Проведение дня рождения девочки 7 лет. Конкурсы викторины на день рождения для детей

Где провести день рождения?

Приглашения.

Декор и оформление.


ПРАЗДНИК:

Сажаем семена.

Можно участвовать вдвоем или втроем: участники наполняют каждый свою емкость. Кто быстрее наполнит, тот и побеждает.

Угадываем названия цветов. Вариант для детей, которые уже умеют читать, - цветочные анаграммы. Их нужно записать на таблички и показывать детям.

Если дети не читают, можно разделить их на две команды и попросить называть цветы по буквам алфавита: сначала команды вспоминают цветок на букву А, затем - на Б и так далее. Если команда вспомнила название цветка на нужную букву, она получает 1 балл. Какая команда к концу алфавита наберет больше баллов, та и побеждает.

Цветочные анаграммы:

зомима (мимоза)

арзо (роза)

дучивонак (одуванчик)

кашмаро (ромашка)

дышлан (ландыш)

тюкил (лютик)

После этого садовник благодарит детей за помощь и приглашает их к столу. По окончании праздничного обеда детишки захотят поиграть еще. Предлагаем несколько «садовых» развлечений.

Игра "Божья коровка летит на небо”. Для игры понадобятся большие зеленые лепестки из бумаги. Их должно быть столько же, сколько и детей. Лепестки раскладываются на полу. Ведущий включает музыку, дети танцуют и изображают летающее насекомое (божью коровку). Когда музыка прерывается, каждый ребенок должен встать на один из лепестков. В первый раз всем хватает лепестков, но потом ведущий убирает один лепесток. Соответственно, когда замолкает музыка, одному из участников лепестка не хватает. Дети кричат ему хором: "Божья коровка, лети на небо!”, и участник выбывает. Каждый раз ведущий убирает один лепесток. Игра ведется до тех пор, пока не останется один участник. Как вы понимаете, эта игра аналогична игре со стульями.

Игра "Садовые дегустаторы”. Понадобятся различные фрукты и овощи, разрезанные пополам и сложенные в корзину. Можно взять лук, огурец, яблоко, грушу, апельсин, персик и т.п. Также нужно приготовить шарфик или маску для сна. Детям нужно поочередно завязывать глаза или надевать маску и давать понюхать фрукт или овощ, предложив по запаху угадать, что это. За правильную отгадку - 1 балл. Кто наберет больше баллов - тому маленький приз.

Игра "Цветочная лотерея”. Эту игру лучше проводить в конце вечеринки. Если праздник проходит на улице, нужен мел. Если дома, то понадобится заранее приготовленный бумажный инвентарь.

Мелом нужно нарисовать круги на дорожке, а в круги вписать разные названия цветов. Эти же названия должны быть написаны на листках бумаги, сложенных в корзину.

Если праздник дома, нужно заранее вырезать круги из бумаги и написать на них названия цветов, приготовив и бумажки в корзинке. Бумажные круги нужно разложить на пол.

Под музыку дети танцуют вокруг кругов, не наступая в них. Когда музыка замолкает, каждый ребенок занимают любой из кругов. Ведущий, не глядя, вытягивает из корзинки бумажку с названием цветка и зачитывает его. Кто стоял в круге с таким же названием, получает маленький подарок.

Если подарочков мало, то ребенок, получивший свой подарок, выбывает из игры. При этом бумажный круг убирается (нарисованный мелом стирается), а бумажка из корзины с названием этого цветка выбрасывается. Это позволит получить подарки всем детям - и только по одному на человека.

Если презентиков много, можно продолжать играть в полном составе, снова и снова возвращая бумажки с названием цветов в корзину и перемешивая их. В первом случае лотерея будет беспроигрышной, а во втором – азартной, т.к. кто-то может получить несколько призов, а кто-то – ни одного.

Угощение

Если праздник проходит на улице, можно сделать барбекю или шашлык. Приготовьте несколько разных фруктово-ягодных салатов и шашлычки из фруктов. Некоторые фрукты нарежьте в форме цветков.

Торт можно оформить цветами из крема или выполнить его в форме цветка, божьей коровки, пенька и т.п. Подходящие напитки - фруктово-ягодные свежевыжатые соки, коктейли-смузи и холодный фруктово-ягодный чай с медом.

