Новогодний сценарий царица ночь средняя группа. Сценарий новогоднего утренника " сказка о царице ночи"

Сценарий для двоих влюбленных ко дню Святого Валентина
Ваша походка стала на удивление легкой, вы не идете, а летите?
Пульс постоянно учащается при одном воспоминании об этом человеке и пропадает аппетит?
Перехватывает дыхание, при одной мысли, что скоро вы будете держаться за руки?
Появилось острое желание убежать вдвоем на край света, отключив мобильные телефоны?
Вы перестали четко различать времена года?
Абсолютно не помните тех дней, когда проснулись в одиночестве, зато каждый день вместе помните в мельчайших подробностях?
С замиранием сердца следите за словами, чтобы услышать долгожданное "Я тебя люблю"?
Тогда это Ваш праздник! День Святого Валентина именно тот праздник, который надо проводить с любимыми для Вас людьми, которые для Вас есть самыми и самыми, которые любят Вас и получают от Вас взаимность!!!
14 февраля, День Святого Валентина - самое время, чтоб сказать три заветных слова "я тебя люблю". Так почему бы не взять инициативу в свои руки? А чтобы Ваше признание превратилось в настоящую сказку, которая запомнится на всю жизнь???
Далее двоих проводят по усыпанной дороге лепестками роз, устраивают фейерверк, запускают море шаров и оставляют наедине, чтобы дать возможность насладится им прекрасным ужином и компанией друг друга!

Сценка ко дню всех влюблённых

«Амуры любви»
День святого Валентина - день всех влюбленных - попав на нашу почву, приобретает российские черты. Одна из них - это праздничные концерты. Вот для таких концертов мы и сочинили эту сценку, которая, как мы надеемся, прогремит 14 февраля по всей стране


ВЕДУЩИЙ: В День всех влюбленных мы просто не могли ни пригласить на этот вечер виновников торжества. Нет, не влюбленные пары, а тех кто их таковыми делает… Встречайте, амуры и их стрелы!
В РОЛЯХ: двое молодых людей выбегают во всем белом с луками и стрелами.
АМУР 1: Мы Амуры из структуры
Эротической культуры.
АМУР 2: А кавказские Амуры
Вместо стрел берут шампуры.
ВМЕСТЕ: Наш девиз: Амуры – connecting people!
АМУР 1: А почему нас называют амуры?
АМУР 2: О, это долгая история… В честь автодороги Амур! … ну трассы М58
АМУР 1: ???
АМУР 2: Ну ты вспомни как на ней трясет … как бьется сердце и все остальные органы …
АМУР 1: Скажи, а мы, амуры - мы же за безопасную любовь?
АМУР 2: Да. А что?
АМУР 1: Просто не могу понять, почему в нашем арсенале нет стрел с усиками?
АМУР 2: Вопрос риторический! Ну что, пойдем творить «амурные дела» (спускаются в зал)
АМУР 2: (подходит к крупному молодому человеку) Смотри какой здоровый парень. Спортсмен наверно. Слушай, его стрелой не прошибешь. Тут оглобля нужна.
Амур 1 уходит.
АМУР 2: Ты куда, за оглоблей?
АМУР 1: Нет … я за скорой.
АМУР 2: Да я его не сильно.
АМУР 1: Ну ты-то не сильно, а он-то спортсмен, ему только повод дай.
АМУР 2: (целится девушке в ухо) А зачем ты этой девушке в ухо целишься? Типа женщины любят ушами?
АМУР 1: Да нет. Просто девчушка подошла и сказала: «Дяденька, проколите мне ухо».
АМУР 2: Эй, смотри куда стреляешь…
АМУР 1: А че?
АМУР 2: Чё … ты же стрелой для женщины, в мужика попал.
АМУР 1: Ну и че?
АМУР 2: А ни че. Вот так без разбору шмаляешь, а потом опять этот гей-парад. Нас к начальству и премия тю-тю.
АМУР 1: Так стреляй в эту брюнетку с карими глазами и этого блондина с голубыми
АМУР 2: Почему это именно в них
АМУР 1: У них дети красивые будут
АМУР 2: Давай тогда уж тогда не в брюнетку, а в брюнета
АМУР 1: Зачем?
АМУР 2: У них вообще детей не будет!!!
АМУР 1: (подбегает к паре) Смотри какая красивая девушка и парень. Сейчас я запущу в них стрелу, что бы они были вместе …
АМУР 2: Подожди (подходит к ним, достает из пакета) Вот коньяк и ключи от хаты! Это уж наверняка!
АМУР 1: (показывает на троих) Давай я этих троих одной стрелой сделаю
АМУР 2: Ты давай так в швеции стреляй, а не в России
АМУР 1: (Подходит к крупному лысому мужчине. Отходит.) Знаешь, нам лучше зачехлить наши стрелы. Он говорит, что у него тут стрела.
АМУР 2: Стрелять сигареты – это не стрела! … Ладно. Пойдем на всякий случай. Уважаемые друзья! В этот день хотим вам сказать: ищите свои вторые половинки …
АМУР 1: Иначе мы сделаем выбор за вас!

