Шаблон мема они же еще дети. «Они же дети» прикончат Россию

Каждый фанат корейской волны Халлю может соотнести себя с фразой «Я хочу в Корею». Что ж, что может быть лучше, чем посетить места, где снимались ваши любимые К-драмы, развлекательные шоу, музыкальные видео, а также бывали любимые артисты! Вот список мест в Корее, которые должны посетить поклонники, чтобы поистине прочувствовать фанатскую жизнь корейской культуры.

  1. Сад утреннего спокойствия

Красивый сад внутреннего спокойствия – это то место, которое следует посетить, в особенности, если вы любите какие-то из следующих фильмов/К-драм. Если вы придете туда, то не только сможете увидеть прекрасные пейзажи, но и пожить в любимом фильме, драме или развлекательном шоу!

Здесь снимались: фильмы «Письмо » (The Letter , 1997), «Detective K » (2015), «Опьяненные » (Addicted , 2002); драмы «Улыбнись снова » (Smile Again , 2010), «Ты прекрасен » (You’ re Beautiful , 2009), «Любовь, которая убивает » (A Love to Kill , 2005), «Лунный свет, влекомый облаками » (Love in the Moonlight , 2016); шоу «Бесконечный вызов » (Infinite Challenge ).

  1. Кафе «Принц Кофе»

Очень классическая и всеми любимая драма, которая известна своей милой любовной историей и затрудненными взаимоотношениями. Однако кафе, где снимали проект, можно назвать одним из самых красивых и волшебных мест, которое должны посетить фанаты К-драмы.

  1. Парк развлечений «Эверленд»

Парк развлечений – всегда отличное место для визита. Так почему бы не посетить тот парк, где снимали ваше любимое развлекательное шоу? «Эверленд» является домом многих игр и видов активности, а также был местом съемок «Бегущего человека » (Running Man ). Почему бы не посетить его, а также все те места, где прятались участники каста, выполняя миссии?

  1. Парк Наксан

Этот исторический и красивый парк предоставляет великолепный вид на весь город и является отличным местом для прогулок среди гор. Он также был местом съемок таких драм как «Моя прекрасная девушка » (My Lovely Girl ), «Король двух сердец » (The King 2 Hearts ), «Пир богов » (Feast of the Gods ), «Силачка До Бон Сун » (Strong Woman Do Bong Soon ), «Принц с чердака » (Rooftop Prince ) и другие. Загляните, чтобы оценить красоту природы и почувствовать, будто живете внутри К-драмы.

  1. Поселок Goguryeo Blacksmith

Это место для тех, кто любит исторический облик старой Кореи. Идя через леса, вы дойдете до специально созданной деревни, которая была локацией во время съемок таких драм как «Легенда » (Legend ), «Таинственный сад » (Secret Garden ), «Вера » (Faith ) и «Доктор Джин » (Dr. Jin ).

  1. Маршрут «K-Star Road»

Известный К-поп район, выстилан медвежьими статуями, известными как Gangnam Dols, которые носят названия и логотипы различных К-поп коллективов. Пройдитесь по маршруту, чтобы найти этих самых кукол, с логотипами любимых айдолов, а также посетите рестораны и магазины, где вы сможете приобрести множество товаров и встретить звезду.

  1. Развлекательные компании

Все К-поп фанаты мечтают встретить любимого айдола и развлекательные компании это именно то место! Как и в случае с маршрутом «K-Star Road», многие поклонники собираются вместе, чтобы посетить агентства, создавшие теперь уже известных артистов. SM , FNC , Cube , и JYP можно найти недалеко друг от друга в районе Чеонгдам, в то время как компания YG находится в Хонгдэ.

  1. SMTown Coex Artium

Поклонники SM не хотели бы упустить возможность и не побывать в SMTown Coex Artium. Там вы сможете насладиться кафе с выпечкой и напитками, названными в честь ваших любимый артистов, а также приобрести официальные товары в SUM Store. Вы даже сможете получить профессиональную тренировку в студии или посмотреть голографические шоу и живые концерты!

  1. KLIVE at Lotte FITIN в Тондэмуне .

Вы любите YG или JYP ? Вы упустили возможность купить билет на их концерты? Не волнуйтесь! K-Live предоставит реалистичные голографические концерты любимых айдолов!

