Украшаем веранду в детском саду своими руками. Оформляем группу в детском саду: интерьер спальни, дизайн раздевалки, веранды и беседки (54 фото)

Белюнис Наталья Ивановна
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №250"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2016-11-23 Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Новоселье группы» Белюнис Наталья Ивановна сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Новоселье группы"

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Новоселье группы»

Цель. Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ. Познакомить с новой группой и её традициями.

Ход.

(Действующие лица: воспитатели, дети,родители, домовенок Кузя)

Вед 1 . Этот день, друзья, мы

Ждали с нетерпеньем,

Потому что в нашей группе

Сегодня новоселье!

Вед 2 . С новосельем, с новосельем

Поздравляем всех гостей!

С новосельем, с новосельем

Поздравляем всех детей!

Реб . Мы для нашей группы

Песенку споем.

И на радость в новоселье

Каравай мы испечем!

Песня «Мир похож на цветной луг».

Реб. К нашей группе подойдите

Чисто и светло, глядите.

Белоснежная постель,

Тепло и в дождик, и в метель!

Реб. В группу новую с друзьями

С удовольствием пойдем.

Сколько знаний и умений

С ними здесь приобретем!

Реб . Знаем счет до 10,

Посчитаем: 1,2,3.

Мы на годик стали старше

Мама, папа — посмотри!

Частушки (поют девочки)

1. Мы частушек много знаем

И хороших, и плохих.

Предлагаем тем послушать,

Кто не знает никаких.

2 .Нас Андрюша обижает,

Получает тумаки.

Дети марки собирают,

А Андрюша — синяки!

3 .По тропиночке прошлась

Семочку увидела.

Под кустом сидел и плакал –

Курица обидела!

4 .Галя будет одеваться,

А у нас терпенья нет,

Мы уже пришли с прогулки

Ну а Гали нет, и нет!

5. У березки, у сосенки

Тоненькие веточки,

Мы девчонки – хохотушки,

Сладкие конфеточки!

5 . Мы пропели вам частушки,

Хорошо – ли, плохо – ли.

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали!

Вед 1. Чтобы детям в группе было уютно и не скучно, мы создали для них комфортные условия. В группе много разнообразных центров, с некоторыми из них вас сейчас познакомят ребята. (Дети, рассказывающие стихи, подходят в соответствующие центры).

Реб . Знать обязаны детишки,

Что не надо портить книжки,

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать.

Все странички в них важны,

Книжки, вы, беречь должны!

Книжку надо в шкаф убрать.

Реб . Здесь и сцена, и кулисы,

Маски, шапочки, артисты.

Есть афиши и антракт

Декорации, аншлаг.

Реб . Мы цветочки посадили,

Поливали и растили.

Чаще будем поливать,

Разведем цветущий сад.

Реб . За столами мы играем,

Занимаемся, едим.

Помогаем нашей няне:

Накрываем на столы.

И к занятиям готовим,

После них все уберем.

После этого все хором

На прогулку мы идем.

Реб . Погуляли, ели дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час.

Тишина нужна сейчас.

Реб . Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один.

Он для нас, как солнце светит,

Счастье, радость нам дарит.

С новосельем поздравляем

Наших взрослых и ребят.

Пусть здесь песни не смолкают

Много – много дней подряд!

Песня «Детский сад».

(Стук в дверь, забегает домовенок Кузя с караваем в руках).

Домовенок.

К вам на праздничек спешил,

Будет новоселье!

Каравай я захватил-

Будет объеденье!!!

Ах, какой вечерок!

Пахнет свеженький пирог…

Я хочу поскорей

Поздравить новых друзей.

Хоровод «Каравай».

(Предоставляется слово родителям).

Вед 2. За советы вам спасибо

Мы не зря позвали вас.

И гостям сердечно рады,

Ноги сами рвутся в пляс!

