Игры в детском саду к 1 июня. Развлечение на тему «1 июня День защиты детей

Цель: Учить детей выполнять упражнения по показу воспитателя, развивать ловкость, внимание. Вызвать у детей желание играть с солнышком, водить хоровод, веселиться. Воспитывать дружеские взаимоотношения, повысить эмоциональное настроение у детей.

Роли взрослых: Ведущая, солнышко.

Ведущая: Доброе утро, ребята! Все ребята рано встали

На зарядку в детский сад вы не опоздали

Вот какие молодцы!

Вместе с солнышком встаём

На зарядку мы идём!

Ходьба под бубен по кругу.

Упражнения без предметов:

1. «Погреем ладошки на солнышке» и.п. стоя, руки внизу. Поднять руки вперёд, покрутить ладошками, грей, грей наши ручки поскорей в и.п.(4-5 раз)

2. «Ручки к солнышку подними» и.п. стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, покрутить ладошками раз — два, раз два крутит ручки детвора в и.п.(4-5 раз)

3. «Встали –сели на солнышко поглядели» и.п.тоже. Вместе встали, вместе сели (присаживаются), на солнышко поглядели, встали, сели на солнышко поглядели (4-5 раз)

4. «Солнечные часики» и.п. стоя, руки внизу. Покружиться топающим шагом в одну сторону, в другую (4 раза)

5. «На солнышке загораем – бочок подставляем» и.п.стоя, руки внизу. Повернуть один бочок вперёд, другой, в и.п.(4 – 5 раз)

6. «Солнце греет горячо – мы попрыгаем легко» и.п. стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (5-6 раз)

Ведущая: На веранде красота

Летают бабочки с утра

Очень рада детвора

Настала летняя пора!

А ну малыши подставляйте ладошки (раздаёт всем бабочек на

Сдуйте бабочек с ладошки – полетают пусть немножко!

Игра «Подуй на бабочку»

Ведущая: Смотрите дети

Из- за леса, из- за гор

К нам спустилось оно

Яркое, лучистое

Солнце золотистое (приходит солнышко)

Солнышко: Здравствуйте, малыши!

Я солнышко – вёдрышко

Принесла в ладошке

Веселья немножко (дует на ладошку)

Ведущая : Солнышко нам светит

Веселятся дети!

Игра «Догоняжки»

(дети встают в круг, говорят вместе с воспитателем: Солнышко – вёдрышко с нами попляши, солнышко вёдрышко нас догони!)

Ведущая: Солнышко нас обогреет

С нами вместе заведёт

Дружный хоровод!

Хоровод «Вместе с солнышком» (2-3 раза играют)

(дети присаживаются)

Раз, два, не зевай

Вместе с солнышком вставай (встают)

Протяни к нему ладошки

И похлопай в них немножко

Снова за руки возьмись

В хороводе покружись (кружатся)

В хороводе покружись

Вместе с солнышком садись! (присаживаются)

Солнышко: Поиграю с вами в прятки

Ну ка прячьтесь вы, ребятки

(солнышко закрывает глаза, дети присаживаются)

Раз, два, три, четыре, пять

Я иду искать

(_ходит вокруг детей)

Я хожу, хожу, а ребят не нахожу!

Дети: Вот же мы солнышко! (солнышко обнимает детей)

Игра «Прятки» (2 раза)

Солнышко: В вас влюбилось солнышко

Вы такие ловкие, смелые

И для Вас сердечки эти

Теплом моим они согреты!

(солнышко дарит детям сердечки)

До свидания, ребята

В гости к вам

Приду ни раз!

Играть и веселиться

И вместе подружиться!

С уверенностью можно сказать, каждый человек в стране точно знает, что отмечается 1 июня. Первое июня – день защиты детей. Этот праздник проводится в первый день лета, он всегда освещен лучами теплого солнышка, яркий, красочный и веселый. 1 июня проходят торжественные мероприятия, конкурсы, состязания, эстафеты. Благодаря ним народ может посмеяться, развлечься. В восторге всегда остаются и взрослые и дети. Какими конкурсами и играми обычно развлекают детвору? Сейчас все подробно расскажем.

