●Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

Каждый из нас нуждается в жилье. Каждая вновь созданная семья старается отделиться от родственников, и налаживать свой быт самостоятельно. Каждый родитель старается обеспечить своих детей жилплощадью. Строящийся микрорайон Тюмени «Новый мыс 2.0» идеально подходит для осуществления мечты – здесь есть квартиры и по душе, и по карману.

Надежный застройщик

К реализации ЖК «Новый Мыс 2.0», который расположен в районе улицы Газопромысловой и Академика Сахарова, группа компаний «Меридиан Констракшн» приступила в октябре 2013 года. Уже сегодня на площадке видны все 4 дома, в одном из них готов демонстрационный этаж, а через пару месяцев планируются к открытию шоу-румы – квартиры с отделкой.

Тюменские журналисты прогулялись по строительной площадке и убедились, что в целом комплекс очень удобен для проживания: большая дворовая территория с детскими площадками и зелеными зонами, 100%-ная обеспеченность парковочными местами, дома не «окна в окна», а планировки очень удобные. Да-да, они действительно удобные для первого жилья или для небольшой семьи.

Высокое качество строительства и удобные планировки

В многоэтажке два подъезда, 14 квартир на этаже, но в большом и красивом коридоре подъезда находится довольно приятно. Квартиры небольшие – одно и двухкомнатыне, но вполне функциональные: квадратные или прямоугольные комнаты; с лоджиями от 4 до 6,5 квадратных метров, стоимость которых не включена в квадратуру квартиры (большая лоджия через комнату и кухню в «двушке» просто шикарна!); с нишами для гардеробных; большими окнами; с удобными санузлами и всей необходимой инженерной начинкой. «Двушки» - распашонки – с окнами на две стороны света.

Спорить не буду, для семьи с тремя детьми и собакой «однушка» в 23 квадратных метра - неподходящий вариант. Но я точно знаю, что такие семьи, порой, ютятся и на 9-12 «квадратах». Маленькая квартира удобна для пары пенсионного возраста или детей, которым пора бы вылететь из гнезда. Так, Татьяна Витальевна выбрала для своих детей квартиры именно на «Новом мысу 2.0». «Мы здесь живем недалеко, поэтому хотелось бы, чтобы дети жили рядом. Но денег, скажем так, не особо много, а помочь хочется всем детям. Мы купили три квартиры-студии по 23 «квадрата» на высоких этажах», - рассказала журналистам покупательница. Она считает, что поймала удачу за хвост, так как обеспечила троих детей жильем, продав одну свою квартиру и немного добавив собственных средств – без кредитов. Татьяна Витальевна в прошлом риелтор, поэтому уверена, что «Меридиан Констракшн» справится со своими обещаниями вовремя.

По словам руководителя отдела продаж ООО «Меридиан Констракшн» Елены Третниковой, именно родители нередко выбирают их объекты: «На днях мужчина с Севера купил у нас 4 квартир – 3 дочерям, а одну – про запас», - рассказывает руководитель отдела продаж. «У нас нет того контингента людей, которые переселяются из ветхого жилья, здесь все покупают квартиры за свои деньги. Для некоторых покупателей этот момент важен», - отмечает Елена Васильевна.

«16-этаж пользуется популярностью, когда люди узнают об особенностях строения наших домов: здесь над 16-ым есть еще техэтаж, но при этом лифтовая шахта выведена на крышу. Таким образом, шум от работы механизмом не проникает в жилое помещение», - пояснил ведущий специалист отдела продаж Артем Степанов и отметил, что в зданиях также установлены собственные котельные, которые обеспечивают дома горячей водой и теплом, но плиты в квартирах предусмотрены электрические.

Добраться до «Нового Мыса 2.0» на автомобиле несложно – стройка расположена недалеко от объездной дороги. Также сюда ходит общественный транспорт (маршруты 3, 5, 75), а поскольку остановка конечная, есть возможность занять сидячее место в нем.

«В каждом нашем комплексе мы применяем какие-то новые технологии и, если они приживаются, нравятся покупателям, то переносим их на следующий объект», - говорит Елена Васильевна. Так, в «Новый мыс 2.0» «переехали», например, виды отделки квартир (базовая, базовая+ и комфорт). «Мы предлагали такие виды отделки на комплексе «Новый мыс» и поняли, что людям они нравятся и удобны. Например, в квартире площадью 19,5 квадратных метров базовая отделка обойдется около 100 тысяч рублей – такой вариант выгоден тем, кто покупает по ипотеке», – поясняет специалист.

