Как переодеваются парни в девушек. Девушка лесбиянка и парень, переодетый в девушку

Смирнова Лариса Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

ГБОУ гимназии №498 Невского района г. Санкт-Петербурга

Сценарий литературной гостиной

"Две дуэли

Пушкин и Лермонтов: совпадение судеб"

(в рамках проведения декады русского языка и литературы в ОУ)

Звучит лирическая мелодия. На её фоне – вступление.

Мильченко Пушкин и Лермонтов - современники, но они никогда не встречались. Так ли это?

Троянов Оба родились в Москве, и оба стали потом петербуржцами. Отец Пушкина, Сергей Львович, - майор в отставке. Отец Лермонтова, Юрий Петрович, - капитан. Пушкин и Лермонтов происходили из старинных дворянских родов.

Мильченко Предком Пушкина был Гаврило Олексич, соратник Александра Невского, мать Пушкина, Надежда Осиповна, была внучкой "арапа Петра Великого" А.П.Ганнибала, уроженца Эфиопии. И у Лермонтова иностранные корни: его род, по преданию, происходил от Георга Лермонта, выходца из Шотландии, взятого в плен русскими войсками осенью 1613 года, оставшегося в России и ставшего в 1621 году русским дворянином.

Троянов У Пушкина и Лермонтова были общие знакомые. Корнет Лермонтов - однополчанин поручика Гончарова, шурина Пушкина. Но Пушкин, видимо, даже не слышал имени Лермонтова. Почему? Дело не только в разнице в возрасте.

Мильченко И Пушкин, и Лермонтов опубликовали свои первые стихи в 15 лет. Но Лермонтов, анонимно напечатавший свое первое стихотворение "Весна" в журнале "Атеней" в сентябре 1830 года, холодно встреченное читателями, смертельно обиделся на них и почти 6 лет не отдавал стихи в печать. Он записывал их в потаенные тетради и в альбомы светских красавиц. Как мог Пушкин узнать о прекрасных стихотворениях Лермонтова?

Троянов И тем не менее Пушкин и Лермонтов встречались! Когда? Летом 1820 года Пушкин, уже известный в России поэт, и 5-летний Лермонтов со своей бабушкой одновременно находились на Кавказских Минеральных Водах. В Пятигорске одна улица вела к источникам и ваннам и заканчивалась у них. Великий Пушкин, конечно, встречался на улице или у источников, где и народа было всего несколько десятков человек, с юным Лермонтовым - своим будущим великим наследником в русской поэзии. Так что Миша Лермонтов видел и слышал Пушкина.

Мильченко И Пушкин, и Лермонтов общались с декабристами и сами испытали царскую ссылку.

Троянов Пушкин и Лермонтов писали и стихи, и прозу, воспевая свободу, вызывая ненависть высшего общества России. Зимой 1834-35 гг. Лермонтов часто бывал у братьев Александра и Сергея Трубецких, и здесь он мог встретить будущего убийцу Пушкина - Дантеса, который посещал в этот период Трубецких.

Мильченко У Пушкина были трудные отношения и с отцом, и с матерью, потому что он "компрометировал" их своими эпиграммами на вельмож, вольнолюбивыми "крамольными" стихами, конфликтом с властями, ссылкой в Михайловское. В 1807 году умер младший брат поэта Николенька, а с другим младшим братом –Львом- у Пушкина не было близких доверительных отношений. Пушкин любил только няню Арину Родионовну и сестру Ольгу, всегда стремившуюся помирить его с родителями.

Троянов А у Лермонтова не было ни братьев, ни сестер, только одна любимая бабушка Е.А.Арсеньева. Лермонтов остался без родителей в 17 лет, к тому же отец оставил его в детстве, а у Пушкина при живых родителях было отчуждение от них.

Мильченко Так что Пушкин и Лермонтов, по сути, не знали ни материнской, ни отцовской любви.

Троянов И Пушкин, и Лермонтов погибли на дуэлях, причем не от рук случайных людей. Дантес уже стал свояком Пушкина, а Мартынов был давним однокашником и приятелем Лермонтова.

Мелодия сменяется.

Громов

Брожу ли я вдоль улиц шумных,

Вхожу ль во многолюдный храм,

Сижу ль меж юношей безумных-

Я предаюсь своим мечтам.

Я говорю: промчатся годы,

И сколько здесь ни видно нас, мы все сойдём под вечны своды-

И чей-нибудь уж близок час.

День каждый, каждую годину

Привык я думой провожать,

Грядущей смерти годовщину

Меж их стараясь угадать.

И где мне смерть пошлёт судьбина?

В бою ли, в странствии, в волнах?

Или соседняя долина

Мой примет охладелый прах?

Но пусть у гробового входа

Младая будет жизнь играть

И равнодушная природа

Красою вечною сиять.

Юдин

Боюсь не смерти я. О нет!

Боюсь исчезнуть совершенно.

Хочу, чтоб труд мой вдохновенный

Когда-нибудь увидел свет.

Хочу – и снова затрудненье!

Зачем? Что пользы будет мне?

Моё случится разрушенье

В чужой, неведомой стране.

Я не хочу бродить меж вами

По разрушении! – ТВОРЕЦ,

На то ли я звучал струнами,

На то ли создан был певец?

На то ли вдохновенье, страсти

Меня к могиле привели?

И нет в душе довольно власти –

Люблю мучения земли!

