Можно ли верить мужчине. Нужно ли верить в своего мужчину? (мнение мужчины)

Эмоции — это движение энергий, это способ выразить себя в жизни.
Эмоции людей можно разделить на две большие группы – отрицательные и положительные. Причём эти названия не являются оценочными, это не есть деление на «плохо» и «хорошо». Конечно, мы можем противопоставлять их друг другу, но можно говорить о существовании перехода, когда один тип эмоции преобразуется в другие виды эмоций.

Группа отрицательных эмоций отражает «исключение». Например, уничтожение того, что расценивается как угроза; или избегание щекотливых ситуаций; самоутверждение за счёт других. Источниками негативных эмоций являются различные страхи: перед новым и неизвестным, перед непредсказуемыми действиями других людей, перед необходимостью контролировать или остановить что-то, чтобы избежать ущерба.

Группа положительных эмоций отражает «включение». Например, учитывать мнение многих, взаимодействовать с большим числом людей, совершенствовать что-то и радоваться этому. Источником позитивных эмоций является неосознаваемое порой желание получить удовольствие.
В каждой группе существует определенный набор различных эмоций.

Примеры негативных эмоций: горе, апатия, страх, злость, ненависть, зависть, стыд, обида, вина, агрессия, сожаление, враждебность.

Примеры позитивных эмоций: интерес, действие, энтузиазм, любопытство, сопереживание, смех.

Мы могли бы подумать, что одни эмоции более позитивны или негативны, чем другие. Но практически невозможно разместить их в линейной последовательности, т. к. каждая представляет собой совокупность различных моментов.

Бывает, что эмоции маскируются под позитивные или негативные, а в действительности они противоположны тому, чем они притворяются. Существует жалость, которая проявляется как искренняя забота о других, но сама утешается тем, что кому-то хуже, чем ей. Существует скрытая враждебность, которая выглядит как дружелюбие и которую невозможно распознать с первого взгляда. Иногда гнев или слёзы могут выглядеть отрицательными, но на самом деле таким образом выражается искреннее участие и стремление помочь. Тут важны базовый механизм и мотивация, нежели внешнее проявление.

Может показаться, что негативные эмоции — это то, от чего надо быстренько избавиться. Однако это не всё так просто. Они выполняют важные функции. В основном они проявляют скрытые проблемы человека, о которых он не знает или знает, но игнорирует. Если это становится мотивацией к тому, чтобы изучить проблему и найти её решение, то такая эмоция полезна. Так как если человек постоянно веселится, он может пропустить какие-то неправильные вещи.

Позитивные и негативные эмоции как две стороны одной медали. Мы не можем избавиться от одних из них и просто держаться других. В идеале они должны быть интегрированы. Негативные эмоции хороши в качестве мотивации для отказа от того, что человеку не нужно. Позитивные эмоции полезны для продвижения в сторону того, что человеку действительно нужно.

Люди выплёскивают эмоции в самых разных сочетаниях. Бывает, что люди застревают в отрицательных эмоциях, например таких, как горе. Другие могут застрять в положительных, таких, как довольство всем, и не будут в состоянии испытывать негативные эмоции, даже когда это необходимо. В подсознании человека может прятаться страх или печаль, которые всплывают при определённых условиях. Случайные слова могут спровоцировать сдерживаемый гнев.

Людям необходимо учиться быть более гибкими в выражении эмоций. Надо уметь проявлять каждый вид эмоций и быть в состоянии использовать их в полном объёме по мере необходимости.

Скорее всего, люди динамичные и гибкие будут хотеть жить в основном в позитивном настроении. Но основная цель в перспективе личностного роста — это интеграция, выход за рамки позитивного/негативного в целом.

