Дао любви - значение. Дао как способ обретения гармонии

Знаете ли Вы, что соприкосновение рук мужчины и женщины уже секс ?

Любое взаимодействие мужчины и женщины - секс. Согласно древнему восточному учению Дао. И согласно вашим ощущениям. Если Вы чувствуете это...

Даосизм - философия природы. Дао - путь единения человека с бесконечно любящей силой природы. Слившись с природой, человек достигает гармонии.

Дао любви - о гармоничных взаимоотношениях полов.

Но не только о том, как превратить половой акт в высокое наслаждение, настоящее искусство. Дао любви - секреты взаимодействия, обмена мыслями, чувствами, энергией между мужчиной и женщиной.

Что такое дао любви

Сексуальность так природна ! Сильнейший земной животный инстинкт, приводящий к самым высокодуховным переживаниям - к ощущению единства со Вселенной.

Об этом знали древние. В том числе, наши предки.

Славянская культура - уникальный прекрасный микс западной и восточной. Однако лучше, когда в вопросах секса соотношение этих культур не равное, не 50 на 50. Искусству любви преимущественно нужно учиться, перенимая опыт восточных мудрецов.

Тому есть много веских аргументов.

Вспомните хотя бы, что на Востоке секс никогда не считался чьим-то греховным. В отличие от цивилизаций Запада, на Востоке чувственность и сексуальность не только никогда не подавлялась, но напротив, культивировалась.

В русском языке есть много прекрасных слов, заменяющих латинское “секс”:

  • соитие,
  • услада,
  • милование,
  • любовь.

Это глубокие, наполненные смыслом слова. Используйте их, когда говорите о телесном проявлении своей любви.

Ведь как Вы назовете чудесный акт единения мужчины и женщины, таким он будет.

Когда телесный акт, наполняется смыслом, превращается в искусство единения мужской и женской энергии:

  • появляется ощущение истинной близости, единения, родства с партнером;
  • развивается способность общаться с партнером телепатически;
  • приходит умение испытывать оргазм всем телом, умом (а не только в районе половых органов);
  • появляются множественные, продолжительные, невероятные по ощущениям оргазмы;
  • мужчина учится сдерживать семяизвержение, тем самым продлевая не только половой акт, но и свою жизнь;
  • женщина приобретает способностью управлять своей фертильностью, регулировать цикл;
  • отпадает потребность в контрацепции;
  • организм омолаживается, приостанавливаются процессы старения;
  • тело оздоравливается, уходят болезни;
  • появляется ощущение полноты, радости жизни.

Правильно направленная, по верному пути сексуальная энергия преобразуется в нечто большее… Этому учит дао любви.

Сексуальная энергия изменяется и преобразует мир вокруг через тела любящих друг друга мужчины и женщины.

Есть три важных нюанса в дао любви:

  1. Мужчина и женщина должны любить друг друга не только страстно, но и нежно, чувственно. Без чувств волшебного секса не бывает.
  2. Перед сексуальным контактом партнеры должны уединиться, расслабиться, почувствовать наслаждение самой жизнью, испытать благодарность за жизнь.
  3. На то, чтобы достичь настоящего мастерства в дао любви могут уйти годы. Регулярная практика - залог успеха.

Однако начать можно прямо сейчас с базовых физических упражнений.

Физиология, телесность - основа здоровья не только физического, но и психологического, а также душевной гармонии. Без физической культуры никак. Нездоровому телу трудно получать удовольствие.

Почему бы не подкачать мышцы, ответственные за удовольствие в сексе?

Практика дао любви для мужчин и женщин

Упражнения, направленные на увеличение мужской потенции:

  1. Лежа на спине или в коленно-локтевой позе, попеременно сокращать и расслаблять мышцы ануса. На цикл сокращения-расслабления поначалу должно уходить несколько секунд. Овладев мышцами, довести до одного сжатия-разжатия в секунду. Выполнять 50 раз два-три раза в день ежедневно.
  2. Усилием воли прервать мочеиспускание. Запомнить, какие мышцы при этом работают. Научиться работать ими так же, как мышцами ануса. Произвольно сокращать и расслаблять их ежедневно в течение 5 дней. Рекомендовано до 40 сокращений 3-5 раз в день. После - 2 дня отдыха.
  3. Массажировать мошонку и яички. Яички сжимать ладонями до появления легкой болезненности. Мужчине рекомендуется ежедневно проводить такой массаж столько раз, сколько ему лет.