Общая пляска с родителями, чаепитие.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 99 «Голубая важенка»

Конспект урока

«Мир похож на цветной луг»

Подготовили:

старший воспитатель

Малиновкина Ольга Валерьевна

музыкальный руководитель

Копосова Ольга Леонидовна

воспитатель

Фирсова Анна Николаевна

город Петрозаводск

Цель:

    Создать у детей радостное настроение от встречи весны средствами художественно-эстетической деятельности.

    Обобщить и систематезировать знания детей о приметах весны.

Задачи:

    Развитие тембрового, звуковысотного и ритмического слуха детей.

    Формирование вокально-хоровых навыков в песнях «Плаксы-сосульки» Парцхаладзе и «Мир похож на цветной луг» Вл. Шаинского.

    Учить детей выбирать инструменты для озвучивания различных явлений природы и разных фрагментов исполняемой песни.

    Развитие речи, коммуникативных качеств, логического мышления, памяти.

    Воспитание сплоченности коллектива, умение работать в команде вместе и дружно.

    Использование элементов технологии Марии Монтессори в деятельности детей на интегрированном занятии (метод эксперимента в работе со стеклянными сосудами различной конфигурации: переливание воды из одного сосуда в другой с помощью воронки, сравнение звучания пустого и наполненного водой сосудов), развитие мелкой моторики с помощью пластилинографии (выкладывание узора с помощью различных видов круп – фасоль, греча, рис, перловая крупа).

Под красивую музыку, включающую звуки природы, дети входят в зал, приветствуют гостей, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем рассказать с помощью волшебной весенней веточки, что происходит в природе весной? (Каждый ребенок называет весенние приметы, передавая веточку)

Дети: Распускаются почки, тает снег, журчат ручейки, на проталинках появляется первая травка, прилетают с юга птицы, теплее греет солнышко, оживают растения.

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, можем ли с помощью музыки и движения показать, как распускаются почки на деревьях, как журчат ручейки, как колышутся деревья от дуновения ветерка, как появляются первые весенние цветы. (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Давайте послушаем два музыкальных отрывка, и вы выберете тот, в котором звучит весеннее настроение. (Для прослушивания предложить детям пьесы из цикла «Времена года» П.И. Чайковского: «Сентябрь» — «Охота» и «Апрель» — «Подснежник»)

Музыкальный руководитель : Вы узнали эти музыкальные произведения? Какое из них подходит, чтобы передать весеннее настроение?

Дети: «Подснежник».

Муыкальный руководитель : Хорошо, а теперь давайте пройдем в зал и покажем с помощью музыки и движения, как оживает и расцветает природа весной.

Психогимнастика: Под музыку Чайковского дети показывают, как распускают почки и тянутся к солнцу цветы и веточки, текут ручейки и шумят водопады.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У меня есть один знакомый художник, который нарисовал картину, и предложил ее раскрасить с помощью волшебных кисточек. Кисточки он оставил в шкатулке. А чтобы они смогли раскрасить нашу картину, нам нужно выполнить задания. Попробуем?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: первое задание сделаем разминку. Я предлагаю вам надеть очки, внимательно и доконца послушать разные звуки. (Дети достают из коробочки очки, надевают их и слушают: журчание ручейка, пение птиц, дуновение ветра и другие звуки, не имеющие отношения к весне). Какие весенние звуки вы услышали? (Ответы детей) Молодцы, хорошо справились с заданием, можно снять волшебные очки.

Воспитатель: (Достает коричневую или золотую кисточку). Посмотрите, что изменилось на картине? (Появились птица и солнышко)

Музыкальный руководитель: А теперь – второе задание . (Педагог снимает ширму или платок, укрывавший сосуды разной конфигурации). Настя и Антоша, возьмите деревянные палочки и поиграйте на наших сосудах.

Воспитатель: Ребята, какие звуки весны вы услышали? (Звучание льдинок и капельки) А теперь давайте поэкспериментируем и послушаем, как изменится звук, если мы наполним эти сосуды водой.

(Двое детей берут воронки и наполняют сосуды водой, затем мы сравниваем, как изменилось звучание пустого и наполненного сосуда, на примере двух одинаковых сосудов).

