Сценарий вечера любви все возрасты покорны. Сценарий вечера отдыха

Светлана Кожевникова

Праздник «День бантиков»

(Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Дети входят под весёлую музыку и выполняют упражнения с лентами)

Ребенок : В детском садике у нас шум и суета

Все ребята нарядились – просто красота!

Ребенок: Посмотрите-ка ребята

Чудо-чудное случилось!

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось

Ребенок: Бантики все разные

Бантики прекрасные

Голубые, красные

Жёлтые, зелёные

До чего ж хорошие!


Клоун 1 : Нам известно, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бант – всех выписывают из роддома в одеяльцах: девочек – с красным бантом, а мальчиков – с синим бантом.

Клоун 2: Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем церемонию бантиков – праздничный, торжественный обряд.

Клоун 1: Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник

Ребёнок: Не зря трудилась мама,

И папа помогал,

И бантики внучатам

Дедуля пришивал!

Ребёнок: Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

Клоун 2: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей, а оценивать их будут наше жюри: зав. д/с Ирина Николаевна, ст. воспитатель Ольга Ильинична и физ. работник Наталья Николаевна

(проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов)

«Показ моделей»


Клоун 1: Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает.

Клоун 2 : (смотрит на себя) Всё в порядке.

Клоун 1: Посмотри все ребята красивые, в бантиках. Где твои бантики?

Клоун 2: (ищет по карманам) Может здесь, а может здесь. … А вот они! (достаёт из кармана бантики)

Клоун 1: Сейчас мы быстро всё исправим (завязывает бантики)

Клоун 2: Спасибо, какой я нарядный, а давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите

(дети берут бантики и завязывают родителям)

Игра «Наряди маму (бабушку) и гостей»


Ребёнок: Бантик, бантик,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай.

Клоун 1: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»

(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)

Игра «Кто самый ловкий»


Ребёнок: Ветерок шлёт привет,

Гладит банта складочки

На моей голове –

Сказочная бабочка

Клоун 2: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари

Игра «Прицепи хвостик с бантиком»


Ребёнок: Радуге – красавице

Ленты очень нравятся

Яркие, атласные

Голубые, красные.

Пусть смеётся звонко –

Она же, как девчонка!

Клоун 1: Слушайте замечательную песню

Песня «Разноцветная игра»


Мы приглашаем мам (мамы выходят) , сейчас на деток, прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут бегать по залу, а вы будете хвостики ловить

Игра «Весёлые хвостики»


Ребёнок: Шёлковая ленточка

Розового цвета.

На головку Оленьки,

Празднично одета.

Ребёнок: Ленточку в волосики

Мама завязала,

Чтобы дочь любимую

Лента украшала.

Ребёнок: Это украшение

Не наденет братик!

Розовый, завязанный

Был на Оле - бантик!


Клоун 2 : Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть?»

А игра называется «Моталки»

Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто вперёд.

(по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится)


Ребёнок: Красный бант

Красный бант

В белую горошину

Я иду в детский сад

Девочка хорошая

Песня «Страусёнок»


Клоун 1 : А у меня замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные

Клоун 2 : Волшебные? Правда? А как это?

Клоун 1: Всё очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает быстро бегать

Клоун 2: Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Игра «Галоши – скороходы»

Ребёнок: Я ношу со вкусом

Бантики и бусы

Выйду за околицу

Среди бела дня

«Ах, какая модница!»

Скажут про меня

Клоун 1: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные рожицы

Игра «Губки – бантиком»



Клоун 2: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора!

Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый-самый!

(жюри подводит итоги конкурса бантиков)

Награждаются … за самое большое количество бантиков


Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.


Награждаются …самый большой бант


Награждаются …самый маленький бант


Награждаются …самый смешной костюм


Награждаются …самый яркий костюм


Награждаются …праздничный, красивый


Награждаются …самая очаровательная причёска


Клоун 1: Посмотрите у меня пожелания детей и родителей: сейчас мы прочтём пожелания наших детей (зачитывает)

Клоун 2: А я прочту, что же нам родители желают (зачитывает)

Клоун 1: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в небо. Ребята раз, два, три шарик лови.

«Воздушные шары»


(желания, привязываются к шарикам и выпускаются детьми на улице в небо)




Клоун 1 : За столы всех приглашаем,

Русским чаем угощаем!

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям! (чаепитие в группах).

