Поздравляем с 1 годиком мальчика. Первый день рождения малыша, годик — поздравления

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

Веселый конкурс за столом “Мысли”

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

Угарный конкурс “Подои корову”

На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

Конкурс “Угадай животное”

Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?

Подвижный конкурс для компании

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

Конкурс “Загадай желание”

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Конкурс “Сказки на современный лад”

Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.

Конкурс “Угадай картину”

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Писательский конкурс (веселый)

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Зажигательная игра “Потанцуем!?”

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс “Одень друг друга”

Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс “Охота на кабана”

Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

Жадины

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

Конкурс “Попробуй, угадай”

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс “Преодолей препятствие”

На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

Конкурс “Картошка”

Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Конкурс “Прищепки”

Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

Конкурс “Кто быстрей?”

Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Конкурс “Водолаз”

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Конкурс “Ассоциации”

Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Конкурс “Как использовать?”

Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:

Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.

Чувство времени

Правила очень просты - нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

Чувство пространства

Необходимый реквизит - книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка

Интеллектуальный (шуточные вопросы)

1. какая из нот нужна для компота (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
3. можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
4. какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
5. кто говорит на всех языках (эхо)
6. из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
7. какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)
8. равносторонний прямоугольник (квадрат)
9. какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
10. пакет из бумаги (конверт)
11. по чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
12. что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)
13. что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
14. чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
15. какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)

Следы безумной ночи

Ведущий вызывает несколько (5-6) игроков мужского пола и предлагает за одну минуту собрать как можно больше поцелуев на своем лице - это следы безумной ночи любви. По сигналу мужчины идут «в люди». Через минуту все игроки собираются вновь, и ведущий подсчитывает отпечатки помады на лицах игроков. Эффект - убойный!

Гадание с платком

Игра - шуточная ворожба.
Играют парами: юноша и девушка. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает юноше взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, юноша любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется по-другому, значит, любовь прошла, и девушка продолжает игру с другим.

Гадание на «ДА» и «НЕТ»

Погадаем на "да" и "нет". Для этого нам понадобится девять разноцветных полосок бумаги. Задумываем вопрос или желание и не глядя вынимаем любую бумажку из этого набора. Цвет и будет ответом. Если выпал...

Красный - действуйте смело, рискованно. Для выполнения вашего желания потребуются решительность, напористость. Оно может сбыться, но для этого придется побороться.

Оранжевый - желание исполнится. Принесет ра­дость, ощущение полноты жизни. Ничто не будет этому мешать.

Желтый - то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии: для этого необходимо выбрать рассудоч­ное, взвешенное решение. Добиваясь желаемого, не действуйте очертя голову, спонтанно. Точный ответ даст го­лос разума. Помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.

Зеленый - сейчас для вашего замысла или стремления время еще не пришло. Нужно подождать, возможна перемена обстоятельств.

Голубой - говорит о том, что есть все шансы полу­чить желаемое. Этот цвет внушает надежду, прогнози­рует успех, обещает хорошие условия для задуманного.

Синий - цвет удачи. Но не трактуйте его как точ­ное "да" на ваш вопрос. Он подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных. Вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и уме­рите свое самомнение.

Фиолетовый - расшифровывается как однознач­ное "нет". Это и совет отказаться от решительных дей­ствий, не пытаться побороть обстоятельства. Ничего путного из этого не выйдет.

Белый - это "да", причем загаданное исполнится без всяких усилий. Вся ситуация сложилась так, чтобы не было преград вашему замыслу.

Без гороскопов

Вы можете узнать день рождения любого из гостей. Пожалуйста, пусть человек умножит на 2 число, которое является днем его рождения. К результату прибавит 5, а эту сумму умножит на 50. Теперь прибавит порядковый номер того месяца, когда он родился, и назовет вам по­лученное число.
Секрет. Из числа (результата) надо отнять 250. Получится трехзначное или четырехзначное число. Одна или две первые цифры - день рождения, две пос­ледние - месяц.

Знакомство

Конкурс проводится в парах. Желательно, чтобы парт­неры в паре были разного пола. Каждая пара вытаскива­ет карточку с названием места. После небольшой подго­товки пары разыгрывают сценки знакомства в этом мес­те. Зрители выбирают победителей.
Примеры мест:
- переполненный трамвай,
- крыша небоскреба,
- ювелирный магазин,
- кабинет стоматолога,
- кладбище,
- чужая свадьба,
- темный переулок,
- середина озера.
Партнеры в паре могут быть и одного пола, однако один из них должен разыгрывать роль мужчины, а дру­гой - женщины.

