Каким должен быть ведущий детского праздника? Игра «Глухой диалог».

Для начала , стоит поговорить об источнике, из которого вы узнали о фирме (группе, организации) которая предоставляет подобные услуги. Обратите внимание на то, как подана информация - сухо и лаконично? Размыто и без необходимого фактажа? Ярко и с «изюминкой»? Согласитесь, самое большее доверие вызывает вариант, в котором представлены отчетные фотографии с разных мероприятий (значит, группа аниматоров востребована) и кратко описано конкурентоспособное предложение. Кроме того, при всем этом еще и отсутствует навязчивое: «Мы незаменимы». И то, и другое, и третье заслуживает определенного аванса доверия.

Разговор по телефону с человеком, который принимает заказы на организацию праздников

Как этот человек говорит? Уверенно ли отвечает на ваши вопросы? Глубоко ли знает детскую психологию? Какой рингтон установлен на входящие звонки? Не спешите удивляться! Даже такая мелочь, как мелодия в мобильном, которая предшествует вашему разговору, способна настроить вас на позитивный или негативный лад, подтолкнуть к принятию того, или иного решения.

Личная встреча с артистом (группой аниматоров)

А вот этот момент требует вашего повышенного внимания. Ведь именно от встречи зависит, получится ли у вас праздник . Попробуем вместе нарисовать портрет идеального ведущего .

Ведущего праздника встречаем по одежке

На кого похож человек, который потенциально претендует на роль главного человека на детском празднике? Кто перед вами стоит? Уставшая от мизерной зарплаты учительница средней школы? Совсем юная, стеснительная студентка? Скучающий старичок? Или - жизнерадостный человек с горящими глазами, который не боится никаких, даже самых трудных сверхзадач? Как он говорит? Предлагает, приглашает, или с него нужно вытаскивать слова клещами? Вам нужен азартный человек, влюбленный в свое дело, окрыленный новой возможностью творческой самореализации. Те, которые просто зарабатывают деньги, читая с листочка, вам не нужны!

Профессиональный ведущий должен предложить вам уникальный сценарий в соответствии с возрастом, предпочтениями вашего именинника и его гостей. То есть, если человек начинает разговор из слов: «У нас есть список развлекательных программ…», откажитесь от его услуг. По затертому «списку» работают многие. А вам нужен уникальный, индивидуальный материал для вашего, самого дорогого в мире ребенка. С его любимыми героями, с оригинальными играми! Да так, чтобы было весело и совсем не страшно (бывает ведь и так!). Одним словом, «ваш» ведущий должен быть похож на сказочного Деда Мороза, который умеет слышать мысли, читать желания и тут же их исполнять.

Отношение к гонорару ведущего праздников

Обратите внимание, кто первым начнет разговор о деньгах. Вы, или ваш собеседник? Если гипотетический ведущий вашего праздника первым делом поинтересуется вашей платежеспособностью, а потом - начнет восхищать вас своими талантами - уходите! Он не стоит вашего внимания! Артист и деньги - вещи не совместимые априори. Хороший артист (и менеджер в одном лице) сначала заинтересует своими талантами, а потом - огласит их стоимость. Ваш ведущий - этакая Золушка, с крыльями музы, которая за добросовестную работу и доброе сердце получила в награду принца (вместе с замком).

Умение говорить ведущего праздников

Язык - основной инструмент в работе профессионального ведущего . Умение говорить, способность владеть словом, общая эрудированность - обязательные штрихи к портрету ведущего детского праздника . Но! Избегайте людей, страдающих «словесным поносом». Если ведущего на празднике будет слишком много, он заполнит собой все пространство, места для счастливой улыбки ребенка уже не останется! Именинник и гости быстро устанут от такого праздника, заскучают и захотят домой раньше финального свистка мероприятия.

Чувство юмора ведущего праздников

Это качество важно для ведущего детских праздников не меньше, чем для ведущего взрослых мероприятий. Врожденное чувство юмора и любовь к детям помогают быстро найти общий язык даже с самыми закрытыми, стеснительными ребятами.

Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Он должен жить у профессионального ведущего в сердце. Идеальный ведущий детских праздников - Питер Пен без возраста, и преград. С настоящей, непритворной верой в чудо и сказку. Его перевоплощения в сказочных героев искренни, его слова - хрустальная правда. Дети всегда от всей души верят такому человеку, а значит - будут в восторге от организованного им праздника.