«Нашим покупателям проект нравится большим количеством планировочных решений. Здесь есть квартиры-студии площадями 19,5; 20; 21; 23; 25; 28; 31 – у человека есть возможность исходить из своих потребностей и возможностей. Нередко человек приходит и сразу говорит, что ему нужна минимальная по цене, а значит, и площади, квартира. В этом случае мы предлагаем просто взглянуть на другие варианты, и его решение часто меняется», - говорит Елена Васильевна и добавляет, что для покупателей действуют удобные варианты расчетов – от ипотеки, до рассрочки, в том числе и беспроцентной.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Моего ребенка дразнят и обзывают в школе. Но, боюсь, если вмешаюсь напрямую, только все еще больше испорчу...» Как бы ни хотелось защитить малыша от проблем, существуют ситуации, которые ваш ребенок должен научиться решать самостоятельно. Лучшей помощью со стороны родителя будет научить своего ребенка, как правильно справляться с подобными трудностями, чтобы уберечь себя в будущем.

Мы в сайт считаем, что эти 8 жизненных правил помогут вашему ребенку вырасти счастливым и уверенным в себе.

1. Умей говорить «нет»

Проблема: Одноклассник просит дать списать на контрольной. Ваш ребенок соглашается, и в результате у учителя на столе две одинаковые работы, а оценку, конечно же, занижают тому, кто на самом деле не виноват.

Решение: Объясните своему ребенку, что таким образом он обесценивает себя и свои потраченные силы, ведь он учил и готовился к контрольной, а кто-то просто пользуется его знаниями. Для того чтобы научить ребенка отказывать , посоветуйте ему сначала отвечать: «Я еще не сделал. Когда все сделаю, помогу тебе, не отвлекай меня». Аргументированная формулировка придаст малышу уверенность в своих действиях и научит в будущем делать только то, что он действительно хочет.

2. Научись давать сдачи без кулаков

Проблема: Одноклассники издеваются над вашим ребенком - обзывают его и дразнят. Малыш не хочет ходить в школу, потому что находиться там для него настоящее моральное мучение.

Решение: В подобной ситуации родителям не стоит вмешиваться в конфликт напрямую, так как это может лишь ухудшить положение ребенка в классе. Объясните малышу, что проблемы не у него, а у зачинщика, ведь за счет оскорбления других он пытается показать себя более крутым, чем он есть на самом деле. Наиболее действенный способ решения проблемы - показать обидчику, что его слова тебя не задевают. Если ребенок будет и всем своим видом показывать, что это глупости, то, не видя ожидаемой реакции, дети прекратят это делать. Подобный подход учит выходить из ситуации победителем, не применяя силу.

3. Оценки не главное

Проблема: Каждый раз, когда ребенок получает низкую оценку, у него начинается истерика. Он плачет, что не смог сделать лучше. Он боится показывать дневник, ведь родители будут ругаться.

Решение: Многие родители в стремлении дать ребенку максимум знаний и наилучшее образование закладывают в сознание малыша страх получить плохую оценку. Естественно, успеваемость важна, но ребенок не должен бояться возвращаться домой с плохой оценкой в дневнике. Не стоит кричать или ругать его. Покажите ребенку, что ваша любовь к нему не зависит от успеваемости . Неудачно написал контрольную? Ничего страшного, в следующий раз подготовишься лучше и обязательно исправишь! Такое отношение к неудачам поможет ребенку не бояться трудностей в будущем.

4. Умей помогать и защищать того, кто слабее

Проблема: Ребенок рассказывает о том, как в школе издеваются над одноклассником, и ему эта ситуация неприятна, но встать на защиту слабого он боится.

Решение: Большинство детей боятся помогать слабым, поскольку опасаются оказаться на месте жертвы. Этот же страх преследует нас и когда мы уже взрослые: мы видим, как люди оскорбляют, например, тех, кто стоит ниже их по социальной лестнице, но обычно просто молча отворачиваемся. Поэтому так важно донести до ребенка мысль, что сила заключается в сострадании и умении прийти на помощь. Просите у ребенка помощи по дому и доверяйте ему нести ответственность за младшего брата, двоюродную сестру или даже просто маленького котенка - таким образом ребенок научится сочувствию и почувствует в себе силы противостоять проблеме.