Неловкая ситуация

Конкурс на находчивость и чувство юмора. Вызвав­шимся добровольцам ведущий зачитывает некоторую не­ловкую ситуацию и предлагает найти из нее достойный выход. На раздумье дается не более минуты. Победите­ля (автора самого лучшего ответа) выбирают зрители.
Примеры ситуаций:
- Вы случайно сели на именинный пирог.
- Прогуливаясь с любовницей, вы встретили свою жену.
- Вы сильно опоздали на важные переговоры.
- Вы приехали в командировку в чужой город, и у вас украли все деньги и документы.
- На приеме нитка вашего вязаного платья зацепи­лась за пуговицу костюма одного из гостей, и пла­тье начало распускаться.
- Вы с иронией высказались о начальнике, не заме­тив, что он стоит рядом.
- Вы зашли в кабинет шефа, когда его там не было, и случайно пролили кофе на важные документы, лежащие на его столе.
- На официальном приеме вы случайно перепутали двери мужского и женского туалетов.

Внимательное отношение

В игре участвует семейная пара. Мужу с женой пред­лагается встать спиной друг к другу и отвечать на воп­росы зрителей по поводу одежды и внешнего вида парт­нера.

Игра может проходить как конкурс между несколькими парами. В этом случае выигрывает пара, давшая в сумме наибольшее число правильных ответов.

Примеры вопросов:
- Есть ли у нее (него) родинка на правой руке (щеке, ухе, указательном пальце и т.д.)?
- Какого цвета его носки (ее колготки, туфли, шнур­ки на его ботинках...)?"
- Сколько пуговиц на его рубашке (ее платье)?
- Какие на ней сережки (бусы, кольца...)?
- Надел ли он часы?
- Какого цвета у него (нее) глаза?
- Какого цвета у нее лак на ногтях?

Перечисли все причины

Ведущий описывает какую-либо необычную ситуацию или событие, например: «Вы приходите в гости к другу. Подойдя к дверям квартиры, видите, что они распахнуты. Заходите. Неожиданно входная дверь с силой захлопывается». Участники должны как можно быстрее перечислить возможные варианты объяснения происходящего (например: «Открыта дверь на балкон и подул сильный ветер», «Залезли воры», годятся даже фантастические версии - «Прилетели инопланетяне», «Квартиру заколдовали», «Друг изобрел дверь с искусственным интеллектом»).

Версии называются вразнобой. Победителем объявляется игрок, назвавший больше всех разнообразных версий.

Примеры необычных ситуаций:

Вы проходите мимо дома, и вдруг из окна восьмого этажа вылетает телевизор.

Вы просыпаетесь утром и вдруг видите, что на месте автостоянки под вашими окнами за ночь по­явился парк аттракционов.

Вы, как обычно, выпускаете собаку погулять. Че­рез некоторое время она возвращается, неся в зу­бах сумку с продуктами.

Вы приходите домой с работы и с удивлением об­наруживаете, что на вашей кухне появились кухон­ный комбайн, микроволновая печь и посудомоеч­ная машина, а вашего мужа (жены) нет дома.

На работе ваш обычно грозный шеф начинает улы­баться, шутить и повышает вам зарплату.

Зигзаг удачи

Это не игра, а скорее лотерея. Для нее необходима большая коробка. В ней делаются отверстия. Число отверстий должно немного превышать число предполага­емых участников. Через каждое отверстие пропускает­ся узкая атласная ленточка. К одной из ленточек привя­зывается приз (он должен быть небольшим, но доста­точно ценным). Другие концы ленточек выпускаются наружу.

Розыгрыш достаточно прост. Участники по очереди подходят к коробке и выбирают одну из ленточек. При этом они держатся за нее, но пока не тянут. После того как все участники выбрали себе ленточку, по команде ведущего они одновременно вытягивают их из коробки. Тот участник, к чьей ленточке привязан приз, забирает его. Возможна также ситуация, когда приз остается в ко­робке, привязанный к никем не выбранной ленточке.

Вместо приза (если сам он больших размеров) к лен­точке можно привязать бумажку с его названием. Таким же образом можно организовать беспроигрышную лоте­рею, когда к каждой ленточке привязана бумажка с на­званием какого-либо приза.

Комплименты-антонимы

Основой для этой игры послужила сцена из замеча­тельного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми наградил ее в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антони­мы - комплименты к каждому названному ею слову (не всегда удачно).

