Уголок физкультуры и здоровья в детском саду. Карнавальные маски из бумаги своими руками: мастерим с детьми

На днях я заметила, что наши девчонки стали лечить кукол, зайцев и мишек. Они приходят кушать со своими “пациентами” и усаживают их рядом на стуле, чтобы наблюдать, как они себя чувствуют в это время. Кормят больных кукол с ложечки и бережно кутают их в игрушечные пледики. Затем отправляются в комнату и заботливо ухаживают за больными. Понаблюдав за этими играми, я решила, что малышкам явно не хватает инструментов доктора и других медицинских “прибамбасов”. Для начала мы приобрели игрушечный набор “Доктор”, а потом … мамина фантазия разошлась!

Три дня доченьки наблюдали за моими серьёзными приготовлениями, расспрашивали и хлопали в ладоши. И вот, наконец, им вручена большая доктора. В ней медицинские инструменты, коробочки с лекарствами, бланки для записи рецептов, бейджики с их именами и много всяких интересных и полезных штук. Кроме того, окружающее игровое пространство превратилось для них в кабинет врача.

Когда я задумывала игровой набор “Доктор”, я очень хотела, чтобы он вышел:

  1. Интересным и увлекательным , чтобы с ним хотелось играть снова и снова.
  2. Информативным , чтобы благодаря нему девочки узнали немного больше о профессии врача и строении тела человека.
  3. Обучающим , чтобы значки и надписи совпадали и были достаточно крупными для чтения. И пусть девочки ещё пока не умеют читать, зато буквы знают и узнают. Такой способ подачи слов стимулирует к чтению, вызывает интерес к словам и тренирует фотографическую память.
  4. Компактным, поскольку у нас не слишком много места для его хранения.
  5. Долговечным. С бумагой этот пункт выполнить сложно, но возможно:) Для этого нужно: распечатать комплект на плотной альбомной бумаге или ватмане, коробочки и некоторые другие распечатки приклеить на картон, готовые коробочки и некоторые другие распечатки покрыть скотчем.

И вот комплект готов и мне кажется, что он вполне отвечает всем перечисленным пунктам.

| pdf

А теперь расскажу по порядку, что лежит в коробке доктора:

Лекарства

Блистеры, обычный медицинский шприц, шприц от жаропонижающего средства, пипетка (она не попала в кадр), мерная ложечка.

Бумажные коробочки с лекарствами (у нас они внутри пустые и со всех сторон заклеены скотчем для долговечности): витамины, травяной чай, лекарство от простуды, лекарство от головной боли, капли для глаз, лекарство для сердца, мазь для ног.

Бутылочки и баночки от лекарств (некоторые пустые, а в некоторых пуговицы, стеклянные шарики и hama beads – бусины для плавления).

Материалы для обработки ран и травм

Пластырь в мотках, пластырь (распечатка), бинт, эластичный бинт, сухие салфетки, влажные салфетки, баночка с ватными тампонами, резиновые перчатки, защитные маски, ножницы.

Инструменты

Фонендоскоп (инструмент для прослушивания сердца и лёгких), 2 цифровых термометра (пластиковый и распечатанный), молоточек для неврологического осмотра, отоскоп (для осмотра ушной раковины), бутылочка и спринцовка (это не инструменты, конечно, просто удачно попали в кадр:)

Медицинская документация

Анкета для осмотра больного (её удобно использовать вместе с планшетом для письма и прозрачной плёнкой, а поверх писать маркером для белой доски. С каждым новым пациентом записи можно вытирать и писать заново: красиво, удобно и экономия бумаги), бланки для рецептов, карточки с некоторыми органами человека, бейдж врача, лента кардиограммы, рентген снимки, инструкция от лекарства.

На стенах кабинета

Вывеска для двери кабинета, плакаты со строением человека, плакаты для проверки зрения у детей и взрослых.

Атрибуты доктора

Именной бейдж, медицинская повязка на голову.

Как играть в доктора?

Для начала приготовьте все предметы, которые вы задумали, а не давайте ребёнку по частям. Интереснее сразу стать доктором, а не по-чуть-чуть. Вырежьте, сложите, нужные детали покройте скотчем, проденьте резиночки через повязки, приговьте баночи, приклейте к ним крестики на скотч и т.д.

