Что можно сделать в технике квиллинг мультяшное. Поделки из квиллинга своими руками для начинающих: розочка, сердечко и тюльпаны

Афанасий Афанасьевич Фет родился в усадьбе Новоселки Мценского уезда в нояб-ре 1820 года. История его рождения не сов-сем обычна. Отец его, Афанасий Неофитович Шеншин, ротмистр в отставке, принад-лежал к старому дворянскому роду и был богатым помещиком. Находясь на лечении в Германии, он женился на Шарлотте Фет, которую увез в Россию от мужа и дочери. Через два месяца у Шарлотты родился мальчик, названный Афанасием и получив-ший фамилию Шеншин. Четырнадцать лет спустя духовные власти Орла обнаружили, что ребенок родился до венчания родите-лей, и Афанасий был лишен права носить фамилию отца и лишен дворянского титула. Это событие ранило впечатлительного ре-бенка, и он почти всю свою жизнь пережи-вал двусмысленность своего положения. Кроме того, он должен был выслужить себе дворянские права, которых его лишила цер-ковь. Он окончил университет, где учился сначала на юридическом, затем на филоло-гическом факультете. В это время, в 1840 году, он и издал отдельной книгой свои пер-вые произведения, не имевшие, однако, ни-какого успеха.

Получив образование, Афанасий. Афанасьевич решил стать военным, так как офицерский чин давал возможность получить дворянский титул. Но в 1858 году А. Фет вынужден был выйти в отставку. Дворянских прав он так и не завоевал — в то время дворянство давало только чин полковника, а он был штаб-ротмис-тром. Но годы военной службы можно считать периодом расцвета его поэтической деятель-ности. В 1850 году в Москве вышли «Стихотво-рения» А. Фета, встреченные читателями с восторгом. В Петербурге он познакомился с Некрасовым, Панаевым, Дружининым, Гон-чаровым, Языковым. Позднее он подружился со Львом Толстым. Эта дружба была долгой и плодотворной для обоих.

В годы военной службы Афанасий Фет пе-режил трагическую любовь к Марии Лазич, поклоннице его поэзии, девушке весьма та-лантливой и образованной. Она тоже полюби-ла его, но они оба были бедны, и Фет по этой причине не решился соединить свою судьбу с любимой девушкой. Вскоре Мария Лазич погибла. До самой смерти поэт помнил о сво-ей несчастной любви, во многих его стихах слышится ее неувядаемое дыхание.

В 1856 году увидела свет новая книга по-эта. Выйдя в отставку, А. Фет купил землю в Мценском уезде и решил посвятить себя сельскому хозяйству. Вскоре он женился на М. П. Боткиной. В деревне Степановке Фет прожил семнадцать лет, лишь ненадолго на-езжая в Москву. Здесь застал его высочай-ший указ о том, что за ним наконец утверж-дена фамилия Шеншин со всеми связанны-ми с нею правами.

В 1877 году Афанасий Афанасьевич купил в Курской губернии деревню Воробьевку, где и провел остаток своей жизни, лишь на зиму уезжая в Москву. Эти годы в отличие от лет, прожитых в Степановке, отмечены его возвращением к литературе. Все свои стихи поэт подписывал фамилией Фет: под этим именем он приобрел поэтическую славу, и оно было ему дорого. В этот период А. Фет издал собрание своих сочинений под назва-нием «Вечерние огни» — всего было четыре выпуска.

В 1889 году, в январе, в Москве было торже-ственно отмечено пятидесятилетие литера-турной деятельности А. А. Фета, а в 1892 году поэт скончался, не дожив двух дней до 72 лет. Похоронен он в селе Клейменово — родовом имении Шеншиных, в 25 верстах от Орла.

А. А. Фет прожил долгую и трудную жизнь. Сложной была и его литературная судьба. Из его творческого наследия современному читателю известна в основном поэзия и куда меньше — проза, публицистика, переводы, мемуары, письма. Без Афанасия Фета трудно себе представить жизнь литературной Моск-вы XIX века. В его доме на Плющихе бывали многие знаменитые люди. Долгие годы он дружил с А. Григорьевым, И. Тургеневым. На музыкальных вечерах у Фета перебывала вся литературная и музыкальная Москва.

