План конспект физкультурного досуга первой младшей группы. Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе

Надежда Рыбина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

Задачи :

1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.

2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.

4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле.

5. Доставить детям радость.

Оборудование : Письмо, дорожка «камешки» , дорожка ребристая, туннель, дуги, мат, дорожка «Ежик» , корзина с пластмассовыми мячами.

Ход досуга

Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.

Инструктор : Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) . Сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо) . Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано :

Дорогие, ребята, пишет вам Айболит. Я сильно заболел. Только вы можете мне помочь и спасти меня от простуды. Вам всем нужно отправиться в страну Витаминию , а там вас ждут важные задания, которые помогут мне выздороветь.

Желаю вам удачи, ваш доктор Айболит.

Инструктор : Ребята, скажите мне, что значит быть здоровым? (дети отвечают) . Витамины помогут быть здоровыми? (дети отвечают) . Конечно, витамины тоже помогут , вы правы. А физкультура поможет быть здоровым? (дети отвечают) .

Ребята, отправимся в страну Витаминию . Путь туда будет нелегкий. Для начала нам нужно хорошо размяться, чтоб не болеть и быть здоровыми. Вы готовы отправиться в путешествие ? (дети отвечают) .

Вводная часть : Ходьба друг за другом, ходьба на пятках руки на пояс, ходьба на носках руки в стороны, бег, восстановление дыхания. Построение в круг.

Инструктор : Вы делаете утреннюю зарядку? Тогда давайте мы сейчас сделаем ее все вместе.

1. «Просыпаемся»

И. п – основная стойка.

1-4 – потереть глазки кулачками. (4 раза)

2. «Потягушечки»

И. п - основная стойка.

1-2 – поднять руки вверх, потянуться.

3-4 – и. п (4 раза)

3. «Умываемся»

И. п - основная стойка.

1- наклониться, «зачерпнуть» водички (движение вверх двумя сложенными ладошками)

2- выпрямиться, «умыть» лицо (движение ладонями, имитирующими умывание)

4. «Ищем сандалики»

И. п - основная стойка.

1-3 – присесть, посмотреть влево-вправо;

5. «Достанем панамку»

И. п - основная стойка.

1-8 – прыжки на двух нога, на месте в чередовании с ходьбой. (2 раза)

Инструктор : Сделали разминку. Все здоровы и готовы путь наш дальше продолжать? (дети отвечают) . Но хочу вас предупредить тропинка в Витаминию не такая легкая и нужно нам быть внимательными, чтоб нигде не упасть и не споткнуться на пути нелегком.

Дорога здоровья нас ждет впереди, и если что-то у вас болело, то после нее больше никогда не будет болеть!

Дорожка здоровья :

Дорожка «камешки» дорожка ребристая туннель дуги

мат дорожка «Ежик» . (3раза)

Дети строятся на фигурки или сидят на скамейке.

Инструктор : Ребята, тропинка здоровья привела нас в страну Витаминию . Пока вы выполняли задания, я нашла целую корзину витаминов . Инструктор демонстрирует детям корзину с мячами.

(В спортивный зал входит Айболит)

Айболит : Ой – ой – ой, не могу, горло болит, живот болит. Я весь больной.

Инструктор : Не плачь, Айболит, ребята тебе помогут, соберут для тебя много витаминов , и ты обязательно выздоровеешь.

Инструктор : Ну, что ребята поможем Айболиту выздороветь? (дети отвечают) . Тогда я бросаю вам витамины , а вы их собирайте.

Подвижная игра : «Помоги Айболиту»

Инструктор держит в руках корзину с пластмассовыми мячами, высыпает их на площадке и дети, после сигнала приносят мячи в корзину.

Пояснение : У ребенка в каждой руке по одному мячу. Больше двух мячей брать не разрешается.

Инструктор : Молодцы, ребята, вы справились с заданием! (Дети все вместе отдают корзину с витаминами Айболиту , и желают ему здоровья).

Айболит : Спасибо, ребята! И я вам желаю здоровья, и, чтоб вы не болели, занимались спортом и кушали полезную пищу. На прощание вам дарю корзину вкусных яблок. (Айболит уходит, прощается с детьми)

Инструктор : Ребята, вы большие молодцы, помогли Айболиту и сами стали после нашего путешествия сильными и здоровыми. До свидания, большое спасибо. (Выход детей из зала)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Сказочная поляна» (вторая младшая группа) Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных.

