Каждую пару ведущая представляет. Тихо звучит музыка «дошкольный бал»

МБДОУ “ Потьминский детский сад

ВЫПУСКНОЙ

“МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА”.

Воспитатель:

Михайлова М. И.

Торпищина Н.В

Ведущий Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет — И вот настал торжественный момент!

Ведущий Мы наших милых малышей Сегодня в школу провожаем, Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей! Вход детей

  1. Цветут сады, и зеленеет травка,

И солнышко так весело блестит.

Любимый всеми детский садик

В весенний день немножечко грустит.

  1. -много дней подряд

летом и зимою .

Мы ходили в этот сад,

детский сад родной.

  1. Детский сад, наш дом родной, Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой
  1. День сегодня очень важный

У дошкольника в году

В детский сад весенним утром

Я в последний раз иду.

Песня «Прощай наш детский садик»

  1. И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки.

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок. Песня «Урок»

1. Детство - лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки

По утрам вставали рано

В детский садик день за днем

Нас вели за ручки мамы.

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдем учиться.

Песня «Куда ребята вы идете».

Дети:

Дошкольное детство - пора золотая,

счастливых деньков хоровод.

как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

Для Деда Мороза стихи мы читали,

когда приходил Новый год,

весною мы птиц перелётных встречали,

но вот уже школа нас ждёт.

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

.

Песня «Все мы были малышами»

(Дети садятся)

Ведущий.

Дошкольное детство - большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети. Хотим!

Ведущий. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.

А поведёт кораблик наш

Отважный капитан.

В далёких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Капитан.

Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Морячка .

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Капитан.

В море остров вижу я,

Что же ждет нас там друзья

Морячка .

Это остров музыкальный

Песенный и танцевальный

Ребята в нашем детском саду

Дружат с музыкой

Танец “Вальс”

Песня Наташка-Первоклашка

Капитан .

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Морячка.

Остров Сказок вижу я.

Кто же там живёт, друзья?

Капитан.

Нужно нам подплыть поближе.

Вот и я кого-то вижу!

(Выходит Вовка)

Ведущая. Здравствуй мальчик!Ты тоже наверное любишь сказки,а какая у тебя любимая сказка?

Вовка: Про царскую жизнь. Вот красота - только и делай, что ничего не делай.

Ведущая . Тогда тебе просто нужно попасть в Тридесятое царство.

Вовка . Да разве туда попадёшь?

Ведущая. А почему бы и нет?

В зал входит царь подходит к ширме за ним трон, кисть и ведро. Царь красит и поет.

Царь. Имею я пирожных горы,

И есть что есть,

И есть что пить,

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть. (2 раза).

Вовка подходит ближе, наблюдает.

Вовка кричит: Царь! Царь, а Царь!

Царь подбегает к короне, надевает её, садится на трон).

Царь (сердито): Как я испугался, я уж думал нашу сказку кто-то почитать взял, а я в таком виде.

Вовка. А я в сказку пришел, чтобы ничего не делать. А зачем вы терем красите? Вам же полагается ничего не делать.

Вовка. «Не-а! Ничего Вы не понимаете в царской жизни! »

(«Вовка» садится на трон и одевает корону.)

Вовка. «Царь. Хочешь пиро-о-ожная! Хочешь, маро-о-ожная! (хохочет). А он (ха-ха) заборы красит! »

(«Царь» ставит кисть на пол, вытирает руки и идет к трону.)

Царь:

«Так - та-а-ак! Понятно! Уступил бы место старшему-то, али в детском саде не обучен? »

Вовка. «Па-жа-а-луйста! » (Сползает с трона, указывает на него «Царю».)

Царь:

«Подай-ка сюда корону-то! » (Садится на трон.)

Вовка. (грустно)

«Па-жа-а-луйста! » (Подает нехотя корону «Царю».)

«Великовата она тебе.

Значит… пирожных тебе! »

Вовка. «Ага-а! » (С чувством предвкушения, наслаждения кивает головой, причмокивает.)

Царь: Не нужны мне в моем царстве лентяи. Стра-а-жа-а-а! В темницу его! »

Вовка. «Ну, вот! Сразу стражу, а я для него гостей позвал. … Посмотри, какие они нарядные и красивые! А как танцуют и поют! »

Царь: «Это можно! »

(Выходят 5 Василис с платочками)

Танец Василис.

(Ведущие ставят 2 стола)

Царь: (довольный)

«Ну, ладно, ступай! У меня есть и поважнее дела! »

Вовка. (Восхищенно)«Вот это здо-оро-ова! »(подходит к Василисам) «Эй! А вы хто такие! »

Василисы: (хором) «Мы - Василисы - Премудрые! »

Вовка. «ХТО-о-о! » (удивленно)

Василисы: (хором) :«Василисы - Премудрые! »

Вовка. «Вы… а-а-ткуда взяли-ись! »

1 Василиса:« Прилетели из разных сказок! »

2 Василиса: «Потому что у нас - слёт юных Василис! »(хором) «По обмену школьными премудростями! »

Вовка. «Чем-че-е-ем? »

3 Василиса: (подкручивая у виска пальцем) «Школьными прему-у-удростями! »

Вовка. «А что это такое? »

Василисы: (Хором) «Сейчас узнаешь! »

Вовка. «О-О-О! Э-эх! Вот бы и мне тоже научиться каким бы- ни будь премудростям! »

4 Василиса: «Ну, как, девочки, научим! »(хором) «Нау-у-учим! » (отводят Тимофея за парту) .

1 Василиса:

«Кто шагает с сумкой книг утром в школу? … »

«Ученик».

2 Василиса:

«В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. »

«Звонок».

3 Василиса:

«Очень скоро встретят вас школа и просторный. »

4 Василиса:

«А какой ты ученик - всем расскажет твой… »

«Дневник».

Василисы: (хором)

«Если всё ты будешь знать - то получишь в школе… »

(Ведущие выдвигают 2 стола, на них - 2 портфеля с школьными принадлежностями и игрушками.)

Выходят 2 мальчика.

1 .«Я совсем уже большая,

Ученица я теперь,

Я стараюсь, собираю

В школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу,

Что в портфель я положу.