  1. Музыкальные Шоу

Каждый фанат отправляется в Корею в надежде попасть на концерт или парочку, однако терпит неудачу, так как они довольно дорогие. Для тех, у кого лимитированный бюджет, эти шоу бесплатные! Однако чтобы попасть на них требуется много терпения и преданности, так как вам придется зарегистрироваться онлайн и ждать результатов случайной жеребьевки.

  1. Кафе, которые принадлежат знаменитостям

Будучи поклонниками, мы живем, чтобы поддерживать и любить айдолов, пока они занимаются любимым делом. У многих из них даже есть кафе или рестораны, которыми владеют либо они сами, либо члены семьи. Там фанаты собираются вместе, чтобы не только поддержать артистов, но и в надежде увидеть их собственными глазами. Одними из самых популярных кафе являются «J Holic » в Мёндоне (Джэ Джун из JYJ ), «KAMONG » (Кай их EXO ), «AND.here » (Сын Ри из Big Bang ), «Chocolat BonBon » (Ын Хёк из Super Junior ).

  1. Yongma Land

Когда-то популярный и заброшенный парк развлечений, можно сказать, ожил благодаря силе К-попа. «Yongma Land» официально закрыли в 2011 году, однако он продолжает притягивать к себе посетителей благодаря музыкальным видео, которые там снимали Exo и Crayon Pop. С годами у поклонников появился заброшенный парк развлечений, где можно делать фотографии для Instagram.

Как и обещал, возвращаюсь к рассказу о «Корейской волне», или k-pop, но уже с другой точки зрения, более исторической. О современных проявлениях k-pop можно прочитать в .

Корея в 19 и 20-х веках перенесла много исторических потрясений, и страна пребывала сначала под покровительством Китайской Империи, потом Корею колонизировали японцы, а затем уже когда Вторая Мировая и Корейская войны закончились Южная Корея начала испытывать сильное культурное влияние Запада, в первую очередь США. Таким образом корейская современная культура формировалась иногда вопреки, а иногда благодаря влиянию извне.

Корейские историки ученые, когда говорят о распространении корейской культуры то выделяют несколько этапов и несколько ключевых эпизодов.

Так во времена, когда Корея была колонизирована Японией была одна очень известная танцовщица, звали ее Чхве Сын-хи (Choi Seung-hee), она делала представления, которые были основаны на комбинации современного танца и национальных корейских танцев. Сын-хи была настолько популярна и знаменита, что выступала с гастролями не только в Японии, но даже США и странах Латинской Америки. Но так как Корея в то время была под контролем Японии, Япония проводила политику японицзации, в том числе и имен, то выступала танцовщица под японским вариантом ее имени Саи Шоки (Sai Shōki).

Представители же движения за независимость Кореи ее за это недолюбливали и обвиняли в коллаборационизме с Японией. После Второй Мировой Войны так случилось, что Сын-хи последовала за своим мужем и оказалась в Северной Корее, где в общем-то была на привилегированном положении и управляла школой танцев до конца 1970-х годов. Ввиду такой необычной судьбы и напряженных отношений Южной Кореи с Северной фигуру Чхве Сын-хи южнокорейские академики и общественность обходила стороной при обсуждении формирования современной Корейской культуры. Сейчас это табу снято.

Следующий прорыв Корейской культуры связан с адаптацией Западной современной культуры в 1970-х. Большим успехом был прорыв группы Korean kittens, которая также гастролировала по миру и даже заезжала на BBC, где перепели Beatles . Их феномен заключался в том, что они пели на английском, исполняли каверы, были одеты по Западному образцу, но при этом свое дело делала экзотическая для тех времен красота.

Весьма важным для корейской волный оказался период сразу после финансового кризиса 1997 года, — о себе заявила киноиндустрия. Именно в это время корейцы решили вложиться в производство культурных продуктов и вышли на новый качественный уровень производства дорам (корейские сериалы) и полнометражного кино, что их начали покупать и показывать за пределами Кореи. В 2002 была показана культовая дорама «Зимняя Соната». Она была настолько популярна в Японии, что её показали дважды за год, а тогдашний японский премьер-министр Дзюнитиро Коидзуми сказал, что актер, игравший главную роль Бэ Ёнг-джун (Bae Yong-joon) более популярен чем он сам.