Выберите удачное время, когда ребёнок сможет поиграть в доктора, никуда не торопясь.

Подарите ему коробку и обязательно расскажите-покажите, что в ней лежит, как пользоваться каждым из предметов.

Поиграйте некоторое время вместе в докторов, чтобы показать, как доктор проводит приём больного, обследует и лечит его.

Затем оставьте ребёнка, чтобы он мог придумать собственную игру. Здорово, если есть возможность организовать игру для нескольких деток. Это всегда интереснее, увлекательней и познавательней! В продолжение темы можно провести увлекательное .

P.S. Если вам понравился наш игровой набор “Доктор”, расскажите о нём друзьям в социальных сетях . Возможно, они тоже захотят поиграть со своими детками в доктора, ведь такие игры помогают детям перестать бояться врачей.

Если вы хотите регулярно получать интересные идеи и материалы для занятий и игр с детками,

Желаем вам и вашим деткам крепкого здоровья!

«Кочки»

Шьются из плащевой ткани разного цвета (ткань легко обрабатывается).

Наполнитель : ядра от абрикосов, фасоль, сосновые шишки.

Использование: «С кочки на кочку» , «Перешагни кочку», «Перепрыгни через кочку».

Задачи: профилактика плоскостопия, учить малышей перешагивать, перепрыгивать.

«Разноцветная дорожка»

Изготовлена из крышек от ведерок из-под майонеза и оформлена цветной пленкой.

Задачи : используются для выкладывания дорожек разной длины, для перешагивания, перепрыгивания и при ходьбе, беге и ползании « змейкой».

«Дорожка»

Изготовлена из картонных цилиндров от бумажных полотенец,связанных между собой веревкой, оформлена цветной пленкой.

Используется для профилактики плоскостопия у детей и развития равновесия.

«Красивый коврик»

На коврик нашиваются пуговицы и использованные фломастеры.

Используется для профилактики плоскостопия и развития координации движений.

«Массажная дорожка из пробок»

На дорожке из линолеума закреплены крышки от пластиковых бутылок.

Используется для массажа ступней, ходьбе с целью профилактики плоскостопия у детей.

Валик «Веселая гусеница»

Изготовлена из плащевой ткани, наполнитель синтепон, глаза –крышки от баночек детского питания.

Используется для перешагивания, учить сохранять равновесие при ходьбе, в подвижных играх, малыши учатся сидеть верхом.

Задачи : побуждать к самостоятельной двигательной активности.

«Змея»

Сшита из плащевой ткани, наполнитель ватин. По верху пришита веревка и пуговицы.

Используется для перешагивания, перепрыгивания, профилактики плоскостопия, учимся сохранять равновесие при ходьбе по змее.

Задачи : повысить интерес малышей к физической культуре, побуждать к самостоятельной двигательной активности.

«Следочки»

На стельках для обуви нашиты пуговицы.

Используются для профилактики плоскостопия у детей и развития координации движений.

«Маски для подвижных игр»

Изготавливаются из корсажной ленты и крышек от картонных коробок для сыра. На крышку наклеиваются изображения разных животных. На корсажной ленте и на обратной стороне крышки липучки чтобы можно было легко поменять изображение.

Используются в подвижных играх.

Задачи : вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх.

«Маски для подвижных игр»

Используются в подвижных играх: «Воробушки и автомобиль» и др.

Задачи : развивать двигательную активность малышей,вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх.

«Султанчики, веревочки, кегли»

Используются для выполнения общеразвивающих упражнений у малышей, развития двигательной активности.

«Парашют»

Изготавливается из плащевой ткани разного цвета. По краю из шнура, вставленного в трубочки от капельниц (чтобы удобнее было держаться) сделаны ручки.

Используется для обучения малышей ходьбе и бегу по кругу, для выполнения общеразвивающих упражнений, для обучения понятиям «высоко», «низко». Можно использовать для проведения подвижных игр «Карусель», «Прятки».

Уголок физкультуры и здоровья в ДОУ своими руками

Уголок, который занял 1 место в смотре "Лучший уголок физкультуры и спорта" в нашем детском саду!

Пол года назад, когда открылся после реконструкции наш сад, вот так выглядел уголок физкультуры

После нашей с коллегой работы по его модернизации он стал выглядеть значительно привлекательней...