Женские даосские упражнения:

  1. Лечь на спину, согнуть ноги в коленях, руки вдоль туловища. Поднимать и опускать таз не спеша, плавно. Упражнения выполнять от 10 раз и больше ежедневно.
  2. Лежа, сидя или стоя сжимать и расслаблять мышцы влагалища. Выполнять ежедневно в течение 10-15 минут (оптимально 200 повторений).
  3. Лежа, сидя или стоя сжимать и расслаблять мышцы влагалища на три счета. Раз-два-три - усиливая напряжение или увеличивая расслабление поэтапно. Выполнять ежедневно, чем больше тем лучше. Но не переусердствуйте! Как любые мышцы, лоно можно перетренировать.

Совместные тренировки в дао любви

Развивайте чувственность вместе с партнером!

Упражнения дао любви, на первый взгляд, никак не связаны с сексом. Но на самом деле они развивают чувствительность , а значит секс станет чувственнее.

Это игры на чувствительность. Их можно использовать в качестве прелюдии к половому акту.

  1. Угадай запах. Возьмите 5-6 ярко пахнущих предметов. К примеру, духи, мыло, эфирное масло, мандарин, палочку корицы. Вместе с партнером изучите эти запахи, а потом устройте экзамен. Завяжите партнеру глаза, предлагайте понюхать тот или иной предмет. Играйте с партнером. Давайте ему понюхать сразу несколько вещей, смешивайте ароматы и просите раскрыть композицию. В конце концов пусть он/она изучит ваш запах с закрытыми глазами.
  2. Угадай на ощупь. Возьмите различные по тактильным ощущениям предметы. Это могут быть просто отрезки ткани (шелковый, шерстяной, льняной, хлопковой). Вы также можете сразу взять более эротичные предметы. К примеру, перышко, кусочек льда или даже плетку. Нежно, еле касаясь, проводите этим предметами по оголенным участкам тела партнера. Пусть он угадывает чем Вы касаетесь. Обязательное условие - глаза партнера должны быть завязаны.
  3. Степень вкуса. Создайте мини-лабораторию на кухне. Вам понадобится стакан, чистая вода, а также жидкий мед, соль или лимонный сок. Самый приятный сладкий вкус, поэтому можно начать с меда. Добавьте капельку меда в стакан с водой, так, чтобы ваш партнер этого не заметил. Предложите ему попобовать воду. Пусть он скажет какая она на вкус. Если не получится сразу определить, добавьте меда еще. Добавляйте его до тех пор, пока любимый(ая) не узнает сладость меда. В завершение можно предложить партнеру испытать сладость меда на ваших губах. Так можно играть с любыми вкусами. Экспериментируйте!

Эти простые игры невероятно будоражат ум, тело, душу. Попробуйте разнообразить свою сексуальную жизнь ими. Улучшение отношений, их обновление или даже возрождение не заставят себя ждать.

Хотите узнать еще больше улучшающих сексуальную жизнь техник дао любви? Для Вас записи своих и культурных традициях Древнего Китая предосталвяет гуру интимных отношений Л. Питеркина.

Вебинары достпуны в рамках проекта Ю. Пряхиной “Женская академия онлайн-тренеров”. Переходите по ссылке , чтобы в открытом доступе найти еще много бесплатной , интересной и полезной информации.

Жолань Чжан

Жолань Джан

ВВЕДЕНИЕ.

Глава 1. ДАО ЛЮБВИ

Глава 2 ПОНИМАНИЕ ДАО ЛЮБВИ

Глава 3 УПРАВЛЕНИЕ ЭЯКУЛЯЦИЕЙ

Глава 4 ТЫСЯЧА ЛЮБОВНЫХ ТОЛЧКОВ

Глава 5. ПОЗЫ ЛЮБВИ

Глава 6. ЭРОТИЧЕСКИЕ ПОЦЕЛУИ И ДАО

Глава 7. ЭВОЛЮЦИЯ И СНИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ДАО ЛЮБВИ

Глава 8 ПОБЕДА НАД ИМПОТЕНЦИЕЙ

Глава 9. ДОЛГОЛЕТИЕ И ДАО ЛЮБВИ

Глава 10. ОТНОШЕНИЯ: “МАЙ – СЕНТЯБРЬ”

Глава 11. ДЫХАНИЕ, ТАЙ ЧИ ЧУАНЬ И ДАО ЛЮБВИ

Глава 12. ИЗУЧЕНИЕ ДАО

РЕЗЮМЕ: НЕКОТОРЫЕ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Жолань Чжан

Жолань Джан

Предисловие.