Остромецкая Так задумывались о смысле своей жизни и смерти два великих русских поэта – тридцатилетний Пушкин, уже многое понявший и осмысливший в себе и окружающем мире…

Хидирова И шестнадцатилетний Лермонтов, только вступающий в жизнь, но уже переживший смерть матери, многолетнюю разлуку с отцом и его уход из жизни.

Остромецкая Что роднит этих поэтов?

Хидирова Годы жизни?

Остромецкая Пушкин родился в 1799, а Лермонтов – в 1814.

Хидирова Между ними – 15 лет, для истории – это крошечный отрезок времени.

Остромецкая Но для России XIX века – это две разные эпохи.

Громов Может быть, дух стремления к свободе, вольности, вера в справедливость, присущие их поэзии?

Юдин Но у Пушкина это ещё почти всегда и светлая надежда, оптимизм, а у Лермонтова – чаще горькая усмешка и печаль.

Троянов А может быть, судьбы этих двух поэтов во многом окажутся похожими: наполненные преданностью друзей и чьим-то предательством…

Мильченко …Искренней любовью и подлой изменой…

Троянов …А в конце концов одинаково, трагически оборванными выстрелом из дуэльного пистолета у Чёрной реки под Петербургом…

Мильченко …Или у горы Машук в окрестностях Пятигорска…

Остромецкая …Чтобы потом обернуться подлинным бессмертием? Как нам, людям XXI века, разобраться в тех двух дуэлях?

Хидирова Как понять, кто был прав и не прав?

Громов Как войти в ту реку времени, что многое унесла с собой, но оставила два сияющих великих имени:

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

Юдин …И окрасила чёрной краской, окутала герростратовой славой имена двух убийц:

Жорж Дантес-Геккерен…

Николай Соломонович Мартынов.

Мильченко Да просто взять книгу Пушкина…

Хидирова …Томик Лермонтова…

Остромецкая …И прийти к пониманию того, что любой человек их таланта, с их взглядами не мог быть счастлив в обществе сплетен, интриг, личной несвободы и зависимости, был обречён на трагическую гибель в «стране рабов, в стране господ»

Песня «Всё небо чёрной мглой»

Гаглоев Итак, дуэль – дворянский способ решить спор, смыть оскорбление, восстановить честь собственную и близких.

Поляков Поединок из-за достоинства дорогой женщины, неосторожно брошенной шутки, колкой эпиграммы, слишком злого шаржа.

Гаглоев Дуэль официально запрещена, за неё – арест и наказание, но русское дворянство в начале XIX века не столько боится ареста, гауптвахты, ссылки, сколько невозможности наказать виновного, смыть свой позор кровью противника.

Поляков Добавим: кровь проливается отнюдь не всегда! А вот на дуэлях Пушкина с Дантесом и Лермонтова с Мартыновым кровь не только пролилась, раны оказались смертельными. Почему это случилось?

Отрывок из романа «Евгений Онегин».

Литвинов

Враги! Давно ли друг от друга

Их жажда крови отвела?

Давно ль они часы досуга,

Трапезу, мысли и дела

Делили дружно?

Штырхунов

Ныне злобно,

Врагам наследственным подобно,

Как в страшном непонятном сне,

Они друг другу в тишине

Готовят гибель хладнокровно…

Литвинов

Не засмеяться ль им, пока

Не обагрилась их рука,

Не разойтиться ль полюбовно?..

Штырхунов

Но дико светская вражда

Боится ложного стыда.

«Теперь сходитесь». Хладнокровно,

Ещё не целя, два врага

Походкой твёрдой, тихо, ровно

Четыре перешли шага,

Четыре смертные ступени!

Литвинов

Свой пистолет тогда Евгений,

Не преставая наступать,

Стал первый тихо подымать.

Штырхунов

Вот пять шагов ещё ступили,

И Ленский, жмуря левый глаз,

Стал также целить – но как раз

Онегин выстрелил… Пробили

Часы урочные: поэт

Роняет молча пистолет,

На грудь кладёт тихонько руку

И падает.

Литвинов

Туманный взор

Изображает смерть, не муку.

Так медленно по скату гор,

На солнце искрами блистая, спадает глыба снеговая.

Мгновенным холодом облит,

Онегин к юноше спешит,

Глядит, зовёт его…Напрасно:

Его уж нет.

Штырхунов

Младой певец

Нашёл безвременный конец!

Дохнула буря, цвет прекрасный

Увял на утренней заре.

Потух огонь на алтаре!..

Литвинов

Недвижим он лежал, и странен

Был томный мир его чела.

Под грудь он был навылет ранен,

Дымясь, из раны кровь текла.

Штырхунов

Тому назад одно мгновенье

В сём сердце билось вдохновенье.

Вражда, надежда и любовь,

Играла жизнь, кипела кровь.

Литвинов

Теперь, как в доме опустелом,

Всё в нём и тихо, и темно;

Замолкло навсегда оно.

Закрыты ставни, окна мелом

Забелены. Хозяйки нет.

А где, Бог весть. Пропал и след.

Ганночка Поразительно, но и Пушкин, и Лермонтов, казалось бы, предвидели свою гибель на дуэли.

Смирнова И вот, в заснеженном лесу стреляются Онегин и Ленский, хорошие приятели, и перестаёт биться сердце романтика и поэта. Стреляются из-за девушки, к которой Онегин вообще равнодушен, а Ленский, пожалуй, только думает, что влюблён.

Ганночка А что же произошло в жизни Пушкина?

