Сценарий «Похищенные подарки.

Сценарий «Похищенные подарки»

Дети незаметно подросли, и отмечать день рождения в одной комнате уже сложно, поэтому сегодня мы с вами отправляемся на свежий воздух - в лес (или в сад, на поляну, на дачу). В крайнем случае, подойдет большой зал, ведь по сценарию это будут настоящие джунгли!

Итак, начинаем превращения: мама становится «голосом игры», папа - проводником в джунгли, а дети - «хищниками» и «травоядными».

Что потребуется для праздника:


  • микрофон или кастрюлька;

  • четыре маленьких кубика или кегли для ориентиров в эстафете;

  • маленькие мячики и надувные шарики;

  • два мешка;

  • 10 или 12 картонных коробок (лучше взять коробки разных размеров, чтобы из них можно было сложить два ствола пальмы);

  • искусственная или живая зелень;

  • две большие бутафорские кости, сшитые из ткани и набитые синтепоном (можно заменить двумя подушками);

  • два бревна;

  • два листа ватмана и два фломастера;

  • мягкие игрушки: змея, медведь, обезьяна;

  • карточки с заданиями;

  • медали с изображением мордочек хищников и травоядных для всех участников (можно заменить масками зверей);

  • косточки и бананы, вырезанные из картона или сшитые из ткани;

  • сладости для всех участников праздника.

Итак, начинаем!

Гости в сборе. Подарки вручены. Первые слова поздравления уже сказаны. И тут в игру вступает...

Папа: Ребята, именинный стол с множеством вкусностей и сладостей уже заждался вас. Прощу всех к столу! Папа провожает гостей к столу. Но стол пуст! Все в недоумении. И тут звучит голос. (Голосом в течение всего праздника будет мама. Можно использовать микрофон, а можно, спрятавшись за деревом, просто говорить в пустую кастрюльку - и смешно, и никаких хлопот.)

Папа: А как же день рождения? И где же спрятаны все угощения? У нас сегодня большой праздник - нашему сыну Никите исполнилось восемь лет. Голос:

Вкуснейший торт и лимонад, Конфеты всевозможные. И все подарки для ребят, Там спрятаны надежно. Давно уже вас джунгли ждут, Опасности, загадки... Скорее отправляйтесь в путь, Хоть будет он несладким!

Папа: Ну, что ж, думаю, отчаиваться рано. И день рождения Никиты переносится в самые настоящие джунгли! Это в тысячу раз интересней, чем сидеть за столом и поедать вкусности. Голос сказал, что все угощения и подарки для ребят спрятаны в джунглях. И если вы, ребята, не испугаетесь, то мы их непременно найдем. Кто отправится со мной в дремучие джунгли? Дети: Мы!

Папа: Отлично! Тогда прямо сейчас из обычных ребят мы превращаемся в хищников и травоядных - настоящих жителей джунглей.

Детям выдаются маски животных или надеваются медали с нарисованными мордочками травоядных и хищников. Папа: Для порядка нужно выбрать двух смелых капитанов. Одним из них, конечно, будет наш именинник, а вот второго нам нужно выбрать. (Дети выбирают капитана.) Вижу, теперь все готовы. Давайте же громко выкрикнем наш клич: «Джунгли зовут»! Итак, Голос, мы готовы. Подавай свои задания! Голос: Задание узнать хотите? К удаву в пасть вы загляните. Нужно заранее положить карточку с заданием в пасть игрушечной змеи. Можно заменить удава медведем, соответственно поменяв слова («Задание узнать хотите? К медведю в пасть вы загляните!»). Дети находят первую картонку, читают.

Первая карточка с заданием:
Вам прыгать предстоит, друзья.
Два мешка есть у меня.
Залезайте в них и сами,
Как зайцы, двигайтесь прыжками.

Эстафета «Зайцы в мешках»
Установите ориентиры для эстафеты (замечательно подходят колпаки из комплектов с роликовыми коньками - они оранжевые и яркие). Обеим командам выдайте помешку. Командой для всех игр послужит клич: «Джунгли зовут!».
Каждому члену команды необходимо доскакать в мешке до ориентира, обойти его и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.
Победители получают, соответственно, кость или банан.

Вторая карточка с заданием:
Стояли пальмы тут и там,
Развалились по частям,
Ствол и листья соберите,
Пальмы те восстановите.