Параллельно с «Зимней Сонатой» огромным успехом оказалась полнометражная романтическая комедия «Моя дрянная девчонка» («My sassy girl»), вышедшая в 2001. Она оказалась настолько успешной, что её сначала пересняли японцы, а потом даже… Голливуд, в 2007. Это был первый раз, когда Голливуд купил фильм у Кореи. Но американская версия провалилась… Но тем не менее бастион был взят и американцы продолжают периодически переснимать южнокорейские мегахиты.

Такова очень краткая история развития k-pop, которая продолжает развиваться и оказывается настолько успешной, что в ежегодно приносит 2 млрд. долларов США доходов, от продаж за границу различных продуктов современной южнокорейской культуры, что создаются сотни фан-клубов десятков k-pop команд в различных странах, в том числе и Казахстане.

У успеха есть и обратная сторона – так китайское правительство на государственном уровне ограничивает количество эфирного времени для передач и фильмов корейского производства, потому что доходило до того, что практически сетка вещания некоторых каналов почти полностью состояла из корейских медиа-продуктов; в Японии периодически возникают небольшие манифестации с антикорейскими настроениями, из-за перенасыщения корейским передачами и дорамами; также на примере Манипура в Индии высказываются опасения, что такое сильное распространение корейской поп-культуры, может не только подвинуть Болливуд, но подорвать традиционную культуру, так как молодежь предпочитает корейский стиль.

Но тем не менее, если будете выбирать между оригиналом южнокорейского фильма и его адаптацией, какой-либо из стран, то лучше смотрите оригинал.

Хотя название «k-pop» происходит от сокращения английских слов «pop-music» («popular music») и «korean», разница между ним и любой другой поп-музыкой не просто в национальном различии. K-pop изначально появился как музыкальный жанр со своими характерными отличиями, а уже потом превратился в музыкальную субкультуру.

Особенности k-pop как жанра музыки

Песни в этом жанре достаточно короткие, в среднем около 3,5 минут. Структура песен стандартная для поп-музыки: чередование двух куплетов с припевом и затем бридж-припев. Но k-pop отличает особая эклектика: он содержит в себе элементы множества музыкальных жанров одновременно. В него входят и хип-хоп, и электропоп, R’n’B, иногда дабстеп, EDM, дип-хаус и другие танцевальные музыкальные жанры.

Что еще особенно характерно именно для k-pop: почти во всех песнях, даже в спокойных и лирических, есть элементы рэпа. Из рэпа могут состоять целые куплеты, которые сочетаются с вокальными куплетами и бриджем.

Песни исполняются на корейском языке, но практически всегда в тексте присутствует и английский. Обычно это простые фразы, которые часто повторяются и привлекают слушателей, в особенности иностранных. Основной темой песен, как и в большинстве поп-музыки, являются любовь и отношения.

Сейчас ситуация меняется, но раньше при создании k-pop чаще использовались не живые, а электронные музыкальные инструменты.

Визуальная культура k-pop

Однако значительную часть жанра к-поп составляет визуальная культура. Поэтому обязательный элемент — хореография. Почти каждая песня, если это не баллада, сопровождается созданным под нее танцем, который акцентирует внимание на определенных моментах песни и делает ее ярче, а выступление - интереснее.

Очень важен внешний вид артистов. Это всегда стройные и ухоженные девушки или парни, с идеальным макияжем и прическами, одетые по последнему писку корейской моды. Чаще всего их волосы выкрашены в разные цвета, иногда - в экстремально яркие. Сценические наряды ребят тоже очень красочные, с большим количеством аксессуаров. То же касается и музыкальных клипов - они яркие, динамичные, с дорогими декорациями и костюмами.

Обычно молодых k-pop певцов официально называют айдолами (от англ. «idol»), ведь на таких идеальных, юных и успешных артистов хочет быть похожим почти каждый. Количество участников в группах разнится: иногда встречаются коллективы по 10-13 человек, а иногда по 3-4, но самый популярный состав - от 5 до 9 человек. Возраст дебютирующих айдолов обычно составляет от 16 до 21 года.

Каждый участник выполняет в группе свою роль. Есть главные и лидирующие вокалисты, танцоры, рэпперы. Самый старший или самый опытный участник назначается лидером группы. Есть и макнэ - самый младший участник, который поддерживает милый образ. Делая акценты на сильные стороны каждого из айдолов, агентство для них пишет хиты и подбирает репертуар, в котором все участники могут выгодно себя показать. В итоге зрители получают возможность наблюдать за такой вот супергруппой, которая умеет все.