5. Лови кайф от того, что делаешь

Проблема: Сначала школа, потом кружки, спортивные секции, репетиторы и домашнее задание. Ребенок выглядит измученным и уставшим, а прогулкам со сверстниками на свежем воздухе предпочитает лежание в кровати.

Решение: Из лучших побуждений родители пытаются буквально поминутно расписать будни своего ребенка, чтобы он достиг в жизни как можно большего, ну и «чтобы дурные мысли в голову не лезли». Однако в этих порывах они забывают научить главному: только то, что ты делаешь в удовольствие, приносит радость и настоящий успех . Позвольте своему ребенку выделять каждый день хотя бы один час на то, что он любит : компьютерные игры, приставка, футбол или рисование.

6. Спорт - это часть твоей жизни

Проблема: Ребенок замкнут в себе и очень стеснителен. Предпочитает сидеть дома в своей комнате и ни с кем не общаться.

Решение: Запишите ребенка в спортивную секцию. Важное примечание: выбирать стоит именно командные виды спорта . Группа сокомандников, с которыми нужно общаться в рамках общего интереса и дела, раскрепостит вашего малыша. У него появятся новые друзья и увлечения, к тому же спорт развивает уверенность в себе и своем теле. Также родителям стоит отбросить собственные предубеждения и записывать ребенка на занятия только по тому направлению, которое ему самому нравится. Например, ваш сын любит танцевать. Значит, запишите его на танцы, но никак не на футбол, иначе спорт будет только раздражать и даст обратный эффект.

Мы ожидали, что в ближайшие годы станем свидетелями передачи крупных и не очень состояний и бизнеса второму поколению (детям) их нынешних владельцев. Ведь владельцам бизнесов и обеспеченным родителям уже нередко далеко за 50, и у многих старшие дети уже взрослые. За прошедшие года много раз обсуждались вопросы преемственности с самими владельцами, как в рамках различных открытых и закрытых мероприятий, так и лично. И эти разговоры показали, что большинство российских обеспеченных родителей пока проблему «преемственности» и перспективы построения «семейного бизнеса» не считают как-то особенно актуальной, воспринимая ее через призму наследования, время которого, по их мнению, наступит ещё не скоро.

Оказалось, что обеспеченных родителей гораздо больше волнует вопрос, как воспитать и сделать успешными своих детей. Это тема актуальна для многих бизнесменов. Одна из причин для волнения: многие на примере своих старших детей, которым нередко уже за 30, разочарованы тем результатом, к которому привел их, обычно, квази-советский подход к воспитанию второго поколения. Это когда основные усилия направляются на получение первоклассного образования (часто - зарубежного), обеспечивается некоторый стартовый капитал, и дальше предполагается, что этого достаточно, чтобы следующее поколение добилось дальнейшего успеха самостоятельно.

Почему этот подход квази-советский? Он очень похож, хотя и на другом материальном уровне на то, что родители старались обеспечить своим детям в советский период. В то время, в силу ограничений, накладываемых общественно-политической системой, советский родитель, даже самый высокопоставленный, вряд ли мог дать своему ребенку существенно больше, нежели обеспечить его квартирой, автомобилем, местом в престижном вузе и некоторой суммой на сберкнижке.

Распространенность советской модели воспитания вполне объяснима и подавляющая масса исповедует именно такой подход. Одна из основных причин – нынешнее поколение родителей фактически воспроизводит модель развития детей, которую они сами видели в своем детстве. Другая причина распространенности такого подхода к воспитанию следующего поколения- он относительно прост (заплатил за образование, обеспечил стартовые условия, а дальше – все сам) и, на первый взгляд, справедлив - все дети получают примерно одинаковый стартовый пакет.

Проблема применения такого подхода в новых условиях, который часто выливается в концентрации усилий на получении западного образования, в том, что на практике чаще оказывается, что обучения в дорогих частных школах и западных университетах, даже сдобренного стартовым капиталом, самого по себе явно недостаточно для достижения ожидаемого родителями успеха.

Сами дети тоже не сказать, чтобы были сильно довольны результатами. Например, опрос второго поколения семей долларовых миллионеров, который наш Центр управления благосостоянием и филантропии Сколково проводил недавно, показал, что второй самый распространенный страх среди второго поколения – что они не смогут обеспечить свою семью. Этот страх отметили 43% тех, кому было больше 25-и лет на момент опроса. Более половины ребят старше 25-и в качестве главного опасения назвали боязнь не реализовать поставленные перед собой цели. Поразительно, что это дети тех, кого можно назвать сверхобеспеченными людьми по среднероссийским меркам. При этом в целом второе поколение не жалуется на отсутствие поддержки со стороны семьи – таких в нашем опросе оказалось меньше 3% респондентов. Число тех, кто считает свои отношения с родителями непростыми составило всего около 10%. Это тоже не много.

