Конкурсная программа лебединая верность. Сценарий проведения золотой свадьбы — Лебединая верность

Организация: МДОУ д/с №8 «Тополёк»

Населенный пункт: Челябинская область, г. Кыштым

Атрибуты

  1. Корзина для «Лототрона»
  2. Записки с надписями (рисовать, стирать, играть в куклы, читать, петь)
  3. Мольберт, альбомный лист, фломастеры
  4. Тазы, косынки
  5. Ребусы или задачи на карточках
  6. Бубен
  7. Для Шапокляк: рогатка, пистолет, кнопка, камень, палка, карточки с оценками 1,2,3,4,5
  8. 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки

«Вход только для детей»

В зал проходят родители выпускников, гости рассаживаются

В центр зала выходит воспитатель:

Сегодня наши дети придут в этот зал не для того, чтобы поздравить папу или маму, и даже не будут ждать Деда Мороза, сегодня они ждут поздравления в свой адрес и у них на это есть полное право – ведь они сегодня выпускники! Поздравим же их!

Под музыку дети парами выходят на середину зала, а воспитатель называет имя каждого ребёнка. Дети встают полукругом, читают:

  1. Пора нам садом расставаться:

Пора серьезными нам быть,

За книги, за тетрадки браться,

Букварь нам надо изучить.

  1. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти!

  1. Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами!

  1. Чтобы мы мечтать умели,

Твёрдо шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли,

На земле сады цвели!

  1. Но чтоб этого добиться,

Мы, друзья, должны учиться.

Школа ждёт, ребята, нас!

Здравствуй, здравствуй первый класс!

Дети исполняют песню «В первый раз»

Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть радостью светлой останется в памяти

Первый ваш вальс выпускной!

Танец «Вальс»

Как быстро летит время… А сегодня вас ждёт школа. Вас поздравить спешат малыши.

Выходят дети старшей группы, читают:

  1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс. Это раз.

  1. Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

  1. Три – вздыхают очень тяжко

Чипполино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте

В детский сад к нам прибегайте.

  1. А в-четвёртых обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем

И игрушки сбережем.

Дети дарят закладки и уходят.

Ведущая – (обращаясь к выпускникам)

Да, хорошо малышам, у них в этом зале будет ещё много праздников…

  1. Ну, вот настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

  1. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Исполняется песня «Праздник – король»

Ведущая: - Да, так хочется сегодня сказать:

Праздник ты никуда уходить не спеши,

Ты исполни все наши мечты…

А мечтают дети о разном, но самая их большая мечта (как вы думаете родители) – да, да… скорее стать взрослыми.

  1. Всё хочется самим узнать

И на себе испробовать

И то, что круглая земля

Проверить самому

  1. Но рядом будут взрослые –

Они все знают лучше:

Что можно и чего нельзя

Они твердят с утра.

  1. Но что с того, что вертится

И что чуть-чуть шумим,

Нам просто очень хочется

Про все узнать самим

  1. Ах, мы бы всё, поверьте,

Так здорово придумали,

Вот если б только взрослые

Не сдерживали нас!

Ведущая: - По-моему все понятно, дети хотят быть самостоятельными во всём

Я думаю, что сегодня можно это им позволить в честь такого праздника.

(обращаясь к детям)

Но помните, не все так в жизни гладко, да и люди встречаются разные кто помогает, а кто и мешает. Вы готовы?

Дети: - Да!

Поиграем в игру «Умеете ли вы?»

Ведущий предлагает детям вытянуть любой «фрукт» с запиской внутри (лототрон)

Дети вытягивают…слово «РИСОВАТЬ»

Предлагаю нарисовать свободным стилем. Ну, например, ЖУКА… с закрытыми глазами.

Дети (3 человека) поочерёдно на вертикальном планшете рисуют брюшко, ножки, усы, крылья, глаза.

Ведущая подводит итог работы.

Ведущая: - А наши мальчики знакомы с настоящим мистером жуком, который всё умеет делать сам. Слушайте – это их любимая песня.

Исполняется песня «Мистер жук»

Ведущая: - С жуками и рисованием все понятно, а теперь дальше в путь.

(Лототрон) – Умеете ли вы… «стирать?» свои запачканные при рисовании, гулянии вещи

Дети: - Умеем! Но только под веселую музыку!

Исполняется танец «Большая стирка»

Проводится игра «Ребусы»

Ведущая (к лототрону): - Умеете ли вы… «играть в куклы?»

Исполняется танец «Куклы»

Ведущая (к лототрону): - Умеете ли вы… «играть?»

Игра «Кто скорее» (с бубном)

Ведущая (к лототрону): - Умеете ли вы… «петь?»

Ведущая: - Кто нам покажет нам как надо петь?

Исполняется песня «Классики»

Ведущая: - Замечательно девочки наши поют, а все хотите петь? Да и взрослые могут нам подпевать, тем более, что песенки будут из мультфильмов.

Караоке (пусть бегут; последняя песня Шапокляк)

В финале песни появляется сама старуха Шапокляк

Ведущая предлагает детям сесть на стулья.

Танец Шапокляк

Ведущая: - Здравствуйте!

Шапокляк: - …?

Ведущая: - Здравствуйте!

Шапокляк: - А я здороваться не привыкла с теми, кто меня не узнает!

Ведущая: - Мы узнали вас, да дети?

Дети: - Да! Это Шапокляк!

Шапокляк: - Хм…узнали, наконец-то! Ура! Аплодисменты! Мне.

Ведущая: - Интересно, кто же Вас пригласил?

Шапокляк: - А я без приглашения хожу.

Ведущая: - Интересная дама…Ну хорошо, пришла так пришла. Да только не забывайте – у нас праздник.

Шапокляк: - Праздник – это хорошо, это очень хорошо. Значит, будут подарочки. Люблю я сладости и всяческие гадости.

Ведущая: - Да, что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят!

Шапокляк: - Ну, конечно, я поздравляю вас

И подарочки всем дарю.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего,

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить,

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать.

Ведущая: - Ой, ой, что же это такое? Дети, вам нужны такие подарки?

Шапокляк: - Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите!

Ведущая: - Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, карандаши, ручки. Вот посмотри, как будут ребята собираться в школу.

Игра «Собери портфель» (с проказами Шапокляк, она подсовывает ненужные предметы)

Ведущая: - Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей, они хорошо знают что им понадобится в школе.

Шапокляк: - Они в детском саду-то не знают, что в шкафчик складывали!

