Идеи для номера художественной самодеятельности. Примеры номеров «офисной самодеятельности

Сценарий Дня Учителя «Премия Оскар»

Золотарева Елена Леонидовна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского района Кировской области.
Цель: Воспитание уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Поздравление учителей с праздником – Днем учителя;
2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, сценических навыков.
Аннотация: Данный материал полезен педагогам-организаторам и классным руководителям, рассчитан на учащихся любого возраста. Сценарий «Премия Оскар» построен на процедуре награждения учителей. Учителя поднимаются на сцену по красной дорожке. Премии вручают учащиеся 11 класса. После вручения премии (это зависит от фантазии учащихся) исполняется номер художественной самодеятельности. Во время представления номинантов их портреты проецируются на экран.
Оборудование: мультимедийный проектор, красная дорожка, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию вручения «Премии Оскар»!
Ведущий 2. На торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны нашей кинокомпании (название школы).
Представление учителей-ветеранов, присутствующих на празднике. Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок.
Ведущий 1. Внимание! Приступаем к долгожданной церемонии вручения «Премии Оскар».
В номинации «Боец невидимого фронта» представлены: Рихард Зорге, Человек-невидимка и (называет учителей начальных классов).
Итак, победителями становятся (называет учителей начальных классов). Самые загадочные люди в кинематографе. Они уже многие годы работают на невидимом фронте, их ученики, встав на ноги, уходят, чтобы прославить других, а они, не жалея сил, снова берутся за новый фильм.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под музыку «Не думай о секундах свысока» из кинофильма «17 мгновений весны»).

Ведущий 2. В номинации «За лучший подсчёт бюджета фильма» представлены: Дядюшка Скрудж, налоговый инспектор, пожелавший остаться неизвестным, и (называет учителей математики).
Итак, победителями становятся (называет учителей математики). Они отлично умеют считать деньги. У них уже немало учеников, которые продолжают их дело, они популярны не только в нашей стране, но и за рубежом, их способности оценены многими специалистами.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Бухгалтер» из репертуара А. Апиной).
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий 1. В номинации « Лучший сценарий года» представлены Аркадий Инин, Эльдар Рязанов и (называет учителя русского и литературы).
Итак, победителем становится (называет учителя). Она по праву признана лучшим сценаристом. Под её руководством создано столько сценариев, что их хватило бы на несколько жизней. Страна ждёт продолжения её сериалов.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Школьный вальс»).

Ведущий 2. В номинации «Лучший дублёр года» представлены Надежда Румянцева, Наталья Державина и (называет учителя иностранного языка).
Итак, победителем признана (называет учителя). Качественный перевод и озвучивание фильмов – большая заслуга (называет учителя), миллионы зрителей просто очарованы этим голосом и желают успехов в этом нелёгком труде.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под музыку группы «Битлз»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации « Лучшая эпизодическая роль представлены Фаина Раневская, Евгений Моргунов и (называет библиотекаря).
Победителем становится (называет библиотекаря).
Роль в эпизоде не менее важна главной роли, помня об этом, наша кинокомпания занимается тщательным отбором актеров, способных своим талантом украсить эпизод фильма.
Приглашаем Вас для получения премии (библиотекарь поднимается на сцену под песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Мастер по созданию реквизита к фильму» представлены Валентин Юдашкин, Коко Шанель и (называет учителей технологии, ИЗО).
Победителями признаны (называет учителей). Это люди, про которых говорят, у них золотые руки, всё, к чему бы они ни прикоснулись, превращается в шедевр. Всё яркое в фильме это от них.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Не кочегары, мы не плотники» из кинофильма «Высота»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший трюк года» представлены Стивен Сигал, Джим Керри и (называет учителей физкультуры и ОБЖ).
Победителями становятся (называет учителей). И, конечно, ни один фильм не обходится без умопомрачительных трюков. Это задача неутомимого каскадёра (называет учителя физкультуры), ну а чтобы всё прошло без негативных последствий, за этим следит тренер (называет учителя ОБЖ).
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Каскадёры» из репертуара группы «Земляне»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации: «Мастер спецэффектов» представлены: Старик Хоттабыч, Змей Горыныч и (называет учителя физики и информатики). Победителем признан (называет учителя). Световые эффекты – незаменимый приём в кинематографии, не достиг бы Арнольд Шварценеггер успеха в роли «Терминатора» без шикарного эффекта, созданного великим пиротехником (называет учителя).
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Играю роль» из репертуара М. Боярского).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Искатели приключений» представлены: Федор Конюхов, Николай Дроздов и (называет учителя географии).
Итак, победителем становится (называет учителя географии). Она любит играть роли в приключенческих фильмах.
(Называет учителя) уже в течение многих лет не изменяет нашей кинокомпании, ею совершенно немало походов в поисках материала для наших фильмов. Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Если долго, долго» из кинофильма «Красная шапочка»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучшее неигровое кино» представлены Эдвард Радзинский, Виталий Вульф и (называет учителя истории). Победителем признана (называет учителя). Самое сложное - это показать правду жизни, но с этим делом легко справляется (называет учителя истории), её фильмы всегда отличаются четкостью, ясностью и объективностью.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под григорианский мотив).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший режиссёр года» представлены Светлана Дружинина, Никита Михалков и (называет завуча школы).
Победителем становится (называет завуча школы). Только один человек на площадке знает все этапы, которые проходит фильм до появления перед зрителем, и это ведущий режиссёр (называет завуча школы). Выбор сценария, актёров, монтаж и озвучка – всё под её чутким руководством.
Приглашаем Вас для получения премии (завуч поднимается на сцену под песню «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучший продюсер» представлены Федор Бондарчук, Сергей Жигунов и (называет директора школы).
Победителем признан (называет директора школы). Продюсер, какое красивое и непонятное слово и сегодня оно для (называет директора школы). Кто как не он знает, где найти людей, организации, фирмы, способные вложить крупные суммы в неизвестное, не начатое кино, благодаря его усилиям каждый год в нашей кинокомпании выпускается фильм и начинается съёмка нового.
Приглашаем Вас для получения премии (директор поднимается на сцену под песню «Мани-мани» из репертуара Лайзы Минелли).
Номер художественной самодеятельности
Все участники художественной самодеятельности выходят на сцену.
Ведущий 1. Школа - наш родной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок.
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Все участники концерта исполняют песню «Мы желаем счастья вам» из репертуара группы Стаса Намина. В зал летят воздушные шары.