Воспитатель: (Взмахивает кистью иобращает внимание детей на то, что на картине появилась голубая вода, оживился ручей). Ребята, что появилось на нашей картине?

Дети: Ручеек.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Музыкальный руководитель: А теперь – третье задание. Можно ли звук капели сыграть на музыкальных инструментах? Какие музыкальные инструменты вы выберете, чтобы сыграть музыку капели?

Дети : Треугольник, металлофон, колокольчики, стеклянные сосуды.

Музыкальный руководитель: Молодцы, но прежде, чем сыграть музыку капели, мы должны выполнить еще одно задание – вспомнить и прохлопать ритм капелек из нашей песенки про сосульки. (Дети поют и хлопают). Давайте выложим с помощью деревянных палочек ритмический рисунок капелек. (Дети по очереди выходят и выкладывают по фразам ритм). А теперь давайте проверим, правильно ли мы выполнили это задание? (Дети хлопают и пропевают ритм капелек, глядя на ритмический рисунок).

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Мы знаем, что капельки бывают разными по размеру (Дети: большие и маленькие). Правильно! Как звучат большие капельки? (Низко и тяжело). А маленькие капельки? (Легко и высоко. Слова сопровождать показом рукой). Я сейчас вам сыграю на колокольчиках, а вы определите, какие капельки звенят, большие или маленькие? (Игра с колокольчиками на определение высоты звука.) А теперь мы будем определять одинаковые по звучанию колокольчики. (Музыкальный руководитель задает тон на колокольчике, а дети находят такой же по звучанию. Затем задается тон на пианино или металлофоне, а дети находят такой же на колокольчике). Молодцы и с этим заданием справились, а теперь разбираем инструменты, кому какие нравятся и исполняем нашу любимую

песню «Плаксы-сосульки».

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданием, теперь мы можем взять себе третью кисточку (голубую). Посмотрите, как изменилась наша картина?

(После исполнения песни на картине появляется раскрашенная капель).

Воспитатель: А как только весь снег растает, исчезнут все сосульки, что появится на земле? (Травка, потянутся к солнышку травка и первые весенние цветочки, громче запоют птицы). И сейчас мы с вами выполним последнее задание – давайте на наших досочках с помощью разных круп, выложим цветы, а наши гости нам помогут. (Звучит песня «Как прекрасен этот мир», дети и гости делают Пластилинографию ). Давайте соберем на столе из всех наших работ одну цветочную поляну.

Воспитатель : Посмотрите, появилась последняя кисточка (зеленая или разноцветная), а как она раскрасила нашу картину? Наша картина стала еще ярче (Дети рассматривают картину. В это время на экране оживляется вся картина, раскрашены птицы и цветы).

Музыкальный руководитель: Посмотрите, мы художнику раскрасили всю картину. Теперь она стала яркой и цветной! И весь наш мир похож весной на огромный прекрасный цветной луг. Давайте споем

песню «Мир похож на цветной луг» Вл. Шаинского.

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Вот и закончилось наше занятие, до новых встреч и до свидания!

Приготовить:

    Детские музыкальные инструменты: треугольник, металлофон, колокольчики.

    Стеклянные сосуды разной конфигурации, накрыть платком.

    Вода и воронки для наполнения сосудов водой.

    Досочки и крупы для пластилинографии.

    Презентация с весенними цветами.

    Презентация — изображение весенней картины, которая постепенно раскрашивается в процессе занятия.

    Волшебные очки.

    Шкатулка с кисточками.

Музыкальный материал:

    Вход в зал песня «Как прекрасен этот мир»

    П.И. Чайковский «Сентябрь» («Охота»).

    П. И. Чайковский «Апрель» («Подснежник»).

    Песня «Плаксы-сосульки» Парцхаладзе.

    Песня «Мир похож на цветной луг» В. Шаинского.

Мы радуемся зеленой траве, поющим птицам, первым весенним цветам - всему, что вызывает добрые чувства. Возмущаемся всем тем, что губительно отражается на природе. Чтобы воспитать отзывчивого и доброго ребенка, нужно свою душу наполнить добром, счастьем и мечтой.

