Ногти дизайн переход из одного. Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине? Опишем схему выполнения пошагово

В данной статье рассмотрим популярные методы плавных переходов между изображениями.

Такие переходы необходимы, когда вы делаете сложные коллажи или хотите красиво оформить несколько картинок в одной.

Из всех представленных ниже вариантов: мягкий ластик, мягкие кисти и градиент, лучший метод — это градиент. Именно он создает первоклассный переход, без потери качества исходных изображений. Смотрите сами: используя ластик, мы закрашиваем пикселы, но где гарантия, что у вас получиться закрасить все идеально? Конечно, можно потратить целый день за фотошопом, стирая пиксел за пикселом. Но, я считаю, «игра не стоит свеч», поскольку мы стремимся не тратить много времени на те или иных операции и делать все быстро.

Мягкий ластик и кисть хороши для растушевки краев, чтобы две фотографии хорошо сливались и не казались чужими из-за резких краев.

Теперь давайте рассмотрим подробнее:

Мягкий ластик

Так как инструмент ластик может использоваться с параметрами кисти, то с помощью мягкой кисти можно стереть часть изображения таким образом, чтобы было видно другое изображение, расположенное слоем ниже. С помощью этого приема можно достичь требуемого результата, но он так же необратим, как и - если вы передумаете и решите соединить изображения по-другому, то придется начинать все заново.

После того, как вы поместили оба изображения, которые хотите объединить, в один документ (каждое на отдельный слой), выполните следующие действия:

1. Перетащите мышью изображение, которое вы хотите частично стереть, в самый верх палитры слоев.

Примечание

Перед тем, как стирать, полезно сделать дубликат слоя, с которым вы будете работать, на случай, если вам не понравится результат (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). Чтобы новый слой не мешал вам, его видимость можно отключить (и включить снова, если понадобится).

2. Выберите ластик, нажав клавишу Е, и установите его в режим кисти. Для этого на панели параметров в раскрывающемся списке Режим выберите пункт Кисть. Затем в раскрывающемся списке наборов параметров кистей выберите мягкую кисть. Убедитесь, что в полях Непрозрачность и Нажим установлено значение 100.

Чтобы сделать переход еще плавнее, поэкспериментируйте со значением непрозрачности ластика. Уменьшив значение непрозрачности, можно создавать более плавные переходы, водя кистью по нужной области, а не делая отдельные щелчки мышью.

3. Установите указатель мыши поверх изображения и сотрите ненужную часть. Если вы допустите ошибку или в какой-то момент передумаете - воспользуйтесь палитрой История, чтобы вернуться назад на несколько мазков кистью, или отмените последнюю операцию, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z.

Мягкие кисти и слои-маски

Альтернативу ластику составляет обратный вариант - рисование слоя-маски большой мягкой кистью . При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.

Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.

Вот как создать эффект быстрого движения:

1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.

3. Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.

6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.

Градиентные маски

Отложим в сторону мягкие кисти. Создать самые плавные переходы из возможных можно, используя градиент - мягкий, постепенный переход от одного цвета к другому . Методы объединения изображений с использованием мягких кистей и градиентов схожи тем, что изображения объединяются в одном документе и затем к верхнему слою добавляется слой-маска. Но вместо рисования маски черной или белой кистью, вы используете черно-прозрачный или черно-белый градиент для плавного, цельного «перетекания» одного изображения в другое.

1. Перетащите картинку, которая должно быть на переднем плане коллажа, в самый верх списка слоев и добавьте к ней слой-маску.

2. Нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент. На панели параметров щелкните мышью по стрелке раскрывающегося списка выбора. В раскрывающемся списке выберите черно-прозрачный градиент, а в группе типов щелкните мышью по кнопке линейного градиента.

3. В своем примере, я хочу чтобы логотип Бэтмена справа был прозрачным. Для этого кнопкой мыши я нажимаю на границе логотипа и зажатой клавишей виду примерно до середины логотипа. Отпустив клавишу, я получаю плавный переход между изображениями. Чтобы улучшить качество перехода, можно еще и еще применить градиент.