Проведения номеров художественной самодеятельности для детей школьного возраста к различным праздникам. Удачного концерта!


Музыкальный сценарий самодеятельности для детей


Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу - звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)
Он не низок не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, "золотой".
Это - школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время пришло
Учиться всем. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ (воспитатель): Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.

КОМАРИК: Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?

ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится...

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!!!

МУХА: Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица!...

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда...

КОМАРИК И ХОР:
(на мотив припева песни "Круто ты попал на ТV")
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ: Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в класс она
Сразу постучала.

МЫШКА: Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась...
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы "Ты прости меня, малыш")
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
Песенку пою...
(на мотив припева песни "Ты прости меня, малыш")
Пусть завидует малыш, в шко...
В школу я иду,
Не печалься ты, малыш, че...
Через год возьму.

МЫШКА (протягивая руку комарику):
Познакомимся? Я - Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!

ВЕДУЩАЯ: Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги...

МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!

МЫШКА: Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!

Лягушка поёт на мотив припева песни "Мальчик хочет в Тамбов" и делает в такт песни маленькие подскоки.

ЛЯГУШКА: В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее - стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать,
И поэтому учиться
Буду я всегда на "пять"!

ВЕДУЩАЯ: Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")
Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только - прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у - че - ник!

ВЕДУЩАЯ: Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:

ЗАЙЧИК: Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.

ВЕДУЩАЯ: А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Развесёлая певица.
Вот она заходит в класс...

ЛИСИЧКА: Ну-ка, кто же тут у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем...
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии "Часики")
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!

ВЕДУЩАЯ: Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.

ВОЛК: Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас?
(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу...")

ВОЛК: Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

ВЕДУЩАЯ: Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там...
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.

ВОЛК: Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?

ЛИСА: Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ: Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!

ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал...

МЕДВЕДЬ: Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!

ВЕДУЩАЯ: Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:
"Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!"

Заключительная песня "Чему учат в школе" (можно любой танец по выбору муз. руководителя)


Сценарий для школьного театра

Действующие лица:

Егор-простой парень, кузнец.
Алёна - его невеста.
Царь - мелочный, злопамятный человечишка.
Змей - инфантильный субъект с преступными наклонностями.
Зеркало- создатель Змея, тёмная личность.
Богатыри - приближенные царя:
Тим - светский, жеманный, "богемистый".
Чурила - странный малый.
Авдей - лицемер, лидер в "тройке".
Нищий гармонист - никогда не теряет присутствия духа.
Гонец, слуга - привычные ко всему "царские люди".
Палач - трудоголик.
Рассказчики - 3 человека.
Девушки - частушечницы 4 человека.
Царская собачка - напоминает моток бахромы. Где нос, где хвост - непонятно. Очень шустрая, характер склочный. Любит петь под гармошку.

1 рассказчик:
Из-за леса, из-за гор
Поведём мы разговор.
Тема эта, так уж вышло,
Актуальна до сих пор.

При Горохе, при царе
Жили люди при дворе.
Государство, знать, держали
И себя не обижали.

Кто всей кухней заправлял,
Кто парную растоплял,
Кто культурную программу
В царский терем поставлял.

2 Рассказчик:
Все, как водится, насквозь
Благородна бела кость.
Царь на жалованье щедрый.
Испокон так повелось.

И служили у царя
Целых три богатыря.
Все, поверите, ли, сплошь -
Золотая молодёжь.

Звали тех богатырей
Тим, Чурила да Авдей.
Меж собою постоянно
Выясняли, кто главней.

3 рассказчик:
Окружал весь царский двор
Белокаменный забор.
Чтобы ворог, не дай Бог,
До царя достать не мог.

А за каменным бугром
Жизнь идёт другим путём.
Сеют, шьют, домишки ладят,
Кашу варят с топором.

У реки добротный дом.
Сад и кузнеца при нём.
В доме том живёт Егор.
Вот о нём и разговор.

1 рассказчик:
Хоть и ростом он не с гору,
Уважали все Егора.
Первый на селе кузнец.
В ратном деле молодец.

2 рассказчик:
Нам сейчас, мои друзья,
Время вспомнить про царя...
Он зовёт пред светлы очи
Три своих богатыря.

Открывается занавес, декорации царских палат.

Царь:
Проходите, господа,
К нам поближе, вот сюда.
У меня к вам порученье.
Так, пустяшка, ерунда.

Под горой, в лесу дремучем,
Слышь, завёлся змей ползучий.
В поле начал рожь топтать,
Красных девок воровать.

Вам грозит большая честь.
Учините змею месть.
На копье из серебра
К нам доставьте до двора.

Кивнув, царь уходит. "Богатыри" садятся за стол.

Тим:
Да, попали миль пардон...

Чурила:
Ну, конкретный закидон.

Авдей:
Государству, вишь, угрозу
Сам собой являет он.

Тим:
Ну, потопчет, сорри, он
Огороды или дом...
Пипл работы не боится.
Пара взмахов топором...

Тим полирует себе ногти.

Чурила (делая "пальцы веером"):
Я, конкретно, не пойму,
Не въезжаю что к чему.
У нас девок - что опилок.
Я б и так их дал ему.

Авдей откашливается, вылезает из-за стола и начинает нервно бегать туда-сюда.

Авдей:
Довод, строго говоря,
Не для батюшки-царя.
Надо, братцы, постараться
И найти богатыря.

Тим:
Да. Идея не нова.

Чурила:
Опозоримся, братва.

Авдей:
Слабое у нас здоровье...

Особливо, голова.

Декорации кузнецы. Кузнец Егор в фартуке бьёт молотом по наковальне. Придворные, оглядываясь, заходят в кузнецу.

Тим(прикрывая нос платочком):
Я не понял, миль пардон,
Этот маленький гарсон?