Сценка для влюбленных пар на день святого Валентина
(Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)
Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.)
Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
(голос за сценой) Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!
Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?
Джин: То, Полунина Марина.
Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?
Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!
anstars.ru
Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.
(Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»)
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!
Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…
Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!
Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.
Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!
Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?
Юноша: Да, да, да.
Девушка: На других не променяешь? Никогда…
Юноша: Да, да, да, да.
Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню)
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Сценарий праздника «День Святого Валентина на фирме»
Ведущая утром произносит вступительное слово:
Сегодня, в День Святого Валентина,
На фирме атмосфера теплоты!
В любви признанья ждёт любой мужчина,
И о любви у девушек мечты!
Да и родную фирму, между прочим,
Мы очень любим, коль на то пошло!
Наш коллектив весьма сплочён и прочен!
С коллегами нам крупно повезло!
Мораль такая: нам сегодня нужно
На фирме этот день отметить дружно!
Не возражаете?
Тогда первое задание: каждый вытягивает фамилию лица противоположного пола, которому он должен сделать маленький подарок с объяснением в любви. Подарок должен быть вручён коллеге через "Почтальона счастья".
Никто не знает, от кого он получил бандероль.
Ваша задача - угадать отправителя на основании подарка и поздравления.
Самые проницательные в конце дня получат призы!
Для этого каждый должен послать через "Почтальона счастья" предполагаемому
отправителю подарка записку со словами благодарности.
Отправить можно только одну записку!
Итоги будут подведены в конце дня!
Второе задание: каждая пара (каждый должен выбрать себе пару) должна ответить на вопросы теста про любовь, который я вам сейчас раздам!
Пожалуйста, обведите в кружок свой ответ.
1. Из геометрических фигур больше всего Вам нравится:
а) круг; б) треугольник; в) квадрат.
2. Ночь напролет Вы читаете Вашу любимую книгу:
а) задачник по математике Сканави; б) Капитанскую дочку Пушкина; в) сборник анекдотов о Вовочке.
3. По разным каналам ТВ идут разные фильмы. Вы будете смотреть:
а) боевик; б) мелодраму; в) мультфильм.
4. Больше всего Вы любите на завтрак:
а) манную кашу; б) пиццу; в) бутерброд.
5. В свободное время Вы предпочитаете:
а) крепкий здоровый сон; б) бег по пересеченной местности; в) чтение Данте на языке оригинала.
6. Из всех видов спорта более всего Вам по душе:
а) футбол; б) горные лыжи; в) плавание.
7. В большой компании Вы предпочитаете беседовать о:
а) политике; б) концерте Ramstein; в) тесте по географии у О. Г.
8. Если бы родители не были против, Вы непременно дома поселили бы:
а) персидского кота; б) чистокровного бульдога; в) тарантула.
9. Ваши предпочтения в музыке v это:
а) Тату; б) Limp Bizkit; в) ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова.
10. В путешествие Вам хотелось бы отправиться:
а) в Африку на сафари; б) в Венецию на каналы; в) в тундру на оленях.
Те, у кого совпало наибольшее количество ответов становятся идеальной парой вечера.
Третье задание: в течение дня вспомните строчку из песни, которой Вы можете объясниться в любви.
В конце дня, за праздничным столом, подводятся итоги.
Пока накрывается стол, объявляется конкурс. Нужно придумать название для каждого блюда, соответствующее празднику. За три самых оригинальных названия
вручаются призы. Возле этих блюд ставятся таблички с названиями.
Вручается приз тому, кто первым отправил благодарственное письмо по верному адресу.
Каждый произносит своё объяснение в любви (строчку из песни). Кому - тоже решает жребий. Вручаются призы за самое лирическое, самое смешное и самое
оригинальное объяснение в любви
Проводится конкурс анекдотов на тему "Мужчина и женщина".
Все заканчивается танцами и застольем.

Сценарий праздника, посвященный Дню Святого Валентина.

1Вед. Вы любите праздники? - Да .
2Вед. Какие? - Новый год, Рождество, Женский день
1 Вед. А мне нравятся праздники старинные. Жаль, что многие из них мы забыли. А ведь как интересно узнать о праздновании того или иного дня в давние-давние времена. А еще лучше возродить эти старинные обычаи! Какой приятной сделается наша жизнь! Ведь к празднику люди долго готовятся, придумывают сюрпризы, готовят подарки, а некоторые даже шьют специальные наряды.
Сегодня мы расскажем вам об одном забытом и необычном празднике, который отмечают 14 февраля.

2 Вед. Необычен он потому, что в России такого не было. Зато в Европе его очень любят. Это День Святого Валентина, покровителя всех влюбленных.

1 Вед. Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных.
В III в. н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим.
Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить.
В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя.

2 Вед. Видимо, и записки были хороши, и дочка.

1 Вед. Скорей всего. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 г., он послал девушке прощальную записку с краткой фразой "от Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.
2 Вед. А вот из других источников известно, что, скорее всего, этот обычай развился из языческого обряда, связанного с римским праздником плодородия, который отмечали в Священной Римской империи в середине февраля. Незамужние девушки бросали листочки со своими именами в специальный ящик, а молодые люди вынимали их и определяли, кто с кем водит компанию в этом году.
А уж позднее церковь взяла себе этот праздник на вооружение и объявила 14 февраля Днем Святого Валентина.

1Вед. Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. Празднуют с давних пор, но особенно любили его лет 120 тому назад. Тащить имена по жребию было не единственным обычаем в этот день.
В Англии полагалось первого, кого встретишь в этот день, ввести в дом и представить хозяину и хозяйке.

2 Вед. В этот день молодые люди посылают друг другу открытки без подписи, но зато с изображением сердец и стрел, амуров, птиц, цветов и сопровождают их любовными двустишиями, шутливыми пожеланиями, разными добрыми словами. По традиции такая открытка не подписывается, только адрес - чтоб адресат мог догадаться, кто ее автор.
1Вед. Знаешь, а ведь это прекрасная возможность для людей робких, которым не хватает смелости признаться в любви, поведать свои чувства.
Если объяснения в любви не будут приняты, то можно и не признаться, что вы их автор. Такие открытки можно подарить и не только любимым: подруге, коллеге по работе, одинокому соседу.
2 Вед. В 18-19 веках открытки были из гофрированной бумаги, из бумаги ажурной, тисненой; обрамленные бумажным кружевом. Но самыми дорогими были вышитые гладью по шелку и продавались они в рамке из настоящего кружева.

Поскольку речь зашла об открытках, мы предлагаем вам принять участие в создании открытки. Мы предлагаем вам создать свою эксклюзивную валентинку для самого дорого человека.

(делают открытку)

Количество открыток, полученных к Дню Святого Валентина, служило показателем успеха молодой леди, т.к. сколько открыток – столько тайных воздыхателей.

Итак, пока вы творите, с вашего разрешения мы продолжим.

1 Вед. Итак, этот веселый праздник сопровождался поздравлениями в виде сердец, которые вырезали, вышивали, рисовали, и с пожеланиями, например “Станцуй со мной, друг милый мой”, или “Ежик! Будем надеяться на ранний приход весны в этом году. Всегда твой крот.”

2 Вед. Мужчины – Валентины должны были делать подарки. Дарили кольца, перчатки, а иногда деньги.
В деревне подарки были проще. Дарили сплетенный из соломы бант – символ любовного союза.

1 Вед. Дети ждали сладостей или мелких монет. На улице они приставали к прохожим со стишками – дразнилками, суть которых сводилась к тому, что “Валентинам” в этот день следует раскошелиться и наградить встречного поздравителя монеткой.

2 Вед. Вторая примета праздника - цветы любимым. Говорят, что этот цветок - символ очень чистой, искренней и верной любви. Найти этот цветок непросто, ведь он растёт высоко в горах. Но если подарить этот цветок любимому человеку, то он никогда не разлюбит и не придаст тебя. Предлагаем вам угадать название этого цветка. Попрошу желающих, по трое в эту команду и в другую.