Пусть завидуют подружки -

В школу я теперь хожу! »

2 .«Карандаш и 2 линейки,

Три учебника, пенал.

И с котятами наклейки,

И с картинками журнал,

И тетрадки - 10 штук,

А понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок -

Он ведь самый лучший друг. »

Вовка. «Это легко-о! » (начинает складывать в портфель только игрушки, а учебные принадлежности - нет)

Василисы:

«Подожди, разве это в школе понадобится! »

2-й ведущий:

«Помогите, ребята, Вовке в школу собраться! »

(Выходят по 2 человека, собирают в портфели школьные принадлежности.)

«Ну, подумаешь, тоже мне наука! Да я и так всё знаю, и всё умею! »

1-й ведущий: А это мы сейчас проверим

  1. Примостилися игрушки. Пять матрешек, Буратино И веселый Чиполлино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
  2. гусей пустились в путь .

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

Ведущий: Учись Вовка

Вовка. «Не хочу! Не хочу! » (стучит по столу кулаком) «В садике учат, учат, да ещё тут в сказке навалились! »

«Да-а-а! Тебе, видать, нужно в тридевятое царство! »

Вовка. (насупившись)«Что я там не видал? »

2 Василиса:«А там… .(загадочно) … Есть двое из ларца, одинаковых с лица».

3 Василиса:«Что им не прикажешь - все за тебя сделают! »

Вовка. «Всё-всё! »

Василисы: (хором) «Да! »

Вовка. «Эх! А как туда добраться? »

4 Василиса:«Ступай прямо, а чтоб не заблудился - вот! » (даёт ему клубок ниток)

Вовка. «Ладно! Пока! » (бросает клубок к выходу и убегает за ним — обегает зал с другой стороны.)

Василисы: (хором)«Скатертью дорога! "

Входит «Вовка» и подходит к сундуку.)

Вовка. «Эй. (наклоняется к сундуку) Двое из ларца! Одинаковы с лица! »

Двое из ларца: (выскакивают из-за кулис)

«Здрасть! »

Вовка. «Привет! (снисходительно) Ну-у. так вы что же, правда, за меня все делать будете? »

Двое из ларца: (хором)«А-ГА! »

Вовка. Во-первых, хочу пирожного (загибает палец), во- вторых, мороженого.

В-третьих, конфет и побыстрее.

(Двое из ларца берут корзины и быстро выкладывают на полянке по одному предмету сладостей на вытянутых руках и начинают их есть).

Вовка. Вы что и есть за меня будете?

Двое. Ага!

Вовка. Ну, нет! Уходите.

(Двое из ларца быстро всё складывают в корзину и прячутся в ларец)

Ведущая . Да, Вовка, плохо быть лентяем, иди в школу с нашими ребятами и всему научишься.

Вовка. Ребята возьмите меня с собой в школу.Я не хочу быть лентяем.Я буду хорошо учиться.

Ведущая.Ну ребята возьмете Вовку с собой в школу.

Вовка. Ну пока,до встречи в школе.

Выходят капитан и морячка.

Капитан. Море синее нас ждёт, По местам, полный вперёд! Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль. Капитан.

Вот по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Это островок игрушек-

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка: Нам они знакомы с детства,

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

Вед. Посмотрите ребята на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.

(Выходят игрушки)

«Мишка» Я Мишутка заводной, поиграйте вы со мной, Я - забавный, косолапый, я умею топать лапой, А еще могу реветь, ведь на то я и медведь!

«Кукла» Девочки дочкой меня называют, Яркие ленты в косички вплетают, Любят со мною они танцевать, С куклой нарядной приятно играть!

«Мячик» Ну, а игры с мячиком, любят наши мальчики. Мячик можно покатать, можно вверх его бросать, Можно поиграть в футбол, и забить в ворота гол!

Ребенок. Вот и кончилась игра,

расставаться нам пора.

Вы о нас не забывайте,

До свиданья детвора!

Песня “Детство”

Вед. А сейчас ребята возьмите свои игрушки и станцуем прощальный танец.

Танец с игрушками.

(встают полукругом)

Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах дошкольного детства, а впереди нас ждёт большой материк,который называется Школа. Капитан: (СМОТРИТ В БИНОКЛЬ) Вот уж издали видна Большая школьная страна!

Дети (по очереди)

В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими,мы все повзрослели,

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

Скоро в школу!Скоро в школу!

Распахнёт нам двери класс.

И звонком своим весёлым

Позовёт учиться нас.

Мы войдём в наш класс просторный,

И хорошие оценки

На уроках получать.

Здравствуй, школа, первый класс,

посмотри скорей на нас.

Вани,Тани и Наташки.

вот какие первоклашки!

Песня “Первоклашка”.

До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей -

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Тебя не забудем, родной детский садик, Запомним уютный и радостный дом. Плывет по волнам наш волшебный кораблик И станет когда-то большим кораблём.

Песня Уплывает наш кораблик .

Дети садятся.

Вед. А сейчас нашим воспитанникам будут вручены дипломы об окончании детского сада.

ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа» ДО СЗОУ Пуляева Е.В. 2015г

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Звучит музыка, выходит ведущая.

ВЕД: Добрый день, дорогие родители!

Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассники.

Выход детей - Танец «Вальс»

/ после танца дети становятся по парам/

Каждую пару ведущая представляет:

Вед: Сегодня мы провожаем в школу
-Самые дружелюбные……
-Самые внимательные……
-Самые артистичные…

Самые ответственные……
-Самые галантные…
-Самые любознательные…
-Самые веселые…

Самые трудолюбивые…
-Самые активные…
-Самые справедливые…
-Самые обаятельные…

Самые ласковые…
-Самые спокойные…
-Самые очаровательные…

/ дети выстраиваются полукругом /

Вед: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня дети, торжественные и взволнованные, спешат на первый выпускной бал!

1РЕБ.: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет!

3РЕБ.: Школ в Москве – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…

Как тут не растеряться? Куда податься?

4РЕБ.: Я думаю, что школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу, самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!

5 РЕБ.: А чему же нас учить?
Мы же много знаем,
Давно уже книжки читаем?