Эстафета «Собери пальму»
Для каждой команды потребуется по 5-6 коробок и зелень (искусственная или живая).
Команды выстраиваются в колонны. По сигналу «Джунгли зовут!» начинается эстафета.
Участники должны установить свои коробки дружна друга таким образом, чтобы получился ствол пальмы. В последнюю коробку воткнуть зелень. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

Дети ищут следующее задание, находят его в лапках игрушечной обезьянки.

Третья карточка с заданием:
Под пальмою удав лежит
И кокосы сторожит.
Сторожа не разбудите.

Эстафета «Осторожно, удав!»
Установите ориентиры для эстафеты. Задача: перетащить мячики или шары с одной стороны площадки на другую сторону.
Побеждает команда, которая перенесет первой все «кокосы».

Папа: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились! Получайте свою награду!

Влетает воздушный шарик. Дети его лопают, достают карточку.

Четвертая карточка с заданием:
Пришла пора проверить,
Кто из вас самый ловкий.
Над пропастью лежит бревно,
Заберись на него и возьми в руки кость. Сбей противника, а сам удержись!

Конкурс «Битва над пропастью!»
Для конкурса потребуется бревно и две бутафорские кости. Конкурс проводится в парах, где один человек - из команды «хищников», второй - из команды «травоядных».
Задача: сбить противника с бревна, самому же устоять. За каждую победу команде дается косточка или банан.
Если вы находитесь в помещении, бревно с успехом заменит прочерченная на полу полоса.

Пятая карточка с заданием:
По тропическим лесам
Лягушки скачут тут и там.
Вперед - как лягушки скачите,
Обратно - удавом ползите!

Эстафета «Лягушки и удавы»
Установите ориентиры для эстафеты. Команды разбиваюся на пары.
По сигналу «Джунгли зовут!» начинается эстафета в парах. В одну сторону дети двигаются прыжками в глубоком приседе. Обратно - "крокодилъчиками", т. е. один ребенок идет на руках, другой держит его за ноги.
Победителям вручается кость или банан.

Дети находят карточку с заданием на одной из веток ближайшего дерева.

Шестая карточка с заданием:
Каждый зверь знает повадки противника.
Нарисуй скорей его,
Противника своего!

Конкурс «Нарисуй противника»
Капитаны одновременно рисуют противника (хищника или травоядного).
Можно усложнить задание и перед началом конкурса завязать капитанам глаза.
После окончания конкурса из-за укрытия появляется мама.

Мама: Все вы, ребята, просто молодцы! Такие смелые, отважные! А самое главное, дружные!. Давайте же подсчитаем бананы и кости, которые вы заработали в конкурсах и эстафетах. (Подсчитывают, объявляется победитель) Со всеми заданиями вы замечательно справились, и теперь впереди у вас самое приятное - достойная награда! Поэтому прямо сейчас мы отправляемся на сладкую сказочную поляну. Будем праздновать день рождения Никиты!

Дети усаживаются за стол, установленный на свежем воздухе. Для тех, кто хочет приблизить все действо к дикой природе, можно обойтись без стола, удобно расположившись прямо на покрывале.

Внимание!
Не забудьте, что весь праздник устраивался в честь вашего любимого сына (или дочки), поэтому чаще вспоминайте об этом во время праздника. В конце обязательно поздравьте ребенка и предложите каждому гостю сказать слова поздравления.
Именинный торт обязателен, а раз уж это летний и очень необычный праздник, пофантазируйте и украсьте торт в стиле джунглей.

Татьяна Терентьева
Сценарий развлечения «Украли лето»

З Д Р А В С Т В У Й, Л Е Т О!

З в у ч и т Р У С С К А Я Н А Р О Д Н А Я М У З Ы К А

«День защиты детей»

С к о м о р о х 2.: Мы пришли к вам в гости.

хотим с вами поиграть, позабавиться!

С к о м о р о х 1 : Чем больше детского смеха, тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха! Смешинок в сердцах горячих!

С к о м о р о х 2 : Пусть солнце для вас смеется, и птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают : в обиду их не дадут!

Лето к нам , друзья, идет, песню летнюю поёт!

П е с н я «З Д Р А В С Т В У Й, Л Е Т О»

1. Потирают мухи лапки, вот и лето . благодать.

Можно спать на мягкой травке, и на солнце загорать.

П р и п е в : Вот и лето , вот и лето ! Ах. Какая благодать!

Можно спать на мягкой травке и на солнце загорать.

2. Босиком теперь гуляет загорелый воробей.

Он от солнца надвигает свой картузик до бровей.