Команды получают карточки с заданием: Вычеркните 3 одинаковые буквы, а из оставшихся букв сложите название этого цветка. (Эдельвейс).

2 Вед. Молодцы ребята!С праздником влюбленные некогда в любви объяснялись наедине. Теперь времена иные. В Аргентине, например, вошли в моду признания в любви, написанные на транспарантах, протянутых через улицу. Какой-нибудь Фернандо заявляет всем прохожим, что он не может жить без своей Мерседес. Для этого достаточно позвонить в контору фирмы "А эро", продиктовать текст любовного объяснения и приложить чек на 50 долларов. После этого на избранной улице появляется плакат, который висит от 5 до 7 дней.
1 Вед. Да и мы на наших улицах можем увидеть - признание молодого человека своей девушке: "Я тебя люблю".
2 Вед. А вот индиец Дипак Саял сумел сто раз написать "Я вас люблю" и один раз "Вы мне нравитесь" на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной.
Его труд не пропал: он завоевал руку и сердце любимой.

1 Вед. И третья примета. Как ни странно, дарят друг другу шоколад. У этого обычая своя история, правда, не подкрепленная достоверными источниками, но переходящая из уст в уста.
Точно известно только, что есть шоколад стали сравнительно недавно, лет сто назад, а до того его только пили. С незапамятных времен, еще до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили "горький", т.е. без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой.
2Вед. Но вот появился гениальный изобретатель по имени Валентин и сделал маленькие сувенирные шоколадки, которые могут изготовить в любых формах.
Такие шоколадки сразу стали самым популярным подарком в день святого Валентина, тем более что по счастливой случайности имя покровителя всех влюбленных и изобретателя лучшего подарка для них совпадали.

1 Вед. Существует множество высказываний о любви известных людей. Многие выражения даже стали крылатыми.

2 Вед. Я предлагаю проверить ребят, и узнать хорошо ли они знают сказки. Мы вам зачитаем строки из произведений, а вы должны назвать его, и ответить кто кому признавался в любви. Итак.

Викторина «Признание в любви»

    Я злодея погубил и тебя освободил.

А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться.

(К. Чуковский «Муха-Цокотуха». Комар делает предложение мухе.)

2. «Полюбила ты меня в образ чудища безобразного за мою

добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь,

красавица ненаглядная в образ человеческом, будь же мне

невестой желанной. (С. Аксаков, «Аленький цветочек».)

    Грусть – тоска меня съедает,

Люди женятся; гляжу,

Не женат лишь я хожу. (А.С.Пушкин, «Сказка о царе

Салтане», Гвидон признается в любви царевне Лебедь.)

    «Да, я люблю тебя… У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег… Вот счастливая звезда послала мне тебя…»

(Г.-Х. Андерсен, «Русалочка». Принц признается в любви Русалочке.)

5. Старший молвил ей: «Девица, знаешь: всем ты нам сестрица,

Всех нас семеро, тебя все мы любим, за себя

Взять тебя мы все бы рады, да нельзя, так, бога ради,

Помири нас как-нибудь: одному женою будь….

(А.С. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.

Богатыри признаются в любви молодой царевне.)

    Бесподобная девица, согласишься быть царицей!

Я тебя едва узрел – сильной страстью воскипел…

Все для свадьбы уж готово; завтра утром, светик мой,

И начнем жить припевая.

(П. Ершов, «Конек-Горбунок». Царь признается в любви Царь-девице.)

1Вед. Вы правильно угадали названия сказок, а теперь мы с вами попробуем сыграть сказку «Про принцессу, которая потерялась». Для начала нам нужно выбрать Принцессу, Принца, Дуб, Ворону, Луну, Пенёк. А все остальные будут участвовать в эпизодах: деревья, ветер, волки, лягушки.

2 Вед. Итак, начнём, герои готовы, массовка тоже.

Жила-была Принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась. Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла Луна (Луна встаёт на стул, поднимает руки вверх, замкнув в кольцо). Села Принцесса на пенёк и заплакала. Прилетела на дуб Ворона и громко каркнула. Ехал по лесу Принц на коне. Увидел он Принцессу, слез с коня. Подошёл к Принцессе и стал спрашивать – кто она и откуда (Принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она Принцесса и заблудилась в лесу (Принцесса рассказывает, и плачет). Успокоил её Принц. А потом посадил её на Коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

1 Вед. Спасибо всем героям. Фильм снят.

1Вед. Что за сокровище заключено в человеке?

2 Вед. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?

1 Вед. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.

2 Вед. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».

1 Вед. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь. Покажите, пожалуйста, свои валентинки, они получились замечательные и мы надеемся, что они найдут своего получателя!

2 Вед. С наступающим праздником вас! Любите и будьте любимыми!

Для начала необходимо создать в вашем доме праздничную атмосферу. Развесьте бумажные сердечки на люстрах, дверных ручках, на секции и везде, куда может упасть взгляд или до чего может дотронуться рука. Пусть гости знают, что они сюда пришли не просто выпить кофе и скушать традиционные сладости. Пусть в каждой мелочи чувствуется дыхание любви. Если время позволяет, заготовьте каждому приглашенному самодельные бэджи в форме сердца и напишите на них номер.
Гости собираются, и начинается copyright-by-праздник день влюбленных. Спешу предупредить, что данный сценарий можно осуществить в любом месте, на любой площадке. Этот материал лишь руководство к действию, остальное дополнит ваша фантазия.

Ведущая (хозяйка).
Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,
Не плот, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает.
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают…
Дорогие друзья! Несмотря на то, что все бури страстей, ненависть, дружба, секс и многое другое вмещаются в одно только слово из шести букв, мы уже видим, что любовь бывает разная. Сейчас будут исполнены песни о разной любви. Вы слушайте внимательно, а потом ответьте на вопрос, о какой любви шла речь.
1. Любви моей ты боялся зря:
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
А если ты уходил к другой,
Или был вообще неизвестно где…
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.
Когда же мой мимолетный друг
Умчался, лучшей судьбы ища.
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
Туманы, ветер, снега и дождь,
Теченье зим, шелестение лет…
А в доме событий страшнее нет -
Из стенки вынули гвоздь.
Когда же след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Был виден еще вчера.
И в шумном ветре ловить опять
То скрипок звон, то литавров медь.
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.
Здесь идет речь о любви самозабвенной, слепой.

