Украшаем веранду в детском саду своими руками. Оформляем группу в детском саду: интерьер спальни, дизайн раздевалки, веранды и беседки (54 фото)

Белюнис Наталья Ивановна
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №250"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2016-11-23 Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Новоселье группы» Белюнис Наталья Ивановна сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Новоселье группы"

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Новоселье группы»

Цель. Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ. Познакомить с новой группой и её традициями.

Ход.

(Действующие лица: воспитатели, дети,родители, домовенок Кузя)

Вед 1 . Этот день, друзья, мы

Ждали с нетерпеньем,

Потому что в нашей группе

Сегодня новоселье!

Вед 2 . С новосельем, с новосельем

Поздравляем всех гостей!

С новосельем, с новосельем

Поздравляем всех детей!

Реб . Мы для нашей группы

Песенку споем.

И на радость в новоселье

Каравай мы испечем!

Песня «Мир похож на цветной луг».

Реб. К нашей группе подойдите

Чисто и светло, глядите.

Белоснежная постель,

Тепло и в дождик, и в метель!

Реб. В группу новую с друзьями

С удовольствием пойдем.

Сколько знаний и умений

С ними здесь приобретем!

Реб . Знаем счет до 10,

Посчитаем: 1,2,3.

Мы на годик стали старше

Мама, папа — посмотри!

Частушки (поют девочки)

1. Мы частушек много знаем

И хороших, и плохих.

Предлагаем тем послушать,

Кто не знает никаких.

2 .Нас Андрюша обижает,

Получает тумаки.

Дети марки собирают,

А Андрюша — синяки!

3 .По тропиночке прошлась

Семочку увидела.

Под кустом сидел и плакал –

Курица обидела!

4 .Галя будет одеваться,

А у нас терпенья нет,

Мы уже пришли с прогулки

Ну а Гали нет, и нет!

5. У березки, у сосенки

Тоненькие веточки,

Мы девчонки – хохотушки,

Сладкие конфеточки!

5 . Мы пропели вам частушки,

Хорошо – ли, плохо – ли.

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали!

Вед 1. Чтобы детям в группе было уютно и не скучно, мы создали для них комфортные условия. В группе много разнообразных центров, с некоторыми из них вас сейчас познакомят ребята. (Дети, рассказывающие стихи, подходят в соответствующие центры).

Реб . Знать обязаны детишки,

Что не надо портить книжки,

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать.

Все странички в них важны,

Книжки, вы, беречь должны!

Книжку надо в шкаф убрать.

Реб . Здесь и сцена, и кулисы,

Маски, шапочки, артисты.

Есть афиши и антракт

Декорации, аншлаг.

Реб . Мы цветочки посадили,

Поливали и растили.

Чаще будем поливать,

Разведем цветущий сад.

Реб . За столами мы играем,

Занимаемся, едим.

Помогаем нашей няне:

Накрываем на столы.

И к занятиям готовим,

После них все уберем.

После этого все хором

На прогулку мы идем.

Реб . Погуляли, ели дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час.

Тишина нужна сейчас.

Реб . Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один.

Он для нас, как солнце светит,

Счастье, радость нам дарит.

С новосельем поздравляем

Наших взрослых и ребят.

Пусть здесь песни не смолкают

Много – много дней подряд!

Песня «Детский сад».

(Стук в дверь, забегает домовенок Кузя с караваем в руках).

Домовенок.

К вам на праздничек спешил,

Будет новоселье!

Каравай я захватил-

Будет объеденье!!!

Ах, какой вечерок!

Пахнет свеженький пирог…

Я хочу поскорей

Поздравить новых друзей.

Хоровод «Каравай».

(Предоставляется слово родителям).

Вед 2. За советы вам спасибо

Мы не зря позвали вас.

И гостям сердечно рады,

Ноги сами рвутся в пляс!

Общая пляска с родителями, чаепитие.

Цели и задачи праздника:

Закрепить знания и навыки, полученные в течение года;
продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы;
активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности;
продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий, способствовать развитию музыкальных способностей;

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами на этой замечательной полянке, для того чтобы проводить лето.