Паре игроков, желательно разного пола, предлагает­ся повторить эту сцену. Один из участников в быстрого темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибся или допустил слишком большую паузу в игре, он проигры­вает, и участники меняются ролями.

Шуточный тест «Кто есть кто»

В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пи­шутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, вытаскивает себе одну карточку. Примеры надпи­сей на карточках приводятся в дополнительных материа­лах.

Еще интереснее не просто сделать надписи, а выре­зать из журналов и наклеить картинки, соответствующие надписям.

Во время подготовки карточек необходимо быть пре­дельно корректными и следить, чтобы придуманные надпи­си не задели ничье достоинство и никого не обидели.

Примеры надписей:
- Интеллектуал.
- Казанова.
- Идеальный муж.
- Тайный агент.
- Самый сильный.
- Экстрасенс.
- Маг и волшебник.
- Полководец.
- Повелитель.
- Эрудит.
- Самый темпераментный.
- Лучший боец.
- Самый ловкий.
- Профессионал в своем деле.

В смешанном коллективе (где присутствуют и муж­чины и женщины) не рекомендуется проводить «женский» вариант этой игры. Однако в компании, состоящей из одних женщин, такое развлечение пройдет на «ура».

День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно, правда? Настоящее гостеприимство - это когда заботятся не только о желудке, но и о душе.

Щедрый стол дополняется радостной атмосферой, которая вспоминается много времени спустя. Именно поэтому люди из поколения в поколение придумывают прикольные застольные конкурсы, призванные развеселить собравшуюся компанию и потренировать смекалку гостей!

Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»

Многие конкурсы связаны с разгадыванием тайн в условиях дефицита информации. Человек в любом возрасте обожает загадки, особенно если победителя ожидает подарок!

Вилки-щупальца

Суть игры проста: распознать объект вслепую. Глаза гостя завязаны, а прикасаться к предмету руками нельзя! Вооружен игрок всего лишь двумя вилками. За 2 минуты он должен прощупать и угадать как можно больше вещей.

Организатору следует заранее подобрать обыкновенные бытовые предметы вроде расчески, зубной щетки, карандаша, конфеты, апельсина и т. п. Для облегчения задачи игрок может задавать вопросы типа: «Это съедобное?», «Это предмет гигиены?», «Это сделано из дерева?» и другие, способные помочь в разгадывании.

Разрешается отвечать «Да» и «Нет», не более. Побеждает тот, кто угадал больше и точнее. Смех до слез вам обеспечен!

Кто я?

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Это может быть любое существительное: живое существо или предмет, но для удобства можно ограничиться известными персонажами из мультиков и кино, известными личностями. Люди, сидящие в кругу, видят все надписи кроме своей.

Каждый игрок по очереди задает наводящий вопрос («Я актер?», «Я женщина?»), на который можно отвечать лишь «Да» или «Нет». Выигрывает первый отгадавший своего персонажа (или другое слово). Неправильно отгадавший выбывает из игры либо получает шуточное наказание.

Таинственный шар

Для игры подготовьте небольшой подарок, фольгу и коротенькие загадки. Последние пишутся на бумажках.
Подарок заворачивается в первый слой фольги, к нему скотчем клеится листик с загадкой.

Процедура повторяется несколько раз, как минимум 6-7. Более сложные загадки располагать ближе к центру, а простые сверху. Кто-нибудь зачитывает надпись. Первый отгадавший загадку имеет право снять слой фольги и зачитать следующую. Процесс повторяется.

Подарок получает тот, кто отгадал самую сложную загадку и снял последний слой фольги.

Игра «Убийца»

Количество участников неограниченно. Для жеребьевки понадобятся монеты и непрозрачный мешочек. Монеты должны быть одинаковыми, и только одна – меченая (другого цвета или с каким-либо знаком).

Все игроки достают по монете, не показывая её другим. Тот участник. которому попалась меченая монета считается «убийцей».

Участники пытаются заглянуть друг другу в глаза в поиске «убийцы». Простые игроки не могут самостоятельно вывести из игры других участников. «Убийца» же в произвольном порядке «убивает» — моргает, встретившись с жертвой взглядом, стараясь, чтобы его действия не были замечены другими игроками. Убитый участник тут же громко заявляет, ложа свою монету на стол:
-Убит!
И выходит из игры.
Участник, заподозривший «убийцу», говорит (указывая на него):
— Подозреваю.
Но поймать «убийцу» могут только два подозревающих вместе. Пока второй подозревающий не объявится, у «убийцы» есть время вывести из игры первого. Цель участника с меченой монетой успеть «убить» всех участников, прежде, чем его разоблачат.