Для проведения конкурсов необходимо приготовить: Секундомер, шарфы 12 штук 2х расцветок, цветная и белая бумага, ножницы, карандаши, скотч, нитки, скрепки, ободки на голову по количеству участниц, гофрированная бумага, ленточки 7 цветов радуги по 1 метру два комплекта, булавки английские, ширма. Шарики, закреплённые на вазах. Ленты для упаковки подарков и упаковочную бумагу, пакеты целлофановые по 3 шт. на команду, разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков. Мужские галстуки 4 или 6 штук, призы для команд, лента гимнастическая 2 шт., столы для проведения конкурсов.
Презентация.

Подборка музыкальных фрагментов.

Пока команды готовят очередное задание, можно показывать номера художественной самодеятельности , чтобы зрители не скучали.
Необходимы 2 помощника, которые будут подавать и убирать реквизит.
Ведущие (мальчики) по очереди произносят свои слова.

Звучит музыка.

-Здравствуйте, девчонки!
- Здравствуйте, мальчишки!

-Приветствуем и наших старших гостей и классного руководителя ! -Известно весенние ветры поют о любви. А 8 Марта - тот редкий день, когда мужчины и не хотят скрывать своих чувств. И вспоминать уже никому не хочется, что начало празднику положили активис т ки женского социалистического движения под руководством Клары Цеткин в 1910 году.

-Тремя годами позже его впервые отметили в России, да так до сих пор с удовольствием и размахом отмечают.

1.День весенний солнцем дразнит,
Пригревает хорошо

Приглашаем вас на праздник!

Праздник бантиков пришел!

2. Он веселый, он проказник,
Он зовет сегодня всех,
Этот бантиковый праздник,
Где девчонок ждет успех!

3. Украшения для класса
Из ленточек и фантиков,

Нам подарит очень классный,

Чудный праздник бантиков!

4. В школе нашей нравятся

Все девицы-красавицы,

Но та, что бантик заплетет,
Королевой прослывет!

Бантики – это нежный, романтичный, элегантный и в тоже время стильный элемент одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Всем нам известно, бантики первое украшение девочек ведь их можно приколоть куда угодно, и они будут смотреться наивно по-детски, фривольно и легкомысленно, кокетливо и игриво, они подойдут и девушке подростку и женщине бальзаковского возраста.
-Поэтому, сегодня мы преклонимся перед этим украшением и посвящаем бантикам и ленточкам наш праздник.
-Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!


-Мы просим пройти на середину всех девочек – виновниц торжества.

Еще одна просьба – возьмите по бантику из пакета. (бантики даются 2х расцветок, и все девочки автоматически делятся на 2 команды)
- Вот мы и создали команды! Можно дать им название.

-Выберем жюри

- День весенний яркой лентой,
В бантик заплетается.
Праздник яркий и веселый

В классе начинается!

-1. Конкурс. «Завяжи бант»
Возьмите шарфы и продемонстрируйте, каким бантом можно завязать его.

(после завершения задания)
-
Попросим жюри их оценить умение девочек украсить себя шарфом.

2. Объявляем конкурс «С бантиком по жизни». -Подскажите нам, девчата,
Как фантазию развить,

Где красивый модный бантик
Необычно применить?

Командам необходимо В ТЕЧЕНИИ КОНКУРСА придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек . -Итоги будем подводить в конце праздника.

3. конкурс. «Как много бантиков красивых!»
-Сколько девочек счастливых -
в бантиках цветных, красивых.
Сколько же еще завяжем?
Через 3 минуты скажем…

-Необходимо для наших «подружек», сделанных из шарика (Шарики, закреплённые на вазах) «завязать» за 3 минуты как можно больше бантиков. В вашем распоряжении цветная бумага, ножницы, скотч, нитки, скрепки.

4. конкурс . « Подарки»
-Любишь кататься, люби и саночки возить,
Любишь подарки – научись сама дарить!
-Выбор подарка - всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и, к тому же, памятным...
Но что может быть приятнее того, нежели, не видя подарка, потянуть подарочный бантик за хвостик, и распаковать подарок!
-Конечно, можно упаковать подарок в торговом центре, при его покупке, но я вам скажу на личном опыте – нет ничего приятнее завязывать бантики на подарке собственными руками, и предвкушать восхищения моих дорогих при его распаковке! В конкурсе принимают участие по 2 человека от команды. Парам предлагают стать рядом и обнять друг друга одной рукой, той, которая ближе к стоящему рядом человеку. Потом им вручают ленту и дают задание: свободными руками завязать бант. Кто быстрее завяжет бант, тот и победил

5 конкурс. « Укрощение подарочных пакетиков»

-Участникам предлагается взять по 3 целлофановых пакета. Необходимо надуть самый маленький, завязать его, вложить во второй пакет, затем в третий и обвязать полученный подарок бантиком. За быстроту исполнения команда получает 1 очко, и 1 очко может получить за оригинальное решение.

