Праздник детской игрушки в детском саду. Праздник игрушек в детском саду в средней - старшей группе

«ИГРУШКИНЫ ПОТЕШКИ»

Сценарий клубного праздника русской национальной игрушки

Сценарий предназначен для постановки в учреждениях культуры, городского, районного и сельского уровня. (Предполагаемая аудитория – дети дошкольного возраста и школьники начальных классов).

Тематика сценария – популяризация старинного русского промысла – изготовления игрушек, требует достаточно сложного подготовительного периода, как технологического (создание реквизита и сценического оформления), так и организационного (работа с детскими садами, школами, семьями, поиск народных умельцев и др.).

Весь праздник можно разделить на две части: выставочно-игровую и сценическую.

 выставка работ местных мастеров игрушки;
 выставка детских работ;
 выставка семейных детских уголков;
 организация торговли традиционными и современными игрушками;

Действующие лица:

Девица-мастерица – ведущая (русский костюм)

Петрушка – знаменитый кукольный артист

Матрешка – русская кукла-символ

Барби – гостья из Америки, модница

Привидение – персонаж теневого театра

Алиса – хитрая лиса

Базилио – злой черный кот

Скоморохи, сестрицы Матрешки, участники детских художественных коллективов.

ПРОЛОГ – ЗНАКОМСТВО

Советы постановщику.
Сценография: в качестве театрального задника – подвешенный на штанкете белый занавес – «язык», шириной 2,5-3 метра, используемый двумя способами: а) как экран для демонстрации слайдов; б) как сцена теневого театра. В этом случае необходимо позади «языка» установить небольшой подиум для актера, играющего роль Привидения, и еще глубже прожектор (по возможности со сменными светофильтрами). Чуть ближе «языка» подвешен занавес, состоящий из двух половин, нижние концы которого подвязаны по принципу «итальянского занавеса», но так, чтобы были видны установленные по кромкам «языка» две полки, куда по ходу спектакля будет ставиться реквизит. Дополнительная бутафория – на усмотрение постановщиков. Необходимо предусмотреть, чтобы дети – зрители принесли на спектакль любимые игрушки.
Звучит фонограмма русского плясового наигрыша. Выбегают (вприпрыжку, вприсядку, колесом – кто как умеет, можно даже использовать ходули) 4-5 скоморохов.

СКОМОРОХИ: – Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
– Здравствуйте, девчушки-вострушки!
– Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!
– Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
– Ждут свистелки, погремушки
И начальник их Петрушка!
– Потанцуем мы немножко
Вместе с тетушкой Матрешкой!
–Пожалеете едва ли,
Что на ярмарку попали!
– Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
– Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!
– Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
– Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
– И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары...

(Спускаются в первые ряды зала, здороваясь с куклами.)

– Кукол Барби и не счесть,
– И Матрешки тоже есть!
– Посчитать нельзя и за ночь.
– Как живешь, Михал Иваныч!
– Как успехи, Буратино?
– Что за чудная картина!

Возвращаются на сцену.)

– Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово - молодцы!
К– празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
– Но и мы не подкачаем,
Так что смело начинаем!

(Скоморохи убегают. На сцене номер – танец хороводного плана. В конце его в танцевальный рисунок вписывается действующее лицо. Это ведущая, Девица-мастерица.)

МАСТЕРИЦА: Здравствуйте, мои юные друзья! Сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня праздник! Вы спросите: какой? А скажите, ребята, кто каждый день помогает вам веселиться, развлекаться, играть в разные забавные игры?

Друзья? Правильно. Мама, бабушка? Братишки, сестренки? Правильно. А кто еще постоянно, днем и вечером с вами? Ну, конечно, наши любимые игрушки. И сегодня мы устроим праздник для них. Давайте знакомиться! Я – Девица-мастерица, расскажу вам о том, как играли в детстве ваши бабушки и дедушки. Я расскажу вам о том, какие чудесные игрушки они умели делать. Да и вы мне сами поможете. Как? Увидите, ведь праздник только начинается. А вот и первые гости. Добро пожаловать!

(Под музыку «вплывает» Матрешка в сопровождении сестриц Матрешек, мал мала меньше.)