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья» Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова. давайте его прочитаем. (читает письмо). “Здравствуйте,.

Физкультурный досуг «Друзья здоровья» старше-подготовительная группа Левкина Н. В. Задачи: в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.

Физкультурный досуг вторая младшая группа «Колобок» Цель:повышать двигательную активность детей; формировать их воображение используя сюжеты сказок. Воспитывать любовь к русскому народному.

Интегрированная НОД по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» (вторая младшая группа) Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие.

Гогина Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 1"
Населённый пункт: г. Луга Ленинградской обл.
Наименование материала: сценарий
Тема: Физкультурный досуг в младшей группе "Путешествие в город Здоровья"
Дата публикации: 22.10.2017
Раздел: дошкольное образование

Физкультурный досуг в младшей группе

"Путешествие в город здоровья!"

Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Закреплять умение двигаться в колонне по кругу друг за другом;

Формировать правильную осанку;

Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

Развивать двигательную активность детей.

Оборудование: магнитофон, компьютер, экран, дорожка здоровья, дуги,

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в

город Здоровья. Согласны?

Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Надо делать зарядку,

Ежедневно ходить гулять,

Есть много овощей и фруктов.

Зимой есть витамины.

Заниматься спортом.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я

буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.

Звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат".

Едем под музыку. (Впереди воспитатель, а сзади дети друг за другом

двигаются по группе.)

Остановка «Спортивная»

Воспитатель: Вот на нашем пути первая остановка. Она называется

«Спортивная».

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо

знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки!

А вы, ребята, умеете делать зарядку?

Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

проходить через лес.

«Дорожка препятствий»

1) Пройти по кочкам (массажная дорожка).

2) Пролезть под ветками деревьев (под дугами)

3) Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель:

Вот и добрались мы с вами в город Здоровья.

В нём тоже уже осень и часто идёт дождик.

Скажите, ребята. Чтобы быть здоровым, надо много гулять? (ответы детей)

Что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождик? (зонтики)

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .

(Игра проводится под музыку. Когда звучит музыка – выглянуло солнышко,

дети выходят из домиков гулять на поляну. Музыка закончилась –

начинается дождик, дети прячутся под зонтик).

Повторить игру 2 раза.

А теперь давайте превратимся в капелек.

Танец «Капельки».

Дети садятся на стульчики.

А ещё, чтобы быть здоровыми надо есть много овощей и фруктов, в них

содержится много витаминов.

У меня в корзине всё перемешалось. Давайте разберёмся: где овощи, а где

Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Ребята, фрукты нужно положить на тарелку, а овощи – в

Воспитатель: Молодцы! Правильное питание – залог здоровья.

Воспитатель: Ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в

продуктах. Поэтому в холодное время года мы покупаем в аптеке

специальные полезные витамины.

Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?.

А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?

Ответы детей: чтобы мы не болели.

А сейчас поиграем в игру «Собери витамины»

Дети собирают разноцветные пластмассовые круглые фигуры под

динамичную музыку (блоки Дьенеша).

Синие – в синюю банку,

Красные - в красную банку,

Желтые – в жёлтую банку.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в

детский сад. Садитесь на поезд, поехали.

Звучит песня «Вот поезд наш едет, колеса стучат».

(дети едут назад на поезде).

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть

здоровым?

Дети: Делать зарядку, много гулять, кушать овощи и фрукты, по совету врача

есть витамины.

Воспитатель:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Будьте здоровы! И вот вам витаминки.

Сценарий физкультурного досуга »Наши друзья-насекомые» во второй младшей группе.

Данный материал будет полезен воспитателям, родителям, физкультурникам при проведении веселого развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Задачи:
Закрепить представления детей о многообразии насекомых;
Развивать сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок;
Активировать познавательный интерес к природе, к ее обитателям.

Ход досуга.

Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
На полянку насекомых навещать
Но полянка не простая
Это полянка волшебная.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом, за воспитателем змейкой.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, посмотрите, дети как тут красиво! Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран.
Мир, в котором мы живём,
Светлый и чудесный,
Ярким солнечным лучом
Обогрет всеместно.
Много в нём лесов, морей,
Гор и океанов,
Рек, озёр, пустынь, полей,
Ледников, вулканов.
Много в Мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, много зверей
Нам малознакомых.
Мир, в котором мы живём,
Солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нём,
Стань к нему добрее!
Воспитатель: Ой, посмотрите, какая красивая полянка. А кто живет на этой полянке?
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он - гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. (Бабочка)

Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит, Не гадюка, а жалит. (Пчела)
Воспитатель: Дети кто живет на этой красивой полянке?
Дети: Насекомые.