Метки:

  • КОРОЛЕВСТВО БОЖЬИХ КОРОВОК - ИДЕИ ПРАЗДНИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ДОБЫЧА ЗОЛОТА В ГОРНЫХ ПЕЩЕРАХ» - СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ 7 ЛЕТ
  • "ПИРАТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" - СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ 6 ЛЕТ
  • «СТАНЦИИ ПАРОВОЗИКА-БУКАШКИ» - СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 3 ГОДА
  • 15 февраль , раздел: Детские праздники / Идеи и сценарии , просмотров 4562

    Что любят девочки? Кукол, красивые платья и, конечно, цветы! Девочки и сами подобны цветочкам. Предлагаем вам устроить девочке чудесный цветочный день рождения в саду - настоящем или искусственном, разбитом специально к празднику в помещении.

    Где провести день рождения? Если погода позволяет, то лучше, конечно, на свежем воздухе. Дворик собственного дома, лужайка, полянка в лесочке, настоящий сад, городской парк - место обязательно отыщется. Если оно мало похоже на сад, понадобится больше декора.

    Приглашения. Наиболее подходящие приглашения - в форме цветка. Можно сделать приглашения в форме разных цветков и попросить детей захватить цветок-приглашение с собой на праздник. Это позволит провести на празднике небольшую лотерею: из одной корзинки будет вытаскиваться бумажка с названием цветка, а из другой - бумажка с названием приза.

    Подписывая приглашения, приглашайте детей на праздник цветов в летний сад.

    Декор и оформление. Для проведения праздника на свежем воздухе понадобится садовая мебель (если праздник будет не возле дома, то мебель должна быть раскладной). Мебель, в том числе раскладную, можно взять в аренду. Выберите летние скатерти яркого цвета, можно в цветочек или в клеточку. Подойдут и однотонные зеленые скатерти.

    Так как праздник цветочный, то основным декором будут цветы. Их можно сделать из бумаги и/или ткани. Чем больше будет сделано цветов - тем ярче и красивее будет оформлено место проведения праздника. Часть искусственных цветов можно купить в магазине. Красивый цветочный декор отыщется в свадебных салонах. Если праздник на свежем воздухе, украсьте гирляндами цветов деревья и кусты, а дома развесьте цветочные гирлянды на нитке вдоль комнаты - подвесьте их на люстру, гардину, двери, мебель. Если есть возможность, обязательно украсьте помещение хотя бы одним букетом живых цветов.

    Помимо цветов, в качестве декора подойдет все, что связано с садом: лейки, садовые перчатки в плетеной корзине, небольшие глиняные горшки, садовый инвентарь в углу, скворечник, птичье гнездо и др.

    Разложите на разных поверхностях жевательных червячков на плоских зеленых блюдах или одноразовых тарелках. Украсьте место празднования бумажными или пластиковыми бабочками, пчелами и стрекозами. Подвесьте музыку ветра. На стол поставьте плетеные корзины с плодами.

    Если праздник будет проходить дома, скачайте звуки летней природы и установите их фоном.


    ПРАЗДНИК:

    Ведущий праздника – садовник в соответствующем костюме. Вначале ведущий зачитывает детям фрагмент стихотворения:

    Детям нравятся цветы: Гоше - ГЕОРГИНЫ,

    Потому что он - Георгий, и в этом вся причина;

    Роза - РОЗЫ обожает, а Лиля любит ЛИЛИИ.

    Любит Ромка наш РОМАШКИ в огромном изобилии.

    Мил Максимке алый МАК, а ЖАСМИН - Жаннетте.

    Любит ИРИСЫ Иринка больше всех на свете.

    Симпатичен ЛЮТИК Любе, цветик АСТРА - Асеньке.

    Лёвке мил цветок ЛЕВКОЙ, а ВАСИЛЁЧКИ - Васеньке…

    Ну а Прасковья влюблена в синие ПРОЛЕСКИ,

    Мальчик Гия - в ГИАЦИНТЫ в солнца ярком блеске.