Лишь немногие западные ученые предприняли исследования по традиционной китайской сексологии. Тем не менее этот предмет по необходимости привлекает внимание всякого человека, находящегося в браке, особенно китайская культура, ибо ее уникальная способность объединять рациональное и романтическое, пред полагает много интересного в этом вопросе.

Кроме благословенного Ганри Мосперо, одним из величайших исследователей этого вопроса был Роберт ван Гулик (время от времени цитируемый в данной книге), с которым я впервые встретился в 1942 году, во время войны. Он прибыл в Чунцин как посол Нидерландов, а я был назначен туда советником по науке от британского посольства. Позднее, если память мне не изменяет, я выступил на его свадьбе с мисс Чжун Суфень, которая состоялась в нашей миссии по научному сотрудничеству. Еще позднее, после войны, когда я увлекался даосизмом и его поисками продления жизни и бессмертия, мы имели длительную беседу, в ходе которой я убедился в том, что в сексуальной технике, описанной адептами даосизма, нет ни чего от развращения и патологии. Его собственное убеждение, основанное на глубоком знании литературы, говорило, что сексуальная жизнь Китая в течение веков была замечательно здоровой, свободной от явлений садизма и мазохизма и имевшей замечательной возможности вариации удовольствия и взаимного удовлетворе ния. Настоящая книга всецело следует этой традиции.

Моя собственная копия величайшего труда по китайской сексологии "Чжун Мэй Цзин Ань Цюнг Шу", изданная Че Лечу, была раскуплена в 1952 году, о чем я с удовольствием узнал от продавщицы книг из Пекина. После этого я вновь занялся изучением этих вопросов, так как важная "внутреняя или душевная" часть китайской мудрости имеет большую связь с сексуальными делами, изучение которой, вне сомнения, способно продлить жизнь и достичь по возможности материального бессмертия.

В 1972 году новый свет на данный предмет пролила книга моего друга из Стокгольма Чжана Чжун Ланя, чью книгу по китайской и всеобщей сексологиия рекомендую читателю. C cоответствущим знанием и умением он нашел слова, объясняющие мужчинам и женщинам современного мира как мудрость китайской культуры проявилась в сердечных делах, любви и сексе. Хотя он посвятил большую часть книги техническим вопросам, она направлена против расширенной "мудрости", пугающей западных людей, основанием которой служит убеждения китайцев, что нет разницы между священной и мирской любовью. Эти вещи необходимы всем и всему.

Джозеф Нидхем

ВВЕДЕНИЕ.

"Они хотят любить друг друга, но не знают как".

Шандор Ференци

В своей популярной книге "Страх полета", феминистка Эрика Йонг размыш ляет:"… однако большая проблема в том, как совместить наш феминизм с неприемлемой жаждой мужского тела. Это нелегко. С другой стороны, чем старше вы становитесь, тем яснее видете, что мужчины по существу страшатся женщин, иногда тайно, иногда открыто. Что может быть более мучительно, чем освобожденная женщина рядом с мягким половым членом? Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением двух квинтэссенциальных вещей:вечная женщина и вечный мягкий половой член. "

Она продолжает:"Это основное неравенство, которое никогда не может быть разрешено, хотя мужчина и имеет чудесную дополнительную привлекательность под названием пенис, женщина имеет чудесный клинышек в любую погоду. Ему не помешает ни буря, ни дождь со снегом, ни ночная тьма. Он всегда здесь, всегда наготове.

Совершенно ужасно, если только вдуматься. Неудивительно, что мужчины ненавидят женщин. Неудивительно, что они создали свой миф о женском неравенстве".