Ведущая: - Да, да, Шапокляк, вот они нам сейчас расскажут прощальное стихотворение про шкафчик.

Галоши уношу домой сегодня много дел.

Одежкин домик, шкафчик мой, совсем ты опустел!

А как наполнен был зимой, торчали рукава,

Бывало дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва!
Тебя займёт другой малыш, иду учиться я

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой, как старые друзья!

Шапокляк: - Да уж грустная история заканчивается ваше дошкольное детство.

Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай!»

Шапокляк: - Да, что вы все, школа да школа! Что там делать-то? Уроки, уроки… Скучища!

Ведущая: - Учиться не скучно, а интересно! Недаром в песне поется «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою песнею.» Ведь, правда, ребята?

Шапокляк: - Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

Ведущая: - Это страшные для тех кто получает одни единицы, да двойки, а наши дети будут учиться на «четыре» и на «пять».

Шапокляк: - Да, да, сейчас проверим, поиграем кто какие оценки будет получать, я даже сумочку набила всяческими оценочками. Итак, начинаем!

Игра «Вытяни оценку»: По очереди из сумки вытягивают, то дети, то Шапокляк. Дети – хорошие, Шапокляк – плохие.

Ведущая: - Вот видишь, Шапокляк, даже игра показала, кто что будет получать.

Шапокляк: - Всё, решено! Открываю «Школу вредных наук», причём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущая: - А какие науки мы там будем изучать?

Шапокляк: - О! Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым, драться, грубо разговаривать.

Ведущая: - Хватит, хватит, Шапокляк! Дети вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой! Они уже записались в хорошую, настоящую школу и сейчас они прочитают стихи о ней. Послушай.

Дети читают стихи о школе.

Песня «Чему учат в школе»

Шапокляк: - Подумаешь, в собиру школяетесь!

Ведущая: - Что, что? Не поняли.

Шапокляк: - Я говорю в соберу школяетесь, это у меня заплетык языкается, а теперь вот чеса заголовалась.

Ведущая: - Дети вы что-нибудь поняли? Шапокляк все перепутала, что она хотела сказать?

«В собиру школяетесь» - в школу собираетесь

«Заплетык языкается» - язык заплетается

«Чеса заголовалась» - Голова зачесалась

Дети отвечают.

Ведущая: - Нет, наши дети умеют говорить правильно, давайте докажем это Шапокляк.

Буквы решили пошалить, разбежались по листу, раньше из них можно было составить несколько слов, попробуйте найти эти слова.

Проводится игра «Это я»

Шапокляк: - Ой, слова они и буквы знают, тьфу, противно!

Ведущая: - Нет, это здорово, а вот ты даже наверное и сказок-то не знаешь!

Шапокляк: - Я?! Сказок не знаю?

Ведущая: - Ну, например?

Шапокляк: - Э… «Волк и семеро поросят», «Сестрица Кулёмушка братец Иванушка Интернэшнл» и ещё «Жёлтая шапочка», ой «Синяя шапочка», ой «Зелёная шапочка». В общем, какая-то шапка или беретка!

Ведущая: - Ну вот, ты даже название сказок плохо знаешь!

Шапокляк: - Я плохо знаю? Да я знаю даже, кем вы хотите стать! Я бабушка прозорливая.

Ведущая: - Кем?

Шапокляк: - Девчонки – артистками, а мальчишки – лётчиками.

Веущая: - Вот это ты угадала! Песенка пилотов.

Исполняется песня Пилотов.

Шапокляк: - Ну, орлы!

Исполняется танец «Дважды два – четыре»

Шапокляк: - Ну, я смотрю мои советы вам не нужны, да и вы такие умненькие и благополучненькие мне здесь делать нечего.

Ведущая: - Молодцы, ребята, достойно отвечали на все проказы старухи Шапокляк, но время неумолимо идёт и идёт вперёд. И наступает час расставания.

  1. Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно.

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно!

  1. Кто петь и рисовать учил

И проявлял о нас заботу,

Кто нам стирал, кто нас лечил

И кто варил всегда компоты

  1. Всем тем, кто нас добру учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил

И тем, кто просто нас любил, мы говорим:

Все – Спасибо!

Ведущая: - Вас, провожая в школу,

Успехов вам желаем

И русскую пословицу мы вам напоминаем.

Ученье – свет, а неучение – тьма!

Запомните ее друзья.

В добрый путь вам дети,

В мир света и знаний!

Исполняется песня «До свиданья!»

Скоро в школу…

Звучат фанфары. В зал выходят ведущие .

Ведущий1: Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз нас у ёлки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс.

Ведущий2: Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли.

А теперь вот проститься пришли.

Ведущий1: Уходят дети! Знаем что так надо!

И всё же в горле у меня комок.

Детсад, игрушки, в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

Ведущий2: Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всём просили, как у мамы.

Теперь советы сами нам дают.

Ведущий1: Сегодня взволнован весь детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Вместе: Встречайте! Идут почти первоклашки!

Танец: « Здравствуй школа»

Ребёнок: Сәләмсаған, мектебім,

Сәләм,білімордасы.

Жасылбақтымектебім,

Жастық шақтың жолдасы.

Ребёнок: Ұйреиесың еңбекке,

Сен арқылыойлармын.

Ұшип сенен мен көкке,

Көкмұхиттыбойлармын.

Ребёнок : Сенен біліп шығармын,

Аспан барын,кун барын.

Сен арқылы ұғармын,

Жұмбақ әләм сырларын.

Ребёнок: Баспалдақтын біртіндеп

Мен ұшармын қияға

Сен тұрарсын күлімдеп,

Ұқсап алтын ұяға…

Песня: « Кош бол,балабақша».

Ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

Ребёнок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

Ребёнок: Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Ребёнок : Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться!

Песня: « Учиться,учиться идём мы в первый класс.»

Ведущий1: Из года в год, пять лет подряд

Вы ходили в детский сад.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники.

Ведущий 2: Дошколят мы провожаем,

Сегодня в первый класс!

И на прощанье приглашаем

На лучший танец – вальс!

Танец: «Вальс»

Ведущий1: Посмотрите, как повзрослели наши дети!

Как они поют, танцуют, читают стихи.

Ведущий 2: Да! Но ведь совсем недавно они были малышами,

Смешными и неуклюжими.

Давайте посмотрим, какими были наши выпускники.

Под музыку приходят малыши.

Малыши: 1. Мы, малышки к вам спешили

И стихи для вас учили,

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались.