Солнце нас обогрело лучом
Мы вас всех в хоровод позовем
Будем с солнышком вместе плясать,
Лето красное провожать!

Летний хоровод для детей «Коло-коло-колесо»
(автор - С. Ранджелович)Ведущий:

Провожаем вместе лето!
Вместе с солнцем, вместе с светом!
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
А сейчас отгадайте загадку
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.

Дети: (Лето)
Появляется Лето: — Здравствуйте, дети!
Вот как быстро время пролетело, и уже последний месяц мой настал, а какой вы сейчас отгадаете:

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи…

Дети. Август.
Лето: Правильно август
А вот еще загадки для вт мл средней групп:

1.Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …

Дети: (Солнце)
Теперь слушайте ребята ст подг. групп

2.Мы в лесу нашли клубок,
Долго-долго ждали…
Фыркнул… Раз, и – наутёк,
Пятки засверкали!

Дети: (Ёжик)
А вот еще загадка для малышей:

Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть — нет головы.

Дети: (Гриб)
И сейчас для малышей игра «Грибочки»

Игра «Грибочки»
вт. мл. ср. группа

Ведущий: Да, летом очень жарко, и кто, как может спасается от летнего солнышка, кто купается в речке, а кто в море, а кто плавает в море вы сейчас отгадаете:

Только мимо нас проплыли,
Поиграли и уплыли.
Среди волн мелькают спины,
Дети, кто это?

Дети: Дельфины
И сейчас мы поиграем с ребятами ст. подг. группы в игру «Дельфины»

Игра «Дельфины»

Лето: Молодцы ребята, хорошо вы поиграли
Ведущий: А сейчас Лето мы для тебя песенку споем про лето

«Песенка о лете»

Лето: Молодцы ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Как живешь»

Проводиться игра: «Как живёшь…?»

Собрались мы вместе в круг. (Собираемся в круг)
Я — твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Как живешь? – Вот так!
А плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Вдаль глядишь? – Вот так!
Ночью спишь? – Вот так!
А шалишь? – Вот так!
Ждешь обед? – Вот так!
Машешь вслед? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как берешь? – Вот так!
Как даешь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
А горишь? – Вот так!

Лето: А песни петь умеете?
Дети: Да
Лето: А мультфильмы вы любите?
Дети: Да
Лето: Вот сейчас я предлагаю поиграть в игру «Угадай песенку из мультфильмов»

игра «Угадай песенку из мультфильмов»

«Улыбка»
«День рождение»
«Антошка»
«Кузнечик»
«Голубой вагон»
«Песенка Львенка и черепахи»
«Мир похож на цветной луг»
Лето: Молодцы ребята, все песенки отгадали, а теперь я всех приглашаю в большой хоровод

Хоровод «Мир похож на цветной луг»

Лето: Ну что ж, пришла пора прощаться, до свидания ребята
Ведущий: До свидания Лето и до новых встреч.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 99 «Голубая важенка»

Конспект урока

«Мир похож на цветной луг»

Подготовили:

старший воспитатель

Малиновкина Ольга Валерьевна

музыкальный руководитель

Копосова Ольга Леонидовна

воспитатель

Фирсова Анна Николаевна

город Петрозаводск

Цель:

    Создать у детей радостное настроение от встречи весны средствами художественно-эстетической деятельности.

    Обобщить и систематезировать знания детей о приметах весны.

Задачи:

    Развитие тембрового, звуковысотного и ритмического слуха детей.

    Формирование вокально-хоровых навыков в песнях «Плаксы-сосульки» Парцхаладзе и «Мир похож на цветной луг» Вл. Шаинского.

    Учить детей выбирать инструменты для озвучивания различных явлений природы и разных фрагментов исполняемой песни.

    Развитие речи, коммуникативных качеств, логического мышления, памяти.

    Воспитание сплоченности коллектива, умение работать в команде вместе и дружно.

    Использование элементов технологии Марии Монтессори в деятельности детей на интегрированном занятии (метод эксперимента в работе со стеклянными сосудами различной конфигурации: переливание воды из одного сосуда в другой с помощью воронки, сравнение звучания пустого и наполненного водой сосудов), развитие мелкой моторики с помощью пластилинографии (выкладывание узора с помощью различных видов круп – фасоль, греча, рис, перловая крупа).