Вот так мы оформили в своей группе уголок физкультуры и здоровья.
Леопольда со штангой выпилила моя напарница, а я его раскрасила, а затем покрыли лаком, чтоб можно было обрабатывать, прикрепили крючки и стали заполнять...


оформили картотеки игр, гимнастик, видов спорта, видов движений, оформили альбом "Наши спортсмены" (с фото детей нашей группы)





Сделали атрибуты к подвижным играм...


Гуси-гуси...


Лягушки и комар


Воробышки и автомобиль


И много различных масок и медальонов


Изготовили атрибуты для воздушной гимнастики, гимнастики для глаз



И много различного нестандартного оборудования, коврики делали родители, поэтому они получились такие разные, но такие замечательные



И конечно оформили паспорт физкультурного уголка:

ПАСПОРТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №4 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

№ Наименование Количество на группу
Вспомогательные средства
1.Стационарный физкультурный уголок
2.Полка для хранения физкультурного оборудования - 1 шт
3.Коробки для хранения физкультурного оборудования 5 шт
4.Этажерки для хранения физкультурного оборудования – 2 шт
5.Картотека физкультурного уголка:
- утренней гимнастики
- гимнастики после дневного сна
- дыхательной гимнастики
- гимнастики для глаз
- пальчиковой гимнастики
- игр на координацию речи с движением
- подвижных игр
- игр по формированию здорового образа жизни
- иллюстрационная картотека спортивных игр и упражнений
- д/игра – лото «Спорт»
6.Маски и атрибуты для подвижных игр:
- «Солнышко и дождик»
- «Зайцы»
- «Медведь и пчелы»
- «Лягушки»
- «Кот и мыши»
- «Воробушки и автомобиль»
- «Лошадки – упряжки»
7.Папка «Здоровьесберегающие технологии для детей второй младшей группы»
8.Папка «Стихи о спорте для детей» 1 шт
9.Консультации для родителей 7 шт
10.Альбом «Наши спортсмены»
Физкультурное оборудование
1.Лестница – стенка 1 шт
2.Дуги для подлезания 3 шт
3.Игра – кольцеброс 3 шт
4.Комплект разноцветных кеглей (8 шт.) 3 шт
5.Мяч – футбол 1 шт
6.Обруч большой 7 шт
7.Скакалки 5 шт
8.Ленточки 48 шт (по 12 шт основных цветов)
9.Косички 20 шт
10.Султанчики 26 шт
11.Платочки 48 шт (по 12 шт основных цветов)
12.Мешочки с горохом для профилактики нарушений осанки 15 шт
13.Шарики цветные 10 шт
14.Веревка 1 шт
15.Мягкие модули
16.Силомеры - манипуляторы 2 шт
17.Игра «Попади шариком» 2 шт
18.Ворота 1 шт
Нестандартное оборудование
1.Пеньки 6 шт
2.Тренажер для развития ловкости «Ловишки» 5 шт
3.Тренажер для развития дыхания «Ветерок в бутылке» 12 шт
4.Дыхательные тренажеры «Аквариум», «Пасека», «Божьи коровки», «Море»
5.Зрительные тренажеры «Цветок», «Бабочка», «Божья коровка», «Восьмерка»,
6.Игра «Поймай рыбку» 2 шт + пластиковый аквариум 2 шт
7.Игра «Моталочки» 4 шт
8.Кочки 6 шт
9.Стена осанки «Ладошки» 1 шт
10.Тихий тренажер
11.Дорожки для профилактики плоскостопия:
«Веревочка»
«Цветок»
«Солнышко»
«Следы»
«Крокодил»
«Цветочки»
«Рыбка»
«Пяточки – носочки»
«Следочки – пуговицы»
Массажные коврики
Ребристая доска
Массажер для ног
«Черепаха»
«Божья коровка»
«Болотце»
12.Массажные рукавички 24 шт
13.Туннель 1 шт
14.Варежки для закаливания 24 шт
15.Шишки, каштаны
16.Настольные игры «Футбол», «Хоккей», «Гольф»
17.Напольные «Городки» 2 шт

Вот такой любимый нашими детьми уголок у нас получился!