Игры, эстафеты, конкурсы, проводимые в первый день лета для детей.

Игра «Сказка».

Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры.

Игра «Забавные сороконожки».

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Конкурс «Смеются все».

Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее.

Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.

Игра «Ясно солнышко».

Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг.

После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими.

Конкурс «Фигура за одно мгновенье».

Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.

Игра «Гномики и великаны».

Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.

Конкурс «Взрослые, как детки».

В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.

Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.

На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.

Конкурс «Малышка на шаре».

Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру.

Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил. Игрокам запрещается жульничать, работа должна быть сделана хорошо, иначе не засчитается.

Игра «Слова».

Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова.

Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова.

Игра «Сказка».

Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка.

Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу.

Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку. Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.

Конкурс «Крошка Енот».

Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.

Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.

Игра «Крокозябра».

Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.

При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют.

Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.

Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили.

Конкурс «Солнечный заяц».

Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток.

По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам.

Игра «Ловкость».

Перед детьми на расстоянии стоит цель. Каждый игрок получает в руки воздушный шарик, зажимая его между ног, ребенок должен допрыгать до цели, например, к стулу, и вернуться обратно.

Конкурс «Съедобное и несъедобное».

Здесь все очень просто. Ребятам, говорят какое-нибудь слово и они должны быстро отвечать съедобное это или нет. Все, кто ошибаются, выбывают из игры.

Конкурсов много, все они смешные, веселые. Каждый найдет что – то интересное для себя, главное – останется память и хорошее настроение. Дети будут в восторге от участия и от полученных вкусных, памятных сувениров и разнообразных подарков.

Цель : Приобщать детей к общенародным праздникам.

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире- День защиты детей . Это большой, очень радостный ив то же время, серьезный праздник. Праздник проводится когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в ярком голубом небе, весело кружатся шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Дети нашего детского сада приготовили стихотворения.

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

3. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

4. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

5. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Летом растут много цветов красивых, но один есть волшебны, он выполняет все желания, этот цветок : «цветик-семецветик» .Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по детскому саду. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни танцевать. Я думаю, за стихи мы можем один лепесток прикрепить к нашему цветку, лепестки разного цвета, цвета радуги : красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый.

А мы начнем с разминке и поиграем в игру.

Проводится игра "Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) .

(Дети ищут 2 лепесток) .

Следующий конкурс для тех, кто знает и любит сказки. Я буду называть вам слова из сказок, вы должны продолжить слово.

Игра «Продолжи слово»

Лисичка….сестричка. Тянут…потянут.

Баба…Яга. Курочка…. ряба.

Конек…. Горбунок. Гуси….лебеди.

Жили…были Мышка…норушка.

Иван….Царевич. Меч….кладенец.

Ковер…самолет. Лягушка…. квакушка.

Змей….Горыныч. Кощей…Бессмертный.

Царевна…. лягушка. Петушок….Золотой гребешок

Молодцы ребята вы знаете все сказки и отвечаете дружно правильно, мы должны найти еще один лепесток к нашему цветку. Сделаем большой круг и разучи движения для нашего совместного танца. 3 лепесток.

Танец «Маленьких утят» .

Дети повторяют движения за ведущем под музыку.

Самый артистичный танцор может взять лепесток. Он будет 4 лепестком всего 7 .

Игра «Передай мяч» .

Дети становятся в круг под музыку передают мяч, когда музыка закончится, оставшийся с мячом отгадывает загадку.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

4. Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

6. С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Самому внимательному мы предложим найти лепесток, а ребята ему помогут. 5 лепесток.

Вы молодцы загадки вы отгадываете, а знаете ли чем богато лето, чем оно хорошо?

Много ягод в огороде

Все красны, как на подбор

Собирают все их быстро

И кладут их в кузовок. (клубника) .

Да и мы будем собирать клубнику, но только с закрытыми глазами. (детям завязывают глаза и крутят на мести) . 6 лепесток. Почти наш цветок собран, благодаря вашему старанию, дружелюбию и хорошим знаниям. И последняя игра. Посмотрим кто самый быстрый?