Стихи А. Фета — это чистая поэзия в том смысле, что там нет ни капельки прозы. Он не воспевал жарких чувств, отчаяния, вос-торга, высоких мыслей, нет, он писал о са-мом простом — о природе, о самых простых движениях души, даже о минутных впечат-лениях. Его поэзия радостна и светла, она наполнена светом и покоем. Даже о своей загубленной любви поэт пишет светло и спокойно, хотя его чувство глубоко и све-жо, как в первые минуты. До конца жизни Фет не утратил способности радоваться.

Красота, естественность, искренность его поэзии доходят до полного совершенства, стих его изумительно выразителен, обра-зен, музыкален. Недаром к его поэзии обра-щались и Чайковский, и Римский-Корсаков, и Балакирев, и Рахманинов, и другие компо-зиторы. «Это не просто поэт, а скорее поэт-музыкант...» — говорил о нем Чайковский. На стихи Фета было написано множество романсов, которые быстро завоевали широ-кую известность.

Фета можно назвать певцом русской при-роды. Приближение весны и осеннее увяда-ние, душистая летняя ночь и морозный день, раскинувшееся без конца и без края ржаное поле и густой тенистый лес — обо всем этом пишет он в своих стихах. Природа у Фета всегда спокойная, притихшая, словно за-мерзшая. И в то же время она удивительно богата звуками и красками, живет своей жизнью, скрытой от невнимательного глаза:

Я пришел к тебе с приветом,

Рассказать, что солнце встало,

Что оно горячим светом

По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой каждой, Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой...

Превосходно передает Фет и «благоухаю-щую свежесть чувств», навеянных природой, ее красотой, прелестью. Его стихи проник-нуты светлым, радостным настроением, счастьем любви. Поэт необычайно тонко раскрывает разнообразные оттенки челове-ческих переживаний. Он умеет уловить и об-лечь в яркие, живые образы даже мимолет-ные душевные движения, которые трудно обозначить и передать словами:

Шепот, робкое дыханье,

Трели соловья,

Серебро и колыханье

Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд волшебных изменений

Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,

Отблеск янтаря,

И лобзания, и слезы,

И заря, заря!..

Обычно А. Фет в своих стихах останавлива-ется на одной фигуре, на одном повороте чувств, и в то же время его поэзию никак нельзя назвать однообразной, наоборот, — она поражает разнообразием и множеством тем. Особая прелесть его стихов помимо со-держания именно в характере настроений по-эзии. Муза Фета легка, воздушна, в ней будто нет ничего земного, хотя говорит она нам именно о земном. В его поэзии почти нет дей-ствия, каждый его стих — это целый ряд впе-чатлений, мыслей, радостей и печалей. Взять хотя бы такие из них, как «Луч твой, летящий далеко...», «Недвижные очи, безумные очи...», «Солнце луч промеж лип...», «Тебе в молчании я простираю руку...» и другие.

Поэт воспевал красоту там, где видел ее, а находил он ее повсюду. Он был художни-ком с исключительно развитым чувством красоты; наверное, потому так прекрасны в его стихах картины природы, которую он воспроизводил такой, какая она есть, не до-пуская никаких украшений действительности. В его стихах узнаваем конкретный пей-заж — средней полосы России.

Во всех описаниях природы поэт безуко-ризненно верен ее мельчайшим черточкам, оттенкам, настроениям. Именно благодаря этому были созданы такие поэтические шеде-вры, как «Шепот, робкое дыхание...», «Я при-шел к тебе с приветом...», «На заре ты ее не буди...», «Заря прощается с землей...».

Любовная лирика Фета — самая откровен-ная страница его поэзии. Сердце поэта от-крыто, он не щадит его, и драматизм его стихов буквально потрясает, несмотря на то что, как правило, основная их тональность светлая, мажорная.

Стихи А. А. Фета любимы у нас в стране. Время безоговорочно подтвердило цен-ность его поэзии, показало, что она нужна нам, людям XXI века, потому что говорит о вечном и самом сокровенном, открывает красоту окружающего мира.