П р и п е в : тот же.

3. И до самого рассвета, до предутренней зари

«Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето распевают комары.

М у з ы к а

Появляется Лето

Л е т о : Слышу, песни вы поете, значит, лето в гости ждете .

Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!

Солнце ласковое греет, на лугах цветы пестреют.

Я цветочки собрала, вам в подарок принесла.

Л е т о : Приготовила ребяткам я цветочные загадки.

Кто загадку отгадает, тот в игру со мной сыграет.

Вот шершавый стебелек, в серединке - уголек.

Лепестки блестят, как лак, распустился красный… (м а к)

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь.

Называют тот цветок ярко-синий… (в а с и л е к)

Серединка желтая, белая рубашка,

Летом расцветает на лугу… (р о м а ш к а)

Он стоит на тоненькой ножке-макаронинке,

Ярко-желтый сарафанчик, что же это? (О д у в а н ч и к)

Лето раскладывает на «полянке» цветы (по 7-8 цветочков каждого вида) .

Л е т о : Посмотрите, вы отгадали все мои загадки, и на нашей волшебной

полянке появилось много разных цветов.

Сейчас я хочу с вами поиграть.

И Г Р А «С О Б Е Р И Ц В Е Т Ы В В Е Н О Ч Е К»

Каждый из четырех участников быстро собирает цветы определенного вида и выкладывает из них «веночек» .

З в у ч и т м у з ы к а, в х о д и т А й б о л и т.

А й б о л и т : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас :

есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети.

Нерях на празднике не терплю.

(проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки :

1. Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить на стирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели, чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

2. Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

3. Хожу, брожу не по лесам, а по усам по волосам

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей…

(расческа)

4. Не смотрел в окошко – был один Антошка

Посмотрел в окошко – там другой Антошка

Что это за окошко, куда смотрел Антошка ….(зеркало)

5. Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез, не забудет и про нос …

(носовой платок)

А й б о л и т : Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Л е т о : Не пора ли поплясать, девочки и мальчики?

Вас на танец приглашают солнечные зайчики!

«В Е С Ё Л А Я З А Р Я Д К А»

А й б о л и т : Ну. Я вижу, все здоровы, к летнему сезону все готовы.

А мне надо отправляться по своим делам. До свиданья»

Айболит узодит.

М у з ы к а К И К И М О Р А

В зале, осторожно озираясь по сторонам, появляются Леший и Кикимора.

К и к и м о р а : Ой, куда это мы попали?

Л е ш и й : Кажется, здесь какой-то праздник?

С к о м о р о х : Да, у нас сегодня праздник,

к нам Лето Красное в гости пришло!

К и к и м о р а : И нам тоже без Лета плохо : на нашем болоте сырость,

вода холодная! Бр-р-р!

Л е ш и й (чихает) : Мы совсем зачахли, чихаем, кашляем, не хватает

летнего тепла!

С к о м о р о х : А кто вы такие? Откуда к нам пожаловали?

К и к и м о р а : Ну, если вы нас не знаете, давайте познакомимся!

Ч А С Т У Ш К И Л Е Ш Е Г О И К И К И М О Р Ы

В м е с т е : На болоте мы живем, где летают мошки.

Вам частушки пропоем - хлопайте в ладошки!

К и к и м о р а : Я - Кикимора лесная, первая красавица,

Озорная, заводная, всем хочу понравиться!

Л е ш и й : Я Кикиморе родня, все об этом знают.

Не пойму, за что меня Лешим обзывают!

В м е с т е : Мы на праздник к вам пришли, спели и сплясали

И веселье принесли, хоть вы нас не ждали!

Л е ш и й : Хорошо мы выступали?

(Дети отвечают.)

К и к и м о р а : Мы вам понравились? А вот без Лета у нас и песни не поются,

и плясать нет никакого настроения!

(Обращается к Лешему.) Давай, Леший, заберем Лето к себе на болото !

Л е ш и й : Ох, и весело тогда заживем!

Л е т о (испуганно) : Нет! Не могу я жить на вашем болоте, потому что хочу

всем людям радость приносить, всех на земле теплом обогревать,

с ребятами играть! А вы с нами поиграть не хотите?

(Кикимора и Леший отходят в сторону, шепчутся.

Л е ш и й : А давайте лучше в нашу лесную игру поиграем!

Леший проводит игру «Летает - не летает» .

