Новогодний утренник в ясельной группе с ведущей. Сценарий новогоднего утренника для детей ясельной группы

Лариса Корчак
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе .

Цель :

Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Задачи : воспитывать интерес детей к к традициям детского сада.

Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Развитие умения выполнять движения по образцу воспитателя.

Действующие лица :

ведущая, снеговик, снегурка, дед мороз.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг елки.

Ведущая : Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зеленый друг!

Ну-ка, елка, раз, два, три –

Светом радости гори!

(Елка загорается, дети ее рассматривают) .

Ведущая : Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом

Вокруг елочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг елки, рассматривают игрушки) .

Под елкой лежат снежки. Ведущая обращает на них внимание детей :

Ребята, а я люблю играть в снежки, а вы? Давайте поиграем.

Игра «Собирают снежки» .

Ведущая : Ребята, посмотрите, что у нас с вами получилось!

Появляется снеговик :

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

В место носика, морковка.

Какая же у нас красивая елка! (ходит вокруг и разглядывает)

Наша елочка стоит,

Огоньками вся горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на елке)

Наша елочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори :

«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, елка загорается)

Ведущая : Снеговичек, вот это чудеса, так колдовать даже Бабусечка, Ягусечка не может.

Снеговик : да ладно вам! Подумаешь я. Вот какие чудеса Дедушка Мороз вытворяет! Видели какие картины он на окнах рисует? Как деревья белым, пушистым покрывалом укрывает! А снежинки у него какие волшебные. ?

Ребятки! А давайте мы с вами его к нам на праздник позовем!

Ведь какой Новый год без Деда Мороза и его внучки - Снегурочки!

Давайте все вместе «Дед Мороз «Дед Мороз!» .

Тихо мы его зовем, не слышит он нас!

Давайте все вместе, громко-громко : «Дед Мороз!» , «Дед Мороз!» .

Входит Д. М и Снегурка.

Здравствуйте, детишки!

Малыши-мальчишки,

Девочки-принцессы!

К вам пришли из леса!

Снегурочка :

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

мы попали в детский сад?

Ведущий :

Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Этот праздник - Новый год!

Новогодняя песенка . Все герои, дети и родители танцуют.

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и сёлам,

Вам подарки принесли,

Ох, мешок тяжелый!

Дед мороз и снегурка под веселую музыку раздают детям подарки.

Всем подарки подарили?

Все подарки получили?

Ну а нам пора идти.

Праздник в дом другим нести.

Снегурочка :

Предстоит нам долгий путь!

Вместе Д. М. и Снегурка : До свидания! В добрый путь!

Герои уходят. Остается ведущая, родители и дети.

Организация чаепития.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе Описание материала: предлагаю вам сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Этот материал будет интересен воспитателям,.

Новогодний утренник для 1-ой младшей группы. Сценарий "Новогодние рукавички"


Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка
Медведь, Лисичка - дети старшей группы
Дети: мальчики-Зайчики, девочки-Снежинки
Дети заходят под музыку в зал, ёлочка уже горит огоньками.
1. Вход
Ведущий: Праздник новогодний
В двери к нам стучится.
Приглашает к елке
Всех повеселиться.
Пойдем, рассмотрим елку,
Как блестит красавица!
Здравствуй, елка дорогая!
Ты нам очень нравишься! (Дети разглядывают ёлочку)
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с елочкой.
Наша елочка стоит,
Огоньками вся горит,
А пристукнут каблучки
И погаснут огоньки. (Дети топают, огоньки гаснут)
А теперь-ка посмотри –
Все погасли огоньки.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша елочка – гори!» (Дети хлопают и огоньки загораются)
Ведущий: Наступает Новый Год!
Начинаем хоровод!
Вокруг елочки пойдем,
Песню звонкую споем.
2.Песня «Наша елка»
После хоровода с песней дети проходят и рассаживаются на стулья. Ведущая замечает лежащую под ёлкой рукавичку, поднимает её.
Ведущий: Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит.
Рукавичка… вот другая, (наклоняется и поднимает каждую рукавичку)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может ваша? Так берите!
Ведущий обходит детей, каждому показывает свою находку,
но никто не узнаёт варежки.
Ведущий: Кто ж у ёлочки плясал, рукавичку потерял?
Из-за ёлочки выбегает Лисичка.
Лисичка: Здравствуйте, ребятки!
Возле ёлки я плясала
Рукавичку потеряла!
Ведущий: Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
А давайте, малыши, для Лисички песенку споём!
Лисичка, слушай и смотри.
3.Песня-игра «Зайки и Лисичка»
Ведущий (показывает вторую рукавичку):Интересно, а чья эта рукавичка?
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Из-за ёлочки выбегает мишка-косолапый.
Мишка-косолапый: Здравствуйте, ребятки!
Возле ёлки я плясал
Рукавичку потерял!
Ведущий: Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
Ведущий подходит к мишке-косолапому, надевает ему на лапу рукавичку. Мишка-косолапый благодарит за рукавичку и вперевалку идёт, ложится под ёлку и делает вид, что засыпает.
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку.
Рукавичку как надел,
Сразу мишка захрапел.
Разве можно, Мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
4. Игра «Медведь» .
Ведущий: (показывает всем третью рукавичку):
Смотрите, малыши, это самая красивая рукавичка!
Кто же её потерял? Входит Снегурочка.
5.Песенка Снегурочки.
Снегурочка: Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.
Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!
Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!
Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка!
Мы так рады видеть тебя на нашем празднике.
Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка очень нарядная!
А разных игрушек на ней сколько!
Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!
Ведущий: И правда! Откуда же ты это знаешь?
Снегурочка: Дедушка Мороз детям ёлочку принёс,
А я ёлку наряжала - (Снегурочка оглядывается по сторонам)
Рукавичку потеряла!
Ведущий (показывает ей последнюю рукавичку): Не эту ли?
Снегурочка (радостно): Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!
Ведущий: Рукавичку чтоб забрать, ты должна для нас сплясать.
Снегурочка: Попляшу я от души вместе с вами, малыши!
Девочки исполняют танец снежинок.


6. Танец Снежинок.
Снегурочка: Ой, до чего же весело у вас на празднике!
Но что-то мой Дедушка Мороз задерживается.
Наверно, он заблудился.
Давайте попросим зайчика и мишку-косолапого побежать на встречу
к Дедушке Морозу, а мы его пока позовём.
Он услышит и придёт к нам на праздник.
Ведущий провожает зайку и мишку-косолапого, а дети и взрослые зовут:
Все хором: Дедушка Мороз, ау, ау, ау!!!
7. Выход Дед Мороза.
Дедушка Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Ох, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Все: Здравствуй, Дедушка Мороз.
Дедушка Мороз: Я сегодня очень рад,
Что пришел к вам в детский сад.
К нашей елке приглашаю,
Всех - и взрослых и ребят!


8.Хоровод «Дед Мороз».
Дедушка Мороз: Я ребята, старый дед, мне ребята, много лет,
Но как на ёлку прихожу, сразу игры завожу!
Я принёс вам в корзинке снежки,
Сейчас мы с ними поиграем.
Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко,
А ребята снежки соберут и в корзиночку мне принесут.
9. Игра в снежки
Дедушка Мороз: Ребята, а вы мороза боитесь? А я сейчас проверю!
10. Игра «Заморожу».
1.Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!
2. Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!
3.Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!
4. Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!
Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Дед Мороз: Ну и хорошо играли!
Вы, ребятки, не устали?
Посидите, отдохните
И стихи мне расскажите.
Стихи.
Снегурочка: Дедушка Мороз, я ребяток всех люблю,
Погремушки им дарю.
Погремушечки берите,
С ними весело пляшите!
11 Игра с погремушками.
Снегурочка: Дедушка, понравилась тебе наша пляска?
А теперь ты вставай и с ребятами поиграй.
12. Игра «Волшебный посох».
1.Хожу, брожу по лесу я,
Волшебный посох у меня.
Три раза громко постучу,
Детей в зайчишек превращу!
(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)
2.Три раза громко постучу,
Детей в лисяток превращу!
3.Три раза громко постучу,
Детей в лошадок превращу!
4.Три раза громко постучу,
Всех в медвежаток превращу!
Дедушка Мороз: Как же у вас весело, но пора мне собираться,
да в путь-дорогу отправляться!
Снегурочка: Подожди, Дедушка Мороз, а ты о чём-то забыл?
Дедушка Мороз: Что забыл?
Дед Мороз с детьми играл?
Возле ёлочки плясал? Песни пел?
Детей смешил? Что же я ещё забыл?
Снегурочка: Подарки.
Дедушка Мороз: Нет! Ведь я весёлый Дед Мороз – всем подарочки принёс!
Мои друзья, вы выходите, подарки детям принесите.
(Медвежонок и Лисичка на саночках вывозят подарки)
Раздача подарков
Дедушка Мороз: Всем подарки вам принёс добрый Дедушка Мороз!
Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!
Дедушка Мороз, Снегурочка, Лисичка и Медвежонок машут ребятам и выходят из зала.
Ведущий: До свиданья, Дед Мороз,
До свиданья, ёлка,
Мы весёлый Новый год не забудем долго!
Под весёлую музыку дети и воспитатель уходят из зала.