2. Ты мой ночной мотылек
Летаешь, летаешь, летаешь.
Как ждал тебя мой огонек
Не знаешь, не знаешь, не знаешь.
А утром в другое тепло
Умчишься, умчишься, умчишься,
Надежду разбив, как стекло,
Простишься со мною, простишься.
Здесь речь идет о любви мимолетной:

3. Огней так много золотых
На улицах Саратова.
Парней так много холостых,
А я люблю женатого. (2 раза)
Здесь речь идет о любви безответной.

4. Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячи верст…
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы - долгое эхо друг друга.
И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы - вечная нежность друг друга.
И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга,
Я знаю, с тобой не расстанемся мы,
Мы - память, мы - память,
Мы - вечная память друг друга.
Здесь речь идет о любви верной, сильной, бессмертной.

5. Шумел камыш, деревья гнулись,
А ночка темная была.
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуляла до утра…
А если дома ругать будут,
То приходи опять сюда…
Она пришла: его там нету,
Его не будет никогда.
Здесь речь идет о любви обманчивой.

Вот наши знатоки любви. А сейчас для них небольшой конкурс. Я задам вам вопросы, а каждый из вас постарается ответить на них.
Как живут в любви? Ответ должен быть на букву «Р»! Радостно.
Что создала любовь? Ответ должен быть на букву «Д»! Детей.
Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву «О»! Обворожительно.
Кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву «Б»! Безумцем.

Победителю, который наиболее интересно ответит на все вопросы, вручается приз. Небольшая танцевальная пауза, в которой, возможно, определятся пары, которые смогут участвовать в борьбе за звание Валентина и Валентины вечера. Выбираются три пары.

Ведущая.
Дорогие претенденты! Вам выпала честь стать «влюбленными». На целый год. Для уже влюбленных это шанс проверить свои отношения, а для тех, кто встретился сегодня, - возможность полюбить или хотя бы сохранить дружественные отношения друг к другу. Мы приготовили очень интересные задания, чтобы праздник получился веселым и трогательным. Каждой паре предстоит пройти через три любовных испытания, и та пара, которая сделает это лучше всех, получит наш суперприз и короны победителей.
Итак, наше первое задание предназначено юношам.
Сейчас каждый из вас снарядит свою партнершу в одно из предложенных нами мест. Вот у меня три карточки, вытяните одну из них.
Варианты:
На тренировку по аэробике;
На вечеринку;
Устраиваться на работу на фирму;

Участники выбирают себе карточки.

Ведущая.
Даем вам минуту для размышлений, а затем вы должны будете ответить, как вы собираете свою подругу в указанное место.

Пример 1: на тренировку по аэробике.
(Детали нижнего белья опускаем, дабы не вводить в краску участников конкурса.) Джинсы, кроссовки, свитер, куртка, спортивная сумка (рюкзак). Это необходимо одеть на себя, чтобы дойти до спортзала. С собой нужно взять: купальник, спортивные тапочки, дезодорант, часы и т. д. (призовите на помощь фантазию).
Пример 2: на вечеринку.
Платье (блузка, юбка), туфли, бижутерия, косынка, плащ (если прохладно), деньги, сумка и т. д.
Пример 3: устраиваться на работу на фирму.
Деловой костюм (блузка, пиджак, юбка), туфли. Аксессуары: платочек, очки (для солидности), маникюр, часы, брошь, папка (портфель), блокнот, ручка, резюме и т. д.
Жюри, состоящее из гостей, оценивает ответ.

Ведущая.
А теперь наше первое задание девушкам. Сейчас каждая из вас сама выберет карточку, на которой будет написан отрывок из, песни, которая звучала в одном из кинофильмов. Ваша задача назвать кинофильм, исполнителя песни и наибольшее количество фильмов, в которых снимался этот актер.
1. Пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони.
И буйный пир от схватки до погони.
И миг любви, и миг святого пыла
Рука ласкала, а душа любила…
«Д’Артаньян и три мушкетера», Михаил боярский. Фильмы: «Собака на сене», «Мама», «Дон Сезар де Базан» и т. д.

2. В делах любви, как будто мирных,
Стезя влюбленных такова,
Что русский взнос за счастье милых
Не кошелек, а голова.
Но шпаги свист, и вой картечи,
И тьмы острожной тишина
За долгий взгляд короткой встречи
Ах, это, право, не цена…
«Гардемарины, вперед», Дмитрий Харатьян Фильмы: «Зеленый фургон», «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», «Мордашка» и т. д.

3. Не плачьте, сердце раня,
Смахните слезы с глаз.
Я говорю вам «до свидания»,
Я говорю вам «до свидания»,
Расставанья не для нас.
«Соломенная шляпка», Андрей Миронов(Фильмы: «Обыкновенное чудо» «Бриллиантовая рука» и т. д.

Ведущая.
А сейчас небольшая танцевальная пауза для всех влюбленных (не совсем влюбленных, совсем не влюбленных, но ожидающих это прекрасное чувство). А потом мы продолжим.

Танцевальная пауза. Надеюсь, вы сумеете подобрать для своего праздника самые романтические мелодии.

Ведущая.
Итак, второе задание нашего конкурса. И начнем мы на этот раз с представительниц прекрасного пола. Вы должны будете ответить на вопрос быстро и без раздумий. Назовите имя героя, о котором идет речь:
1. Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя! (Евгений Онегин.)
«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер.)
«Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность». (Барон Мюнхгаузен.)

Ведущая.
Теперь второе задание для мужчин. В фильме «Золушка» злая мачеха заставляла Золушку перебирать крупу, и не просто перебирать, а отделить ссыпанные вместе зерна гречки, риса и чечевицы. Наше задание по проще. Вы с завязанными глазами должны определить, что за крупу вам дали попробовать.

Парню: рис, гречку, просо.
парню: гречку, «Геркулес», горох.
парню: чечевицу, пшено, манку

Ведущая.
Следующее задание общее для всех пар. Мы зададим вам по два вопроса и предоставим по три варианта ответа. Вы, долго не раздумывая, должны выбрать правильный вариант.
Вопросы первой паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает болтливость?
Одуванчик.
Колокольчик. +
Тюльпан.
2. Найдите пару Печорину.
Софья.
Бела.+
Нина.
Вопросы второй паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает застенчивость?
Мимоза. +
Пион.
Красная роза.
2. Найдите пару Дон-Кихоту.
Изольда.
Дульсинея. +
Манон Леско.
Вопросы третьей паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает молчание?
Тюльпан.
Астра.
Белая роза.+
2. Найдите пару Айвенго.
Леди Агнетта.
Леди Ровена. +
Леди Рогнеда.

Ведущая.
Итак, жюри! Мы бы хотели услышать от вас результаты первых двух конкурсов.

Объявляются результаты.