Составляющие k-pop-индустрии

Артисты к-поп жанра начинают свой путь под крылом одного из множества южнокорейских музыкальных агентств, берущих юные дарования под свой полный контроль. Самыми влиятельными агентствами Южной Кореи считается так называемая «большая тройка»: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment.

Ежегодно такие агентства набирают сотни трейни (от англ. «trainee») - стажеров, которые проходят профессиональную подготовку, чтобы стать звездами шоу-бизнеса. Получить статус трейни можно, пройдя прослушивание в агентстве, однако это не означает, будто каждый стажер в итоге дебютирует.

Дебютом в k-pop называют первое выступление артиста на сцене с новой песней и выход музыкального клипа - первый раз, когда артисты заявляют о себе как полноправные новички музыкального бизнеса. Однако трейни ждут дебюта годами, и лишь немногим действительно удается попасть на сцену. Дебютирует стажер или нет, решают музыкальные продюсеры.

Трейни часто попадают в агентства еще в школьном возрасте, поэтому продолжают днем учиться в школе, а вечером идут тренироваться: занимаются вокалом, рэпом, обучаются танцам , уделяют внимание физической подготовке и актерскому мастерству, изучают иностранные языки - в общем, делают все, чтобы стать «универсальными солдатами» на корейской музыкальной сцене.

Неудивительно, что такой перегруженный режим сопровождается переутомлением, нервными срывами, физическими травмами, поэтому дебютировавшие айдолы - действительно лучшие из лучших, самые выносливые и упорные ребята.

Продвижение k-pop артистов

Сразу после дебютного выступления (Debut Stage) начинается промоушен - продвижение артистов с помощью выступлений с заглавной песней на таких музыкальных программах корейского ТВ, как Music Bank, Inkigayo, M! Countdown, Show Champion, Show! Music Core и The Show. Почти все из этих программ имеют рейтинговую систему награждения лучших артистов, которые получают награду в случае победы.

Последнее выступление в рамках промоушена называется Goodbye stage, в этот день артисты не участвуют в гонке за наградой, а просто еще раз исполняют песню для своих фанатов, прощаясь с ними до камбэка. Камбэком, в свою очередь, называют возвращение артистов и промоушен с новым материалом, а выступление - Comeback Stage.

Почти все корейские группы и соло-артисты дают особое имя своим фанатам. Например, имя фандома группы Super Junior - E.L.F., что расшифровывается как «Everlasting friends» («Вечные друзья»), фанаты группы Infinite - это Inspirit, и т. д.

Когда группа только дебютировала, ее задача - запомниться зрителю идеальным, цельным организмом, но впоследствии музыкальное агентство может создавать так называемые саб-юниты - дуэты или трио, которые формируются из отдельных участников, чтобы проявить их таланты или показать материал в новом, несвойственном жанре для основной группы.

Но чаще отдельные участники дебютируют как соло-артисты и выступают в одиночку с новыми песнями. При этом айдолы продолжают одновременно состоять и в группе.

Чем моложе и новее группа, тем чаще она возвращается на сцену: новички могут делать несколько камбэков за год, более опытные коллективы - хотя бы раз в год, а вот уже прославившиеся, зрелые группы могут выходить на сцену с новым материалом раз в два-три года или реже.

Самые популярные k-pop группы

Известнейшей во всем мире южнокорейской группой считается Big Bang из агентства YG Entertainment, дебютировавшая в 2006 году. Группа получала звание «Артист года» в Корее, становилась лучшим новичком в Японии, а в 2011 году представила тихоокеанский регион Азии на известной премии MTV EMA в Белфасте и получила звание лучшего международного артиста. В состав Big Bang входят 5 парней, трое из которых успешно занимаются и соло-деятельностью. В частности, имя участника под псевдонимом G-Dragon известно даже многим американским знаменитостям.

Известной за пределами Азии является и женская группа SNSD, или Girls" Generation, из SM Entertainment. Эти айдолы уже доказали свою состоятельность, занимая верхушки чартов и в Южной Корее, и в Японии уже в ранние годы деятельности. Кроме того, у Girls" Generation есть и англоязычные версии некоторых песен - с одной из них девушки даже выступили в США на вечернем шоу Дэвида Леттермана. Группа также занимала 126 место в международном чарте Billboard 200.