2. На щеках блестят слезинки,

Жалко с вами расставаться,

Кто же с нами поиграет

И поможет одеваться?

3. Полюбуйтесь - ка на нас,

Были тоже вы такими,

Когда пришли вы в детский сад,

Маленькими и смешными.

4. Вы ведь тоже не умели

Ложку правильно держать

И ботинки шнуровать.

5. Вы про нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем с вами мы играть,

6. А на празднике у вас,

Звонко мы споём сейчас!

Песня « Малыши выпускникам».

Ребёнок : Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас

Обещаем не лениться,

На пятёрки лишь учиться,

Чтобы в школе, самым лучшем,

Оказался первый класс!

Ребёнок : Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши!А подаркам очень рады будут наши малыши!Под музыку дети дарят игрушки, малыши уходят.

Ведущий1: Давайте посмотрим, как же наши дети собираются в школу.

.♫ Сценка: « Петя первоклассник»
В центр зала входят два ведущих- дети.
1 ведущий: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
2 ведущий: Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим…
Вместе: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ведущий: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка.
2 ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа : Папочка.
1 ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка : Бабушка.
2ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? для
2 ведущий:: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Ведущие вместе: Сам.
Папа : А кто портфельчик понесет?
Ведущие: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Ведущие: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Ведущие: Сам.
Мама : Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка : Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа : Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1 ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 ведущий: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!
1 ведущий : Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
2 ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
1ведущий: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю.
2 ведущий: А вам, родители, наказ:
Все: Смелее в школу отправляйте нас!Играет музыка в зале появляются вредные привычки.

Капризулька : Вот и мы сестрички, вредные привычки!

Я,Капризулька!

Грязнулька: А я,Грязнулька! С вами в школу мы пойдём,

Будем помогать лениться и на двойки лишь учиться!

Ведущий1 : Ой, здравствуйте сестрички, вредные привычки.

Вы спросите у ребят, они возьмут вас в школу?

Игра «Да и нет!»

В школу осенью пойдёте?

Дети: Да,да,да.

Там друзей себе найдёте?

Дети: Да,да,да.

В школе будите учиться?

Дети: Да,да,да.

На уроках будем спать?

Дети: Нет,нет,нет.

Дневник в школу будем брать?

Дети: Да,да,да.

Чтобы двойки получать?

Дети: Нет,нет,нет.

Будем с куклами играть?

Дети: Нет,нет,нет.

Задачки будите решать?

Дети: Да,да,да.

Станете учениками?

Дети: Да,да,да.

Уроки будите делать сами?

Дети: Да,да,да.

Ведущий 2: Вот видите, не нужны нашим детям в школе вредные привычки.

Капризулька : Как это не нужны!!! Как же они без нас?

Грязнулька: Мы и подарки для них приготовили.Вот посмотрите!

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Капризулька : Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий1 : Ребята, нужны вам такие подарки?

Я думаю, что эти предметы вам в школе не понадобятся.

Вот посмотрите, как наши ребята собираются в школу,

Они знают, что нужно брать в школу.

Игра: «Собери портфель»

Капризулька : Ой,ой,ой… Смотри какие они грамотные,

Берут только школьные принадлежности.

Грязнулька: Подумаешь! Да зачем в эту школу ходить,

кто её придумал, вот если б не было школ!?

Ведущий1: Ребята, давайте, вредным привычкам объясним,

что бы было, еслиб не было школ.

Песня: « Если б не было школ»

Капризулька : Зря с тобою мы старались,

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы,

Остаётся нам уйти!

Грязнулька: С ними нам не подружиться!

Предлагаю быстро смыться!

Ведущий1: Уходите, уходите!

Больше к нам не приходите!(уходят)

Ведущий2: Все дети с радостью собираются в школу,

Но не узнаю я нашу Дашу.

Входит Бабушка.

Бабушка : Внученька моя родная,

Стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро

Ты пойдёшь учиться в школу.

Внучка: Ну, ещё чего, учиться!

Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу,

Лучше я гулять пойду.

Бабушка: Всё тебе гулять без дела,

На минутку бы присела.

Ты ведь, право, не малышка,

Почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать,

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски,

Нарисуй картинку-сказку.

Внучка: Руки пачкать, краски брать!

Не умею рисовать!

Бабушка: А не хочешь рисовать,

Можно спеть, иль поплясать.

Покажи-ка мне чему

Научилась ты в саду.

Внучка: Неохота, не могу,

Не желаю, не хочу!

Вон собрались в школу дети

Пусть танцуют пляски эти!

Ведущий: А мы любим все трудиться

И, конечно, веселиться!

Танец: «Ча-ча-ча»

Бабушка: Причешись-ка, вот гребёнка...

Внучка: Всё, отстаньте от ребёнка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать,

Надо очень много знать.

Надо, внученька, учиться,

Не грубить и не лениться.

И тогда, быть может, верно,

Станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять:

«Надо многое узнать,

Надо многому учиться!»

Не привыкла я трудиться!

Бабушка: Что ж, пускай случится чудо,

Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой

Мой подарочек простой.

Внучка: Зеркало? Зачем оно?

Бабушка: Чудо в зеркале одно.

В сказке может всё случиться.

Вдруг и помощь пригодится.

Не могу сидеть без дела.

До свиданья, королева! (уходит).

Внучка: Где ж найти такое место,

Чтоб попасть мне в королевство?

Попадёшь ты без труда!

Входят Нехочуха и Немогуха.

Внучка: Ой, какие же смешные!

Вы откуда, кто такие?

Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень,

Повторяешь дни и ночи.

Первый: Я - министр Нехочуха.

Второй: Я - министр Немогуха.

Оба вместе: Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Внучка: В королевы я хочу,

В вашу я страну пойду.

А зовётся как страна?

Оба вместе: Капризулия!

Немогуха. Закрывай глаза и жди,

Раз, два, три, входи, смотри! выставляют трон.

Нехочуха. Вот Вам, королева, трон,

Будете сидеть на нём.

Не учиться, не работать,

Не плясать, не песни петь,

Будете на этом троне

Вы всю жизнь свою сидеть.

(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону.Сами садятся рядом).

Немогуха: Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.

Получили королеву без усилий и труда.

Внучка: Что-то тихо здесь у вас,

Спойте песню мне сейчас!

Нехочуха (зевает): Песни петь я не хочу.

Немогуха: Песни петь я не могу.

Оба вместе: Мы привыкли жить без дела,

Пой сама, ты - королева!

Внучка: Вот так новости: сама.

Не умею я одна.