Я не мог согласиться со словами:"Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением… ", но почувствовал, что она слишком быстро отбро сила надежду, сказав:".. которое никогда не может быть разрешено". Даосы древности нашли путь тысячи лет назад. Теперь этим, фактически, пользуются многие даосы и некоторые удачливые недаосы во всем мире. К сожалению, это знание еще никогда широко не распространялось. Данная книга должна помочь восполнению недостатков.

В предисловии я хотел бы ответить на 2 важных вопроса. Однажды утром, зимой прошлого года, на своей вилле, писатель Лоуренс Даррел заметил, что я должен рассказать, как я стал даосом и что побудило меня написать книгу. Следующие строки-это вспышка идеализма, рожденная в уме романиста.

Мать делает больше, чем дает ребенку жизнь. Она имеет наибольшее формиру ющее влияние, определяет, будущее своего ребенка. В этом отношении мне очень по везло, моя мать была женщиной большого понимания, энергии и сочуствия, и хотя я не понимал этого в течение многих лет. Она создала атмосферу и окружение в ко тором преобладало направление дао. Помещенный в эту атмосферу я тоже стал дао сом. Даос обычно имеет безграничную любовь ко вселенной, ко всему живущему в ней. Еще будучи подростком, я пришел к выводу, что корни зла скрыты в неудачных попытках людей достичь гармонии инь и ян, и что в даосизме заложен ответ лег кий и приятный.

Почему этот путь легкий? Потому, что это не формальность, не догма, не церковь, и все, что он от нас требует-это снять напряжение и быть естественным. И почему он столь приятный? Потому, что он ни от кого не требует оставить земные или небесные радости, такие как музыка или красота, подобно древней китайской философии мохизма. Не требует он и отказа от всех желаний, таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует нам развивать лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными ра достями. Для даоса нет границ между земными и небесными радостями:они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами, даос находится в контакте со вселенной.

По моему опыту даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякие ненависть или горе, почти всякие алчность или жажда собственности идет от любви и секса, между тем источники, плодородие любви и секса неисчерпаемы, как сама вселенная. Это не моя собственная идея, это только попытка оживить то, что древние даосы знали в течение тысяч лет, – что без гармонии инь и ян, вершины любви и наслаждения, для нас не остается ничего, кроме смерти и разрушения.

Стокгольм, 1988 г.

Йолан Чжан and Co.

Глава 1. ДАО ЛЮБВИ

В делах нет лучшего совета, чем быть умеренным.

Быть умеренным – значит предвосхищать.

Предвосхищать – значит быть подготовленным и сильным.

Быть подготовленным и сильным – значит быть всегда преуспевающим.

Быть всегда преуспевающим – значит иметь бесконечные возможности.

Дао-де-дзин, глава 59

Две тысячи лет назад, если не раньше, древние исцелители-даосы писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Даосы не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как к необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, древние обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен.

Врачи-даосы рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, его считали полезным и продлевающим жизнь. Чтобы сохранить искусство людей в занятиях любовью, формулировалось множество методов, а эротические картины использовались и для изучения, и для возбуждения мужчин и женщин. В своей книге “Эротическое искусство” Филлис и Эберхард Кронхаузены цитируют поэму, написанную Чан Жень конце I века, в которой описывается, как невеста использует эротическую книгу для того, чтобы сделать первую брачную ночь запоминающейся:

Замкнем золотую дверь золотым замком,

Зажжем и лампу, чтобы наполнить комнату

Её бриллиантовым светом.

Я сброшу одежды и смою краску и пудру,

Рассмотрю картину, украшающую подушку.

“Чистая дева” будет моей учительницей,

Мы сможем испробовать все разнообразные позы.

Какие и муж обычный имеет, но редко видит.

Лишь немногие западные ученые предприняли исследования по традиционной китайской сексологии. Тем не менее этот предмет по необходимости привлекает внимание всякого человека, находящегося в браке, особенно китайская культура, ибо ее уникальная способность объединять рациональное и романтическое предполагает много интересного в этом вопросе.