Афанасий Афанасьевич Фет – родился в 1820 году, а умер в 1892.

Жил юный поэт в небольшой деревне. Позже обучался заграницей и после приехал в Москву, умело лавируя полученными знаниями. Творчество Фета принято считать виртуозно – экспериментальным. Автор любил инновации и часто применял их в своих произведениях. Его сборники стали выпускать уже на двадцатом году Шеншина. (Русская фамилия Фета)

Афанасия Афанасьевича признавали одним из лучших пейзажистов, потому что описание природы в его произведениях действительно поражают своей красотой. Для поэта было характерно посвящать свои стихотворения природе. Каждый пейзаж символизирован: весна – молодость, пора безудержной любви; осень – старость, увядание жизни; ночь – беда, действие тёмных сил; утро – восход всего нового и доброго.

Ещё одной особенностью для творчества Фета является использование различных повторов – анафора, эпифора, рефрен. Это помогало поэту усилить передачу ощущений. В жанровом отношении Фет тяготеет к фрагменту, лирической миниатюре, циклизации.

Поэт «раскрепостил» слово и увеличил нагрузку на него – грамматическую, эмоциональную, смысловую и фонетическую нагрузку. Это было новаторство Афанасия Афанасьевича в отношении к художественному слову.

Подробнее биография Фета

Афанасий Фет - переводчик и поэт-лирик. Его стихи уже несколько поколений являются частью школьной программы.

Он родился в 1820 году в селе Новосёлки, что неподалеку от Мценска - уездного города Орловской губернии. В селе находилось имение его отца, отставного военного Афанасия Неофитовича Шеншина. Он обвенчался заграницей в 1820 году с его будущей матерью, Шарлоттой Фет, которая носила фамилию бывшего мужа. Именно эта фамилия и досталась её сыну: когда мальчику исполнилось 14 лет выяснилось, что православное венчание было совершено после того, как Афанасий появился на свет. Духовная консистория лишила мальчика фамилии отца, а вслед за этим - дворянских привилегий.

Фет получил хорошее домашнее образование. В 14 лет его отправили в немецкий пансион города Верро, что ныне в Эстонии.

В 18 лет поступил в Московский университет на юридический факультет, но скоро перешел на факультет словестности. Обучался 6 лет: с 1838 по 1844 годы.

Именно во время обучения в университете Фет публикует первые стихи. Его дебют состоялся в 1840 году: сборник стихов «Лирический пантеон» появился в печати. Он начинает сотрудничать с «Отечественными записками» и «Москвитянином».

После окончания университета поэт решил попытаться вернуть себе дворянское звание, поступив на службу кавалеристом в армию в 1845 году. Уже через год ему присвоили офицерское звание. Но, к сожалению, он так и не получил дворянскую грамоту, её давали только со звания майора.

Это был тяжелый период в жизни Афанасия Фета. Он сильно переживал из-за смерти его возлюбленной - Марии Лазич. Она погибла при пожаре. В это время он посвятил её множество стихов.

В 1853 году он был переведен в гвардейский полк, который находился в Санкт-Петербурге. Там он сблизился с кружком журнала «Современник». В него входили: Тургенев, Дружинин, Некрасов. Особую роль занимала дружба с Тургеневым, который помог составить и опубликовать новое издание стихов Фета в 1856 году.

В 1857 году Фет женился. Его избранницей была Мария Боткина - сестра литературного критика Василия Боткина. Мария не отличалась особенной красотой, но зато имела за собой большое приданное. Именно эти средства позволили поэту купить имение Степановка. Он решил выйти в отставку и заняться обустройством имения, которое было немаленькое: 200 десятин земли. Его друзья расценивали этот поступок, как измена литературе. Действительно, из его пера стали выходить только заметки о сельском хозяйстве и небольшие литературные очерки. Фет объяснял это тем, что его творчество никому не интересно.

К творчеству писатель вернулся только спустя 17 лет, когда продал улучшенное имение и купил дом в Москве. Теперь он был не бедняком, а известным орловским помещиком. Писатель снова примыкает к своим друзьям. Он усиленно занимается переводом классической немецкой литературы.