МАТРЕШКА (текст на музыке):

Я тетушка Матрешка
Несу грибов лукошко.
За мной родные внучки
Идут сложивши ручки.
И все они Матрешеньки,
И все они милешеньки.
Все с аленькими щечками
Под пестрыми платочками,
Нарядные, пригожие.
У каждой по корзинке,
Набрали вам малинки.

МАСТЕРИЦА: Здравствуйте, дорогие, здравствуйте, красавицы! Мы очень вам рады. Что за праздник без русской Матрешки! А вот и Петрушка, наш любимый весельчак и задира! Ой, да он не один... Кого же он привел? Гостья, видать, не наша, заморская...

(Появляется Петрушка. Одной рукой он поддерживает Барби, которая стоит на доске с колесиками – скейтборде.)

ПЕТРУШКА: Эй, Девица-мастерица,
Дай-ка гостьюшке водицы,
Или чаю поднеси...

БАРБИ: Йес, гер Питер, гран мерси!

(Кукле Барби приносят расписную чашку с чаем.)

МАСТЕРИЦА: Ну, как же, как же! Слыхали, слыхали... Вы самая знаменитая американская кукла. Надеюсь, Вам будет интересно у нас на празднике, среди русских игрушек.

ПЕТРУШКА: Хоть она и их кровей,
Девка верная. Ей-ей!
Чай плохих не приведу.
Барби!

БАРБИ: Хау ду ю ду?

МАСТЕРИЦА: Барби... Красивое имя. И платье, какое на Вас! Совсем не похоже на наши сарафаны.

ПЕТРУШКА (горделиво):
Вот уж Бог не приведи,
На Матрешку погляди!
Расфуфырилась, как груша!

МАТРЕШКА: Ну, зачем Вы так, Петруша!

ПЕТРУШКА: Ладно, чай и я не лорд?

МАТРЕШКА: Ну, а это что?

БАРБИ: Скейтборд.

МАТРЕШКА: А на что ж сия потеха?

БАРБИ: Чтобы очень быстро ехать!
Прокатитесь-ка, сэр Пит!

(Петрушка пытается стать на скейтборд, но падает.)

ПЕТРУШКА: Не хочу, живот болит!

МАСТЕРИЦА: Дорогие гостьюшки, пойдемте, я вас устрою, с дороги умою, а там честным пирком, да за праздничек.

(В это время из-за задника выглядывают Кот Базилио и Лиса Алиса.)

ПЕТРУШКА: Кто-то, кажется, мяучит?

БАРБИ: Может, кот, синьор Петруччо?

МАТРЕШКА: Петр Иваныч, дорогой,
Отвлекаешься...

ПЕТРУШКА: За мной!

(Вся группа уходит. И к сменяют злодеи – Кот и Лиса.)

БАЗИЛИО: Не заметили, поди...
Эй, Алиса, выходи.

АЛИСА: Здесь я, здесь, мой дорогой!
Слышал?

БАЗИЛИО: Да уж не глухой...
АЛИСА: Ну, теперь, мой безобразник,
Ты сломаешь этот праздник!
Хоть белугою реви...

БАЗИЛИО: Привидение зови!

(Гаснет свет. Лучом высвечиваются Кот и Лиса. Лиса делает руками «волшебные пасы».)

АЛИСА: Чепуха, белиберда,
Глупость, чушь и ерунда!
Вместе все соединись!
Привидение, явись!

(Зажигается прожектор за сценой. Постепенно на занавесе – «языке» появляется силуэт Привидения.)

ПРИВИДЕНИЕ: Эй, потише! Ни гу-гу...
Злому делу помогу.
Все, к чему ни прикоснусь,
Невидимкой станет пусть!

(Привидение исчезает: Кот и Лиса торжествуют.)

АЛИСА: Вот теперь – порядок!

БАЗИЛИО: Веселись, ребята!

БАБУШКИНЫ КУКЛЫ

Советы постановщику. Постановка этой части праздника требует изготовления определенного реквизита.
I. Сундук – должен походить на старинный, с листьями-руками по бокам, с огромным висячим замком.
II. Полено длиной 35-40 см.
III. Соломенная кукла.
IV. 3-4 тряпичных куклы, в том числе Ванька-встанька.
Сцена изготовления кукол должна быть тщательно отрепетирована и выверена по времени, чтобы избежать потери темпа в развитии действия.

