Сценарий к мероприятиям. Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Девочки стоят в зале с флажками, мальчики под марш входят в зал.

Девочки выполняют упражнения с флажками (руки в стороны, руки вверх, махи вверху) .

Пусть зима с морозом ходит,

Но собрались мы гурьбой,

День защитника проходит,

Праздник самый наш мужской!

Ребята, сегодня 23 февраля- День защитника Отечества. Отечество- это наша Родина, где мы живем, а защитники- это солдаты, которые охраняют нашу Родину, наше отечество от врагов. Но 23 февраля- это еще и праздник пап и мальчиков. Мальчики, когда вы подрастете, тоже будите защитниками нашего Отечества. Защитники есть в каждой семье- это дедушки, старшие братья и конечно, же любимые папы.

Встаньте дорогие папы, дедушки, мы дарим вам наши бурные аплодисменты- за смелость, отвагу, мужество. Мы желаем вам здоровья, успехов во всех делах, и чтобы дети всегда радовали вас своими достижениями и поступками.

А сейчас встаньте наши будущие Защитники нашей страны Аплодисменты вам. Как будущие солдаты и командиры вы должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, добрыми, благородными, мужественными.

Ребята, теперь мы с вами, чтобы быть готовыми к службе в армии России, проведем «Рыцарский турнир».

Раньше были не военные, а рыцари. Рыцарь –самоотверженный, благородный человек

Сегодня в нашем замке на рыцарском турнире собрались благородные рыцари и благородные дамы.

И я объявляю о начале турнира!

За каждое правильно и быстро выполненное задание буду давать цветок. Та команда, у которой в конце турнира окажется наибольшее количество цветов и станет победителем.

Входит почтальон.

Поч. : Детский сад «Солнышко»?

Вед. : Да!

Поч. : Вам заказное письмо, распишитесь.

Вед. : Спасибо! Давайте почитаем. Это письмо от жителей сказочного королевства. Ребята, у них приключилась беда. Злой дракон заколдовал их сказочное королевство и они просят у нас помощи. Поможем? Но сначала надо добраться до сказочного королевства. Нам придется обойти высокие горы, пройти по болоту, перейти реку через мост. Вы готовы?

1задание «Дорога в заколдованное королевство»

(«горы»-кегли, их оббегаем змейкой; «болото» проходим по мягким, круглым, низким модулям; «речку переходим» по низкой скамейке; победившая команда получает цветок)

Вед. : Вот мы и добрались до сказочного королевства. Но злой колдун затаился в крепости. Его сила исчезнет, если сбить со стены все его зубцы.

Выступление 2 мл. группы

2задание «Осада крепости»

(на скамейке стоят кегли-это стена с зубцами, надо сбить маленькими мячами все кегли; победившая команда получает цветок)

Вед. : Ура! Наши рыцари победили злого колдуна! Но замок разрушен, надо построить замок заново

Выступление 2 мл. группы

3 задание «Строительство замка»

(команды строят замки из мягких модулей по заранее подготовленным образцам; победившая команда получает цветок)

Вед. : Отличные замки построили наши рыцари и в честь них наши дети расскажут стихи

Выступление средней группы

Вед. : В давние времена рыцари сражались не только с врагами, но и соревновались друг с другом за прекрасных дам. Наши рыцари тоже могут показать свои умения и сразиться за своих прекрасных дам.

4 задание «Цветы прекрасной даме»

(расставляются 4 кегли, каждый садится на коня оббегает кегли, возвращаются назад, последний дарит цветок даме, сидящей на стуле в конце зала)

Вед. : Вот и закончились рыцарские состязания, наши доблестные рыцари показали себя отличными воинами. И в честь них я объявляю бал (танец)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ленский детский сад»

Совместный досуг с родителями

«Моя семья», посвящённого праздникам 23 февраля и 8 марта

для детей 2-3 лет

Воспитатель: Кочергина

Наталья Михайловна

Ленск, 2016

Цель: создание условий для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей.
Задачи:

    использовать личный пример взрослых членов семьи в воспитании детей;

    развивать координацию движений, ловкость, умение действовать по сигналу;

    развивать творческие способности в совместной деятельности с родителями;

    воспитывать любовь и уважение к маме, папе, бабушке, дедушке.

Оборудование:

    карточки с названием команд и девизом;

    сердечки с пожеланиями;

    макароны и нитки;

    разные крупы: манная, гречневая, рисовая, пшенная, геркулесовая, ячневая;

    сундучок: книга русских народных сказок; ремень; фартук; кулинарная книга; мяч; шоколад; горох; игрушка; букварь; краски; пластилин; диск с мультфильмами.