Мечта нашего педагогического коллектива растить отзывчивых, добрых милосердных детей, учить их экологически грамотному поведению в природе, гуманному отношению ко всему живому.

Формирование осознанно- бережного отношения к природе – длительный процесс. Поэтому, закладывать основы экологического образования следует как можно раньше. Уже в дошкольном возрасте у ребенка в процессе целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать начала экологической культуры.

Дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Поэтому, важно дать детям правильное миропонимание: все живое на земле находится в неразрывной связи со средой своего обитания. Этот закон относится ко всем. Его надо знать, по нему нужно жить. Мы должны охранять природу не потому, что она нам что-то дает, а потому что она самоценна.

В реальных жизненных ситуациях дети поступают не так, как утверждают, а часто действуют по привычке, не задумываясь о последствиях своих поступков.

Среди причин неправильного отношения к природе можно выделить:

  1. недостаток знаний о растениях как живых существах;
  2. низкий уровень наблюдательности;
  3. несформированность эмоционально-чувственного положительного опыта взаимодействия с природой;
  4. отрицательный пример взрослых.

Не секрет, что у некоторых родителей низкий уровень экологической культуры. Родители должны стать нашими союзниками в воспитании осознанно- бережного отношения к природе у детей. Личный пример родителей и других членов семьи помогут предотвратить развитие у детей ненависти, агрессивности по отношению ко всему живому. Очень важно воспитать личность, обладающую «экоцентрическим сознанием», понимающую законы природы и осознающую себя частью природы. Мы должны показать ребенку, что экологическое состояние нашей планеты зависит только от человека.

Цель проекта:

  1. формирование экологического сознания дошкольников через участие в труде по озеленению территории детского сада;
  2. содействие созданию единого, мощного творческого коллектива из педагогов, родителей и детей детского сада.

Задачи проекта:

  1. дать детям конкретные представления о значении растений; показать зависимость всего живого от состояния растительного покрова.
  2. Расширить знания о многообразии растительного мира.
  3. Обобщить знания о росте и развитии растений; установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды.
  4. Формировать конкретные умения и навыки по высадке и уходу за растениями.
  5. Совершенствовать эмоциональную отзывчивость к природе, красоте цветов и растений, вызвать желание отобразить это в творческой деятельности.
  6. Повысить уровень знаний родителей и педагогов по вопросам экологического воспитания детей.
  7. Систематизировать методический и дидактический материал по теме.

Организация деятельности участников проекта.

В данном блоке проекта расписываем роль, должность, квалификационный и образовательный уровень каждого участника.

Наш детский сад работает по парциальной программе С.Н. Николаевой «Юный эколог». Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Осознанно – правильное отношение детей к растительному миру строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней, и знании особенностей жизни роста и развития растения. Осознанный характер отношения проявляется в том, что дети сами могут объяснить ситуацию или понять объяснение взрослых, выполнить отдельные трудовые действия, направленные на сохранение и улучшение жизни растения.

В своем проекте мы хотим:

  1. расширить знания детей о растениях, которые их окружают, отметить их многообразие и приспособленность к сезонно меняющимся условиям неживой природы;
  2. развивать интерес к растительному миру, желание помогать взрослым и самостоятельно выращивать растения.

Экологическое сознание неотделимо от нравственного воспитания. Вся нравственная направленность должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний как любовь, волнение совести, переживание общения с природой. Самые хорошие книги и фильмы недостаточны для формирования активного экологического сознания. Сознание формируется в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого.

Осознанно – правильное отношение к растительному миру будет осуществлено лишь в том случае, если производственная деятельность педагогов, поведение родителей будут взаимосвязаны и искренне устремлены на сохранение красоты окружающего мира и защиты его от разрушения.

Наше выживание, защита окружающей среды могут оказаться лишь абстрактными понятиями если мы не внушим каждому ребенку простую и убедительную мысль: «Люди – это часть природы, мы должны любить наши деревья и реки, цветы и леса, как мы любим саму жизнь».