При перетаскивании программа фотошоп рисует линию, изображающую ширину перехода: чем короче линия (чем на меньшее расстояние вы перетащите указатель), тем уже и жестче переход (четкой границы не будет, но получится нечто близкое к ней); чем длиннее линия, тем шире градиент и плавнее переход.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Популярным современным вариантом маникюра, является шеллак омбре или градиент. Этот дизайн представляет собой плавный переход от одного цвета к другому. Профессионалы легко создают градиент из трех-четырех цветов, которые красиво переливаются из одного в другой. Методика создания данного вида маникюра не сложная. Овладев азами технологии, любая девушка сможет легко и быстро делать маникюр градиент из разных цветовых сочетаний. Безусловно, шеллак обладает индивидуальными характеристиками, которые требуют более аккуратного подхода. Однако, выполнение всех требований не усложняет работу с гель-лаком, а позволяет сделать стильное долговечное покрытие.

Материалы для работы

Чтобы приступить к выполнению градиента, нужно запастись набором необходимых принадлежностей. Итак, нам потребуется:

  • Праймер, база и несколько оттенков гель-лака.
  • Спонжи из поролона.
  • Лампа для сушки.
  • Фольга.
  • Средство для удаления покрытия шеллак.

Создаем маникюр

Чтобы приступить непосредственно к созданию градиента на фото, необходимо предварительно подготовить ногтевые пластины. Это значит, что ногтям следует придать красивую форму, удалить кутикулы, обработать пилочкой и бафом, а также покрыть праймером. Это подготовительные шаги, позволяющие обеспечить прочность и долговечность шеллака. Обязательно после праймера, ногтевые пластины покрываются базовым составом, который гарантирует надежное сцепление гель-лака с природной поверхностью.

Следующие этап работы – выбор направления градиента. Переход из одного цвета в другой шеллака, может быть вертикальным или горизонтальным. Первый способ применяется при необходимости визуально увеличить длину пластины. Второй же, применяется чаще, поскольку плавный переход цвета шеллака в горизонтальном направлении, выглядит более эффектно.

Чтобы узор получился красивым, рекомендуется использовать два-три оттенка одного цвета. К примеру, как сделать переход цвета шеллаком в зеленом колере? Для этого потребуется два гель-лака в темно- и светло-зеленом оттенке. Причем, темный зеленый, можно сочетать с желтым. Тогда переход получится еще более интересным. Запомните правило, для создания стильного градиента шеллаком, нельзя использовать сочетания холодных и теплых оттенков.

Выбрав подходящие оттенки, можно приступать к созданию маникюра омбре. Важным моментом является качественная сушка базового слоя. Чтобы дальнейшие манипуляции привели к желаемому результату, базу крайне необходимо высушить тщательно. Если этого не сделать, шеллак не ляжет на поверхность нужным рисунком.

Технология нанесения

Как сделать шеллак с переходом цвета на видео, показано в подробностях. Чтобы получился безупречный, плавный переход цветов, рекомендуется на отрезок фольги нанести, выбранные шеллаки. Наносить составы нужно так, чтобы они соприкасались между собой, но не смешивались. Гель-лака должно быть достаточно, чтобы можно было промокнуть поролоновый спонж. Поролон промакиваем так, чтобы на нем получился желаемый дизайн будущего маникюра.

Подготовив трафарет, делаем отпечаток на ногте. Прижимаем спонж к поверхности ногтя до получения желаемого рисунка. Проделываем процедуру с каждым ногтем. В итоге, должен получиться шеллак с переходом цвета на фото. Для закрепления результата, маникюр просушиваем в лампе и покрываем топом, который также необходимо высушить в лучах УФ или ЛЕД аппарата.

В завершении отмети, что сделать плавный переход цветов на ногтях шеллаком не сложно. Для начала, рекомендуется потренироваться со смешиванием двух оттенков. Затем, можно добавить еще один оттенок для получения стильного дизайна. В процессе создания градиентного маникюра, придерживайтесь правила не смешивать теплые и холодные оттенки. А также тщательно просушивать каждый слой база, гель-лака и финишного покрытия. Следуя рекомендациям, вы легко научитесь делать плавный переход от одного цвета шеллака к другому.

Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине?

Многие поделки из полимерной глины делают с плавным переходом цвета. На этой страничке я хочу показать вам несколько примеров, с помощью которых вы сможете освоить этот прием работы с полимерной пластикой.

Плавный переход цвета с использованием паста-машины

Для работы понадобится пластика двух контрастных цветов, а также паста-машина.

Шаг 1. Сделайте два квадрата из контрастных цветов, сторона каждого квадрата должна быть равна шире ролика вашей паста-машины. Сложите каждый квадрат по диагонале и приложите друг к другу, как указано на фото. Либо можно разрезать каждый квадрат на два треугольника и у вас получится по две заготовки для перехода цветов.