Смирнова Не были Дантес и Пушкин ни друзьями, ни приятелями, да и не могли быть: молодой красавец-повеса, француз, пытавшийся сделать блестящую карьеру на службе в русской гвардии. Воспользовавшийся покровительством голландского посланника барона Геккерена, любимец великосветских женщин, открыто и нагло ухаживавший за красавицей Натальей Николаевной Гончаровой, а женившийся, повинуясь царскому «совету». На её родной сестре Екатерине Гончаровой.

Ганночка …И великий русский поэт, автор «Бориса Годунова» и «Маленьких трагедий», «Повестей Белкина» и «Медного всадника», «Капитанской дочки» и «Евгения Онегина», десятков стихотворений, друг опальных декабристов, оскорблённый придворным чином камер-юнкера, имевший серьёзные долги издатель литературного журнала «Современник», любящий муж и отец. Что общего между ними?

Смирнова Ничего.»Волна и камень. Стихи и проза. Лёд и пламень не столь различны меж собой…»- писал Пушкин о двух других дуэлянтах.

Плетнёва -А в светских салонах сплетничали: как относится Наталья Николаевна к Дантесу?

Воробейкова -Принимает ли она его ухаживания?

Плетнёва -А знает ли обо всём сам государь-император Николай I , он ведь тоже, говорят, неравнодушен к красоте госпожи Пушкиной?

Воробейкова -А знает ли всё её сестра, Екатерина Николаевна, ведь она выходит замуж за Жоржа Дантеса-Геккерена?

Плетнёва _А что даст за ней в приданое брат Дмитрий Гончаров?

Воробейкова -Ведь они, говорят, весьма стеснены в средствах?

Плетнёва -Вы слыхали. Говорят, уже была история с вызовом на дуэль в ноябре?

Воробейкова -Говорят, Василий Андреевич Жуковский, близкий ко двору, сумел её замять?

Плетнёва -А что же Пушкин, он верит Натали?

Вовчик Петербург в конце 1836 – начале 1837 года жужжал, будто потревоженный улей.

Песня А.Городницкого «Не женитесь, поэты»

Вовчик

Была ли виновата в чем-то Наталья Николаевна, мы, наверное, не узнаем уже никогда. Скажем лишь, что тогда ей было 24 года, она была матерью четверых детей, которых воспитала достойно, второй раз вышла замуж спустя несколько лет после смерти Пушкина, за благородного и мужественного человека – генерала Ланского.

Горохова Пушкин верил ей безусловно. Имеем ли мы право осуждать ее?

Проигрыш

Вовчик Секундант д*Аришак и Жорж Дантес-Геккерен направились к комендантской даче около трех часов дня.

Горохова Шеф жандармов граф Бенкендорф знал все о предстоящей дуэли. Но жандармы для того и будут посланы к Черной речке, чтобы опоздать.

Вовчик Пушкин с лицейским товарищем подполковником Данзасом ехали в санях по набережной Невы. По пути они встретили экипаж, в котором ехала Наталья Николаевна, но она была близорука, не узнала мужа.

Горохова А Пушкин смотрел в другую сторону и не заметил жену.

Вовчик Противники становятся на расстоянии 20 шагов, барьер обозначают своими шинелями.

Ветер кружит и стонет, порошит снегом глаза. Сгущаются ранние зимние сумерки…

Горохова Дантес успевает выстрелить первым.

Вовчик «Я ранен, - произносит Пушкин, падая на шинель, и остается недвижим. – Но я чувствую достаточно силы, чтобы сделать мой выстрел».

Горохова Дантес становится к барьеру как опытный дуэлянт – боком к противнику, прикрывая руку правой рукой.

Вовчик Пушкин не может встать, целится лежа.

Горохова Еще один выстрел гулко звучит на поляне.

Вовчик Дантес падает, раненый в грудь и руку.

Горохова «Я думал, что мне доставит удовольствие его убить, - медленно говорит Пушкин, - но теперь я этого не чувствую…»

Вовчик Константин Данзас отвозит тяжело раненого Пушкина в его дом. Он умеет нести ответственность за свои поступки.

Горохова И буде еще два дня страшных, мучительных болей, которые Пушкин вынесет мужественно и стойко.

Вовчик И будет еще бледная, с глазами, полными ужаса, Наталья Николаевна у постели умирающего мужа.

Горохова И будет срочное изгнание из России лишенного офицерских чинов и дворянства барона Жоржа Дантеса-Геккерена.

Вовчик А главное – будет у входа в дом на Мойке толпа чиновников, офицеров, купцов, простого люда. И в толпе этой – будущая гордость русской литературы: студент Иван Сергеевич Тургенев, мелкий чиновник Иван Александрович Гончаров.

Горохова И корнет лейб-гвардии гусарского полка Михаил Юрьевич Лермонтов.

Стихотворение «Смерть поэта» (эпиграф на экране)

Отмщенья, государь, отмщенья!

Паду к ногам твоим:

Будь справедлив и накажи убийцу,

Чтоб казнь его в позднейшие века

Твой правый суд потомству возвестила,

Чтоб видели злодеи в ней пример.

Громов

Погиб ПОЭТ! - невольник чести –

Пал, оклеветанный молвой,

С свинцом в груди и жаждой мести,

Поникнув гордой головой!..

Не вынесла душа поэта

Позора мелочных обид,

Восстал он против мнений света

Один, как прежде… и УБИТ!

УБИТ!.. к чему теперь рыданья,

Пустых похвал ненужный хор

И жаркий лепет оправданья?

Судьбы свершился приговор!

Помогайбо

Не вы ль сперва так злобно гнали

Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували

Чуть затаившийся пожар?

Что ж? веселитесь… - он мучений

Последних вынести не мог:

Угас, как светоч, дивный гений,

Увял торжественный венок.