Ведущая.
И последнее испытание для наших влюбленных. Внимание, вопрос! Что чаще всего дарят на день святого Валентина? Конечно, сладости! Наш конкурс таки называется - «Сладкое сердечко».
Каждой паре мы приготовили вот такую вазочку в виде сердца, в которой лежат одинаковые наборы конфет. Сейчас с завязанными глазами под музыку вы будете соревноваться, кто быстрее съест конфеты, и первый найдет конфету в виде сердца. Также вы должны будете назвать конфеты, которые вы ели.

Названия конфет для конкурса:
«Грильяж»;
«Арахисовые»;
«Ирис»;
Вафельные: - «Троицкие», «Галинка», «Красная шапочка»;
«Барбарис»;
«Аэрофлотские»;

Дополнительный конкурс «Туфелька для Валентины» -«Валентин» внимательно рассматривает туфельку своей партнерши и запоминает ее. Все гости снимают по одной туфле и вся обувь складывается в середине комнаты. Каждый парень с закрытыми глазами должен отыскать туфельку своей партнерши и, уже развязав глаза, надеть ей на ногу. Побеждает самый быстрый «Валентин».
Дополнительный конкурс «Волшебная валентинка».«Валентину» предлагается за 5 минут придумать «валентинку». Это может быть сочинение в стихах или в прозе, в стиле монолога, посвящения ит. д. Размер письма - от четырех строчек до целой поэмы.
Жюри подводит итоги. Выбирают Валентина и Валентину вечера, а также в качестве поощрительного приза несколько дополнительных званий: «Самая красивая пара», «Самая оригинальная пара», «Самая нежная» и т. д.

Ведущая.
Дорогие друзья! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Давайте поздравим их и наградим нашими сувенирами.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь Любовь!

Валентину и Валентине надевают короны победителей и вручают Диплом Валентина и Валентины.
Этот диплом вы можете с успехом изготовить сами, я постараюсь вам помочь в этом.

Диплом Валентина и Валентины
Сей Диплом вручается
14 февраля в знак присвоения ему (ей) имени ВАЛЕНТИН(А) на период с 14 февраля 200_ г. по14 февраля 200_ г.
Избранные ВАЛЕНТИН и ВАЛЕНТИНА обязуются в этот период уважительно относиться друг к другу, а может быть, даже и заботиться друг о друге, как Ромео о Джульетте, Айвенго о леди Ровене. На протяжении этого года наши влюбленные не имеют права нарушать святых законов Любви и ровно через год обязуются передать короны влюбленных своим приемникам.
Святой ВАЛЕНТИН
На дипломе нарисуйте сердечки и печать в виде сердца.

Куплено и принадлежит сайту.

Сценарий ко дню влюбленных «Влюбленные Амуры»
Играет музыка (Rihanna & Eminem - Love The Way You Lie), на сцену выходит ведущий, одетый в костюм Амура. Зал украшен сердцами-оригами.

Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали великие поэты и поэтессы во все времена. Да, Вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня самый подходящий момент для разговоров о любви, День Святого Валентина!

Ведущий: Итак, я приглашаю на сцену 5 мальчиков и 5 девочек. Каждый из Вас должен достать из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок сердец совпадут, становятся парой.

Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, что бы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас.

Ведущий: Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах. А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты.

Проводится конкурс.

Ведущий:
Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус - кораблю
Три слова: «Я тебя люблю».
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова...

Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот, наши пары сблизились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знает, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни, оденьте, пожалуйста, фартуки, что бы не испачкаться. Девушки, Ваша задача взять ложку, зачерпнуть мороженное, и взяв ложку за ручку кубами, вернуться к Вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и аккуратнее.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот мы и выяснили, на что современная молодежь способна, ради своих вторых половинок. А наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами.

Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными!

Жюри подводят итоги, победители награждаются.


Сценарии на День Всех Влюбленных

Куплено и принадлежит сайту.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая.

Дети: Снегурочка, Гномики, Царица Ночь, Месяц, Звёздочки, Дед Мороз, Ветер.

Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки.

Ведущая :

Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

1 ребенок :

Засверкай огнями, ёлка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

2 ребенок :

С Новым счастьем,

С Новым годом

Всех поздравим, а потом

И походим хороводом,

И станцуем, и споём!

Хоровод «Новогодние игрушки».

3 ребенок :

Снова праздник мы встречаем,

С Новым годом поздравляем.

Возле ёлочки пушистой,

Вновь заводим хоровод.

4 ребенок :

В гости к нам скорей спешите,

В светлом зале попляшите,

Спойте, в игры поиграйте,

В круг всех музыка зовёт.

«Новогодний хоровод».

Снегурочка : Кажется, все гости собрались, а Деда Мороза всё нет.

Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Зовут Деда Мороза.

Ведущая : Где же Дед Мороз? Ему давно пора быть здесь…Не случилось ли чего? У Деда Мороза путь-дорожка длинная…

Звучит музыка, появляется Ночь.

Ночь :

Я королева чёрной ночи,

Я мрак и темноту несу.

Морозу трудно будет очень

Найти тропиночку в лесу.

Пусть месяц больше не сверкает,

Не светят звёзды в вышине,

Огни на ёлке затухают,

А мрак ночной по нраву мне.

Ночь гасит ёлку, уходит.

Ведущая : Ребята, слышали, что сказала королева Ночь? Месяц заколдован, звёздочки не светят. Как же дед Мороз к нам придёт в такой темноте? Давайте мы ему поможем. Сначала попробуем зажечь огни на нашей ёлке, чтобы чуть светлее стало. Я вижу много гномиков. Они нам и помогут.

Танец Гномиков-фонарщиков. (в конце танца огни на ёлке зажигаются).

Ведущая : Спасибо вам, гномики!

Под музыку выходит Снегурочка, навстречу ей - Месяц.

Снегурочка :

Месяц, месяц, что грустишь,

Не сверкаешь, не блестишь?

Месяц :

Злая ночь околдовала,

Мой весёлый блеск украла.

Как бы мне развеселиться,

Снова ярко засветиться?

Снегурочка :

Ну, ребята, выручайте,

Возле ёлки запевайте.

Улыбнётся месяц пусть,

И тогда прогоним грусть.

Станет всем нам веселее,

А Морозу - путь светлее.

«Ёлочка-проказница».

Месяц улыбается, сбрасывает тёмное покрывало

Месяц :

Вот и всё, колдовства больше нет!

Как прекрасен серебряный свет!

Полон силы, задора и я.

Вам спасибо за это, друзья!