Проводится игра: «Медведи и пчелы».

Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.
На противоположной стороне на расстоянии 8-10м – луг. Пчёлы располагаются на своем доме- на возвышение (стенка, скамейка, невысокое бревно). По сигналу воспитателя они летят на луг медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся мёдом. По сигналу педагога «Медведи! » пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей которые не успели убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется. При повторении игры дети меняется ролями.
Воспитатель: Пчелка летала, над цветком порхала.
(Дети медленно бегают на носочках друг за другом по залу).
Воспитатель:
Села, посидела, отдохнула.
(Дети присели, покачали головой)
Полетела дальше
(Дети встали, взмахнули руками, побежали дальше)

Воспитатель: Кто – то к нам еще спешит? Но сначала отгадайте-ка загадку. (на экране картинка муравья)

Тащит он соломинку
К маленькому
домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…(муравей.)
Воспитатель: Ребята а почему вы догадались, что это муравей?
(Ответы детей).
Воспитатель :Правильно, молодцы.
Верно, ребята, самые сильные - это муравьи. Ведь они могут переносить на себе тяжести в десять раз тяжелее его собственного веса. Муравей может нести на себе груз, в десять раз тяжелее его самого. Муравей, хоть и маленький, а настоящий силач.

Проводится игра: «Муравейник»

Дети делятся на муравьев и муравейник. Муравейник: дети берутся за руки и образуют круг. Дети-муравьи заходят в круг, по сигналу «утро» дети-муравейник поднимают руки вверх, а дети-муравьи выходят из круга и отправляются на работу. По сигналу «вечереет» дети-муравейник медленно опускают руки, дети-муравьи спешат попасть в круг до сигнала «ночь», когда дети-муравейник опустят руки вниз.
Воспитатель: Ой ребята, к нам на полянку прилетел Кузнечик! (на экране картинка с кузнечиком)
А давайте споем песенку про Кузнчика.

Песня «В траве сидел кузнечик»

Воспитатель: ребята, попробуйте отгадать кот к нам на полянку хочет прилететь? (на экране картинка со стрекозой).

Летит вертолёт мимо топких болот,
Таращит глазищи-глаза.
Прозрачные крылья на солнце блестят,
Лягушки поймать вертолёт норовят
Проводится физкультминутка:
Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)
Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).
Раз – росой она умылась, («умываемся»)
Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)
Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)
На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)
У реки остановилась, (присели)
Над водою закружилась. (побежали по залу).
Воспитатель: Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные… У стрекозы четыре сетчатых крыла, это помогает ей быстро летать, а удлиненное словно руль тело направляет ее в полете. Ее большие глаза переливаются всеми цветами радуги! Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками.

Проводится хороводная игра: »Стрекоза».

Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями:
Я летала, я летала, устали не знала.
(Плавно взмахивают руками.)
Села, посидела, опять полетела.
(Опускаются на одно колено.)
Я подруг себе нашла, весело нам было.
(Плавные взмахи руками.)
Хоровод кругом вела, солнышко светило. (Водят хоровод.)
Воспитатель: Вот какие разные бывают насекомые.
Вы запомнили ребята,какие гости у нас сегодня были на лесной полянке? Весело вам было?
Дети: Да!
Воспитатель: Назовите насекомых. (Ответы детей).
Молодцы, ребята. Вы сегодня были очень внимательными и послушными. Спасибо вам. И я уверена, что вы не будете обижать насекомых, потому что они нужны нам, будете их защищать. Потому что одни из насекомых радуют глаз, такие как бабочка и стрекоза,
другие помогают людям: (божья коровка, и пчелы).
И чтобы все это всегда было с нами, надо беречь и любить природу.

Задачи: закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить удерживать равновесие при ходьбе по приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги); доставить детям чувство радости.

Оборудование: «снежный ком» (большой шар, обтянутый белой марлей); «снежки» (шарики из ваты, обтянутые марлей с блестками); дорожка (ширина 20 см); игрушечный заяц и другие игрушечные звери; гимнастическая скамейка; следы (различной формы, сшитые из плотного материала); две дуги (высота - 50 см); аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся кругом.