6РЕБ: Как это: «Чему учить?»
Самому главному: «Кем быть?»

7РЕБ: Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!

8РЕБ: А я давно уже знаю,
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великой стать певицей и пианисткой!

9РЕБ: А я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!

10РЕБ: А я хочу управлять самолетом.
Быть в самолете первым пилотом,

11РЕБ: Скоро буду я военный или просто летчик – ас!
Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

12РЕБ: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету…

13РЕБ: Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю…
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

14РЕБ: В красках я души не чаю,
Стать художницей мечтаю!
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

15РЕБ: Ну а я вернусь сюда
Ласковой, внимательной
И отзывчивой всегда!
Стану воспитателем!

16РЕБ: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут родине нужны!

/раздать игрушки детям/

звучит песня сл. и муз. Л. Вахрушевой «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

1. Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как же трудно с ними расставаться.
В игры вместе мы играли
Бывало, не нарочно их ломали.

П-в: Покачаем, покачаем кукол наших!
Спите сладко, и Светлана, и Наташа
Ну а мы уходим в школу. До свиданья!
Покачаем вас сегодня на прощанье.

2. Прощайте, медвежонок и зайчишка.
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами.

3. В самосвалы и спортивные машины
Сядут новые водители в кабины.
Ну, а мы уходим в школу. До свиданья!
Покатайте нас сегодня на прощанье.

После песни, в зал перед выпускниками,

под музыку входят 4 малыша с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок) .

/Буратино уходит переодеваться. /

1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.

2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!

3реб.: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас.
И горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ВОСП.: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!

4 реб.: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!

ВОСП.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике - будущие первоклассники.
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять» . А детский сад не забывать!

Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!

малышам вручают куклы и машинки, они уходят с воспитателем.

/Уходят Лиса и Кот переодеваться, дети садятся на стульчики/

под музыку в зал вбегает Буратино. В руках золотой ключик. Останавливается в центре зала.

БУР: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я знаю, что сегодня в детском саду выпускной праздник! Поздравляю всех! Я хочу открыть вам свою тайну! Наконец–то я нашел золотой ключик! Этим ключом я смогу открыть дверь в замечательную, волшебную, чудесную страну. Вот только дверь надо найти! Поможете?...

Звучит музыка и в зал заходит Волшебница

БУР: Ой, ой, ой! Кто вы?... (пятится и прижимает к груди ключ)

ВОЛШ: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Буратино! Не огорчайся! Нам известна страна, о которой ты говоришь, и все наши ребята знают туда дорогу – ведь они часто там бывают. Это волшебная Страна Знаний! А я – Волшебница этой страны!

БУР: Настоящая?... Волшебница?...

ВОЛ: Конечно! Наши ребята пока еще дошкольники, но они уже многому научились в детском саду и многое поняли.

БУР: Да, вы еще не школьники, а уже так много знаете и умеете. Я тоже хочу много знать и уметь! Хочу в страну знаний!

ВОЛШ: Тогда я предлагаю отправиться в путешествие! В волшебную страну знаний!

БУР: А на чем же мы отправимся в путешествие?

ВОЛШ: На ковре - самолете. Вот он, перед вами (показывает на ковер, расстеленный на полу)

/Звучит песня Лисы Алисы и Кота Базилио в записи, заходят в зал Алиса и Базилио/

ЛИСА и КОТ: (по очереди) : Куда это вы отправляетесь? В какое такое путешествие? В какую - такую страну волшебную? Мы тоже хотим, тем более что дорогу туда мы знаем!

ВОЛ: Куда вы дорогу знаете?

Кот и Лиса: (по очереди) : Известно куда, в Страну «Дураков» . Ведь вы туда собрались?

БУР: И вовсе не в Страну «Дураков» . Там делать не-че-го!

Кот и Лиса: А куда же еще путешествовать, как не туда?

ВОЛШ: Нашим ребятам эта страна не подходит!

Кот и Лиса: Это еще почему? В Страну Дураков многие хотят попасть, потому что там------Поле Чудес…а там…… Мы, кстати, туда собрались, дело у нас есть одно важное! (обращаются к Буратино и детям) И вас можем с собой взять, …если хорошо попросите!

ВОЛШ: Нет, нет, нет! Не пойдем мы с вами, даже если вы нас просить будете!

Потому что в эту страну попадает тот, кто сказку не читал, и грамоты не знает, и ничего не умеет!

Кот и Лиса: А что, вот эти ребята что-то знают? Что-то умеют? Не поверим, пока сами не убедимся (хитро) . Поэтому вам просто необходимо взять нас с собой!

Волшебница обращается к ребятам, не против ли ребята взять с собой в путешествие Кота и Лису.

ВОЛШ.: Ребята, Буратино, и вы, Кот и Лиса, располагайтесь на ковре удобнее.

Мы отправляемся! (звучит лейтмотив «полет ковра» .)

Ковер приземлился

ВОЛШ.: Вот мы и прилетели.
БУР: Где же мы оказались?
Кот и Лиса: (оглядываются) Ничего и никого не видать! …Скучно!
ВОЛ.: Не волнуйтесь, скучать не придется! Потому что первая остановка в нашем путешествии называется «Игровая» .

/Дети садятся на стульчики/

БУР.: Ура! Это значит, мы будем играть! А во что?

/Расставить столы с атрибутами/

ВОЛ.: Мы поиграем в игру «Собери портфель к школе» (обращается к Коту и Лисе и Буратино) . Согласны?

БУР: Ой! А я не умею собирать портфель!

ВОЛШ.: Не огорчайся, Буратино. Посмотри, как это делают наши ребята, и научишься!

ЛИСА: А нам и не надо учиться. Мы любой портфель быстрее всех соберем!

Базилио, давай покажем им все, как это делается!

Игра -2 портфеля, 1-ый собирают дети, 2-ой – Кот и Лиса. Разложены школьные принадлежности. Кот и Лиса все время пытаются засунуть в портфель то пистолет, то куклу, и т.д., Выиграет тот кто быстро, а главное правильно соберет портфель. Волшебница и Буратино разбирают с детьми «ошибки» , почему те или иные предметы не стоит брать в школу.