К 1892 году состояние поэта стало резко ухудшаться: он стал задыхаться, испытывая ужасные боли, у него почти пропало зрение. В последние месяцы жизни он часто думал о самоубийстве. Умер 21 ноября 1892 года.

Вариант 3

Афанасий Афанасьевич Фет родился в 1820 году и оставил этот мир спустя практически целый век, прожив невероятно насыщенную жизнь до 1892 года. По большей части лирика Фета относилась к теме природы или любви. Эти темы являются довольно распространенными, но поэт не был банальным и смог создать ряд действительно выдающихся произведений.

Фета нередко называли поэтом-музыкантом, ведь он создавал стихи, которые становились основой для романсов. К слову, романсы на стихи Фета пользуются популярностью до сих пор и звучат со сцены.

Сначала Фет обучается в пансионе на территории Эстонии, а после этого поступает на факультет словесности в Московском университете. В городе поэт начинает общаться с различными представителями творческой элиты и приобретает некоторую популярность, произведения Фета хвалил Гоголь и многие другие величины того времени.

Произведения Фета по большей части наполнены некоторой легкостью и как бы отрешенностью от этого мира, однако судьбу самого поэта трудно назвать безоблачной. Он остался без титула и для того чтобы вернуть себе статус, поступил в 1844 году в армию, где прослужил до 1858 года. Именно там он написал множество великолепных произведений, в том числе и посвященных Марии Лазич, которую он любил целиком и полностью и довольно трагически потерял.

На самом деле творчество Фета во многом следует оценивать именно через отношения к Лазич. С этой девушкой поэта связывали взаимные чувства, но молодой и честолюбивый Фет тогда не мог взять себе супругу из бедной семьи, будучи сам не полностью состоявшимся. Замужество не состоялось, а Лазич трагически погибла от огня и в итоге Афанасий Афанасьевич непрестанно винил себя в этой ситуации и оставался верен Марии на протяжении всей своей жизни, хотя потом и завел семью.

Вышедший в отставку Фет работает мировым судьей и занимается творчеством, пишет не только стихи, но и переводы, он также создает книгу воспоминаний. Все эти дни поэт по большей части проводит в приобретенным для себя имении, которое имело большое значение в его судьбе. Скончался Фет от сердечного приступа в Москве.

Творчество

Особенная и осложненная во многом, судьба со своими драматическими событиями характерна для творчества Фета.

У Афанасия Афанасьевича была долгая и беспокойная жизнь. Появился он и рос в семье помещика Афанасия Неофитовича Шеншина и его супруги Шарлотты Беккер. В 14-летнем возрасте мальчик узнал, что был рожден вне брака. Когда он учился в немецком пансионе, находившемся в одном из городов Прибалтики, Афанасию пришло письмо, где говорилось, что теперь юноша будет жить под фамилией Фета. И тогда поэт почувствовал на себе все тяжелые последствия, которые были связаны с его новой фамилией. Именно здесь Фет почувствовал первые порывы к поэтическому творчеству.

Свои творения Афанасий Афанасьевич продолжал сочинять с особым усердием и в пансионе профессора Погодина, где готовился к экзаменам в Московский университет. Первым благословил на его занятия творчеством Гоголь. Радостный Фет решает выпустить свои стихи отдельным сборником, заняв немного денег у прислуги. Книга «Лирический Пантеон» все-таки была опубликована в 1840 году и получила одобрительный отзыв со стороны Белинского. Одобрение этого литературного критика помогло Фету реализовать свои возможности на литературном поприще и дальше. Поэт принимается усиленно печатать свои сочинения в «Москвитянине» и «Отечественных записках».

