Квиллинг пошаговая. Поделки из квиллинга для начинающих


Вариант № 1 (простой)
1. Молодежь, женщины, пенсионеры – это социальные общности…
А) территориальные
Б) демографические
В) этнонациональные
Г) профессиональные
2. Положение личности, занимаемое в обществе в соответствии с возрастом, полом,
происхождением, семейным положением, ­ это…
А) социальная роль
Б) социальный статус
В) семейное положение
Г) социальная стратификация
3. Критерием выделения страт может быть:
А) уровень дохода
Б) отношение к религии
В) отношение к политической идеологии
Г) уровень развития личных способностей.
4. Социальная роль это –
А) степень признания достоинств личности
Б) оценка, которую общество дает статусу личности или должности
В) определенная модель поведения, которая должна отвечать ожиданиям окружающих
Г) социальное перемещение индивида
5. Верны ли следующие суждения о многообразии социальных групп?
А. Для малых групп характерны близкие, эмоционально окрашенные неформальные
отношения.
Б. Размер группы не оказывает влияние на качество социального взаимодействия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
6. Глубинная причина социальных конфликтов:
А) несовпадение характера
Б) различные воззрения социальных групп
В) несовпадения экономических, политических, духовных интересов и возможностей.
7. С социальной сущностью человека связана потребность:
А) приспосабливаться к условиям природной среды
Б) заботиться о своем потомстве
В) обеспечивать безопасные условия жизни
Г) получить признание в обществе

8. Социальная стратификация – это …
А) взаимодействие людей в различных группах и групп между собой
Б) совместная деятельность людей в различных группах
В) специфическая форма объединения и взаимодействия различных групп людей
Г) система признаков социального расслоения, неравенства
9. Приобретенным является статус­
А) сын
Б) русский
В) флегматик
Г) учитель
10. Совокупность больших и малых социальных групп, коллективных и
индивидуальных отношений между ними – это…
А) политика общества
Б) структура общества
В) характер общества

Тест по теме «Социальные отношения»
Вариант № 2 (сложный)
1. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
А) Социальная мобильность – это совокупность социальных перемещений людей в
обществе с изменением их статусов.
Б) Социальная мобильность – это предписания, требования и установленные образцы,
которым должно соответствовать поведение людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
2. Совокупность социальных механизмов, которые регулируют деятельность людей –
это…
А) внутренний социальный контроль
Б) внешний социальный контроль
В) самоконтроль
Г) социальные санкции
3. Выберите форму социального контроля, к которой относятся жесткие меры со
стороны правоохранительных органов, применяемые к нарушителю.
А) влияние общественного мнения
Б) принуждение
В) регламентация социальных институтов
Г) групповое давление
4. Группа людей, опустившихся на социальное дно, нищие, лица без определенного
места жительства – это..
А) маргиналы
Б) люмпены
В) сословие
Г) социальный класс
5. Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А) Социальный контроль – это совокупность всех норм, которые определяют поведение
человека в обществе, упорядочивают взаимоотношения между людьми.
Б) Социальный контроль – это особый механизм поддержания общественного порядка.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
6. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А) Отклоняющееся поведение – это отклонение от того образца, который предписывает
норма.
Б) Отклоняющееся поведение имеет относительный характер, т.к. разнятся нормы
обществ, социальных групп.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
7. Нации и народности – это…
А) исторические типы общества
Б) этнические общности
В) демографические группы
Г) поселенческие группы
8. В какой из приведенных ситуаций поведение человека в обществе можно оценить
как конформное?
А) Человек последовательно отстаивает свои принципы и даже если это чревато
конфликтом, старается не изменять себе.
Б) Человек остается привержен своим убеждениям, хотя предпочитает не идти на
открытый конфликт, он скорее выйдет из ситуации, останется вне её, чем уступит себе.
В) Человек из чувства противоречия всегда стремится отличаться от окружающих людей,
его позиция – быть не таким, как все.
Г) Человек умело приспосабливается к другим людям, у него нет своего мнения, для него
всегда важно не выделяться из большинства, он беспринципен и безлик.

9. Верны ли следующие суждения о социализации?
А) Успешная социализация позволяет личности активно участвовать во многих процессах,
происходящих в общественной жизни.
Б) Процесс социализации преимущественно направлен на формирование типично­
групповых свойств и качеств человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.

Квиллинг - мастер-класс, для начинающих

Квиллинг, модное увлечение, в результате которого можно сделать разнообразные миниатюры из бумаги . Чаще всего поделки делают из цветной бумаги, но вполне возможно сделать миниатюры из белой бумаги.