Игра со стульями.

(Под музыку.) 7 лепесток.

Собрали, молодцы, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания,а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и счастье.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счатья нужно

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба. (дети рисуют) .

Алина Коляденкова

Праздник посвященный ко дню защиты детей

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Продолжительность: 30мин

Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке детского сада.

Предварительная работа:

Разучивание стихов с детьми,

Повторение знакомых песен,

Украшение площадки,

Подготовка инвентаря для игр.

Оформление выставки детских рисунков.

Действующие лица:

Ведущий, Карлсон, Буратино, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Цель: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки учащихся, создать праздничное настроение.

Ход праздника

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи, дети входят на площадку

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Давайте начнём его стихами, которые нам прочитают дети.

Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Раз, два, три, четыре!

В наш спортивный ряд вставай.

Запевала, нашу песню,

Нашу песню запевай

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

Звучит веселая музыка, «влетает» Карлсон

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Ну, как? Здорово у меня получается?

Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный.

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!

Потому что я самый, самый, самый…

Карлсон, Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши. Ребята, давайте споем песню для Карлсона.

Дети исполняют песню «Динь-динь детский сад»(с муз. руководителем)

Ух ты здорово!Я с вами полностью согласен!

Звучит весёлая музыка, в зал вбегает запыхавшийся Буратино

Буратино

Привет, друзья, а вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Расскажите мне, друзья, на какой праздник, попал сегодня к вам я?

Сегодня праздник солнышка и начала лета, все ребята знают об этом!

А еще сегодня праздник – день защиты детей!

Буратино:Что-то я никогда о таком празднике не слышал: мне так интересно, можно я повеселюсь с вами!

Чтобы было здоровье в порядке,

Нужно всем ребятам делать зарядку.

Зарядка – активная,

Задорная, спортивная

Смотрит солнышко украдкой,

Смотрят небо и листва,

Как мы делаем зарядку:

Раз, два, раз, два!

Дети под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

Буратино А загадки отгадывать вы любите?

Буратино А я люблю загадки загадывать.

1. Зеленеют луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться … (лето)

2. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Буратино: Загадки вы хорошо отгадываете.

Дети исполняют песню «Кукла Маша»(с муз. руководителем)

Мне так хочется шалить Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Карлсон: Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть?

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Игра «Летает – не летает».

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Карлсон хвалит детей за внимательность.

БУРАТИНО:Я знаю много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть?

Внимание, внимание начинаем соревнование!

Дети делятся на две команды.

1. Нарисуй солнышко

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

2. На болоте.

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

3 «В мешках»

Первый игрок влезает в мешок. Поддерживая его на уровне пояса руками, он должен по сигналу добежать до финиша, оббежать размещенную там преграду и вернуться к команде. Здесь он вылезает из мешка и передает его следующему участнику. Соревнование длится до тех пор, пока все игроки не пробегут дистанцию в мешках.

4 «Спина к спине»

Все игроки должны разбиться по парам. Для эстафеты понадобится мяч. Можно воспользоваться волейбольным либо баскетбольным.

Первая пара каждой команды становится перед стартовой чертой. Игроки поворачиваются друг к другу спинами. На уровне их пояса между ними вкладывают мяч. Ребята должны удерживать его локтями, сложив руки на животе. В таком положении необходимо пробежать несколько метров. Оббежать намеченную заранее преграду, а затем вернуться обратно. При этом мяч не должен упасть. Если такое происходит, то паре приходится начать свое движение сначала

5. «Проползи»

На расстоянии протягивается лента. Первый игрок бежит до ленты проползает через нее не касаясь руками пола, бежит к команде, передает эстафету следующему игроку, ленту натягивают ниже, Соревнование длится до тех пор, пока все игроки не пробегут.

Буратино: Какие вы молодцы!

Карлсон: Да, молодцы, Хорошо играли

Буратино: И загадки отгадывали, и танцевали.

Карлсон: А ещё они шустрые и умные, как я!

За такое вот веселье, получайте угощенье.

Карлсон раздает угощенье детям!