В 1845 году Фет резко меняет свою судьбу, отбыв из Москвы и поступив на службу в один из полков в Херсонской губернии. Теперь он мог дослужиться до потомственного дворянства и тем самым хоть немного вернуть себе утраченное. Однако его творческая деятельность ослабевала. До дворянства ему так и не удалось дослужиться, и в 1853 году он переводится в полк, находящийся недалеко от Петербурга. В 1856 году выходит переработанный сборник стихов, получивший высокую оценку со стороны Некрасова. И Фет начинает развивать активнейшую литературную деятельность. Он пробует себя в художественной прозе. Переводит труды Гейне, Гете. В 1857 году сочетается законным браком с дочерью богатейшего московского чаеторговца Марией Боткиной и выходит в отставку. В последствии купив небольшое имение, он становится мценским помещиком и продолжает писать. В 1863 году он издает новое собрание своих работ в двух частях, которые так и остались до конца нераспроданными. Дальше он покупает еще одно поместье-Воробьевку и его избирают в уезде мировым судьей. Но Фет не оставил литературу. В 1883 году он выпускает книгу «Вечерние огни». Далее под этим же названием вышли сборники и в 1885,1888 и 1891 годах.

Друзья организовали торжественный юбилей, посвященный 50-летию поэтической деятельности Афанасия Афанасьевича. Однако ограниченность читательской аудитории вызвала у него горечь и печаль. С некоторых пор Фета стали мучить старые недуги. И 21 ноября 1892 года поэт покончил жизнь самоубийством. И в наше время стало вероятно, что лирика Фета доставляет читателям огромное эстетическое значение.

3, 4, 6 класс

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Другие биографии:

  • Князь Олег

    Вещий Олег – великий русский князь, окончательно объединивший славянские племена. О происхождении Олега практически ничего не известно. Существуют лишь несколько теорий, основанные на летописных сводках.

  • Гаврилин Валерий Александрович

    Известный русский композитор родился 17 августа 1939 года. Семья композитора была среднестатистической, рабочей. Мама занимала должность директора детского дома, а отец – работал в сфере образования

  • Игорь Васильевич Курчатов

    Игорь Курчатов – советский физик, создавший основы атомной энергетики, изобрёл первую в СССР атомную бомбу. Игорь Васильевич Курчатов появился на свет 21 февраля 1903 года в Симском Заводе.

  • Иван Федорович Крузенштерн

    Иван Крузенштерн – русский мореплаватель, совершивший первое в России кругосветное плавание. Иван Фёдорович Крузенштерн появился на свет 8 ноября 1770 года в маленьком поселении Хаггуд

  • Редьярд Киплинг

    Джозеф Редьярд Киплинг – английский писатель и поэт, получивший широкую известность благодаря произведениям «Книга джунглей» и «Ким», а также многочисленным стихотворениям.

Для начинающих

Что такое квиллинг? Искусство из скрученных бумажных полосок делать красоту.

Квиллинг - это, проще говоря, бумагокручение. Или, как его еще называют, бумажная филигрань. Его смысл состоит в том, что из скрученных длинных бумажных полосок, которым придали некую форму, составляют композиции. Например, они могут служить картиной или украшением на открытке. Есть несколько основных форм, применяемых в квиллинге, хотя фантазию мастера ничто не ограничивает. Но обо всем по порядку.

Материалы и инструменты.
Что для всего этого нужно?
Полоски. Где их взять?
Первый способ: нарезать из цветной двусторонней бумаги (офисной или для оригами). ВАЖНО: бумага не должна быть очень тонкой (иметь небольшую плотность), т.к. в скрученном состоянии может не очень хорошо держать форму. Ширина полосок варьируется от 1 мм до нескольких сантиметров. Обычная ширина - 3-5 мм.
Второй способ: купть в специализированных магазинах. Полоски продаются уже в нарезанном виде и имеют подходящую плотность.

Инструмент для скручивания. Он нужен, чтобы ровно и удобно скручивать полоски. Опять же, есть несколько способов его добыть:

Первый способ: возьмем обычную зубочистку. С одного конца отрежем узкую часть:

На оставшейся тупой части сделаем надрез около 5 мм, например, канцелярским ножом:

Инструмент готов.

Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. Лучше использованный, дабы добро в виде чернил зря не пропадало. Почему не от гелевой? Потому что радиус ее стержня достаточно большой, а это не есть хорошо. Итак, взяли стержень и проделываем с ним те же манипуляции, что и с предполагаемой зубочисткой. Получится так:

К использованию готов.

Третий способ: купить в магазине.