Авдей:
Может, адресом ошиблись?
Чурила (потирая затылок):
Не, ребята, это он.

Чурила прячется за спины товарищей.

Авдей:
Здравствуйте, мы к вам по делу.
Вижу, вы кузнец умелый.
Зная то, надёжа- царь
Заказал вам инвентарь.
Для охотничьих забав
Чтоб копьишко ты сковал,
А потом, чтоб самолично
Его в деле показал.

Егор:
Что же, сладим, не впервой.
Да охотник я плохой.
Убивать ради забавы,
Я считаю, грех большой.

Тим проводит пальцем по наковальне.

Тим:
Время тратим просто так.

Егор слегка отстраняет Тима от наковальни.

Тим (с ужасом):
Ой, мой розовый пиджак! (Отряхивается).

Чурила (показывает на перевязанную голову):
Говоришь, зверюшек жалко?
А меня за что ты так?

Егор:
Кто к Алёнке приставал?
Ей прохода не давал?
И у нищего калеки
Грош последний отнимал?

Тим и Авдей с ужасом смотрят на Чурилу. Чурила снова прячется за их спины.

Егор:
Ладно, сделаю заказ
Я царю на этот раз.
И на царскую игрушку
Сталь найдём мы первый класс.

Авдей:
Как попроще б вам сказать...
Нужно серебра достать.
Потому, что ту гадюку
Сталью острой не пронять.

Егор:
Вот о чём наш разговор...

Тим:
Мы не воины, Егор.
Не нашли в себе призванья
К жизни ратной до сих пор.

Егор:
Не найдёте и потом...
Помогите серебром.

Авдей:
А казна у нас пустая.
Весь бюджет - кати шаром.

Егор:
Как обычно, господа,
Чай, не в первый раз беда.
Эй, работники, крестьяне,
Собирайтесь все сюда!

Слышен звон колокола. Возле Егора собираются жители слободы.

Егор:
Все вы знаете, друзья,
Завелась у нас змея.
Наконец-то царь родной
Разрешил её убой.

Егор:
Чтобы аспида прикончить
Нужно много серебра.
А казна у них пуста.

Егор (снимает шапку и кладёт туда серебряный рубль. Шапка идёт по кругу, люди кладут туда кто деньги, кто украшения. Нищему положить нечего, он снимает крест и пытается положить его в шапку. Егор останавливает его, поворачивается к Чуриле).

Егор:
За тобою, слышь, должок.
Надо бы отдать, браток.

Чурила нехотя бросает в шапку деньги, косясь на нищего. Тим и Авдей прячутся в толпе.

Егор:
Я зову сюда парней
Слободы родной моей.
Вы, товарищи мои -
Плотники и ковали,
Рыбаки, каменотёсы,
Солевары, пахари!
Кто со мной пойдёт туда?

Мужики:
Чай, не в первый раз беда!

Егор:
Если так, то за работу. Будет славная охота!

Мужики и Егор уходят.

Декорации пещеры Змея. Змей сидит перед волшебным зеркалом, советуется с ним.

Змей:
М-да, дождались наконец...
Спохватился царь-отец.

Зеркало: Пока девок воровал,
Царь про нас не вспоминал.
И зачем тебе собачка?
Всё равно ведь есть не стал.

Змей:
У меня живот болит!

Зеркало:
Это, видимо, гастрит.
Да, последние лет двадцать
Ты имеешь бледный вид.

Змей:
Посмотрел бы на себя!

Зеркало:
Да не хныкай, я любя!
Ты верни царю щенка!
Отзовёт, глядишь, войска.
Раньше царь нам не мешал.
Девок в поле выгонял.
И охрану, между делом,
К ним приставить забывал.
А сейчас возможность есть
На диету жестко сесть.

Змей:
Да удрала та собака!!

Зеркало:
Это есть плохая весть.
(Помолчали).
Царь к собачке той привык.
Сделай ты её двойник.
Как порода этой псины?

Змей:
Мокрохвостый выпуздрик.

Зеркало:
У царя на вкус и цвет
Во всём мире друга нет.

Змей:
Эй, подать волшебный ящик!
И включите верхний свет!
Начинаю колдовать!
Выпуздрика создавать.
Ох, нелёгкое то дело,
Век мне мяса не видать.
(Поёт)
Шерсти мы возьмём сто грамм,
Визгу сорок килограмм,
Аппетит как у свиньи
И замашки все мои.
Тут мы лепим толстый нос,
Тут прицепим мокрый хвост,
Или нет, вот тут пусть нос,
А вот здесь прицепим хвост.

В ящике собачка кусает Змея, он выдёргивает руку из ящика, грозит собачке, кричит:

Ах, ты, безобразница!
(Закрывая ящик)
Да какая разница!
Сделал дело как-нибудь,
Теперь можно отдохнуть.
Заберите, заверните,
И к царю скорей пошлите.

Обращаясь к Зеркалу:
Царский гнев мы усмирим
И войну предотвратим.

Царские палаты. Царь, пригорюнившись, сидит на троне. Вбегает гонец.

Гонец:
Царь - надёжа!

Царь (проворно спрыгивает с трона):
Что, нашли?
Я всем жалую рубли!

Гонец:
Только в руки не даётся,
Так в мешке и принесли.

Царь:
Где ты,пуздрик, милый мой!
Я поскучил за тобой.
Иди к папочке на ручки,
Поцелуй меня, родной!
Где тут носик толстый твой?
Или хвостик мокрый...

Царь низко наклоняется над мешком, берёт пса, пытается поцеловать. Собака кусает царя за нос. Царь прыгает по сцене, пытаясь оторвать от своего носа собаку.

Ой!! Утопить эту заразу
В нашей речке. С головой!
Собака вырывается из рук царя, и убегает.

Декорации кузницы. Егор делает несколько последних ударов молотом по копью, Отстраняет его, любуется. За его спиной появляется красивая девушка. Держит в руках платок.

Алёна:
Можно мне зайти, Егор?

Егор (мрачно):
А о чем наш разговор?

Алёна:
Не могла прийти я раньше,
Несмотря на уговор.
Мы с сестрою вышиваем
Три штандарта золотом.