Под красивую музыку, включающую звуки природы, дети входят в зал, приветствуют гостей, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем рассказать с помощью волшебной весенней веточки, что происходит в природе весной? (Каждый ребенок называет весенние приметы, передавая веточку)

Дети: Распускаются почки, тает снег, журчат ручейки, на проталинках появляется первая травка, прилетают с юга птицы, теплее греет солнышко, оживают растения.

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, можем ли с помощью музыки и движения показать, как распускаются почки на деревьях, как журчат ручейки, как колышутся деревья от дуновения ветерка, как появляются первые весенние цветы. (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Давайте послушаем два музыкальных отрывка, и вы выберете тот, в котором звучит весеннее настроение. (Для прослушивания предложить детям пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского: «Сентябрь» — «Охота» и «Апрель» — «Подснежник»)

Музыкальный руководитель : Вы узнали эти музыкальные произведения? Какое из них подходит, чтобы передать весеннее настроение?

Дети: «Подснежник».

Муыкальный руководитель : Хорошо, а теперь давайте пройдем в зал и покажем с помощью музыки и движения, как оживает и расцветает природа весной.

Психогимнастика: Под музыку Чайковского дети показывают, как распускают почки и тянутся к солнцу цветы и веточки, текут ручейки и шумят водопады.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У меня есть один знакомый художник, который нарисовал картину, и предложил ее раскрасить с помощью волшебных кисточек. Кисточки он оставил в шкатулке. А чтобы они смогли раскрасить нашу картину, нам нужно выполнить задания. Попробуем?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: первое задание сделаем разминку. Я предлагаю вам надеть очки, внимательно и доконца послушать разные звуки. (Дети достают из коробочки очки, надевают их и слушают: журчание ручейка, пение птиц, дуновение ветра и другие звуки, не имеющие отношения к весне). Какие весенние звуки вы услышали? (Ответы детей) Молодцы, хорошо справились с заданием, можно снять волшебные очки.

Воспитатель: (Достает коричневую или золотую кисточку). Посмотрите, что изменилось на картине? (Появились птица и солнышко)

Музыкальный руководитель: А теперь – второе задание . (Педагог снимает ширму или платок, укрывавший сосуды разной конфигурации). Настя и Антоша, возьмите деревянные палочки и поиграйте на наших сосудах.

Воспитатель: Ребята, какие звуки весны вы услышали? (Звучание льдинок и капельки) А теперь давайте поэкспериментируем и послушаем, как изменится звук, если мы наполним эти сосуды водой.

(Двое детей берут воронки и наполняют сосуды водой, затем мы сравниваем, как изменилось звучание пустого и наполненного сосуда, на примере двух одинаковых сосудов).

Воспитатель: (Взмахивает кистью иобращает внимание детей на то, что на картине появилась голубая вода, оживился ручей). Ребята, что появилось на нашей картине?

Дети: Ручеек.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Музыкальный руководитель: А теперь – третье задание. Можно ли звук капели сыграть на музыкальных инструментах? Какие музыкальные инструменты вы выберете, чтобы сыграть музыку капели?

Дети : Треугольник, металлофон, колокольчики, стеклянные сосуды.

Музыкальный руководитель: Молодцы, но прежде, чем сыграть музыку капели, мы должны выполнить еще одно задание – вспомнить и прохлопать ритм капелек из нашей песенки про сосульки. (Дети поют и хлопают). Давайте выложим с помощью деревянных палочек ритмический рисунок капелек. (Дети по очереди выходят и выкладывают по фразам ритм). А теперь давайте проверим, правильно ли мы выполнили это задание? (Дети хлопают и пропевают ритм капелек, глядя на ритмический рисунок).