Вед: А сейчас наши ребята исполнят шутливую песенку «СОБИРАЮ ПОРТФЕЛЬ»

/дети выстраиваются полукругом/

Сл. С.Плахутиной, муз. Е. Беловой

1. Я совсем уже большая, ученица я теперь.
Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки - в школу я теперь хожу!

1. Карандаш и две линейки, три учебника, пенал,
И с котятами наклейки, и с картинками журнал,
И тетрадки – десять штук, а понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок - он ведь самый лучший друг.

3. Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он,
И дневник я положила, и мобильный телефон.
Собралась я точно в срок! Поспешу я на урок…
Папа мой как не старался, а портфель поднять не смог!

/Букварь уходит переодеваться/

Под музыку летят, приземляются, садятся на стульчики.

ВОЛШ: Наша следующая станция «ЧИТАЙ И СЧИТАЙ»

Под музыку входит БУКВАРЬ

БУКВ: В этот день и этот час!
Я пришел поздравить вас!
В этом светлом зале
Вы меня узнали?

Все зовут меня, как встарь,
С уважением: БУК-ВАРЬ!
Буквы разные во мне,
Словно в сказочной стране.

У меня сестра – двойняшка:
Те же буквы в ней живут!
Знает каждый первоклашка, как сестру мою зовут!
Мне сегодня интересно: Имя вам ее известно?

ДЕТИ: Азбука!

БУКВ: А я вот сейчас проверю. Есть у меня одна старая-старая загадка. Но очень хитрая. Кто отгадает, пусть поднимет руку. А и Б сидели на трубе.

А –упала. Б – пропала. Кто остался на трубе?

КОТ: Лиса, куда мы с тобой попали?

ЛИСА: (с возмущением) Да. И этот Букварь еще смеет называть свою простую -препростую загадку очень хитрой! А - упала, Б-пропала. Понятно, что на трубе ничего не осталось!

Азбука: А я уверена, что ребята знают правильный ответ. Однако в отличие от вас они подняли руки и терпеливо ждут, когда их спросят! Молодцы! А вы не обидитесь, ребята, если я дам слово Буратино?

БУР: Спасибо! Мне кажется, я догадался. На трубе осталась буква – И!

ВОЛШ: Отлично, Буратино! Ты такой же сообразительный, как наши выпускники. А теперь… Предлагаю поиграть, и слова скорей собрать!

Проводится игра «СЛОЖИ СЛОВО» , мальчикам раздаются синие буквы, а девочкам – красные, кто быстрее сложит слова. Синие – АЗБУКА, УРОК. Красные – БУКВАРЬ, ШКОЛА.

ВОЛШ: Молодцы, ребята! Вижу, что вы в детском саду время зря не теряли! Но испытания продолжаются. Хочу представить вам мою коллегу – МАТЕМАТИКУ!

Под веселую музыку заходит Математика

МАТ: Здравствуйте, ребята! Я, Математика - царица всех наук,
Только не даюсь без мук.
Если хочешь ты на свете умным быть,
Непременно нужно математику учить.

/Предлагает загадки про цифры и числа……Математика и Волшебница хвалят детей, ставят за правильные ответы оценку «пять» (жетоны) . /

КОТ И ЛИСА: Ребята … Давайте меняться. Мы вам дадим двоечки и единички, а вы нам пятерочку. Каж-до-му. Согласны?

ВОЛШ: Ребята, что вы делаете? Посмотрите, какие отметки вам предлагают Кот и Алиса! Нужны вам такие отметки?

Кот и Лиса: Подумаешь! Мы хотели как лучше! Эта ваша пятерка вся такая, непонятно какая! То ли дело двойка – как лебедь, красивая! А единица – и того краше: прямая, стройная!

БУР: Не нужны такие отметки, потому что ребята будут очень стараться и всегда получать только «хорошо» и «отлично» !

КОТ: (обращается с Буратино) У нас с Алисой есть три банана, но мы никак не можем их разделить между собой поровну. Сумеешь нам помочь?

БУР: (с хитрецой) Я легко справлюсь с этой задачей! Один банан дам Алисе, другой – тебе, а третий -----сам съем! Вот так!

ЛИСА: Правильно, Буратинушка! Правильно разделил! Только я бы тебе наши бананы не доверила!

КОТ: Вот и не правильно! Вот и не молодец!

БУР: Почему?

КОТ: Потому что нет у нас никаких бананов. Стало быть, и делить не---че-го.

ЛИСА: (в сторону) Нечего. Конечно нечего. Потому что я съела их еще вчера. Были очень даже вкусненькие (гладит животик) .

КОТ: Что ты там бормочешь, Алиса?

ЛИСА: Ничего – ничего, тебе послышалось.

ВОЛШ: Давайте не будим ссориться, а побыстрей, отправимся в полет. Ковер-самолет нас – ждет.

/ Во время диалога персонажи снимают маски, и под музыку «летят, и становятся для следующего номера/.

ВОЛШ: Теперь мы очутились на остановке «ВЕСЕЛАЯ ОПЕРА» . Дети исполнят

Шуточную арию «О ДРУЖБЕ»

ОНА: Что ты, дружочек, портфель мне не носишь?
ВСЕ: Что ты, дружочек, портфель ей не носишь?
Что ты, что ты, что ей не носишь?
ОН: Я ведь носил, ну а ты не видала!

ВСЕ: Он ведь носил, ну а ты не видала!
Вот ведь, вот ведь ты не видала!
ОНА: Ты обещал подарить чупа - чупс мне!
ВСЕ: Ты обещал подарить чупа-чупс ей! Что ты, что ты, что ты не даришь?

ОН: Я ведь дарил, ну а ты воображаешь!
ВСЕ: Он ведь дарил, ну а ты воображаешь!
Кто ты, кто ты, кто ты такая?
ОНА: Ты за косичку вчера меня дернул!

ВСЕ: Ты за косичку ее вчера дернул!
Что ты, что ты, зачем ее дернул?
ОН: Я вот хотел, чтоб она посмотрела!
ВСЕ: Он ведь хотел, что бы ты посмотрела!