Штырхунов

Его убийца хладнокровно

Навёл удар… спасенья нет.

Пустое сердце бьётся ровно,

В руке не дрогнул пистолет.

И что за диво?.. издалёка,

Подобный сотням беглецов,

На ловлю счастья и чинов

Заброшен к нам по воле рока;

Смеясь, он дерзко презирал

Земли чужой язык и нравы;

Не мог щадить он нашей славы;

Не мог понять в сей миг кровавый.

На ЧТО он руку поднимал!..

Юдин

И ОН убит – и взят могилой,

Как тот певец неведомый, но милый,

Добыча ревности глухой,

Воспетый им с такой чудесной силой,

Сражённый, как и ОН, безжалостной рукой.

Поляков

Зачем от мирных нег и дружбы простодушной

Вступил он в этот свет завистливый и душный

Для сердца вольного и пламенных страстей?

Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,

Зачем поверил он словам и ласкам ложным,

ОН, с юных лет постигнувший людей?..

Мильченко

И, прежний сняв венок, - они венец терновый,

Увитый лаврами, надели на него:

Но иглы тайные сурово

Язвили славное чело;

Троянов

Отравлены его последние мгновенья

Коварным шёпотом насмешливых невежд,

И умер он – с напрасной жаждой мщенья,

С досадой тайною обманутых надежд.

Замолкли звуки чудных песен,

Не раздаваться им опять:

Приют певца угрюм и тесен,

И на устах его печать.

Гаглоев

А вы, надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Литвинов

Вы, жадною толпой стоящие у трона,

Свободы, Гения и Славы палачи!

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда – всё молчи!..

Но есть и Божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждёт;

Он недоступен звону злата,

И мысли, и дела он знает наперёд.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:

Оно вам не поможет вновь,

И вы не смоете всей вашей чёрной кровью

ПОЭТА праведную кровь!

Остромецкая Пройдя сквозь десятилетия, даже столетия, это стихотворение называет нам виновных в гибели лучших умов, благородных сердец

Ограниченность и властолюбие, корысть и ненависть к прогрессу, трусость и подлость.

Читая Лермонтова, удивляешься дару его творчества.

Хегай За несколько месяцев до смерти он увидел сон.

Стихотворение «Сон».

Хегай

В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я;
Глубокая еще дымилась рана,
По капле кровь точилася моя.
Лежал один я на песке долины;
Уступы скал теснилися кругом,
И солнце жгло их желтые вершины
И жгло меня - но спал я мертвым сном.
И снился мне сияющий огнями
Вечерний пир в родимой стороне.
Меж юных жен, увенчанных цветами,
Шел разговор веселый обо мне.
Но в разговор веселый не вступая,
Сидела там задумчиво одна,
И в грустный сон душа ее младая
Бог знает чем была погружена;
И снилась ей долина Дагестана;
Знакомый труп лежал в долине той;
В его груди, дымясь, чернела рана,
И кровь лилась хладеющей струей.

«Песня про врагов» А.Дольского.

Вовчик А в жизни будет ссора с недавно вышедшим в отставку майором Николаем Соломоновичем Мартыновым – соучеником по юнкерской школе.

Аржаева -Из-за чего ссора? Неужели из-за очередной карикатуры?

Ибадова -А может, этот шарж – последняя капля, переполнившая чашу терпения?

Аржаева -Или из-за якобы распечатанного Лермонтовым письма матери и сестёр Мартынова сыну и брату?

Ибадова -Так ведь все знали, что Лермонтова тогда обокрали на самом деле, вытащив и письмо с деньгами!

Аржаева -Или просто Мартынов безмерно завидовал Лермонтову, ведь он сам пробовал писать стихи!

Ибадова -А может, и за спиной Мартынова стояли люди, подобные Бенкендорфу и его жандармам. Так «удачно» не успевшим на пушкинскую дуэль?

Аржаева -Не потому ли секунданты так запутали следствие, что неясно, кто был чьим секундантом и все ли четверо присутствовали у горы Машук 15 июля 1841 года?

Штырхунов

Князь Александр Васильчиков, 23 лет от роду. Впоследствии крупный государственный чиновник.

Корнет Михаил Глебов (во время лермонтовской дуэли ему 22 года), погиб в бою на Кавказе через 6 лет.

Князь Сергей Трубецкой, сосланный на Кавказ. Вычеркнутый рукой царя вместе с Лермонтовым из списка награждённых.

Что скрыли они тогда от следствия?

Что могли бы рассказать?

Смирнова Отдалённый гром перекатывался, глухо ворча. Приближалась гроза.

Ганина Один из секундантов отмерил шаги – их всего десять.

Смирнова Пистолеты, вопреки правилам взяты не дуэльные, а кухенрейтерские.

Ганина Впрочем, условия противников ведь равны?!

Смирнова Лермонтов говорит спокойно: «Николай Соломонович, мы с тобой часто по-пустому ссорились и дразнили друг друга, но никогда врагами не были».

Ганина «Я предлагаю начинать дуэль, пока не началась гроза!» - громко возразил Мартынов.

Смирнова Лермонтов не целится, он медленно поднимает руку с пистолетом вверх, в тучу…

Ганина «Так стемнело, что я не вижу пистолетной мушки!» - взволнованно говорит, упорно целясь Мартынов.

Смирнова «Стреляйте же, господин Мартынов, или я разведу вас!»

Ганина Яркая молния освещает белым огнём лицо Лермонтова, прекрасные тёмные глаза, насмешливо презрительный рот.