Сценарий Новогоднего утренника в группе раннего развития до 1,5 лет и детей ясельной группы. Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке



Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички.

Под музыку в зал входят воспитатели и дети с родителями, все встают около ёлочки.


В едущая. Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

«Танец вокруг елочки» идем большим хороводом, кружимся, хлопаем.

Ведущая. Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками. Не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки не зажигаются.


Ведущая. Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком).

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

Огоньки не зажигаются.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

Хоровод-песня «У ребяток наших Ёлочка большая»

Ёлочка загорается!


Ведущая. Огоньками ёлочка светит, и ребят приветит,

Всем ребяткам маленьким раздает фонарики.

Воспитатели детям раздают «фонарики-погремушки»


«Танец с фонариками»

- идем - качаем, идём - кружимся, пружинка и т.д. несем фонарики отдаем - садимся на стульчики.


Ведущая. Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая... (Поднимает рукавички)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваши? Так берите!

ведущая обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.


Ведущая. Кто ж у ёлочки плясал - Рукавичку потерял?

ведущая выводит ребенка ст. гр. «Зайца»: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет .


Зайка. Это Я здесь плясал, Рукавичку потерял!

ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку.


Ведущая . Ой, правда, это рукавичка зайки!

Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой плясать,

Станем прыгать и играть.

Выходите, малыши, потанцуем от души!

«Маленькие зайки» - движения по песне

Под веселую музыку дети прыгают вместе с зайкой.


Ведущая: Угостим Зайку Морковкой и на празднике оставим.

(показывает вторую рукавичку ). Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто ещё здесь плясал, Рукавичку потерял?

ведущая выводит Мишку-ребенка в костюме: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.


Мишка: Это Я здесь плясал, Рукавичку потерял.

ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.


Ведущая. Ой, правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай, Её больше не теряй!

Ведущая. А мы тебе Мишенька песенку споем.

Ручками мы хлопнем «Да!Да!Да!»

Ведущая. Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!

Мишка спать укладывает на бочок под ёлку.


Ведущая . Рукавичку как надел, Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!

Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Игра-«По дорожке, по тропинке, все мы к мишке подойдем» - догонялки.

Давайте Мишу угостим большой конфеткой, пойдет Миша в лес спать, а мы Колыбельную Мишке споём.

Колыбельная - «Баю, Баю, Бай»

Первая ведущая показывает третью рукавичку.


Ведущая. Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял? Сядем и посмотрим.

Ведущие воспитатели и родители усаживаются с детьми на стульчики

Под музыку выходит из-за ёлки, Снегурочка.


Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка . Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям .) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

Ведущая . Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Снегурочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько!

(Отворачивается от ёлки и смотрит на детей )

Висят здесь десять шариков. И двадцать пять фонариков, Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых, Птичек тоже ровно шесть, Да всего не перечесть!

Ведущая . Откуда ты это знаешь?

Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам ), рукавичку потеряла!

Ведущая (показывает рукавичку ). Не эту ли?

Снегурочка (радостно ). Эту! Нашлась моя рукавичка!

Ведущая. Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка . Для нарядной елочки, спляшу я от души

Только помогайте мне ребятки - малыши!

Вот моя шкатулочка - снежинки берите и за мной идите.

Танец со снежинками . (идем, кружимся, приседаем и т. д.)

В конце пляски снежинки складываем Снегурочке в шкатулку.


Снегурочка. Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!

Вот волшебный сундучок берегись теперь дружок, детвора, детвора - начинается игра.

Снегурочка и дети играют в игру «Снежки».

В конце игры собираем снежки в сундук


Ведущая . И наши ребятишки еще любят играть - прятки.

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!

Ведущая Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка . Хорошо, я согласна.

Игра -Прятки

Снегурочка подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их - прозрачной белой тканью.


Снегурочка . Раз, два, три, четыре, пять -

Я иду ребят искать. (Ходит по залу )

Я хожу, хожу, хожу, А ребят не нахожу.