Помню, бабушка моя

Зеркальце с собой дала

И сказала, что, быть может,

Мне - то зеркальце поможет.

Только где же оно, где?

Затерялось, быть беде! (толкает министров )

Нехочуха, хватит спать,

Должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)

Немогуха, помоги,

Зеркальце моё найди!

Немогуха: Не могу я, не могу,

Интересный сон смотрю, (засыпает )

Внучка (находит зеркало).

Ой, да вот же, здесь оно,

Зеркальце лежит моё.

Ну-ка, в зеркальце взгляну,

Что-нибудь я в нём найду?

Ой, я вижу в нём ребят,

Веселятся, не грустят.

Танец « Кадриль».

Внучка: Ах, как бабушка права,

Что учиться я должна.

Нехочуха (спросони ):Что ты, что ты! И не вздумай!

Ну, зачем тебе учиться?

Немогуха: Мы научим королеву

И бездельничать, и злиться!

Внучка: Я от этих от-лентяев

Тут, пожалуй, заскучаю.

Ну-ка, зеркальце, друг мой,

Вороти меня домой! (идет по залу)

Всё теперь мне стало ясно:

Без ученья жизнь напрасна.

Стану я всему учиться,

Обещаю не лениться!(возвращается )

?????????????????????????????????????????

Ребёнок: Мы сегодня расстаёмся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли в последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодорить!

Ребёнок: Нет должности важнее!

Воспитатель! С ней вместе -

Фантазируем, играем,

Что то вместе собираем.

В настроении отличном

Лиз, Денисов, Саш и Маш

Любит воспитатель наш!

Навсегда запомним вас!

Ребёнок: Как бы заведующей нашей

В сказку Пушкина попасть:

Попросила бы, чтоб рыбка

Нам послала спонсоров богатых в сад

И, конечно,чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Ребёнок: Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда.

Но советов целый лист

Пишет всем нам методист!

Ребёнок: Двери,лампочки,ковры

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш завёз

Замечательный завхоз!

Ребёнок : В зимний холод, в летний зной

Отпор инфекции любой

Даёт нам медсестра.

Ребёнок : В животе у нас сидит

Сладкоежка аппетит.

Он то булькнет, то завоит?

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повора!

Ребёнок: вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали. Умывали

Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали:

Нам нельзя без нянечек!

Ребёнок: Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

В прачечной умелица

Заботитилась о нас!

Ребёнок: Ах, какие были муки:

Не давалисьдетям звуки!

Вместо «рыбки» - «лыбки»,

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрат:

Всем поможет логопед!

Ребёнок: Пианино, бубен,ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Ребёнок : Хорошо здесь, в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души, большое вам спасибо.

Все: Все мы вас благодарим!

Песня: « До свиданья детский сад»

Павлодар қаласы білім беру бөлімі

«Павлодар қаласы №27 сәбилер бақшасы»

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорыны

подготовительная группа.

Ән-күй жетекші:

Щеглова И.Ю

Павлодар қаласы, 2013ж

СЕРИЯ: «ИГРАЕМ И ПОЕМ»

ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ ВЫПУСК № 3.

(выпускной праздник в детском саду)

(Стихи, песни, танцы, звуковые эффекты, фонограммы для исполнения).

Скоро в школу

сценарий праздника

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1. Ведущая

2. Школьный рюкзак

3. Ученики-старшеклассники (трое детей 11-13 лет)

4. Портфель-Ранец

5. Дети-загадки (дети вокалисты 5-7 лет: учебники, ручка, тетради, карандаши, точилка, пенал, краски, кисочка, клей, ластик, пластилин, линейка, мел, дневник)

6. Заведующая детским садом

7. Массовка - дети подготовительной группы (дети 5-7 лет)

8. Комментатор

Праздник открывает музыкальная заставка всей серии праздники

Музыкальное приложение № 1 «ПРАЗДНИК»

Скажем мы дружно, что доброе Лето

Праздник тепла, праздник солнца и света,

Но и Зима нам веселье несёт,

Снежной зимою придёт Новый Год!

Осенью праздников много, поверьте,

Осенью школы откроют нам дверь

Будет сегодня веселье у нас

Новый ребята услышат рассказ.

КОММЕНТАТОР

На середину зала, выходят воспитатели и педагоги детского сада. "ПРАЗДНИК ЮНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА"

ВЕДУЩАЯ: Быстро пролетело время. Сегодня мы провожаем ребят из подготовительной группы в школу. Все они выросли, повзрослели и поумнели. Встречайте их!

ШУМЫ : (Аплодисменты, шум зала).

Музыкальное приложение № 2 «ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МАРШ»

КОММЕНТАТОР

Торжественно парами входят дети подготовительной группы детского сада. В руках у них цветы, которые они отдают воспитателям и педагогам.

Дети подготовительной группы:

1-ый: Мы, смотрите, повзрослели,

Нам теперь нужны портфели !

2-ий: Что несут в них малыши?

Ручки и карандаши.

И учебники и…ой…

Потихоньку, в сторону

Бутерброды с колбасой

3-ый: Вот вещей полезных сколько!

потихоньку, в сторону

Им удобно стукать Кольку…

4-ый: В самом деле, в самом деле -

Мы учиться захотели.

5-ой: И портфель наш верный друг

Мы не выпустим из рук!

6-ой: Праздник ближе с каждым днём

Скоро, школа, мы придём!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, пройдет лето, наступит осень, и первого сентября вы пойдете в школу. Придется много трудиться, научиться писать, читать и считать. Слово обязательно станет главным в вашей жизни. Давайте, все вместе, споем нашим гостям и малышам, остающимся в детском саду, что же нужно делать обязательно.

Музыкальное приложение № 3 « ОБЯЗАТЕЛЬНО»

(поет подготовительная группа)

1. Чтобы в школе вы учились

Просто замечательно

Вам в саду, ребята, надо

Слушать воспитателя

У того, кто все заданья

Делает старательно

В дневниках потом пятерки

Будут обязательно

ПРИПЕВ:

Скажем дружно, скажем снова

К школе мы готовы

К школе мы готовы

К школе мы готовы

2. Узнавать про всё на свете

Очень увлекательно

Интересно то и это,

Посмотри внимательно

Ну а если Вас попросят

Песню спеть старательно

Эту песню спой с друзьями

Только обязательно.

ПРИПЕВ:

ВЕДУЩАЯ: Да…Полезная песенка…Мы обязательно выучим ее с ребятами из младших групп.