Егор:
Это тонкая работа...
Это вам не молотом.

Девушка:
Принесла тебе подарок
Шитый шёлком лоскуток...

Егор:
Ты найди в своём сердечке
Для меня хоть уголок...

Девушка:
Сердце всё могу отдать!

Егор:
Дай тебя поцеловать!
(Девушка уклоняется, уходит)

Егор:
Что ж ты строгая такая?

Девушка (улыбаясь):
Злее будешь воевать!

Царские палаты. Царь на троне, на носу пластырь. Перед троном стоят три богатыря.

Царь:
Ну, что скажете, орлы?
Что застыли как колы?
Где победа, где трофей?
Отвечайте поскорей!

Авдей:
Не вели нас, царь, казнить.
Ты позволь нам объяснить.

Тим:
Это тактика такая:
Измотать, потом пленить.

Царь:
Ах, ты, тактик, так сказать!
И когда будем мотать?

Авдей (оглядываясь на Чурилу):
Там, в деревне есть кузнец.
Великан и удалец.
Пусть немного повоюет.

Чурила (трогая голову):
Слишком уж силён, шельмец.

Царь:
Ваша тактика ясна.
И стратегия видна.
Я ж не только лыком шит.
Не опилками набит.
Змея не проучите,
Денег не получите.
Всё, гуд бай, адью, пока.
Притащите червяка.

Авдей:
А финансы на копьё?

Царь (Вздыхая, бросает им большой кошелёк):
Вот, стратеги, ё-моё!
Царь, отдав деньги, уходит.

Чурила:
Всё, пора по кабакам!

Тим (подбрасывая кошелёк на ладони):
Нас давно заждались там!

Богатыри поспешно уходят.

Декорации городской улицы. В центре толпы с копьём стоит Егор.

Егор:
Все на месте? Ну, пора.
Выступаем со двора.
С нами будет милость Божья,
И копьё из серебра.

Мужчины строятся в шеренги, идут за Егором. Последним ковыляет нищий, стараясь не отстать от остальных. Их провожают женщины, машут платками. Уходят за воинами медленным шагом. На опустевшую сцену выходят Тим, Авдей, Чурила.

Авдей:
Что, ушли?

Чурила:
Ага, ушли.
(Обращаясь к Тиму):
Денег дай.

Тим:
Я на мели.
Я в картишки проигрался.
Плакали мои рубли.

Поворачиваются к Авдею.

Авдей:
Я сейчас не при деньгах.
У царя щенок в бегах,
Щас бы нам его поймать,
Царю - батюшке отдать.

Чурила:
Он нам денежек насыпет,
Можно будет погулять.

Тим:
Вот она! Смотри, Авдей!
Да лови её скорей!

Все гонятся за собакой. Декорации царских палат. Царь держится за нос.

Царь:
Ох, за что мне наказанье!
Что ни день, то испытанье.
То посушит, то зальёт,
То собачка пропадёт.
Хорошо царю в Китае -
Как сыр в масле там живёт.
Ни змеюк, ни революций.
И поласковей народ.
Тут же славить не хотят.
Исподлобья всё глядят.
И доходов с них немного.
Нет размаху никакого.
Как бы мне ещё с народа
Выдумать статью дохода?
С каждого по миллиону.
И чтоб вроде по закону.
Раньше змей покладист был.
И как все налог платил.
А потом от рук отбился,
Кто хозяин здесь забыл.
Пусть прижмёт ему бока
Этот мастер молотка.
Только чтобы не до смерти,
Так, хвоста надрать слегка.
Эй, гонец, коня возьми,
Да Егора догони.
Скажешь вот ему о чём:
Гада пусть берёт живьём!

Гонец кивает головой, убегает.

Палаты Змея. Змей спит сунув голову под подушку. Слышны удары колокола.

Змей:
Уберите этот звон!
Мне поспать мешает он!
И в депрессию вгоняет,
И вообще, пошли все вон!!

Зеркало:
Эй, хозяин, поднимайся!
Ратным делом занимайся!
Войско кузнеца Егора
Возле нашего забора.

Змей:
Что, Егор? Какой Егор?
И при чём тут наш забор?

Зеркало:
Прав покойный Змей Горыныч-
Не наследник, а позор.

Змей (злясь всерьёз):
Где мой меч?
Поднять всю нечисть.
Будут помнить меня вечность!

Змеиное войско строится за Змеем. Поле. Вдали замок Змея. Два войска, Егор, Змей.

Змей:
Вы чего сюда пришли?

Егор:
Уходи с моей земли.

Змей:
Подрасти чуток попробуй,
А потом уйти вели.

Егор:
Мне не нужно подрастать,
Чтоб копьём тебя достать.

Начинается битва. Егор и Змей на переднем плане. Змей намного выше и сильнее. После долгих попыток Егору удаётся свалить Змея на землю. Нечисть в ужасе разбегается. Вдруг Змей хлопает в ладоши, появляется закутанная в покрывало девушка. У неё такая же одежда и фигура, как и у Алёны.

Змей:
Что, меняем баш на баш?
За неё ты всё отдашь!
И победу и свободу...

Егор:
Глянуть дай, а вдруг мираж?

Егор сдёргивает покрывало, вместе с покрывалом падает одежда, и все видят танцовщицу. Звучит музыка, исполняется танец живота. Пока все отвлеклись, Змей пытается покинуть поле боя. Нищий даёт Змею подножку и тот падает под всеобщий хохот. Девушка убегает.

Змей:
Ах, вот так, шутить со мной?
Я куплю народец твой!

Змей достаёт из карманов монеты и швыряет их под ноги толпы.

Змей:
Отступные получай!
Забирай и отдыхай!
Оплачу я вам по полной
Ваш несчастный урожай!

Смех в толпе резко стих. Нищему очень хочется взять монетку, но, глядя на других он сдерживается.

Егор:
Отступные, говоришь?
Вон как деньгами соришь.
А за кровь людей невинных?

Змей:
Мы сойдёмся! Сотня тыщ!

Егор возмущённо хватает Змея за воротник.

Егор:
Нет, такого крокодила
Переправит лишь могила.