Зал празднично украшен. Под музыку, звучит песня «Моя семья»,

в зал входят родители с детьми, рассаживаются за столы.

Ведущая:

Уважаемые мамы и бабушки, папы и дедушки! Поздравляем Вас, с праздником! Сегодня у нас необычный праздник – семейный праздник. Потому что семья – то самое дорогое, что есть у всех нас. Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – для вас, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым,

От всей души желаем счастья,

В работе радостных побед.

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!

Ребёнок:

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей –

Это мама наша!

Ребёнок:

Мамочка моя,

Лучше всех на свете.

Радует меня

Сладкими конфетами.

Ребёнок:

Я мамуле помогаю

Сам игрушки прибираю:

То машинки раскидаю,

То весь сок пролью.

Ребёнок:

Мамочка милая, мама моя,

Пусть эта песенка будет твоя!

Исполняется песенка «Маму поздравляют малыши»

Ведущая:

Сегодня, уважаемые гости, мы с вами хотим поиграть. Давайте представим, что за каждым столом сидит команда, которая состоит из детей и родителей. Мы приготовили для каждой команды – девиз, он лежит на вашем столе. Задание для вас: прочитать название команды и девиз дружно, хором – оценивать чёткость произношения будет наше жюри: представляет жюри. Победитель будет оценён вот таким сердечком. Команда, набравшая к концу вечера наибольшее количество сердец, будет нашим победителем.

Конкурс № 1

«Представление команд»
Команда: «Малышок» -
Девиз: «Мы команда малышок, постоим за свой горшок!»
Команда: «Веснушки» -
Девиз: «Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай!»
Команда: «Улыбка»
Девиз: «Жизнь без улыбки ошибка, да здравствует свет и улыбка!»
Команда: «Солнышко».
Девиз: «Солнышко, солнышко, мы твои лучи,
Быть людьми хорошими ты нас научи!»
Команда: «Кнопочки».
Девиз: «Куда хотим туда воткнёмся
Чего хотим, того добьёмся!»
Команда: «Радуга».
Девиз: «Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!»

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая подводит итог конкурса, отдаёт сердечки.

Ведущая:

Каждый день по утрам
Делаем зарядку,
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Пусть не всё хорошо
Может получиться,

Не печалься, дружок,
Надо научиться.

Конкурс № 2

Зарядка «Туки-ток»

Ведущая вручает сердце самым активным участникам,

по мнению жюри.

Ведущая:

Посмотрите, какие сегодня красивые мамы! Но мы предлагаем сделать их еще наряднее! Смастерим для них бусы.

Конкурс № 3

«Подарок для мамы»

Папа с ребёнком нанизывают макароны на ниточку, за одну минуту нанизать как можно больше и подарить бусы маме.

Ведущая:

Мы с ребятками дарим нашим мамам песенку.

Исполняется песенка-игра «Пирожки»

Ведущая:

Мы продолжаем наше соревнование.
Умывайся, соня Саша!
Бабушка сварила кашу!
Каша сытная, пшеничная!
Масло сладкое, отличное!
А все съешь - с тарелки донышка,
Улыбнутся слон и солнышко.

Родители, а Вы любите каши? У нас в детском саду дети каждое утро кашу кушают, а Вы? Вот мы сейчас с ребятами проверим. Вы закроете глаза и определите, какая крупа нужна для каши. Жюри оценит, кто из родителей является знатоком каш.
Ведущая приглашает от каждой команды по одному родителю.

Конкурс № 4

«Знатоки каши»

Жюри объявляет победителя, отдаёт сердце.

Ребёнок:

У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей я песню подарю!

Исполняется песенка «Поздравляем бабушку»

Ребенок:

Поздравляю бабушку

Я с большой любовью!

И желаю бабушке

Крепкого здоровья!

Конкурс № 4

«Бабушкин сундук»

Ведущая:

В этом сундучке находятся несколько предметов, необходимых, с точки зрения бабушки, для успешного воспитания ребёнка. Мы приглашаем по одному родителю от каждой команды, и родители поочередно будут объяснять, что из данных предметов пригодится в воспитании ребёнка, а что нет. Каждый выбирает предмет для объяснения. Для чего нужен этот предмет, как с его помощью можно воспитать ребёнка.
В сундуке находятся:

    книга русских народных сказок;

    ремень;

    фартук;

    кулинарная книга;

    мяч;

    шоколад;

    горох;

    игрушка;

    букварь;

    краски;

    пластилин;

    диск с мультфильмами.
    Жюри оценивает родителей, ведущая раздаёт сердца.