Я за ёлочку пойду - Может, там ребят найду?

Снегурочка уходит за ёлку, взрослые убирают ткань - дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.


Снегурочка (не видя ребят). Я всю ёлку обошла, Но ребяток не нашла.

Ведущая . А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка. Хорошо! Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за ёлку.


Ведущая. Раз, два, три, четыре, пять - мы идём тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят её, выводят из-за ёлки.


Снегурочка. Молодцы, малыши! И как это вы смогли меня так быстро найти? Теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы с вами их найти?

Дети и воспитатели. Сможем!

Снегурочка. А у меня есть волшебный фонарик, он нам дорогу к подаркам и покажет…

Снегурочка, дети и воспитатели ходят по залу, светят лазерным фонариком, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой мешок Деда Мороза, в ней лежат подарки для малышей.


Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Это дедушкин мешок. Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка Мороз - подарочки спрятал! А мы их нашли! Молодцы, малыши!

Взрослые раздают детям новогодние подарки.


При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

ЦЕЛЬ: Привлечь детей к участию в празднике
ЗАДАЧИ:
Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик
Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память
Приобщение к культуре празднования Нового года

Дети входят в зал спокойно за ведущей (или Снегурочкой), рассматривают ёлку (огоньки не горят), рассматривают украшения в зале и предлагает зажечь огоньки на ёлке.

Хлопай, хлопай говори – наша ёлочка гори!
(хлопают и огоньки зажигаются)
А притопнут каблучки и погаснут огоньки!
(топают и огоньки гаснут)

Играют 2-3 раза.

ВЕД.: Становитесь в хоровод – вместе встретим Новый год.

(хоровод «Как у нашей ёлочки», муз. Т.Попатенко)

Стихи:

1. Наша ёлка высока, наша ёлка велика,
Выше папы, выше мамы – достаёт до потолка.

2. Как мы ёлку зажигали яркими огнями,
Как под ёлочкой плясали –
Всё расскажем маме.

3. Дед Мороз, тебе спасибо,
Наша ёлка так красива,
Огоньки на ней горят,
Словно глазки у ребят.

ВЕД.: (раздаётся стук) Кажется кто-то идёт к нам, надо посмотреть – подходит вместе с детьми к двери – там никого нет, дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз и на ширме появляется Зайчик.

Фрагмент праздничного Новогоднего утренника для ясельной группы

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я зайчишка-шалунишка,
Леса тёмного жилец,
Стоит лапу мне поднять-
Зайцы выйдут танцевать.

Только нет больше зайцев, один я в лесу остался, все зайчишки попрятались, холодно в лесу, волк да лиса всех пугают.

ВЕД.: Не бойся, заинька, оставайся у нас, посмотри какие здесь зайчишки, они Потанцуют для тебя, а ты отдохни, не пугайся.
(пляска зайчиков)

ВЕД.: (обращает внимание, что зайчик дрожит), Заинька, чего ты дрожишь?

ЗАЙЧИК: Лисы боюсь, я от неё еле убежал, ой-ой-ой, кажется она идёт сюда.
(звучит музыка лисья и песенка лисы из-за ширмы).

ЗАЙЧИК: Вот, я так и знал, лиса идёт сюда. Ой, боюсь, надо скорее спрятаться
(зайчик или исчезает или прячется за ёлку на ширме, если она есть)

ЛИСА: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик.
Я бегаю по лесу, просто так для интересу,
Белых зайчиков ловлю, очень их люблю.
Зайчик здесь не пробегал?

ВЕД.: А зачем тебе зайчик?

ЛИСА: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистые, такие тёпленькие…

ВЕД.: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?

ЛИСА: Ах, я совсем забыла про Новый год! (рассматривает публику) Так вот почему вы такие нарядные и ёлочка такая красивая, так у вас праздник? Ах, какие у вас хорошенькие зайчики (облизывается)

ВЕД.: Нельзя обижать зайчиков, и вообще никого обижать нельзя, а сегодня тем более, ведь в честь праздника надо всем помириться (зовёт зайчика, он появляется, но не сразу, разговаривает с ведущей из-за ширмы, потом заяц появляется и они с лисой мирятся).

ЛИСА: А теперь в честь дружбы нашей вместе весело попляшем.
(лиса и заяц на ширме пляшут, а дети им хлопают)

ВЕД.: Ну а теперь наши детки попляшут, они очень хорошо умеют плясать
(любая парная пляска)

ВЕД.: (после пляски обращается к Лисе и Зайцу) Лисичка, Зайчик, а вы Д.М. в лесу не встречали? Ребята наши его очень ждут в гости.

