Эффект бархатной кожи. Портрет - Ретушь лица с сохранением текстуры кожи (3 способа)

76. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ: Из пустой

75. По чему часто ходят и никогда не ездят ?

Ответ: По лестнице

74. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?

Ответ: Из железнодорожного

73. Можно ли в решете воду принести?

Ответ: да, если это лед

72. На что похожа половина яблока?

Ответ: На вторую половину

71. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли такое быть?

Ответ: да, собака сидит на своем хвосте

70. Чем оканчивается ночь и день?

Ответ: м ягким знаком

69. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь открыта

68. Что все люди на земле делают одновременно?

Ответ: стареют

67. Что не имеет длины, глубины, ширены,высоты, а можно измерить?

Ответ: в ремя, температура

66. Два ушка, два брюшка,

Ответ: подушка

65. У него за носом пятка. Что это?

Ответ: ботинок

64. Что идет из города в город и не движется?

Ответ: дорога

63.Полезная вещь, а мы всегда к ней спиной поворачиваемся.

Ответ: стул

62. Когда называют ее имя, она всегда разбивается или раскалывается.

Ответ: тишина

61. Что видит редко царь, пастух почти всегда, а Бог и не видел никогда?

Ответ: себе подобного

60. Голова бела, уши ослиные, хвост ослиный, шкура ослиная, а не осел.

Ответ: ослиха

59. У него есть шляпа, но нет головы, есть нога, но нет ботинка.

Ответ: гриб

58. Она черная? - Нет, красная. А почему она белая?Потому что зеленная.

Ответ: черная смородина

57.Какой полуостров жалуется на свою величину?

Ответ: Ямал

56. У трех родственных трактористов есть брат Сергей,у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?

Ответ: да, если трактористы - женщины

55. Как правильно говорить: "Я не вижу белый желток" или "Я не вижу белого желтка"?

Ответ: желток желтого цвета

54. Как правильно сказать: у рыб нет зуб, у рыбов нет зубов или у рыбей нет зубей?

Ответ: у рыб есть зубы

53. Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?

Ответ: это были дед, отец и сын

52. Когда человек находится дома без головы?

Ответ: когда выглядывает в форточку

51. Если за столом сидят шесть евреев, что находится под столом?

Ответ: двенадцать колен Израилевых

50. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?

Ответ: 20 свечей останется, а незадутые 30 сгорят

49. Какое слово начинается с трех букв "Г" и заканчивается тремя буквами "Я"?

Ответ: тригонометрия

48. Чем лошадь отличается от иголки?

Ответ: на иголку сначала сядешь. потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.

47. В каком слове 40 гласных?

Ответ: СорокА

46. В море не водится, в печке живёт, в сарай не поместится, но в кошелёк аж две войдёт.
Ответ: Буква "к"

45. Без чего не испечь хлеб?
Ответ: Без корки

44. Что будет делать ворона, прожив три года?
Ответ: Жить четвертый

43. Что теплее шубы?
Ответ: Две шубы.

42. Когда мальчика называют женским именем?
Ответ: Когда много спит - соня

41. Как сорвать ветку, не вспугнув сидящую на ней птицу?
Ответ: Подождать, пока птица улетит

40. На что больше всего похожа половинка апельсина?
Ответ: На другую половинку

39. На какое дерево садится ворона во время дождя?
Ответ: На мокрое

38. На каких полях трава не растет?
Ответ: На полях шляпы

37. Сколько яиц можно съесть натощак?
Ответ: Одно, остальные уже не будут натощак.

36. Назовите пять дней, не называя чисел и названий.
Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

35. Каких камней нет в море?
Ответ: Сухих

34. Почему петух, когда поет, закрывает глаза?
Ответ: Хочет показать, что знает наизусть

33. До каких пор можно зайти в лес?
Ответ: До середины, потом уже будешь выходить.

32. Какие самоубийцы каждую ночь кончают собой?
Ответ: Сутки

31. У кого самая большая труба?
Ответ: У ветра

30. Какой узел нельзя развязать?
Ответ: Железнодорожный

29. Какая река самая хищная?
Ответ: Тигр

28. Какой месяц короче всех?
Ответ: Май

27. Где находится край света?
Ответ: Там, где начинается тень

26. Может ли страус назвать себя птицей?
Ответ: Нет, он не умеет говорить.

25. Что с земли легко поднять, но трудно далеко закинуть?
Ответ: Пух

24. Каким гребнем голову не расчешешь?
Ответ: Петушинным

23. Сто стоит между окном и дверью?
Ответ: Буква "и"

22. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Ответ: Уроки

21. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Ответ: Все

20. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Ответ: Почтовая марка на конверте

19. Что может быть больше слона и одновременно невесомым?
Ответ: Его тень

18. Какое число станет больше, если его поставить вверх ногами?
Ответ: Число шесть

17. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться?
Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки

16. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?
Ответ: Да, девятиэтажка не умеет прыгать

15. Когда человек бывает деревом?
Ответ: когда он со сна "со сна"

14. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан?
Ответ: нисколько, они не умеют ходить

13. Можно ли в решете воды принести?
Ответ: можно, когда она замёрзнет

12. Почему человек назад оглядывается?
Ответ: потому, что у него глаз на затылке нет

11. От чего гусь плавает?
Ответ: от берега

10.Что тяжелее - килограмм пуха или килограмм свинца?
Ответ: Оба весят одинаково

9.Можно ли зажечь спичку под водой?
Ответ: Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана

8.Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?
Ответ: Пять минут

7.Что у человека под ногами, когда он идет по мосту?
Ответ: Подошва обуви

6.Какой рукой лучше размешивать чай?
Ответ: Чай лучше размешивать ложкой

5. Что случится с голубым шерстяным шарфом, если его опустить на пять минут в воду?
Ответ: Намокнет

4.На какой вопрос нельзя ответить "нет"?
Ответ: Вы живы?

3. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?
Ответ: Веревка не была ни к чему привязана

2.Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего?
Ответ: На березе шишки не растут

1. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?
Ответ: Снять с каждого по сапогу

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Бархатная кожа — мечта каждой женщины. Хорошо когда мы целенаправленно тратим свои время и средства на постоянное поддержание хорошего состояния кожи лица и тела. Но если вдруг возникает ситуация, когда нам нужно вернуть красоту за считанные дни — перед ответственным свиданием, посещением бассейна или открытием пляжного сезона — нужны экстренные меры.

Для восстановления бархатистости кожи нам понадобится целый комплекс срочных мер, включающий в себя очищение, увлажнение, и питание. Не стоит полагаться на готовые косметические средства, которые, как правило, рассчитаны на пролонгированный эффект – мы хотим получить все сразу. Именно поэтому воспользуемся эффективными народными методами для придания коже бархатистости.

Как сделать кожу бархатной?

Возьмите полстакана натурального молотого кофе, смешайте его с чайной ложкой меда и двумя чайными ложками оливкового масла. Так как получившийся скраб обладает очень мягким отшелушивающим эффектом, его можно использовать для нежной кожи лица и деликатных зон (внутренняя поверхность бедра, шея).

Намеченную процедуру лучше всего проводить в бане или в сауне. Отправляясь туда, возьмите с собой крупную соль, приготовленный мелкоабразивный скраб и бутылочку минеральной воды.

После того, как кожа лица и тела распарится, разотрите тело, начиная от плеч вниз, избегая нежных зон, крупной солью, делайте это быстро, чтобы соль не успевала впитываться через расширенные поры (может привести к отекам). Быстро смойте соль, и начните обрабатывать лицо и все тело приготовленным нежным скрабом, тщательно массируя лицо по массажным линиям, а тело – вращательными движениями, обрабатывая каждые 2-3 кв. см тела от 10 до 20 секунд.

После того, как Вы обработали тело скрабом, немного еще побудьте в парной, дайте впитаться меду и оливковому маслу. Затем смойте скраб горячей водой и мылом с нейтральным РН, а в конце умойте лицо и тело минеральной водой, и не вытирайтесь. Выйдите из сауны и дайте минеральной воде высохнуть.

Обратите внимание на состояние Вашей кожи – она подтянулась, стала нежной и бархатистой. Применять подобный уход можно не чаще двух раз в неделю, а для поддержания достигнутого эффекта применяйте косметические средства домашнего изготовления.

Помните, что красота нашей кожи зависит не только от интенсивности ухода, огромную роль играет рацион питания и количество выпитой воды. Зачастую повышенная сухость кожи сигнализирует не о недостатке питательных веществ, а именно о недостаточном количестве влаги, поэтому побольше пейте, и пользуйтесь увлажняющими кремами.

Как сделать кожу бархатной при помощи питания?

Не забывайте, что за красивый внешний вид ответственна и окружающая нас атмосфера, ведь пересушенный воздух офисов и современных квартир, которые буквально напичканы различной аппаратурой, вызывающей нагревание, снижающих уровень влажности буквально иссушивает кожу. Если на работе с эти ничего не поделаешь, то для дома можно приобрести увлажнитель воздуха.

  • Прекрасным решением для повседневного ухода за кожей может стать применение термальной воды.
  • Постарайтесь употреблять в пищу побольше продуктов, содержащих витамины A, D, E. Но если Вы понимаете, что все еще не достигли желаемого результата, попробуйте найти в косметических магазинах препараты гилауроновой кислоты.
  • Если сухость кожи не слишком выражена, можно вместо специальных комплексов витаминов попить натощак рыбий жир, он, хотя и неприятный, но прекрасно восстанавливает кожу и помогает бороться со свободными радикалами.
  • Для особо тяжелых случаев возвращению бархатной кожи помогут специализированные косметические процедуры, например микротоковая терапия, улучшающая обменные процессы.

Попробуйте парафинотерапию — вашей коже понравится!

Вообще, задавшись вопросом как сделать кожу бархатной, можно найти множество рецептов, и как выясняется, восстановить кожу помогают тепловые процедуры — например, парафинотерапия, которую можно осуществить и дома.

Для этого Вам понадобятся:

  1. чистейший медицинский парафин, который можно приобрести в аптеке,
  2. многослойная марлевая маска.

Разогрейте парафин на водяной бане, смочите маску в парафине и нанесите на предварительно очищенную или распаренную кожу лица до остывания парафина. Будьте осторожны, проверяйте температуру парафина на тыльной стороне руки, на сгибе локтя.

После парафинотерапии нанесите на кожу лица отвар ромашки или череды, а еще лучше обработайте кожу целебным кубиком из отвара этих трав.

Разнообразный уход, бережное отношение к коже всегда окупаются сторицей – кожа тех женщин, кто не жалеет времени для постоянного ухода, всегда выглядит красивой и молодой!

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.