А что вы думаете по этому поводу? Какой у вас есть опыт перехода одних эмоций в другие? Пишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Упражнение ю Найдите несколько примеров путешествий, которые сами и являются местами назначения. Ложные пути
  • Изменяя миры
  • Упражнение ю Нарисуйте схему этого. Покажите на ней, чем личность отличается от своего мира. Набор инструментов для построения пути
  • Течение
  • Упражнения ю Опишите, что такое результат ю Вспомните какие-то результаты, которые вы получили. Ощущение
  • Упражнение ю Заметьте для себя то, о чем вы думаете, на что надеетесь, или воображаете, но что еще не произошло. Честно исследуйте свои ощущения и ожидания насчет этого. Компетентность
  • Упражнение ю Заметьте те области, в которых вы компетентны или некомпетентны по каждой из пяти категорий. Самостоятельность
  • Цикл усвоения
  • Упражнение ю Заметьте циклы усвоения некоторых людей вокруг вас. Какой вид цикла они используют? Ожидание
  • Нерешительность
  • Упражнения ю Подумайте о вопросе, которым вы сейчас занимаетесь. Ю Поработайте с кем-то другим, помогая ему сформулировать вопрос, активный в данный момент его жизни. Предметы поклонения
  • Личные права
  • Суверенность
  • Упражнение ю Придумайте несколько тем, которыми можно заняться в сеансе Положительность
  • Творчество
  • Упражнение ю Сделайте то, что вы много раз делали раньше, но иначе и по-новому. Многочисленные подходы
  • Упражнение ю Придумайте по 4 разных способа заняться: болезнью, проблемой взаимоотношений, неразрешимой проблемой, застенчивостью, и нервозностью. Чувствовать жизнь
  • Упражнение ю Исследуйте свои собственные чувства насчет проведения преобразующего процессинга Раздел 3: Карты Сферы жизни
  • Упражнение ю Нарисуйте сферы на большом листе бумаги в виде концентрических кругов. Напишите название каждой из них. Нарисуйте в каждой сфере что-то из того, что у вас там есть. Шкалы
  • Три направления развития
  • Положительные и отрицательные эмоции
  • Уровни и тонкие тела
  • Ускорение
  • Упражнение ю Выпишите несколько признаков ускорения мира, которые вы заметили. Плотности
  • Материализация
  • Переходы между плотностями
  • Состояния развития
  • Раздел 4: Система преобразующего процессинга Общие слова
  • Долгосрочная программа
  • Модульный процессинг
  • Список возможностей
  • Упражнение ю Напишите список того, что вы хотели бы предлагать вашим клиентам Проработка вопроса
  • Раздел 5: Работа фасилитатора Помощь высокого уровня
  • Фасилитатор как консультант
  • Ценность фасилитатора
  • Раздел 6: Инструменты Виды деятельности
  • Сделай то, чего не можешь
  • Упражнение ю Поупражняйтесь в побуждении кого-то сделать то, чего он не может делать, придумывая соответствующий вопрос или действие в сеансе. Философские ресурсы
  • Упражнение ю Напишите список всех философских ресурсов, которые вы знаете. Домашняя работа
  • Упражнение ю Придумайте какие-то виды домашнего задания, которые вы можете дать клиенту. Разблокирование потоков
  • Упражнение ю Исследуйте окружающих вас людей и определите, как у них обстоят дела с этими достоинствами. Символьный тест
  • Упражнение ю Проведите этот тест с несколькими вашими знакомыми. Заметьте, насколько результата подходят к тому, что вы знаете об этих людях. Мускульное тестирование
  • Упражнение ю Поупражняйтесь в мускульном тестировании, пока не сможете уверенно себя чувствовать в его проведении. Измерение энергетических полей
  • Упражнение ю Поупражняйтесь в измерении энергетических полей руками, пока не станете уверены в своей способности делать это. Оценка достижений
  • Бланк оценки достижений
  • Восприятие тела
  • Раздел 8: Техники Прояснение происшествий
  • Объединение противоположностей
  • Процессинг сущностей
  • Упражнение ю Заучите и/или поупражняйтесь в переосмыслении, пока у вас не будет готовых высказываний на все случаи жизни. Процессинг восприятия
  • Упражнение ю Найдите кого-то, ограничивающего себя в какой-то области. Измените это с помощью процессинга восприятий. Воображение
  • Упражнение ю Задавание рекурсивных вопросов, моделирование разнообразных сценариев того, как может реагировать клиент. Вспоминание
  • Упражнение ю Поупражняйтесь в техниках вспоминания Вина
  • Упражнения ю Поупражняйтесь в работе с явлениями, связанными с виной ю Поупражняйтесь в том, как реагировать на почти что раскрытое преступление. Общий модуль развития
  • Упражнение ю Напишите модуль. Вы можете использовать такие темы, как "Обучение", "Образование", "Спорт", или придумать что-то сами. Общий модуль прояснения
  • Раздел 9: Процессинг жизни Люди, которые знают слишком много
  • Соревнуясь за энергию
  • Упражнение ю Переживите на опыте реальную ситуацию соревнования за энергию с кем-то другим. Механизмы контроля
  • Упражнения ю Заметьте какие-то механизмы контроля у других. Ю Поупражняйтесь в обнаружении и преобразовании механизмов контроля. Инструменты для повышения продуктивности жизни
  • Как справляться с работой
  • Упражнение ю Проработайте с кем-то его личную область. Потренируйте его в выполнении дел сейчас с помощью завершения, поручения, сохранения или выбрасывания. Согласование деятельности
  • Упражнение ю Проведите полное согласование действий, либо для себя как фасилитатора, либо для кого-то другого в области по его выбору. Согласование деятельности по сферам жизни
  • Свобода самовыражения
  • Бессмысленные поступки
  • Раздел 10: Гештальт процессинг Холоны
  • Упражнение ю Определите несколько холонов в вашей жизни. Перестройка связей
  • Упражнение ю Поупражняйтесь в перестройке связей с собой и с кем-то другим, пока не почувствуете естественности этого. Холархии
  • Упражнение ю Найдите примеры холонов вокруг вас. Заметьте, как их можно вместе с тем считать частями холонов побольше, и как их можно разделить на более мелкие холоны. Населенная вселенная
  • Сети сущностей
  • Сущности или происшествия
  • Групповые сущности
  • Когда начинать общение с сущностями
  • Язык общения с сущностями
  • Методы общения
  • Упражнение ю Поупражняйтесь в общении с несознательными частями, пока не станете уверены в своей способности делать это. Стаи сознания
  • Положительные и отрицательные эмоции