Смирнова Громовой раскат, от которого вздрогнули горы, заглушает выстрел.

Ганина Но гибкое тело Лермонтова падает на землю, точно срезанное серпом.

Стихотворение П. Антокольского «Гроза в Пятигорске»

Троянов

Гроза разразилась и с юноши мёртвого

Мгновенно сорвала косматую бурку.

Пока только гром наступленье развёртывал,

А страшная весть понеслась к Петербургу.

Железные воды и кислые воды

Бурлили и били в источниках скал.

Ползли по дорогам коляски, подводы,

Арбы и лафеты. А юноша спал.

Мильченко

Он спал, ни стихов не читая, ни писем,

Не сын у отца и у века не пасынок.

И не был он сослан, и не был зависим

От гор этих, молниями опоясанных.

Он парусом где-то белел одиноким,

Иль мчался по круче конём легконогим,

Иль с барсом сцепившись, катился, визжа,

В туманную пропасть. А утром, воскреснув,

Гулял у чеченцев в аулах окрестных,
Менялся кинжалом с вождём мятежа.

Штырхунов

Гроза разразилась. Остынув от зноя,

Машук и Бештау склонились над юношей,

Одели его ледяной сединою,

Дыханьем свободы на мёртвого дунувши:

«Спи, милый товарищ, окончилось горе,

Сто лет миновало,- мы снега белей.

Но мы, старики, да и всё Пятигорье,

Отпразднуем грозами твой юбилей.

И небо грозовым наполнится рокотом.

И гром-агитатор уснувших разбудит.

А время? А смерть? – Пропади они пропадом!

Их не было с нами, и нет, и не будет!»

Проигрыш из «Гардемаринов»

Белла Ахмадулина

Ганночка

И снова, как огни мартенов,

Огни грозы над темнотой.

Так кто же победил – Мартынов

Иль Лермонтов в дуэли той?

Дантес иль Пушкин?

Кто там первый?

Кто выиграл и встал с земли?

Кого дорогой этой белой

На чёрных санках повезли?

Но как же так? По всем приметам,

Другой там победил, другой,

Не тот, кто на снегу примятом

Лежал кудрявой головой.

Что делать, если в схватке дикой

Всегда дурак был на виду,

Меж тем, как человек великий,

Как мальчик, попадал в беду?

Чем я утешу поражённых

Ничтожным превосходством зла,

Прославленных и побеждённых

Поэтов, погибавших зря?

Мартынов пал под той горою,

Он был наказан тяжело,

И вороньё ночной порою

Его терзало и несло.

А Лермонтов зато – сначала

Всё начинал и гнал коня,

И женщина ему кричала:

«Люби меня, люби меня!»

Дантес лежал под той горою,

Подняться не умел с земли,

А мимо медленно, сурово,

Не оглянувшись, люди шли.

Он умер или жив остался –

Никто того не различал.

А Пушкин пил вино, смеялся,

Ругался и озорничал.

Стихи писал, не знал печали,

Дела его прекрасно шли,

И поводила всё плечами,

И улыбалась Натали.

Для их спасения – НАВЕЧНО

Порядок этот утверждён.

И торжествующий невежда

Приговорён и осуждён!

Как это обычно бывает? Ухаживает за вами интересный мужчина, в котором всё для вас прекрасно, и душа и тело, если бы не одно НО - он очень плохо одет. Глупо отказываться от хорошего человека и потенциального счастья из-за пары шмоток. Возьмите дело в свои руки и займитесь поиском подходящего стиля сами.

Для начала нужно реально оценить что вы понимаете под словом "плохо"? Немодно, неопрятно, бедно, некачественно, не солидно и т.д и т.п. Ведь, может, он и выглядит хорошо, а вы пытаетесь банально навязать ему свои представления о стиле. Если дело не в этом начинайте действовать.

По душам


Для начала ненавязчиво заведите разговор о мужском образе во время совместного просмотра фильма. Обсудите как одеты герои-мужчины и плавно перейдите на вопросы вроде доволен ли ваш спутник тем как выглядит, хотел бы он что-то изменить. Может, выяснится что он совсем не против перевоплощений и не будет сопротивляться.

Эго и желания


Если ваш ненаглядный считает что новый стиль ему ни к чему, стоит обратиться к его эго, но будьте аккуратны, нужно пользоваться его амбициями, а не ударять по мужской самооценке. Вы ведь уже успели немного изучить своего парня и понять о чём он мечтает и каким хочет выглядеть в глазах общества? Больше всего мужчины хотят добиться успехов в работе, а также выглядеть привлекательными и уверенными альфа-самцами.

Допустим, ваш мужчина хочет получить повышение на работе или только начал своё дело, но до конца неуверен в своих силах. Периодически рассказывайте об историях успеха знаменитых мужчин, показывайте статьи и обращайте внимание кто как выглядит, отмечайте каким людям выказывают расположение и уважение, кому больше доверяют как профессионалу. Главное, не закидывайте любимого подобной информацией постоянно, иначе он почует подвох. Расскажите как Иркин Вася, который старается выглядеть солидно недавно получил прибавку к зарплате. Реальные примеры очень действенны. Они будят дух соперничества. Предпримите ещё одну попытку снова предложить вашему мужчине новый образ. Он недоволен, нервничает и отказывается? Отлично! Ваш довод о Васе попал на благодатную почву. Возможно, в следующий раз когда вы будете в магазине и предложите купить любимому новую рубашку, он уже не будет так несговорчив.