Угадай приз

Игра отлично подходит ко дню рождения - за основу можно взять имя виновника торжества. Хорошо, если оно длинное и более-менее соответствует количеству гостей. К примеру, имя Антон - 5 букв.

В заветном мешочке спрятаны 5 подарков на каждую букву. А - апельсин, Н - ножницы, Т - тарелка, О - открытка, Н - носовой платок. Если призы замысловатые, гостям можно дать небольшие подсказки. Кто первый угадал предмет, тот его и получает.

Аврал!

Простая игра, не требующая реквизита, вызывающая восторг в любой компании.

Смешные конкурсы на день рождения «Несуразицы»

Целая серия игр основана на случайном совпадении слов, открывающем «всю подноготную» участников! Неожиданная «правда» не только повышает уровень эндорфинов, но порой открывает тайны подсознания…

Вопрос-ответ

Смысл забавы ясен из названия - с тем уточнением, что то и другое пишется на карточках и складывается в две кучки текстом вниз.

Первый игрок достает вопрос и выбирает адресата, а последний тянет карточку «ответ» и зачитывает вслух. А затем процедура повторяется.

Вы обнаружите, что ваш приятель прячет бутерброды в самых немыслимых местах, а лучшая подруга воет по ночам на луну, сидя на крыше…

История

Перед игроками лежат листки бумаги с буквами алфавита. Кто-то выбирает одну из них, и все участники должны выдумать по одному слову на эту букву, но так, чтобы в результате получилась смешная история.

К примеру, на букву «Д»: «Дмитрий долго доминировал днем, да достиг демонической дезориентации». Чем ярче работает фантазия, тем веселее игра!

Застольная лексическая игра «Say the Same Thing»

С английского языка название игры можно перевести как «Скажи то же, что и я».

Состояться она может при наличии, как минимум, двух людей.
Суть ее заключается в следующем: на счет раз-два-три игроки произносят любое случайное слово.

Задача участников сводится к тому, чтобы посредством ступенчатых ассоциаций прийти к общему знаменателю (слову). На следующий счет игроки должны произнести следующее слово, относящееся и объединяющее предыдущие произнесенные.

Игра продолжается до тех пор, пока ассоциативным методом участникам не удастся «прочитать» мысли друг друга и произнести вслух одно и то же слово.

Допустим, имеются два игрока. На первом этапе один из них озвучил слово «фейерверк», второй - «выходной». Теоретически, чтобы добиться желаемого совпадения, им может потребоваться всего пара ходов: например, если на второй счет раз-два-три участники произнесут слова «праздник» и «веселье», а дальше, предположим, «еда» и «день рождения», то, вполне вероятно, что они могут достичь взаимопонимания уже на четвертом слове. Скажем, это будет общее слово «торт».

Однако, если первоначально прозвучат слова, далекие друг от друга по смыслу, или в игровом процессе участников занесет в «лексические дебри», то путь, по которому может развиться действие, становится совершенно непредсказуемым и достаточно весёлым.

Сказка с пропавшими словами

Ведущий заранее пишет небылицу, персонажи которой - участники праздника. Только в сказке не хватает некоторых слов, которые предлагается придумать игрокам. Каждый по очереди называет существительное, прилагательное или глагол - смотря что требуется в тексте.

Приветствуется разгул фантазии и самые нелепые и смешные эпитеты! Когда все пробелы заполнены, всеобщее творение зачитывается вслух.

Существительное и прилагательное

Здесь тот же принцип, что и в предыдущем конкурсе. Последний в ряду участник придумывает слово, упоминая лишь, мужского оно или женского рода (к примеру, «котлета»). Затем гости по очереди называют прилагательные-эпитеты, а последний озвучивает загаданное слово.

В итоге получается что-то вроде «стеклянная, обаятельная, сексуальная, таинственная, ворчливая котлета». Игра проводится быстро. Гости меняются ролями так, чтобы каждый придумал существительное.

«У меня в штанах…»

Смысл игры до последнего должен оставаться тайной. Участники садятся в кружок, и каждый называет соседу слева название какого-нибудь фильма, сериала или мультика. Игрок запоминает, но следующему в очереди говорит другое название, и так до конца. После этого ведущий просит каждого произнести «У меня в штанах…» и добавить название фильма, услышанное от соседа.

Представьте себе, что у кого-то в означенном месте скрывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Прикольные конкурсы для веселой компании за столом «Раскрой свои таланты!»