1-ый РЕБЕНОК: Мы уже выросли в нашем детском саду и стали дисциплинированными и очень обязательными детьми.

2-ой РЕБЕНОК: Мы знаем, что утром надо чистить зубы.

3-ий РЕБЕНОК: Руки надо мыть, кашу кушать, родителей слушаться.

4-ый РЕБЕНОК: И учиться, мы тоже очень-очень хотим и любим.

МАССОВКА (все вместе) Да! Хотим! Учиться, мы любим! Нам все интересно!

ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо. Вы нас всех порадовали. К нам сегодня в гости пришли ученики из соседней школы с сюрпризом. Встречайте!

МАССОВКА: С каким сюрпризом? Сюрпризы мы очень любим!

Музыкальное приложение № 4 «МУЗ. ОТБИВКА»

КОММЕНТАТОР

В зал входят ученики-старшеклассники, в руках у них новенькие ранцы. На плече у одного старшеклассника большой потрепанный рюкзак. Он смает его и ставит на середину зала.

1УЧЕНИК: Здравствуйте дорогие дошколята! Скоро все ребята из подготовительной группы станут первоклашками, то есть учениками первого класса.

2УЧЕНИК: У них будет много учебников и всяких других школьных принадлежностей. Их в простой сумке до школы не донесешь. Вот мы и решили с ребятами из соседней школы подарить им новенькие Ранцы.

3УЧЕНИК: Ранец – это такой портфель, с ремешками и твердой спинкой. Его нужно, как рюкзак нести за плечами.

1УЧЕНИК: Маленьким детям вредно в руках тяжести носить, может спина искривиться. Для этого и придумали такой портфель как - Ранец. Вот смотрите!

МАССОВКА: Какой красивый ранец, новенький, только совсем худенький.

1УЧЕНИК: Да, он совсем пустой, поэтому и худенький.

МАССОВКА: Ой! кто это всхлипывает?

РАНЕЦ : (всхлипывает) Что вы все меня обзываете.

Я несчастный, я худой. Поскорей ребятки

Положите-ка в меня книжки и тетрадки.

Ручки, ластики, пенал припасите летом:

Для учебы вам нужны разные предметы.

Рядом с вами в парте я должен разместиться

Всё, что есть внутри меня, в школе пригодиться!

ВЕДУЩАЯ: Ты что, Ранец? Не плачь. Не надо. Сегодня веселый праздник. Тебе и нашим выпускникам предстоит дальняя дорога. А перед дальней дорогой надо присесть. Садитесь, ребята, вот сюда… А это кто еще там пыхтит?

Музыкальное приложение № 5 «ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК»

Старшекласснику я друг

Посмотрите сами.

Без меня он как без рук

А со мной - с руками.

Расскажу сегодня вам

Я о школе дети.

Много лет провёл я там

Знаю все на свете.

РЮКЗАК: Я – школьный Рюкзак старшеклассника, меня Вася с собой прихватил. Мой Вася отличник, и всегда набивает меня тяжелыми учебниками и тетрадями. У меня вот-вот ремешки оторвутся… Я хочу вам рассказать, что же нужно в новый Ранец положить юному первокласснику.

МАССОВКА: Расскажи школьный Рюкзак, расскажи нам про все, что нужно знать первоклассникам.

РЮКЗАК: Сначала всех ребят, которые идут в школу надо хорошенько проверить на сообразительность. Вот скажите, что надо уметь делать в школе?

МАССОВКА: (поочередно) Читать! - Писать! - Считать! - И бегать на переменках!

ВЕДУЩАЯ: Все правильно. Молодцы!

РЮКЗАК: Я буду вместе с учениками-старшеклассниками вам загадки про школьные принадлежности загадывать. Если правильно отгадаете, получите отгадку в Ранец, а не правильно, значит, у меня в Рюкзаке останется.

КОММЕНТАТОР

Ученики-старшеклассники поочередно выводят детей из старшей группы, одетых в костюм персонажа их загадки. Они поют короткую песенку-загадку, а дети подготовительной группы отгадывают загадку и то, что отгадали, перекладывают из Рюкзака старшеклассника в Ранец.

Помните, какую книжку купил Папа Карло Буратино?

МАССОВКА: Да помним - это азбука, азбука.

3УЧЕНИК: А если книжек много и все они разные?

Музыкальное приложение № 6 «УЧЕБНИКИ»

В этой книжке ловко скрыт

А вот в этой, видел я,

Цифры - славная семья.

Эти книги – нам друзья!

МАССОВКА: (девочка) Это учебники. Я знаю, я каждое утро наблюдаю, как моя старшая сестра собирает свой школьный Рюкзачок.

1УЧЕНИК: Правильно. Молодец девочка всех ребят выручила. Вот эти замечательные книжки: и азбука, и русский язык и математика, и окружающий мир.

МАССОВКА: Полезайте отгадки в Ранец.

РЮКЗАК: А чтобы научиться писать, что нужно? Вот вам следующая загадка.

Музыкальное приложение № 7 «РУЧКА»

Как только урок

Начинается новый

Вы взять её в руку

Должны быть готовы.

Легонечко ей

Проведите, ребятки,

Появится след

На листочке тетрадки!

ВЕДУЩАЯ: Что это?

МАССОВКА: Ручка! Это ручка.

РЮКЗАК: Правильно. Получайте, эту красивую ручку.

2УЧЕНИК: Ручка красивая с тоненьким перышком. Да на чём же ей писать?

Музыкальное приложение № 8 «ТЕТРАДЬ»

Недавно подсмотрела я,

В ней все листочки белые!

Но, что в неё напишешь ты

Всё сохранят её листы,

А через много-много лет

Она откроет свой секрет,

Чтоб вспомнил ты, чтоб ты узнал

Как ты писал.

ВЕДУЩАЯ: Ой! Трудная загадка. Ребята, что за белые листочки? Я таких листочков на деревьях не видела. Боюсь, вы не отгадаете.

МАССОВКА: Эти листочки на деревьях не растут, они в тетрадках живут. Это листочки из тетрадки. Это тетради, тетради!

РЮКЗАК: Вот вам тетради, и в клеточку, и в линеечку.

МАССОВКА: А зачем нужны тетради в клеточку и в линеечку?

2УЧЕНИК: В тетрадках в клеточку пишут цифры, на уроках по математике. А в тетрадках в линеечку буквы, на уроках по письму.

МАССОВКА: А какие еще бывают уроки в школе у первоклассников?