Тайное воздействие

Если вам попался очень неуступчивый мужчина не отчаивайтесь. Обычно представители этой категории те, кто уверен что выглядит отлично или из принципа отстаивает своё мнение быть собой даже вопреки здравому смыслу. Начинается старая песня: "Люби меня такого какой я есть...". И у таких вредин есть рычаги, на которые мы будем нажимать. Мужчины, о которых говорится в этой статье не любят ШОППИНГ и ходят за покупками не раньше чем их последние джинсы порвутся на причинном месте. Предложите купить ему обновку. Он будет рад спихнуть ненавистный поход по магазинам на вас. Тут-то вы и выберите вещь на свой вкус. Может, ему понравится и он станет доверять вашему вкусу.

Подарки


Никто не отменял такую простую вещь, как подарки. Постепенно преображайте его. Новый джемпер, шарф по приятному поводу выглядят совершенно естественно. Скажите как вы хотели ему угодить и как вам приятно, что он будет носить вещь, подаренную вами. В общем, говорите всё то, чтобы ему захотелось вас отблагодарить таким способом.

Поощрение


Не забывайте закреплять прогресс комплиментами. Когда он надел вещь, выбранную вами, скажите как он хорошо выглядит, как ему идёт и т.д. Иной раз можете сказать что он сегодня такой стильный и вы приревновали его к вон той красотке, которая посмотрела на него с интересом. В скором времени вам и не придётся всё это говорить, ведь перемены в вашем мужчине заметят его друзья и коллеги. Кто-то обязательно похвалит новый образ.

Главное, не торопите события. Процесс преображения может занять немало времени, но вода камень точит. Позже ваш любимый будет нуждаться в вашем компетентном мнении в вопросах гардероба, а увидя старые фотографии, удивится как вы обратили на него внимание. Тут не будет лишним похвалить и себя, сказав как он вам дорог и как ВЫ цените его как личность. Он ещё раз убедится какая особенная женщина ему досталась. Успехов!

Расскажите всегда ли вас устраивал стиль вашего мужчины? Как вам удалось поменять его гардероб?

Сначала девушки думают о том, как одеться, чтобы понравиться парню . Но со временем эту мысль меняет навязчивая идея переодеть своего молодого человека в соответствии со своими представлениями о прекрасном. А стоит ли? Новый колумнист сайт ведущий проекта «Посольство красоты» на телеканале «Ю» Владимир Макаров откровенно рассказал о том, как следует одеваться парню и стоит ли девушке брать в свои руки инициативу по смене его имиджа.

Владимир макаров

А вот до мужчин, к сожалению, это доходит медленнее. Но надежда есть!

Если парень еще не задумывается о смене стиля, а вам уже надоело смотреть на его застиранные майки, советую не торопиться с решением все изменить в его гардеробе. Не все мужчины осознают, что им нужна помощь стилиста . Действовать надо осторожно - пятиминутный разговор о модных тенденциях за ужином не напугает его, зато постепенно получится его увлечь и, наконец-то, обновить гардероб.

Начать разговор лучше, конечно, с работы, - это самая главная сфера в жизни любого мужчины. К элегантному или просто, но со вкусом одетому мужчине всегда относятся с большим уважением, ему доверяют, независимо от того, какой пост он занимает. А значит, его шансы на успех в делах автоматически возрастают.

Спросите, как бойфренд представляет себе успешного мужчину. Если парни не обсуждают такие вещи, это совсем не значит, что они об этом никогда не думают. Многие ответят примерно так: «Свой бизнес, дорогая машина, квартира, внимание со стороны прекрасного пола и зависть мужчин». Самое время доставать из рукава козырь: «Без стильного образа этого не добиться!».

Некоторые мужчины будут отнекиваться, говоря, что это требует больших вложений, которые не принесут дивидендов. Но мы-то уже знаем, что это не так. Девушка должна показать молодому человеку, что даже в магазинах масс-маркет можно подобрать хорошо сидящую одежду и сделать из него настоящего Бонда. Джеймса Бонда.

Не стоит сразу же приучать парней к дорогим брендам, многие «подсаживаются» не на стильный образ, а на знакомые лейблы. Сама потом не обрадуешься, когда он начнет спускать огромные суммы на одежду и аксессуары. Крой мужской одежды гораздо сложнее, а следовательно, и обходится она часто дороже женской.

Стоит запомнить, в женской моде правила существуют, чтобы их нарушать. Но подбирая мужской гардероб, ни в коем случае нельзя устраивать бои без правил. Сначала лучше обратиться к профессиональному стилисту. Он внимательно изучит весь гардероб и только после этого отправится с вами на шоппинг. Да-да, именно с ВАМИ. На этом мероприятии присутствие девушки обязательно. Потому что мужчине всегда важно одобрение близкого человека, когда он видит предложенные стилистом варианты.

Мужчины ежедневно сталкиваются с фотографиями стильно одетых парней - в социальных сетях, на модных порталах и биллбордах, - а это тоже может послужить толчком к преображению. Предложите ему примерить модный образ, когда ему предстоит важное мероприятие. Он не откажется! И не забывайте, что рестайлинг нужно проводить постепенно, а потом внимательно следить за «траекторией полета».

Кстати, не забывайте делать своему мужчине комплименты. Напрасно считается, что сильный пол к ним равнодушен.

Правило №6. Апеллируйте фактами

Некоторые парни могут посчитать такие разговоры глупыми женскими капризами или упрекнуть в том, что девушка пытается превратить его в модный аксессуар. Это первый знак, что девушка не очень доходчиво объяснила причину своих претензий к гардеробу молодого человека.