Есть игры, раскрывающие сообразительность, артистизм и творческие способности. Кто самый талантливый? Кто больше всех впечатлит гостей и рассмешит до слез? Ответ на эти вопросы могут дать конкурсы, представленные ниже.

Танцы сидя

Конкурсанты усаживаются в центре зала на табуретки и начинают танцевать под заводную музыку, не вставая с места.

Тамада руководит процессом и называет части тела, которые должны танцевать в определенный момент: «сначала танцуем губами и глазами, потом бровями, затем руками» и т. п.

Зрители избирают лучшего танцора на стуле.

Царевны-несмеяны

Гости делятся на 2 команды. Первая принимает самый кислый, унылый или серьезный вид, а члены второй группы должны по очереди или все вместе развеселить «несмеян». Любой улыбнувшийся из последних присоединяется к другой команде.

Если за определенный промежуток времени все «кислые лица» развеселились, побеждают их оппоненты. Если нет, выигрывают «несмеяны».

Ваятель

Для выполнения задачи нужно воображение и пачка пластилина. Один из гостей называет букву алфавита, а участники конкурса должны вылепить предмет на эту букву.

Оценивается скорость лепки и сходство с оригиналом. Игроки получают 2 приза за «красоту шедевра» и оперативность изготовления!

Забот полон рот

Довольно известная игра, для которой нужно запастись мелкими карамельками или ирисками. Конкурсанты кладут конфету в рот и произносят: «Поздравляю с днем рожденья!». Затем берут еще одну ириску и процесс повторяется. Выиграет тот, кто выразительнее произнесет фразу с наибольшим числом конфет во рту.

Небоскреб

Игра рассчитана на людей с крепкими нервами. Лучше играть в нее, когда гости уже слегка выпили, но их движения еще вполне точны.

«Башня» строится из пластинок домино: они ставятся буквой «П», а затем вырастает второй, третий «этаж», и так далее. Каждый игрок добавляет по одной пластинке. Тот, кто случайно разрушил строение, выпивает штрафную порцию алкоголя.

Скоростное собирание пазлов

Маленькие пазлы на 54 детали вполне доступны по цене, можно взять более сложные. Участники разбиваются на 2 команды и азартно собирают картинку на скорость. Слишком большие пазлы могут утомить гостей.

Крокодил

Популярная игра, знакомая всем и любимая с детства, подходящая для разных возрастов, называемая также «Пантомима», «Корова» и т. п. Играть можно в команде или поодиночке. В первом случае ведущий выбирает по 1 человеку из каждой группы и загадывает им слово. Для начала что-то простое, вроде названий животных или обыкновенных предметов. Затем могут быть более сложные понятия вроде «мечта», «любовь», «инвестиция», «Париж», «Америка»… Каждый участник должен объяснить своим товарищам, что это, не издавая ни звука. За каждое угаданное слово команда получает очко.

Супертост

На любом празднике, особенно на дне рождения, важны поздравления и тосты.
Только не все любят или умеют их произносить, и торжественные речи сводятся к банальным пожеланиям «здоровья-счастья».
Чтобы этот процесс стал радостным и неординарным, следует произносить тосты на определенных условиях! Например:

  • поздравление должно быть связано с едой («пусть будет жизнь в шоколаде!»);
  • произносить речь для именинника в тематическом стиле (например, как «братва» с блатными словечками, в стиле «Алисы в стране чудес» или произведений Толкиена - в зависимости от компании, которая собралась);
  • поздравление связано с животными («прекрасная как бабочка»);
  • сочинить рифмованное поздравление на ходу;
  • сказать тост на иностранном языке;
  • поздравить виновника торжества, используя ВЕСЬ список взятых «с потолка» слов (солнце, радуга, газета, тапочки, президент…).

Список заданий можно увеличить. Они пишутся на листиках и раздаются гостям.

Волшебная история

Гости разбиваются на 2 равные команды, каждому участнику необходимо написать на листиках слова. Последние должны касаться определенной тематики, например, одна группа пишет то, что приходит на ум в связи с понятием «День рождения». Другая придумывает ассоциации к самому имениннику, чертам его характера или событиям из жизни.

Команды могут быть созданы «по половому признаку», так что мужчины пишут свои мысли о женщинах («красота», «нежность» и т. п.), и наоборот («сила», «рыцарь»…). Слова могут быть взяты случайно, но это не так интересно.

Затем команды обмениваются своими записями, бумажки перевернуты чистой стороной кверху. Игроки по очереди достают листики и придумывают предложение с указанным словом. У команды должна получиться взаимосвязанная по смыслу история, затем очередь переходит к соперникам.