    Любит Аннушка АНЮТКИ - цветики-трёхцветики…

    Любят мамы нас, детишек, ведь мы для них - БУКЕТИКИ!

    После этого нужно предложить детям подобрать название цветка к имени каждого из присутствующих. Скорее всего, понадобится помощь взрослых. Запаситесь энциклопедией цветов или просто найдите названия цветов в интернете и распечатайте - так вам будет проще определиться. Договоритесь с детьми, что, пока идет праздник, они будут называть друг друга по названию цветка, подобранного каждому под его имя.

    Вы пришли праздновать, но сад еще не совсем готов. У меня еще много работы, и мне нужна ваша помощь. Нужно заполнить сад божьими коровками, посадить вот эти семена, полить вот эти клумбы и разгадать названия некоторых растений. Один я долго буду это делать, но если вы поможете, то вместе мы справимся намного быстрее. И как только закончим – сразу начнем праздновать. Ну что, поможете? Это хорошо. Для начала подкрепимся садовым коктейлем.

    Дети угощается коктейлем, после этого они помогают садовнику с «работой по саду». Проводится несколько развлечений под соответствующими названиями.

    Наполняем сад божьими коровками. Для этого творческого задания заранее нужно раздобыть камни - подойдет округлая морская галька. Камней нужно столько же, сколько и участников. Камни следует заранее вымыть, высушить и покрасить красной краской. Детям выдать по камню и по черному маркеру. Пусть они нарисуют "мордочку” и черные точки божьей коровки, а снизу сами дети или взрослые подпишут инициалы автора работы. Затем камушки, то есть божьи коровки нужно разложить в месте празднования. Когда праздник закончится, дети могут забрать своих божьих коровок домой на память.

    Сажаем семена. Для игры понадобятся "семена” - это могут быть крупные семена подсолнечника или бобы. Необходима какая-то емкость - например, пластиковый контейнер. Дети получают по одинаковому количеству семян и, встав на определенном расстоянии от контейнера, пытаются забросить в него семена. Кто из детей забросит в контейнер больше семян, тот и победитель.

    Если это командная игра (дети делятся на 2 команды), то она проводится как эстафета: первый участник берет лейку, бежит к емкости с водой, наполняет лейку, отправляется к пустой емкости и выливает из нее всю воду из носика лейки. Затем он бежит ко второму участнику, отдает ему лейку и встает в конец своей колонны. Второй участник проделывает все то же самое и передает лейку третьему. Игра ведется до тех пор, пока пустая емкость не заполнится водой. Побеждает команда, выполнившая это первой.

    Сценарий дня рождения 7 лет девочке

    День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.
    Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий, сюжет которого читайте ниже.

    Ведущий (желательно мама):
    Все сюда скорей спешите!
    Не стесняйтесь, не ленитесь!
    Вы друг к другу повернитесь
    И легонько улыбнитесь!
    А затем свои места занимать скорей садитесь!
    Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

    Ведущий (желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!
    Никто ни у кого его не видит,
    А у каждого оно есть
    (Имя).

    А теперь давайте познакомимся

    Меня зовут …(говорит свое имя)

    А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).

    Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).
    Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).

    – Сколько нынче Ане лет?
    – (Все дружно) Семь!
    – Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
    Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
    Ну-ка, Аня, развернись!
    Ну-ка, Аня, поклонись!
    И еще раз мы все хлопнем!
    И опять ногою топнем!

    – А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!
    (Все построились)

    – С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).

    Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.

    Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.

    Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.

    Загадочное первое испытание .

    Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:
    В дебрях, голову подняв,
    Воет под луной … жираф.
    (Волк).

    Кто в лесу толков в малине знает?
    Косолапый, бурый … рысь.
    (Медведь).

    Сыновей и дочерей
    Хрюкать учит … соловей.
    (Свинка).

    В прохладной лужице своей
    Громко квачет … муравей.
    (Лягушонок).

    С пальмы вверх, на пальму снова,
    Ловко лазает … корова.
    (Обезьяна).

    Молодец! Справился с заданием
    (приз – книжка)

    Второе испытание – мультяшное .

    Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.
    Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.

    Третье испытание – бросательное .

    Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.
    (Приз – игрушка (машинка либо куколка)).