Веселый танец «Тетя весельчак»

Ведущая. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Ведущая: В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг

Буратино: Хорошо у вас на празднике

Карлсон: Но пришла пора нам прощаться.

Буратино: До свидания!

Карлсон: До новых встреч!

Герои прощаются с участниками праздника и уходят под музыку

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть

всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети! До

новых встреч!

Здравствуйте педагоги и родители! Скоро будет еще один праздник, который посвящен нашим чудным ребятишкам. Ведь, дети — наше все. Так, вроде бы говорится в русской поговорке.

В преддверии июньского праздника предлагаю вам заранее подготовиться и приобрести все необходимое для проведения веселой и озорной детской программы. Берите уже готовые материалы сценариев и забав с шутками и прибаутками. Чтобы сделать этот день незабываемым для наших любимых чад.

Ведь они с нетерпением очень ждут этой встречи. Во всех парках города будут происходить концерты и конечно игры и развлечения. Будет задорно, будет много лепета и смеха, как это прекрасно…

И в этом, как раз будет заслуга взрослых, возможно учителей или воспитателей, а также организаторов этого торжества. Вносите свои корректировки в предложенных конспектах для нужной возрастной группы и радуйтесь каждому мгновению, ведь такие воспоминания потом будут бесценны.

Вообщем подарите маленьким человечкам праздник, наполните его улыбками. Пригласите сказочных или мультяшных героев и это оставит незабываемый отпечаток в памяти ребенка.

С наступлением такой даты начинаются еще и летние каникулы. Ликуют все от мала до велика. Обычно составляется план или программа мероприятий на весь день. Так было и есть всегда. Поэтому присоединяйтесь.



В данном мероприятии участвовать будут 2 ведущих.
Звучит любая подходящая детская мелодия, например из любого любимого мультфильма или о детстве. Потом включите Я ты, он, она…
Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.
Ведущий 2:
Давайте возьмемся за руки
И будем дружбой дорожить
Под флагом разноцветной радуги
Должна память наша вечно жить!
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Покажите любое музыкальное выступление, озвучьте певцов.
Ведущий 1: Мы рады всех сегодня видеть. Поприветствовать пришли сегодня Вас такие люди нашей __________________________
Ведущий 2:
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Ведущий 1:
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)
Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да).

Загадки

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок).
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).


5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
Ведущая 1: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?
Над лесом солнца луч потух - Крадётся царь зверей… (лев)
Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)
Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка)


Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)
Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это - птичка … (орёл)
Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк)
Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети! А теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.
(разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2: Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: Итак, озвучиваем, то, что придумали.
Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора _________________, заместителя по _________________________________
Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру» . Играют все команды.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.



Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина» . Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий 1: Апплодисменты всем участникам! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио . Это следующее задание.
Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть. Включите композицию арам-зам-зам.
Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши» . Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном…)
Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху» . Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.



Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок имя________. Сольный гимнастический номер. Встречаем!
Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель» . Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.
Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.
Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».
Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети:
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети:
Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.
Завершение мероприятия подведение итогов награждение.

Вот такой славный праздник, который можно утроить на уличной площадке, или на парке, а также в образовательном учреждении.

Также, в моей копилке есть разработки с разных сайтов в формате Word, тем кому нужны, обращайтесь и пишите внизу статьи комментарий, я обязательно отправлю вам бесплатно на ваш емайл.

Организуем мероприятие ко Дню защиты детей на улице

Хотите видеть своих ребятишек счастливыми, так подарите им игру и конкурсы, именно в них они раскрываются и вы каждый раз сможете о них узнать все больше и больше. Увидите лидерские качества, их характер, сплоченность и многое другое.

А самое главное, что все они останутся довольными и скажут вам огромное спасибо. Можно купить еще небольшие подарки, что сделает такое мероприятие еще интереснее.