Это самые известные мужская и женская k-pop группы в мире. Кроме них достаточно популярны женские группы 2NE1, 4minute и Wonder Girls (upd.: все расформированы в 2017 году), Twice, Blackpink, Red Velvet, Gfriend, а также мужские корейские группы DBSK (TVXQ), EXO, Bangtan Boys (BTS) и Super Junior - последняя в 2015 году отметила 10 лет на сцене. Им на пятки уверенно наступают другие группы, получившие поддержку как корейских фандомов, так и огромного количества интернациональных фанатов благодаря Интернету — такие, как Seventeen, Winner, GOT7, B.A.P., Mamamoo, дающие концерты по всему миру.

Стоит упомянуть и сольного певца с именем PSY, поднявшего на уши весь Интернет в 2012 году с выходом клипа на песню «Gangnam Style», который побил все рекорды как самое просматриваемое видео на YouTube, и в 2017 году все еще держит неплохие позиции с более чем 2,9 миллиардами просмотров, уступив лишь двум другим музыкальным клипам. Во многом именно он дал новый толчок к росту интереса к южнокорейской музыке и культуре в целом.

Впрочем, тренды в к-попе меняются очень быстро: одни артисты теряют популярность, а другие достигают невиданных успехов, поэтому актуальную информацию получает только тот, кто хотя бы иногда следит за новостями k-pop индустрии.

А какие корейские группы и соло-исполнители ваши любимые, и почему? Расскажите в комментариях!

Нам мало было расстрелов и резни в школах. Мало было Псебая, где зверски убили и изнасиловали многодетную мать. Мало было издевательств над инвалидом в Сергиевом Посаде. Мало было ещё сотни подобных случаев. И вот мы получили городок Берёзовский рядом с Екатеринбургом, где всё - абсолютно всё! - случилось совсем жутко. Так, что ни одна извращённая фантазия не придумает. Реальность страшнее вымысла.

Группа подростков, встретив инвалида, пригласила его выпить пива. Тот согласился, потому что у него не было друзей, а тут - общение. Подростки привели его в заросли лебеды («дикая серебристая лебеда, предвестница запустенья и голода», как писал Бунин), раздели, сняли крестик, а после стали унижать - мочиться на него, прижигать сигаретами, избивать. Но и этого им показалось мало. Одна деталь: один из выродков прыгал на голове инвалида так, что у него выпали глаза. А 13-летняя девица снимала всё происходящее на телефон. После с гордостью выложила видео в социальные сети.

Жутко? Да, все ходят и кричат, что жутко, какой, мол, кошмар! Разве такое бывает? Но бывает. И очень часто. И знаете, что самое жуткое в этой истории? То, что она обыденна. Вот что чудовищно. Нечто подобное было недавно и в крымском посёлке Гвардейское. Много где было.

Потому хватит блеять о том, что с нашей молодёжью многое не так. Хватит ныть об испортившихся нравах. Хватит фальшивить о молодёжной политике. Признайте очевидное: мы потеряли наших детей, наших подростков, и многие из них превратились в выродков. И в том - немало нашей вины. Одна из причин - нежелание видеть проблему.

Несовершеннолетние правонарушители. Цитата из к/ф «Пацаны». Реж. Динара Асанова. 1983. СССР

Я закончил свой роман «Книга Греха» в 2011 году. Семь лет назад. И всё происходящее - от «Синего кита» до вот таких издевательств - там описано. Я пророк? Вряд ли. Я просто видел то, что нам предстоит. Видел очевидное. И правильно Сергей Шаргунов написал на обложке: «Не говорите потом, что вы ничего не знали».

Но вы говорите до сих пор. Делаете вид, что ничего не происходит. Но поставьте себя на место матери этого инвалида. Что она чувствует? Что чувствует муж женщины, убитой в Псебае? Что чувствуют пять её детей? Они должны утешиться вашими «так получилось»? Или утереться лицемерными обещаниями власти?

Стаи выродков рыщут по русской земле - и они могут только убивать, жечь и издеваться. От сожжённой церкви в Кондопоге до убийства инвалида в Березовском - это звенья одной цепи. Сколько вы ни списывайте на «так получилось», а вообще всё у нас хорошо. Но я никогда не приму того, что ублюдок прыгает на голове человека так, что у него вываливаются глаза, а мразь снимает это на видео. Я никогда не приму того, что ублюдки потрошат женщину палкой.