Инструктор . Ребята, посмотрите, какой мягкий снег выпал сегодня ночью. Давайте отправимся за этим снежным комом в зимнюю Сказочную страну. (Инструктор катит «снежный ком», дети идут следом в колонне по одному по дорожке. Инструктор внезапно останавливается и делает вид, что прислушивается к чему-то.) Нас кто-то зовёт! Побежали быстрее!

Дети бегут по дорожке (ширина 20 см) к зайцу (игрушке).

Инструктор . Да это же зайчик! Он, наверное, замерз! Давайте покажем ему, как нужно двигаться, чтобы согреться.

Игра «Зайчики-попрыгайчики».

Дети становятся в круг и выполняют имитационные движения.

1 . «Подвигаем лапками».

И. п. - основная стойка.

1-3 - поднять руки вверх и подвигать пальцами;

2. "Посмотрим, нет ли сзади лисы".

4 - и. п. (4 раза).

И. п. - основная стойка.

1 - поворот туловища вправо, посмотреть назад;

3 - поворот туловища влево, посмотреть назад;

4 - и. п. (4 раза).

3 . «Погреем лапки».

И. п. - лежа на спине.

1-5 - помахать ручками и ножками;

6-8 - и. п. (4 раза).

4. «Попрыгаем».

И. п. - основная стойка.

1-3 - прыжки и хлопки в ладоши;

4 - и. п. (4 раза).

5. «Подышим на лапки» - упражнение на дыхание (2 раза).

Инструктор. Зайчик благодарит вас и просит взять его с собой в Сказочную страну. А дорога гуда начинается со снежного вала.

Дети по очереди проходят по «снежному валу» (гимнастическая скамейка) (2 раза).

Инструктор . Посмотрите, сколько следов на снегу! Наверное, их оставили сказочные герои. Давайте и мы пройдем по этим следам, посмотрим, куда они нас приведут.

Ходьба след в след.

Инструктор. А привели они нас к сказочной крепости. Хотите, зайдём туда? А вот и сказочные ворота. Только они очень маленькие, и нам надо подлезть под них.

Пролезаные под две дуги.

Инструктор . Молодцы! Мы добрались до Сказочной страны. А вот и её жители (показывает игрушечных зверей). Снежный ком, который привел нас сюда, почему-то заскучал. Давайте поиграем с ним.

Игра «Попади в снежный ком»

Дети становятся вокруг «снежного кома» и по нескольку раз бросают в него «снежки».

Расстояние с каждым разом увеличивается.

Инструктор (прислушивается). Ребята, а жители Сказочной страны хотят, чтобы вы поиграли с ними.

Дети друг за другом ходят и бегают между зверями (игрушками).

Инструктор. Вот мы и побывали с вами в Сказочной стране. Жители этой страны благодарят вас за то, что вы пришли к ним и поиграли с ними. А теперь нам пора домой. До свидания!

Дети прощаются с «жителями страны» и выходят под музыку из зала.

Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.

  • Закреплять двигательные навыки детей;
  • Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
  • Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
  • Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
  • Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,

2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.

Время проведения: 15-20 мин.

Под музыку дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и мудро,

при встрече здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)

Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),

Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):

  • ходьба по ребристой дорожке;
  • перешагнуть через препятствия;
  • перепрыгнуть с кочки на кочку;
  • бег по узкой тропинке.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).

Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:

Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….

Дети: Колобки!

Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «Колобки»

Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )

Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )

Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом.

И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )

А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )

В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).

Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.

Дети берут из корзины мячи и встают в круг.

2. ОРУ с мячами:

1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»

И.п. – о.с., мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»

2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»

2. «Дед и баба лепили колобки»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

1- поворот туловища вправо;

2 – вытянуть руки, мяч вперёд

5-8 То же в другую сторону

3. «Спрячем колобки»

И.п. – ноги врозь, мяч внизу

1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову

3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз

4. «Положили колобок студиться на лавку»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

1 – присесть,

2- положить мяч на пол,

3- встать, руки на пояс,

4- присесть, взять мяч в руки

5. «Тут зайчишка прискакал»

Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

ОВД.

Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).

Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.

Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки.

дети свободно бегают по залу .

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.

Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).

Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.

Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.

Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.