Фразы о настоящих мужчинах со смыслом. Высказывания о достойных мужчинах

  • № 12276

    Живопись - это сделанная рукой цветная фотография всех возможных, сверхизысканных, необычных, сверх эстетических образцов конкретной иррациональности.


    Сальвадор Дали
  • № 11999

    Самое приятное в музыке - это, когда по твоему телу мурашки.

  • № 11957

    Искусство должно быть холодным.


    Игорь Стравинский
  • № 11840

    Для памятника требуется цельная, центральная идея, наглядно и поэтично объединяющая представление.


    Константин Победоносцев
  • № 10625

    Наше искусство - это ослепленность истиной: истинен только свет на отпрянувшем с гримасой лице, больше ничего.


    Франц Кафка
  • № 10599

    Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле.


    Бертольд Брехт
  • № 10594

    Набросок - создание пыла и гения, картина - создание труда, терпения, долгого изучения и законченных знаний в искусстве.


    Дени Дидро
  • № 10589

    Живописец и скульптор - оба поэты, но последний никогда не впадает в шарж. Скульптура не терпит ни шутовства, ни паясничества, ни забавного, даже редко - комического. Мрамор не смеется.


    Дени Дидро
  • № 10579

    Каждое произведение ваяния или живописи должно выражать собою какое-либо великое правило жизни, должно поучать, иначе оно будет немо.


    Дени Дидро
  • № 10572

    Чтобы живописать бурю, незачем живописать каждую волну, достаточно дать картину взволнованного моря.


    Ромен Роллан
  • № 10571

    В музыке всегда бываешь наказан, когда лжешь и пишешь из тщеславия. Музыка может быть только скромной и искренней.


    Ромен Роллан
  • № 10539

    Величие искусства и состоит в этой вечной напряженной раздвоенности между красотой и страданием, любовью к людям и страстью к творчеству, мукой одиночества и раздражением от толпы, бунтом и согласием. Искусство балансирует между двумя пропастями - легомыслием и пропагандой. На гребне хребта, по которому идет вперед большой художник, каждый шаг - приключение, величайший риск. В этом риске, однако, и только в нем заключается свобода искусства.


    Альбер Камю
  • № 10405

    Искусство - как поиски алмазов. Ищут сто человек, находит один. Но этот один никогда не нашел бы алмаза, если бы рядом не искало сто человек.


    Владимир Солоухин
  • № 10382

    Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха.


    Сальвадор Дали
  • № 10346

    Художник должен ходить в музей, но жить в музее может только педант.


    Джордж Сантаяна
  • № 10331

    Архитектура. Репрезентативное воплощение воли, направленной в будущее. - Плохая: воплощение воли, направленной в прошлое; хотя может быть и очень милой. Современное зодчество: современная воля, реализованная с учетом обстоятельств, вполне правильно определить как современный стиль. Воля к будущему, разумеется, не имеет иных средств выражения, кроме архитектурной мимики, то есть средства весьма ограниченного и такого, которое вечно переоценивают дилетанты.


    Роберт Музиль
  • № 10319

    Политическая история и история искусств. В связи с некоторыми нынешними трудностями изящных искусств следующее рассуждение: на один серьезный поворот жизни приходится пять в искусстве - например, за последние сто лет: вся современность, как кажется, произошла из ровного, непрерывного движения прошлого, тогда как в литературе, например, мы имеем классическую, романтическую, эпигонскую, им- и экспрессионистскую (не считая: Бюхнера, Грильпарцера, Геббеля). Легче предсказать, каким будет мир через сто лет, чем то, как в этом мире через сто лет будут писать. Об этом даже задним числом - и то не получается пророчествовать. К этому пометка: это иллюзия, что политическая и общая история проистекают более гладко. Но она понятнее. Ибо в ней больше рацио, больше однозначности (рацио и насилие, рацио и вожделение). История искусств находится под воздействием аффекта и определяется модой. Политическая история содержит в себе больше бессмыслицы и состоит почти целиком из красивых случайностей и припадков жестокости. Общая история более логична (последовательна), чем история искусств. Поскольку управляют ей расчет и вожделение, жажда власти (там, где расчет отказывает), ее образ несимпатично понятен, кажется даже (но только кажется) почти однозначно исчислимым. История искусств, напротив, в частностях исполненная высокого смысла (или, по меньшей мере, высоких помыслов) в целом становится бессмыслицей, поскольку предоставлена неуправляемой игре более высоких аффектов.