«Не в своей тарелке»

Как говорится, посмотри в тарелку соседа - в свою всегда заглянуть успеешь. Конкурс проводят за едой. Водящий называет любую букву алфавита, а участники должны быстрее остальных назвать соответствующий продукт в своей тарелке.

Запрещается использование ё, и, ь, ъ, ы. Первый отгадавший становится новым ведущим. Если никто не может назвать слово на указанную букву, он получает приз.

Хороший праздник требует заблаговременной подготовки. Нужно приготовить кучу блюд - какие еще забавы? — возможно спросите вы. Но именно прикольные застольные конкурсы сделают атмосферу веселой, и компании за столом не будет скучно.

Можно подключить гостей к процессу подготовки: попросить принести с собой реквизит (не говорить для чего!) или поделки, которые украсят праздник.

Вложите всю душу в организацию праздника, и любое торжество станет поистине волшебным!

Когда собирается небольшая компания, становится возможным, чтобы в играх и конкурсах поучаствовали и проявили себя абсолютно все присутствующие. Дело за малым – разработать и продумать программу, состоящую из весёлых конкурсов для небольшой компании. От того, насколько весело и незабываемо пройдёт праздник, зависят воспоминания всех участников мероприятия. Кроме этого, весёлые конкурсы создают непринуждённую атмосферу, помогают познакомиться тем, кто ещё не знаком и раскрепоститься тем участникам вечеринки, которые чувствуют себя скованно и зажато.

Чтобы конкурсы понравились всем участникам, они должны быть разнообразными: подвижными, интеллектуальными, юмористическими. Тот, кто окажется неловким и медленным в подвижном конкурсе, отлично проявит свою смекалку в интеллектуальном конкурсе и наоборот.

Конкурс «Крокодил». Соревнование можно проводить среди пар или среди двух команд. Вызывается пара участников, участнику № 1 ведущий на ушко говорит слово, словосочетание, название книги, фильма. Тематика конкурса может быть определена заранее. Затем за определённое количество времени (30 секунд), участник № 1 не произнося ни слова, с помощью мимики, жестов и движений должен показать участнику № 2 то, что сказал ему ведущий. После чего участник № 1 и участник № 2 меняются местами. Выигрывает та команда, у кого на счету больше всего отгаданных слов.

Конкурс «Я – знаменитость». Загадывается известная личность. Одному из участников компании на лоб клеится стикер, на котором написано имя знаменитости, но сам участник не догадывается о том, кто ему загадан. Далее, путём задавания вопросов остальным участникам конкурса он должен догадаться, имя какой знаменитости написано у него на лбу.

Конкурс «Самый крепкий узел». Данный конкурс можно проводить как среди пар, так и среди отдельных участников. Паре/участнику выдаётся верёвка и озвучивается условия конкурса: завязать как можно больше узлов за 1 минуту. По прошествии минуты коварный ведущий меняет правила и победителем становится тот, кто быстрее всего развяжет собственноручно завязанные узлы.

Конкурс «Детское фото». Участников просят заранее подготовить свои детские фото, из которых делается общий плакат, каждой фотографии выделяется порядковый номер. Далее каждый участник должен анонимно угадать и написать, кто их присутствующих изображён на конкретной фотографии. Побеждает тот, кто угадал максимальное количество присутствующих на фото.

Конкурс «Пуговицы». Для участия в конкурсе понадобятся пары, состоящие из участников противоположного пола. На одного из участников надевается мужская рубашка, второму выдаются зимние перчатки и задание: как можно быстрее застегнуть пуговицы на рубашке. Побеждает тот, кто застегнёт большее количество пуговиц за определённое время.

Конкурс «Передай мяч другому». Все присутствующие разделяется на 2 команды, они выстраиваются в две линии напротив друг друга. Будет веселее, если в каждой команде участники будут чередоваться по половому признаку. Первым участникам из каждой команды выдаётся мяч, которой он может прижимать к себе подбородком. После команды «старт», мяч без помощи рук должен передаваться следующему участнику. Чтобы избежать падения мяча, участника могут касаться друг друга как угодно, но только без рук. Победит та команда, в которой мяч быстрее всего окажется у последнего стоящего в линии.

Помимо приведённых конкурсов существуют и интересные игры, в которые можно играть в небольшой компании, например, «Мафия», «Alias», «Колонизаторы». Пусть праздник будет весёлым и запоминающимся!