Карнавальные маски из бумаги своими руками: мастерим с детьми. Мастер-классы для детей дошкольного возраста, конспекты для педагогов, коллекция идей.

Карнавальные маски из бумаги своими руками: мастерим с детьми

В этой статье Вы найдете 5 мастер-классов по изготовлению карнавальных масок из бумаги вместе с детьми:

  1. Маска в технике торцевания из бумаги,
  2. Мастер-класс по изготовлению маски -ободка из бумаги (примерный сценарий и пошаговый мастер-класс)
  3. Мастерская Деда Мороза и изготовление масок детьми вместе с родителями (примерный сценарий и пошаговый астер-класс)
  4. Мастер-класс по изготовлению каранавальной маски в технике папье-маше вместе с детьми.
  5. Мастер-класс по выполнению простой маски из бумаги или картона.

Все мастер-классы подготовлены для вас читателями сайта «Родная тропинка» — участниками конкурса сайта «Родная тропинка» и бесплатного журнала для родителей и педагогов

Мастер-класс 1. Маска в технике торцевания из бумаги своими руками

Торцевание из бумаги — это техника аппликации, в которой на основу — рисунок наклеиваются мелкие кусочки бумаги. В этом мастер-классе мы узнаем, как можно использовать эту технику в изготовлении маски зайца своими руками вместе с ребенком.

Инструменты и материалы

Для изготовления карнавальной маски зайца нам понадобятся:

  1. Белый картон
  2. Салфетки (разных цветов)
  3. Ножницы, канцелярский нож
  4. Клей-карандаш
  5. Простой карандаш
  6. Черный фломастер.

Как сделать карнавальную маску зайчика вместе с детьми: пошаговое описание

Шаг 1. На картоне бумаги нарисуем мордочку зайки или распечатаем готовый шаблон маски. Вырезаем маску.

Шаг 3. Далее берем клей и начинаем творить. Придумываем, какие части мордочки зайчика будут объемными и приклеиваем на них шарики из салфеток близко друг к другу. Пушистые части мордочки выполняем с помощью кусочков ваты.

Шаг 4. Фломастером прорисовываем глазки и реснички зайца на маске. Карнавальная маска готова!

Мастер-класс 2. «Новогодняя маска — ободок Снеговик.

Мастерская Деда Мороза»

Ход проведения мастер-класса для детей по изготовлению карнавальных масок из бумаги «Снеговик»

Под музыкальное сопровождение (песня «Новогодние игрушки») в группу входят дети.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Приближается Новый год! Это волшебный праздник, который одинаково сильно ждут и дети, и взрослые. Чтобы новогодний праздник получился веселым и запоминающимся – мы должны к нему хорошо подготовиться. Сегодня мы пригласили Вас в нашу творческую мастерскую и предлагаем сделать новогоднюю поделку – маску. Смотрите, что я обнаружила возле нашего детского садика – какой большой мешок! И к нему было прикреплено письмо. Давайте я его открою и прочту, что там написано (читает):

«Здравствуйте, дорогие ребята и воспитатели детского сада!
За окошком снег идет,
значит, скоро новый год!
Собираюсь к вам на праздник,
Буду долго к вам идти,
По заснеженным полям,
по сугробам, по лесам…
Принесу вам ёлочку в заснеженных иголочках.
С Новым годом вас поздравлю,
И подарки вам оставлю.
Вы ж без дела не сидите,
Украшайте группу снежинками, хлопушками,
гирляндами, игрушками
узорами морозными, серебряным дождем,
флажками разноцветными, рисунками приметными…

Поэтому по всей стране российской я издаю Указ:
всем детским учреждениям открыть без промедления, без всякого сомнения
«Мастерские Деда Мороза»
Пусть все приходят клеить, и лепить, и вырезать…
Всех зовите в мастерские!
До скорого свидания, друзья!»

Воспитатель: Вот какой нужный указ издал дедушка Мороз! А что же там в мешке? Давайте откроем! (Дети и воспитатель открывают мешок). Посмотрите, сколько всего нам передал Дедушка Мороз — и ножницы и цветную бумагу, вату, пластилин, клей и шаблон. Попробуем угадать: на кого похож этот шаблон? (дети отвечают). Конечно, на снеговичка.