    Роберт Музиль
  • № 10316

    Вопрос о том, бывает ли глупая музыка, всю свою щекотливость обнаруживает лишь в отрыве от того, что в этой музыке поддается изучению и заучиванию. Одному этот вопрос представляется вполне естественным: почему нет, ведь бывает же музыка глубокая, даже глубокомысленная; другому, однако, он кажется совершенно невозможным, поскольку бессмысленно прилагать определение "глупый" к форме и чувству. Обоим можно порекомендовать маленький и безобидный фокус - перевернуть вопрос и спросить себя: а может, сама глупость музыкальна? Бесконечные повторы, своенравное упрямство, с которым талдычится один и тот же мотив, раздувание собственных находок, движение по кругу, весьма ограниченные отклонения от однажды постигнутого, пафос и энергия вместо духовного озарения - глупость без ложной скромности могла бы заявить, что все это - излюбленные свойства и ее натуры! Однако, чтобы завершить дело миром, скажем так: вопрос о том, боится ли великая богиня щекотки под мышкой - это вопрос не для праздных любопытствующих, а только для пылкого поклонника.

  • Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.

    Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что

    Восемь секретов в рисовании

    Восемь секретов, которые позволят вам
    научиться мастерски рисовать

    1. Правильное построение предметов в пространстве

    Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.

    2. Правильное нанесение штрихов

    При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.

    3. Тоновая растяжка карандашом

    Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.

    4. Искусство рисования объемных фигур

    Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.

    5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема

    Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.

    6. Эффектное построение падающих теней

    Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.

    7. Умение различать предметы по тону

    Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.

    8. Навык соблюдения композиции

    А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…

    … и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.

    Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?

    Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.

    Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.

    Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!

    КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

    Подробное пособие, которое поможет вам стать художником

    Переход на полную запись и на заказ

    Учимся писать портреты маслом

    Написать Портрет Собственными Руками

    получив при этом мощный энергетический подъем,
    почувствовав радость процесса и гордость за результат!

    И помогу Вам в этом я — художник-портретист Татьяна Артыкова

    • С чего начинать работу в масляной живописи?
    • Какие краски, кисти и т.д. использовать?
    • Как строить композицию?
    • Как правильно перенести изображение?
    • Как смешивать цвета?
    • Этапы создания и завершения портрета;

    Получите ответы в видео-курсе: «Пишем Портрет Маслом» Этапы создания «живого» портрета

    Что (или кто) облегчит процесс обучения?

    Без знаний изобразительной грамоты будет сложно справиться с поставленными задачами. Понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.

    В качестве «переводчика» выступаю я — Татьяна Артыкова, художник-портретист, педагог.

    На протяжении 20 лет я занимаюсь портретной деятельностью. И, параллельно, на живых Мастер Классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен освоить искусство портрета максимально эффективно и быстро.И теперь мой опыт в видео-формате.

    Пишем Портрет Маслом
    Этапы Создания «Живого» Портрета

    Пособие для «начинающих» и «продвинутых»

    Для кого этот курс?

    • для тех, кто намерен в ближайшее время создавать свои портреты;
    • в ком горит творческий огонек и есть желание разжечь его «круче»;
    • кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным, интересным!

    Напишите свой портрет и Вы, используя простые рекомендации!

    • «Учебником» является прекрасная картина. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера портрета;
    • «Объектом» изучения является красивая девушка- богиня Геба, символ вечной юности; которая вдохновляет на создание прекрасного образа;
    • По-этапность выполнения делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
    • Шаг за шагом, портрет набирает силу, доставляя Радость творческого процесса;
    • Легко решается проблема создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
    • Показана простая методика подбора нужных цветов и оттенков;
    • Раскрыты основные секреты, позволяющие создать "живой" портрет;
    • В дополнительном разделе курса Вы увидите, как выполняют задание ученики. Это важно для сравнительного анализа.