе позовем их!
Звучат позывные, входит Снегурочка, Новый Год, и все сказочные герои.

СНЕГУРОЧКА: С Новогодним праздником рада Вас мы поздравлять! И огромной радости от души желать!

НОВЫЙ ГОД: Через горы и леса спешил на праздник я,
Чтоб в этот чудный час с праздником поздравить Вас!
Принес я Вам счастье, добро в каждый дом,
Чтобы мир и радость всегда были в нем!

ДЕД МОРОЗ:
Ну что же, ребята, именно сейчас мы все вместе зажжем новогодние огоньки на нашей праздничной елке.
Елка новогодняя, огнями яркими зажгись,
И светом праздничным, и танцами, стихами,
Не уставая, гори, сияй, светись!

ВЕДУЩАЯ:
Друзья, пришла пора нам пригласить
Весь сказочный народ
На самый настоящий, новогодний хоровод!

Все участники праздника становятся в круг, звучит веселая новогодняя песня, все танцуют новогодний хоровод.

Для детей если свой сценарий уже подобрали, можно теперь подумать,

За окошком снег идет,
Огоньки сверкают.
Наступает Новый год,
Все об этом знают!

Придет Дедушка Мороз,
Принесет подарки.
Славный праздник - Новый год -
Будет самым ярким!

Новый год мы очень ждали,
Елку с мамой наряжали.
Чтобы добрый Дед Мороз
Нам подарки преподнес.

Целый год мы не шалили,
Стих для дедушки учили.
Очень рады мы с утра,
Новый год пришел. Ура!

Дед Мороз садится в сани.
Поздравлять детей он станет -
Всем подарки развезет,
Ведь приходит Новый год.

Как он всюду успевает?
Этого никто не знает.
Как он помнит адреса?
Это просто чудеса.

Но я знаю, в Новый год
Обязательно найдет
Дед Мороз и наши двери.
Просто в чудо надо верить!

Белой, снежною зимою,
Новогоднею порою
К нам приходят чудеса,
С ними елочка - краса!
И, конечно, Дед Мороз ―
Щеки красные и нос.
Он танцует и поет,
И подарки раздает!
Расскажу ему стишок ―
Мне подарит весь мешок!

Добрый Дедушка Мороз,
У меня к тебе вопрос:
Как найти мне те леса,
Где творятся чудеса?

Где ты сам живёшь, скажи,
Терем свой мне покажи,
Мне ведь это неизвестно,
Но ужасно интересно!

Шарики сияют,
Огоньки блестят,
Елочка-красотка
Радует ребят.

Дед Мороз подарки,
Торопясь, несет.
Здравствуй, зимний праздник,
Добрый Новый год!

Что за елка ― просто диво!
Так нарядна и красива!
Вся блестит снежинками,
Золотыми льдинками.

И Снегурочка - краса,
Золотистая коса,
С нею Дедушка Мороз,
Нам подарочки принес!

Я сяду у елки, не буду я спать,
Я Деда Мороза хочу увидать,
Он к елочке ночью моей подойдет,
Подарочек Дедушка мне принесет.

Старался я так в Новый год не уснуть,
Лишь глазки прикрыл, чтоб чуть-чуть отдохнуть...
Проспал. Обещаю и всем говорю,
Что в новом году ни за что не просплю!

И Дедушка лично поздравит меня,
И даст покататься лихого коня,
И в санках помчимся мы с ним на луну,
Вот честно-пречестно, что я не усну!

На опушке в большом доме
Один дедушка живет.
Раз в году он к нам приходит
И подарки раздает.

В красной шубе, с бородою.
Ждет его вся детвора!
Мешок тянет за собою,
Ходит по домам с утра!

Очень ждут его сегодня.
Добрый Дедушка Мороз
Принесет с собою сказку
И подарков целый воз!

Вел себя я хорошо,
Не шалил нисколько.
И подарки в Новый год
Жду себе тихонько.

Дед Мороз, скорей приди
Ты с мешком красивым.
Мне машинку принеси,
Буду я счастливым.

Лучший праздник на планете
Любят взрослые и дети,
Все сияет огоньками,
Двор покрыт снеговиками.

В этот праздник даже елка
Нарядила все иголки.
Каждый спляшет и споет.
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Огоньки на елке весело горят,
Радостно сияют глазки у ребят.
Каждому подарок в Новый год принес
Добрый и хороший Дедушка Мороз!

Снегом белым-белым
Землю замело.
Дед Мороз стучится
Радостно в окно.