    Четвертое испытание – весёлое .

    Заяц скачет:
    Скокок-скокок-скокок!
    Да на пушистенький снежок.
    Прыгает и слушает,
    Не идёт ли волк.
    Раз – присесть и разогнуться.
    Два – упасть и потянуться.
    Три – в ладоши шесть хлопков.
    Головою три наклона.
    Руки выше! Плечи шире!
    Три, два, раз – Какой указ?
    От зарядки станешь сильным
    Станешь крепким и здоровым.
    (приз- брелочек)

    Пятое испытание – отгадайка .

    Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!
    Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.
    (приз – цветные карандаши)

    Шестое испытание – вкусное .

    Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.
    (приз – наклейки).

    Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.

    1. Семь братьев всегда неразлучны,
    Проходят чредою – один за другим.
    Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
    Следом четыре проходят за ним.
    Шестой и седьмой -все отдыхают.
    Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …
    Ответ: Все дни недели.

    Игра «Неделя» .

    Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

    Ольга Кузьминова
    Сценарий дня рождения девочки 7 лет

    Ведущий :

    Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

    Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

    Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

    Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

    Ребята! А скажите как у вас дела?

    Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

    ИГРА «ВОТ ТАК

    Я : Как дела?

    ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

    Я : Как в детсад идете?

    ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

    Я : Как домой из садика бежите?

    ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

    Я : Как без воспитателя шумите?

    ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

    Я А как в тихий час спите?

    ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

    Я : Как над шутками смеетесь?

    ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

    Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

    ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

    Я : Как шалите?

    ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

    Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

    Сколько Карине нынче лет?

    - (Все дружно) Семь!

    Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

    Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

    Ну-ка, Карина, повернись!

    Ну-ка, Карина, поклонись!

    И еще раз мы все хлопнем!

    И опять ногою топнем!

    А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

    (Все построились)

    С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

    ПЕСНЯ КАРАВАЙ

    Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

    Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

    1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

    Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

    2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

    Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

    В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

    Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

    Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

    В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

    С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

    Молодцы! Справились с заданием

    2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

    Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

    3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

    Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

    Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

    4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

    К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

    5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

    Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

    6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

    Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

    7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

    Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

    №7.2 Игра «Ловкость рук» .

    На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

    Танец Лавата

    Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

    Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

    Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

    И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

    Публикации по теме:

    «Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

    Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

    Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

    Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

    Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

    Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

    Сценарий дня рождения для детей 7-10 лет, с участием клоунов Веселинки и Игринки

    День рождение с озорными клоунами Веселинкой и Игринкой. Клоуны пришли не с пустыми руками! В их клоунском чемодане новые игры и конкурсы, загадки и шутки.

    Итак, внимание! Праздник начинается!

    Что потребуется для праздника:

    Два банана;

    Один бутафорский банан (пластмассовый или из ткани);

    Платок или шарф;

    Пустышки по числу детей;

    Два рулона плотной туалетной бумаги;

    Воздушные шары по числу детей.

    Под веселую музыку вбегает клоунесса Игринка.

    Игринка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселая и озорная Игринка! Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше. Мне больше торта достанется!

    Входит Веселинка.

    Веселинка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.

    Игринка: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

    Клоунессы смешно здороваются друг с другом.

    Веселинка : Ой, Игриночка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

    Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

    Игринка (тянет подругу за руку): Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

    Веселинка : Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) Здрасьте! Понятно?

    Игринка : А «понятно» можно было не говорить.

    Веселинка (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

    Игринка: Да я не ему говорю, а тебе.

    Веселинка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе. Шутка повторяется несколько раз.

    Игринка: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселинка!

    Веселинка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

    Игринка: Это почему это тебе подарочки?

    Веселинка : Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

    Игринка : А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

    Веселинка : Новый год!

    Игринка : Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

    Веселинка: Тогда Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!.

    Игринка: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

    Для маленьких и взрослых,

    Худеньких и толстых,

    Начинаем самое классное,

    Самое распрекрасное представление

    Под названием...

    Дети : День рождения!

    Веселинка: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

    Игринка : Будут тебе поздравлялки!

    Игра «Поздравлялки»

    Игринка делит детей на две команды — «Карапузики» и «Чумазики».

    Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНЬЯ!». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

    Игринка: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

    Веселинка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

    Игринка: Будут тебе и желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте!