Шаг 2. Сложите полученную заготовку, как показано на фото.

Шаг 3. Прокрутите заготовку через паста-машину, установленную на самый толстый режим. В случае если после первого прогона у вас переход цветов получился не очень плавный, операцию можно повторить.

Шаг 4. Обрежьте неровный край.

Шаг 5. Пропустите полученный лист через паста-машину, на режиме №2.

Шаг 6. Для получения более тонких листов и более плавной градации, установите паста-машину на толщину №4.

Шаг 7. Сложите полученный лист пополам и снова прогоните через паста-машину на режиме №4.

Шаг 8. Обрежьте неровные края.

Вот у нас получилась полоска полимерной глины с плавным переходом цвета.

Плавный переход цвета вручную

Если у вас нет макаронной машинки (паста-машины), не расстраивайтесь, плавный переход цвета в полимерной глине вы можете сделать своими руками.

Шаг 1. Берем два нужных цвета, формируем из них треугольники и складываем их в двуцветный квадрат (пластику разминать перед этим совсем не обязательно).

рис. 1

Шаг 2. Нарезаем квадрат на тонкие полосочки (10-12 штук обычно мне хватает).

рис. 2

Шаг 3. Смешиваем цвета в каждой полосочке - получается 10-12 кусочков разного оттенка, добавляем по 1 кусочку "чистого" цвета (в примере - золотой и белый) - итог 12-14 шариков.

рис. 3

Шаг 4. Каждый шарик вытягиваем в длиииинную колбаску. Длина важна, поскольку потом надо будет еще несколько раз складывать их пополам - чем длиннее первоначальный пласт, тем дольше будет возможность его складывать. Укладываем эти колбаски (раскатанные до одной длины, ширина не очень важна) плотно друг к другу от более светлого оттенка к более темному, по порядку.

рис. 4

Шаг 5. Раскатываем, разравнивая получившийся полосатый коврик.

рис. 5

Шаг 6. Складываем коврик пополам - еще раз раскатываем (аккуратно, без воздушных карманов).

рис. 6

Шаг 7. И еще раз складываем и раскатываем. И еще - сколько душе угодно (у меня обычно от 5 до 10 раз получается), или пока переход цвета не станет совсем плавным, а пласт коротким и широким - тогда его можно и в колбасу скрутить, если надо.

рис. 7

рис. 8

рис. 9

* Цветов можно брать не два, а больше. Тогда просто центральные цвета нарезать на ромбики, а два крайних - на треугольники, и из этого всего сделать прямоугольник, который также режется поперек на полоски.

** Складывать коврик нужно всегда вдоль, чтобы цвета ложились сами на себя (в примере - белый цвет, ложился на белый, а золотой - на золотой).

*** Раскатывать как можно ровнее, можно в разных направлениях - то вдоль, то поперек, но так, чтобы коврик максимально сохранял прямоугольную форму и, ровные и прямые (в идеале) края.

**** Если нужно, чтобы в колбасе цвет менялся не от центра к краю, а от одного конца к другому, то раскатывать коврик надо так, чтобы он был похож на рис.6 или рис.7 (максимально длинный, минимально широкий) - так его удобнее скатать в требуемую колбасу.

Еще один прием плавного перехода цвета в полимерной глине

В работе с полимерной глиной можно добиться множества разнообразных эффектов. Один из них - плавный переход цвета . Можно соединить красивым градиентом два, три, и даже больше цветов! Такой эффект можно применить в разных изделиях, всё зависит лишь от вашей фантазии. В этом уроке я покажу как соединить три цвета, а также варианты красивых переходов цвета в схемах.

В работе я использую паста-машину, которая значительно облегчает процесс создания плавного перехода, так как он получается из множества складываний и раскатываний слоёв полимерной глины.

Для работы понадобится:

Полимерная глина разных цветов. Пластика бывает разных фирм производителей, от чего зависят и её качества. В настоящее время я работаю с полимерной глиной Premo и Sculpey III. Они мне очень нравятся. Российская пластика "Цветик", "Сонет" или "Artifact" довольно быстро твердеет при хранении. Если купить свежую - то можно спокойно из них лепить, но никогда нельзя быть уверенным как их хранили в магазине. Пластика "Cernit" очень мягкая и не сильно липнет. По ощущениям она больше похожа на мягкий воск, чем на пластилин. "Fimo" - наверно, самая популярная. Она мягкая, не сильно липнет, с ней очень легко работать, похожа на пластилин. Подробнее о полимерной глине разных производителей можно прочесть в статье "Основные приемы работы с полимерной глиной" .