Сейчас девочки расскажут нам стихотворения про снеговика:

Три шара, ведро, морковка
И для глаз- два уголька;
Палки-руки вставим ловко:
Клеим мы снеговика.

На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос- морковка, глаза два.
Нарисую краской рот.
Пусть порадуется народ!

Воспитатель: Молодцы, девочки! А теперь мы немного поиграем. Физкультминутка «Снеговик»:

Лепим мы снеговика-
(Дети показывают все, о чем говорят)
Шляпу, нос, глаза, бока.
Он не мал и не велик
(приседают, встают)
Вышел славный снеговик!
(Руки ставят на пояс,повороты корпусом Влево — вправо)

Давайте мы вместе сделаем новогоднюю поделку – маску снеговика. Давайте мы вместе сделаем новогоднюю поделку – маску снеговика. Далее воспитатель показывает детям этапы изготовления маски — ободка «Снеговик». Дети выполняют маску. Как сделать маску снеговика с детьми младшего дошкольного возраста представлено на пошаговых фото ниже.

Шаг 1. Обводим шаблон снеговика.

Шаг 2. Вылепить из пластилина нос снеговика, сделать глазки, пуговицы. Способом размазывания пластилина по контуру детали выполнить ведро.

Шаг 3. Намазать снеговика клеем — карандашом. Приклеить пушистую вату.

Шаг 4. Украсить снеговика снежинками.

Воспитатель: Какие молодцы! Какие красивые снеговики у нас получились. Давайте вместе в наших карнавальных масках сфотографируемся и отправим Дедушке Морозу фотографию. Он будет очень доволен, что вы сделали такие красивые поделки и что мы все ждем наступления Нового года. Заканчивается мастер- класс «Мастерская Деда Мороза. Маска Снеговик» чаепитием.

Мастер-класс 3.

Творческая мастерская для детей и родителей «Делаем маски с детьми» (для детей с 3 лет совместно со взрослыми)

Материалы и инструменты для изготовления маски:

  • Ножницы
  • Карандаши
  • Цветной картон
  • Перламутровый гель
  • Декоративные украшения
  • Ленточки или резинки
  • Стразы и бисер

Сценарий мастер-класса: 1. Вводная часть мастер-класса.

  • Организационный момент, приветствие.
  • Озвучивание темы занятия.
  • Беседа о масках.
  • Демонстрация образцов.
  • Объяснение технологии изготовления изделия.
  • Техника безопасности при работе с ножницами.

— Добрый день, уважаемые гости. Мы очень рады видеть вас здесь, в нашей группе. Посмотрите, как мы с детьми оформили группу к новогоднему празднику! Новый год один из самых весёлых праздников, в Новый год происходят чудеса. ак вы веселитесь на Новый год? — Отгадайте загадки. Ведущий задает одну загадку про маскарад с ответом — рифмой, например:

Был у каждого наряд.
Удался наш … ? (маскарад).

Лица новые у всех,
Слышен громкий детский смех,
Шляпы, платья из бумаги,
Деревянные там шпаги,
Будто сказочный парад
Этот праздник … (маскарад).

Выходят 3 ребёнка в масках (образцы) и рассказывают стихотворения. Родители должны угадать своих детей.

1-ый ребёнок:

Разноцветный, яркий, шумный
Новогодний маскарад
И забавному костюму,
И веселой маске рад.

2-ой ребёнок:

От веселых превращений
Мир становится иным:
Добрым, сказочно-волшебным,
Остроумным и смешным.

3-ий ребёнок:

Новогодний карнавал
Лица масками скрывал
И в костюмах маскарадных
Целый вечер танцевал!

Ведущий рассказывает историю карнавала: «Карнавал как вид народного гулянья с уличными шествиями и театрализованными играми живет во многих странах. Главные атрибуты любого карнавала — костюмы и маски, которые помогают скрыть социальные различия и уравнять каждого на время празднества. В России рядиться и веселиться в масках разрешили только в Рождество и Масленицу. Инициатором маскарадов в России был Петр I - страстный любитель рядиться. В 1721 году было устроено пышное уличное костюмированное шествие». Маску можно не только купить в магазине, но и сделать ее самим из самых разных материалов: бумаги, кожи, ткани, папье-маше. Взрослые и дети рассматривают образцы масок. Мы предлагаем вам сегодня смастерить маску. Попробуйте создать свой шедевр. И пусть полет вашей творческой фантазии поможет вам.