На уличной площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.
Сегодня 1 июня.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Ведущая: Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
Встречают 1 июня всюду
Ведь этот день защиты всех детей.
Вы, дети – это будущее нашей Родины.
Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.
Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.
1 Ведущая :
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
2 Ведущая:
Солнце нам откроет день
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле
Каждому по лучику.
1 Ведущая:
Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето. Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.
Лето :
Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
1 Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.
1 Ребенок :
Нам приятна встреча эта!
Любим летом загорать
И на солнышке лежать.
Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?
2 Ребенок: Рада летом я купаться
И на пляже загорать.
3 Ребенок: И на велике промчаться,
В бадминтон с сестрой играть.
4 Ребенок: После чтенья доброй книжки
В гамаке в зной подремать.
5 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Поедим мы ягод, фруктов,
Нужных для детей продуктов.
Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?
Д/ игра «Фрукты, овощи»
Лето :Ребята, я хочу Вам дать советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? (Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? (Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? (Нет.)
2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),
Будем спортом …… что делать? (заниматься).
1 Ведущая: Верно, дети. Хорошо бы теплым летом
Прямо с самого рассвета
Вместе в игры поиграть,
Закаляться, отдыхать.
Ребята, готовы?
Дети. Да!
Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.
1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!
Будет дождик — не беда!
Тот, кто делает зарядку,
Не болеет никогда!
2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.
Как хорошо быть дождиком
И радовать без слов,
Когда известно дождику
Зачем же он идет.
(поливает детишек из лейки-брызгалки…)
2 Ведущая: Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.
Звучит музыка, входит Айболит.
Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные).
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук (мыло)
Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)
Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, —
Жить нельзя нам без ….(воды)
Гладко, душисто, моет чисто (мыло)



Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься надо нам.
1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?
Проводится игра «Перетяни канат»
Игра «Лиана «
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
6 Ребенок :С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть.
7 Ребенок: Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
2 Ведущая: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Дети исполняют песню « Улыбка».
1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
2 Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Проводится игра «Как живешь
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
1 Ведущая : Заскучали мы немножко
Надо нам потанцевать,
Удаль нашу показать!
Поворачиваясь в круге
Мы танцем «Буги-вуги»
2 Ведущая: Предлагаю не стоять. А немного поиграть…
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными рукавами.
9 Ребенок: Оля – короля на троне
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
2 Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым
Тихий дворик в детсаду.
1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Вот такая интересная задумка, надеюсь кто-нибудь ею воспользуется и проведет в этом году.

Сценарий праздника для сельского клуба или ДК

К такой работе конечно стоит подойти очень ответственно, поэтому предлагаю посмотреть два этих сюжета и определиться. Помещение может быть любое, и школа и сад, лучше конечно проводить на улице, но если не позволяет это сделать погода, переместитесь в укромное место.

Идей много, а выбрать придется одну. Тут вот Буратино порадовал своими фокусами. Удачи!

Развлечения с играми и конкурсами

Двигаемся дальше и предлагаю рассмотреть еще одну чудную игровую программу с разными интересными видами деятельности. Можно ее видоизменить и включить еще что-нибудь свое или добавить игры для вашей возрастной категории.

В принципе конкурсы и задания рекомендованы для дошкольников и учащихся младших классов. Если вам конкретно нужны варианты, например для средней или старшей подготовительной групп детского садика. То пишите, вышлю всю свою коллекцию, внизу под заметкой.


Для самых маленьких для второй младшей тоже есть одна разработка праздника. Все материалы взяты с других сайтов интернета и распространяются совершенно бесплатно.

А вот для учащихся начальных классов на мой взгляд еще легче провести и найти, ведь дети уже большие и им любые игры освоить и преподнести не составит большого труда. Конспекты мероприятий тоже имеются в моей методической копилке.

Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Музыка меняется(выход Карлсона).
Какие вы все сегодня красивые, нарядные, веселые!
Дети, а вы знаете, что летом очень много солнечных дней?
А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.
Давайте все вместе позовем солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

(Внести обруч и гимнастические палки, музыка меняется)
Карлсон:
Ребятки, давайте с вами поиграем. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети: Лучиков.
Карлсон предлагает детям сделать солнышко из обруча и гимнастических палок.
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое.
Карлсон: Дети , у меня в запасе для вас есть еще одна очень интересная игра. Посмотрите, что это у меня такое? (Карлсон достает из кармана огромную конфету).