6 конкурс . «Бант-вопрос
-Букет составим не из веток,

И не тюльпанчиков-курносиков.

Позвольте нам внести букетик

Из бантиков вопросиков! Предлагаются разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков.

1. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (на свадьбе)

2. Какого цвета был бант у Мальвины? (синий)

3. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков?
А девочек? (синей, розовой)

4. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты?
(Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т. д.)

5. Длинная цветная узкая лента, которую бросают танцующих на балах, маскарадах?
(серпантин)

6. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

7. Какой массив деревьев называют ленточным? (Ленточный бор)

8. Какие складки бывают на юбке? (Бантовые, встречные и односторонние)

9. Как называют ленты для шитья и рукоделия ? (Тесьма, кружево, вьюнчик, сутаж, шитье)

10. Если белый шарф опустить в воды Красного моря, какой он будет через 5 минут?
Слово жюри.

7 конкурс. «Ленточный.» Хочется задать еще один вопрос командам: Какие виды рукоделия связаны с темой сегодняшнего вечера? (плетение, вышивка лентами, квилинг, цветы из шелковых лент) Расплетите ленты и решите головоломку. Команда набирает столько очков, сколько слов разгадает. (14) Командам даются листы с заданием (см приложение), ручки или карандаши и чистые листы для черновиков.
Слова нужно искать связанные с рукоделием и, так как сегодня праздник, и со сладостями.

Ответы(по горизонтали: Вышивка, кружево, рисунок, подарок, вязание, бахрома.
По вертикали: Конфета, трюфель, варенье, леденец, пирожок, пастила, шоколад.)

8 конкурс. «Бант в прическе

Раньше знали, что коса - Это девичья краса, А теперь у всех девчат Космы клочьями стоят.

Бантик, украшающий прическу - это олицетворение женственности, изящества. Так как заплетать банты у нас нет времени, то воспользуемся услугами ободка и… обыкновенной гофрированной бумагой. Сконструируйте красивый бант, который может напоминать даже шляпку, и придумайте ему оригинальное название . (Ободки по количеству участниц, гофрированная бумага, ножницы, скотч, нитки)

После … Распушим бантик - и мысленно восхитимся той красотой, которую, играючи, только что создали. А жюри подведет итоги этого конкурса.

9 конкурс . «Как повяжешь галстук?»
Помогите мне девчата

Ликвидировать проблему:
Галстук папин завяжите,

Чтоб я выглядел джельтменом!

Вам предлагаем, по очереди, завязать мужской галстук. Жюри оценивает быстроту завязывания, правильность и красоту.

10 конкурс. Эстафета «Собери Радугу»

Солнце, птицы и цветы -
Это символы весны
.
Радуга после ненастья -
Символ радости и счастья!

Конкурс новый мы начнем,

В класс наш радугу внесем !

-сейчас все отправляются в поход за радугой - радугой хорошего настроения.
Победителем будет та команда, которая первая соберет все «семь цветов радуги».

Вам понадобятся ленты всех цветов радуги в 2х экземплярах, булавки английские, необходимо в режиме эстафеты приколоть на ширму ленты по цветам радуги.

11 конкурс . «Танец с лентой»

Участницы демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой. (на короткой палочке привязана лента 3-4 метра) под музыку

Лента не должна запутываться, как в художественной гимнастике .

2 конкурс. «С бантиком по жизни». Подводим итоги ранее озвученного конкурса

Командам было необходимо придумать примеры нового, необычного использования бантов и ленточек .

-Наш конкурс подходит к концу….

-Все команды хороши -
Просто загляденье!
Становитесь в круг, родные,

Все для награжденья!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.

Приложение

Название конкурса

Баллы

Время

1 команда

2 команда

Каким бантом можно завязать шарф

Как много бантиков красивых!

Сколько успели.