Попробуйте убедить его, что от правильного костюма зависят не ваши отношения, а его успехи в профессиональной сфере. И самое главное, помните, что «на 10 девчонок по статистике 9 ребят», а на стильных ребят спрос еще больше! Так что не забывайте про себя и соответствуйте своему моднику. Удивляйте его, и даже дома, когда варите его любимый борщ, - оставайся звездой, ухоженной и роскошной!

Отношение к актерам-травести в нашей стране мягко говоря не однозначное. Это амплуа считается маргинальным, порочным, аморальным и даже богомерзким. Признается это ремесло только в том случае, если актер комично изображает женщину, как Верка-Сердючка, например. Вынужденные переодевания явно гетеросексуальных персонажей в таких фильмах, как «Тутси», «Миссис Даутфайер» или «Здравствуйте, я ваша тетя» тоже не вызывают сомнений. Это же все ради смеха! А когда дело доходит до самой настоящей имитации женщины, у почтенной публики это вызывает резкое отторжение. Да, тут уже не до смеха. Актер «покушается» на самое дорогое – гендерную идентификацию. Возникают мысли: «А все ли с ним нормально?» или «А ты часом не содомит?». Дамы и господа! Неприятие культуры травести возникает чаще всего из-за невежественности. Искусство перевоплощения мужчины в женщину старше и глубже, чем вы могли бы подумать.

Украинская травести-дива Монро

Шекспир писал роль Джульетты для мужчины


Во времена Шекспира все роли в театре играли мужчины. Эта традиция корнями восходила к древнегреческому театру, куда не допускали женщин по одной простой причине – у них не было гражданских прав. Теперь многим сложно представить, но когда-то многие юноши-актеры мечтали о роли Джульетты. Женщин допустили на подмостки только после реставрации монархии. Карл II, сын печально известного Карла I, казненного революционерами, прославился, как «веселый король». Он любил театр и женщин. Видимо Карлу II очень хотелось совместить эти два удовольствия в одно, поэтому в 1660 году он издал указ, позволяющий женщинам блистать на подмостках наравне с мужчинами. Это было настоящей культурной революцией, так как мало кто представлял, что женщина способна сыграть женскую роль правильно. История реформы английского театра нашла свое отображение в фильме Ричарда Эйра «Красота по-английски» (2004). В центре повествования – известный в свое время травести-актер Нед Кинастон, который пострадал от указа Карла II и вынужден был учиться играть мужские роли.

Традиции театра Кабуки: женщина на сцене к беде


В традиционном японском театре Кабуки до сих пор женские роли играют мужчины. Этих актеров называют оннагата и их искусство передается из поколения в поколение. Самым известным из ныне живущих актеров-оннагата является Бандо Тамасабуро V. Он вывел свое искусство на мировой уровень, сыграв ряд главных женских ролей в классических европейских пьесах: «Макбет», «Ромео и Джульетта», «Медея». Но одной из самых его самых известных актерских работ стала роль Настасьи Филипповны в фильме польского режиссера Анжея Вайды «Настасья», снятого по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Идиот». Кстати, Бандо Тамасабуро V сыграл в картине и князя Мышкина – это была его первая и единственная мужская роль за всю актерскую карьеру.

Артист кабаре способен сыграть и Гитлера, и Еву Браун

В 1920-1930-е годы Берлин стал мировой столицей богемы. В это время именно здесь, в атмосфере вседозволенности и праздности, создавалось самое актуальное на то время искусство и формировался новый образ мышления, лишенный предрассудков. В берлинских кабаре рождался революционный театр Бертольда Брехта, первый раз звучали песни Курта Вайля и обретал очертания сценический образ Марлен Дитрих. Все это закладывало основы для нового типа актера-универсала, который позже возьмут на вооружение и stand-up комики, и рок-звезды и королевы травести-шоу. Для этого персонажа никаких ограничений не существовало: мужчина мог выйти на сцену в образе женщины, а женщина – в мужском смокинге. Еще чуть чуть и сексуальная революция громыхнула бы именно тогда, но к власти в Германии пришел Гитлер и задушил все эти идеи прямо в колыбели. Пройдет еще 30 лет прежде чем человечество освободится от комплексов и предрассудков старого мира.

В 1997 году на экраны вышел фильм Шона Матиаса «Склонность», рассказывающий об участи гомосексуалистов в немецких концлагерях. Миг Джаггер сыграл в этом фильме роль травести-актера Греты. Этот образ символизирует прекрасную и бурную эпоху кабаре.

Образ Drug-queen, как закономерный итог всей этой истории с переодеваниями

Сразу стоит пояснить: чтобы стать Drug-queen, не достаточно переодеться в женское. Травести - сложное искусство, впитавшее в себя и шекспировский театр, и стиль оннагата, и, что самое важное, культуру кабаре.

Про травести-королев снято немало фильмов, но одним из лучших безусловно является «Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар» (1995). Героинями фильмма являются три типичные «королевы красоты», которые случайно попадают в американский провинциальный городок и начинают менять его жизнь к лучшему. В главных ролях снялись Патрик Суэйзи, Уэсли Снайпс и Джон Легуизамо. Эти три актера гениально перевоплотились в не характерных для них персонажей. Если вам интересно, к какому идеалу должна стремиться любая травести-дива, посмотрите именно этот фильм – Патрик Суэйзи показывает настоящий мастер-класс по перевоплощению в женщину.