(Напевая, выходит Мастерица. За ней Петрушка и Матрешка несут сундук, а Барби – полено).

МАСТЕРИЦА: Как у дедушки Петра
Нет ни печки, ни шестка.
Нет ни печки, ни шестка,
Одна липова доска.
Ой, да, лебеда,
Одна липова доска.
Это, ребята, одна старая-престарая песня. Тогда на Руси простые люди жили бедно. А игрушечных фабрик и в помине не было. Но играть-то детям надо! Вот взял дедушка Петр свою единственную доску, обстрогал ее. Один лоскут на юбку, другой – на кофтенку, платочком подвязал - и готово! Играй, внучка! (Отдает куклу в руки Барби).

БАРБИ (показывает ее Петрушке):
Ну и куколка, мон шер!
Вам по вкусу, мосье Пьер?

ПЕТРУШКА: Как Прекрасная Елена...
Не поверишь, что полено.

МАСТЕРИЦА: Свои куклы, ребята, крестьяне никогда не выбрасывали, бережно их хранили. Это – сундук моей прабабушки. (Открывает сундук). Чего здесь только нет! Моя прабабушка жила в сельской местности, в степи. Деревьев было мало. Так, смотрите, что она придумала... (Показывает). Взяла охапку соломы, перевязала ее жгутом, да как искусно! И голова, и ручки, и ножки... Прямо, красавица! А вам нравится?

ПЕТРУШКА: Чудеса? Сперва полено,
А теперь охапка сена!

БАРБИ: Как прелестна эта мисс!
ПЕТРУШКА: Ну-ка, мисс, скажите «чи-и-з»!

(Передают соломенную куклу друг другу, играют с ней.)
МАСТЕРИЦА: А вот тряпичные куклы. Их дети начинали вертеть с пяти лет. В иной избе таких кукол было до сотни штук! (Достает кукол из сундука и передает гостям, а сама мастерит новую). Смотрите: свертывали «в скалку» кусок ткани, белой тряпицей стягивали лицо, перевязывали льняной ниткой и кукла готова. Теперь ее можно рядить. ИI обязательно пришивали ей «кудельную» косу.
Бывало, каждую нитку за зеркальцем хранили – кукле на косу. А костюмы – точные копии тех, что носили сами хозяйки. Украшения – ленточки, блестки, цветные бусинки. А то еще что придумали! Зашьют в куклу тяжелый камешек – и кукла стоит! Чем не наши сегодняшние «неваляшки»?

ПЕТРУШКА: Это он, Матрешка, глянь-ка,
Мой братишка – Ванька-встанька!
МАТРЕШКА: Как ни гни, он тут как тут!
БАРБИ: Этот мистер – вери гуд!

(Следует танцевальный номер «Куклы-неваляшки».)
МАСТЕРИЦА: Давайте, гостьюшки, поставим кукол на полку. Они еще пригодятся на нашем празднике. А мы с вами отправимся на чердак. Может, еще что найдем...

(Гаснет свет, освещается теневой экран с силуэтом Привидения. Вошедшие Кот и Лиса замирают.)

ПРИВИДЕНИЕ: Все, к чему ни прикоснусь,
Невидимкой станет пусть.
(Привидение делает пассы руками в сторону той полки, где находятся куклы. При этом половина подвязанного «по-итальянски» занавеса отпускается и, таким образом, полка с куклами оказывается перекрытой и «исчезает». Гаснет экран. Кот удивленно хлопает глазами...)

АЛИСА: Не увидишь больше кукол.
Не вдали и не вблизи...
БАЗИЛИО: Дело, видно, на мази!

К празднику была организована выставка современных детских игрушек и любимых игрушек из детства родителей. Девочки и мальчики были наряжены куклами и стояли между игрушками (витрина магазина).

Ведущий. Уважаемые родители! Дорогие гости!

Много праздников мы встречали,

Но такого вы ещё не знали.

Незаметно подрастают наши малыши,

Сегодня повеселят они всех нас от души!

В нашем детском саду сегодня праздник игрушек. И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами — красивые игрушки: куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов. Все присутствующие громко аплодируют и с «витрин» сходят «куклы».

Танец кукол (девочки танцуют и поют, мальчики подтанцовывают).