    Эмоция-это исток наружу. Это способ самовыражения в жизни. Это характеристика отношения личности к жизни.

    Эмоции, выражаемые людьми, можно разделить на две широких категории. Можно считать их противоположными друг другу, или можем просто сказать, что есть разделительная черта, на которой эмоции одного типа превращаются в эмоции другого типа.

    Можно назвать два этих типа эмоций "отрицательными" и "положительными". Это не столько оценивающее суждение, как скорее описание основного действия каждой группы. Оценки как "хорошего" или "плохого" не особенно полезны.

    Отрицательные эмоции выражают попытку или намерение "исключить". Укрепление собственной позиции за счет других. Держаться подальше от плохих вещей, уничтожать то, что воспринимается как угроза. Отрицательные эмоции подпитываются глубинным страхом неизвестного, боязнью действий других, потребностью контролировать других и удерживать их, чтобы не получить от них вреда.

    Положительные эмоции выражают попытку или намерение "включить". Рассматривать что-то в его целостности. Работать над изучением новых точек зрения, больше взаимодействовать с другими, получать удовольствие от того, что лучше делаешь что-то. Положительные эмоции подпитываются глубинным желанием к наслаждению и единству.

    Отрицательные эмоции-это, например: безразличие, горе, страх, ненависть, стыд, вина, сожаление, возмущение, злость, враждебность.

    Положительные эмоции-это, например: интерес, энтузиазм, скука, смех, сочувствие, действие, любопытство.

    В каждой категории есть диапазон разных эмоций. Можно сказать, что некоторые из них более положительны или более отрицательны по сравнению с другими. Но их не обязательно для удобства помещать на линейную шкалу, так как каждая из них-это смесь нескольких элементов.

    Некоторые эмоции маскируются как положительные или отрицательные, но на самом деле являются чем-то совершенно другим. Есть разновидность жалости, которая кажется искренней заботой о других, но которая скорее является утешением от того, что кому-то другому еще хуже. Есть скрытая враждебность, которая маскируется под дружественность, и которую сначала может быть трудно распознать. Аналогично некоторые виды злости или слез могут выглядеть отрицательно, но могут на самом деле быть выражением участия и заботы обо всем в целом. Имеет значение не поверхностное внешнее проявление, а лежащий в основе механизм и побуждения.

    Может показаться, что от отрицательных эмоций просто нужно избавиться. Но это не так просто. У них есть важное предназначение. По сути дела они показывают, что есть то, чего личность не знает и не может с ним справиться. Если отрицательные эмоции становятся стимулом для того, чтобы узнать что-то и справиться с ним, они очень полезны. Если личность всегда радостна, она может не замечать того, что не в порядке.

    Положительные и отрицательные эмоции-это противоположности. Невозможно избавиться от одного и оставить только другое. В конечном счете их нужно объединить в одно целое.