Что ты, что ты, что ты не смотришь?
ОНА: Ладно, смотреть на тебя теперь буду!
ВСЕ: Ладно, теперь на тебя смотреть будет!
Вот так, вот так смотреть теперь будет!

ОН: Ты не сердись на меня, стань подружкой!
ВСЕ: Ты не сердись на него! Стань подружкой!
Вот-как, вот-как: лучше мириться!
Вот-так, вот-так: лучше дружить!

ВОЛШ: Дети! Снова в дорогу! Занимайте свои места на ковре–самолете
/Дети летят на ковре–самолете/
ВОЛШ: Наша новая остановка – «ШКОЛЬНАЯ СТРАНА» . Теперь вы ученики.
Вот и вам пришла пора в школу собираться!

Школа – это не игра, надо всем стараться!
Мы желаем счастья вам, друзья,
С первых дней - терпенья.
Без терпения нельзя получить умения!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы желаем, что бы в школе
Был у вас успех!
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились лучше всех!

Приглашаю Вас на настоящий вальс!

Танец вальс

/Дети танцуют вальс, после аплодисментов становятся полукругом/

ВОЛШ: Вот и подошло к концу наше путешествие в Страну Знаний, ребята показали всем нам, чему научились в детском саду. Новые знания и открытия ждут их впереди, в школе. И самое главное, что наши ребята к этому готовы! А сейчас мы для вас споем отличную песню.

Муз. и сл. Т. Хижинской «ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ»

1. Сегодня день особенный у взрослых и у нас:
Девчонки и мальчишки все уходят в первый класс.
Счастливые улыбки на лицах у ребят.
Смотреть на этот праздник пришел весь детский сад.

П-в: Очень скоро этот день придет,
Нас учитель за руку возьмет.
Мы пойдем дорогой непростой,
Станем школьниками мы с тобой.

2. В страну волшебных знаний нас позовет звонок,
Прослушаем внимательно мы первый свой урок.
И буковки за буквами мы будем выводить
И очень терпеливо все правила учить.

2. Волнуются родители, волнуемся и мы,
Теперь мы стали взрослыми, мы все – ученики.
С портфелями и книжками пойдем мы в первый класс,
За новенькие парты мы сядем в первый раз.

/дети садятся на стульчики /

Вед: Слово предоставляется старшему воспитателю.

Поздравления, вручение грамот, подарков

Нестерова Наталья Юрьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №250 Красноармейского района, г.Волгограда"
Населённый пункт: г.Волгоград
Наименование материала: Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы
Тема: "Первый экзамен"
Дата публикации: 27.01.2016
Раздел: дошкольное образование

Сценарий выпускного праздника «Первый экзамен» 2016 год
Цель:
Создать праздничное настроение, вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями;
Задачи:
 содействовать развитию и становлению положительных эмоций, создать теплую, уютную атмосферу праздника;  активизировать творческие возможности детей с последующим проявлением их в разных видах деятельности;  вовлекать родителей в организацию праздника, формировать умения родителей проявлять свои актёрские способности, создать ощущение единства.
Ход праздника:
Зал празднично украшен.
Звучит торжественная музыка.
В зал входят воспитатели – ведущие выпускной группы.
Ведущая 1:
Виновники торжества Сегодня чуть-чуть волнуются! И тёплые слышат слова Повсюду: в саду и на улице!
Ведущая 2:
От взрослых и малышей, От бабушек, пап и мам Аплодисменты Нашим выпускникам!!! Звучит музыка
«УЧАТ В ШКОЛЕ»

муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского.
В зал парами входят дети. Мальчик выполняет поклон, девочка – реверанс и встают на свои места. Каждую пару детей представляют ведущие.

Ведущая 1:
О ком сегодня все твердят И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад Причина есть! И это –
Обе:
Дети!
Ведущая 2:
Букеты, музыка, стихи, И светлый от улыбок зал – Все это вам, выпускники, Сегодня ваш последний бал!
1 ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале! В последний раз пришли сюда, Запомните нас навсегда!
2 ребенок:
Не простые мы детишки, Мы – выпускники! Непоседы, шалунишки Быстро подросли.
3 ребёнок.
Наша группа не простая – Наша группа речевая, Нас учили говорить, Чисто звук произносить.
4 ребенок.
Мы старались, не ленились. И усердно все учились. Можем мы шипеть, жужжать, Можем «р» мы прорычать.
5 ребенок:
Сегодня скажем: «До свиданья!» И воспитателям и няне. Всем, кто любил нас, был нам рад, Кто сделал «сказкой» детский сад!
Исполняется песня «МЫ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД»

муз. и сл. М.Еремеевой
1. Мы ходили в детский сад, Много дней ходили, Скоро в школу мы пойдём, Ждёт нас первый класс! До свиданья, детский сад, Мы тебя любили.
И надеемся, что ты Не забудешь нас! 2. Кто учил нас строить дом И летать в ракете? Кто нас весело учил Петь и танцевать? Воспитатели у нас – Лучшие на свете! Обещаем никогда Их не забывать! 3. (Повторение первого куплета)
6 ребенок:
Солнце лучиком весёлым В окна радостно стучит! И гордимся мы сегодня Словом важным - «Выпускник»!
7 ребенок:
Оттого, что расставаться Нам пора сегодня с садом, Мы грустим, и в то же время, В школу все идти мы рады!
8 ребенок:
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай! И цветами, и звонками Первоклассников встречай!
Исполняется песня «СКОРО В ШКОЛУ!»