Змей:
А меня, ты должен знать,
Не велел царь убивать!

Егор на секунду задумывается, Змей вырывается и бьет ножом в грудь Егора. Толпа ахает. Змей схвачен. Егор встаёт и вынимает из-за пазухи Евангелие, завёрнутое в Алёнкин платок. Егор целует книгу. Все оборачиваются к Змею.

Змей:
Погоди, Егор, постой.
Нам поладить бы с тобой.
Царство поровну поделим.

Егор:
Ну, а царь?

Змей:
Царя долой!

Егор:
Не пойдёт такой расклад.

Змей:
Да любой тут был бы рад.
Чай, не пыльна работёнка.
Ты прикинь как есть, солдат.
Мы ж с царём до этих пор
Соблюдали договор.
Правда, бес меня попутал.
Пса украл.

Егор:
Какой позор!
Сгинь, нечистый, навсегда!
Чай, не в первый раз беда!

Егор поражает Змея копьём. Воины подходят к Егору, обступают его и змея. Занавес.

Зеркало (выходя из рамы):
Всё, комедия финита.
Наша карта снова бита.
Снова силы собирать,
Всё сначала начинать.

Ну да ладно, не впервой.
Ты, Егорушка, постой.
Вырастим другого змея,
Посчитаемся с тобой.

Вам пахать да жито жать,
Нам же в страхе вас держать.
Царства в мире не водилось,
Чтоб без змея обходилось.

Царские палаты. Слышен шум приближающейся толпы. Царь нервно бегает перед троном, глядит в окно.

Царь:
Ишь, Егорку славят как!
Хоть бы раз меня бы так!

Вбегает гонец.

Гонец:
Государь, Змеюка пал!

Царь:
Я приказа не давал. Долгая пауза.

Гонец:
Ну, так что, в тюрьму Егора?

Царь:
То не я, а ты сказал.
Кто ж, героев-то сажает?
Паче с ним весь арсенал.
Он сегодня на коне,
Ну а мы с тобой в...

Царь машет рукой, устало садится на трон.

Царь:
Ладно, всех зови сюда.

Гонец:
Царь вас просит, господа.

В тронный зал входят воины. Многие из них ранены, на одежде кровь, пыль.

Царь:
Вам я всем премного рад.
Завтра сделаем парад.

Гонец:
Им немного б подлечиться...

Царь (гонцу - тихо, со злобой):
А тебе двойной наряд.

Егор:
Можно молвить, царь-отец?

Царь:
Ну, попробуй, удалец.

Егор:
Прикажи закрыть границы.

Царь:
Вот теперь пора лечиться.
Нервам волю не давай,
Голову не забивай.
Есть, кому о том подумать.
Эй, дворецкий, наливай!

Дворецкий приносит поднос и стаканы. Воины разбирают вино. Все, кроме Егора.

Царь:
Будем здравы, господа.

Нищий (выходит и ставит полный стакан на стол):
Чай, не в первый раз беда.

Остальные делают то же самое.

Егор:
Отпусти нас, царь-надёжа.
Разойдёмся кто куда.

Царь жестом отпускает воинов, они уходят.

Царь (обращаясь к слуге):
Ты проверь замки в подвале...
И проветри в тронном зале.

Царские палаты. Его величество полирует рукавом корону, сидя на полу.

Царь:
Эх, была статья дохода.
Обратись вот так к народу...
Змея нет и денег нет.
Кто за это даст ответ?

Появляются "богатыри" с мешком.

Доставая царский жезл
Щас поправим упущенье...

Авдей (торжественно, но с опаской):
Принимай, царь, подношенье!

Богатыри торжественно кладут на пол мешок.

Царь (наклоняясь над мешком):
Что такое там?

Чурила:
Трофей.

Тим:
Поглядите поскорей!

Царь развязывает розовую ленточку на мешке, милостиво улыбается "богатырям" и вдруг резко выпрямляется. Отрывает от носа вцепившуюся в него собачку и швыряет её на пол. Собачка с лаем и визгом убегает.

Царь (держась за нос):
Покушенье!! Терроризм!!
Всем по десять вёдер клизм!!!

Тим:
Уп-с, награда так награда.

Чурила:
Мне таких наград не надо.

Быстро появляется палач с огромной спринцовкой.

Авдей:
Ну, ребята, стрекача!

Богатыри стремительно покидают место действия. Занавес. Звучит весёлая народная музыка. Декорации городской площади. Праздник. Люди в нарядных костюмах гуляют по площади. Девушки поют частушки. Постепенно к ним подходят молодые люди. Нищий играет на гармошке, рядом с ним весело повизгивает царская собачонка. Перед ней тарелка с большим куском колбасы. К нищему подходит Егор. Егор кладёт в шапку нищего деньги.

Егор:
Так, солдат, иди домой.

Нищий:
Ты подумай головой! (кивая на собаку)
У меня с такой певицей
Каждый день деньга горой!
Хватит целый дом купить
И хозяйку пригласить.
И домой она, как видишь,
Не желает уходить.

Егор:
Коли надоест играть,
Знаешь, где меня искать (собирается уходить).

Нищий (вслед Егору):
Командир!

Егор:
Ну что такое?

Нищий (тихо):
Тебе денег не занять?
Оба громко смеются, Егор уходит.
Выходят девушки, поют частушки.

1 Девушка:
Как за быстрою рекой
Змей завёлся очень злой.
Хлеб повадился топтать,
Да девчонок воровать.

2 Девушка:
Жаль, не встретился со мной
Хулиган, змеюка злой.
Я б на узел завязала б,
Его хвостик с головой.

3 Девушка:
Ты не хвастайся, подружка,
Он к тебе не подлетал,
Потому, что твой платочек
Его очень напугал.

4 Девушка:
Хорошо, что солнце светит,
Хорошо, что змея нет.
Хорошо нам жить на свете.
На земле своей сто лет.

На передний план выходят Егор и Алёнка.

Егор:
Всё, гадюки больше нет.
Я, Алёна, жду ответ.
Сад растёт и дом готов.

Алёна:
Ладно, присылай сватов.