Множество талантов ведущего

Хороший ведущий и поет, и танцует, и рисует, и крестиком вышивает. Последнее, конечно, образно. Но для того, чтобы произвести ошеломляющее впечатление на детей, их нужно удивить. Спросите у претендента на ваш праздник о его талантах. Наличие таковых - бесспорный плюсик на весах вашего выбора в положительную сторону.

Надеемся, что ваш праздник благодаря нашим советам и вашей личной интуиции украсит своим неповторимым шоу достойный человек!

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"

Людмила Кичигина
Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника»

Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника » .

(Для детей 5-7 лет)

Цель : поздравить воспитателей и всех дошкольных работников с профессиональным праздником

Задачи :

Повышать интерес детей и воспитателей к занятиям спорта

Закреплять, совершенствовать двигательные умение и навыки;

Обучать выразительно рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова

Развивать физические качества (быстроту ловкость)

Формировать положительный настрой, радостное чувства от совместных мероприятий, желание активно участвовать в них.

Участок празднично украшен .

Звучат фанфары. Входит ведущий.

Ведущий :

Добрый день , уважаемые коллеги! Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна замечательная дата!

Как прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу еще больше добрых и ласковых слов!

С праздником вас , уважаемые коллеги!

С днем работников дошкольного образования !

Воспитателей мы славим!

В этот светлый день поздравим !

Ох, работа нелегка…

Вы – надежная рука

Мам и пап всех поколений.

Счастья, радостных мгновений!

А веселый детский смех –

Вам подарок лучше всех!

Уважаемые сотрудники детского сада! Разрешите мне поздравить вас с нашим профессиональным праздником . С днем дошкольного работника .

Звучит гимн воспитателей

Выходят дети и читают стихи :

Ребенок : Поздравляем всех сегодня

Кто жизнь детям посвятил

Вам здоровья и здоровья

Много радости и сил

Ребенок : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада

Педагогов, докторов

Нянечек и поваров.

Ребенок : Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает

Ребенок :

Идем в детский сад с удовольствием мы,

Ведь с вами уютно и радостно нам!

За то, что так ласковы вы и добры –

Спасибо от нас, и от пап, и от мам!

Ребенок : Здоровья, успехов больших впереди,

И чтобы мечта поскорее сбылась!

А мы хорошо себя будем вести, -

Даем обещание слушаться вас!

(Дети уходят в свои команды)

А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют и могут наши дети и воспитатели.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе , желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Ведущий : Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самое справедливое в мире жюри

Заведующий детского сада Азарова Валентина Васильевна

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог или психолог

Ведущий : А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника .

Сегодня принимают участие две команды.

1 Команда «КРЕПЫШИ»

Капитан команды : Наш девиз :

«Спортом занимаемся здоровья набираемся»

2 Команда «НУ, ПОГОДИ!»

Капитан команды :

Наш девиз : «Один за всех, все за одного»

Ведущий : Прежде чем соревноваться

Вы скорей должны размяться

Упражнения выполнять

И за мною повторять.

(Разминка музыкальная)

1-эстафета -«Собери урожай»

Оборудование : 2 пары калош, набор овощей, две корзины, два обруча.

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет ее в корзину; далее бежит второй участник, берет свеклу и т. д.

2-задание-«игра «Отгадай, какая сказка?»

1. Сколько лет прожили старик со старухой? (30 лет и 3 года)

2. Как обозвала старуха старика, когда узнала, что он отпустил золотую рыбку? (Дурачина ты, простофиля)

3. Что такое Чунга-чанга? (Остров)

4. Владелец волшебной лампы? (Аладдин)

5. Имя доктора, лечащего гоголем-моголем и шоколадом?

(Айболит)

6. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

7. Умывальников начальник и мочалок командир? (Мойдодыр)

8. Очень маленький конек, он Иванушки дружок.

(конек-горбунок)

3-эстафета - Эстафета «Бег в мешках»

Дети и воспитатели стоят в двух колоннах

Перед каждой колонной в 5 – 6 м. от стартовой черты стоит стул.

Первые участники надевают на ноги по мешку и удерживают его на поясе.

По команде прыгают на двух ногах до стула. Затем садятся на стул.