В чем причина того, что дети чувствуют себя слабо подготовленными к самостоятельной жизни, невзирая на существенные ресурсы, которые родители вкладывают в их образование?

На мой взгляд, таких существует три основных причины. Первый - это чрезмерная опека. Не секрет, что многие дети из состоятельных семей живут под постоянным присмотром. С ощущением, что родители, если что, подхватят и помогут. Без возможности делать ошибки и решать «взаправду». В результате, когда приходит время для собственной «игры» и самостоятельного «выхода на оперативный простор», оказывается, что у многих из них нет соответствующих навыков и опыта; им сложно принимать любые серьезные решения самостоятельно и действовать в условиях жесткой конкуренции, когда нет заранее заданного правильного ответа.

Также можно выделать еще одну причину почему дети чувсвуют себя не подготовленными - чрезмерный фокус на формальном образовании в ущерб практическому опыту. Информация без опыта ее практического применения - это просто теория. Особенно, когда ребенок учится в английском университете, а применять полученные теоретические знания должен будет потом в России, среда которой мало походит на английскую. И когда практический опыт тоже формируется «под присмотром», то есть как бы и не совсем опыт. Например, тот же наш опрос детей долларовых миллионеров показал, что второе поколение по большей части начинают вовлекать в управление семейным бизнесом или активами преимущественно только после окончания обучения в университете, тем самым упуская возможность соотнести получаемые в университете знания с практикой.

Третья причина - непроговоренность финансовых взаимоотношений после «выхода в свободное плавание». Наши данные показывают, что дети в состоятельных семьях рассчитывает на гораздо большую и продолжительную поддержку со стороны родителей и на большее вовлечение в управление семейными активами, чем планируют сами родители. То есть, для детей «советская» парадигма помощи следующему поколению не является столь же очевидной, как для их родителей. В результате когда приходит время жить самостоятельно, для многих это оказывается, своего рода, «культурным шоком», тем более, когда предыдущие 25 лет они живут на всем готовом, особо не задумываясь о финансовых ограничениях.

Даже когда взаимные ожидания по участию в управлении семейными активами совпадают, не всегда они проговариваются – в нашей практике были случаи, когда сын ждал, что к нему с просьбой вовлечься в управление семейным бизнесом обратится отец, а сам глава семейства ждал, когда же к нему придет с инициативой сын. И если бы не счастливое стечение обстоятельств, в ходе которого это взаимное ожидание «всплыло на поверхность», такая ситуация могла продолжаться еще долго.

Это неудивительно, так как в российских семьях, в большинстве своём, пока не принято обсуждать стратегические финансовые вопросы в «большом семейном кругу»: наши опросы показывают, что обычно такого рода систематические обсуждения проходят в 20-25% семей. Мешает и отсутствие взаимного понимания «критериев успеха» и высокая планка, которую дети в обеспеченных семьях, глядя на родителей, имеют привычку себе ставить. Часто не понимая, что их ожидания явно завышены и нереалистичны.

1. Отойти от «советской» модели.

Первый шаг – признать, что место «советской» модели воспитания следующего поколения с ее чрезмерным фокусом на формальном образовании – в прошлом. Она безнадежно неадекватна новой реальности с ее большим разнообразием доступных родителям инструментов, более широкими финансовыми возможностями, и радикальной сменой экономического ландшафта каждые 10-15 лет.

2. Пространство для ошибок и ответственности.

У детей должно быть пространство для собственных экспериментов и ошибок. Без гарантированной «страховки» со стороны родителей. Причем пространство ответственности не обязательно должно быть вне семьи. Например, американский психолог Джеймс Фогарти в качестве одного из основных факторов, позволяющих снизить риски при воспитании детей в обеспеченных семьях, называет наличие у ребенка значимых обязанностей по дому.

3. Целенаправленное развитие практических навыков.