Снегурочка :

Ты ожил, стало пусть светлее,

Но там в лесу ночь гуще и темнее.

Увидеть нам бы, как там Дед Мороз?

А вдруг он заблудился средь берёз?

Месяц :

Хорошо, я помогу!

Месяц яркий, повернись,

Лес дремучий, расступись!

И в чудесном превращении

Дед Мороз нам покажись!

Гаснет свет, появляется Дед Мороз.

Дед Мороз :

Что случилось? Не пойму.

Я дороги не найду.

Гуще лес, темнее ночь.

Мне идти уже невмочь!

Звёзд весёлый хоровод

Месяц вывел бы вперёд…

Легче стало бы идти.

Кто ж так шутит впереди?

Появляется Ночь, танцует, уводит за собой Деда Мороза. Включается свет.

Снегурочка :

Дорогой месяц, спасибо тебе.

Вижу я, что дедушка в беде.

Что же делать? Как нам быть?

Месяц :

Надо ветер разбудить.

Чтобы звёздочки на небе

Стали весело сверкать,

Должен Ветер тучи в небе

Своей силой разогнать.

Ведущая :

Ребята, давайте позовём Ветер:

Ветер, ветер, помоги,

Тучи в небе разгони!

Появляется ветер.

Ветер :

Я не против вам помочь.

Да сильна царица Ночь.

Чтобы силу мне набрать,

Надо дрёму разогнать!

Ведущая :

Что ж, ребята, выручайте,

Пойте, весело играйте!

Чтоб простился Ветер с дрёмой,

Спляшем танец мы весёлый!

«Танец белых медведей».

Ветер :

Дрёму я прогнал, и вот

Звёзд весёлый хоровод

В небе тучи раздвигает,

Серебрится и сверкает.

«Танец Месяца звёздочек». После танца звёздочки становятся перед ёлкой. Появляется Ночь.

Ночь :

Мне плохо, чую я,

Конец настанет скоро для меня.

Рассвета радостный венец

Встречает приближенье дня.

Ночь танцует свой танец, оставляет покрывало и убегает. Звёздочки подхватывают покрывало, убегают за ёлку, оставляют там покрывало и садятся на места. Под торжественную музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз :

Исчезла Ночь, и чары её пали!

Вновь звёзды ярко засверкали.

Рассветом скоро небо озарится,

И мне пора к ребятам торопиться.

Дед Мороз обходит вокруг ёлки, останавливается перед детьми и гостями.

Дед Мороз :

С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам!

Снегурочка :

Дедушка Мороз, мы так долго ждали, волновались.

Но вот ты здесь, так встанем в хоровод,

Задорной песней встретим Новый год!

Хоровод «Дед Мороз».

Дед Мороз :

А у ёлки как всегда

Скуки нету и следа.

Откуда слышен громче смех?

Кто здесь веселее всех?

Вот послушайте:

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну.

Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые,

А движенья вот такие:

Прибежали, прибежали ёжики, ёжики,

Наточили, наточили ножики, ножики.

Прискакали, прискакали зайчики, зайчики.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно…

Девочки!!!

Мальчики!!!

Идут, выполняя движения.

Дед Мороз :

Для начала – хорошо,

Но попробуем ещё!

Играют ещё раз.

Ведущая :

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаем от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы очень хороши!

Дед Мороз :

А Новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя.

Про ёлку мы сейчас споём

И вокруг неё пойдём.

И пока мы так идём,

Изобразим, о ком поём!

«В лесу родилась ёлочка».

Снегурочка : Дед Мороз, сядь, отдохни, послушай, как дети читают стихи.
Стихи.

Дед Мороз : Молодцы, хорошо стихи читаете! А теперь я хочу посмотреть, какие вы быстрые да ловкие. У меня есть два мешочка. А задание такое: бежать наперегонки вокруг ёлки в мешках. «Бег в мешках». (по 2 ребёнка)

Дед Мороз :

А сейчас я праздник продолжаю,

Всех ребят на танец приглашаю.

«Лавата».

Ведущая : Дедушка Мороз! Ты рукавицу потерял!

Дед Мороз : Где?

Ведущая : А вот у ребят! Догоняй!

Игра «Догони рукавицу».

Дед Мороз : Ох, озорники! Вы со мной поиграли, и я с вами поиграю. Давайте все делать, как я.

Игра «Если нравится тебе». Дед Мороз показывает движения, дети, стоя около елки, повторяют.

1 ребенок :

Дед Мороз, Дед Мороз!

Он к бровям нашим прирос,

Он залез к нам в валенки.

Говорят, он Дед Мороз,

А шалит, как маленький!

Дед Мороз : Это кто про меня говорит?

2 ребенок :

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький!

Дед Мороз : Что я испортил?

3 ребенок :

Он рисует на окне

Звёзды, пальмы, шарики.

Говорят, ему 100 лет,

А шалит, как маленький!

Дед Мороз : Кто это говорит, что я маленький? Ах, проказники! Ну-ка, подставляйте свои руки! Вот я сейчас заморожу!

Игра «Заморожу».

Дед Мороз : Шустрые ребята! Никого не заморозил! Пойду, отдохну!

Ведущая : Нет, дедушка, мы тебя не выпустим, нам с тобой весело!

Вот попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз,

Как ни вырывайся!

Дед Мороз :

Отпустите вы меня,

Миленькие дети!

Ведь люблю же я плясать

Больше всех на свете!

Ведущая :

Ну, ребята, выходите,

Да с Морозом попляшите!

«Пляска с Дедом Морозом». Все садятся на места.

Снегурочка (с грустью):

Рассказали мне зверюшки:

Летом на лесной опушке

Зреют ягоды черники,

Земляники и брусники.

Этих ягод я не знаю:

Я ведь летом вмиг растаю.

Ведущая : Не грусти, Снегурочка! Наши ребята придумали такую интересную ягоду! Наверно, она тебе понравится. Вот послушай про это песенку.

«Снеженика».

Дед Мороз :

Я волшебник или нет?

Говорят, что мне 100 лет.

Я Снегурке угожу,

Чудо-ягодку слеплю!

Обходит вокруг ёлки, делает вид, что лепит ягоду. Выходит и отдаёт снежинку Снегурочке.

Снегурочка (берёт снежинку, показывает всем):

Эта ягода не так проста,

Здесь не обошлось без волшебства.

Дедушка не зря её слепил,

В Новогодний праздник подарил!

Дед Мороз оглядывает по сторонам, что-то ищет, охает.

Ведущая : Что случилось, Дед Мороз?

Дед Мороз :

Помню, я подарки нёс.

А куда их положил?