Клей. Лучше всего для квиллинговых целей подходит ПВА из книжного магазина. В некоторых случаях нужен клей-карандаш.

Бумага для основы. Та самая, на которую мы будем приклеивать нашу скрученную красоту. Подходит как обычная бумага, так и картон. Все зависит от изделия, которое делаем.

Ножницы. Удобнее всего использовать небольшие ножницы с тонкими острыми кончиками.

Пинцет. Необязательный инструмент. Нужен для того, чтобы держать завитки, удобно приклеивать или наносить клей. Найти можно в аптеке или магазине.

Техника бумагокручения и основные формы.

Берем инструмент и полоску, вставляем кончик полоски в прорезь инструмента и начинаем накручивать ее, создавая равномерное натяжение:

Теперь аккуратно снимаем накрученную полоску с инструмента. То, что получилось, называется роллом или спиралью. Если на данном этапе приклеить кончик, то мы получим одну из фигур - тугой ролл (тугую спираль). Но самым основным элементом в квиллинге является свободный ролл (свободная спираль). Он получается, когда у тугой спирали кончик приклеиваем не сразу, а даем бумаге раскрутиться до нужной степени, а уже после этого фиксируем конец. Именно из этой фигуры получается большой спектр других форм. Такие формы называются закрытыми. Рассмотрим некоторые из них. Напоминаю, что концы у всех фиксированы.

Капля: центр свободной спирали сдвинем в одну сторону, а другую сожмем двумя пальцами и отпустим.

Треугольник: делаем каплю, а затем округлую часть сплющиваем, чтобы она стала прямой.

Стрела: делаем треугольник, после чего середину его основания вдавливаем внутрь.

Глаз (листок): сожмем одновременно с двух сторон свободную спираль и отпустим.

Прямоугольник: Делаем листок, а затем аналогично сжимаем две оставшиеся стороны.

Выравниваем углы.

Полукруг: Защипываем две области свободной спирали и выпрямляем с одной стороны пространство между ними.

Полумесяц: делаем полукруг, потом продавливаем середину прямой области.

А теперь поговорим о фигурах, которые получаются не из основной формы и называются свободными. Рассмотрим несколько. Обращаю внимание, что концы нигде не фиксируем клеем.

Рожки: берем полоску, складываем пополам, и каждую половинку закручиваем наружу в противоположные стороны.

Завиток: не сгибая полоску, закручиваем одну ее половинку в одну сторону, а другую - в другую.

Веточка: складываем полоску в соотношении примерно 2 к 1 и обе части закручиваем в одну сторону.

Сердечко: сгибаем полоску пополам и каждую половинку закручиваем внутрь.

На этом все. Творческих успехов в квиллинге:)

Вот пример открытки, выполненной в этой технике:

Основы квиллинга. Изготовление основных элементов (фото):

Разнообразные поделки, созданные собственноручно, могут стать прекрасным подарком или украшением любого интерьера. Квиллинг – это уникальное занятие, которое в последнее время набирает популярность среди детей и даже взрослых. Для создания интересной вещи в данном случае понадобится только бумага, фантазия и немного умения. Итак, что же такое квиллинг и с чего следует начать?

Что такое квиллинг и с чего начать?

Квиллингом называется занятие, включающее изготовление объемных или же плоских изделий путем скручивания длинных и узких бумажных полосок. Готовые спиральки из бумаги делают разной формы, соединяют в различные элементы и формируют задуманное изделие.

Начинать свое занятие квиллингом следует с закупки материалов. Все можно найти в канцелярских магазинах или магазинах для творчества. Понадобится следующее:

  • Цветная двусторонняя бумага. Она не должна быть слишком тонкой, так как в противном случае скрученные полоски не будут держать форму. Из цветной бумаги нужно будет вырезать тонкие полоски (ширина их варьируется от 1,5 до 9 миллиметров). Также можно найти уже готовые специальные наборы или бумагу для квиллинга.
  • Стержень для накручивания бумаги. Если таковой не нашелся, то альтернативой станет простая иголка, деревянная палочка, зубочистка.
  • Пинцет для держания скрученных полосок во время нанесения клея.
  • Трафарет с круглыми отверстиями разных размеров.
  • Клей ПВА
  • Простой карандаш и линейка.
  • При выборе бумаги для квиллинга следует обращать внимание на ее плотность. Так, наиболее подходящей плотностью является 120-160г/м². Именно с такой плотностью бумага будет хорошо держать форму после скручивания, а детали будут соединены качественно. В частности, если будет создаваться вазочка или тарелочка в технике квиллинг и предполагается давление на изделие, то большая плотность бумаги сделает его прочным.
  • Обычно, бумагу нужно резать на 3-5 миллиметровые полоски. Это дает возможность сделать работу аккуратно и красиво. Однако, некоторые детали изделия (например, пушистые цветы, куклы и т.п.) требуют более широких полос – 7-10 миллиметров.
  • Длина полосок – важная часть в квиллинге. Как правило, стандартные готовые полоски достигают длины в 30см, и это не всегда дает возможность добиться нужной пышности или объема. Потому важно найти в продаже готовые цветные полоски для квиллинга, длина которых 75см.
  • Чтобы сделать работу красивой и необычной, не стоит ограничиваться стандартной цветовой гаммой бумаги. Ныне в магазинах можно найти разнообразные варианты бумаги для квиллинга, отличающиеся интересными оттенками и разнообразными узорами.

Основные элементы квиллинга: как сделать открытый и закрытый(замкнутый) ролл

Простые спиральки являются основой формой для большинства других форм, которые вы будете создавать.

Для того, чтобы сделать замкнутый ролл, ближе к концу ленты нанесите небольшое количество клея. После снятия ролла с инструмента не позволяйте ему расшириться.

Чтобы сделать открытый ролл, снимите его с инструмента и позвольте расшириться. После того как он полностью расширится, добавьте на кончик ролла немного клея и закрепите.


Как сделать основные формы деталей для квиллинга фото

Глаз

Капля

Изогнутая капля

Квадрат

Сердце

Стрела

Треугольник

Волна

Базовые формы для квиллинга видео-урок

Вам, наверное, интересно, что такое квиллинг, и именно на этот вопрос мы сейчас ответим. Эту технику можно описать двумя словами - искусство бумагокручения. В результате получаются очаровательные цветы, узоры и многое другое. Изделия, конечно, недолговечны, но их жизнь можно легко продлить. Все зависит от качества используемого материала и места, где будет храниться изделие.

Что такое квиллинг?

Это, прежде всего, рукоделие, которое не займет у вас много времени. Кроме того, оно совершенно несложное в исполнении. Особых усилий для создания шедевров не требуется, поэтому такому виду искусства может научиться абсолютно каждый. Квиллинг-поделки создаются путем скручивания цветной бумаги особым способом. Еще одним названием квиллинга является бумажная мозаика. Сравнить это искусство можно с ювелирным. Его суть - придать бумажным полосам необходимую форму, с помощью которой в дальнейшем можно будет создать очаровательную композицию.

История возникновения

Историки давно спорят о том, когда появилась данная техника. Одна из версий гласит, что оно возникло в средневековой Европе, другая утверждает, что родиной квиллинга является Египет. Есть и те, кто утверждает, что данный вид рукоделия был изобретен на родине бумаги - Китае. В XV—XVI веке технике квиллинг был присвоен почетный статус - искусство, а спустя несколько веков он считался единственным развлечением благородных дам. Был период, когда о нем все забыли, но в конце прошлого столетия квиллинг снова возродился и стал еще популярнее, чем раньше.

Необходимые для квиллинга материалы

Вам непременно потребуется:

  1. Специальная бумага для квиллинга или обычная цветная. После вам нужно будет разрезать ее на полоски, ширина которых не должна превышать 9 мм.
  2. Линейка.
  3. Стержень для накручивания. Вместо него можно использовать зубочистку, деревянную палочку, тонкий шип либо толстую иглу.
  4. Стальная линейка.
  5. Трафарет с отверстиями разного диаметра.
  6. ПВА или другой клей, главное, чтобы был быстросохнущим.
  7. Пинцет.
  8. Циркуль.
  9. Ровные ножницы маникюрные.
  10. Карандаш.