1УЧЕНИК: Есть такой, очень любимый всеми первоклашками урок – изобразительное искусство или проще говоря - рисование. А что для этого нужно положить в Ранец попробуйте отгадать.

КОММЕНТАТОР

Выходит младшая группа в разноцветных, остроконечных

шапочках. Это Малыши-карандаши. Они приветствуют

подготовительную группу веселым танцем и песенкой-загадкой.

Музыкальное приложение № 9 «ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ - КАРАНДАШЕЙ" и "ПЕСНЯ-ЗАГАДКА»

Скажем прямо, скажем прямо,

Радугой была нам мамой.

У детишек неспроста

Стали разными цвета.

Если мамочка родная

Разноцветная такая

Будет цвет у нас любой:

Красный, желтый, голубой!!!

ВЕДУЩАЯ: Малышей-карандашей все узнали сразу. Это наша младшая группа. Они пришли попрощаться с подготовительной группой и принесли в подарок коробки цветных карандашей.

МАССОВКА: Спасибо малыши.

ВЕДУЩАЯ: У нас в детском саду тоже были уроки рисования и все дети знают, что карандаши часто стачиваются и ломаются.

РЮКЗАК: Что для этого нужно?

Музыкальное приложение № 10 «ТОЧИЛКА»

Карандаш капризный очень

Рисовать совсем не хочет

Потому что, между прочим

Очень плохо он заточен!

Есть у нас одна « подружка»

Снять с него сумеет стружку,

Хорошо снимает стружку

МАССОВКА: Такую подружку мы знаем. Это точилка.

ВЕДУЩАЯ: Очень нужная вещь и такая маленькая.

МАССОВКА: Значит, совсем мало места в Ранце занимает.

3УЧЕНИК: Возьмите. Пригодится. Будите карандаши точить.

МАССОВКА: Полезай точилка в Ранец.

РЮКЗАК: А если какой-то ученик не понял учителя и нарисовал не то, что нужно. Что же тогда делать?

Музыкальное приложение № 11 «ЛАСТИК»

Если ваш рисунок вышел

Не таким вы как хотели

Не горюйте сильно слишком

Потому что, в самом деле

Лишь потрите осторожно

ИМ, скорее, лист альбома

И тогда вам будет можно

Повторить попытку снова!

МАССОВКА: Это ластик, тоже полезная вещь и не тяжелая. Все что неправильно нарисовали или написали можно стереть.

РЮКЗАК : А вот чтобы карандаши, ручки, точилки и ластики не терялись и не ломались в Ранце, нужен…что?

Музыкальное приложение № 12 «ПЕНАЛ»

В нем лежат такие штучки:

Ластик, карандаш и ручки.

Отдохнуть хотят чуток

Ведь закончился урок!

В нем лежат такие штучки:

Ластик, карандаш и ручки.

Нам легко их там опять,

Если нужно, отыскать.

Нам легко их там опять,

Если нужно, отыскать.

Если нужно, отыскать

ВЕДУЩАЯ: Как называется домик для ручек и карандашей?

МАССОВКА: Комната…? Дом…? Коробка…?

РЮКЗАК: Похож на коробку, а называется…?

МАССОВКА: Пенал! Я сам угадал! Сам! Спасибо за пенал!

ВЕДУЩАЯ: Следующая загадка очень красочная.

1УЧЕНИК: Эта загадка вам тоже пригодится в школе на уроке рисования.

Музыкальное приложение № 13 «КРАСКИ»

Смотри, какая красота -

Какие яркие цвета!

Они лежат в коробке в ряд,

Они лежат в коробке в ряд

Они пока как будто спят,

Они пока как будто спят.

На них напрасно не ворчи,

Лишь кисточкой пощекочи,

Лишь кисточкой пощекочи

Их нанеси на лист и вот

И твой рисунок оживёт

И твой рисунок оживёт

И твой рисунок оживёт

МАССОВКА: Это краски. Их все любят и в детском саду, и в школе. Спасибо.

РЮКЗАК: А чтобы рисовать красками, нужна…что?

Музыкальное приложение № 14 «КИСТОЧКА»

Тут и там она гуляет

Как лиса хвостом виляет

В краску мы её макнём

Быстро красить всё начнём.

Синим, небо станет сразу,

Лес зелёным, солнце красным.

От неё, сомнений нет,

Разноцветный будет след!

МАССОВКА: Это кисточка! Кисточка! Кисть!

2УЧЕНИК: Правильно. Это кисточка.

ВЕДУЩАЯ: Вот вам кисточка.

МАССОВКА : А какие еще бывают уроки в школе, в первом классе, и что для этого нужно?

1УЧЕНИК: Помните ребята, кажется, был урок труда, там дети что-то лепят или клеят из бумаги.

ВЕДУЩАЯ: А что для этого нужно, давайте, узнаем из следующей загадки.

Музыкальное приложение № 15 «КЛЕЙ»

В длинном тюбике железном

Или в баночке стеклянной

Очень нужный и полезный

Он хранится постоянно.

Коль учебник, предположим,

Вы случайно разорвёте,

Только он помочь вам сможет

С ним вовек не пропадёте!

МАССОВКА: Это клей! С ним не пропадешь!

РЮКЗАК: Только не садитесь на него, а то приклеитесь к парте.

МАССОВКА: Спасибо, спасибо! Учтем ваши замечания.

2 УЧЕНИК: (осматривают Ранец) Уже тяжелый стал, уже толстенький. Хватит вам загадки отгадывать?

МАССОВКА : Нет. Не хватит. Кажется, еще что-то нужное для школы забыли.

ВЕДУЩАЯ: Смотрите, не перестарайтесь. Место-то еще есть?

МАССОВКА: Есть! Есть! Загадывайте!

РЮКЗАК: Ладно, уговорили. Есть одна очень простая и полезная штучка, с ее помощью можно нарисовать ровную и прямую линию.

3УЧЕНИК: Да, да это очень полезная штучка, она необходима почти на всех уроках.

МАССОВКА: Что это за штучка?

Музыкальное приложение № 16 «ЛИНЕЙКА»

Чтоб ровнее, чем стрела

Эта линия была

Мне ОНА всегда готова

Свой бочок подставить ровный.

Вместе с НЕЮ мы вдвоём

Много линий проведём

Мне ОНА всегда готова

Свой бочок подставить снова.

МАССОВКА: Мы знаем. Это линейка. С ее помощью можно рисовать ровные - прировные линии.

1УЧЕНИК: А ещё измерить длину этих линий. Об этом вы узнаете на уроках по математике.

МАССОВКА: Спасибо. А чем еще занимаются дети на уроках труда?

РЮКЗАК: А вот послушайте загадку и сами догадаетесь.

Музыкальное приложение № 17 «ПЛАСТИЛИН»

В нём живут, прошу поверить,

Птицы, рыбы, даже звери.

В нем ещё, представьте это

Скрыты разные предметы.

Ну, а если на мгновенье

Включим мы воображенье,

Вылепить сумеют дети

То чего и нет на свете

ВЕДУЩАЯ: Ну что? Отгадали? Или помощь наших учеников-старшеклассников потребуется?

РЮКЗАК: Нет, пусть ребята сами догадаются, что это такое. Эта загадка нетрудная.

МАССОВКА: Мы знаем, что это такое. Это пластилин! Пластилин!

РЮКЗАК: Вот вам чудесная коробка пластилина.

3УЧЕНИК: А можно мы теперь проверим, что будут делать первоклашки на переменках?

РЮКЗАК: Главное не бегать и не мешать, другим отдыхать.

ВЕДУЩАЯ: И со звонком усесться за парты. Давайте прорепетируем.

2УЧЕНИК: И так… На первый звонок, ребята, можете бегать, и веселиться, как на перемене, а на второй – должны сесть на свои места. Вот вам звонок!

ШУМЫ: (звонок на перемену, шум, смех детей)

Музыкальное приложение № 18 «ПЕРЕМЕНКА»

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсно-игровая программа.

Предварительная работа: Формирование семейных команд, работа с родителями.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий.

Задачи:

  • Развить семейное творчество и сотрудничество семьи, гордость за свою семью;
  • Формировать у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
  • Воспитать у учащихся чувства любви и уважения к родителям;
  • Познакомить с историей происхождения праздника День семьи, любви и верности.

Оформление: Шары, выставка семейных фотографий и рисунков «Мой дом. Моя семья."

Формы организации деятельности: конкурсно-игровая программа для детей и родителей.

Ход праздника

Ведущий 1:

Все начинается с семьи,
Призывный крик ребенка в колыбели,
И мудрой старости докучливые стрелы,
Все начинается с Семьи!

Ведущий 2:

Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать, и сложность в жизни видеть.
Все начинается с Семьи!

Ведущий 1: Добрый день дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно знаете, что 8 июля в России отмечается праздник, получивший название «День семьи, любви и верности».

Ведущий 2. Всероссийский праздник впервые прошёл 8 июля 2008 года. Его организатором стал Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой, супругой третьего президента России Дмитрия Медведева. Другое название праздника -День Петра и Февронии.

Ведущий 1: Несмотря на то, что праздник достаточно молодой, он имеет большую историю. Князь Пётр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой. Князь Давид правил в Муроме с 1205-го по 1228 год и принял постриг с именем Петра, о его супруге практически ничего не известно. Святые канонизированы Русской православной церковью в 1547 году.

Ведущий 2. На нашем празднике присутствуют семейные команды. Давайте встретим их нашими дружными аплодисментами. (Представление команд). Итак, самое время начать нашу конкурсную программу.

Конкурс «Семейная азбука»

Сейчас мы узнаем, какими же бывают семьи. Командам необходимо придумать прилагательные, характеризующие семью, начинающиеся с букв слов «СЕМЬЯ», "ЛЮБОВЬ", " ВЕРНОСТЬ".

С-современная

Л-любимая

Е-единственная

Е- единодушный

Б-богатая

Р-разумная

О-очаровательная

Н-надежная

О-обаятельная

Т-талантливая

Ведущий 1. Материнская любовь греет нас всегда, потому что самое доброе для матери – это дети. Она готова вынести ради своего ребенка все. И нет дороже и роднее человека, чем мама.

Мама – это солнечный свет,
Взгляд чудесных ласковых глаз.
Сохранит от тысячи бед
И поможет тысячу раз.

Конкурс «Найди своего ребенка»

Наши мамы знают своих детей, как никто другой. Можно ли не глядя, на ощупь узнать своего ребенка? Проверим.(Дети становятся в круг, а в центр- мама с завязанными глазами. Мама по ладошке должна найти своего ребенка.

Ведущий 2.

Отцовские руки, отцовские руки,
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое!

Конкурс «Очумелые ручки»

Наши папы умеют все. Но как часто по утрам им приходится собирать в школу ребенка? Посмотрим, справятся ли они с этим заданием! (У папы завязанные глаза. В коробке лежат брюки, юбка, рубашка, учебник, мяч, ручка, сковородка, халат, шорты, тетрадь) Он должен с помощью устных указаний ребенка собрать его в школу: одеть, собрать портфель).

Ведущий 1:

Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете.
Мама, папа, ты и я –
Вместе – дружная семья!

Конкурс «Гусеница»

Ведущий выдает каждому участнику по шарику. Желательно, чтобы шарики одной команды были одного цвета, другой другого цвета и т. д. После этого каждая группа выстраивается в один ряд и между собой ставит по одному шарику. Далее они под веселую добрую музыку начинают двигаться, как гусеницы. Соответственно правилам, шарики рукой держать нельзя, однако детям младшего возраста это допускается. Выиграет та команда, которая первыми дойдет до определенной отметки и потеряет как можно меньше шаров.

Ведущий 2: Устали? Пора отдохнуть и перекусить. Но для этого вам нужно приготовить еду – быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны.

Конкурс «Семейный ужин»

У каждого члена команды есть иголка с ниткой и тарелка с макаронами. Нужно за 2 минуты нанизать макароны и связать все вместе. Посмотрим у кого получится самая длинная макаронина. Вызываются команды

Ведущий 1: Не найдется ни одной семьи, где родители детям не читали бы сказок. Но сегодня мы не будем читать, а будем играть.

Конкурс «Сказка»

Каждой семье выдается карточка с названием сказки, которую они должны показать пантомимой, а зрители и жюри угадать. Время, отведенное на сценку-3 минуты. ("Три медведя", "Аленький цветочек", " Курочка Ряба", Лисичка сестричка и Серый волк", " Красная шапочка").

А пока команды готовятся (5 минут) мы поиграем с нашими зрителями.

Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята,
- Это наш любимый… (Папа)

Без чего на белом свете
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (Семья)

Фотография стоит
В золотистой рамочке,
Чей взгляд солнцем согревает?
Взгляд любимой… (Мамочки)

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться?
- Очень модная девчонка
- Моя старшая… (Сестренка)

Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он - старший… (Брат)

Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто?
- Родная… (Бабушка)

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
- Мой родной, любимый… (Дед)

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь - с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо - научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь. (Папа)

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (Семья)

Ведущий 2: Ля-ля-ля. Ой, что это я?