Он принес подарки
Детям всей Земли.
Праздник зажигает
Яркие огни.

Новый год мы очень ждали
И желания загадали,
Чтобы Дедушка Мороз
Нам подарочки принёс.
Дружно ёлочку зажжём,
Хороводы заведем,
Будем петь мы и плясать,
Новый год скорей встречать!

Новый год встречать пора,
Дружно крикнем мы: «Ура!».
Кто подарки нам принес?
Ну конечно, Дед Мороз.

Будем прыгать мы у елки,
Не страшны ее иголки,
Станем дружно в хоровод:
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

С Новым годом поздравляю,
Всем добра желаю я,
Чтоб зима вам подарила,
Много счастья, волшебства!

Посмотрите, кто идет.
Ну, конечно, Новый год!
Много радости и счастья
Людям скоро принесет.

Будет праздник и подарки,
Игры, смех и хоровод,
Вот какой чудесный праздник
Наш любимый Новый год!

Новый год уже в пути,
Мы его встречаем,
Зажигаем огоньки,
Елку наряжаем!

Пусть приходит Новый год
И с собой приносит,
То, что каждый очень ждет,
То, что каждый просит!

Дед Мороз уже спешит,
Снег на улице шуршит,
Елки огоньки зажгут,
Все детишки праздник ждут.

Даже зайки на опушке
Ждут подарки и игрушки,
По лесу они гуляют,
Новый год уже встречают!

Я проснулся очень рано,
Чтобы елку наряжать,
Новый год сегодня будем
Очень весело встречать.

Жду я Дедушку Мороза,
Но боюсь лишь одного:
Хватит ли под елкой места
Для подарка моего?

Под музыку Д. Кабалевского «Клоуны» выбегают два скомороха (дети в разноцветных комбинезонах и колпаках).

Первый скоморох:

Подходи, честной народ!

Елка нас к себе зовет!

Становитесь в хоровод.

Песней встретим Новый год!

Второй скоморох:

Подходи, честной народ,

В танце встретим Новый год!

Под «Польку» (муз. Б. Сметаны) вбегают дети, встают вокруг елки и читают стихи.

1. С Новым годом поздравляем всех!

Пусть сегодня не смолкают

Песни, музыка и смех.

У нарядной елочки

Все мы собрались,

А чтоб было весело, крикнем ей...

Все : Зажгись!

Взрослые зажигают огни на елке.

2. Здравствуй, красавица наша,

Год как не виделись мы.

Дружно споем мы и спляшем,

Ты ярко огнями гори!

3. Наступает Новый год,

Веселись, честной народ!

То-то будет нынче праздник,

Будем мы плясать и петь,

И веселье не погаснет,

Если очень захотеть!

4. В каждом доме много света,

Наступает Новый год,

Белоснежная карета

К нам Мороза привезет.

5. Ровно в полночь вспыхнут ярко

В небесах гирлянды звезд.

Не приходит без подарков

В этот праздник Дед Мороз.

6. Как обрадуются дети,

Подбегут гурьбой они.

А на елке ярко светят

Разноцветные огни.

7. В каждом доме много света,

Много смеха и тепла.

Белоснежная карета

Детям сказку привезла.

Первый скоморох:

За окном трещит мороз,

Высунь нос — замерзнет нос,

Не хотим сейчас гулять,

Лучше будем танцевать!

Второй скоморох:

Ведь Новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя!

Дети обеих групп исполняют песню «Елка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Шмановой).

Первый скоморох:

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Второй скоморох:

Ребята, вы хотите попасть в сказку? А поможет нам Маленькая Фея.

Появляется Маленькая Фея (девочка в костюме Феи с волшебной палочкой в руке). Она поет песню «Маленькая Фея» (муз. и сл. С. Толокова).

Первый скоморох: Маленькая Фея, помоги нам попасть в сказку.

Сказка, сказка, отзовись!

Герой из сказки, появись!

Звучит музыка А. Лядова «Кикимора»(фонограмма).

Первый скоморох:

А гостей мы ждем не зря,

Встречайте русского царя!

Занавес открывается, на стуле сидит Царь (взрослый в костюме царя, шапка набекрень, скипетр под мышкой, спит).

Второй скоморох:

Долго царь тот в дреме был

И людей почти забыл.

Первый скоморох:

Мы его сейчас разбудим,

Когда здороваться с ним будем.

Сказать надо: «Здравствуй, царь,

Император-государь!»