Для того чтобы освоить искусство квиллинга достаточно лишь освоить изготовление отдельных элементов миниатюр, а затем уже готовить из них разные поделки, открытки, картины…

Специальную бумагу для квиллинга можно купить в магазинах для рукоделия или сделать заготовки самостоятельно. Самое важное это плотность бумаги. Она должна быть самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно эта информация указывается на упаковках) иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.

А теперь самое интересное. Как же все таки получаются такие замечательные работы. Оказывается все достаточно просто. Принцип создания шедевров из бумаги: необходимо намотать полоску бумаги на стержень шила (можно использовать простую зубочистку), закрепить конец полоски клеем, а затем создается форма лепестка, капли, либо какая-то другая. Существуют квиллинг схемы, по которым можно создать тот или иной узор из полосок.

Техника квиллинга


Возьмите полоску бумаги двумя пальцами.

Оттяните с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся.

Загнутый кончик легче наматывается на шило. Плотно накрутите несколько витков.Загнутый кончик легче наматывается на шило. Плотно накрути несколько витков.

Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с шила и дальше крутить вручную

Скручивайте плотный диск двумя руками, всё время перехватывая его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.

Вся полоска свёрнута

А теперь слегка расслабьте пальцы, позволяя бумажной спирали немного распуститься.

Приклейте конец полоски клеем ПВА

Теперь сожмите заготовку двумя пальцами. Получилась заготовка «капля».

Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Это заготовки «капля» и «лепесток».

Помимо этих двух фигур еще существует ряд основных форм скручивания бумажных лент:


Тугая спираль. Скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спираль с иглы, чтобы лента не раскрутилась.
Свободная спираль. Скрутите ленту, снимите спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться.

Изогнутая капля . Сделайте каплю и загните ее уголок.
Глаз. Сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей соответствующую форму

Полукруг. Сделайте свободную спираль, сожмите два уголка так, чтобы одна сторона заготовки была ровной, а другая - закругленной.
Птичья лапка. Сделайте свободную спираль, сожмите треугольник, загните два уголка в направлении третьего и сильно прижмите.

Лист . Сделайте свободную спираль, сожмите ее в виде глаза и загните уголки.
Треугольник. Сделайте свободную спираль и сожмите ее в трех местах.

Стрелка. Сделайте свободную спираль, сожмите ее так, чтобы образовался треугольник, и прижмите два его уголка друг к другу.
Конус. Закрутите тугую спираль в виде конуса, приклейте конец ленты, высушите заготовку и только после этого снимите с иглы.

Полумесяц . Сделайте свободную спираль, сожмите уголки и изогните деталь.
Ромб . Сделайте глаз и сожмите его уголки, чтобы получился ромб.

Мастер-класс 1. Квиллинг-цветок.

Для работы вам понадобятся двусторонняя цветная бумага, клей ПВА, картон - как фон для создания открытки и парочка зубочисток.

Самый простой элемент квиллинга - это спиралька , для её изготовления необходимо накрутить полоску цветной бумаги шириной о,5-0,7 см и длиной до 25 см, затем снять её с зубочистки, немного распустить и подклеить краешек бумаги клеем. Спиралька готова, она является основой для изготовления других элементов.

Спиралька с зажимом делается из обычной спиральки путём сжимания её пальцами с одной стороны. Спиральку с зажимом можно использовать в качестве лепестка или листочка для будущего цветка.

Если зажать спиральку с двух сторон - получится лодочка , которая также может использоваться в качестве листочка. А если с одной стороны спиральку зажать, а с другой прогнуть внутрь - получится сердечко .

Когда все элементы будут готовы необходимо сформировать из них заранее продуманную композицию и приклеить клеем ПВА к картонной основе, в качестве основы также можно использовать бархатную бумагу, выглядит такая поделка эффектнее.

Вот такой простенький квиллинг мастер-класс, надеюсь он поможет Вам освоить основы квиллинга.

Красоты квиллинга:
















Квиллинг – это отличное занятие для детишек, поэтому этот мастер класс расскажет о том, как сделать из бумаги красивую картинку. Но сначала несколько простейших схем:

Цветок в технике квиллинг для детей

Эта аппликация подойдет для детей 3 – 4 лет. Она прекрасно подойдет даже самым начинающим.

Итак, для того чтобы сделать с ребенком вот такую аппликацию, необходимо:

  • Цветной картон;
  • Полоски для квиллинга;
  • Клей;
  • Кисточка;
  • Игла для квиллинга.

Описание работы

Скрутить из одной полоски бумаги ролл.

Свободный конец приклеить.

Таким образом сделать нужное количество лепестков, а так же сердцевину цветка.

Так же сделать листочки для цветка, но сжать одну сторону ролла, чтобы получилась фигурка в виде капли.

К листу картона приклеить стебель из полоски бумаги зеленого цвета. К этому стеблю приклеить все элементы цветка. Цветок готов.

Полянка цветов

Очень простая аппликация для детей 4 – 5 лет.

Что необходимо

  • Картон;
  • Цветная бумага;
  • Клей;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • Ножницы.

Описание работы

Подготовить полоски для квиллинга. Накрутить полоску на карандаш, снять и немного расправить, приклеить край к спирали.

Сделать необходимое количество спиралек.

В этой композиции для цветов нужно 3, немного расправленные спиральки розового цвета, 3 желтых чуть большего размера, 3 желтых плотных и 2 синих расправленных.

Для лепестков: скрутить 5 спиралек из полосок зеленого цвета, немного расправить и приплюснуть с одной стороны. Стебель можно нарисовать.

Для бабочек: 2 голубых и 2 розовых, тельце также можно нарисовать.

Можно фантазировать с цветом и добавлять элементы.

Вот такая композиция получилась.

Тюльпаны в стиле квиллинг для детей

Следующая аппликация подойдет для детей 6 – 7 лет.

  • Что необходимо
  • Полоски для квиллинга;
  • Лист бумаги;
  • Карандаш;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Бусинки.

Описание работы

Накрутить на карандаш по одной полоске розового цвета.

Согнуть, как показано на фото:

Чтобы бутоны были разных размеров, нужно делать их из полосок разной длины. Для этого склеивать между собой несколько полос.

Сделать спирали из полосок зеленого цвета и приплюснуть их с двух сторон, чтобы придать им форму листка.

Склеить две полосы не до конца друг с другом, а оставшиеся кончики немного завить. Это будет стебель.

Теперь нужно собрать первый ряд композиции.

Потом второй ряд.

И третий ряд.

Украсить работу бусинками.

Квиллинг – очень удивительная техника, с помощью которой можно создавать как хрупкие узоры, так и объемные и необычные поделки. Очень полезен квилинг для детей дошкольного возраста, так как он развивает усидчивость, фантазию, терпение и, что очень важно, мелкую моторику рук.

Одуванчик детскими руками

Теперь можно сделать и поделку-одуванчик в технике квиллинг для деток.

Что необходимо

  • Двусторонняя бумага;
  • Ножницы;
  • Коктейльные трубочки;
  • Шило;
  • Клей;
  • Канцелярский нож;
  • Линейка.

Описание работы

Нарезать бумагу на полоски шириной 0,5 см.

Накрутить с помощью шила полоски в очень тугие роллы. Концы склеить.

Сделать из роллов конусы.

Для этого нужно давить зубочисткой в центр, пока не получится конус. Важно чтобы все конусы были одинаковой длины.

Теперь нужно собрать цветочек. Для этого склеить конусы между собой, чтобы получилась форма сферы, но не до конца. Нужно оставить отверстие для стебля.

Для стебля нужно обклеить трубочку зеленой бумагой. Нарезать зеленую полоску шириной 5 см бахромой и, отступив от начала трубочки пару сантиметров, приклеить.

Вставить стебель в сферу и все, одуванчик готов.

В технике квиллинг поделки для детей получаются необыкновенные и очень красивые. Поэтому делать такие поделки любят как девочки, так и мальчики.

Видео-уроки

Еще одна статья Татьяны Яблонской (автора рассказа о технике « «) — «Квиллинг для начинающих «. У нас на сайте есть разные работы в этой технике, но гораздо удобнее для тех, кто только начинает ее осваивать, собрать в одной статье все начальные формы фигур, полезные советы и тонкости с фотографиями.

И возможно, в будущем у вас получится создавать подобные шедевры:

Но начинать, конечно, лучше с азов. В этом вам поможет наше пошаговое описание изготовления основных элементов.

«Веточка » получается, если спиральки закручиваются на одну сторону.

«Завиток » — элемент, когда два конца полосочки скрутить в S-образной форме.

Это неполный перечень открытых элементов.

Когда вы научитесь делать все эти модули, то любая поделка будет вам под силу.

Примеры работ в технике квиллинг для начинающих

Теперь переходите к изготовлению простых изображений. На первых этапах можно использовать готовые графические схемы, там для новичков расписаны все нужные элементы. А можно включить фантазию и начать экспериментировать!

Например, бабочка . Состоит из трех основных элементов: голова – тугой ролл, туловище – глаз, а крылышки – капля. Все модули склеиваются между собой клеем и получается мини-поделка.

Еще элементарно формируются всевозможные цветочки . Нужны элементы «свободная спираль» и «глаз». Они соединяются в ромашку (хризантему).

Вот так выглядит шикарный букет!

Если взять элементы «свободная спираль» и «капля», то цветочки выглядят немного иначе.