Ведущий. Вот какие замечательные куколки живут в нашем детском саду.

Послушаем, что они нам расскажут.

1-й ребёнок. Рано утром детский сад,

Радостно зовёт ребят.

Много книжек в саду есть,

А игрушек в нём ни счесть.

Игры, пляски, песни в нём,

В этом доме мы живём.

2-й ребёнок. Светлый дом, просторный дом,

Много зелени кругом.

Есть игрушки и картинки,

Черепашки и морские свинки.

3-й ребёнок. Мы играем и поём, хорошо себя ведём,

Приглашаем пап и мам, приходите в гости к нам.

4-й ребёнок. Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О садике споём.

Песня «Детский сад» муз. Тиличеевой (исполняют три ребёнка).

В зале появляется Матрёшка (взрослый) и загадывает детям загадки про игрушки.

Ведущий. Все мы знаем, что у каждого ребёнка среди всего изобилия игрушек есть одна самая любимая, самая дорогая ему, с которой ни на минуточку не хочется расставаться. Сейчас наши ребята расскажут нам о них.

Мальчик. Чтоб меня он повёз, мне не нужен овёс.

Накормлю его бензином, на копытца дам резины.

И тогда, поднявши пыль, побежит автомобиль.

Девочка. У меня есть кукла Катя,

Я сама ей сшила платье,

Повязала ей платочек,

Пирожка дала кусочек.

Вместе с ней пошли гулять мы,

Вместе с нею будем спать в кровати.

Дружно книжку почитаем,

В дочки-матери сыграем.

Ведущий. Кукла в новеньких сапожках

Хочет поиграть немножко.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать (дети становятся в круг).

Кто получше топнет ножкой?

Кто похлопает в ладошки?

Тем ребятам можно встать,

С куклой Катей станцевать (дети по команде хлопают, топают, воспитатель выбирает ребёнка, который будет танцевать с куклой, следующего ребёнка для танца выбирает ребёнок).

Ведущий. А сейчас я попрошу выйти пап и мам. Наши очаровательные куколки (девочки) хотят с вами поплясать. (Выходят папы и мамы, играют в аналогичную игру).

Инсценировка песенки-диалога «Лента голубая» муз. Огеевой (исполняют мальчик и девочка)

Ведущий. Наш праздник продолжают матросы.

Мальчик. Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».(мальчик одет в матросскую форму, тянет за собой кораблик).

Матросский танец (танцуют мальчики).

Ведущий. Слово «детство» у всех, наверное, ассоциируется со словами «игра», «игрушка», «радость». Оттого, видимо, и детки наши в играх весёлые, жизнерадостные, счастливые. Не отбирайте эту радость у ребят, уважаемые взрослые, найдите хотя бы несколько минут для того, чтобы поиграть с сыном или дочерью. Послушайте, с какой любовью они рассказывают об игрушках, которые являются для них другом, заменяют, порой,братика или сестричку, чтобы поиграть, как со старшими, или поухаживать, как за младшими.

Дети рассказывают стихи про игрушки.

Ведущий. Я хочу дополнить то, что наши ребята очень бережно обращаются со своими игрушками, всегда после игр убирают их на своё место, не разбрасывают, берегут. Обо всём этом- песня.

«Песенка про игрушки» (припев исполняет ведущий).

Ведущий. Ребята, я сейчас вам один секрет открою. Не только у детей есть любимые игрушки, есть они и у взрослых. Они их с детства берегут, охраняют, иногда своим дочерям или сыновьям разрешают поиграть с ними. Сегодня они обещали нам их показать и рассказать о них. (родители подходят к выставке игрушек и каждый рассказывает о своей игрушке).

Ведущий. Игрушки, о которых мы сегодня слышали от вас, дорогие ребята, и о которых рассказывали вы, уважаемые взрослые, живут в сказках тоже.

Мы с весёлой сказкой неразлучны,

И чудес у сказки до небес.

Вы представьте, как бы было скучно,

Если б в мире не было чудес.

Сказка живёт в любом дому

И странствует по странам.

Дети. А почему?

Ведущий. А потому, что без неё нельзя нам!

Сказка не обходит и наш детский сад.

Вот послушайте, ребята, сказку новую начну я рассказывать сейчас вам,

Только дайте тишину.