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Мы знаем, что капельки бывают разными по размеру (Дети: большие и маленькие). Правильно! Как звучат большие капельки? (Низко и тяжело). А маленькие капельки? (Легко и высоко. Слова сопровождать показом рукой). Я сейчас вам сыграю на колокольчиках, а вы определите, какие капельки звенят, большие или маленькие? (Игра с колокольчиками на определение высоты звука.) А теперь мы будем определять одинаковые по звучанию колокольчики. (Музыкальный руководитель задает тон на колокольчике, а дети находят такой же по звучанию. Затем задается тон на пианино или металлофоне, а дети находят такой же на колокольчике). Молодцы и с этим заданием справились, а теперь разбираем инструменты, кому какие нравятся и исполняем нашу любимую

песню «Плаксы-сосульки».

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданием, теперь мы можем взять себе третью кисточку (голубую). Посмотрите, как изменилась наша картина?

(После исполнения песни на картине появляется раскрашенная капель).

Воспитатель: А как только весь снег растает, исчезнут все сосульки, что появится на земле? (Травка, потянутся к солнышку травка и первые весенние цветочки, громче запоют птицы). И сейчас мы с вами выполним последнее задание – давайте на наших досочках с помощью разных круп, выложим цветы, а наши гости нам помогут. (Звучит песня «Как прекрасен этот мир», дети и гости делают Пластилинографию ). Давайте соберем на столе из всех наших работ одну цветочную поляну.

Воспитатель : Посмотрите, появилась последняя кисточка (зеленая или разноцветная), а как она раскрасила нашу картину? Наша картина стала еще ярче (Дети рассматривают картину. В это время на экране оживляется вся картина, раскрашены птицы и цветы).

Музыкальный руководитель: Посмотрите, мы художнику раскрасили всю картину. Теперь она стала яркой и цветной! И весь наш мир похож весной на огромный прекрасный цветной луг. Давайте споем

песню «Мир похож на цветной луг» Вл. Шаинского.

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Вот и закончилось наше занятие, до новых встреч и до свидания!

Приготовить:

    Детские музыкальные инструменты: треугольник, металлофон, колокольчики.

    Стеклянные сосуды разной конфигурации, накрыть платком.

    Вода и воронки для наполнения сосудов водой.

    Досочки и крупы для пластилинографии.

    Презентация с весенними цветами.

    Презентация — изображение весенней картины, которая постепенно раскрашивается в процессе занятия.

    Волшебные очки.

    Шкатулка с кисточками.

Музыкальный материал:

    Вход в зал песня «Как прекрасен этот мир»

    П.И. Чайковский «Сентябрь» («Охота»).

    П. И. Чайковский «Апрель» («Подснежник»).

    Песня «Плаксы-сосульки» Парцхаладзе.

    Песня «Мир похож на цветной луг» В. Шаинского.

При посещении воспитательного учреждения для ребенка очень важна создаваемая обстановка и окружающая атмосфера, поскольку непосредственно от этого зависят его безопасность и удобство. Это касается не только нахождения в группе детского сада, но еще и места, где малыши прогуливаются, то есть игровой площадки. Правильно организованная прогулка позволяет ребятишкам ознакомиться со всеми прелестями окружающей среды в максимальной для себя безопасности. Именно поэтому очень важно обеспечить активное общение с другими детьми на специально обустроенной для этого территории.

Оформление детских веранд в детском саду - основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно, интересным. А самое главное, чтобы она нравилась детям, предоставляла им исключительно положительные эмоции в процессе игры и открывала возможности познания для себя чего-то нового и интересного.

По всем этим причинам есть необходимость в использовании современных технологий и определенных правил.

Оформление детских веранд в детском саду: задача воспитателей

Для оформления веранды дошкольного заведения требуется соблюдение определенных правил и норм, поскольку для выполнения этой задачи выдвигаются высокие требования. Данное строение, в особенности в летнее время года, должно защищать малыша от солнца, ветра и даже дождя, поскольку погода переменчива. А святая обязанность воспитателя - предоставить детям комфортабельные условия в полной безопасности для их здоровья.

Оформление веранды в детском саду подразумевает установку разных развивающих предметов, например тех, которые предназначены для ассоциативных, речевых и логических игр. Можно установить столики: дети, сидя за ними, смогут общаться друг с другом. Это в полной мере поспособствует расширению коммуникативных навыков, что значительно поможет малышам в дальнейшей жизни. Скамеечка также не помешает на веранде. Она должна быть такой длины, чтобы все дети могли разместиться на ней в случае дождя или другой непогоды.