Кроме благословенного Хенри Масперо, одним из величайших исследователей этого вопроса был Роберт ван Гулик (время от времени цитируемый в данной книге), с которым я впервые встретился в 1942 году, во время войны. Он прибыл в Чуньцин как посол Нидерландов, а я был назначен туда советником по науке от британского посольства. Позднее, если память мне не изменяет, я выступил на его свадьбе с мисс Чхун Су-фань, которая осталась в нашей миссии по научному сотрудничеству. Еще позднее, после войны, когда я увлекся даосизмом и его поисками продления жизни и бессмертия, мы имели длительную беседу, в ходе которой я убедился в том, что в сексуальной технике, описанной адептами даосизма, нет ничего от развращения и патологии. Его собственное убеждение, основанное на глубоком знании литературы, говорило, что сексуальная жизнь Китая в течение веков была замечательно здоровой, свободной от явлений садизма и мазохизма и имевшей замечательные возможности вариаций удовольствия и взаимного удовлетворения. Настоящая книга всецело следует этой традиции.

Моя собственная копия величайшего труда по китайской сексологии “Чжун Мэй Цзин Ань Цюнг Шу”, изданная Чо Лечу, была раскуплена в 1952 году, о чем я с удовольствием узнал от продавщицы книг из Пекина. После этого я вновь занялся изучением этих вопросов, так как важная “внутренняя, или душевная” часть китайской мудрости имеет большую связь с сексуальными делами, изучение которой, вне сомнения, способно продлить жизнь и достичь по возможности материального бессмертия.

В 1972 году новый свет на данный предмет пролила книга моего друга из Стокгольма Чжана Чжунланя, чью книгу по китайской и всеобщей сексологии я рекомендую читателю. С соответствующим знанием и умением он нашел слова, объясняющие мужчинам и женщинам современного мира, как мудрость китайской культуры проявилась в сердечных делах, любви и сексе. Хотя он посвятил большую часть книги техническим вопросам, она направлена против расширенной “мудрости”, пугающей западных людей, основанием которой служит убеждение китайцев, что нет разницы между священной и мирской любовью. Эти вещи необходимы всем и всякому.

Джозеф Нидхэм

Введение

“Они хотят любить друг друга, но не знают, как”.

Шандор Ференци

В своей популярной книге “Страх полета” феминистка Эрика Йонг размышляет: “… однако большая проблема в том, как совместить наш феминизм с неприемлемой жаждой мужского тела. Это нелегко. С другой стороны, чем старше вы становитесь, тем яснее виднее, что мужчины по существу страшатся женщин, иногда тайно, иногда открыто. Что может быть более мучительно, чем освобожденная женщина рядом с мягким половым членом? Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением двух квинтэссенциальных вещей: вечная женщина и вечный мягкий половой член”.

Она продолжает: “Это основное неравенство, которое никак не может быть разрешено: хотя мужчина и имеет телесную дополнительную привлекательность под названием пенис, женщина имеет чудесный клинышек на любую погоду. Ему не помешают ни бури, ни дождь со снегом, ни ночная тьма. Он всегда здесь, всегда наготове. Совершенно ужасно, если только вдуматься. Неудивительно, что мужчины ненавидят женщин. Неудивительно, что они создали свой миф о женском неравенстве”.

Я не мог согласиться со словами: “Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением…”, но почувствовал, что она слишком быстро отбросила надежду, сказав: “… которое никогда не может быть разрешено”. Даосы древности нашли путь тысячи лет назад. Теперь этим, фактически, пользуются многие даосы и некоторые удачливые недаосы во всем мире. К сожалению, это знание еще никогда широко не распространялось. Данная книга должна помочь восполнению недостатков. В предисловии я хотел бы ответить на два важных вопроса. Однажды утром зимой прошлого года на своей прекрасной южной вилле во Франции известный писатель Лоуренс Даррел заметил, что я должен рассказать, как я стал даосом и что побудило меня написать книгу. Следующие строки - это вспышка идеализма, рожденная ищущим во внешнем умом романиста Мать делает больше, чем просто дает ребенку жизнь. Она имеет наибольшее формирующее влияние, определяет, для добра или зла, будущее своего ребенка, для радости или горестного саморазрушения.

В этом отношении мне очень повезло: моя мать была женщиной большого понимания, энергии и сочувствия, и хотя я не понимал этого в течение многих лет, - наиболее естественным даосом из всех, когда-либо встреченных мной.