Скалка или паста-машина. Это то, чем раскатываются большие ровные поверхности. Здесь вариантов много: всевозможные кулинарные скалки (деревянную лучше сначала хорошенько отшкурить наждачной бумагой), бутылки, баллончики от лака, рукоятки, сантехнические трубки, то есть все предметы вытянутой цилиндрической формы. Паста-машина делает работу с полимерной глиной существенно проще. С её помощью можно раскатывать ровные поверхности полимерной глины, создавать плавный переход цвета, изготавливать текстурированные поверхности (например, отпечатки листьев или готовых текстур), подготавливать полимерную глину к работе. Толщина раскатываемого пласта регулируется самостоятельно.

Конкретно в этом уроке я использую паста-машину и рекомендую её для создания плавного перехода цвета. Процесс состоит из многократного складывания и раскатывания пласта полимерной глины. Вы можете использовать и скалку. Я пробовала её в этой технике и результат у меня получался тот же. Но с использованием скалки процесс значительно замедляется.

Шаг 1. Плавный переход цвета может состоять из двух, трёх и более цветов. Сам процесс для любого количества цветов одинаковый. Я выбрала три цвета, которые хочу объединить - это розовый, белый и голубой. При выборе цвета, следите за их сочетанием, чтобы переход получился красивым. Полимерную глину выбранных цветов я раскатываю в пласты одинаковой толщины.

Шаг 2. Вырезаю из пластов треугольники и складыаю таким образом, чтобы получился прямоугольник. При составлении плавного перехода из трёх цветов, необходимо, чтобы два треугольника были прямоугольными, а один, центральный, равносторонним. Тщательно соединяем треугольники друг с другом.

Не бойтесь неровных треугольников. Их можно сформировать и руками, не обязательно вырезать лезвием идеально ровные фигуры. Единственное, пласты должны быть желательно одной толщины.

Шаг 3. Я раскатала пласт, чтобы он стал подлиннее.

Шаг 4. Складываю пласт пополам. Обратите внимание, как это делаю я, и не перепутайте стороны. Если сложить прямоугольник в другом направлении, то перехода не получится.

Шаг 5. Сложенный прямоугольник я раскатала на паста-машине. На первом фото вы видите результат. Теперь я вновь складываю прямоугольник в том же направлении. Нужно всегда складывать прямоугольник только в одном направлении! Не перепутайте!

Шаг 6. После того, как я сложила прямоугольник, вновь его раскатываю. На фото видно, как слои ничинают просвечивать. Вновь складываем прямоугольник в том же напрвлении.

Шаг 7. Раскатываю вновь. Видно, что переход ещё не плавный, но довольно заметный. Складываем ещё раз.

Шаг 8. Очередной раз раскатываем и складываем прямоугольник. Этот процесс нужно повторить столько раз, сколько будет необходимо для плавного перехода цвета. С каждым складыванием он будет всё более явным, все чаще будут становится полосы. В результате полос станет так много, что мы их просто перестаём видеть! Это и есть плавный переход.

Шаг 9. Можно складывать сразу в несколько слоёв. Сложите прямоугольник пополам, хорошо прижмите. Затем снова его сложите, после чего раскатайте на паста-машине. Двойное и тройное складывание позволяет ускорить процесс. В среднем, на подобный переход я затрачиваю 5-10 минут.

Шаг 10. Если пласт становится длинным, т.е. широким, и его уже не удобно сгибать и раскатывать, нужно свернуть его в два-три раза, и немного сжать руками. Понемножку сжимайте к центру, затем раскатайте. После этого повторите, сложите в два-три раза, сожмите немного руками к центру, раскатайте. Если делать аккуратно, переход цвета абсолютно не пострадает! Толстый пласт, который получается при двойном склыдвании, будет довольно удобно сжать.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.

Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис https://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.

Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.

Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.

Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».

Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.

Они добавятся вниз списка.

Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.

Посмотрите разницу.

Вертеть можно куда угодно.

Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.

Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.

Вот что у меня получилось в итоге.

Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.

Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.

Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.

Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.

Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.

На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.

Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.

Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.

Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.

Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.

Теперь цвет заливки.