Оформление веранды в детском саду (фото можно посмотреть ниже) должно полностью соответствовать возрастной категории воспитанников.

Что такое веранда и как она должна выглядеть?

Веранда - небольшое помещение, практически полностью открытое. Чаще всего в дошкольных заведениях она располагается на площадке, предназначенной для прогулки. Рядом обязательно устанавливают игровые аттракционы: качели, лесенки, турники.

Это помещение считается самым интересным украшением детской площадки, поэтому оно должно быть привлекательным и в полной мере соответствовать такому статусу. Выполнить оформление веранды в детском саду летом можно разными способами, поскольку сами дизайнеры постарались активно поработать над решением данного вопроса.

Готовое решение обустройства детской игровой веранды

Простой способ, к которому чаще всего прибегают сотрудники детского сада - это приобретение уже полностью готовой и обустроенной веранды. Такие сооружения для прогулок на данный момент предоставляются в разных модификациях и видах. Производители постарались и создали прекрасные мобильные веранды. Такое изобилие выбора, несомненно, порадовало потенциальных покупателей.

Оформление детских веранд в детском саду может быть тематическим, созданным в каком-то определенном стиле и цветовой гамме. Эти нюансы очень важны в период формирования психологического состояния детей. Однако увлекаясь художественным оформлением, не стоит забывать о безопасности, поэтому рекомендуется использовать только экологичные материалы. Особого внимания требует выбор лакокрасочных веществ, так как в них встречается много вредных компонентов. Исходя из этих рекомендаций, перед приобретением готовой веранды необходимо проверить сертификат качества.

Комплектация таких конструкций часто предполагает наличие встроенных столиков и лавочек, но это ни в коем случае не ограничивает свободное пространство, которое можно использовать для подвижных и активных игр.

Самостоятельное преобразование веранды подручными средствами

Но как же быть тем воспитателям, которые работают в старых дошкольных заведениях? В них редко встретишь современные конструкции, в основном это кирпичные веранды. Как правило, заменить их на другие просто нет финансовой возможности. И тогда понадобится приложить максимум усилий для того, чтобы оформление веранды в детском саду своими руками смогло скрыть данные недостатки. В таких условиях приоритетным будет качественное декорирование.

Прежде всего, начинать работу необходимо со стартовой отделки. Это покраска стен. Цвет должен быть позитивным, ярким, для того чтобы вызывать у детей положительные эмоции и провоцировать их на активные действия. Не помешают в такой веранде самодельные украшения, они могут быть совершенно разные. Чаще всего на их выбор влияют времена года. Однако, как показывает практика, острая необходимость в них возникает именно летом, когда хочется чего-то красочного, интересного и в то же время неповторимого.

Оформление веранды в детском саду своими руками предоставляет возможность воспитателям использовать весь потенциал фантазии. Наиболее востребованными среди детей считаются Это могут быть мультипликационные, сказочные герои. Для того чтобы данное изображение было выполнено качественно, рекомендуется пригласить специалистов, профессионально занимающихся таким видом искусства. Если такой возможности нет, то продаются специальные трафареты, с помощью которых можно создавать настоящие картины на стенах.

Есть несколько вариантов для декорирования веранд, когда используется простая техника рисования. Как это сделать? Просто необходимо взять краски соответствующего цвета и изобразить яркие цветы, траву, грибы, ежика. Такое решение позволит на стенах воспроизвести лесной мир.

Оформление детских веранд в детском саду также подразумевает наличие декоративных клумб, расположенных по периметру сооружения. Они помогут значительно преобразить пространство, предоставляя ему максимум привлекательности и оригинальности. По сути, нынешних способов оформления этого сооружения более чем достаточно, главное, проявить фантазию и приложить все усилия для достижения поставленной цели.

Нормативные требования

По соответствующим санитарным нормам детские игровые веранды должны иметь площадь не менее 15-20 квадратных метров и ограждения с двух, а порой и с трех сторон, вне зависимости от климатических условий. Одна стена, как правило, стационарная, а боковые перегородки могут быть мобильными. Форма конструкции разная, здесь стандартных требований нет. Самыми распространенными являются прямоугольные веранды.