    Отрицательная эмоция клиента обычно направляет нас к областям, которые нужно проработать. Она показывает нам, что здесь есть что-то, с чем личность не справляется. Мы делаем так, чтобы она справлялась с этим, и преобразуем его во что-то более полезное и радостное.

    Отрицательные эмоции полезны как стимул уйти от нежелательного. Положительные эмоции полезны как стимул двигаться к желательному.

    Неприятности появляются тогда, когда части этой системы застревают. В особенности когда функции эмоций меняются на противоположные и личность начинает двигаться к тому, чего она не хочет. Поэтому застрявшие отрицательные эмоции-первоочередная цель для процессинга.

    Люди могут выражать всевозможные сочетания этих эмоций. Некоторые люди почти всё время остаются застрявшими в отрицательной эмоции, например в горе. Другие остаются застрявшими в положительной, например в удовлетворенности, и не умеют переживать отрицательных эмоций, даже когда это нужно.

    Некоторые люди в стрессовых ситуациях реагируют в соответствии с определенными эмоциональными шаблонами. Например, у человека может быть скрытое горе или страх, которые включаются определенными обстоятельствами. Небрежное замечание может нажать кнопку, высвобождающую затаенную злость.

    Цель процессинга в том, чтобы сделать людей более подвижными в эмоциях, способными использовать любую самую подходящую эмоцию, и умеющими при необходимости использовать весь их диапазон. Гибкая и подвижная личность скорее всего предпочтет жить в положительном умонастроении. Но на самом деле цель- объединение в одно целое, выход вообще за рамки идеи положительное/отрицательное.

  • «Отрицательные» эмоции, играют более важную биологическую роль по сравнению с «положительными» эмоциями. Не случайно механизм «отрицательных» эмоций функционирует у ребенка с первых дней появления его на свет, а «положительные» эмоции появляются значительно позднее. «Отрицательная» эмоция -- это сигнал тревоги, опасности для организма. «Положительная» эмоция -- это сигнал возвращенного благополучия. Ясно, что последнему сигналу нет необходимости звучать долго, поэтому эмоциональная адаптация к хорошему наступает быстро. Сигнал же тревоги должен подаваться до тех пор, пока опасность не устранена. Вследствие этого застойными могут оказаться только «отрицательные» эмоции. «Отрицательные» эмоции вредны лишь в избытке, как вредно все, что превышает норму. Страх, гнев, ярость повышают интенсивность обменных процессов, приводят к лучшему питанию мозга, усиливают сопротивляемость организма перегрузкам, инфекциям и т. д.

    Нервные механизмы положительных эмоциональных реакций более сложные и тонкие, чем отрицательных. «Положительные» эмоции имеют самостоятельное приспособительное значение, т. е. роль «положительных» эмоций отлична от роли «отрицательных» эмоций: «положительные» эмоции побуждают живые системы активно нарушать достигнутое «уравновешивание» с окружающей средой: «Важнейшая роль положительных эмоций -- активное нарушение покоя, комфорта, знаменитого "уравновешивания организма с внешней средой"». «Отрицательные эмоции, как правило, обеспечивают сохранение того, что уже достигнуто эволюцией или индивидуальным развитием субъекта. Положительные эмоции революционизируют поведение, побуждая искать новые, еще не удовлетворенные потребности, без которых немыслимо наслаждение. Это не свидетельствует об абсолютной ценности положительных эмоций. Они могут быть обусловлены примитивными, эгоистическими, социально неприемлемыми потребностями. В подобных случаях мы несомненно отдадим предпочтение таким отрицательным эмоциям, как тревога за судьбу другого человека, сострадание к попавшим в беду, возмущение несправедливостью. Социальную ценность эмоций всегда определяет мотив, вызвавший ее к жизни».

    Виды эмоциональных состояний

    В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение.

    Простейшая форма эмоций -- эмоциональный тон ощущений -- врожденные гедонические переживания (от греч. hedone -- наслаждение), сопровождающие отдельные жизненно важные воздействия (напр., вкусовые, температурные, болевые). Уже на этом уровне эмоции дифференцируются на 2 полярных класса. Положительные эмоции, вызываемые полезными воздействиями, побуждают субъекта к их достижению и сохранению; отрицательные эмоции стимулируют активность, направленную на избежание вредных воздействий.