Нет, не помню, позабыл…

Ведущая : Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Сделай же что-нибудь!

Дед Мороз :

Я волшебник или нет?

Говорят, что мне 100 лет.

Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда, на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинку я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег!

Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снежинка, помоги!

Всё в подарки преврати!»

Открывает крышку котла и раздаёт подарки. Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке.

Песня «Под Новый год».

Дед Мороз :

Ну вот и всё, окончен бал,

Весёлый шумный карнавал!

Здоровы будьте! Я приду

К вам в гости в будущем году!

Снегурочка и дед Мороз прощаются и уходят.

Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Художник, Снегурочка, Царица Ночь, Дед Мороз
Дети: Гном, Месяц, Звёздочки, Снежинки, Светлячки, Ветер

Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки.

ЕЛКА горит

1 ребенок: Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!

2 ребенок: С Новым счастьем,
С Новым годом
Всех поздравим, а потом
И походим хороводом,
И станцуем, и споём!

3 ребенок: Снова праздник мы встречаем,
С Новым годом поздравляем.
Возле ёлочки пушистой
Вновь заводим хоровод.

ХОРОВОД «СНЕГ, СНЕГ…»

Вбегает Снегурочка.

СНЕГ: Ой,ребята,погодите

Как же праздник без меня?

Ах.как много ребятишек,

И девчонок,и мальчишек!

Здравствуйте!Мои друзья!

Все Снегурочкой меня зовут

И на елке новогодней

С нетерпением все ждут!

Дети все пришли на елку

Гости здесь, но вот вопрос:

Где же бродит наш веселый

Добрый Дедушка Мороз?

Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать

Уж пора ему прийти!

Задержался он в пути.

Дед Мороз ау! Ау!

Слышишь, я тебя зову?

СНЕГ :Не слышит меня Дед Мороз,
Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.

Ночь: Я королева чёрной ночи,
Я мрак и темноту несу.
Морозу трудно будет очень
Найти тропиночку в лесу.
Пусть месяц больше не сверкает,
Не светят звёзды в вышине,
Огни на ёлке затухают,
А мрак ночной понраву мне.

У вас тут все разноцветное, все сверкает, все вам обесцвечу, все разноцветные огни заберу. (Кружится вокруг елки – огоньки гаснут). Раз, два, три – елка не гори. Вот и все! (Уходить собирается).
Ведущая:
Верни огоньки разноцветные.
Ночь:
Ну, уж нет, я на вас обиделась, и не уговаривайте. Вы меня на праздник не пригласили, вот праздника и не будет. Никаких красок на елке не оставила! (Улетает). Пока! ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ
Ведущая:
Какая беда! Что же делать?Ребята, слышали, что сказала королева Ночь? Месяц заколдован, звёздочки не светят. Огни на ёлке потухли. Как же дед Мороз к нам придёт в такой темноте? Снегурочка, ты же волшебница, может быть, ты знаешь, как быть?
Снегурочка
: Для начала мы должны собрать все потухшие краски, чтобы елочка снова засияла.
Ведущая: Ребята, подскажите, кто лучше всех знает, где живут краски?
Дети: Художник.
Ведущая:
Только художник сможет сегодня помочь Снегурочке и ребятам, а вот и он.

(Входит художник).
Художник:
Кисть и палитра (показывает)
Помогут в пути
Краски для праздничной елки найти.
Кистью быстро я взмахну,
Сказку в гости позову
Раз, два, три.
ВЫСВЕТИТЬ ГНОМА ФОНАРЕМ
(Входит гном Дрема).
Гном:
Ночь волшебным одеялом
Кутает, как мать
И зеленый лес и речку
Всем пора поспать.
В этот час приходит Дрема
Тихо в каждый дом,
И свой зонтик открывает
Добрый старый гном.

Художник: Здравствуй, добрый гном Дрема! Помоги нам, пожалуйста, вернуть краски на огоньки.

Гном:
Постараюсь вам помочь
В эту сказочную ночь,
Подарю я вам звезду
Может даже не одну.
Волшебная звездочка,
Помоги в пути,
В темноте не просто (ДАРИТ ЗВЕЗДУ)
Нужный цвет найти.

Выбегают светлячки

1 светлячок :Я зеленый-огонек,
Маленький, лучистый,
Я горю, как светлячок,
На ветвях пушистых.

2 светлячок: Мы светлячки лесные

В лесу густом живем

И фонари волшебные с собою мы несем

3 светлячок : Дорогу освещаем

Мы путникам в пути

Наш огонек волшебный,

Свети,свети,свети!

4 светлячок : Сияет словно звездочка,

Зеленый –огонек

И каждый добрый светлячок

Танцует и поет.

Танец Светлячков. ВЫСВЕТИТЬ СВЕТЛЯЧКОВ

(Светлячки отдают художнику зеленый кружок. Художник его вешает на палитру).

Художник:

Спасибо вам, светлячки !

Вдали огонек,
Наш путь недалек,
Вперед мы пойдем,
И краски найдем.
Под музыку выходит Месяц.ПЕСНЯ высветить фонарем

Снег: Месяц, месяц, что грустишь,
Не сверкаешь, не блестишь?

Месяц: Злая ночь околдовала,
Мой весёлый блеск украла.
Как бы мне развеселиться,
Снова ярко засветиться?

Снег: Ну, ребята, выручайте,
Возле ёлки заиграйте.
Улыбнётся месяц пусть,
И тогда прогоним грусть.
Станет всем нам веселее,
А Морозу- путь светлее.

« ОРКЕСТР ЗВЕРЕЙ »

Лиса: Я добрая лисичка
Сама простота
Оранжевая краска
На кончике хвоста.
(отдает художнику оранжевый кружок. Художник его вешает на палитру).

Художник: Спасибо, тебе, Лисичка!

Месяц улыбается, сбрасывает тёмное покрывало ДОБАВИТЬ СВЕТ

Месяц: Вот и всё, колдовства больше нет!
Как прекрасен серебряный свет!
Полон силы, задора я.

Вам спасибо за это, друзья!

Снегурочка: Ты ожил, стало пусть светлее,
Но там в лесу ночь гуще и темнее.
Увидеть нам бы, как там Дед Мороз?
А вдруг он заблудился средь берёз?

Месяц: Хорошо, я помогу!
Месяц яркий, повернись,
Лес дремучий, расступись!
И в чудесном превращении
Дед Мороз нам покажись!