Но ещё больше я не приму того, что всё это покрывается. Что было в Псебае? Молчание, пока не поднялось народное возмущение. Что было в Берёзовском? Молчание. Менты - иначе их не назовёшь - покрывали садистов-выродков. Покрывали с молчаливого согласия властей. И почему - почему?! - нужно собирать сто тысяч подписей, чтобы ублюдков наказали? Почему надо организовывать народные протесты? А знаете, как поступают с людьми, которые требуют справедливого наказания? Их вызывают на «профилактические беседы», запугивают. Ну как же ещё? Ведь властям нужна отчётность, позитивная картинка. Это что вообще - искривлённое зеркало российского бытия? Признайте: эта система прогнила насквозь, и она всех заражает гнилью. Хватит мямлить «они же дети». Это не дети. Это не люди вообще. Человек, который прыгает на голове другого - не человек. Он бешеная собака, которая заслуживает только одного: её надо пристрелить. А если у вас нет смертной казни, тогда вы должны отправить его на пожизненное заключение, на рудники. Потому что перевоспитать вы его не сумеете. Вы уже не смогли его воспитать.

Давайте признаем, наконец, очевидное: есть поколение выродков. Под поколением тут я понимаю мировоззренческую группу. И у них есть только два царя - бабло и жестокость. Одно связано с другим - это сатанинский симбиоз, по которому живут наши дети. Им никого не жалко. Вам жалко их?

Когда в парке два ублюдка обливают девочку, мать встаёт на защиту одного из них. Точно так же родители защищали своих выродков в Псебае. И в Берёзовском - та же картина. Но если кто-то с этими ублюдками, то он сам один из них. Потому что им нет места в доме. Им в принципе нет места на этой земле. Как и тем, кто покрывал их в полиции.

Можно попытаться замолчать. Опять замолчать и скрыть. Можно делать вид, что всё нормально. Но гнойники уже на теле - они прорываются. Если мы не в состоянии излечить их, то нужно оперировать.

Насилие. Цитата из к/ф «Класс». Реж. Ильмар Рааг. 2007. Эстония

Потому что такая система создавалась десятилетиями.

Сначала мы переняли чужую матрицу с культом успеха, кровавым естественным отбором и либерально-рыночной моралью.

Потом уничтожили систему образования и нивелировали понятия авторитета.

Учитель превратился в посмешище.

Родители стали атавизмом - и занялись собственными делами.

Дети, как в «Повелители мух», остались один на один со своей жестокостью. Они больны, они неуверенны - они сбиваются в стаи, чтобы выжить через лишение жизни другого.

Драка. Цитата из к/ф «Зло». Реж. Микаэль Хофстрём. 2003. Швеция

И есть ещё одно. Да, подобные выродки были всегда.

Я в детстве тоже встречал тех, кто издевался над кошками, да и над детьми тоже. И вы их встречали. Но они считались отверженными, выродками. Теперь таких стало множество. И они гордятся своими поступками. Поэтому выкладывают всё в социальные сети. Это больше не преступление - это акт идентификации себя. В 1982 году Кроненберг снял «Видеодром», пророческий фильм. Было это 36 лет назад. Видеодром - это трансляция сексуальных пыток и убийств, происходящих по-настоящему. То, что называют снафф. Видеодром меняет и тело, и сознание - от него начинаются галлюцинации и появляется опухоль в мозге. Так вот, наши дети целыми днями смотрят видеодром: от детского контента до роликов в социальных сетях. Там - насилие, секс и убийства. Они привыкают к этому. Они начинают убивать сами. У них опухоль мозга. А родители, подсознательно, как минимум, понимающие, что в этом есть их вина, становятся соучастниками преступлений.

Для тех, кто не понял Кроненберга, Ханеке углубил тему в «Видео Бенни». Мальчик смотрит на убийство свиньи - мальчик убивает сам. «Что будем делать с трупом?» - говорят родители.

Перед телевизором. Цитата из к/ф «Видеодром». Реж. Дэвид Кроненберг. 1983. Канада

Видео Берёзовского, видео Сергиева Посада - всё на видео. Система, в которой мы существуем, превратилась в видеодром. Мало убийств? Мало издевательств? Будут ещё. Очень скоро будут. И очень много. Если система будет бояться себя самой, если её рабы станут молчать, когда будет твориться подобное.