Егор обнимает Алёну, они уходят в сопровождении всех гуляющих. Площадь пустеет, Смолкает музыка.

Рассказчик:
Была свадьба весела.
Там гуляло полсела.
Знаем мы - Егора рода
Век не будет перевода.
Много лет прошло с тех пор.
А Егор... А что Егор?
Его внуки там и тут
Русь святую берегут.
Сеют хлеб, дороги строят,
И оружие куют.

Сценарий художественной самодеятельности "Созвездие талантов"


Звучит музыка «Млечный путь»
Ведущий 1- «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Ведущий 2- Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие «Талантов» Фанфары
Ведущий 1-Здравствуйте, дорогие зрители!
Ведущий 2 – Здравствуйте уважаемые взрослые!
Ведущий 1- Приветствуем всех детей!
Ведущий 2- И мы ведущие этого конкурса поведём вас по ступеням артистической славы. (Музыка)
У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого намечается талант.
Ведущий 1- Ох ты?!
Ведущий 2- Не веришь? А мы сейчас проверим. И если талант обнаружится, то зрители это заметят и будут аплодировать. Да они уже начали аплодировать.
Ведущий 1- Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем. (за кулисами)
Ведущий 2- В исполнении Ученицы... класса ФИ прозвучала песня «Иди дорогою своей», музыка и слова ФИ

(Звучат фанфары) «Без труда не выйдешь на сцену никогда»
Ведущий 1- Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил и иди на сцену, удивляй земляков! Верно?
Ведущий 2 – Репетировать много надо…
Ведущий 1 – Это что-то новенькое…. Костюм надел и смело вперёд!
Ведущий 2 – Коленки всегда трясутся…
Ведущий 1 – Талант есть, а им всё мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!
Ведущий 2 – И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…
Ведущий 1 – Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!
Ведущий 2 – Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
Ведущий 1- Встречаем самых мужественных людей.
(Блок Номеров)
Васильевна.

(Звучат фанфары) « Память»
Ведущий 2 -Ты знаешь, чему посвящён этот год?
Ведущий 1- Знаю, году Учителя!
Ведущий 2– Молодец! А ещё?
Ведущий 1- 65 летие Победы в Великой Отечественной войне.
(фонограмма)
Ведущий 2- Следующая наша ступенька называется «Память».
Ведущий 1- Ведь мы бы не стояли сейчас здесь на сцене, если бы не наши прадеды, которые одержали победу в великой войне.
Ведущий 2– Казалось, прошло уже более полувека с той победной поры
Ведущий 1- Но память о минувшей войне будет переходить от отцов к сыновьям, от сыновей к внукам.
(Блок номеров)
Ведущий 1- Тяжела солдатская ноша, страшен оскал войны, нёсшей нашей Родине смерть и разрушения.
Ведущий 2- И всё же солдат не терял лица. Чем тяжелее приходилось на фронте, тем больше ценилась шутка, доброе слово, песня.

(Звучат фанфары) « Аплодисменты»

Ведущий 2- Уважаемые зрители, третья ступень очень крутая! Это ступень «Аплодисменты».
Ведущий 1- Попробуем поаплодировать….
Ведущий 2- Нет эти аплодисменты плохому артисту. А у нас же лучшие артисты Айской школы! Ещё раз!
Ведущий 1- А теперь встречаем.…
(Блок номеров)

(Звучат фанфары) « Звёздная болезнь»
Разыгрывается сценка-шутка.
Мальчик – звезда, у которого пытаются взять автограф две девочки.
Ведущий 2 – Ну всё, хватит, пора дальше программу вести.
Ведущий 1- Ну подожди, дай с поклонниками пообщаться.
Ведущий 2- А вы, дорогой артист, не заболели тяжелой болезнью, которая называется звёздной?
Ведущий 2- Мы переходим к 4 ой ступени. Это шаткая ступень, с которой можно упасть.
Ведущий 1- А почему шаткая?
Ведущий 2- Потому что артисты находятся на вершине славы. Но как далека эта вершина и как заманчива!
Ведущий 1- Мы приглашаем на сцену тех ребят, которые уже участвовали в конкурсах и стали победителями.
(Блок номеров)

(Звучат фанфары) « Кто нас выводит в люди».
(Музыка)
Ведущий 1- Наши артисты получают аплодисменты, цветы. В общем, купаются во славе.
Ведущий 2- Конечно наши звёзды зажглись не просто так, а от горячих сердец наших прекрасных педагогов.
Ведущий 1- Если зажигаются учительские звёзды, значит рядом, обязательно, сияют созвездия учеников.
Ведущий 2- 2010 год объявлен годом Учителя. (фанфары)
(Музыка)
Ведущий 1- На земле говорят – и не ошибаются:
«Учителем не становятся – им рождаются!»
Ему богом дан высший дар на века –
Вывести в люди ученика!

Ведущий 2- Через тернии к звёздам его провести
По дорогам земным и по горным снегам,
Уверенность в силах помочь обрести
И сердце отдать, как тот Пеликан.
(Блок номеров)
(Звучат фанфары)

(музыка «Подари улыбку миру»)
Ведущий 1- Вершина славы – народное признание! И к любому оно придёт обязательно, если есть талант, есть тяжёлый, напряжённый и каждодневный труд артиста, есть работа руководителя!
Ведущий 2- И когда всё это сложится вместе, можно смело идти по ступенькам славы и доказывать, на что годимся мы!