Предполагаемые результаты проекта.

  1. В ходе реализации проекта у детей расширились знания детей о растительном мире, их особенностях и их значении в жизни человека и живой природы.
  2. Привили детям навыки правильного обращения с цветущими растениями и способами ухода за ними.
  3. Дети приобрели навыки умения работать в коллективе, увидели пользу общественно – полезного труда. Приобрели творческий опыт создания развивающей среды по экологическому воспитанию.
  4. Создание в средней, старшей, подготовительной группах детского сада мини – музеев «Растения – легкие Земли».
  5. Создание фотоальбома «Дружба и труд красоту нам создадут».
  6. Проведение экологического праздника «Бал цветов»
  7. Создание коллажей в средней, старшей, подготовительной группах «Цветущая клумба».
  8. Приобрели:
    • саженцы цветущих кустарников (сирени, миндаля, курильский чай, спирея);
    • совместно с родителями приобрели и посадили хвойные деревья и кусты рябины;
    • луковицы, клубни многолетних цветущих растений (ирисы, флоксы, лилии и т.д.)
  9. Сплотили коллектив педагогов, родителей, детей посредством совместной работы. Повысили экологическую грамотность.
  10. 1 Пополнили методическим и дидактическим материалом базу детского сада (конспекты занятий, сценарии постановок экологического праздника и экологической сказки, дидактические игры, художественная и методическая литература, аудио и видеозаписи о растительном мире).

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми

Форма организаций детей Название Задачи Дата Участники: Возраст детей, должность педагогов, должность обслуживающего персонала, родители. Ответственный
Занятия по познавательной деятельности Растения – легкие земли. Уточнить знания детей о значении растений; показать зависимость всего живого от состояния растительного покрова; воспитывать интерес к растениям. Учить понимать происходящие в природе процессы. Начало июля В данных колонках расписана целевая группа (для кого будут проводиться мероприятия), их количественный состав и участники проекта, ответственные за запланированные мероприятия
Полевые и луговые цветы. Расширить представление детей о цветах. Учить видеть и воспринимать красоту цветущих растений; беречь творения природы; стремиться вызвать чувства благодарности к природе за то, что она дарит нам красоту. Начало июля
Где растения любят жить? Углубить представления детей о растениях, растущих в разных экосистемах. Способствовать установлению причинно – следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности растений от условий окружающей среды. Развивать интерес к растительному миру. 3-я неделя июля
Наблюдения. 1. Летние и осенние цветущие растения на клумбах детского сада. Закрепить названия цветов. Учить различать запахи цветов дать знания об уходе за цветами на клумбах. Июль, сентябрь
2. Сравнение пиона и лилии. Учить сравнительному анализу: строение, окрас, запах; нахождение общих свойств. Июль-август
3. Деревья нашего участка. Закрепить названия деревьев. Учить описывать деревья по плану. Июль октябрь
Экскурсии. Лес летом. Выявить причины сезонно – следственных изменений в жизни растений. Учить сравнивать растительный мир леса и территории детского сада. Вызвать у детей желание охранять природу, помогать ей (уборка сухих сучьев, деревьев…). Июль-август
Лес осенью. Выявить сезонные изменения в жизни растений. Прививать интерес и любовь к природе родного края. Продолжить развивать умения наблюдать за изменениями в жизни растительного мира, устанавливать взаимосвязь этих изменений. Конец сентября
Творческая деятельность детей. 1. Рисование «Луговые цветы». Нарисовать картину цветущего луга. Учить любоваться цветущими растениями, видеть и воспринимать их красоту. Начало июля
2. Коллаж «Наша клумба». Совершенствовать умения передавать красоту цветущих растений с помощью подручного материала: бисера, бус, ткани, ленточек, ниток, растений. Прививать умения любоваться красотой цветущих растений, беречь и охранять их. Июль, сентябрь
3. Аппликация «Осенний лес» Научить передавать форму и строение цветов и деревьев через вырезывание и наклеивание. Учить любованию красотой. Июль
Праздники. «День Земли». Вызвать сильные положительные эмоции от красоты окружающей природы, желание ее беречь, сохранять, не засорять землю, показать способы вторичного использования бытовых отходов (баночки, бутылочки, пластиковые тарелочки, пакеты). Июль
«Лесные помощники» Вызвать сильные положительные эмоции от красоты окружающей природы, закрепить знания о лекарственных растениях, их назначении, способах сбора и использования. Начало октября
КВН «Мир похож на цветной луг» Обобщить знания детей о закономерностях роста и развития растительного мира. Повысить уровень экологических знаний родителей. Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности. Конец сентября.
Совместная работа с родителями. 1. Изготовление плакатов на тему «Бережное отношение к растительному миру» Вызвать у родителей желание сотрудничать с воспитателями и детьми. Июль-август
2. Подготовка и участие в экологическом празднике. Помощь в организации праздника (пошив костюмов, изготовление атрибутов). Способствовать объединению семьи и детского сада. Июль, Сентябрь.
3. Создание мини – музеев в группах. Показать разнообразие растительного мира. Учить беречь прекрасные творения природы – цветущие растения. Октябрь
Практическая деятельность 1. Оборудование клумб, альпийской горки, рабаток. Дать знания детям о разновидности форм цветников, о способах и этапах подготовки грунта; способствовать получению навыков работы с землей. С 1 июля по 30 октября
2. Посадка рассады цветов в открытый грунт. Познакомить детей с приемами высадки. Уточнить знания детей о способах выращивания цветущих растений. Вызвать радость от совместной работы. Воспитывать ответственность, желание ухаживать за растениями, добиваться понимания значимости выполняемой работы. Июль-октябрь