Комары да мушки! (Дети машут руками и отвечают хором : «Летают!» )

Зеленые лягушки! (Дети приседают, отвечают хором : «Не летают!» и т. д.)

Бабочки!

Стрекозы!

Белые березы!

Мухоморы красные!

Пауки ужасные!

Перепелки!

Очень злые волки!

Воробей!

Скворец!

Тут игре конец!

К и к и м о р а : Вот и хорошо, что конец! Надоели мне твои «леталки» ,

давайте лучше в прятки поиграем! Знаете такую игру?

Только, чур, прятаться будем мы! Скорее садитесь на стулья,

закрывайте глаза, мы с Лешим спрячемся, а вы нас будете

Л е ш и й (хитро) : Ни за что не найдете! Только не подглядывайте!

Дети на стулья и закрывают глаза. Леший и Кикимора «связывают» веревкой Лето и направляются к выходу.

К и к и м о р а : Обманули! Заберем с собой Лето , а здесь пусть

осень наступает, а за ней и зима!

(Бросают желтые листья; убегают, уводя с собой Лето .)

С к о м о р о х : (поднимает желтый листок) :

Что с природою нашей случилось?

Где же солнышка яркого свет?

Почему все вокруг изменилось?

Где же Лето , кто знает ответ?

М у з ы к а «В Р Е М Я В П Е Р Ё Д»

«Влетает» Сорока.

С о р о к а : Я - сорока, весть несу! Ой! Беда у нас в лесу!

Лето красное пропало , Осень хмурая настала.

Звери, в норки разбегайтесь! Птицы, в стаи собирайтесь!

Скоро будут холода! Ой! Беда! Беда! Беда!

(«Улетает» .)

М у з ы к а О С Е Н И

Входит Осень.

О с е н ь : Здравствуйте, ребята! Я – Осень золотая.

Я являюсь вслед за Летом . Только было ль у вас лето ?

Ничего я не пойму. Фруктов нет и овощей.

Нет орехов и грибов. Скоро ждите холодов.

С к о м о р о х : Дорогая Осень! Тебя мы очень любим. Но ты пришла не

вовремя. Сегодня по-настоящему ведь только первый день

лета. Но у нас украли лето .

О с е н ь : Я знаю, кто вам поможет. Вам нужен волшебник.

Осень уходит.

С к о м о р о х : Снег кружится и летает, в гости к нам зима идет.

Холодами нас пугает, превращает реки в лед.

С к о м о р о х : Вьюга воет за окошком и метелица метет,

По заснеженным дорожкам в гости Дед Мороз идет!

М у з ы к а Д Е Д А М О Р О З А

(В зал входит Дед Мороз.)

Д е д М о р о з : Здравствуйте, ребята, веселые дошколята!

Сорока мне весть принесла, что зима наступила и пора к

детям в гости идти. А я еще и подарки не успел приготовить,

да и у вас, я смотрю, елочки нет. Ну, ничего! Сейчас мы это

исправим!

(Достает из мешка маленькую искусственную елочку с игрушками.)

Ну-ка, дети, в круг вставайте, звонко песню запевайте!

А хотите, поиграем? Есть такая игра «Заморожу»

Проводится игра «Заморожу» .

С к о м о р о х : Дедушка Мороз! Нам с тобой очень весело, но ведь не время

еще Новый год встречать! Знаешь, какой сейчас месяц?

Д е д М о р о з : Нет, не знаю, а какой?

С к о м о р о х :: Июль - летний месяц. Разве Новый год бывает летом ?

Не время сейчас возле елочки хороводы водить.

А попал ты к нам совсем случайно!

Д е д М о р о з : Что значит случайно?

С к о м о р о х : Кикимора и Леший Лето украли .

Д е д М о р о з : А какое оно, Лето ?

С к о м о р о х : Что такое лето ? Это много света!

Это поле, это лес, это тысячи чудес.

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, это синь высоты.

Это в мире сто дорог для ребячьих ног.

С к о м о р о х : Лето солнышком вкатилось , засияло, засветилось

Вишнями, ромашками, лютиками, кашками.

Лето ! Лето ! Лето ! Лето в краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето.

Пусть подольше будет лето !

М у з ы к а «В О Т О Н О К А К О Е Н А Ш Е Л Е Т О»

С к о м о р о х :: Дед Мороз! Ты ведь волшебник, помоги нам Лето вернуть !