Скоморохи проговаривают эти слова вместе с детьми. Царь просыпается пугается, прячется за стул. Потом приходит в себя.

Царь:

Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка, живо марш отсюда!

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье:

Враз очистить помещенье!

Второй скоморох:

Царь, а царь! Не кипятись!

Ты получше осмотрись!

Да прикинь, куда попал,

Стража где и где твой зал?

Царь осматривается, пугается.

Царь:

Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на троне — трона нету...

На дворе что? — Месяц май? (Глядит в окно.)

Батюшки! Почти январь!

А год который настает? (Дети отвечают, царь удивляется.)

Первый скоморох:

Царь, ты сказочный, аль как?

В сказке это все пустяк!

Царь:

Почему же вы тогда,

Одного меня сюда...

Я что? Царь али не царь?

Дворник или государь?

Второй скоморох:

Чтоб тебя царем признать,

Tы нам должен доказать,

Что страной умеешь править

И с людьми умеешь ладить!

Царь:

Ну вот в этом я мастак,

Править для меня — пустяк!

В доказательство сих слов...

Музыкант!.. Играть готов?

А ну, ребята, встаньте в пары,

Чтобы день прошел недаром,

Улыбнитесь без притворства,

И станцуем вальс знакомства.

Дети танцуют парами «Сентиментальный вальс» (муз. П. Чайковского).

Царь:

Ну, теперь вы убедились,

Что цари не зря учились

Не только править-управлять,

Но и танцы танцевать.

Показать вам менуэт? (Пытается сделать соответствующее па.)

А!.. У вас и так сомнений нет! (Вдруг задумывается, что- то вспоминает.)

Старый, старый я осел!

В моей свите был посол! (Припоминает.)

Ну, конечно, помню точно —

Из одной страны восточной

Иль из западной страны?

А! Предо мною все равны!

По-русски знал он десять слов,

А был смешон, как сто шутов.

Хотел узнать он, как народ

У нас встречает Новый год!

Так пускай же ваша Фея

Его на елку приведет!

Первый скоморох:

Что, ребята? Новый гость!

Всей программы будет гвоздь!

Позовем его не зря:

Мы расскажем про Россию,

Он нам — про свои моря!

Сказка, сказка отзовись!

Герой из сказки, появись!

Звучит «Собачий вальс». Вбегает посол (взрослый в костюме вельможи, в руках шляпа с пером, делает поклоны).

Посол:

О-ля-ля! Вот это фокус!

Буль я в свита у царя,

А теперь попаль куда?

Царства нету и следа?.. (Осматривается.)

Это что? Какой-то елька?..

Разукрашен до иголька?.. (Увидел детей.)

0-о-о! Детьи! Вы пришли в буфьет?

Второй скоморох:

Ребята, хором скажем: «Нет!»

Посол:

А, я поняль, ви, навьерна,

Были все на день рожденья

И объелись там конфьет?

Первый скоморох:

Ребята, хором скажем: «Нет!»

Посол:

Ну ничего не понимай,

Я стою здесь и гадай!

Может, ви из царской свита

И идете на бальет?

Скоморохи с детьми: «Нет!»

Посол:

Ну тогда мне объясняйте,

Чем ви здесь все занимайте?

Зачем елька, хоровод?..

Скоморохи: Мы встречаем Новый год!

Посол (обрадованно).

Новый год! Вот это да!

Вот удача, господа!

Я давно мечталь, повьерьте,

Новый год в Россия встрейтить!

О, друзья! Честная слова,

Я такой счастливый есть,

Что готов на елька влезть!

С разбегу пытается влезть на елку, его еле удерживают.

Там семь раз прокакьюрекать,

И рассвет на елька встрейтить!

Второй скоморох:

Успокойся, герр посол,

И садись-ка ты на стул!

Посол (возбужденно):

Я такой счастливый есть,

Не могу на место сесть! (Замечает царя.)

О, царь-батьюшка, ты здесь? (Обнимает и целует царя.)

Царь (отбивается):

Здесь, здесь! Вызывает антирес

Иностранный ваш процесс:

Праздник как у вас встречают —

С хороводом али без?

Посол: Yes, yes!

Я прошу всех в круг вставать,

Сейчас будьем танцевать.

Заморский танец буги-вуги.

Поворачиваясь в круге,

Ви смотрите на менья,

И все делайте, как я!

Все танцуют буги-вуги.

Посол:

Эта танец хороща,

Развернулась весь дуща!

Я еще б хотель узнайть,

Как надо Новый год встречайть?

Это праздник холодов?