«На что годимся мы!»
Ведущий 1- А на небе вновь засияет новое созвездие «Талантов»
Хор начальных классов исполняет песню «Подари улыбку миру»
(все участники выходят на сцену)

*******************************************

Дутовский фронт, белый офицерский самосуд, пытки контрразведки покончили с ними. Но их именами называются улицы в родном Челябинске, и, отправляясь на великую битву с врагами социалистического отечества, я вновь прохожу мимо них, стоящих на маленькой дощатой трибуне. Чернявый Елькин в блестящей кожаной куртке, крутолобый, усатый Васенко, обросший бородой Колющенко со своим обличьем рабочего-металлиста - и синий весенний лед внизу, по реке Миасс.
Привал... Валюсь у самой дороги и стремительно засыпаю. Грезишь только на ходу. На привале спишь без снов, точно проваливаешься в небытие.
И вот снова идем мы по узенькой полоске гудрона, настланного поверх камней старинного тракта. Совсем стемнело. Но где-то, невидимая за тучками, светит луна. Белые туманы текут по ложбинкам, скопляются в котловинах. Это - воспоминания об иссякнувших озерах и реках... Синие тучи идут над зубчатой кромкой хвойных лесов с севера на юг, наперерез нашему пути.
Кругом пи огонька. Ведь даже папиросы зажечь нельзя, чтобы не обнаружить себя перед воздушной разведкой противника. В темноте непрерывно на десятки верст движется наш полк.
Перед нашим взводом идет второй взвод - мантулинцы. В течение всего похода видим мы уходящую от нас сплошную массу голов и плеч, штыки, мерно колеблющиеся над головами. Добрая половина из них партийцы и комсомольцы. Многообразное сплетение характеров, личных отношений...
Топ у мантулинцев задают старики коммунисты. Вот Иволгип, круглоголовый, с веселыми и спокойными карими глазами, при своей искони русской фамилии явный украинец. Он постоянный корреспондент нашего «Военного листка». Пишет заметки, в которых увещевает каких- то товарищей соблюдать воепную тайну, намекает на болтунов, они ему известны еще с завода.
Маптулинцы привели целый выводок своей молодежи. Все это бравый народ - активисты комсомольцы со значками ГТО и отличного стрелка, некоторые из них назначены командирами отделений второго взвода.
Наши командиры отделений; учитель Аболаков, писатель Кушниров, научный работник Бронников. Нет такой области интеллигентного ТРУД3 которая не была бы представлена в нашем взводе. Ведь Красная Пресня славится своими научными институтами. Когда идет взвод, построенный в походную колонну, человек, незнакомый с военным строем, конечно, не мо"жет представить, как искусно сплетен этот как будто бы такой простой прямоугольник. Я иду вторым в своем отделении, в затылок другу моему - Бела Иллешу. Рядом со мной идет с одной стороны запевала наш, веселый Коля Яшин из третьего отделения, с другой - Леонид Субботин из первого отделения, сочинитель поговорок для нашего «Боевого листка», наблюдательный и рассеянный умница. Каждый ряд состоит из бойцов всех трех отделений.
Стон... Иллеш качнулся. Шатаясь, оп вдруг делает шаг в сторону и валится в придорожную канаву. У него свой особый, европейский, венгерский, счет с фашистами, и потому он скрыл, что болен сердечной болезнью, и идет «до самый Будапешт», неся на себе все боевое снаряжение...
- Ничего, ничего, я могу идти. Я специалист по ночным маршам,- говорит он, отшучиваясь в ответ на мои увещевания заявить себя больным и уйти из рядов.
Сейчас его подбирает санитарная машина. Но это ненадолго. Никакие увещевания не помогают,- поправившись, он опять появляется в строю.
- В Югославии началась партизанская война. Юрий, мы еще будем пить кофо в Будапешт и Белград! - шутит он.
Однако шагать все труднее.
Привалы уже не восстанавливают сил. Но отставших не должно быть. И те, кто посильнее, отбирают у слабых вещи и помогают нести. Отставших нет и не будет.
Командир роты идет с нами, то останавливаясь и пропуская мимо себя роту, то нагоняя ее. На нем то же снаряжение, что и на каждом из нас. Он побледнел, брови нахмурены. Но крутые, темные, с рыжей искрой кудри неукротимо выбиваются из-под лихо надвинутой набок командирской пилотки: нет, он не сдаст.


Инсценировка была написана, как номер самодеятельности для "Осеннего бала", на котором по сценарию господствовали Осенняя хандра и Скука. Осень всё время плакала мелким дождиком. Задача детей - рассмешить её. Егорка тоже заразился осенней хандрой и пришёл на приём к врачу, а у него оказалось обыкновенное воспаление...хитрости

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как врач Егорку лечил.

Сценка в стихах к «Осеннему балу»

(За столом сидит доктор, что- то пишет. Другой доктор приводит мальчика)

1-ый доктор: - Добрый день, коллега.
2-ой врач: - Здравствуй!
1-ый – В медосмотре поучаствуй.
у меня тут пациент...
2-ой(пишет):
- Подожди, один момент.
Ну-с? (поднимает голову от стола)
1-ый –Вот смотри – девятиклассник,
Парень модный, стильный, классный,
Но осенняя хандра
Его в больницу привела.
Он устал, он вял, не весел,
Хмуро голову повесил.
Весь он выбился из сил.
Да ты сам его спроси.
2-ой – Расскажи-ка нам, больной,
Что с твоею головой?
Почему не ешь, не пьёшь,
Целый день баклуши бьёшь?

Егорка: -Почему не ем-не пью?
Не-е-е, похавать я люблю!
Вот сегодня за урок
Скушал с мясом пирожок.
Пятиклашки молоко
Перестали пить да-авно,
Мне приносят свой пакет
Сразу деся-ять человек!
2-ой (смотрит на коллегу):
- С аппетитом все в порядке.
1-ый – Только школьные тетрадки
Залежались без работы.
Видно парня сглазил кто-то.
2-ой – Что же ты, пацан, до срока
Перестал учить уроки?

Егорка: - Для меня такою мукой
Стало грызть гранит науки...
Если б кто мне разжевал,
А потом бы в рот поклал...
Я бы, может, проглотил.
Самому учить – нет сил.
Химия, потом лит-ра,
Весь день забита голова.
А там история опять,
Как-будто всё я должен знать.
Училка:"Кто да почему?"...
Сама не знает, что к чему,
А норовит поставить "два-а"!
И на фиг мне она нужна?
Иль алгебра. Кому охота
Решать аж до седьмого пота?
На физкультуре кувыркаться?
Как-будто нечем мне заняться.
(доктора переглядываются)

1-ый – На уроках стал дремать,
Храпом девочек пугать.
2-ой – Что ж такое, милый друг?
Может старческий недуг
Раньше времени пришел,
Тебя, родимого, нашёл?