Ребёнок:

У меня есть ежик
По утрам колючий.
Я его целую –

Мой папа самый лучший!

Ребёнок:

Знают все, что я принцесса,
Значит папа - мой король.
Ты мой самый лучший папа,
Мой кумир, и мой герой.

Исполняется песенка «Машина»

Ведущая:

А сейчас самый весёлый конкурс.
Мы играли в папавоз,
В самый быстрый папавоз,
В самый лучший папавоз:
Ехал я, а папа - вёз.
Долго он не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся -
И поехал, и повёз!

Приглашаем пап и детей. Пусть папа по-своему прокатит своего малыша (самолет, паровоз, лошадка и т.д.)

Конкурс № 5

«Папавоз»

Жюри оценивает пап, ведущая раздаёт сердца.

Ведущая:

Наше соревнование окончено и пока жюри подводят итоги, мы станцуем для вас.

Танец «У меня, у тебя»

Ведущая:

Сегодня замечательный вечер. Родители, Вы его весело провели, играя с Вашими детьми. И в нашей игре есть только один победитель – Ваш ребёнок, Ваше будущее. Надеемся, в Ваших семьях таких вечеров будет много. А сейчас мы с ребятами обменяем ваши заработанные сердца на добрые слова и пожелания.

Родители зачитывают слова и пожелания, которые написаны на сердцах.

Ведущая:

Мы желаем Вам, чтобы все эти пожелания сбылись!

Вечер продолжается чаепитием.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего возраста "День защитника Отечества"

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Сценарий для детей 3-4 лет. День защитника Отечества

Цель : создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к физической культуре в игровой тематической деятельности.


Задачи :
1.Закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, корабли, летчики, самолеты, танки, шоферы).
2.Совершенствовать выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу.
3. Развивать психофизические качества детей.

Инструктор - У наших пап, военнослужащих и мальчиков скоро праздник – День защитника Отечества. У вас в группе тоже есть пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы и мы сегодня будем играть и попробуем побывать и моряками и летчиками и танкистами и шоферами.
Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.


Разминка
Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте
Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом
В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан
В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны
Быстро скачем на конях – «скачка»
Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой
Самолёт летит, - руки в стороны
Наши пушки точно бьют, - «бокс»
Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх

А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.

Инструктор - Прежде чем начать соревнования нам нужно запомнить главные в армии команды «Ровняйся», «Смирно», «Вольно» .

Игра «Будь внимательным»
Дети по команде «Вольно» , ходят по группе врассыпную, по команде «Смирно» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом, по команде «Ровняйся» - дети ровно, вытянувшись, стоят в строю.

Инструктор - Хотите полетать на самолетах - тогда, приготовились!

Динамическая пауза «Самолет»
Самолет отправляется в полет – руки в стороны
Завели моторы – р-р-р! - вращают кулачками перед собой,
И отправимся в полет – у-у-у! - бег врассыпную,
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. - приседают.

Задание «Конструирование самолёта»
Выбираются четверо детей, которые по показу инструктора конструируют самолёт из листа бумаги.


Игра «Смелые летчики»
Детям предлагается взять приготовленные инструктором заранее самолетики из бумаги, и запускают их – чей дальше улетит.

Инструктор - Сейчас мы с вами потренируемся водить военные машины.


Игра «Ловкие водители»
Дети, сидя на полу, в руках держат руль и двигаясь на ягодицах, передвигаются вперед к финишу.


Игра "Надень доспехи"
Дети играют по двое, кто быстрее наденет на себя "доспехи" богатыря.


Игра «Собери боеприпасы»
На полу разбросаны кубики, которые на скорость нужно собрать, кто больше, затем все вместе считаем количество собранных кубиков.

Игра « Разведчики»
Дети ищут военные машинки спрятанные инструктором по группе (дети закрывают глаза до начала игры).


Игра «Взятие крепости»
Мячами нужно сбить крепость, которая построена из кеглей.


Игра «Башня»
Соревнуются 3-4 детей, которые, пока звучит музыка, строят башню из 6-8 кубиков.

Игра «Силачи»
Нужно одновременно поднять как можно больше кеглей и удержать их в руках.

Игра «Холодно - горячо»
Инструктор предлагает найти заранее спрятанный клад, который дети ищут под подсказки «холодно», «горячо». Открывают коробку, а там - угощение.