    1. Чувственный или эмоциональный тон -- это простейшая форма эмоций, элементарное проявление органической чувствительности, сопровождающее отдельные жизненно важные воздействия и побуждающее субъекта к их устранению или сохранению. Нередко подобные переживания в силу их слабой дифференцированности невозможно выразить вербально. Чувственный тон осознается как эмоциональная окраска, своеобразный качественный оттенок психического процесса, как свойство воспринимаемого предмета, явления, действия и т. п.

    2. Собственно эмоции -- психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Это предметные специфические психические процессы и состояния, возникающие в конкретной обстановке и имеющие узконаправленный характер. Эмоции возникают при избыточной мотивации по отношению к реальным приспособительным возможностям индивида. Эмоции возникают вследствие того, что субъект не может или не умеет дать адекватный ответ на стимуляцию (ситуации, отличающиеся новизной, необычностью или внезапностью).

    Традиционным считается деление эмоций на положительные и отрицательные. Однако такие эмоции, какгнев, страх, стыд, не могут быть безоговорочно отнесены к категории отрицательных, негативных. Гнев иногда прямо соотносим с приспособительным поведением и еще чаще -- с защитой и утверждением личностной целостности. Страх также связан с выживанием и, наряду со стыдом, способствует регуляции разрешительной агрессивности и утверждению социального порядка.

    Популярной является классификация эмоций по отношению к деятельности и соответственно их деление на стенические (побуждающие к действию, вызывающие напряжение) и астенические (тормозящие действие, угнетающие). Также известны классификации эмоций: по происхождению от групп потребностей -- биологические, социальные и идеальные эмоции; по характеру действий, от которых зависит вероятность удовлетворения потребности, -- контактные и дистантные.

    3. Аффект -- стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который может дать не подчиненную сознательному волевому контролю разрядку в действии. Основное в аффекте-- это неожиданно наступающее, резко испытываемое человеком потрясение, характеризующееся изменением сознания, нарушением волевого контроля за действиями. В аффекте резко изменяются параметры внимания: снижается его переключаемость, нарушаются концентрация, память вплоть до частичной или

    полной амнезии. Аффект оказывает дезорганизующее влияние на деятельность, последовательность и качество выполнения, при максимальной дезинтеграции -- ступор или хаотичные нецеленаправленные двигательные реакции. Различают нормальные и патологические аффекты.

    Главные признаки патологического аффекта: измененность сознания (дезориентация во времени и пространстве); неадекватность интенсивности реагирования интенсивности раздражителя, вызвавшего реакцию; наличие постаффектационной амнезии.

    4. Страсть -- интенсивное, обобщенное и продолжительное переживание, доминирующее над другими побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете страсти. Причины, вызывающие страсть, могут быть различны -- начиная от телесных влечений и до осознанных идейных убеждений. Страсть может быть принята, санкционирована личностью, а может переживаться как нечто нежелательное, навязчивое. Характерными чертами страсти являются сила чувства, выражающаяся в соответствующей направленности всех помыслов личности, устойчивость, единство эмоциональных и волевых моментов, своеобразное сочетание активности и пассивности.

    5. Настроение -- сравнительно продолжительное, устойчивое психическое состояние умеренной или слабой интенсивности. Причины, вызывающие настроение, многочисленны -- от органического самочувствия (тонуса жизнедеятельности) до нюансов взаимоотношений с окружающими. Настроение имеет субъектную направленность, по сравнению с чувственным тоном оно осознается не как свойство объекта, но как свойство субъекта. Определенную роль играют индивидуально-личностные особенности.

    Многообразие проявлений эмоциональной жизни человека ставит психологию перед необходимостью их более четкой дифференциации. Согласно традиции отечественной психологии, принято выделять чувства как особый подкласс эмоциональных процессов. Чувство переживается и обнаруживается в конкретных эмоциях. Однако, в отличие от собственно эмоций и аффектов, связанных с конкретными ситуациями, чувства выделяют в окружающей действительности явления, имеющие стабильную потребностно-мотивационную значимость. В содержании доминирующих чувств человека выражаются его установки, идеалы, интересы и т.д. Итак, чувства -- это устойчивые эмоциональные отношения, выступающие как своеобразная «привязанность» к определенному кругу явлений действительности, как стойкая направленность на них, как известная «захваченность» ими. В процессе регуляции поведения чувствам отведена роль ведущих эмоционально-смысловых образований личности.