Ведущий объясняет технологию изготовления маски:

Шаг 1. Рисуем контуры маски на картоне. Или обводим шаблон маски. Вырезаем.

Шаг 2. Делаем разметку отверстий для глаз, вырезаем их.

Шаг 3. Украшаем основу маски декоративным материалом.

Шаг 4. Прикрепляем к карнавальной маске резинку или ленточку.

Ведущий мастер-класса напоминает детям и взрослым правила техники безопасности при работе с ножницами:

  1. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть закрыты (сомкнуты).
  2. Передавать ножницы нужно кольцами вперед с закрытыми (сомкнутыми) лезвиями.
  3. Ножницами нужно пользоваться аккуратно, нельзя ими размахивать чтобы не поранить соседа.

2. Основная часть мастер-класса. Практическая работа по изготовлению новогодней маски. Оформление изделия. Самое трудное позади, и наши маски почти готовы. Давайте оставим маски, пусть они немного подсохнут.

Ведущий проводит физкультминутку для детей.

Вот студеною зимой
Ветер дует ледяной
(Дети машут руками, изображая ветер)
И вздымает снега тучу.
Он суровый и могучий.
(Дети выполняют круговые движения руками как зимний вихрь)
Зайцы прячутся в кустах.
Даже хитрая лиса
(Дети садятся в глубокий присед нанесколько секунд, потом встают. Как будто они зайки, которые прячутся от лисички)
Притаилась и сидит,
Ну а снег летит, летит.
(Дети выполняют движения руками, показывая падение снега)
Но утихла злая вьюга,
Солнце светит в небесах.
(Потягивания - руки в стороны.)
Скачет по полю лиса.
(Прыжки.)
Ну а мы чуть-чуть пройдемся
(Ходьба.)
И домой к себе вернемся.
(Дети садятся за столы.)

А сейчас самое интересное – мы начнём украшать наши карнавальные маски. Способов украсить маски существует множество – всё зависит от вашей фантазии и ловкости рук, самый популярный способ украшения маски – наклеивание различных аксессуаров. В качестве украшений можно использовать всё что лежит перед Вами на столах.

3. Заключительная часть творческой мастерской:

  • Коллективный анализ творческих работ
  • Уборка рабочих мест.

Ведущий благодарит детей и взрослых. Полезный совет: хорошо будет в конце мастер-класса устроить настоящий карнавал под новогоднюю музыку, поиграть всем вместе, потанцевать.

Мастер-класс 4: карнавальная маска из папье-маше

Еще одна традиционная техника изготовления масок, доступная детям с 6 лет и старше — это техника папье-маше. В этой технике можно вылепить маску любой, самой причудливой формы. Как можно сделать маску из папье-маше из обычного рулона…туалетной бумаги Вы узнаете из этого пошагового видео. К изготовлению папье-маше можно привлечь и малышей. Конечно, им будет еще сложно вылепить маску, но они с удовольствием будут ее раскрашивать акриловыми красками.

Пример детской карнавальной маски в технике папье-маше

Вот какую маску сделала из бумаги в технике папье-маше Дарья Холина (6 лет). Воспитатель — Рим Елена Анатольевна (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75 «Сказка» Московская область, Сергиево-Посадский район, с.Шеметово, м-н Новый).

Как сделать такую маску:

Шаг 1. Сделать слепок из пластилина — основу для выполнения маски. Нужно выполнить ту форму маски, которую Вы желаете изготовить. При этом нужно особое внимание уделить слепку носа и глаз. это очень важно.

Шаг 2. Слой за слоем укладываем куски бумаги (туалетная бумага) на основу при помощи клея ПВА. Таких слоев должно быть 5-6 (для прочности изделия).

Шаг 3. Через 2-3 дня, после высыхания маски, придаем ей нужный цвет, украшаем и вдеваем резинку по размеру головы. Вот что получилось у шестилетней Даши.

Мастер-класс 5. Простая карнавальная маска из бумаги

Совсем не обязательно делать сложную маску. Самую простую маску из бумаги можно сделать очень просто и быстро, а ее изготовление доступно даже малышам.