Переходим в раздел градиентов.

Нам здесь нужен ромб.

Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.

Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.

Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.

А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.

У меня получился вот такой результат.

Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.

Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.

Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.

Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.

При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.

При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.

Можно создавать сколько угодно.

Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.

Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.

Теперь добавляем переход и вуа-ля.

Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.

Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: https://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

С изобретением гель лака, поддерживать маникюр красивым в течение долгого времени стало легко.

Гель лак держится на ногтях около трех недель, не скалывается, сохраняет яркий насыщенный цвет.

При этом видов дизайна невероятно много. Удобно добавлять к маникюру блестки, стразы, сочетать разные оттенки, выполнять рисунки и узоры.

Популярностью среди девушек пользуется растяжка на ногтях гель лаком, или по-другому градиентный маникюр.

Растяжка представляет собой постепенный переход из одного цвета в другой. Реализовать такой дизайн непросто, но если потренироваться и «набить» руку, все обязательно получится.

Мастера используют два способа создания градиентного маникюра. Рассмотрим мастер класс растяжки гель лаками.

  • Способ 1

Для работы потребуется тонкая кисть. Данная техника достаточно трудоемкая, но результат будет аккуратным и не придется убирать лишний лак с приногтевых валиков.

Порядок работы:

  1. Готовим ногтевую пластину к нанесению гель-лака. Для этого выполняем маникюр, удаляем или отодвигаем кутикулу, а также полируем ногти бафом. После этого обезжириваем поверхность.
  2. Наносим тонким слоем праймер, затем базовое покрытие и сушим под УФ-лампой. Теперь ногти готовы к нанесению гель-лаков.
  3. Наносим однотонный гель-лак (например, черный) на ногти, на которых не будет дизайна. Сушим под УФ-лампой.
  4. На ноготки, где будет выполнен градиент, наносим камуфляж на две трети ногтя, двигаясь от основания к середине.
  5. Берем мягкую круглую кисточку и начинаем растягивать камуфляж к краю ногтя. Держим кисть параллельно ногтю, чтобы избежать появления полосок. Просушиваем покрытие под лампой.
  6. Действуя по такому же алгоритму, наносим второй слой (его сушить не надо).
  7. Смешиваем топ с гель-лаком контрастного цвета (в нашем примере это белый цвет как контраст черному). Консистенция должна быть средней, чтобы получившаяся смесь не была слишком прозрачной, но и не «полосила» при нанесении.
  8. Наносим смесь чистой кисточкой на свободную треть ногтя. Теперь растягиваем этот слой аккуратными движениями по направлению от стыка гель лаков к основанию ногтя, но не доходя до него. Кисточку также удерживаем параллельно ногтю.
  9. Чистой кисточкой с уже более сильным нажимом еще раз растушевываем место стыка камуфляжа и смеси из гель-лака и базы. После этого высушиваем покрытие под лампой.
  10. Наносим второй слой уже на две трети ногтя, немного отступив от основания, и снова растушевываем. Чтобы избежать полос во время растушевки, не забываем снимать с кисточки избытки гель-лака. По желанию можно нанести третий слой гель-лака, чтобы получить максимальную плотность цвета на кончике ногтя, и еще раз растушевать.
  11. Просушиваем ногти под лампой и наносим топовое покрытие. Снимаем липкий слой ватным диском или безворсовой салфеткой, смоченной в специальной жидкости.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

  • Способ 2

Этот метод начинающим будет освоить легче, но потребуется больше расходных материалов.

Порядок работы:

  1. Подготовить ногтевую пластину, обезжирить поверхность.
  2. На палитру нанесите два цвета, растушуйте границу зубочисткой или иглой, чтобы добиться плавного перехода.
  3. Спонжик или губку окунуть в эту смесь и приложить ее к ногтю. Должен получиться отпечаток рисунка. На приногтевые валики попадает часть лака, его нужно удалить.
  4. Высушить лаки под лампой.
  5. Удалить липкий слой салфетками без ворса.
  6. Нанести топ и высушить под лампой.

Маникюр по этой методике получится красивым, если покрытие будет выполнено в один слой средней плотности.

Если вы хотите использовать неплотный гель, лучше использовать первый способ. А если гель очень густой, покрытие может при сушке сморщиться.