Мы имеем дело не с частными случаями. Мы стоим не просто на краю пропасти - мы уже в ней. И это главный вызов за всю нашу историю. Нас прикончат не американские интервенты, а наши же дети. Они сожгут наши церкви, выпотрошат наших матерей и убьют наших детей. Они больше ничего не умеют.

Те, кто совершил подобное, должны быть наказаны - и наказаны показательно, самым строгим и жутким образом. Хватит либеральных свобод - пришло время инквизиции для таких выродков. Они должны страдать. Потому что если не пострадают, то будет дан сигнал другим. Как наказали садистов из Сергиева Посада, забивших инвалида до полусмерти? Да никак толком. И вот мы получили смерть инвалида в Берёзовском. Опять засекретим? Или наконец-таки проявим волю?

Но это частность.

А глобально необходимо перекраивать всю систему. Отрезать поражённые участки, гасить метастазы. Это колоссальная работа, возможно, даже неподъёмная, но она необходима - и в воспитании, и в контроле спецслужб, и в медиапространстве, и, прежде всего, в образовании. Если спустим на тормозах, если не предпримем кардинальных мер, то мы проиграем. Если уже не проиграли.

Антоний Великий говорил: «Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажу: ты болен, потому что ты не такой, как мы». Да, они пришли, они уже здесь, эти больные. Станет ли сопротивляться здоровый? Или на его голове уже прыгают так, что он ничего не видит?

April 28th, 2016 , 03:00 pm

В целом я люблю детей, но есть отдельные особи которые по моему мнению должны вариться в котле у дядюшки Сатаны. Ну да ладно, бросим отступления и прямиком к истории. Приехал как то к маме домой, но это не главное. А главным является то что у мамы живет наша старая, семейная кошка. Сколько ей лет уж и не вспомнить - но примерно в районе от 11 до 13.

Кошка наша милейшей души существо, так как всю жизнь ее холили и лелеяли то и в людях она души не чает и с приспокойной душой может подойти к незнакомцу и начать ласкаться и мурлыкать. Но пришло время возвращаться во свояси, я вышел за калитку а все не многочисленное семейство во главе с кошкой пошли меня провожать. Стою, прощаюсь с родными, рядом пробегают дети, (цветы жизни думал я). К нам подбегает девочка, улыбаясь говорит "киса" и показывает на кошку. Моему умилению не было предела.

Но уже через 2 секунды, девочка лет 5 перешла из стадии "милое существо", в стадию "сволочной отморозок". Как оказалось в руке у нее был камень и этим самым камнем она со всей силы швыряет в НАШУ кошку. Моя кошка являясь разрушителем мифов о кошках(9 жизней и тд) отбрыкивается на бок, лежит не подвижно и испускает маленькую струйку крови из своей мордочки.

Я не стал терпеть такого нахальства, отвесил мелкой сык**ху по жопе(знаю, не должен был). Схватил ее за руку и крикнул на нее что то вроде "что делаешь застранка". Этот мелкий орк начал истошно орать на всю улицы, взывая к силам сатаны, дабы он пришел к ней на помощь.
Буквально сразу я услышал башенный топот и крики "что делаешь скотина", еще через секунду я увидел несущееся на меня тело. Оно оказалось отцом данного орченка.

Не разобрав в ситуации "папаша" ринулся на меня с кулаками, однако благо момей маме которая вовремя в детстве отдала меня на борьбу, сей субъект был опрокинут на землю и прижат все тем же мной. Даже лежа на земле он продолжал выкрикивать нецензурные слова в мой адрес, но самой эпичной оказалась фраза "ЭТОЖЕРЕБЕНОК и всего лишь кошка, возьмешь другую" улышав это я отвесил еще пару оплеух, я принялся убеждать удалого молодца.

После долгих криков и споров, папаша понял что бороться бесполезно, просто взял орченка на руки развернулся и ушел. Объяснять ему что-то было бесполезно, т.к. отчетливо был слышен одеколон под названием "3-х дневный запой". Да и спорить мне дальше не особо хотелось, т.к. больше переживал за свою кошку.

Морали почерпать из этой истории я не могу, но скажу что с кошкой все в порядке сейчас, обыкновенное рассечение носа. Кошка выздоровила и нюх ко всеобщему счастью не потеряла(мама так боялась) Занавес.