Ведущий 1: Все нормально. Ты же на празднике! А без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение. А вы любите петь? Тогда следующий конкурс песенный.

Конкурс «Музыкальный»

Я загадываю каждой команде песню, и если вы отгадаете ее, то получите 1 балл, а если сможете спеть 1 куплет из этой песни, то ваша команда заработает еще 1 балл. Итак…

  1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
  2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)
  3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)
  4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
  5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
  6. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

Ведущий 2 : Пришло время подвести итоги нашей конкурсной программы. В номинации " Самая дружная семья" побеждает семья __________. В номинации " Самая творческая семья"_____________. " Самая обаятельная семья" ______________.

Ведущий 1:

В июльский день Февроньи и Петра
Желаю вам здоровья и добра,
Друг друга бережно храните
И каждый день любовь дарите!

Ведущий 2:

В июльский день любви, семьи и верности
Я вам желаю счастья и тепла,
Взаимоуважения и нежности,
Чтобы любовь с годами лишь цвела!

Желаем вашим семьям крепкой любви и лебединой верности!

Сценарий проведения золотой свадьбы "Лебединая верность" предназначен как для масштабного бюджета с арендой зала ресторана, так и для бюджетного торжества в домашних условиях.
В случае проведения свадьбы вне дома, следует подобрать ресторан соответствующий тематике торжества. Это может быть загородная вилла с декоративным озером, либо ресторан за городом с прудом и лебедями.
При проведении свадьбы дома украсить квартиру следует своими силами в соответствующем стиле. Для этого нам понадобятся:

Гирлянды созданные из бумаги своими руками в виде птиц

Навыки складывания салфеток в виде лебедей (научится этому можно посмотрев любой мастер класс в Интернете, либо если вас обслуживают официанты в ресторане, они сами сложат салфетки красиво в виде лебедей)

Украшение из белых шариков - сердце из лебедей

Лебединый пух (для этого можно приобрести парочку перьевых подушек)

Лепестки белых роз

Дресс-код мероприятия: белый цвет, пушистые белые шали и вечерние белые платья либо костюмы. У мужчин белый смокинг либо черные брюки и белая рубашка.

Гости выстраиваются в два ряда и приветствуют юбиляров, входящий в зал. Их осыпают лепестками белых роз, звучит песня Софии Ротару "Лебединая верность", соответствующая тематике торжества и вкусовым возрастным предпочтениям юбиляров.

Ведущий (эту роль может выполнять как тамада, так и кто-то из родственников) произносит поздравления:

Вы прожили вместе немало
Целых 5 десятков лет
Когда-то друг другу дав клятвенно
Верности строгий обет
С тех пор было прожито много
Трудностей, радостей, грез
И пройдено было немало:
Смеха, веселья и слез
Но выдержал все что было
Ваш крепкий, надежный союз
Ведь вы на двоих делили
И легкость и тяжкий груз.
И вот сегодня поздравить
Пришли все близкие вас
Давайте же мы начнем
Праздновать в этот час!

С этого момента праздник считается официально открытым, гости аплодируют, и все занимают свои места за столом. Звучат тосты и выдерживается пауза в полчаса для того чтобы все могли отведать угощения с дороги и утолить голод.

Первым делом гостям показывают фильм о том, как начиналась история любви этой пары. Для этого необходимо заранее подготовить и смонтировать слайд-шоу из фотографий и видео из семейного архива пары.
На экране мелькают фотографии детства и юности до знакомства, далее первые совместные фото, сканированные рисунки писем, записок, возможно оставшихся на память засушенных первых цветов, изображения ценных подарков друг другу (вышивки, картины, подаренного колечка, нечто, сделанное своими руками), конечно же фото со свадьбы, далее фотографии из выписки из роддома, семейные фото с подрастающими детьми: первый день рождения, первые шаги, первый класс, выпускной. Фото с памятных дат, пикников, семейных праздников. Фотографии внуков, изображения растущей большой семьи в родовом гнезде.

Дорогие папа и мама, спасибо за то, что дали нам жизнь, создали такой замечательный и крепкий союз, воспитали нас в любви и согласии и подали такой положительный пример. Вы научили нас как жить в любви и благодаря этому мы сами построили крепкие семьи. Мы рады что вы сохранили нежные чувства и уважение друг к другу на протяжении полувека. Желаем вам прожить еще как минимум столько же и ощущать себя счастливыми в нашей большой семье, которую вы основали и всегда поддерживали.
Звучат аплодисменты, гости пьют напитки и угощаются яствами.

Ведущий : Ну что же жизнь проверяла эту пару на протяжении 50 лет и они с достоинством выдержали все испытания, но пора и нам узнать так ли хорошо они знают друг друга.

Конкурс : Жениху завязывают глаза, а в центр зала выводят несколько женщин, с рук снимают все кольца и браслеты, гости молчат. По кисти руки жениху предстоит узнать где его любимая. В случае выигрыша ему вручается большое бумажное сердце. Это призовая награда, которую будут собирать юбиляры на протяжении всего праздника. Одно сердце = одному поцелую, которым они одарят друг друга в конце праздника.
После конкурса объявлена небольшая музыкальная пауза, в ходе которой дети под караоке исполняют любимую песню родителей, а те танцуют свой свадебный вальс.

После музыкального подарка от детей "невеста" дарит сюрприз "жениху". В зал вносят праздничный пирог - любимый рецепт мужа, который предстоит оценить всем гостям (пирог может быть заменен на какое-то другое любимое праздничное блюдо) .

После чего проводится следующий конкурс : ведущий загадывает детям различные события из жизни юбиляров. Например дата знакомства, место знакомства, дата свадьбы, день когда папа сделал маме предложение и прочее, а задача детей отгадать эти события.

После конкурса настало время главы семейства преподнести сюрприз супруге: в зал выносят подарок сделанный своими руками (кольцо, резьбленная шкатулка либо еще что-то в зависимости от умений супруга) .

В конце вечера гости выходят на улицу, в честь юбиляров праздничный салют, "молодых" осыпают перьями и они кружатся под музыку в заключающем танце вечера. Далее еще один сюрприз в помещении, когда супруги возвращаются в зал, везде темно, а посреди зала стоит торт с пятьюдесятью свечами, которые им предстоит задуть и загадать желание на следующие 50 лет супружеской жизни!