ТАНЕЦ ЕЛОЧЕК ПРИ СВЕТЕ

Гаснет свет, на мультимедиа появляется дед Мороз.Приложение1

ДЕД МОРОЗ: Что случилось? Не пойму.
Я дороги не найду.
Гуще лес, темнее ночь.
Мне идти уже невмочь!
Звёзд весёлый хоровод
Месяц вывел бы вперёд…
Легче стало бы идти.
Кто ж так шутит впереди?

Снегурочка: Дорогой месяц, спасибо тебе.
Вижу я, что дедушка в беде.
Что же делать? Как нам быть?

Художник: Надо краски раздобыть

Месяц: Может ветер разбудить?
Чтобы звёздочки на небе
Стали весело сверкать,
Должен Ветер тучи в небе
Своей силой разогнать.

Вед: Ребята, давайте позовём Ветер:
Ветер, ветер, помоги,
Тучи в небе разгони!
Появляется ветер.

ПЕСНЯ ВЕТРА

Ветер: Я не против вам помочь.
Да сильна царица Ночь.
Чтобы силу мне набрать,
Надо дрёму разогнать!

Вед: Что ж, ребята, выручайте,
Пойте, весело играйте!
Чтоб простился Ветер с дрёмой,
Спляшем танец мы весёлый!

«Танец полька».

Ветер: Дрёму я прогнал, и вот
Звёзд весёлый хоровод
В небе тучи раздвигает,
Серебрится и сверкает.

1ЗВЕЗДОЧКА: Братец-месяц, мой дружок

Позолоченный рожок.

Звездочки быстрее собирай

Танец красивый ты свой начинай.

2ЗВЕЗДОЧКА:

На темном небе месяц

Серебрянный рожок,

Собрал подружек-звездочек,

В веселый хоровод.

3 ЗВЕЗДОЧКА:

И мы танцуем,кружимся,

И все глядят на нас

И облака любуются,

И ветер вдруг утих.

4ЗВЕЗДОЧКА:

Лишь музыка играет,

На праздник всех зовет,

Ведь сказка оживает

Всегда под Новый год!

«Танец Месяца звёздочек». После танца звёздочки становятся перед ёлкой.

Звезда :
Голубую красочку
Я вам подарю,
И Дедушке Морозу

Путь я освещу!
(Отдает синий кружок).
Художник: Спасибо тебе, звездочка, а вы звездочки, оставайтесь с нами на празднике.

МИГАЕТ СВЕТ

Появляется Ночь.

Ночь: Мне плохо, чую я,
Конец настанет скоро для меня.
Рассвета радостный венец
Встречает приближенье дня.

Ночь танцует свой танец, оставляет покрывало и убегает. Звёздочки подхватывают покрывало, убегают за ёлку, оставляют там покрывало и садятся на места. Под торжественную музыку входит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: (ГОЛОС) Исчезла Ночь, и чары её пали!
Вновь звёзды ярко засверкали.
Рассветом скоро небо озарится,
И мне пора к ребятам торопиться.

Дед Мороз обходит вокруг ёлки, останавливается перед детьми и гостями.

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам!

Снегурочка: Дедушка Мороз, мы так долго ждали, волновались.
Но вот ты здесь, так встанем в хоровод,
Задорной песней встретим Новый год!
Хоровод

Снегурочка.
Погодите! Погодите! Вы на елку поглядите. Она грустная стоит, огоньками не горит.

Дед Мороз. Ну, тогда о чем же речь? Надо елочку зажечь.
Не мети, метель, не злись, наша елочка, зажгись!

Огоньки на елке не загораются .

Художник:
Дед Мороз, у нас на палитре все краски почти
Не хватает лишь красной,
Где достать ее кружок?
Дед Мороз. Совсем забыл, за то что вы мне помогли подарю вам красную краску

(Отдает красный кружок).

Художник:
Кистью быстро я взмахну
Елочке краски подарю!
Раз, два, три – елочка гори!

Дед Мороз. Пусть мечты любые ваши
В новый год сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются

Звучит музыка - свет гаснет, елка зажигается.

ДЕД МОРОЗ: А Новый год встречать, друзья,
Без песни нам никак нельзя.
Про ёлку мы сейчас споём
И вокруг неё пойдём.
И пока мы так идём,
Изобразим, о ком поём!

ПЕСНЯ

ДЕД МОРОЗ: А сейчас я праздник продолжаю,
Всех ребят играть я приглашаю.
Вед: Дедушка Мороз! Ты рукавицу потерял!
ДЕД МОРОЗ: Где?
Вед: А вот у ребят! Догоняй!
Игра «Догони рукавицу».

ДЕД МОРОЗ: Ох, озорники! Вы со мной поиграли, и я с вами поиграю.
Давайте все делать, как я.
Игра «Если нравится тебе» (Дед Мороз показывает движения, дети, стоя около елки, повторяют)

ДЕД МОРОЗ: Шустрые ребята!
Пойду, отдохну!
Вед: Нет, дедушка, мы тебя не выпустим, нам с тобой весело!
Вот попался к нам в кружок,
Здесь и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз,
Как ни вырывайся!

ДЕД МОРОЗ: Отпустите вы меня,
Миленькие дети!
Ведь люблю же я плясать
Больше всех на свете!

Вед: Ну, ребята, выходите,
Да с Морозом попляшите!

Песня «Под Новый год». Дети на стульчиках
ДЕД МОРОЗ: :Ну, спасибо, детвора!
Отдохнуть теперь пора.
Ради праздника для вас
Я тут кое-что припас.
Всем вам палочка видна?
Не простая ведь она!
Ну-ка, палка, постучи

Ну-ка, палка. посвети

Где подарки - покажи! ГАСНЕТ СВЕТ
Луч света из «волшебной палочки» указывает на пол

ДЕД МОРОЗ: Что такое не пойму, а где подарки?.

Спотыкаюсь, почему?

Где мешок мой? Вот секрет.

Справа нет и слева нет!
(Подходит осматривае место куда луч показал)

Пробует поднять, за елкой стук от мешка

Художник: Это наверно проделки Царицы Ночи она краски с подарков забрала
Ведущий:Д.М помоги у елочки краски ты попроси

Дед Мороз. Раз, два, три – елочка нам помоги и красок немного нам подари!

Дед Мороз обходит вокруг елки и выкатывает мешок прозрачный.

ДЕД МОРОЗ: Поколдую, пошепчу, краски с елки соберу

Я в мешок их положу и в подарки превращу

Сверкает цветомузыка незаметно поворачивает мешок цветной стороной

ДЕД МОРОЗ: Ну вот и всё, окончен бал,
Весёлый шумный карнавал!
Здоровы будьте! Я приду
К вам в гости в будущем году!