Д е д М о р о з : Да! Без волшебства здесь не обойтись! Я вам оставлю свой

волшебный посох. Теперь можно вам на сказочное болото

отправляться. Жаль, что я с вами пойти не могу : боюсь

растаять! Лучше вернусь на север. До свидания, ребята,

счастливого вам пути!

(Уходит.)

М у з ы к а п е с н и «В м е с т е в е с е л о ш а г а т ь» .

Открывается занавесь декорации : болото, кусты, зонт-грибок. Кикимора и Леший загорают. На заднем плане сидит «связанное» Лето .

М у з ы к а Л Е Ш Е Г О И К И К И М О Р Ы

К и к и м о р а (увидев детей) : Зачем вы без приглашения сюда пожаловали?

Здесь все наше : ягоды, трава, деревья, солнышко - все наше!

Что вам надо?

С к о м о р о х : Мы пришли Лето выручать !

Л е ш и й : Еще чего захотели! Лето тоже наше ! Ни за что не отдадим! (Загораживает собой Лето .)

С к о м о р о х : Нам дед Мороз дал волшебный посох, и мы сейчас вас

заморозим!

Леший и Кикимора освобождают Лето .

Л е т о : Спасибо, дорогие ребята! А Кикимору и Лешего придется наказать!

Л е ш и й : (на коленях) : Не надо нас наказывать, мы больше не будем!

К и к и м о р а : Простите нас, пожалуйста! Мы исправимся!

Л е т о : Хорошо, поверим, но больше так не делайте! А я попрошу, чтобы

солнечные лучики почаще заглядывали на ваше болото!

М у з ы к а АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН.

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с. Улыбино, г. Новосибирск

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!" // Совушка. 2017. N3(9)..02.2019).

Заказ № 31154

Цель : создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр, костюмы героев, метёлка,

2 обруча, 2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето - взрослые,

дети дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна -

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее , если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось -

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» ,

Ведущий :

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий : Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба - Яга на метле

Баба-Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник ! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «Деньзащиты детей » . В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

Только у вас что-то совсем не похоже на праздник .

Ведущий:

Это почему же?

Баба- Яга:

Потому что на празднике положено шалить , играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке.Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

(Ответы детей )

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать :

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно - (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето : Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето : Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето : Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

Сценарий

Дюдюка и украденное Лето

Звучит музыка. Выходят Тигренок и Мартышка.

Тигренок: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Мартышка: Здравствуйте взрослые!

Тигренок: Вот и наступило, наконец-то, долгожданное лето. Мы славно потрудились в этом учебном году.

Мартышка: Теперь можно закинуть учебники и тетрадки на верхнюю полку и наслаждаться заслуженным отдыхом.

Тигренок: Лето – это прогулки, купание, игры и развлечения.

Мартышка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»

Тигренок: - Кто любит игры?

Мартышка: - Кто любит мультики?

Тигренок: - Жевательные резинки?

Мартышка: - Стирательные резинки?

Тигренок: - Корзинки?

Мартышка: - Пирожное?

Тигренок: - Мороженое?

Мартышка: - Шоколад?

Тигренок: - Мармелад?

Мартышка: - Клад?

Тигренок: - А подзатыльники?

Мартышка: - Кто любит загорать?

Тигренок: - Кто любит орать?

Мартышка: - Купаться в грязной луже?

Тигренок: - Кто не моет уши?

Мартышка: - Петь и танцевать?

Тигренок: - А играть?

Мартышка: Значит, играть вы любите все! Это хорошо!

Давайте не будем терять времени и начнем развлекаться. Согласны?

Дети: Да!

Звучит музыка, выходит Дюдюка.

Дюдюка: А вот как бы не так! Развлекаться они надумали, а меня не позвали. Вот я и сделала вам пакость. Я Лето украла и завтра снова будет первое сентября. Доставайте свои учебнички, бегите за новыми тетрадками.

Мартышка: Дюдюка, зачем ты это сделала? Ребята весь год учились, пятерки получали и отдых летний заслужили.

Дюдюка: Вот теперь будут знать, как развлекаться без меня.

Тигренок: Дюдюка верни ребятам Лето! Ребята, давайте, потребуем у Дюдюки Лето вернуть!

Дюдюка: И не подумаю… Хотя… Если вы такие веселые, то развлеките меня. Получится – верну вам Лето.

Мартышка: Я предлагаю поиграть в очень интересную игру. (Для игры летающие тарелки) Она называется «Угости соседа». Вставайте ребята в круг. Вот эти диски – это леденцы. Пока музыка играет, вы передаете – «угощаете» леденцом соседа справа, он своего соседа и т.д. Музыка замолкает и тот у кого в руках окажется леденец выходит в круг. Победит тот, кто останется в кругу последним.