Подведем итоги

Данное помещение предназначено для прогулок и подвижных игр в летнее время года, когда погода полностью располагает к увлекательным и активным играм. Поэтому оформление веранды в детском саду должно полностью соответствовать яркости и красоте этого сезона.

Дети обращают внимание на детали оформления интерьера и экстерьера. Чтобы создать сказочную, веселую атмосферу, потребуется проявить фантазию. Из подручных материалов можно создать настоящий шедевр. Обстановка на летней веранде будет способствовать гармоничному развитию малышей. Их пребывание в дошкольном учреждении будет комфортным и безопасным.

Не требует больших материальных затрат. От мастера потребуется проявить фантазию, сделав правильные акценты в процессе творческого процесса. Правильный подход к организации окружающей обстановки сделают прогулки малышей приятными. Они смогут знакомиться с красотой окружающего мира, погрузиться в мир сказки и волшебства.

Общее оформление участка

Веранда в детском саду (фото оформления представлено далее) должна соответствовать общему типу дизайна, который применяется на участке. Это должен быть живописный пейзаж, на территории которого будет комфортно находиться всем малышам. При оформлении веранды потребуется учесть ряд правил при проведении подобной работы.

К выбору оформления необходимо подходить комплексно. Все составляющие уличного дизайна должны складываться в единую картину. При выборе стиля и темы необходимо учесть возраст детей, которые будут гулять на отведенной территории.

При разработке целостной картины необходимо применять яркие, красочные образы. Это могут быть элементы природы, герои любимых мультфильмов, сказок и т. д. При этом необходимо учесть особенности конструкции самой веранды. Выбранный стиль должен гармонично вписаться в ограниченное пространство постройки.

Что такое веранда?

Рассматривая варианты оформления веранды в детском саду, необходимо уяснить, что собой представляет подобная постройка. Ее фундамент не отделяется от основного строения. В некоторых случаях верандой называют стоящую отдельно от основного здания постройку. Это помещение, которое отделяет основное внутреннее пространство дома от улицы. Также к категории "веранды в детском саду" можно отнести открытый павильон, в котором дети играют в течение прогулки.

Площадь веранды относительно небольшая. Эта постройка обязательно имеет крышу. Она закрыта со всех сторон, но встречаются и открытые разновидности. Приходя в садик, дети в первую очередь проходят именно веранду. Когда ребенок впервые попадает в садик, он получает первое впечатление о новом помещении начиная именно с этой постройки.

Чтобы малыш почувствовал себя здесь комфортно, работники детского сада должны постараться, выбирая дизайн веранды, внутреннего и внешнего пространства дошкольного учреждения. Оформление должно быть благожелательным, добрым. Именно по этой причине к оформлению входа в детский сад уделяется особое внимание.

Рассматривая идеи оформления веранды в детском саду , необходимо учесть ряд требований к проведению этого процесса. Нормы для обустройства объектов детского учреждения достаточно высокие. Малыши должны находиться в полной безопасности, гуляя на свежем воздухе.

Рядом с верандой могут находиться качели, лесенки, турники или карусели. Это игровая зона. Веранда может стать центральным объектом на участке. Поэтому к ее оформлению необходимо подойти ответственно.

Веранда должна защищать детей от палящих солнечных лучей, неблагоприятных погодных условий. При выборе элементов экстерьера необходимо отдавать предпочтение оборудованию, которое развивает логику и речь. Наличие столиков позволит детям общаться в спокойной обстановке. Также на веранде обязательно должны быть скамейки.

Варианты оформления

Весной, осенью или зимой может значительно отличаться. В продаже представлены различные готовые конструкции. Можно проявить фантазию и украсить строение самостоятельно. Это будет гораздо интереснее.

Дизайн может быть тематическим, иметь определенную цветовую гамму. Также можно выбрать определенный стиль в соответствии с возрастом детей, их интересами и предпочтениями. Окружающий мир влияет на гармоничное развитие ребенка. Поэтому рекомендуется выбирать яркие образы, краски и сюжеты.