Снимают мешок с ним в руках бегут к своим командам. Передав мешок следующим участникам, игроки встают в конец колоны. Участники выполняют те же действия. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

4-конкурс

Внимание! Внимание! Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда (мальчишки)

Ноготки на пальчиках красят только…

Лешей, Колей, Севочкой называют…

Любят спорт , машины, гонки настоящие…

Увидев серенькую мышку, от страха завизжат…

Слезы лить без передышки способны многие…

В самосвал грузить щебенку могут запросто…

В летних сарафанчиках ходят только…

5-й конкурс – «Танцевальный»

Оборудование : 4 больших платка, 4- поменьше платка, две бумаги с названием мелодии, мелодия «Цыганочка» , мелодии «Русская-народная» (весёлая) .

Ведущий : Наши дети и воспитатели, очень творческие личности, поэтому следующий конкурс танцевальный. Кто кого перетанцует. (Капитаны команд тянут бумажки, на которых написаны названия песен, под которую им необходимо будет всей командой станцевать, задача каждой команды дружно и весело принимать участие. Жюри смотрит, что бы все участники принимали участие). Мелодии - «Цыганочка» - «Русская народная» .

6- конкурс – капитанов : чтение стихотворений о воспитателях.

(Игра музыкальная с болельщиками)

7-й конкурс – домашнее задание.

Команда -1 «Крепыши» исполняют поздравительную песню для воспитателей

Команда – 2 «Ну, погоди» исполняют танец.

Слово жюри

Ведущий : Вот и закончился наш праздник . Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ещё раз поздравляем всех с праздником !

Дети читают монтаж :

Слава, слава нашим няням, -1

слава, слава поварам, -2

Воспитателям, завхозам, -3

сторожам и докторам. -4

Всем, кто гладит и стирает, -5

детский садик убирает. - 6

И студентам тоже слава, -7

музыкантам нашим – браво!- 8

И заведующему – слава!

Вы для нас – вторые мамы! (Все вместе)

Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков проходят круг почета.

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет,

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Главная роль при проведении праздников обычно отводится ведущему. Это тот человек, который знаком с правилами игры и контролирует правильность их исполнения. То есть у ведущего есть определенные обязанности.

Первое. Он объясняет всем правила игры и убеждается в том, что задание всем понятно.

Второе. Он следит за ходом праздника, направляя его, а также занимается контролем и активизацией игровых мероприятий.

Третье. Он отвечает за поддержку участников, чтобы их интерес к мероприятию не угасал, при этом тех, кто отстает, он должен подбадривать, а тех, кто переживает, успокаивать.

Четвертое. Он должен уметь устранить конфликтную ситуацию и оказать психологическую помощь всем, кому она понадобится.

Пятое. Он награждает победителей, вручая призы.

Но когда происходит выбор развлечений и определение победителя, ведущий главным быть не должен. Этим должны заниматься товарищи по игре или специальное жюри.

Ведущий должен обладать педагогическим мастерством, психологической компетентностью, коммуникативными способностями, артистизмом и отличной дикцией. Ему должно быть интересно то, чем он занимается.

Есть ведущие, у которых хорошо получается быть массовиками-затейниками. Другие же ведут себя, как спокойные наблюдатели и мудрые советники. А третьи, проявляя детскую непосредственность и добродушие, превращаются в старших товарищей по игре.

Нельзя сказать однозначно, каким именно должен быть человек, взявший на себя роль ведущего. Просто нужно знать о своих способностях и складе характера, чтобы потом определиться с образом.

Место ведущего может достаться организатору праздника, также актера могут предоставить детские игровые центры или фирмы, специализирующиеся на организации детских праздников.

Для всех, кто желает примерять на себя роль ведущего, существуют нехитрые советы.

1. Никогда не нужно торопиться. Дети должны иметь время, чтобы собраться с мыслями и отвечать на вопросы. Особенно, это касается тех случаев, когда задание оказалось действительно интересным.

2. Если конкурс стал скучным, его нужно немедленно прекращать.

3. Необходимо добиваться того, чтобы дети внимательно слушали, но для этого не нужно говорить в пустоту или говорить громче всех. Голосом нужно уметь владеть.

4. Бывают очень стеснительные дети, которых нельзя заставлять участвовать в конкурсах. Им нужно больше времени, чтобы включиться во всеобщее веселье.

5. Необязательно, чтобы дети правильно отвечали. Возможно, кто-то придумает что-то совершенно новое.

6. Никогда нельзя говорить, что одни дети хуже других. Нельзя допускать раздоров между детьми. Командный дух важнее всего.

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев :

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев :

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев :

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий : Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий : Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель