Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Там, где живёт Дед Мороз. План-конспект занятия (2 класс) на тему: "Где живет Дед Мороз" предпраздничная беседа

Непосредственно образовательная деятельность
по образовательной области «Познание»
на тему «Что такое Новый год»
Программное содержание: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения, развивать воображение, фантазию, самостоятельность. Учить создавать радостное настроение и дарить радость другим. Закреплять навыки работы с бумагой, клеем, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
Материал: микрофон, мультимедийное оборудование, компьютерная презентация «Где живет Дед Мороз?», видеозапись интервью детей «Что такое Новый год?», изоматериалы.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
часть
1.1.Приветствие
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
1.2. Интервьюирование детей «Что такое Новый год?»
Воспитатель:
- Не за горами Новый год
Любимый всеми праздник
Его прихода каждый ждет
Тихоня и проказник
И пожилой и молодой
С ним повстречаться рады
Войдет зимой он к нам с тобой
Пройдя пургу, преграды
- Ребята, что ж такое Новый год?
У нас в гостях были гости с телевидения и взяли интервью у детей. Давайте послушаем. (Просмотр видеозаписи интервью 3 – 4 детей).
- А как вы думаете, что такое Новый год? (ответы детей).
Воспитатель обобщает ответы: - Новый год это: праздник, смех, веселье, хороводы, подарки и т.д.Предлагает ребенку рассказать стихотворение «Что такое Новый год?»
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод
Это шутки, смех и пляски
Это песни, игры, сказки
Это Дедушка Мороз
Нам морозит щеки, нос!
Это лыжи и коньки,
Это горки и снежки
Это смех ребят веселый
Это пляски возле елки.
Это праздник веселых затей
Праздник счастья для детей.

2.1.Физкультминутка
В наших тепленьких сапожках
Мы потопаем немножко.
Руки тоже мы согреем и
Похлопаем скорее.
Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.
2.2. «Где живет Дед Мороз?»
Рассказ воспитателя о том, где живет наш Дед мороз с показом презентации.
- Российский Дед мороз живет в старинном русском городе, который называется Великий Устюг. (С помощью слайдов показать красоту русской зимней природы, старинный город Великий Устюг, хоромы деда Мороза, познакомить с обычаями русского народа в праздновании Нового года, обратить внимание на костюмы Деда Мороза и Снегурочки, на то, что разъезжает Дед Мороз на санях, запряженных лошадьми, на угощенье, стихи, песни, где прославляется Дед Мороз, на заклички).Во время просмотра слайдов дети читают стихи, поют песню, произносят заклички, прославляют Деда мороза по выбору).3.Творческая мастерская «В гостях у Снегурочки».
3.1.Беседа с детьми «Как люди в Новый год поздравляют друг друга?»
(Дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма, звонят по телефону и т.д.). «Для чего люди дарят друг другу подарки?»
3.2.Изготовление праздничных новогодних открыток для родителей или коллаж для детей младшей группы (игрушек для новогодней елки детского сада).

Автор: Миронович Наталья Александровна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад № 193"

Населённый пункт: г. Новокузнецк

Наименование материала: конспект занятия

Тема: "В гости к Деду Морозу"

Описание:

Занятие по нравственному воспитанию детей подготовительной группы

Ссылка на публикацию:

http://сайт/doshkolnoe/index?nomer_publ=4671

Опубликовано 02.11.2016

Текстовая часть публикации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №193»
НОД

«В гости к Деду Морозу»


.
Разработчик:

Миронович Н.А.

воспитатель МБ ДОУ

«Детский сад №193»
Новокузнецкий городской округ, 2016

НОД «В гости к Деду Морозу»

по нравственному воспитанию детей подготовительной группы
.
Задачи:
Образовательные: - Обогатить словарный запас детей новым словом (резиденция), закрепить знания детей по теме «Зима», «Зимующие птицы», «Новый год»; развивать связную и грамматически правильную речь в коротких диалогах и в ситуациях творческого и игрового общения; Развивающие: - Развивать коммуникативные навыки общения; - Развивать детскую инициативу и любознательность, умение устанавливать причинно- следственные связи; развивать мышление; - Развивать мелкую и общую моторику. Воспитательные: - Воспитывать чувство доброты, желание помогать окружающим, сопереживать; - Закреплять представления детей о добрых делах и поступках; понимать, что добрые поступки помогают людям в жизни.
Предварительная работа
: беседы о доброте, вежливости, культуре общения.
Оборудование:
cнежинка, 6 стрелок с надписями, 6 пустых стрелок, шесть картинок с различными ситуациями, 4 цветных разрезных снежинки, ель, 8 снежинок, конверт с зимующими птицами, заготовки кормушек, видеозапись, ноутбук, музыка вьюги, музыка танца снежинок, микрофон. Ход:
1.
Ребята, посмотрите какая у меня красивая снежинка в руках. Как вы думаете, для чего я ее принесла? (Ответы детей) Обратить внимание детей на украшение группы. Ребята, а к какому празднику мы готовимся? А что это за праздник и почему он любимый?

Д.И. «Продолжи фразу»
(Дети передают по кругу снежинку и заканчивают фразу «Новый год – это…веселье, смех, подарки, сюрпризы, радость, ….»).
2.
Ребята, а кто приходит к нам в гости на Новый год и дарит подарки? (Дед Мороз). А, вы, знаете, где живет Дед Мороз? (Ответы детей) А, вы, хотели бы попасть к нему в гости? (Ответы детей)

Рассказ воспитателя о том, где живет Дед Мороз.
Дед мороз живет в резиденции в Великом Устюге, на берегу реки Сухоны. Этот город находится очень далеко. Существует такое поверье, что если мы будем делать добрые дела и совершать добрые поступки, то наше желание попасть к Деду Морозу осуществится.
3.
Ребята, вы готовы совершать добрые поступки и дела? Тогда вперед! Нам с вами предстоит пройти много препятствий, чтобы попасть в резиденцию к Деду Морозу! * Ребята, а куда нам идти? Дети видят три стрелки с надписями и предлагают прочитать, что написано: Направо пойдешь – конфету найдешь, Налево пойдешь – шишки набьешь,
Прямо пойдешь – друга найдешь.
(Дети выбирают дорогу с добрым поступком и объясняют, почему этот поступок добрый).

Игра «Найди друга». (
В корзинке лежат разноцветные снежинки, но они половинчатые. Дети разбирают половинки снежинок. Под музыку они летают и кружатся как снежинки. Как только музыка прекращается, дети находят себе друга, соединяя свою половинку снежинки со второй, подходящей по цвету).
- Молодцы, ребята! Справились с заданием. В группе все мы друзья и новых нам искать не надо, нужно только обернуться вокруг. Ребята, давайте поздороваемся со своими друзьями. Но поздороваемся необычно. А как необычно можно поздороваться друг с другом? (Дети здороваются спинками, носиками и т.д.) А сейчас положите свои снежинки на пол, что у вас получилось? (Снежный ковер!)  Дети идут дальше и по дороге видят три картинки, на которых изображены три ситуации: Направо пойдешь – в яму упадешь, Налево пойдешь – в игру попадешь,
Прямо пойдешь – кого-то спасешь.
(Дети выбирают добрый поступок и объясняют его). Лежит конверт с зимующими птицами. (Дети называют их). Ребята, надо ли спасать зимой птиц и от чего? (Ответы детей) Можно спасти зимующих птиц от голода, покормив их. Для этого необходимо сделать кормушку и покормить зимующих птиц. Синичке можно предложить кусочек несолёного сала; воробьям - хлебные крошки, крупу, семена. Вороны - всеядные птицы; снегири любят семечки арбуза, тыквы; свиристели любят рябину; голуби любят крупу и хлеб. Клёст очень любит еловые и сосновые шишки, крепкий клюв крестом ловко шелушит шишки.
Изготовление кормушки из бросового материала.
 Дети продолжают путь и опять находят три стрелки, читают: Направо пойдешь – красотой прославишься, Налево пойдешь – жадностью прославишься,
Прямо пойдешь – добротой прославишься.

Дети выбирают добрый поступок и объясняют его (добротой прославишься, если сможешь помирить кого-нибудь…и т.д.).

Игра «Елочка Добра »

(
Дети укрывают Елочку Добра снежинками, чтобы ей было тепло. Каждая снежинка - добрый поступок, который ребенок совершал самостоятельно (помогал няне, уступал девочке, помогал застегнуть куртку товарищу, ….) Елочка в благодарность танцует вместе с детьми.

Физминутка «Елочка»
 Продолжая путь, дети находят три картинки с разными ситуациями: Направо пойдешь – никуда не придешь, Налево пойдешь – в кино попадешь,
Прямо пойдешь – что ищешь – найдешь.
Дети выбирают добрый поступок, объясняют его. Дети заходят в резиденцию к Деду Морозу.
4.
Дети преодолели все препятствия и оказываются в резиденции Деда Мороза. Вспомнить с детьми, как правильно дышать зимой в лесу.
Дыхательная гимнастика
Но самого Деда Мороза там нет. Стоит ноутбук. Дети находят видеозапись. Спросить у детей, что делать, какие у них предложения? (Может быть кто-то догадается, что нужно включить ноутбук и посмотреть видеозапись)
(Просмотр видеозаписи)

5.
Ребята, а еще у Деда Мороза есть волшебный микрофон, в который можно сказать пожелания для людей, зверей и птиц. Они обязательно сбудутся! (Воспитатель дает образец: «Хочу, чтобы у птиц никогда не заканчивался корм зимой, хочу чтобы у домашних животных был дом,…» и дети по образцу высказывают пожелания).

6. Просмотр видеозаписи
: Дед Мороз хвалит детей за добрые поступки и дела. Прощается, обещает увидеться на новогоднем празднике. И помогает детям вернуться назад в группу под музыку вьюги.
7. Итог НОД
Ребята, вот мы с вами и совершили путешествие к Деду Морозу. Какое новое слово вы узнали? Вспомните, что же нам помогло побывать у него в гостях? Что было самым трудным в путешествии? А что легким?

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №8 г. Пугачева Саратовской области»

Конспект непосредственной образовательной деятельности познание (формирование целостной картины мира)

подготовительная группа (6 - 7 лет)

Воспитатель: Гусева Татьяна Васильевна

Тема: «Кто такой Дед Мороз?»

Цели:

1. Развивать речь детей, мышление, память, внимание.

2. Дать представления детям о том, где живет Дед Мороз; вызвать интерес к празднику Новый год, Деду Морозу и Снегурочки, любознательность и желание узнать о сходствах и различиях Деда Мороза и Санта Клауса.

Словарная работа: Великий Устюг, Дед Мороз, Санта Клаус.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Предварительная работа: подготовка к Новогоднему празднику (разучивание стихов, песен, хороводов), подготовка выставки поделок «Зимняя карусель», украшение групповой комнаты к празднику.

Материал: Презентация «Кто такой Дед Мороз?».

ТСО: Мультимедийная установка, ноутбук, магнитофон, аудиозаписи.

Ход

1. Организационный момент.

Воспитатель:

«Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, праздник - Новый год! »

Приближается самый любимый, самый красивый, самый долгожданный праздник. Независимо от возраста, все люди ждут этот праздник. Во всех странах мира празднуют самый любимый и долгожданный взрослыми и детьми праздник - Новый год! Атрибутов у него много.

Ребята, назовите их (новогодняя ёлка, разноцветные гирлянды, шарики, хлопушки). И каждый год на наш любимый праздник приходят новогодние герои, которые проводят с нами новогодний утренник. Отгадав мои загадки, вы сможете увидеть их на экране.

Загадки:

1) Весь он в золоте сверкает,

Весь искрится при луне,

Ёлку в бусы наряжает,

И рисует на стекле.

Он такой большой проказник -

Ущипнет за самый нос.

К нам сюда пришёл на праздник.

Кто он, дети?.. (Дед Мороз) (слайд 2)

Слушайте вторую загадку.

2) Я - внучка Мороза и Вьюги,

Являюсь сюда каждый год!

Со мною снежинки-подруги

Весёлый ведут хоровод. (Снегурочка) (слайд 3)

Ответьте, кто же эти герои? (Дед Мороз и Снегурочка). (слайд 4)

Молодцы ребята! И сегодня мы узнаем про Деда Мороза: откуда появился, где живёт, как он готовится к такому большому празднику.

2. Кто такой Дед Мороз?

Воспитатель: Дед Мороз - добрый волшебник, властелин зимнего леса, создающий нам праздник. Все ребятишки и взрослые знают, что живёт Дед Мороз в лесу, дружит с лесными зверями и птицами, получает от нас почту, с удовольствием читает её и спешит исполнить желания хороших и послушных детей и их родителей.

Как вы думаете, во все страны мира приходят Деды Морозы? (ответы детей).

Деды Морозы всегда одинаково одеты? (ответы детей)

В разных странах выглядят они по-разному. У них разные имена, разная одежда, средства передвижения и приносят подарки - каждый делает это по-своему.

3. Игра «Найди отличия!»

(изображения Деда Мороза и Санта Клауса) (слайд 5)

Дети рассуждают, а потом воспитатель обобщает.

Сравнение

Дед Мороз

Санта Клаус

Головной убор.

Шапка, отороченная мехом.

Ночной колпак с помпончиком.

Борода.

Длинная, до пояса., серебристо-белого цвета, как и волосы.

Короткая, лопатой.

Верхняя одежда.

Тёплая шуба до пят, подпоясанная.

Короткая куртка.

Цвет шубы.

Может быть красная, синяя и белая, длинная, расшитая серебром.

Только красная.

Транспортное средство.

Может передвигаться пешком, может в санях, запряжённых тройкой лошадей.

Ездит в повозке, запряжённой оленями.

В руках.

Держит посох, по легенде он посохом и морозит.

Ничего нет.

Пояс.

Белый пояс либо с оторочкой под цвет шубы.

Ремень с пряжкой.

Помощники.

Помогает внучка - Снегурочка.

Работают эльфы.

4. Физкульминутка «Мороз Красный нос» (музыкальное сопровождение)

Ой, Мороз Красный нос,

Мы тебя все знаем. (Хлопки в ладоши.)

И тебя, Дед Мороз,

Радостно встречаем. (Руки вытянуты вперед, поклон.)

Ой, Мороз Красный нос,

Бей сильней в ладоши! (Хлопки в ладоши.)

А у нас веселей

Затанцуют ножки! (Ножка на носок, пятку.)

Я, Мороз Красный нос,

С белой бородою. (Показать бороду.)

Ущипну, так до слез,

Не шути со мною. (Взять себя за нос.)

Для чего, почему? (Поднимает плечи вверх, удивляемся.)

Должен я сердиться

Я пришел к вам, друзья, (Ходьба на месте.)

Чтобы веселиться! (Хлопки в ладоши.)

5. Где живет Дед Мороз?

Воспитатель: А вот теперь выясним, где живёт Дед Мороз? (слайд 6)

Дом Деда Мороза находится в сосновом бору на берегу реки Сухона, недалеко от города Великий Устюг. Дом этот очень большой и построен из дерева, можно сказать, что это и не дом вовсе, а настоящий терем. Этот дом волшебный, гостеприимный и уютный. В нем очень много комнат. Самая большая комната - это комната желаний. В ней гости присаживаются и под звук колокольчика загадывают желание. Обо всех желаниях Дед Мороз узнает, когда ложится спать. У него есть кровать с большой и мягкой периной. Подушек на ней семь, ровно столько, сколько дней недели, на понедельник маленькая, а на воскресенье самая большая. Конечно, всем бы было интересно узнать, в какой именно комнате Дед Мороз хранит подарки для детей. Но этого никто не знает. Это тайна за семью печатями.

У Деда Мороза есть свое почтовое отделение - главное место работы сказочного дедушки и его внучки Снегурочки, куда приходят письма от ребятишек со всей России. Здесь же есть возможность отправить праздничные открытки и письма родным и друзьям с печатью и автографом Деда Мороза, погашенные специальным штемпелем. (слайд 7)

Деду Морозу помогает Снегурочка. Она всегда молода, необычайно красива, немного грустна… Но, самая милая. А живёт снегурочка в Костромской области в селе Щелково. Там стоит Голубой дом - резиденция Снегурочки. Хозяйка в белоснежном, искусно расшитом платье. Убранство в доме словно соткано из тысячи искрящихся снежинок. На столе - письма, открытки, сувениры, которые прислали внучке Деда Мороза её друзья из разных уголков России. Если ты побываешь у Снегурочки в гостях, то на память тебе подарят большую снежинку с пожеланием счастья. (слайд 8)

6. Итог занятия.

Все мы с нетерпением ждём встреч со Снегурочкой и её Дедушкой Морозом, верим в то, что они могут творить чудеса и исполнять самые сокровенные желания. (слайд 9)

Воспитатель: Давайте споем песню «Тик-так» и станцуем под нее.

Дети поют песню «Тик-Так» и танцуют хоровод, (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Пусть ко всем нам в новогоднюю ночь приходят волшебник Мороз со своей Снегурочкой и приносят удачу на весь следующий год.

Приложение (презентация).


Добрый день уважаемые коллеги.

Здравствуйте дети.

Сегодня я проведу открытое занятие-беседу. Тема нашей беседы «Где живет Дед Мороз?» А так как проходит она в преддверии самого любимого, волшебного праздника Нового года, то будет она у нас необычной не такой как всегда. Итак, ребята вы готовы? Волнуетесь? Открою вам секрет, я тоже волнуюсь, это нормально, ничего страшного, мы ведь с вами готовились, поэтому все у нас получится.

Путешествие началось!

Я приглашаю вас в сказку!

Не в котором царстве, не в котором государстве, а на берегу светлоструйной красавицы Сухани стоит город сказочный Устюг Великий. Знаменит он своими умельцами, мастерами, да людьми известными, а еще знаменит он тем, что находится в нем резиденция самого Дедушки Мороза.

Рядом с храмом белокаменным, Устюгом Великим в бору сосновом, где на колючих ветках звезды качаются, стоит терем сказочный, красоты, не описанной со стенами бревенчатыми, с крыльцом тисовым резным, со ступенями белыми, с кружевными наличниками на окнах.

Стоит терем красуется, огнями радужными играет. А хозяин в том тереме Белобородый властелин вьюг и метелей, снегов сыпучих и морозов трескучих - Дед Мороз. Махнет Дед Мороз правой рукою, открываются врата резные, сосновые, звучит музыка приветственная и вы в сказке! Путешествие началось!

Вы вступаете на волшебную тропу сказок, тропа так недаром называется, там сказки живут. На тропе детей встречают: Баба Яга, Лесовичек Шишок, Мудрая сова, заколдованный мост, тропа здоровья, волшебный дуб (набраться ума-разума), костер 12 месяцев, волшебный сундук снеговика (пролезь через него, чтоб загадать желание.

Когда пройдете тропу сказок добро пожаловать во дворец Деда Мороза.

Дед Мороз встречает гостей на троне (если удастся посидеть на нем, можно загадать желание).

Комната подарков.

Гардероб.

Библиотека.

Спальня (7 подушек, когда Дед Мороз ложится на маленькую, то видит во сне, что хотят дети получить в подарок).

Рабочий кабинет.

Во дворе детей встречает Баба Жара, угощает блинами и чаем. Емеля всех катает на печке.

Музей ледяной скульптуры.

Зимний сад.

Зоопарк.

Почта.

Кроме того дети узнали чем занимается Дед Мороз в свободное время, познакомились сего коллегами.

Дедушка Мороз у нас дети не только любят получать подарки, но и дарить. Сегодня они подарят тебе снежинки, но не обычные, а интерактивные. Дети идут к компьютеру «вырезать» снежинки. Затем все возвращаются на места. Подведение итогов: В каком городе находится резиденция Деда Мороза? Где он живет? Как попасть в терем Деда Мороза? Кто нас встретит на тропе сказок? Какие комнаты есть в тереме? Что можно увидеть во дворе и окрестностях дома?

Дед Мороз дарит подарки детям.

В завершении беседы дети дарят танец гостям под песню Российский Дед Мороз.

Наталья Бойкова
Конспект НОД «Где живёт Дед Мороз»

Конспект НОД «Где живёт Дед Мороз

Цель : Познакомить детей с местом жительства Деда Мороза .

Задачи :

1. Образовательная область «Познание» .

Систематизировать знания детей о месте жительства и адресе кого-либо.

2. Образовательная область «Коммуникация»

Развивать связную речь, мышление, расширять словарный запас

3. Образовательная область «Социализация» .

Учить свободному общению со сверстниками и взрослыми, действовать сообща.

4. Образовательная область «Физическая культура»

Развивать общую моторику и координацию движений.

Словарная работа : карта, условные обозначения, терем, Север, Великий Устюг.

Предварительная работа : организация адвент - календаря «Почта Деда мороза » , просмотр м/ф «Снеговик – почтовик» , рассматривание географической карты России.

Подготовка : письмо от Деда Мороза , подбор музыки Jingle Bells, изготовление сказочной карты, разрезанной на две (или более) части, каждая часть так же разрезана на кусочки (пазлы, карточки с подсказками – загадками, ватман для наклеивания карты.

Ход НОД:

Звучит музыка Jingle Bells.

Что это такое? Что случилось? Ребята, смотрите письмо. «Кому» - «Детям группы «Улыбка» . «От кого» - «от Деда Мороза » . Читаем? «Мои дорогие ребята! С моим Снеговиком-почтовиком случилось несчастье, он совсем забыл, где я живу. И теперь не может доставить мне письма от ребят. Очень прошу вас, помогите Снеговику! Дедушка Мороз »

Ребята, а как же мы поможем Снеговику?

Вы знаете адрес Деда Мороза ? (дети рассуждают)

Вот конверт. На нём нужно указать, кому это письмо написано и куда доставить.

Письмо «КОМУ» - Деду Морозу , «КУДА» - в какой населённый пункт?

Что же нам поможет узнать где живёт Дед мороз ? (предположения детей)

Да, конечно нам поможет карта. Давайте посмотрим, может быть, она нам подскажет, где искать Деда Мороза ?

Рассматривают географическую карту России, ищут значок Деда Мороза .

Нет, по этой карте мы ни чего не можем найти.

Ребята, а ведь Дед Мороз сказочник и волшебник, значит нам нужна необычная карта, а…сказочная!

Ой, а тут в конверте еще записка : «Вы меня найдёте в домике сказок. Сказочная карта» . Что бы это значило? (предположения детей)

А где же в нашей группе живут сказки? Идёмте туда скорее. (дети ищут среди книг карту и не находят)

Что бы сказки нам отдали карту нужно сделать сказочную гимнастику :

Дети по лесу гуляли

И за ёлкой наблюдали.

Верх на солнце посмотрели

И их лучики пригрели.

Птичи летали,

Крылышками махали.

Раз, два, три, четыре, пять

Нам пора сугроб собрать.

Раз присели, два присели

И вокруг сугроба сели.

Так вот где наша карта! Только… она вся из кусочков. Давайте соберём карту. (дети сбирают пазл)

Ой, а тут еще записка «Ищите меня в водном царстве, чистом государстве» . - Где же у нас такое царство?

Вот и нашлась карта, только опять она вся из кусочков. Нужно собрать её. Вот и собрали сказочную карту, посмотрите, где здесь Дед Мороз ? Это город Великий Устюг. А вот терем Деда Мороза и Снегурочки .

Вы молодцы! Только как же мы такую карту передадим Снеговику- почтовику? Как же быть? (дети предлагают)

Конечно, нужно кусочки - пазлы наклеить на бумагу.

Мы помогли Снеговику – почтовику и он теперь может доставить письма по назначению. Пение песни детей из м/ф «Снеговик – почтовик» .

Сказочная карта с сайта http://www.playing-field.ru/img/2015/052008/4252871

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто где живёт» Материалы: карточки с изображением домашних животных (кот, собака, корова, свинья, коза, карточки с изображением диких животных (медведь,.

Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Кто где живёт?» Первая младшая группа Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Кто где живёт?» Тема: «Кто где живёт?» Цель. Развитие познавательного и исследовательского интереса к воде. Задачи. Образовательные: углубить знания детей.

Конспект НОД «Кто в домике живёт?» по познавательному и социально-коммуникативному развитию детей средней группы Тема: «Кто в домике живёт?» Цель: познакомить детей с обязанностями членов семьи. Воспитывать желание поддерживать порядок дома. Учить.

Конспект НОД «Кто в ротике живёт?» Муниципальное дощкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6.