Загородный дом с участком для большинства людей – это не только, то место где можно хорошо отдохнуть, расслабится и сбросить накопившуюся усталость, но и простор для творческого вдохновения. Каждый хозяин желает преобразить и украсить свой приусадебный участок любыми возможными для этого способами. Одни высаживают красивые , другие стараются придумать оригинальный , третьи начинают мастерить или , четвертые изготавливают поделки для сада своими руками. На последних мы подробно и остановимся в данной статье. Узнаем свежие новости, новинки и главные тренды дачного сезона.

Поделки для сада своими руками (фото)

Чтобы создать оригинальный арт объект для вашего сада, совсем необязательно бежать в магазин за покупкой материала. Свои новые творения можно смастерить и без них. Оглянитесь вокруг. Ведь наверняка в вашем хозяйстве есть то, что вы уже давно не используете по той или иной причине.

Это может быть сломанный велосипед, старая , дырявое ведро, изношенные шины и покрышки, скопившиеся , остатки , тазики, бочки ненужная обувь и много другое. Подарить новую жизнь всем этим использованным вещам очень просто, главное — не бояться экспериментов.

Наглядная схема того, как правильно сделать декоративный колодец для дачи своими руками

Сперва нужно определиться для себя в каком стиле вы хотите видеть дизайн вашего сада. В стиле прованс, или модерн либо вам больше по душе . С учетом характерных особенностей каждого направления, а так же собственных предпочтений и следует приступать к его оформлению и украшению.

Изготовленные поделки для сада своими руками могут быть не только эстетическим дополнением вашего сада, но и нести функциональную составляющую, которая может быть полезна в хозяйстве.

Украсить ваш сад так же помогут и материалы природного происхождения. Полевые валуны, речные камни, стволы деревьев и их пни, глина, стекло и пр. Все это позволит навести красоту и улучшить среду обитания на вашем участке.

Самое главное — это стремление к совершенству, именно оно поможет создать уникальный и красивый декор для вашего участка .

Камни для декора сада

Плоские камни — настоящая находка, особенно если они большие. Нарисовать на них можно все что угодно. А главное делать поделки для сада своими руками из камней — увлекательно и весело, особенно с детьми.