Лиса и Заяц: (на перебой) Да он давно ушёл к ребятам в гости, скоро, наверное, придёт.

ВЕД.: (Из угла раздаётся похрапывание и посапывание) Ой, ребята, тут в углу кто-то спит, мы тут песни поём, танцуем, веселимся, а в углу кто-то спит, давайте подойдём поближе, попробуем разбудить (подходят, трогают, будят и поднимают, это оказался Дед Мороз).

Д.М.: Ой, что это я, заснул?! Спасибо вам, ребятки, что разбудили меня, я уж давно к вам пришёл, да вот пригрелся и заснул.

Ну, что ж, праздник продолжать пора,
Крикнем ёлочке – УРА!!!
В круг скорей вставайте, хоровод свой начинайте.

(хоровод «Дед Мороз», муз. Филиппенко)

Д.М.: Я вижу здесь так много зайчиков, такие симпатичные.

ВЕД.: Наши зайчики не только симпатичные, они ещё и плясать умеют. Давайте ка зайчики, попляшем с морковками.

Пляска зайчиков с морковками

(после пляски морковки в корзинке отдают Д.М., а он обещает угостить в лесу зайчиков морковками)

Д.М.: Ай да детки, ай молодцы.

ВЕД.: Наши – то детки умеют плясать, а ты попляшешь? А мы тебе похлопаем в
ладошки.

Пляска Деда Мороза

Д.М.: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

ВЕД.: Д.М., ты посиди, а детки тебе стихи почитают. (дети читают стихи, а Д.М.
посыпает каждого ребёночка конфити и говорит ему пожелание)

Д.М.: Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

ВЕД.: Ребята, надо Д.М. охладить, мы сейчас потанцуем наш снежный танец и Подуем на Д.М., что бы ему легче стало.

Танец «МЕТЕЛИЦА» со снежными султанчиками.

ВЕД.: Ну как, Д.М., легче тебе стало? (да) Тогда у нас для тебя ещё один сюрприз- Выступление весёлого детского оркестра:

«В лесу родилась ёлочка»,
муз. Бекман, исполняется на бубнах

Д.М. хвалит детей и говорит, что для таких хороших и умных детей у него есть подарки, берёт в руки посох и идёт вместе с детьми за подарками.

Подарки находятся за дверью, мешок заносят в зал и раздаёт подарки Дед Мороз детям в руки.

А Т Р И Б У Т Ы

1. Ширма, текст внутри. 8. Маски зайчиков для всех детей
2. Куклы Заяц и Лиса
3. Морковки, маски зайцев.
4. Короны для девочек и султанчики снежные для всех
5. Коробочка с конфити
6. Мешок с подарками
7. Бубны для оркестра по количеству детей

Новый год в ясельной группе. Сценарий

Новый год в ясельной группе. «Дед Мороз, тебя мы ждём»

Автор Саясова В. В., воспитатель детского сада "Колосок", Шатковского района, Нижегородской области.
Описание материала. Материал будет полезен воспитателям детей младшего возраста, музыкальным руководителям.
Цель. Знакомить детей с праздником Новым годом в детском саду.
Задачи. Р азвивать речь детей, желание участвовать в играх, социальные и коммуникативные качества. Приобщать детей к традициям детского сада. Воспитывать уверенность в себе.
Предварительная работа. Разучивание стихов, песен, игр.
Средства. Используем стихи, авторскую песню, движения детей под музыку, сюрпризный момент-появление новых герое, используем новые авторские игры.
Оформление группы. В ясельной группе новогодний праздник проводим в их группе, украшенной гирляндами, мишурой, стоит не очень большая нарядная ёлка с огоньками.

Ведущий. Посмотрите, ребята, какая красивая ёлка у нас на празднике. Игрушки на ней цветные,
Яркие, расписные.
Огоньки на ёлочке горят,
Как хорош у ёлочки наряд!
Новый год с вами встречаем,
В гости всех мы приглашаем.
Посмотрите, какие вы нарядные, сколько у нас зверей: и волчок, и зайчата, и лисичка (называет костюмы детей) . А вот и Мишка- медведь.