Несколько хитростей:

  • если вы выбрали первый метод, заранее подготовьте салфетку для вытирания кисти после каждого мазка, чтобы оттенки получились чистыми,
  • для экономии времени можно опробовать не тонкую, а веерную кисть,
  • для получения красивого френча по технологии растяжки, лучше использовать, как дополнительный цвет — прозрачный лак, который не испортит чистоту белого оттенка,
  • если вы планируете делать градиент по второму способу, предварительно нанесите на ногтевые валики крем, чтобы было проще удалять лишний лак.

ВИДЕО ОБЗОР

Еще не так давно блестящий маникюр девушки могли позволить себе только на какое-то торжество.

Сегодня же можно смело использовать блестки и в повседневной жизни, особенно, если оттенки будут неяркими.

Можно брать как привычные оттенки, так и необычные цвета блесток. Сами блестки могут быть самых разных форм, размеров и видов.

В магазинах легко приобрести как однотонные, так и разбавленные тона, а также образующие голографические узоры. Блестки встречаются рассыпчатые, а могут и входить в состав лака.

Применяют блестки и для создания градиента. Маникюр получается праздничным и ярким, к тому же многие считают, что с блестками работать легче.

Для растяжки нужны блестки двух разных цветов.

Порядок работы:

  1. Подготовить ногтевую пластину, придать форму, обезрижить.
  2. Нанести базовое покрытие и высушить под лампой.
  3. Нанести гель и не высушивать.
  4. Подготовить трубочку с косо обрезанным краем. Зачерпнуть в нее блестки одного цвета и слегка похлопывая пальцем, насыпать их на ноготь до середины.
  5. Аппликатором или кистью распределить их по поверхности ногтя до середины. Растяжку можно делать как наискосок, так и по прямой.
  6. Просушить под лампой.
  7. Нанести еще один слой геля и выполнить еще раз процедуру на свободном крае ногтя уже с блестками другого цвета.
  8. Просушить под лампой.
  9. Нанести топовое покрытие и просушить.
  10. Удалить липкий слой.


Несколько хитростей:

  • обязательно полностью просушивайте базовое покрытие, иначе поверхность будет с неровностями,
  • руки и инструменты во время нанесения блесток должны быть сухими,
  • кисточку предварительно можно опустить в фиксирующий лак, а уже затем в блестки для дальнейшего нанесения рисунка,
  • перед сменой цвета кисть протрите ацетоном.

Экспериментируйте с дизайном ногтей растяжки гель лаком и ваш маникюр обязательно не останется без внимания окружающих.

  • Простой градиент

Самый простой градиент – это переход цветов не на одном ногте, а от ногтя к ногтю. То есть можно использовать от трех до пяти разных оттенков в одной цветовой гамме.

Важно, чтобы лаки были с одинаковой текстурой и плотностью. Мастера не рекомендуют в одном маникюре сочетать глянцевые, перламутровые, матовые покрытия, такая комбинация будет выглядеть нелепо.

Данное правило может не распространяться на глянцевые и матовые лаки.

  • Если на матовый цвет нанести закрепитель, оно станет глянцевым, а глянец матовым после нанесения прозрачного средства с эффектом бархата.
  • Если вы выбрали именно простой градиент, распределите лаки по тонам. Начать лучшего с темного.
  • Если цветов три, самый темный нанесите на средний палец, указательный и безымянный сделайте светлее, а самый светлый лак «достанется» большому пальцу и мизинцу.

Если оттенков пять, начните с мизинца и каждый следующий ноготь делайте светлее предыдущего.

ВИДЕО

Сочетать на одном ногте два цвета нужно аккуратно. Для вечеринки можно использовать яркие цвета, например, фиолетовый, оранжевый, розовый.

Для деловой встречи и повседневной носки идеальный вариант – пастельные оттенки: белый, нежно-розовый, цвет слоновой кости, бежевый.

Оригинально смотрится вертикальный градиент, то есть сочетание цветов по длине ногтя. При этом необязательно ограничиваться двумя цветами, можно брать и три, и больше.

Веселое настроение создаст радужная растяжка. Используйте все цвета радуги – по два-три оттенка на каждый ноготь.

Несколько хитростей для градиента на коротких ногтях:

  • светлый оттенок используйте у основания, а темный нанесите на кончики – так ногти станут визуально длиннее,
  • ограничьтесь двумя цветами, так как на коротком ногте площадь маленькая и при большем количестве оттенков узор может получиться смазанным.

Ограничений по маркам гель-лаков нет. Все производители предлагают широкую цветовую гамму оттенков.