Большие камни могут просто украсить сад , а камни средних размеров послужат отличными помощниками на огороде. Необходимо взять камешки формой под определенный фрукт или овощ, нарисовать это на нем и поставить в сад в соответствие с нарисованный. Сад и огород сразу же наполнятся яркими красками.

Божьи коровки из камней — дизайн Crafts by Amanda



Фигурки для сада своими руками (фото)

Если вы приняли решение украсить свой сад самостоятельно, помните, что здесь нужно тонко чувствовать грань между стилистическим направлением сада и чувством меры. Так как при украшении сада, переборщив с количеством фигурок либо выбрав неправильный образ декоративных статуэток можно легко испортить эстетический вид вашего участка.

Ведь согласитесь не совсем уместно будут выглядеть фигурки красной шапочки, бабы-яги, колобка или иного сказочного персонажа в японском саду. Ещё более странно будет смотреться зеленая лужайка украшенная большим количеством искусственных пальм, под каждой из которых будет стоять фигурка гнома.

Исходя из требований оформления ландшафтного дизайна, старайтесь выбирать образы фигурок в унисон с основным направлением стиля вашего участка.



Поделки для сада из шин и покрышек (фото)

Использовать старые автомобильные покрышки в качестве материала для изготовления садового декора уже давно стало вполне привычной практикой для многих людей. Для этого подойдут абсолютно все шины любого диаметра.

Имея ряд свежих и практических идей в голове, а также определенные навыки владения колющими и режущими инструментами и приспособлениями, можно превратить скучный кусок резины в красивый арт-объект, тем самым необычно украсить свой сад.

Ничего сложного в данной работе нет и как показывает практика, на изготовление поделки для сада своими руками из автомобильных шин, даже у начинающего мастера, выходит меньше одного часа.

Немного фантазии и старая покрышка обрела новую жизнь в виде детских качелей «перевес»



Изделия из покрышек – это как раз тот самый случай, когда на поделки для сада своими руками не нужно тратить слишком много времени и вкладывать большие средства на приобретение дорогостоящих материалов.

Область применения старых автомобильных покрышек, где они могут быть использованы в качестве материала для изготовления поделок, огромное количество. Начиная от оформления обычных клумб и цветников, заканчивая полноценными игровыми площадками для ваших детей. Поделки из шин для сада — это простые, дешевые, хорошо зарекомендовавшие себя изделия, конструктивные формы которых не знают границ.

Поделки для сада из подручных материалов (фото)

Для того чтобы созданные вами поделки для сада своими руками, как можно дольше сохраняли свой изначальный внешний облик, постарайтесь правильно выбрать для них исходный материал. Также немаловажной считается основательная к нанесению лакокрасочных материалов.

Для открытого воздуха идеально подойдут современные синтетические акриловые краски, которые отличаются надежной устойчивостью к постоянным перепадам температуры воздуха и ультрафиолетовому излучению.

В таком ответственном деле, как оформление сада своими руками, может пригодиться абсолютно любая мелочь, которая уже не один год пылится у вас на участке без дела. Как говорят бывалые садоводы, на даче нет ничего ненужного и ничего лишнего!

Для придания особого шика вашим творениям, опытные дизайнеры в качестве декора рекомендуют использовать различные блестки, бусинки, бисер, цветные стекляшки и пр. С их помощью вы можете создать оригинальный образ сказочных персонажей, гномов, маленьких фигурок животных или насекомых. Ну а если вы добавите на поверхность изделий немного волшебства, в виде флуоресцентной краски, наслаждаться красотой вашего сада можно будет не только днем, но и в ночное время суток.

Новые идеи для сада которые вас вдохновят (фото)

Каждый хочет, чтобы его участок выглядел красиво и уютно. Ведь так приятно любоваться этой красотой во время теплых летних вечеров. Для этого необходимо потратить много времени и денег, ведь зачастую покупные предметы декора стоят совсем недешево и к сожалению не каждый может себе это позволить. И все же даже из этой ситуации есть отличный бюджетный выход — сделать поделки для сада своими руками.