муз. Л.Киселёвой, сл. Т.Писаревской
1. Готовы тетрадки, учебники, ручки, Наглажены платья, рубашки и брючки. Букеты цветов с нетерпением ждут, Когда первоклашки их в руки возьмут! Припев. Скоро в школу, скоро в школу! Птицы весело поют! Скоро в школу, скоро в школу! Нас дела большие ждут! 2. Волнуется папа, волнуется мама, От бабушки тоже пришла телеграмма. И даже соседи мои и друзья Спешат непременно поздравить меня! Припев. Скоро в школу, скоро в школу! Птицы весело поют! Скоро в школу, скоро в школу!
Нас дела большие ждут!
9 ребёнок:
Крепко в группе мы дружили, В детский сад ходить любили. Дружбу эту сквозь года

Пронесём мы навсегда!
Исполняют парный танец

«НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского
/Дети перестраиваются парами и проходят к стульям, садятся полукругом у таблички, где обозначено
1

«А»
Ведущая 1:
До позднего вечера окна горят. Родители в школу готовят ребят, Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас… В центре зала поставить два стула. Мама и папа проходят и садятся.
Папа.
Скоро дочка в школу В первый класс пойдёт. Интересно, как она Себя там поведёт?
Мама.
Помню я, как в первый раз Дочка в садике без нас Тосковала и скучала, Даже плакала, бывало.
Папа.
Всем малышкам в первый раз Трудно в садике без нас!
Дочка.
(Подходит к родителям) Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду Не робеть и не бояться, И друзьям помочь стараться, И во всех делах своих Быть не хуже остальных! Пусть я ростом маленькая,
Но зато удаленькая!
Исполняется песня «ПРО ПОРТФЕЛЬ»

муз. В Усович, сл. Л.Ореховой (исполняют девочки)
1. Я совсем уже большая, Ученица я теперь! Я стараюсь, собираю В школу новенький портфель. Всем на свете расскажу, Что в портфель я положу. Пусть завидуют подружки – В школу я теперь хожу! 2. Карандаш и две линейки, Три учебника, пенал, И с котятами наклейки, И с картинками журнал, И тетрадок десять штук, А понадобятся вдруг! И пушистый медвежонок – Он мой самый лучший друг! 3. Здесь и краски и чернила, Циркуль – в классе нужен он! И дневник я положила, И мобильный телефон. Собралась я точно в срок, Поспешу я на урок! Папа мой, как не старался, А портфель поднять не смог!!!
10 ребенок.
Мы с игрушками простимся, Малышам их отдадим, На тетрадки и на книжки Мы теперь уже глядим!
11 ребенок.
Последние деньки в саду, Последнее прощанье… Своим игрушкам дорогим Мы скажем: «До свиданья»! Исполняют танец
«ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

муз. и сл. Е.Зарицкой, в исполнении шоу-группы «Саманта»

Ведущая 1:
/к родителям/ Очень радостный, веселый, Праздник перехода в школу. И большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Ведущая 2:
/к детям/ Обещайте постараться, Так прилежно заниматься Чтобы в школе самым лучшим Оказался 1 класс!
Ведущая 1:
1 «А» - уже весь в сборе! - /к детям/ 1 «Б» - готовы к школе? /обращается к родителям/ В этот класс пойдут у нас Папы, мамы… второй раз. Вам встречать и провожать, И уроки проверять. Очень долго вам учиться Постарайтесь не лениться. И поэтому, друзья, Без экзаменов нельзя! /Родители садятся у таблички
1

Ведущая 2:
Внимание, внимание! Вы многому научились в нашем саду и сейчас мы с вами устроим настоящие экзамены, чтобы проверить, как вы подготовились к школе. Экзамены будут сдавать оба первых класса.
/ЗВЕНИТ ЗВОНОК/

Ведущая 1:
Итак! Первый экзамен проверит, как вы научились считать. /Раскрывает конверт/ Логические задачи. Первые - для ребят 1 «А»! 1. На ромашке три букашки, К солнцу повернув бока, Целый день, играя в прятки, Повстречали мотылька. Мотылек позвал подружку: «Приходи играть, лягушка!» Сосчитайте поскорей, На полянке всех друзей! /ответ детей/ (можно включить ещё задачи)

«ЗАГАДКИ - ЗАДАЧИ»
(выбрать)
1.
Д в о е ш у с т р ы х п о р о с я т
3.
Приве ла г у с ы н я - м а т ь Так замерзли, аж дрожат. Шесть гусей на луг гулять. Посчитайте и скажите, Все гусята, как клубочки. Сколько валенок купить им? (8) Три сыночка, сколько дочек? (3)

2.
Над рекой летели птицы:
4.
Пять зайчат сидят в углу, Го л у б ь, щ у к а, д в е с и н и ц ы, Ч и с т я т р е п у н а п о л у. Д в а б а р а н а, п я т ь г у с е й. Н а с ч и т а л и 1 0 ш т у к. Сколько птиц, ответь скорей? (5) Как делить, забыли вдруг. (2)
5.
Раз по лесу ежик шел,
6.
Шесть веселых медвежат На обед грибы нашел. За малиной в лес спешат. Два – под березой, Но один малыш устал, Два под осиной, От товарищей отстал. Сколько их будет в плетеной корзине?(4) А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? (5)
Ведущая 1:
Следующие задачи - для 1 «Б» класса. 1. Шла старушка в Москву. Навстречу ей 3 старичка. У старичков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько человек шло в Москву? /один – «старушка»/ Или: 2. Росли 4 березы, на каждой березе – 4 большие ветки, на каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой маленькой веточке по 4 яблока. Сколько всего яблок? /ни одного/ 3. Сколько ушей у трех мышей? 4. Сколько ребят за столом сидят, И в десять глаз на нас гладят? 5. Сколько хвостов у двух ослов? 6. Сколько лап у двух котов? У пяти журавлей? У двух коров – рогов? У двух котов – усов?
/ЗВЕНИТ ЗВОНОК/

Ведущая 2:
А теперь веселая перемена! Исполняют песню «
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
»
Муз. и сл. Т.Куликовой
1. Сколько пальцев на руке, Мы с тобой не знали… Сколько пальцев на руке? Взяли – сосчитали: Раз, два, три, четыре, пять… Вот и сосчитали!
2. Сколько в звездочке лучей, Мы с тобой не знали… Сколько в звездочке лучей? Взяли – сосчитали: Раз, два, три, четыре, пять… Вот и сосчитали! 3. Сколько лапок у кота, Мы с тобой не знали… Сколько лапок у кота? Взяли – сосчитали: Раз, два, три, четыре, пять… Хвостик посчитали! Проводится игра
«ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