Вот примеры таких масок.

Пример маски №1

Первую маску сделала Кристина Шматкова, 6 лет. Воспитатель — Абашева Юлия Мансуровна (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75 «Сказка» Московская область, Сергиево-Посадский район, с.Шеметово, м-н Новый).

Как сделать такую маску быстро и просто:

Шаг 1. Придумать образ маски для ребенка.

Шаг 2. Вырезать маску из плотного картона.

Шаг 3. Украсить аппликацией и пайетками. Вдеть резинку по размеру головы ребенка.

Маска готова!

Совет 1. Такие маски можно сделать и на основе готового шаблона. В этом случае распечатывается картинка маски на принтере и вырезается ножницами. Она наклеивается на плотный картон. По сторонам маски делаются дыроколом отверстия для резинки. В маску вставляется резинка по размеру головы ребенка.

Совет 2. К маске можно пришивать детали. В этом случае вырезается деталь для изнаночной стороны маски, которая по форме точно повторяет контур маски. Швы прячутся под эту деталь.

Совет 3. Любую маску можно раскрасить. Лучше раскрашивать маски акриловыми красками, т.к. они прочные и не пачкаются в дальнейшем. Маску можно будет хранить и использовать и в последующие годы.

Пример маски №2

Вот еще пример простой карнавальной маски из бумаги, выполненной из картона. Маска была нарисована на картоне, вырезана по шаблону. Далее ребенок раскрашивает маску. По краям делаются отверстия для резиночки и она вставляется в маску. Можно идти на карнавал.

Эти карнавальные маски из бумаги выполнены детьми из детского сада ГБОУ Лицей 1564 д/о Радуга совместно с родителями. Педагоги — Кишка Надежда Алексеевна и Магомедова Сайгибат Абдулкадыровна.

Веселого вам маскарада! Путь сделанные своими руками карнавальные маски радуют вас, ваших детей, друзей и близких! До новых встреч на Родной тропинке!

Еще идеи по изготовлению своими руками карнавальных костюмов для детей Вы найдете в рубрике .

«Маски» - Школа костюма. Коллективная работа Костюмы для танцевального номера. Карнавальная маска 18 века Тенгерекова Лида, 13 лет, 7 отряд. Маска к костюму 19 века Конюхова Анна, 12 лет, 7 отряд. Карнавальная маска 18 века Конкина Таня, 16 лет, 10 отряд. Маска к костюму 19 века Долганенко Кира, 11 лет, 1 отряд.

«Тюменский театр кукол и масок» - Предпочтение отдается классикам: Н. В. Гоголь, К. Гольдони, К. Гоцци, А.С. Пушкин, В. Гауф, Х.-К. В штате театра – на 1 января 2004 г. 17 актеров. Гастроли театра. Андерсен, Шарль Перро, Сельма Лагерлеф. Главный художник с 1991 г. – Сергей Михайлович Перепелкин. О театре. История Тюменского государственного театра кукол и масок.

«Подвижные игры» - Сплотить детский коллектив. Подвижные игры. Подготовительный создание учебно – методической, материально технической и учебно – спортивной базы. Цель проекта: Задачи: Шаги реализации проекта. Умение объективно оценивать поступки других. Умение работать в команде. Умение контролировать свои поступки.

«Развивающая среда в детском саду» - Кабинеты администрации ДОУ. Обязательным условием является учет рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на безопасность питания. Кабинет психолога. Прогулочные участки. Пять групповых помещений. Организованы места для свободной деятельности, книжные уголки, уголки природы. Питание в нашем саду 5-и разовое.

«Обучение и развитие детей» - Умственное развитие Устная и письменная речь. Речевое и эмоциональное общение Типы поведения в ситуации фрустрации. Тест Векслера (детский вариант). Кризис 7 лет е. Развитие психических функций Восприятие. Особенности общения: Место ребенка в системе общественных отношений. Методический материал. Развитие психических функций Память.

«Развивающая среда» - После реализации проекта. Реализация модульного проекта кабинет логопеда "Алмазная штольня". Цели и задачи проекта. Значение предметно - развивающей среды. До реализации проекта. Показатели результативности. Детский сад - пространство развития ребенка. Реализация модульного проекта физкультурного зала.