Правило «10000 часов», популяризованное десять лет назад американским публицистом Майклом Гладвеллом, согласно которому, чтобы стать экспертом в каком-либо деле, надо на его изучение потратить 10000 часов, никто не отменял. Чем раньше ребенок начнет учиться практическим навыкам, желательно с опытным наставником, тем лучше. Если вы рассматриваете возможность вовлечения ребенка в семейный бизнес – не ждите, пока он(а) окончит формальное обучение. Вовлекайте раньше. Например, исследование успешности передачи управления семейными бизнесами следующему поколению (Entrepreneurial legacy: Toward a theory of how some family firms nurture transgenerational entrepreneurship) показало, что один из важнейших факторов успеха в такой передаче – систематическое и планомерное вовлечение потенциальных преемников в процесс управления с ранних лет.

4. Понимание карьерного ландшафта и определение реалистичных критериев успеха.

Наш опыт общения с представителями второго поколения состоятельных семей показывает, что у многих из них очень размытое и приблизительное представление о карьерных возможностях, перспективах и уровне финансовой компенсации, существующих в реальном мире за пределами «огороженного пространства», обеспечиваемого им родителями. Причем даже в довольно взрослом возрасте – на старших курсах университета. Да и родители нередко имеют очень смутное представление о том, что же для них значит «успех» их ребенка в прагматическом плане. Простой вопрос, который я люблю задавать состоятельным родителям в этом контексте: «Зарплата в 500 000 рублей в месяц – это успех?» Сейчас на рынке есть уже немало опытных профессионалов, которые могут помочь ребятам как сориентироваться в карьерном ландшафте.

5. Не быть в плену гендерных стереотипов

Наши недавний опрос показал, что пока в состоятельных семьях сыновья вовлекаются в управление семейными активами в два раза чаще, чем дочери. Это вряд ли можно считать адекватным, особенно учитывая, что по данным Grant Thornton Россия – мировой лидер по доли женщин-руководителей. Рекомендуем шире смотреть на возможные карьерные траектории своих детей, не загоняя их в узкие рамки традиционных «гендерных ролей».

6. Обсуждать финансовые взаимоотношения

Один из источников волнения для второго поколения после начала самостоятельной жизни – отсутствие четкого понимания принципов взаимоотношений, прежде всего, финансовых, с родительской семьей после «выхода в самостоятельное плавание». Какой правильный ответ? Вариантов здесь множество: от полного прекращения финансовой поддержки, то выплаты «стипендий» в привязке к возрасту и каким-то события. Представляется разумным руководствоваться принципом, в свое время сформулированным членом списка Forbes Уорреном Баффетом: дать достаточно средств, чтобы ребенок имел возможность заниматься любимым делом, но недостаточно, чтобы не заниматься вообще ничем.

Каждый родитель старается донести до своих детей простую истину – ребенок должен нести ответственность за свои слова и поступки. Однако зачастую сами родители перекладывают свою ответственность за несовершеннолетних детей на преподавателей или самих детей. Они аргументируют эту ситуацию занятостью на работе или нехваткой времени. И не все понимают, что ответственность родителей является главной составляющей образцовой семьи, в которой ребенок никогда не станет наркоманом или алкоголиком.

Что же включает в себя понятие «Ответственность родителей за воспитание»:

  1. Воспитание детей.Здесь особо следует отметить ответственность родителей за поведение детей, ведь то, как они воспитывают своего ребенка в дальнейшем отразиться на его поведении.
    1. Забота о физическом, психическом, нравственном и духовном развитии детей. Родители несут ответственность за детей, и они обязаны обеспечить ребенка общим образованием. Каждый ребенок должен посещать учебное заведение.
    2. Защита интересов детей. Так как родители являются законными представителями несовершеннолетних детей, они вправе отстаивать их права и интересы в отношении как юридических, так и физических лиц.
    3. Обеспечение безопасности. Ответственность родителей за безопасность детей никто не отменял, а значит, родители не имеют права причинять вред психическому, физическому и нравственному здоровью своих детей.
    4. Содержание детей до достижения ими совершеннолетия. Родители не имеют права выставлять ребенка за дверь до достижения им совершеннолетнего возраста.

Закон об ответственности родителей

Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности:

  • административной (статья 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»);
  • гражданско–правовой (статьи 1073 – 1075 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • семейно–правовой (статьи 69 («Лишение родительских прав»),73 («Ограничение родительских прав») Семейного кодекса Российской Федерации);
  • уголовной (статья 156 Уголовного кодекса Российской Федерации («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»)).

Ответственность родителей за детей обуславливается обязанностью воспитывать своих детей, заботиться об их физическом и психическом здоровье , а также нравственном развитии.