    Эмоциональные реакции (гнев, радость, тоска, страх) подразделяются ими на эмоциональный отклик, эмоциональную вспышку и эмоциональный взрыв (аффект). Эмоциональный отклик является, по мнению авторов, самым динамичным и постоянным явлением эмоциональной жизни человека, отражая быстрые и неглубокие переключения в системах отношений человека к рутинным изменениям ситуаций обыденной жизни. Интенсивность и продолжительность эмоционального отклика невелики, и он не способен существенно изменить эмоциональное состояние человека. Более выраженной интенсивностью, напряженностью и продолжительностью переживания характеризуется эмоциональная вспышка, которая способна изменить эмоциональное состояние, но не связана с утратой самообладания. Эмоциональный взрыв характеризуется бурно развивающейся эмоциональной реакцией большой интенсивности с ослаблением волевого контроля над поведением и облегченным переходом в действие. Это кратковременное явление, после которого наступает упадок сил или даже полное безразличие, сонливость.

    Можно говорить об эмоциональных переживаниях различной длительности: мимолетных, неустойчивых, длительных, продолжающихся несколько минут, часов и даже дней) и хронических. В то же время нужно понимать условность такого деления. Эти три группы эмоциональных реакций можно называть и по-другому: оперативные (появляющиеся при однократном воздействии), текущие и перманентные (длящиеся недели и месяцы). Однако эмоциональная реакция (тревожность, страх, фрустрация, монотония и т. д.) при определенных условиях может быть и оперативной (мимолетной), и текущей (длительной), и перманентной (хронической). Поэтому использование этой характеристики при выделении класса эмоциональных реакций является весьма относительным.

    ... (а иногда и более) значимой. И в данном случае даже беглый взгляд на проблему позволяет предположить, что отрицательные эмоции это, как минимум, необходимая и неотъемлемая часть системы, без которой эта система функционировать просто не может. ... Примерно такие мысли мне приходят в голову, когда мне предлагают избавиться от всех отрицательных эмоций и шагать по жизни исключительно в компании положительных . И тем приятнее, когда попадаются публикации прямо или косвенно поддерживающие мою позицию. ...

    https://www.сайт/psychology/14063

    Существования: вызывающие положительные эмоции (35%), вызывающие отрицательные эмоции (5%), эмоционально нейтральные, или балластные (60%). Какая же польза от отрицательных эмоций ? Они возникают тогда, когда наша деятельность не дает нужных результатов. А потому, если отрицательных эмоций не чрезмерно много... нас искать новые решения, идеи, подходы, методы. М.Е. Литвак сравнивает роль отрицательных эмоций с ролью углекислого газа в процессе дыхания (как известно, он стимулирует вдох). ...

    https://www.сайт/journal/110836

    Может вывести вас из себя. Каждый из вас (я нет) подвержен отрицательным эмоциям или скажем говоря по-другому отрицательные эмоции управляют вами. Агрессивное состояние возникающее в результате “негатива”, может привести к тому, ... . Положительные эмоции , которые я испытал во время отдыха на природе - не оказали негативного влияния на мой организм, а наполнили его, можно сказать, энергией. Однако прошло несколько лет с тех пор. Я повзрослел и все чаще и чаще отрицательные эмоции “ ...

    https://www.сайт/journal/16317

    Прежде всего меня надо правильно понять. Я говорю: выразите свои отрицательные эмоции . Но я не говорю "публично". Вот как вещи могут искажаться. Если вы на кого-то злы и начинаете выражать свой гнев, то тот... этому не будет конца. Вещи имеют тенденцию двигаться по кругу, а мы надеемся покончить с этим. В тот момент, когда вы чувствуете отрицательную эмоцию относительно кого-либо, тот человек здесь не причем. Все дело в том, что в вас есть определенная энергия гнева. И пришло время выбросить...

    https://www.сайт/religion/1836

    Принципы, даже если немедленная выгода от этого незначительна. Отрицательные эмоции доносят до нас важную информацию, и поэтому иногда они даже превосходят положительные эмоции по полезности. Печаль сигнализирует о потере, страх - об угрозе, а гнев предупреждает о недостойном поступке. Отрицательные эмоции помогают нам учиться. Мы постоянно оцениваем ситуации, в которых оказываемся. Отрицательные эмоции показывают, что у нас есть проблема, и часто...