Дети: Конфета!
Карлсон: Правильно! Предлагаю вам поиграть. Давайте сделаем большой круг. Сейчас будет звучать музыка, и вы должны передавать конфету по кругу, а когда музыка остановится, то тот у кого конфета осталась в руках, выйдет ко мне танцевать.
Игра «Конфета по кругу»
(музыка Барбарики «Карамельки»)
Ведущий: Молодцы дети, какие вы ловкие, как хорошо танцуете. Посмотрите, к нам пришли гости, давайте им похлопаем и громко поздороваемся!
Наши гости тоже хотят с вами поиграть! Вы не против?!
Ну тогда я предлагаю нам всем вместе потанцевать, приглашайте гостей в круг! (музыка-песенка с движениями).
Ведущий: Дети, посмотрите, кажется Карлсон вам еще что-то приготовил.
Выбегает Карлсон с мешком, в котором лежат игрушки. Он вызывает к себе одного ребенка и просит, чтобы ребенок достал из мешка 1 игрушку, назвал ее (игрушки-животные, например собака) и показал всем, как собака лает и т.д. (Музыка меняется).
Карлсон : снова приглашает гостей и предлагает подарить подарки и порисовать с детьми.(музыка для рисунка на асфальте).
В заключении: Ведущий : раздает детям игрушки вместе с Карлсоном (под музыку Я рисую).

И плюс ко всему предлагаю посмотреть вот эти маленькие карточки с играми, которые могут стать вашими помощниками на каждый день, чтобы организовывать летнюю деятельность в садах и школах на летних площадках.

Праздничная программа детям детского сада

Без них них скучно и не весело, так что переодевайтесь и веселите публику.

Кругосветное путешествие с Незнайкой

Под песню Б. Савельева «Большой хоровод» дети собираются на площадке по группам.

Ведущий: Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна -
Значит, это уже лето!
Веселиться нам пора!
Дорогие ребята, в эти летние дни вся наша огромная страна отмечает праздник. Вы знаете, какой? (Дети отвечают.) Правильно! Это праздник ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, и в этот день для вас у нас много сюрпризов…
Входит Незнайка (с воздушными шариками). Музыка «Да здравствует сюрприз!»
Незнайка:
Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Вы меня здесь все узнали
Кто пришёл к вам, угадали?
Ну-ка, быстро отвечай-ка! (Дети отвечают.)
Я большой ваш друг - Незнайка.
А прилетели я к вам на воздушных шарах из большого Солнечного города, где живут мои друзья-коротышки, чтобы вас поздравить с праздником. Но мне так понравилось летать, что я хочу предложить вам полететь со мной и посмотреть, как веселятся летом дети всего мира в других странах. Хотите со мной путешествовать? (Дети отвечают. ) Ну, тогда в путь! (Незнайка раздаёт воспитателям каждой группы связки шариков, музыка по выбору.) Надо дружно сказать…
Все вместе: На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим мы все сейчас…
Незнайка: Американский штат Техас!
Америка, Америка, домов высоких лес!