Кто быстрее

Укрощение подарочных пакетиков

1 балл за скорость

1 балл за красоту

Кто быстрее

Бант-вопрос.

Ленточный.

1 балл за каждый правильный ответ

Бант в прическе.

За каждый красивый бант 1 балл

Как повяжешь галстук?

Кто быстрее

Эстафета «Собери Радугу»

1 балл за скорость

1 балл за красоту

Кто быстрее

.«Танец с бантом-лентой»

«С бантиком по жизни».

За каждое применение 1 балл

Оценочный лист для членов жюри (3-5 шт)

Приложение
7 конкурс. «Ленточный.» Распечатать для каждой команды


6. /Массовые мероприятия/ВЕЛИКО~1.DOC
7. /Массовые мероприятия/ВОКРУГ~1.DOC
8. /Массовые мероприятия/ИГРАПО~1.DOC
9. /Массовые мероприятия/КОНКУР~1.DOC
10. /Массовые мероприятия/КРЕСТИ~1.DOC
11. /Массовые мероприятия/КРЕСТИ~2.DOC
12. /Массовые мероприятия/Китежград.doc
13. /Массовые мероприятия/ОХОТНИ~1.DOC
14. /Массовые мероприятия/ПАРАДИ~1.DOC
15. /Массовые мероприятия/ПОМОРЯ~1.DOC
16. /Массовые мероприятия/Турстарты.doc
17. /Массовые мероприятия/ФАМИЛЬ~1.DOC
18. /Массовые мероприятия/Что Где Когда.doc
19. /Массовые мероприятия/Шип-шип-шоу.doc
20. /Массовые мероприятия/водное шоу.doc
21. /Массовые мероприятия/мост.doc А ну-ка, парни!
Академия веселых наук (авн)
Содержание мероприятия: мероприятие представляет собой ряд станций, включающих в себя основы военной подготовки. «Переправа»
Добрый вечер, девчонки!
Игра “в кругу друзей” Общие положения
Великолепная семерка
Вокруг земного шара
Игра по станциям «Широка страна моя родная»
Конкурс бантиков
Конкурс 1 "Марья-Искусница" (русская народная сказка)
Крестики-нолики
«Китежград» Цель
Охотники за временем
Программа) Участвуют несколько команд (8-10 чел.). Команды могут быть постоянными на весь вечер или меняться (после каждого конкурса на сцену выходят другие игроки из болельщиков). Костюмы, реквизит
«по морям, по волнам…» Ведущий
Спортивная эстафета «турстарты»
Игра «фамильный герб»
Что? Где? Когда?
Шип-шип-шоу (команды по 6 человек) 1 ведущий
Состав команды: 9 чел-к Инвентарь и оборудование
Мост Мероприятие организационного периода. Название игры символично. Символизирует оно переход от обыденной детской жизни к жизни детей в лагере. Цели и задачи
КОНКУРС БАНТИКОВ

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.

Ведущий : Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки! Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант - ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков - праздничный, торжественный обряд.

Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

Это праздник-соревнование, в котором участники, а это могут быть и мальчики и девочки, показывают свои банты, доказывают их широкое применение. За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОСТЮМА»

Идет оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов.

КОНКУРС "ЗАПЛЕТИ БАНТ»

Участники должны заплести бант помощнице. У кого красивее, оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС "ГАЛСТУК-БАНТ"

Необходимо продемонстрировать, что бант - прелестное украшение, как и галстук.

КОНКУРС «БАНТ-ВОПРОС»

Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:

1. Девочкино украшение. (Бант.)

2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)

3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)

4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)

5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)

6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

КОНКУРС "УКРАСЬ ПОДАРОК БАНТИКОМ»

Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

КОНКУРС "РАЗВЯЖИ УЗЕЛ"

Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

КОНКУРС "ЧАСТУШКИ О БАНТАХ»

Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

КОНКУРС БУКЕТ ИЗ БАНТОВ»

Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС "С БАНТОМ ПО ЖИЗНИ»

Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

КОНКУРС "ТАНЕЦ С БАНТОМ-ЛЕНТОЙ»

Участники демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой.

Жюри подводит итоги.

Сценарий летнего праздника

ДЕНЬ БАНТИКОВ

Предварительная работа : Подготовка ко дню бантиков начинается примерно за 2 недели до начала проведения. В детском саду на указанную дату объявляется конкурс бантичных костюмов: «Самый, самый…» В предвкушении праздника дети вместе с родителями изготавливают своими руками самые необыкновенные, оригинальные костюмы или элементы костюмов. Неплохо, если к своему костюму придумают визитную карточку (песенка, стишок, загадка).

Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. (приложение № 1)

Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников (приложение № 2). Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. На праздник приглашается жюри, состоящее из родителей, сотрудников, гостей. В финале объявляется несколько номинаций- победителей конкурса «самый- самый…»

Самое большое количество бантиков

Самый большой бант
- Самый маленький бантик

Самый очаровательный костюм

Самый смешной костюм

Самый яркий костюм

Самый оригинальный костюм

Самый маленький участник (приложение № 3)

Самый старший (взрослый) участник

Самая бантичная группа(приложение № 4)

Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.

Цель : Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.

Ход праздника : В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

Здравствуйте!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Ириска: А как?

Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска: Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.

Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.

Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизин-

чиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком, плечиком,

коленочкой, пятачками, щечкой.

Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА

«Здравствуйте»

(приложение № 5)

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,

бантичный.

Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает

несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.

Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил.)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики

завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. А давайте завяжем бантики девчонкам.

ДЕТИ УКРАШАЮТ БАНТАМИ ДЕВОЧЕК

(приложение №6)

Ириска: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать

из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла

замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.

Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок,

украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро и

забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлосона. Он «приземляется» с воздушными шарами на крылечко выхода из зала на улицу. Стучится в дверь и заходит с улицы. В его руках большая связка воздушных шариков.)

Карлосон: Здравствуйте, друзья мои!

Дети: Здравствуйте!

Анфиска и Ириска: Вы его знаете? Кто это?

Дети: Карлосон!

Карлосон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлосона, молодцы,

ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню…

Откуда вы меня знаете?

Дети: Из мультфильмов, из книжек.

Карлосон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из

разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер

сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают,

затем Карлосон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо

пропеллера.)

Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки

ни одной не осталось (жалобно).

Ириска (сочувственно): Что же теперь будет?

Карлосон: Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?

Ириска: Вот эту? Да, вижу.

Карлосон: Нажми.

(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлосон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании») (Дает понажимать на кнопочку детям)

Ириска: Ой!

Карлосон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья…(мечтательно

закатывает глаза)

Анфиска: Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!

(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлосона. Он с наслаждением съедает.)

Карлосон: Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к

детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлосон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)

Ириска и Анфиска (радостно): Ура, Ура!

Карлосон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться.

(распускает связку шаров, на полу раскладывает ленту, разделяющую зал на 2

части, приглашает детей поиграть)

ИГРА «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

(Дети делятся на 2 команды, шары разбросаны по всему залу, нужно перебрасывать шары на сторону противника. На чьей стороне не окажется ни одного шарика, та команда победила. Пока дети играют, Карлосон сматывает веревочку, разграничивающую зал.)

Церемония бантиков

Летний букет,
Букет из еловых лап
Очень хорош
Для мам и для пап.
Из бантиков букет,
Из ленточек разных
Очень хорош
Для всех остальных –
Всяких и разных
Взрослых людей,
Не исключая

Малых детей!

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек.

Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.

Ведущий.

Здравствуйте, мальчишки — озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки — веселушки, хохотушки!
Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант — ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков — праздничный, торжественный обряд.
Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Это праздник-соревнование, в котором участники, а это могут быть и мальчики и девочки, показывают свои банты, доказывают их широкое применение. За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОСТЮМА»
Идет оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов.

КОНКУРС «ЗАПЛЕТИ БАНТ»
Участники должны заплести бант помощнице. У кого красивее, оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС «ГАЛСТУК-БАНТ»
Необходимо продемонстрировать, что бант — прелестное украшение, как и галстук.

КОНКУРС «БАНТ-ВОПРОС»
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:

1. Девочкино украшение. (Бант.)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

КОНКУРС «УКРАСЬ ПОДАРОК БАНТИКОМ»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

КОНКУРС «РАЗВЯЖИ УЗЕЛ»
Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

КОНКУРС «ЧАСТУШКИ О БАНТАХ»
Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

КОНКУРС «БУКЕТ ИЗ БАНТОВ»
Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС «С БАНТОМ ПО ЖИЗНИ»
Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

КОНКУРС «ТАНЕЦ С БАНТОМ-ЛЕНТОЙ»
Участники демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой.

Жюри подводит итоги.