Егорка: - Ой, да что Вы, доктор, нет!
Виноват тут Интернет:
Я ж в сети сижу всю ночь
И потом поспать не прочь,
А меня, лишь я усну,
Будят рано поутру,
Мамка ранец собирает,
Меня в школу отправляет.
1-ый – До школы пять минут идти,
А он приходит к девяти.
2-ой – Что ж так? Иль нет прямой дороги?

Егорка: - Да уж меня не держат ноги...(врач подаёт ему стул)
Я заболел, лишился сил...
Вы пропишите витамин.
И справку дайте, чтобы я
Учиться не ходил три дня.
Весь первый день я буду спать,
Потом в "стрелялочки" играть,
А там, глядишь, пришла суббота
И дискотека... Эт-то что-то-о...(вскочил со стула, пританцовывает)
1-ый – Да-а, трудный случай, что сказать,
Лекарство надо прописать.
2-ой (подаёт пакет)
- Вот, передай-ка это маме.
Рецепт, проверенный годами.

Егорка: - И буду я тогда здоров?
1-ый – Конечно. И без докторов...

Егорка: (отходит в сторону)
- Посмотрим, что там за пилюли
Мне в пакетик завернули.
(заглядывает в пакет, достает оттуда ремень)
- Ремень? Да что за "Домострой"?
Я же здоровый, не больной!
(убегает)
2-ой доктор первому:
- Лекарству больше тыщи лет,
А ты смотри – како-ой эффект!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предложения с однородными членами в тексте художественного произведения (по рассказу Л.Н. Толстого «После бала») 8 класс

Интегрированный урок русского языка и литературы...

Данная презентация предназначена для проведения урока рефлексии по теме "You should go to the doctor" в 6 классе на базе УМК В.П.Кузовлева "ENGLISH 6"...

Памятка-рекомендация учителя-дефектолога для учителей начальных классов "Как помочь ребенку с нарушениями зрения в школе?"

Чехов - врач. Отражение этой темы в творчестве писателя.

В статье дается подробный анализ взаимосвязи между врачебной деятельностью А.П.Чехова и его отражением в творчестве писателя...

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». (памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина) Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов»....

«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».Доклад на региональной конференции.2017-2018 уч.год.

В работе представлены формы и методы интеграции при обучении письму ребёнка с интеллектуальным нарушениями....

Доклад на методическом объединении.«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».2017-2018 учебный год

Каждый учитель, работая с такими детьми, сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение...


Примеры номеров «офисной самодеятельности»

1. Календарь. Отличным подарком всем сотрудникам может стать отрывной календарь, иллюстрированный фотографиями из жизни офиса. Многие корпоративные праздники или важные события в жизни компании сопровождаются фотосъемкой. Для оформления подарочного календаря необходимо выбрать самые яркие, запоминающиеся, забавные фотографии и придумать к ним подходящие подписи (желательно в шутливой форме). Все материалы можно передать одной из многочисленных полиграфических компаний, специалисты которой подготовят макет, дизайн и верстку календаря с учетом всех требований и пожеланий, а также напечатают необходимое количество экземпляров. Стоимость такого календаря невысока: его изготовление может оплатить как компания, так и сами сотрудники.

2. Слайд-шоу. Красочное слайд-шоу станет незабываемым подарком всем сотрудникам Например, можно подготовить тематические подборки фотографий «Из жизни офиса», «Рабочие будни», «Корпоративные вечеринки» и т. п. Можно предложить сотрудникам угадать или самостоятельно придумать подписи к забавным моментам, запечатленным на фотографиях.

Отличным вариантом может стать слайд-шоу из детских фотографий сотрудников. Правда, такой вариант больше подойдет для небольшой компании, в которой все хорошо знают друг друга. Для этого необходимо попросить людей заранее принести свои детские фотографии. Во время демонстрации видеоряда присутствующие должны угадать, кто из коллег изображен на снимках. В качестве подсказки можно снабдить фото забавными подписями, отражающими черты характера человека или специфику занимаемой им должности. Необходимо, чтобы подписи были предельно корректными, не задевали человека. Для усиления эффекта во время демонстрации слайд-шоу нужно дать подходящее музыкальное сопровождение, которое должно отражать настроение снимков и вызывать положительные эмоции у зрителей. Сотрудники могут подготовить такое шоу своими силами или обратиться к специалистам.

3. Танцевальный номер. Самостоятельно подготовленный работниками индивидуальный или групповой танец, костюмы, оригинальное музыкальное сопровождение помогут создать зрелищное, запоминающееся выступление. Например, неизгладимое впечатление оставляет рассказ на языке танца о каком-либо известном всем событии (в стиле индийских фильмов). Даже если у самодеятельных артистов отсутствуют необходимые навыки, их смелость и фантазию по достоинству оценят все присутствующие.

4. Вокальный номер. Разумеется, подготовить вокальный номер по силам далеко не каждому: если научиться двигаться в такт музыке доступно практически каждому человеку, то отсутствие вокальных данных компенсировать крайне сложно. Тем не менее, можно подготовить такое выступление в юмористической форме: людям наверняка понравится исполнение известной песни, слова которой будут переделаны. Это должна быть веселая песня о компании и ее сотрудниках, для исполнения которой не требуются выдающихся вокальных данных. Исполнителем может быть как один человек, так и «ансамбль» отдела. Очень важно обеспечить музыкальное сопровождение номера (предварительно договориться с диджеем/ музыкантами или принести магнитофон).

5. Пародия. Пародийная сценка может стать одним из самых веселых выступлений вечера. Сотрудникам вполне по силам сделать пародию на повторяющиеся ситуации в жизни офиса, обыграть манеру поведения или общения коллег или других известных большинству персонажей (например, вздорных клиентов). Важно, чтобы пародия была беззлобной и добродушной: нужно не высмеивать, а мягко подшучивать (особенно если «объектом» стал кто-либо из сотрудников). Ну и, разумеется, всегда следует помнить о соблюдении «дистанции»: первых лиц компании, даже если это люди с прекрасным чувством юмора, из списка пародируемых лучше исключить…