Скорей летим в Америку, смотреть на мир чудес!
А в Техасе живет много ковбоев. Они носят большие шляпы и ездят на лошадях.
Выход Ковбоя . Музыка в стиле кантри.
Незнайка: А на каком языке здесь разговаривают дети?
Ковбой: На английском, а точнее - на американском, который очень похож на английский, но всё-таки немного отличается!
Незнайка: Ребята, а кто-нибудь знает английские песни? (Дети отвечают. Исполняются стихи и песни на английском языке).
Незнайка: Я тоже хочу стать ковбоем и кататься на лошадях, а вы хотите? (Дети отвечают.)
Игра «Наездники» (прыжки на больших мячах).
Незнайка: А теперь все станем немножко ковбоями! Танец ковбоев.
Незнайка: Молодцы! Но нам пора прощаться с Америкой и лететь дальше! Дети машут на прощание.
Незнайка:
Внимание! Внимание! Я вижу много островов,
На горизонте - Австралия,
Забыть смогу едва ли я
Тот материк, Австралию,
Где очень часто поутру
Куда-то скачут кенгуру,
А в сумках - много кенгурят
На животах у них сидят…
Но что-то небо хмурится, мы с вами попали в грозу и шторм. Посмотрите, какие волны! Спасайтесь!
Игра «Волна» (шум волн).
Детям необходимо пробежать «под волной» за время, пока 2 или 4 воспитателя поднимают легкую ткань (примерно Зх4м) сине-зеленого цвета.
Незнайка: Как же нам добраться до Австралии? Ой, посмотрите, кто это? (Показывает надувного дельфина, дети отвечают).
В тишине морских глубин
Тихо плавает дельфин.
Он находчив и смышлён,
Говорить умеет он!
Дельфин («Микрофонный» голос):
Плывите за мной! (дети «плывут» по площадке за дельфином).
Незнайка: Ну, вот и Австралия, я вижу главное дерево - самое высокое. Это эвкалипт. Мне говорил Знайка, что оно лечебное, отваром из листьев эвкалипта лечат горло при простуде. Эти листья очень любят маленькие медведи коала, которые живут только здесь, в Австралии. Здесь живут и другие животные, которые больше нигде не встречаются. Отгадайте, какие? (Ехидна, утконос, кенгуру.)
У него большая пасть,
В ней зубов не сосчитать,
Любит воду он и ил, а зовётся?.. (Крокодил)
Кто-то в сумке носит спички,
Кто-то - нужные вещички,
Кто-то книжки и игру,
А детишек?.. (Кенгуру)
А вы хотите побыть кенгуру?
Игра «Прыгучие кенгуру». Атрибуты игры: корзина с мячами, 4 фартука,4 обруча. Играют 4 ребенка.
В центре площадки большая корзина с маленькими мячами («кенгурятами»), каждый ребенок стоит в обруче. С началом музыки каждый играющий («кенгуру») в фартуке бежит к корзине и переносит в фартуке мяч-«кенгуренка»,выкладывает его внутри своего обруча, потом считают перенесенные мячи. Кто больше?Затем играют следующие четверо, после этого следующие играющие собирают мячи из обруча, переносят их в корзину,выкладывают и считают.
Незнайка: Понравилось вам в Австралии?(Дети отвечают.) Но нам пора лететь дальше!
Все вместе:

На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим на Азию!
«Восточная» музыкальная тема (по выбору).
Незнайка: Внимание! Внимание! Приземляемся! Под нами Азия!
Выносят плоскостной кувшин в рост человека, накрытый тканью; за кувшином прячется
Хоттабыч.
Незнайка : Ребята, а вызнаете, что означает слово Азия? Это Восток! На востоке встает солнце, и дети Востока встречают восход солнца гораздо раньше, чем в Европе и Америке. Ой, посмотрите, какой красивый кувшин!
С кувшина снимают ткань, звучит музыка. Появляется Хоттабыч (чихает, взрывает хлопушку).
Незнайка: Кто вы, почтенный старичок? Хоттабыч: Я - Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, Пятьсот лет здоровьем не слаб.
Песня «Ха-ха-ха — Хоттабыч».
Незнайка: Уважаемый Хоттабыч! Ты же всемогущий джинн, покажи нам, какие диковины есть в Азии!
Хоттабыч: Что ж, смотрите! (Играет на дудочке, из кувшина появляется змея.)
Игра «Поймай змею за хвост». Музыка по выбору.
Каждая группа детей встает «змейкой» (друг за другом), и Ведущий пытается поймать последнегоребенка («хвост»), задача которого — увернуться.
Незнайка: Спасибо, но нам пора дальше.
Хоттабыч:
Счастливого пути, о, милейшие отроки!
Все вместе: До свиданья!
На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим…
Незнайка: Африка под нами,
Прямо под ногами!
Большие крокодилы
Купаются в реке,
И львята с пышной гривой
Играют на песке.
А кто ещё здесь живёт, отгадайте!
Что за коняшки,
На всех тельняшки? (Зебры)
Спозаранку просыпаюсь,
На хвосте своём качаюсь,
Я смешная хулиганка,
А зовусь я?.. (Обезьянка)
Давайте все вместе превратимся в обезьянок!
Танец «Чунга-чанга»
Незнайка: Ну, вот и пора нам, ребята, возвращаться в Европу, в свою родную страну - Россию. Но над Европой лететь долго, 33 страны надо пролететь: Норвегию, Финляндию, Швецию, Бельгию, Польшу, Венгрию и многие другие. Ты вокруг повернись и в Россию возвратись! (дети кружатся, музыка полета) Ну, вот мы и дома. Крикнем дружно: «Ура!»
Ведущий: Родина моя, моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю, это море, это небо синее, эту жизнь в моём родном краю!
Песня о России.
Ведущий:
Если скажут слово «Родина» — сразу в памяти встает
Старый дом, в лесу смородина, толстый тополь у ворот.
У реки березка – скромница… и ромашковый бугор.
И другим наверно вспомнится свой родной, уютный двор.
В лужах первые кораблики, где недавно был ледок
И большой соседней фабрики громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная, золотая целина….
Родина бывает разная, но у всех она — одна! (З. Александрова).
Танец «Берёзы»
Ведущий: А чем же славится ваша Россия? Русскими добрыми людьми, русскими матрёшками, белой берёзкой, а ещё наша Россия крепкая, сильная, могучая, как медведь. Недаром во многих странах медведь считают символом России. Какие вызнаете сказки с медведем? (Дети отвечают.) Посмотрите, к нам идёт мишка, он несёт короб.
Выходят Машенька и ростовая кукла-медведь.
Маша: С Мишенькой мы так спешили,
Вам подарки захватили.
Ах, как весело у вас,
Ноги сами рвутся в пляс!
Незнайка: Мишка, Мишка, попляши, Свою удаль покажи!
Танец «Калинка»
Ведущая: А мы праздник продолжаем, и танцуем, не скучаем!
Танец ФЛЭШМОБ (Бамбарики)
Незнайка: Вот и закончилось наше путешествие. Мы облетели весь мир, узнали много интересного.
Давайте будем беречь страну,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
Украсим всю Россию садами, цветами,
Такая Россия нужна нам с вами!
А теперь пусть каждый загадает желание, и мы отпустим шарики в небо, как праздничный салют.
Заключительный танец
Незнайка: А Машенька с Мишей приготовили вам подарки. Любили на Руси пить чай с пирогами. Вот и Мишка принёс вам пироги, даже ни одного не съел по дороге. (Раздают пироги из короба).
А теперь, ребята, мне пора, ждёт другая детвора!
(Незнайка прощается и уходит).

И можно задействовать самый любимый персонаж, это Бабу Ягу. Ее обожают абсолютно все. Ведь она озорная и такая потешная.


Ах, Лето!

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Ребенок 1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6. Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!

Ребенок 7. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ребенок 8. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

(Под музыку появляется Лето)
Лето. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я руки согреваю,
«Купайтесь! » – приглашаю,
И любите за это
Вы все меня. Я – Лето!
Ой, ребята, что за шум? По моему к нам гости.
Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
Собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь
От тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не
Нашлось,
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Вот, на праздник
Я пришла,
— Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
Пожимает всем руки.
Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.
Игра «Повтори»
Как живете? — Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)
Как идете? — Вот так! (дети идут на месте)
Как плывете? — Вот так! (дети имитируют плавание)
Как бежите? — Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Баба Яга: Ой,а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Баба Яга: Тогда слушайте правила!
Игра-танец «Весёлый бубен»
Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.
Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Баба Яга: Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. До свидания, ребята.
Ведущий.
Поиграй-ка, Лето,
С нами в эстафеты!
1 эстафета: Эстафета «Пчёлки».
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
2 эстафета: Эстафета «Кузнечики».
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
3 эстафета: Эстафета «Гусеница».
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
Танец-игра «4 шага…»
Лето: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные вам захватил с собой!
Ведущий: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.
Ведущий: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!

На этом у меня все друзья! Не забывайте поздравить в этот день своих милых малышей и устроить им грандиозное представление. Всем пока!


С уважением, Екатерина Манцурова