Инсценировка «Игра с мишкой»

Ведущий. Вышел Мишка из берлоги
Отлежал бедняга ноги:
Приседает, топает
И в ладоши хлопает!
Всех зверюшек напугал-
Кто куда в лес убежал.
Зайка серый скок да скок
Скок да скок в густой лесок (прячется под ёлкой)
«Ой, ой, ой», -кричат бельчатки (лисятки),-
Убегайте без оглядки!
Дети прячутся, кроме Мишки (приседают вокруг ёлки)
Ведущий. Кто летит, а кто бежит,
Кто под ёлочкой дрожит.
Вы куда все разбежались
И с Мишуткой не остались?
Мишка добрый, а не злой.
Мишка. Потанцуйте-ка со мной!

Танец «Мы в кружочек встали»

исполняется медленно, что бы дети успели выполнить движения:
1 Мы в кружочек встали,
С Мишкой мы плясали.
Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!
Ножки выставляли!
2 Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли!
Ножки выставляли!
3 Ручки спрятали за спинку,
Головой качали.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли!
Ножки выставляли!
4 Ручки поднимали,
Мишке помахали.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли!
Ножки выставляли! (А. Ануфриева)
Ведущий. Вот какие молодцы, дружные ребята! Только, мне кажется, кого-то у нас на празднике не хватает.
Кто на праздник в Новый год
Нам несёт большой мешок?
Кто с седою бородой,
Раздаёт подарки?
Дети. Дед Мороз.
Ведущий. А чтобы дедушка Мороз пришёл поскорей, давайте песню споём веселей!

Дети исполняют песню «Добрый Дедушка Мороз»

Добрый Дедушка Мороз,
Не морозь нам уши, нос.
Принеси подарки,
Ах, подарки сладки!
Добрый Дедушка Мороз,
Ёлку из лесу принёс.
Принеси подарки,
Ах, подарки сладки!
После песни, слышны стуки, вбегает Снеговичок (ребёнок из старшей группы).


Ведущий. Здравствуй, Снеговичок. А ты как к нам попал? Мы думали Дед Мороз к нам идёт.
Снеговичок. Здравствуйте, ребята. Я от лисы убегал, она хотела мою морковку утащить, вот так я к вам и попал. Что же мне делать? Утащит ночью лиса мой носик, пока я спать буду.
Ведущий. А ты носик на ночь спрячь.
Снеговичок. А я не умею.
Ведущий. Давайте, ребята, научим Снеговика в прятки играть.
Дети. Да!
Ведущий. Снеговичок, давай свою морковку, дети будут прятать, а ты попробуй найди.

Игра «Прятки»

Снеговик отдаёт ведущему свой нос. Ведущий отдаёт морковку ребёнку (по желанию детей), он прячет (по ёлочку, под стульчик, ребёнку помогает помощник воспитателя или музыкальный руководитель), а все остальные дети закрывают глазки.
Потом Снеговик и дети ищут нос- морковку.
Игра повторяется 2- 3 раза.
Снеговичок. Вот спасибо, научили! Теперь я лисы не боюсь. А вы ведь Деда Мороза ждёте?
Дети. Да.
Снеговичок. Я побегу, Мороза позову, к вам, ребята, его потороплю.
Снеговичок убегает, слышен стук посоха,


входит Дед Мороз.
Слышу, слышу, дети про меня песенку поют.
Здравствуйте, мои милые,
Здравствуйте, мои красивые,
Здравствуйте, мои хорошие,
Ребятки распригожие!
Ведущий и дети здороваются с Дедом Морозом.
Ведущий. Долго мы тебя Дедушка ждали, стихи для тебя учили, песенки пели.
Дед Мороз. Много деток на свете, надо всех успеть с Новым годом поздравить. А стихи ваши я всегда рад послушать.
Дети читают стихи.
Дед Мороз . Вот спасибо, уважили старика. А хотите со мной поиграть?
Я хоть и старый, а играть с детками люблю!
Дети. Да.

Игра «Мороз- Красный нос»

Дети и Мороз стоят на одной стороне зала. Дед Мороз произносит:
Я Мороз- Красный нос!
Кто из вас решится
В путь- дороженьку пуститься?
Дети (отвечают). Не боимся мы угроз, и не страшен нам Мороз.
После этого они убегают на другую сторону зала, а Мороз пытается их поймать- заморозить. (Игра повторяется 2-3 раза.)
Дед Мороз. Эй, молодцы! Ну, таких детей, нельзя без подарков оставить.
Дед Мороз и ведущий раздаёт детям подарки. Дед Мороз прощается с детьми, уходит.
С Новым годом!