Кто мне рассказать готов?

Дети читают стихи о Новом годе, о елке: И. Суриков «Зима», В. Донникова «Вот она, елочка наша», Л. Некрасова «Вышел на дорогу Новый год» и т. п.

Посол:

Вот что значит — Новый год!

Веселится вся народ!

Хочу увидеть, как у вас

Танцуют русский перепляс!

Первый скоморох:

А ну, ребята, не сдаваться!

Чтоб не дать послу зазнаться,

Показать вам каждый рад,

Как танцует детский сад!

Дети танцуют русский танец «Кадриль» (муз. А. Абрамова).

Посол:

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Удьивили ви менья!

Танец хороща плясаль,

Хороща стихи читаль!

Второй скоморох:

Удивить еще хотим,

Язык мы знаем не один.

Звучат стихи и песни на языках, которыми владеют дети и взрослые.

Посол:

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Удьивили ви менья!

А ты, царь-батьюшка, знаком

С иностранным языком?

Царь:

Ко мне не дело приставать,

Надо праздник продолжать!

Вот вызывает антирес

И ваш праздничный процесс:

Новый год у вас встречают

С Дед Морозом али без?

Посол: Yes! Yes! Санта-Клаусы! Ви здесь?

Дети в костюмах Санта-Клауса танцуют шуточный танец под американскую народную песенку «Jingle bells».

Царь (смеется, обращается к послу):

Это, что ли, Дед Мороз?

Рассмешил меня до слез!

Вот в России Дед Мороз —

Что за щеки, что за нос!

В шубе, в валенках и в шапке

И приносит всем подарки!

Посол (недоуменно):

Я хотель его узнайть!

Царь:

Можем мы его позвать,

Помоги нам покричать!

Взрослые и дети зовут Деда Мороза. Он не откликается.

Царь:

Давайте так! Чтобы громче было, девочки будут кричать «Дедушка», а мальчики — «Мороз».

Девочки кричат «Дедушка!», мальчики «Мороз!». Все вместе: «Дедушка Мороз»! Под музыку «Выход Деда Мороза» (муз. В. Агафонникова) входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Наконец-то я добрался,

Это где ж я оказался?

Дети отвечают.

Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! Вот и я!

Дед Мороз я настоящий

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны и метели,

Где леса могучие,

Где снега сыпучие.

С Новым годом поздравляю

И хозяев, и гостей,

Счастья вам, добра желаю

И погожих, ясных дней!..

Одеты нарядно, улыбки на лицах,

Значит, пора в хоровод становиться!

Дети и взрослые встают в хоровод, поют «Елочка — зеленая иголочка» (муз. 3. Компанейца, сл. И. Векшегоновой).

Дед Мороз:

От песни отдохнуть пора,

На этот случай есть игра.

Ну-ка, ручки протяните,

Как приближусь — уберите!

До кого дотронусь я,

Заморожу не шутя!

Проводится игра «Заморожу». Дети протягивают Деду

Морозу руки — он дует на них. Задача играющих как. можно быстрее спрятать руки за спину.

Дед Мороз:

Здорово пели, ребята, играли.

А вот стихи про меня не читали.

Дети читают стихи про Деда Мороза: А. Барто «В защиту Деда Мороза», А. Кузнецова «Рассказали новость волки» и другие.

Дед Мороз:

Что-то жарко стало здесь,

Я почти растаял весь.

Первый скоморох:

Дед Мороз, посиди, на Снежинок погляди,

Они тебе в награду принесут прохладу.

Девочки исполняют танец снежинок под «Вальс снежных хлопьев» (муз. П. Чайковского).

Посол:

Вызывает интерьес

Ваш подарочный процесс.

Дед Мороз приходит в гости

К вам с подарком или без?

Дед Мороз и Царь : Yes!

Дед Мороз:

Приготовил я подарки,

Все они в мешочках ярких.

Ну-ка, детки, помогите,

И мешочки отыщите.

В зале здесь они лежат,

В руки к вам попасть хотят.

Дети ищут мешочки с подарками, которые спрятаны в разных местах музыкального зала, подносят их к Деду Морозу. Персонажи новогоднего представления помогают раздавать подарки.

Дед Мороз:

Что ж, друзья, пора прощаться,

В путь-дорогу собираться.

Ну а в будущем году

Вновь я в гости к вам приду.

Все персонажи:

Мы уходим, нам пора,

До свиданья, детвора!

Поздравляем с Новым годом!

Будьте счастливы всегда!