«Хотите ли вы не хотите ли,

но дело товарищи в том,

что прежде всего мы родители,

а все остальное потом!»

Р. Рождественский

Безопасность детей – вопрос, волнующий каждого родителя. Совершенно очевидно, что проблемы, которые в наше время стоят перед родителями, стали гораздо сложнее. Как защитить ребенка, обезопасить его от физической и психологической травмы? Вопрос неоднозначный и требует глубокого подхода с точки зрения возраста, пола,окружения наших детей и многих других факторов.

Первая и тревожна проблема – преступность подростков и жестокое обращение с детьми.

Согласно статистическим данным большая часть правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, происходит вечером или в ночное время суток. К сожалению, не все родители интересуются, где находятся и чем заняты их дети. Именно с целью снижения рисков преступлений было введено ограничение пребывания несовершеннолетних в общественных местах в ночное время суток без сопровождения родителей, и, как показывает практика, это оказалась необходимая и эффективная мера. Ответственность за ребенка в первую очередь лежит на родителях, в случаях недобросовестного и халатного отношения к своим родительским обязанностям нерадивые родители должны привлекаться к административной ответственности.

«Дети наши на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы

Чтоб всегда исполнялись в их жизни мечты»

Российское законодательство

За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Кроме того, на совести беспечных родителей случаи, когда дети страдали и даже погибали от рук маньяков и насильников.

Статья 156 УК РФ предусматривает ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка, «если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним». Жестокое обращение может выражаться в непредоставлении питания, запирании в помещении одного на долгое время, систематическом унижении достоинства ребенка, издевательствах, нанесении побоев; оно наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев; либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет; либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов; либо исправительными работами на срок до одного года; либо ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно статье 125 УК РФ («Оставление в опасности») , заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству , старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, ‑ наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев; либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов; либо исправительными работами на срок до одного года; либо арестом на срок до трех месяцев; либо лишением свободы на срок до одного года.

Особую тревогу вызывает рост дорожно-транспортных происшествий (в 3 раза!) во время игры детей на проезжей части.

Уважаемые родители ! Пройдите с ребенком путь от дома до школы, покажите все опасные места, научите ребенка, как действовать при экстренных ситуациях (на кого-то напала собака, кто-то ушибся, происходит драка, появилась опасная компания и др.). Ребенок должен знать телефоны экстренных служб, должен обязательно позвонить родителям, вернуться домой, отойти в безопасное место. Эти действия необходимо отработать с детьми.

Ребенок - пассажир в автомобиле.

Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

  • Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем!

В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

  • Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.
  • Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.
  • Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы.
  • Прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!

Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги! Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ - УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Объясните ребенку, что остановить машину сразу - невозможно! Учите предвидеть скрытую опасность!

Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения! Важно, чтобы ребенок запомнил, что опасной может быть даже знакомая привычная дорога.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу, проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Пройдите вместе с ребенком по привычному маршруту в школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути, продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

Следите за тем, чтобы у ребенка всегда был запас времени, но если ребенок все же куда то опаздывает, объясните ему, что спешка на дороге не допустима, и лучше опоздать, но остаться живым и здоровым.

Прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести велосипед, родителям следует обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест -велосипедных дорожек, стадиона, парка или школьного двора.

Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент он может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно. Не следует забывать, что велосипед - транспортное средство, одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.

Если вашему ребенку нет 12 лет, он не имеет права ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля, самое безопасное место в машине - за спиной водителя, обязательно используйте специальное удерживающее устройство и ремни безопасности, пристегивайтесь сами и следите за тем, чтобы были пристегнуты пассажиры автомобиля. Около 30 % пострадавших в ДТП детей - пассажиры.

Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет. Необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не разрешайте детям играть вблизи проезжей части, для игр существуют закрытые детские площадки, стадионы, спортзалы.

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой обзор, и мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода. И убедившись в своей безопасности переходить дорогу по пешеходному переходу.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

Недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, перед тем как сделать шаг на дорогу, необходимо убедиться, что автомобили стоят и пропускают вас.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу, предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться-и только тогда переходить улицу.

Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, помнить, что автомобили движутся у вас за спиной. Нельзя делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Перед переходом проезжей части дороги крепко держите ребенка за руку.

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки и места выездов из дворов. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо выезда из двора или арки впереди взрослого.

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых.

Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.