Безопасность в этом процессе является главным фактором. Краски, подручные материалы и прочие элементы должны быть экологически чистыми, безопасными для здоровья. Нельзя применять краску с резким запахом, аллергенные вещества. Использовать для отделки следует только сертифицированную продукцию.

Декорирование

Оформление стен веранды в детском саду, потолка, столиков и лавочек, а также прочих элементов может выполняться при помощи подручных средств. При этом потребуется подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки постройки.

Чтобы стилизировать пространство строения должным образом, потребуется выполнить ряд манипуляций. Сначала производится стартовая покраска, отделка стен. При выборе цветовой гаммы необходимо отдавать предпочтение ярким, позитивным тонам. Это вызывает у малышей позитивные эмоции, провоцирует их активность, желание играть.

Можно изготовить различные украшения, поделки. Дети могут принимать активное участие в этом процессе. Беседка в этом случае получится максимально интересной для ребят. При оформлении можно учитывать ассоциации, связанные со временем года. Стиль выбирают в соответствии с окружающей обстановкой. Стены могут быть также украшены портретами героев из сказок или мультфильмов.

Рисунки на стенах

Будет ярким, близким для детей, если выбрать технику рисования на стенах. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным художникам. Если такой возможности нет, существует несколько простых выходов из ситуации.

Чаще всего при оформлении стен веранды применяются трафареты. В этом случае получится красиво разрисовать стены даже человеку, не обладающему большим талантом в области живописи.

При выборе образов необходимо отдавать предпочтение ярким, простым объектам. Можно изобразить цветы, ягоды, грибы, траву, птиц, солнце и т. д. Слишком сложные картинки, с большим обилием деталей, может отвлекать малышей, рассеивать их внимание. Такая картина будет утомлять, казаться чужой для малышей. Поэтому простые, но добрые картинки в этом случае будут предпочтительнее.

Дополнительные элементы

Оформление веранд в детском саду предполагает обустройство лавочек. Они не должны занимать много места внутри постройки. Однако их длина должна быть достаточной, чтобы вся группа смогла одновременно рассесться по своим местам. Также здесь могут находиться столики. Украсить их можно различными способами.

Детские столы не должны пестреть деталями. При желании можно нанести на них большие, но простые рисунки. Это, например, может быть бабочка, ягодка, листик и т. д. Столиков не должно быть слишком много. Для детей важно оставлять достаточное количество свободного пространства.

При выборе конфигурации мебели и прочих внутренних и внешних элементов веранды необходимо избегать появления углов. Столики обязательно должны быть круглыми или овальными. У лавочек не должно быть углов. Они должны быть закругленными. Материал, из которого сделана мебель, должен быть хорошо отделан. Не должно быть задиров, неровностей.

Украшения

Дополнить общий стиль оформления веранд в детском саду позволяют дополнительные элементы. Это могут быть гирлянды, поделки, мягкие игрушки. Такие дополнительные элементы можно создавать из различных подручных материалов. Например, гирлянда может быть собрана из фантиков от конфет. Дети собирают обертки, а затем воспитатель нанизывает их на нитку. Так получается пышная оригинальная гирлянда.

Можно использовать для украшения различные игрушки. Поделки из природных материалов также дополнят внутреннее пространство сооружения. Детям будет интересно принять участие в этом процессе.

Вокруг самой веранды обустраиваются красивые клумбы. Они могут быть расположены по периметру строения. Клумбы можно делать из покрышек или иных подручных материалов. Они могут иметь различную конфигурацию.

Изготовление гирлянды

Внести атмосферу праздника позволяют при оформлении веранд в детском саду самодельные гирлянды. Для этого можно применять цветную бумагу. Подойдут яркие вырезки из журналов и т. д.

Сначала необходимо вырезать элементы гирлянды. Они могут иметь разную форму. Чаще всего их делают в виде прямоугольников, кружков, треугольников и произвольные конфигурации. Их изгибают пополам.

Рассмотрев варианты дизайна веранды в детском саду, можно выполнить весь процесс самостоятельно в соответствии с существующими нормами и требованиями.