    Игра «Желалки»

    Игринка: С днем рожденья поздравляем!

    Дети: Да-да-да!

    Игринка: И, конечно же, желаем!

    Дети : Да-да-да!

    Игринка: Быть красивой, доброй, милой!

    Дети: Да-да-да!

    Игринка: И крикливой, и драчливой!

    Дети : Нет-нет-нет!

    Игринка: Чтобы мамочка любила!

    Дети : Да-да-да!

    Игринка: Ремешком чтоб чаще била.

    Дети : Нет-нет-нет!

    Игринка : Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарила.

    Дети : Да-да-да!

    Игринка : Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

    Дети : Да-да-да!

    Веселинка : Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на дне рождения самый главный?

    Игринка : Ой, рассмешила. Кто же этого не знает? (Пауза.) Конечно, я!

    Веселинка: Ты? Вот уж нет. Самая главная на дне рождения — именинница. Правда, ребята?

    Игринка (обиженно): Как, вот эта девчонка самая главная? (Обходит вокруг именинницы.) Вот эта, в красивом платьице? С такими симпатичными хвостиками? С такими веселыми глазками? Она самая главная на дне рождения? За это я вам не скажу, какую новую игру знаю.

    Веселинка : Как тебе не стыдно? У Полины день рождения, а ты капризничаешь. Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру.

    Игринка : Так и быть. Игра называется «Торт».

    Веселинка : Ах, Игринка! Ах, сластена! Опять ты про всякие сладости?

    Игринка : А что? На каждом дне рождения есть торт. Вот мы его сейчас и испечем.

    Игра «Торт»

    Правила игры: все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку (если детей мало, можно; привлечь взрослых). Впереди всех Игринка, последняя — Веселинка.

    По команде дети начинают «печь торт»: Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до тех пор, пока не получится большой «торт».

    Условие : руки не расцеплять! Как только вся цепочка I накрутится вокруг Игринки, следует остановиться.

    Игринка: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

    Дети: С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананами...

    Игринка : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

    Дети разбегаются в разные стороны.

    Игринка : Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Пока Игринка вспоминает с детьми, с чем они пекли торт, Веселинка пытается дозваться Игринку, но та ее не слышит.

    Веселинка : Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

    Игринка : Бананы? Где бананы? У кого бананы?

    Ищет у детей в руках, под стульями.

    Веселинка : А вот он! Догони! Веселинка достает бутафорский банан.

    Игринка : У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

    Веселинка: Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

    Игра «Кто быстрее съест банан»

    Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по банану.

    Правила игры: по команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила.

    Условие: банана должно хватить всем.

    Веселинка : Смотри-ка, Игринка, ребята съели наши бананы и сразу стали такими большими, что вряд ли теперь мамы их узнают.

    Игринка : Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.

    Игра «Узнавалки»

    Правила игры : всех детей усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза и после этого быстро пересаживают детей по-другому, так как взрослый будет уверен, что запомнил месторасположение своего ребенка.

    Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребенка только по ручкам. Задание для следующих водящих (узнать своего ребенка только по коленочкам, по ушкам, по носику и т. д.) сообщается после того, как глаза завязаны.

    Внимание!

    Чтобы приняли участие все дети, лучше проводить водящего вдоль всего ряда, а не только до своего ребенка. Если же мама не узнала своего ребенка, а дети еще маленькие, лучше незаметно подсказать, например, похлопав маму по руке, когда она дойдет до своего ребенка. Малыши очень расстраиваются, если родители их не узнают. У больших детей это вызывает смех.

    Веселинка: А давайте вспомним, какими вы были раньше маленькими. Плакали все время, а когда вам засовывали в рот пустышки, вы их выплевывали и еще громче кричали. Игринка: Ой, а я знаю подходящую игру!

    Правила игры : Игринка выстраивает детей в шеренгу и выдает им пустышки. По команде все должны как можно дальше выплюнуть пустышку. Победит тот, чья пустышка улетит дальше всех.

    Веселинка: А я еще игру про малышей знаю.

    Игра «Запеленай младенца»

    Правила игры : для игры выбираются два «младенца».