В первую очередь конечно стоит позаботиться о благоустройстве участка:

  1. Уделите должное внимание тропинкам, дорожкам, деревьям, клумбам и цветникам;
  2. Также не забудьте про зоны отдыха ( , ), где вы часто любите отдыхать теплыми летними вечерами. Они должны выглядеть безупречно.

Если говорить о более интересных проектах, то можно замахнуться на создание декоративного мини-сада или иного украшения . Лучше всего миниатюра будет смотреться в окружении небольших статуэток и различных фигурок.

Не менее прекрасно будет смотреться водоем, украшенный искусственными лилиями или лебедями. Если же делать водостойкие поделки для сада своими руками для вас затруднительно, то вы без труда сможете приобрести их в специализирующихся магазинах. Там вы наверняка сможете подобрать подходящие изделия, которые гармонично впишутся в ландшафтный дизайн вашего сада .

Важно помнить, что некоторые изделия (особенно изготовленные из дешевого пластика) боятся сильных перепадов температур. Поэтому при необходимости, в зимний период, весь можно переместить с улицы в более укромное место, где ему не будет угрожать холод.

Мастер класс своими руками — все для сада и огорода (фото)

Многие украшают свой сад, используя для этого классические приемы — красивыми фигурками маленьких гномов, необычными птичками, а также веселыми и забавными зверюшками. Такой стиль оформления для участка пользуется огромной популярностью, особенно у кого есть маленькие дети. Доказано, что созданная таким образом сказочная атмосфера в саду, благотворно влияет на развитие ребенка.

Если дополнить сад поилкой или кормушкой для птиц, то помимо улучшения эстетической красоты участка, вы внесете весомый вклад в спасение голодающих птичек зимой. Тем самым вы приучите своих малышей любить всё живое на земле с самого раннего возраста.



Декор для сада — фото лучших поделок своими руками

Если недавно на участке была стройка или ремонт, то наверняка остались некоторые стройматериалы, например цемент. С помощью можно создать отличный декор для сада своими руками .

  1. Для этого необходимо найти самый большой лист, отлично подойдет лист лопуха или кувшинки;
  2. Затем на этот лист нужно нанести слой цемента, не очень толстый, но и не тонкий. Для того чтобы лист в последствии стоял, сверху должно быть ровно и гладко, в противном случае лист придется вкапывать в землю;
  3. После этого требуется подождать около 5-6 часов, до полного высыхания раствора, перевернуть, снять с цемента лист и вот — декор готов.

Чтобы изготовленные поделки из бетона своими руками не выглядели слишком мрачно, в середину можно приклеить цветные камешки или же просто раскрасить лист в любой цвет.

Декор стен цветочными горшками (фото)

Цветы — это прекрасная идея для декора . Если на участке есть пустая скучная стена, которую необходимо чем-либо украсить, то подвесные цветы и рамочки с фото будут великолепным вариантом.

  1. Для этого необходимо найти пустые жестяные банки или ненужные горшки для цветов, желательно одинакового размера;
  2. По бокам проделываются отверстия, в которые нужно пропустить веревку или цепочку. Она будет являться фиксатором для удержания поделки на вертикальной стене;
  3. Если стена деревянная, то можно просто вбить в нее гвоздь, в том случае если мы имеем дело с кирпичной либо блочной стеной, то тут без перфоратора и анкерных дюбелей нам не обойтись;
  4. Вокруг горшков, которые можно раскрасить по желанию, можно развесить рамки с фото или детскими рисунками.

Также на стене очень красиво и эффектно будут смотреться глиняные изделия, которые придадут образ, напоминающий строение из старых русских сказок.

Красивый сад — это не сон, так как сегодня можно воплотить любые мечты в реальность.Украсив свой участок оригинальными и красивыми поделками, вы не только преобразите его внешний вид, но и сделаете его не похожим на остальные.

В создании предметов декора главное фантазия и некоторые умения, которые приходят со временем. Немного упорства, и все обязательно получится. Верными помощниками в этом увлекательном процессе станут ваши собственно изготовленные поделки для сада своими руками.