Когда я говорю “естественным”, я имею в виду, что без занятий даосизмом и даже без причисления себя к даосам, она создала атмосферу и окружение, в котором преобладало направление дао. Помещенный в такую атмосферу, я тоже стал естественным даосом, хотя осознал этот факт лишь на 12 году жизни.

Даос обычно имеет безграничную любовь ко вселенной и ко всему живущему в ней. Всякая форма загрязнения и разрушения для даоса враждебна и должна быть предотвращена. На этом основании понятно, почему я стал искать пути сокращения насилия и разрушения, которые так широко распространялись в наше время, а также причины, по которым многие, очевидно имевшие успех люди, покончили с собой: Эрнест Хемингуэй, Джордж Сандерс, Марк Ротко… список бесконечен. И почему тысячи здоровых мужчин и женщин, даже детей, медленно разрушают себя курением, наркотиками, алкоголем, к тому же еще неправильным питанием и нездоровыми привычками. Почему еще более тысячи людей так ненавидят всех и вся на своем пути, что хотят - или даже пытаются - уничтожить их всех? Наконец, почему история человечества - это бесконечная история войн? Ради славы завоевателя или ради бездонной алчности? Или ради власти?

Еще будучи подросшим, я удивлялся и искал ответа на эти вопросы. После многих лет путешествий, встреч с людьми разных национальностей и изучения всех важных философий и религий мира, я пришел к выводу, что корни этого зла скрыты в неудачных попытках людей достичь фундаментальной гармонии инь и ян и что в даосизме заложен ответ одновременно легкий и приятный.

Почему этот путь легкий? Потому что это - не формальность, не догма, не церковь, и все, что он от нас требует - это снять напряжение и быть естественным. И почему он столь приятный? Потому что он ни от кого не требует оставить земные или небесные радости, такие как музыка или красота, подобно древней китайской философии мохизма (альтруистическая философия времен конфуцианства, не путать с моаизмом). Не требует он и отказа от всех желаний, таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует нам развивать лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными радостями. Для даоса нет границ между земными и небесными радостями: они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами даос находится в контакте со вселенной (эго его термин для обозначения бога).

По моему личному опыту, даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякая ненависть или горе, почти всякая алчность или жажда собственности идут от искажения любви и секса, между тем источники и плодородие любви и секса неисчерпаемы, как сама вселенная. Это не моя собственная оригинальная идея, это только попытка оживить то, что древние даосы знали в течение тысяч лет, - что без гармонии инь и ян, вершины любви и наслаждения, для нас не остается ничего, кроме смерти и разрушения.

Китайское дао любви – это не только пространственное понятие, которые рассказывает мужчине и женщине, как лучше достигнуть пика наслаждения во время отношений. Дао любви, саморазвитие и учение – это незаменимые спутники философии жизни, в основе которой лежит вековая мудрость и довольно забавные традиции восточного народа.

Из всего перечня китайского дао любви , можно выделить три основных понятия, при которых оба партнера совершенствуют свои навыки и особенно отношение как друг к другу , так и к акту любви в целом. Эти три понятия подняли на совершенно новый уровень отношения в семье и даже во всей стране. Дао любви и саморазвитие основываются на этих постулатах.

Три правила китайского дао любви.

Согласно первому из ни х, мужчина должен ответственно подойти к собственному анализу и найти свой порядок извержения в зависимости от своего возраста и физических кондиций. В ходе развития этого понимания, мужчина приходит к той точке саморазвития дао любви, что может заниматься любовью, всегда, когда пожелает партнерша и делать это до тех пор, пока женщина не достигнет апогея своего удовлетворения.

Второе понятие , которое открывает нам китайское дао это полное пересмотрение своего отношения к кульминационному моменту для мужчин. Если считать, что это не самое главное и приятное, что можно получить от занятия любовью, то открываются новые горизонты и более приятные моменты.

Третье правило гласит нам, что любой акт любви в конечном итоге должен завершаться удовлетворением женщины. Именно тогда взаимное желание будет максимально горячим.

Обычаи в китайском дао любви.

Всем известно, что восточная культура во многом отличается от европейской, эти разности понимания касаются и премудростей любви. Так, китайцы абсолютно не понимают, зачем при встрече целоваться, а потом расходиться по своим делам, если заранее не планируется заниматься любовью. Зачем тратить свое дао любви.