    Остальных детей Веселинка разбивает на две команды и вручает им тонкие нежные «пеленки» (по рулону туалетной бумаги).

    По сигналу «младенцев» начинают пеленать от ног до шеи. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

    Игринка : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда быстренько распеленайтесь.

    По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пеленки», освобождаясь от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.

    Веселинка: А теперь кто быстрее соберет мусор?! Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.

    Игринка: Так, Веселинка. Поздравлялки у нас были? Были. Желалки были? Были. Игры были? Были. Значит, домой пора?

    Веселинка: А вот и нет. А про подарки забыла? На дне рождения всегда подарки дарят. Доставай наш подарок.

    Игринка: Какой-такой наш подарок? Такой сладкий? Такой вкусный? Такой круглый? Не знаю такого подарка, никогда не видела.

    Веселинка : Кажется, я знаю. Ты жадничаешь.

    Игринка: А вот и нет.

    Веселинка: А вот и да! И специально для жадин у меня есть игра.

    Игра «Жадины»

    Правила игры : для игры нужно заранее надуть 10-15 воздушных шаров. По сигналу два участника должны собрать и удержать как можно больше шаров. У кого это получится, тот и победил.

    Играть можно несколько раз. В последний раз играют Игринка с именинницей.

    Веселинка : Посмотри на себя, Игринка. Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.

    Игринка : Ой, и, правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинницы.

    Игра «Салют из воздушных шаров»

    По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: «Ура!».

    Игринка : Видишь, Веселинка, как здорово все получилось!

    Веселинка: Вижу, мне тоже нравится. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наш подарок.

    Игринка : Так и быть. Для таких дружных ребят и для такой замечательной именинницы мне ничего не жалко.

    Выключается свет. Под музыку Игринка вносит в комнату торт с горящими свечками. Все дети загадывают желание и дружно задувают свечи.

    Вы не забыли о самом главном, дорогие родители? Загадывают желания и задувают свечи все дети, чтобы праздник остался для каждого теплым и приятным воспоминанием. Чудес вам и незабываемых впечатлений!

    **В празднично украшенный зал под музыку Машу вводит папа. Гости встречаю

    Ведущий:

    У Маши день рожденья!

    Как Маша хороша!

    Принцесса! не иначе

    Сегодня к нам пришла!

    Пришли на праздник гости

    Машу поздравлять,

    Дарить подарки, шутки,

    Играть с ней и плясать.

    Я всех прошу скорее

    Вокруг принцессы встать,

    И каравай для Маши

    Водить уже начать.

    **(каравай) Маша принимает комплименты, поздравления.

    Говорят комплименты. 1 взрослый, потом ребенок. Взрослый…. (Я кидаю мячик)

    Потом снова Каравай или с днем рождени

    Ведущий:

    Маша, приглашай гостей за стол.

    **Проходим садимся за стол

    Ведущий :

    Есть, я вижу, вы устали.

    Что ж пора и поиграть.

    Я загадку загадаю,

    А вам надо отгадать.

    **ЗАГАДКА

    Семеро братьев всегда неразлучны,

    Ходят чредою – один за другим.

    Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

    Другие четыре – следом за ним.

    С шестым и седьмым все всегда отдыхают.

    Скажите: как братьев тех называют?

    Ответ: Семь дней недели А какой сегодня день недели? Верно сегодня суббота.

    Ведущий :

    То есть выходной. А в выходной люди отдыхают. И вот я вам предлагаю сходить в парк. Там каждому предложу занятие, которое вы будете показывать, а зрители постараются отгадать, чем вы занимались.

    Комната смеха,

    Катание на лодке по воде

    Катание на карусели

    Качание на качелях

    Катание на электромобилях

    Скачки на лошадях

    (У кого отгадали, тому шарик, ириску…)

    Ведущий :

    Гордится дочкой папа,

    Счастливей мамы нет.

    Ведь нашей милой Маше,

    Их старшей дочке Маше

    Исполнилось 7 лет.

    И Дедушки с улыбкой

    За столиком сидят.

    За внученькой украдкой

    В волнении следят.

    А бабушки тихонько

    Слезинки с глаз смахнут,

    И с внученькой любимой

    Плясать они пойдут.