Техника бумажной мозаики

Вы уже знаете, что такое квиллинг, но это далеко не все, о чем вам следует знать. Тщательно изучите азы техники. Она очень проста - бумагу необходимо скрутить в плотную спираль. Для ее создания кончик бумажной ленты накрутить на стержень для накручивания или шип, дабы получить спираль нужного диаметра. По этому принципу создаются все элементы для композиций. Чтобы придать спирали подходящую форму, ее следует слегка распустить, а затем сформировать квиллинговую фигуру. Она будет держаться, если ее зафиксировать клеем.

Для овладения данной техникой начните осваивать самое легкое - создание простой квиллинг открытки.

Создание открытки: урок для начинающих

В начале своей работы над созданием квиллинг-открытки вам потребуется запастись терпением, поскольку времени она займет очень много, примерно час на одну деталь. По мере вашего обучения это время будет уменьшаться. Приступим к работе:

  • Приготовьте заготовку будущей открытки и с помощью простого карандаша отметьте то, что собираетесь на ней изобразить.
  • Основной элемент, используемый квиллингом, именуется роллом. Он представляет собой тугой рулончик из скученной цветной бумаги.
  • Квиллинг своими руками подразумевает под собой не только полет фантазии, но и использование всех подручных материалов, например зубочистки. За нее можно зацепить полоску и смотать ролл. После аккуратно придержите его пальцами и немного распустите.
  • Далее нужно придать роллу нужную форму. Для этого нужно сплющить пальцами его края. Таким образом, можно получить самые разнообразные элементы, такие как листочки, капельки, сердечки и многое другое.

Элемент готов! При помощи клея прикрепите его к открытке.

Из этих элементов формируются квиллинг цветы.

Схемы изготовления

Итак, квиллинг, схемы изготовления различных поделок.

Простую спираль можно легко видоизменить и скомбинировать ее с иными элементами, в результате чего появляются разнообразные структуры.

Вот основные формы, которые вы можете сделать

Как сделать цветок?

Квиллинг цветы создаются очень легко. Ниже приведен список действий, строгое соблюдение которых вам в этом поможет.

  1. Склейте две полоски цветной бумаги и подождите, пока клей высохнет.
  2. Закрутите ролл при помощи специально предназначенного для этого инструмента или иного подходящего средства.
  3. Предельно аккуратно возьмите ролл и перенесите в отверстие на линейке необходимого вам диаметра. Так мы получаем спиральку, которую нужно закрепить при помощи клея. Размер будущего цветка зависит от толщины используемой бумажной полоски и диаметра отверстия на линейке.
  4. Теперь приступаем к формированию капельки из получившейся круглой спирали.
  5. Чтобы сформировать цветок, необходимо склеить все лепестки. Складывать все элементы надо так, чтобы все острые углы были направлены внутрь. В другом случае вы получите совершенно другой цветочек.
  6. В качестве серединки можно использовать не только бумагу, но и жемчужину, пушистую спиральку или бисер.

Одного цветка будет недостаточно, ведь в природе не существует цветов без лепестков. Вам интересно, как это сделать?

  • Скрутите из бумаги спираль. В данном случае можно использовать две зеленые полоски.
  • При помощи карандаша или ручки сформируйте полумесяц.
  • Прикрепите к одному из концов полумесяца бумажную полоску, цвет которой полностью соответствует внешней стороне спирали. Теперь хорошо прижмите концы полумесяца в отношении друг друга. Затем обмотайте спираль полоской бумаги и соедините концы клеем.
  • Все, на этом создание лепестков завершено.

Используя технику квиллинг, можно создать как небольшие картины, так и более сложные объемные композиции. Конечно, процесс нуждается в усидчивости и аккуратности, но поверьте, это того стоит. У вас с первого раза получится красивая работа, и в этом заключается вся прелесть техники.

Теперь вы знаете, что такое квиллинг, и можете смело приступать к работе. Начать нужно с малого - небольшой открытки. Постепенно вы будете чувствовать себя более уверенно, и тогда можно приступать к более сложным работам.

Удачи в ваших начинаниях!