Очень популярной была такая забава: мужчина устраивал вокруг дома дорожку из булыжника, специально оборудованную ямами и колдобинами. На старте этой дорожки, стояла тележка, в которую был запряжен вол. Когда женщина хотела любовных утех, она ложилась в эту тележку, это был знак мужчине, что необходимо бросить свои дела и поспешить лечь сверху. Потом тележка приходила в движение и пара, двигаясь по пути, осуществляла механические встряски, достигая, таким образом, гармонии и удовлетворения.

Дао лювби: саморазвитие и упражнения.

Все упражнения направлены на развитие дао любви через мужчину , поэтому в основном выполнять их будет партнер, а женщина может его морально поддержать, а в некоторых случаях и помочь, ведь результатом таких занятий будет общая радость и наслаждение.

  • Мужчина ложится на спину, занимает удобное положение и начинает попеременно напрягать и расслаблять мышцы заднего прохода. Сделать необходимо 50 повторений, каждый раз задерживаясь на несколько секунд.
  • Дальше мужчина занимает положение, стоя на коленях, упираясь в пол локтями, делать те же самые сокращения, только с более быстрым темпом. Повторить 50 раз.
  • Дальше делаем сокращение мышц, которые отвечают за мочеиспускание, надо просто однажды остановить этот процесс, что бы понять какие мышцы напряглись и потом уже повторять в ходе тренировки. Сделать 50 повторений, исходное положение – любое удобное.
  • Массаж интимной зоны мужчин можно делать самостоятельно, либо же доверить это своей партнерше. Сжимая ее руками, пока не появятся неприятные ощущения боли, главное не переусердствовать. Повторить 20 раз.
  • Последнее упражнение направленно на развитие умственного восприятия. Представьте тепло в интимной зоне, а затем вызовите ощущение прохлады там же. Так, попеременно меняя температуру и удерживая ее в течение 10 секунд, сделайте 5-10 подходов.

Китайское дао любви, это серьезная наука, которая требует к себе трепетного отношения. Повторяйте этот комплекс упражнений 5 раз в неделю и результаты, через некоторое время, вас удивят.

Жолань Чжан

Дао Любви

Жолань Джан

Дао Любви

Предисловие.

Лишь немногие западные ученые предприняли исследования по традиционной китайской сексологии. Тем не менее этот предмет по необходимости привлекает внимание всякого человека, находящегося в браке, особенно китайская культура, ибо ее уникальная способность объединять рациональное и романтическое, пред полагает много интересного в этом вопросе.

Кроме благословенного Ганри Мосперо, одним из величайших исследователей этого вопроса был Роберт ван Гулик (время от времени цитируемый в данной книге), с которым я впервые встретился в 1942 году, во время войны. Он прибыл в Чунцин как посол Нидерландов, а я был назначен туда советником по науке от британского посольства. Позднее, если память мне не изменяет, я выступил на его свадьбе с мисс Чжун Суфень, которая состоялась в нашей миссии по научному сотрудничеству. Еще позднее, после войны, когда я увлекался даосизмом и его поисками продления жизни и бессмертия, мы имели длительную беседу, в ходе которой я убедился в том, что в сексуальной технике, описанной адептами даосизма, нет ни чего от развращения и патологии. Его собственное убеждение, основанное на глубоком знании литературы, говорило, что сексуальная жизнь Китая в течение веков была замечательно здоровой, свободной от явлений садизма и мазохизма и имевшей замечательной возможности вариации удовольствия и взаимного удовлетворе ния. Настоящая книга всецело следует этой традиции.

Моя собственная копия величайшего труда по китайской сексологии "Чжун Мэй Цзин Ань Цюнг Шу", изданная Че Лечу, была раскуплена в 1952 году, о чем я с удовольствием узнал от продавщицы книг из Пекина. После этого я вновь занялся изучением этих вопросов, так как важная "внутреняя или душевная" часть китайской мудрости имеет большую связь с сексуальными делами, изучение которой, вне сомнения, способно продлить жизнь и достичь по возможности материального бессмертия.