    Семь лет сегодня Маше!

    Представьте, ровно семь!

    И нет на свете краше,

    И лучше ее нет.

    **Вторая загадка и игра

    Семь малышей бородатых

    Весело жили, богато.

    Но поселился восьмой

    Житель в домишко лесной:

    Девочка с черными волосами

    Как зовут ее – знаете сами.

    В лес неслучайно пришла.

    Помощь у братьев нашла.

    Братья помогут, поймут

    Как же тех братьев зовут?

    Ответ: Семь гномов.

    Ведущий :

    А кто из вас любит сказки? А кто знает сказку про репку? Вот эту сказку мы сейчас и сыграем. Я буду читать сказку, но не на обычном языке, а на языке гномов. Но я надеюсь, что вы все меня поймете, и у нас получится очень интересная и веселая сказка. Так, например, сказка про репку на гномовском языке звучит так: "ска про ре". Все поняли. А у Маши день рождения так: У Ма день ро. Итак, роль репки: , Дедки: , Бабки: , Внучки: Маша, Жучки: , Кошки: , Мышки: .

    (Ведущий читает сказку на языке гномов, роли играют именинница и гости)

    **Загадка

    Мама в лес всегда ходила,

    Чтобы травку пощипать.

    Деткам строго запретила

    Двери волку открывать.

    Но разбойник этот лютый -

    Очень хитрый плут,

    Обманул и съел малюток

    Как же их зовут?

    Ответ: Семеро козлят.

    **Игра «Козлики».

    Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

    Жил-был у бабушки серенький козлик,

    Жил-был у бабушки серенький козлик.

    Вот как, вот как, серенький козлик,

    Вот как, вот как, серенький козлик.

    Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

    «Жил-был» заменили двумя хлопками.

    «Серенький» заменили полуприсядом.

    «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

    Ведущий :

    Собрались на день рожденья!

    Маше празднуем 7 лет!

    И важнее даты этой

    Не видал, наверно, свет.

    Скоро с садиком простится,

    В школу Машенька пойдет,

    Будет хорошо учиться,

    И друзей себе найдет.

    Интересно пусть живется!

    Ей легко шагается!

    И за что она возьмется,

    Пусть все получается!

    **Загадка:

    Девушка в лесу жила

    Братьев каждый день ждала,

    Злая мачеха- царица,

    Что все в зеркальце глядится:

    - Я ль на свете всех милее,

    Всех румяней и белее?-

    Ядом яблоко поила

    И царевне подарила.

    Но царевна лишь уснула,

    Тем царицу обманула.

    Как же сказку называют?

    Тот, кто знает, отвечают.

    «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

    **Пляшем!

    1. Встали в круг. В середине именинница. Держась за руки идем по кругу со словами:

    Шел король по лесу, по лесу, по лесу

    Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу

    ( именинница идет в противоположную сторону, и на слова «нашел себе принцессу», выбирает из круга человека и пляшет с ним в центре, а все остальные останавливаются и танцуют лицом в центр)

    Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

    И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

    И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

    И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

    (Именинница встает в общий круг, а выбранная ею принцесса остается в центре. Танец продолжается, пока не надоест)

    2 . Встаем в круг. Идем по кругу, держась за руки.

    (хлопаем в ладоши)

    Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

    Если весело живется

    Мы друг другу улыбнемся

    (хлопаем в ладоши)

    Если весело живется делай так (топаем ногами)

    Если весело живется делай так (топаем ногами)

    Если весело живется

    Мы друг другу улыбнемся

    Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

    Если весело живется делай так (показываем нос буратино)

    Если весело живется делай так (показываем нос Буратино)

    Если весело живется

    Мы друг другу улыбнемся

    Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами, показываем нос буратино) и т.д.

    3.

    А меня укусил гиппопотам

    И от страха я на веточку залез

    И вот сижу я здесь

    А нога моя там

    Гипопотам ушел обратно в лес

    Вот я какой! Вот я какой!

    Меня укусил гиппопотам.

    4. Танец на газете.

    5. Танец с метелкой.

    6. Пение песен.

    7. Пингвины

    8. Пусть бредут

    9. Чунга-чанга