Сценка «ДВА И ТРИ» Б.Захадер
/Выходят Мама, Папа и Сын, садятся за стол/ Папа: Пошел сынишка в первый класс, С ним лучше не шути! Считать умеет он у нас Почти до тридцати! Мама: Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос! Вот как-то за столом отцу И задал он вопрос… Сын: Два яблока тут, папа, да? А хочешь - на пари! – Я доказать могу всегда, Что их не два, а три! Считаем вместе: вот один, А вот и два, смотри! Внимание! Один и два – Как раз и будет три! Папа: Вот, математик, молодец! И в самом деле, три! Возьму я маме и себе, А третий ты бери!
ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущая 2:
Следующий экзамен будет по музыке.
Где веселые, песни поют – Там весело живут. А вот кто задорней и звонче поет, мы сейчас и посмотрим. Мальчики уходят за дверь переодеваться.
Ведущая 1:
(К родителям) Пока наши ребята готовятся к выступлению, мы с 1 «Б» классом поиграем в вопросы и ответы. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее. Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем… 1.Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок «2» получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? (Ответы: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, собака Шарик, попугай Кеша и т.д.)
Ведущая 1:
Для вас девчушки – хохотушки Споют веселые частушки. /Под музыку выходят мальчики в косынках и с платочками в рука./
ЧАСТУШКИ
/исполняют мальчики/ 1. В этот светлый славный час Мы пришли поздравить вас Не с тортом, не с плюшками – С веселыми частушками. Ух! 2. Воспитатели и няни, Вы нам маму заменяли. Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс! Ух! 3. Если кто-то в нашей группе Вдруг зашепелявит, Наша чудо-логопед Сразу всё исправит! Ух! 4. И заведующую нашу Будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто Детям сердце отдавать! Ух! 5. Методист у нас хороший: И танцует и поет. По ночам не спит, наверно, – Всё занятия создает. Ух! 6. Энергичный физкультурник Учит бегать и скакать, И на мате кувыркаться, Метко в цели попадать! Ух! 7. Музыкальный наш работник Учит петь и танцевать. А как «Польку» заиграет, Никому не устоять! Ух! 8. На прививку каждый день К медсестре ходить не лень, Не страшны уколы- Будем все здоровы! Ух! 9. Поварам мы шлём привет, Наши поцелуйчики, Очень вкусные всегда Каши, щи и супчики! Ух! 10. Буду очень я стараться, Всё мне, братцы, по плечу! Только в школу подниматься Рано утром не хочу! Ух! 11. С нами в садике играли, К сердцу ключик подбирали. Мы к учителю придём - К нему ключик подберем! Ух! 12. Мы частушки вам пропели, Вы скажите от души:
Хороши наши частушки?... И мы тоже хороши! Ух!
Ведущая 2:
1«А» отлично справился с заданием. Посмотрим, что нам споет 1«Б», а мы им поможем. Поможем, ребята? Исполняется песня
«ПОЧЕМУЧКИ» на мелодию песни «Ах, водевиль»

муз. М Дунаевского
/исполняют мамы и дети/ Мамы: Дети любят расспрашивать взрослых, И поток их вопросов велик. Но порой постановка вопроса Даже взрослых заводит в тупик. Дети: - Почему мама брата родила? Я хотел, чтоб был маленький ёж. - Почему в зоопарке горилла На соседа так сильно похож? Припев: Ну, что сказать? Ну, что сказать? Устроены так дети Желают знать, желают знать Они про все на свете. Мамы: Дети любят расспрашивать взрослых, И поток их вопросов велик, Но порой постановка вопроса Даже взрослых заводит в тупик. Чтоб ответить им мудро и просто, Не влететь ни в сапог, ни в сандаль, Нужен опыт огромного роста Или очень толковый словарь. Припев: Ну, что сказать? Ну, что сказать? Устроены так дети, Желают знать, желают знать Они про все на свете.
Ведущая 2:
Молодцы оба класса. Отлично справились с заданием. А теперь…
12 ребенок:
Наш оркестр на удивленье Будет классику играть. Очень просим 1-й «Б» В нем участие принять.
Ведущая 1:
Но сначала… Попрошу вас отгадать,
Кто на чем будет играть: На баяне – (баянист) На гитаре – (гитарист) На гармошке – (гармонист) А на ложках – (ложкарь) На дудочке – (дударь) На органе – (органист) А на флейте – (флейтист) На пианино – (пианист) А на рояле - (пианист)
Исполняется детьми и родителями

«ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ В.А.МОЦАРТА»

/ЗВЕНИТ ЗВОНОК/

Ведущая 2:
Следующий экзамен по развитию речи. Послушаем, что же наши дети думают о нас?
/выходят 4 детей/

13 ребенок:
Не пойму я взрослых этих. Всё у них наоборот: Сразу тянутся к котлете И не смотрят на компот. Жалко взрослых мне бывает – Ничего не понимают!
14 ребенок:
В магазин приходим с дедом, Там горою карамели. Ну, а дед берет к обеду Колбасу и вермишель. Жалко взрослых мне бывает – Ничего не понимают!
15 ребенок:
Во дворе такая лужа, Лучше лужи не найти! Но сосед вздыхает: «Ужас, Ни проехать, ни пройти!» Жалко взрослых мне бывает. Ничего не понимают!
16 ребенок:
В дом принес вчера мышонка. Я нашел его в саду. Закричала мама звонко: «Я сейчас с ума сойду!»
Жалко взрослых мне бывает. Ничего не понимают!
Ведущая 2:
Да, необычное представление о взрослых у наших детей. Послушаем теперь, что же взрослые пожелают выпускникам. Выходят родители со «свитками», раскручивают их и читают
«НАКАЗ ПЕРВОКЛАССНИКУ»

1 родитель:
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать.
2 родитель:
Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте ее держи.
3 родитель:
На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай.
4 родитель:
Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, И найдешь себе друзей.
5 родитель:
Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Вы, друзья, их не забудьте, Малышам примером будьте! /
ЗВЕНИТ ЗВОНОК/

Ведущая 1:
Ну, молодцы оба класса. Теперь пришла пора проверить, какие оценки вы будете получат ь в школе и будете ли вы успевать к первому уроку. Сейчас мы поиграем в игры, которые так и называются 1
.

«ШКОЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ»
2.
«НЕ ОПОЗДАЙ НА УРОК»
/Выбираются 2 семьи: папа, мама и ребенок.
Чья семья первая позвонит в колокольчик, та и победила./
Ведущая 1:
Пошутить и посмеяться Вы всегда любили! Даже пап своих и мам В шутках не забыли. Давайте посмотрим шутки - Шутки на полминутки. Исполняются
«ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ»
1.
Девочка.
Алёша, ты чего за лоб держишься?
Мальчик.
В садик торопился, упал, шишку огромную набил.
Девочка.
А давай я тебе её назад забью (прихлопывает музыкальным молотком ему по лбу). 2.
Мама:
Кто за столик хочет сесть?
Сын:
Я!
Мама:
Кто варенье будет есть?
Сын:
Я!
Мама:
А кто посуду будет мыть?
Сын:
Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я! 3.
Мама:
Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в садике? Ничего не натворил?
Сын:
Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу? 4.
Девочка.
Кто кого обидел первый?
Мальчик 1.
Он меня!
Мальчик 2.
Нет, он меня!
Девочка.
Кто кого ударил первый?
Мальчик 1 .
Он меня!
Мальчик 2.
Нет, он меня!
Девочка.
Вы же раньше так дружили!
Мальчик 1.
Я дружил…
Мальчик 2.
И я дружил…
Девочка.
Что же вы не поделили?
Мальчик 1 .
Я забыл!
Мальчик 2.
И я забыл! (обнимаются)

5.
Учитель:
Рома, составь предложение со словом «Уха».
Мальчик:
Да легко! «У Саши на голове два «уха»!
Игра с родителями «СЛОЖИ СЛОВА»

(Загадки загадывают ведущие родителям, а отгадки «Школа», «Книга», «Ручка» из карточек составляют дети.) Под музыку
«ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДИК» в исполнении детской студии

«Дельфин»
вбегает
Незнайка
с ранцем.
Незнайка.
Здравствуйте, будущие ученики, я слышал вы в школу собираетесь. Я тоже хочу пойти в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец.
Ведущий 2.
Конечно, ты пойдешь, Незнайка, в школу, если ответишь на наши школьные вопросы. Правда, ребята? А вот и первая загадка: Буквы все от А до Я на страницах…
Незнайка
: У меня!
Дети:
Букваря!
Ведущая 2.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Незнайка
: Бутерброд!
Дети
: Дневник!
Ведущая 2.
Чтобы ручками писать, приготовим мы…
Незнайка
: Ой, что же мы приготовим?... А-а, кровать!
Дети
: Тетрадь!
Ведущая 2.
Вот альбом раскрасил наш ярко красный…
Незнайка
: Знаю, знаю, у меня он есть! Это - карандаш!
Ведущая 2.
Что бы вдруг он не пропал, уберем его…
Незнайка:
Под подушку!
Дети:
В пенал!
Ведущая 2.
Незнайка, а какие школьные принадлежности ты приготовил для школы?
Незнайка:
(достает из портфеля разные предметы) (пистолет) Это чтоб никто не приставал. (кирпич) Чтоб никто не обижал. (машинку) Чтобы мог я поиграть. (подушку) И, конечно же, поспать.
Ведущая 2.
Да, Незнайка, к школе ты ещё совсем не готов! Смотри и запоминай, какие предметы необходимо взять с собой в первый класс.
Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(аттракцион, по цепочке две команды)

Ведущая 2.
Ну, ребята, молодцы! Незнайка, надеюсь, теперь ты запомнил, что нужно взять с собой в школу! Что ж, делу время, а потехе час. С нами потанцуй сейчас!
Ритмический танец «ЕСТЬ ДРУЗЬЯ»

Незнайка
: Прощайте, ребята! Я тоже пойду собираться в школу. (Уходит)


Звучит музыка
«ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ»

муз. и сл. Н.Ергер
Дети, взяв цветы, встают парами по залу, лицом к гостям.
Ведущая 1:
Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник, в добрый путь, друзья. Удачи в школе, смелости, терпенья Желает вам детсадовцев семья.
Ведущая 2:
Проходит всё, но нам немного жаль, Что детства закрывается страница, Всё впереди, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратиться!
17 ребенок:
Жаль, что нам расстаться надо Расставанья нелегки, Мы уже - не дошколята, Мы теперь – ученики!
18 ребенок:
Но грустить о нас не надо, Слёзы вы смахните с глаз, Скоро новые ребята В нашей группе сменят нас.
19 ребенок:
Всем, кто был всегда нам дорог, Заменял и пап и мам, Мы букеты из пятёрок Принесём и вручим вам.
20 ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил, и кто лечил, И тем, кто просто нас любил!
Все.
Поклон Вам и спасибо!
Дети дарят сотрудникам цветы и становятся парами на вальс.

Тихо звучит музыка «ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ»

муз. и сл. Н.Ергер

Ведущая 1:
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
Ведущая 2:
На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс!
Ведущая 1:
Вальс прощальный, чуть печальный. Нелегко кружиться в нем!
Ведущая 2:
Вальс прощальный, провожальный. В легком платье выпускном!
Исполняется «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

муз. Е.Гомоновой, сл.И.Зубовой
1. Мальчики, девочки, Встанем в круг сейчас! Потанцуем, друзья, Наш прощальный вальс! Припев. Вправо – шаг, Влево – шаг, Лёгкий поворот. Вправо – шаг, Влево – шаг И наоборот! 2. Детский сад, дорогой, Подружил ты нас! И на праздниках мы Танцевали вальс! Припев. 3. Нам тебя не забыть, Детский сад, родной! Будем мы вспоминать Вальс наш выпускной! Припев.
Ведущая 1.
Спасибо вам, дети, за то, что вы были! За то, что вы дружно в наш сад приходили, За то, что шалили, За то, что мечтали, За то, что хороший концерт показали.
Ведущая 2.
Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнётся, в наш сад заходите!

Ведущая 1.
А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Поздравление заведующей д/садом.

Вручение выпускникам подарков, фотографий, дипломов.