В 1972 году новый свет на данный предмет пролила книга моего друга из Стокгольма Чжана Чжун Ланя, чью книгу по китайской и всеобщей сексологиия рекомендую читателю. C cоответствущим знанием и умением он нашел слова, объясняющие мужчинам и женщинам современного мира как мудрость китайской культуры проявилась в сердечных делах, любви и сексе. Хотя он посвятил большую часть книги техническим вопросам, она направлена против расширенной "мудрости", пугающей западных людей, основанием которой служит убеждения китайцев, что нет разницы между священной и мирской любовью. Эти вещи необходимы всем и всему.

Джозеф Нидхем

ВВЕДЕНИЕ.

"Они хотят любить друг друга, но не знают как".

Шандор Ференци

В своей популярной книге "Страх полета", феминистка Эрика Йонг размыш ляет:"… однако большая проблема в том, как совместить наш феминизм с неприемлемой жаждой мужского тела. Это нелегко. С другой стороны, чем старше вы становитесь, тем яснее видете, что мужчины по существу страшатся женщин, иногда тайно, иногда открыто. Что может быть более мучительно, чем освобожденная женщина рядом с мягким половым членом? Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением двух квинтэссенциальных вещей:вечная женщина и вечный мягкий половой член. "

Она продолжает:"Это основное неравенство, которое никогда не может быть разрешено, хотя мужчина и имеет чудесную дополнительную привлекательность под названием пенис, женщина имеет чудесный клинышек в любую погоду. Ему не помешает ни буря, ни дождь со снегом, ни ночная тьма. Он всегда здесь, всегда наготове.

Совершенно ужасно, если только вдуматься. Неудивительно, что мужчины ненавидят женщин. Неудивительно, что они создали свой миф о женском неравенстве".

Я не мог согласиться со словами:"Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением… ", но почувствовал, что она слишком быстро отбро сила надежду, сказав:".. которое никогда не может быть разрешено". Даосы древности нашли путь тысячи лет назад. Теперь этим, фактически, пользуются многие даосы и некоторые удачливые недаосы во всем мире. К сожалению, это знание еще никогда широко не распространялось. Данная книга должна помочь восполнению недостатков.

В предисловии я хотел бы ответить на 2 важных вопроса. Однажды утром, зимой прошлого года, на своей вилле, писатель Лоуренс Даррел заметил, что я должен рассказать, как я стал даосом и что побудило меня написать книгу. Следующие строки-это вспышка идеализма, рожденная в уме романиста.

Мать делает больше, чем дает ребенку жизнь. Она имеет наибольшее формиру ющее влияние, определяет, будущее своего ребенка. В этом отношении мне очень по везло, моя мать была женщиной большого понимания, энергии и сочуствия, и хотя я не понимал этого в течение многих лет. Она создала атмосферу и окружение в ко тором преобладало направление дао. Помещенный в эту атмосферу я тоже стал дао сом. Даос обычно имеет безграничную любовь ко вселенной, ко всему живущему в ней. Еще будучи подростком, я пришел к выводу, что корни зла скрыты в неудачных попытках людей достичь гармонии инь и ян, и что в даосизме заложен ответ лег кий и приятный.

Почему этот путь легкий? Потому, что это не формальность, не догма, не церковь, и все, что он от нас требует-это снять напряжение и быть естественным. И почему он столь приятный? Потому, что он ни от кого не требует оставить земные или небесные радости, такие как музыка или красота, подобно древней китайской философии мохизма. Не требует он и отказа от всех желаний, таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует нам развивать лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными ра достями. Для даоса нет границ между земными и небесными радостями:они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами, даос находится в контакте со вселенной.

По моему опыту даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякие ненависть или горе, почти всякие алчность или жажда собственности идет от любви и секса, между тем источники, плодородие любви и секса неисчерпаемы, как сама вселенная. Это не моя собственная идея, это только попытка оживить то, что древние даосы знали в течение тысяч лет, – что без гармонии инь и ян, вершины любви и наслаждения, для нас не остается ничего, кроме смерти и разрушения.

Стокгольм, 1988 г.

Йолан Чжан and Co.

Глава 1. ДАО ЛЮБВИ

В делах нет лучшего совета, чем быть умеренным.

Быть умеренным – значит предвосхищать.