Мартышка и Тигренок проводят игру «Угости соседа».

Дюдюка: Прикольная игра, но я знаю еще интереснее. Она называется «Лето-зима». Когда я крикну - «лето» - все разбегаются по залу и танцуют, а как крикну – «зима», все прижимаются друг к другу чтобы не замерзнуть, кто остался один замерз и дальше не играет.

Дюдюка проводит игру « Лето-зима ».

Тигренок: Видишь, Дюдюка, какие ребята дружные и веселые, может, отдашь нам Лето?

Дюдюка: Ничего подобного. Они всегда друг с другом ругаются, обзываются. А кроме того вы условие не выполнили, меня не развеселили. Так что Лето пока у меня останется.

Мартышка: Ребята, докажем вредной Дюдюке, что мы веселые, дружные быстрые ловкие?

Дети: Да!

Мартышка: Тогда давайте сыграем в игру, она называется «Змейки в воротики». Мы с вами встанем в змейки, держась друг за друга. Будет звучать музыка, ваша задача, не разрываясь, пройти в ворота. Только ворота непростые – они могут подниматься и опускаться. Условия понятны?

Дети: Да!

Дети встают в змейки по желанию. Змеек может быть много. Звучит музыка. Змейки проходит в ворота из гимнастической палки и лент, а так же сквозь обручи, которые держат Звери и Дюдюка.

Тигренок: Ну что, Дюдюка, настроение поднялось? Вернешь Лето?

Дюдюка: Ну, да веселые вы! Но, Лето не верну! Я круче веселиться умею! Вот, например, умею мысли чужие читать! Верите?

Дети и Мартышка с Тигренком: Нет!

Дюдюка: А я вам докажу! Вот подойду к любому, посмотрю в глаза и пойму о чем человек думает! Хотите проверить?

Дети: Да!

Дюдюка проводит игру «Чтение мыслей» . (Подходит к любому ребенку, взрослому, подносит микрофон к голове. Звучит отрывок песенки.)

Дюдюка: Конечно, я пошутила! Мысли читать не умею, но зато это очень весело, правда?

Мартышка: Весело! Так Лето уже наше?

Дюдюка: Не так быстро! Вы еще не совсем меня развеселили!

Тигренок: Хорошо, Дюдюка! Мы сыграем в еще одну игру. Ты убедишься, что ребята не только веселые, но и дружные!

Игра называется «Дружный круг». Мы с вами встанем в круг и будем танцевать. Во время танца нужно выполнять мои задания. Договорились?

Дети: Да!

Дети встают в круг. Звучит музыка. Дети танцуют, выполняя задания Мартышки :

Мартышка: Танцуем:

Нос к носу,

Локоть к локтю

Нога к ноге

Рука к руке

Пяточка к пяточке

Спина к спине

Тигренок: Ну, что, Дюдюка, развеселили мы тебя? Отдашь нам Лето?

Дюдюка: Вот еще, не развеселили вы меня. Я еще не проверила умные ли здесь ребята? Стоит ли им Лето вообще отдавать или обратно в школу доучиваться отправить. Давайте я вам загадки сложные – пресложные загадаю. Отгадаете, подумаю вернуть ли Лето?

Дюдюка загадывает загадки .

Мартышка: Ну, убедилась? Ребята у нас хоть куда! Отдавай Лето!

Дюдюка: Ну мне веселья чуть-чуть не хватило. Есть еще развлечение?

Тигренок: Ну что же, может быть, тогда потанцуем? Дюдюка, ты танцевать любишь?

Дюдюка: Конечно, люблю! Только давайте так, я набираю себе команду, а вы себе. Чья команда другую перетанцует, та и победила!

«Танцевальный батл». Дети делятся на две команды. По очереди танцуют команды Дюдюки и Тигренка с Мартышкой. Куклы показывают движения - команды повторяют.

Мартышка: Ну что, Дюдюка, а теперь тебе весело было?

Дюдюка: Вот это конкурс! Развеселили вы меня! Так и быть отдам вам Лето! Отдыхайте на здоровье! Только про меня не забывайте! Как только веселиться начнете, меня зовите, вместе зажигать будем!

Тигренок: Ребята, лето вернулось к нам! Предлагаю отметить это событие зажигательным танцем!

Дети танцуют.