Теперь вы, дорогие ханжи, знаете, что если мужчина переодевается в женское платье, это далеко не всегда фетишизм, эксгибиционизм и гомосексуализм. Иногда это – самое настоящее искусство, уходящее своими корнями глубоко в почву истории. Чтобы увидеть разницу, стоит всего лишь перестать отворачиваться.

Вообще, это прикрытый фемслеш:D
Итак, само собой действие происходит в Японии. Соответственно имена японские, а не "Чарли и Марк". Главных персонажей два: молодая девушка (ну, лет 25-27 примерно) и парень-девушка. О парне:
Обычный парень с кучей подростковых странностей, что свойственно такому возрасту. Учится в старшей школе/универе.
По подробнее о странностях: парень переодевается в девушку. Да-да, именно в девушку. Это что-то вроде его хобби. У него довольно женственная внешность и фигура, поэтому предстать перед миром в обличие девушки ему не составляет труда. У него есть обычная " легенда": "Я из другого города, приехала недавно, учусь чуть дальше отсюда". В какой ситуации он не был, это его отмазка. Парень добрый, но довольно хитрый интригант, так же азартный. В основном обожает спорить, но не всегда это использует. Кстати, когда тот "парень", он самый обычный, незаметный, серый и скучный подросток. Но как он превращается в " девушку", то сразу становится звездой => веселый, милый, честный (пытается таким казаться). У него были романы с девушками-лесби, но они быстро расходились и никто его не разоблачил. Кстати, заметка для будущего автора! Парень (переодеваясь в девчонку) красится, а к своим волосам делает укладку (волосы вполне подходят под девушку, т.е парик не требуется), он редко надевает платья и никогда не носит туфли на каблуке или платформе. Обязательно рубашка, джинсы или брюки и кеды или обычные туфли. Насчет проблем с грудью и другими частями не обязательно заморачиваться хд. Парень в общем-то невысокого роста, а если его вдруг спросят про грудь, то он "плоский" хд.
Теперь немного о девушке:
Девушка - учительница старших классов, ее жизнь проходит обычно: банальное утро, работа до вечера, позднее возвращение домой, сон. Иногда алкоголь с давним другом. Правда этот друг как неожиданно появляется, так неожиданно пропадает. (Никаких романов, он чисто как моральная поддержка в обличие человека). Она не состоит в каких-либо отношениях. Живет одна, проблем, кроме школы, довольно мало. Родители в другом городе и иногда она оказывает им финансовую поддержку. Если интересно что-то еще, можете добавить своё. Есть вопросы, обращайтесь.
Теперь сюжет: Девушка встречает этого парня в кафе. Причина знакомства любая: разлила на него кофе/работает официанткой/на кассе/столкнулись у двери и тд. Завязывается разговор в связи с ситуацией и они сближаются. В ходе разговора парень узнает, что эта девушка - учительница старших классов. Уже заранее испытав некую привязанность, парень просит помочь ему с предметом (любым). Ну, почему бы и нет? Девушка соглашается и она по несколько дней в неделю приходит к нему в дом и они занимаются уроками (хотя парень прекрасно понимает этот урок). Кстати, насчет дома. Хоть парень всего лишь и ученик старших классов, но живет тот уже один, а соответственно его комната не похожа на банальную "пацанскую". Фарфоровые куклы и фигурки из разных аниме стоят в стеклянном шкафу на показ. В том же шкафу на других полках женские журналы. В шкафу одежда женская, обувь больше походит на женскую, даже есть трюмо и косметика. Но у парня есть запасная комната с мужскими приспособлениями. Позже, парень узнает, что эта девушка - лесбиянка. Причина: увидел лесбийские фотки в ее телефоне/она рассказала сама/подслушал разговор с бывшей этой девушки/нашел ее личный дневник/ваш вариант. А так как парень испытывает к той симпатию, он пользуется этим и притворяется той же ориентации. Поначалу девушка против отношений между "ученицей и учительницей", но парень начинает насильно лезть к той (то есть не насиловать ее, а моментами робко целовать в щеку, шею, касаться руки и тд) и девушка сдается, влюбляюсь и начиная отношения между ними. Все идет хорошо, они гуляют, целуются, но не больше. И в один день девушка его разоблачает. Причина: увидела его тайник с мужскими вещами/подслушала разговор по телефону/столкнулась с ним в мужском обличие и узнала его/ваш вариант. Само собой "как ты мог?!" и начинается истерика. Та зарывается в себе, нигде не появляется, на звонки на отвечает, из дома не выходит. Но в один день, поговорив с тем самым другом, что неожиданно появляется и пропадает, она идет в клуб/парк/кафе/караоке и напивается. И в этот момент встречает его в обличие девушки. Та сразу собирается уйти, но парень ловит ее и... Тут даю волю вашей фантазии. От того, что он просто решил поговорить, извинился и она его простила до момента, где он затаскивает ее в кафе и имеет. Как хотите:з главное, именно в этот момент опишите много чувств переживаний. Желательно не слишком ванильно, вроде "я такой подонок, извини меня". Чет по жестче, но и добавляя нежности и романтики. Не забудьте про окружающую среду. Ладно кафе и все такое, там тихо. В клубе более проблематично. Крч, сами решайте х) ну, а концовка какая? Можете придумать что-нибудь своё, можно все окончить тем, что она его прощает и фсе:3 удачки:3
Можно так же замутить что-то типа осознания своего гендера. Парень почувствовал, что в женском обличии ему легче жить => трансгендер.
Если возьметесь за NC-17(21), опишите красиво с:
И та, желательно миди, но можно мини. От макси не откажусь хд