Родители драматизируют сказку «Теремок на новый ладок». Дети садятся на места зрителей. В конце праздника дети и взрослые исполняют песню о дружбе. Далее малышей ждали новые игрушки, которые купили и изготовили своими руками родители и подарили детям в группу.

Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Материал: кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.

Ход сценария:

Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.

Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна?)

Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй, Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). Они приехали к нам поиграть.

На кого матрёши похожи? (на девочек)

Что одето у неё на голове? (платочек)

Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан).

Давайте поиграем с матрешками? Матрёша хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают).

А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке). Ну-ка спрячем матрёшек за спину! Нету? А где матрёшки? Вот они! (2-3 раза).

Ребята, давайте потанцуем с матрёшками? (танец).

А матрёшки принесли нам потешки! Давайте поиграем?

Хлопают ручками дети, при последних словах ручки кладут на головку.

Ой, люли, люли,

Прилетели гули,

Ох, улетели,

На голову сели.

Большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком.

Пальчик-мальчик,

Где ты был?

С этим братцем

В лес ходил.

С этим братцем

Щи варил,

С этим братцем

Кашу ел.

С этим братцем

Песни пел!

Как у нашей у Матрёшеньки

Сад зелёный, дом хорошенький!

Ванька-встанька у ворот

Громко песенку поёт.

Кто поёт Матрёше песенку? (Ванька-встанька).

Загадка.

Целый день стоят как свечки

Эти чудо - человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

Покачаются немножко

И опять встают на ножки.

Подскажи - ка мне дружок:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не сложно:

Это кукла неваляшка.

К нам пришла неваляшка яркая рубашка (какая она яркая, красивая? (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа).

Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки).

А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.

П/и забава «Прятки». Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни: «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит: «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?»

Хорошо поиграли? Давайте потанцуем с неваляшкой?

Танец «Неваляшек». Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями (девочки одевают платочки).

Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.

Наши работы к празднику.

Сценарий праздника «День игрушки» (средняя группа)

Действующие лица: ведущие (дети), герои (дети):сестра Ника и брат Митя, игрушки (дети в костюмах: солдатика, кукол-девочки, робота, неваляшки), герои (взрослые):кукла, солдатик.

Дети входят в музыкальный салон под музыку, встают полукругом по центру салона. Двое детей выходят на шаг вперед.

1-й ведущий:

Дорогие взрослые, а знаете ли вы?…

А дети знают,

Бывает так: игрушки оживают!

2-ой ведущий:

В одном самом обычном городе жила самая обычная семья: папа, мама, сын Митя и дочь Ника. Дети были послушные, но не любили ложиться спать: им не хотелось расставаться со своими игрушками даже на ночь! И вот однажды….

Дети исполняют песню «Я верю, что когда я сплю, игрушки оживают».

Дети садятся на стульчики. В центре салона остаются два героя: девочка Ника и мальчик Митя.

Ника: На дворе темным-темно, Месяц смотрит к нам в окно. Будет он всю ночь светить, Нужно лампу погасить. Спать уже пора, игрушки, Ждет кроватка нас, подушки. Вы устали, я же знаю, Я сама уже зеваю.

Почему, мой брат, не спишь?

И в кроватке не лежишь?

Митя: Не могу никак я спать,

Очень я хочу играть.

Ждут меня мои игрушки:

Танк, солдатики и пушки,

Робот, пистолет-пугач,

Ждет меня футбольный мяч,

Самолетики, машинки

И веселые картинки.

Вас, игрушки, я люблю!

Поиграю - и посплю.

(Дети, сидящие на стульчиках, изображающие игрушки начинают двигаться-оживать: сладко потягиваются, поправляют свои костюмы.)

Ника: О, что это? Игрушки оживают Случилось чудо, музыка играет. Так начинается игрушек бал?!

Танец ( После танца все дети садятся на стулья.)

(В центр салона выходят Митя и Ника.)

Ника ( показывая на девочку в костюме неваляшки ) :

Посмотрите, это же моя неваляшка!

(«Неваляшка» выходит в центр и читает стихотворение.)

1.НЕВАЛЯШКА

До чего ж милашка,
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-землянички,
Глазки-василечки,
В глазках — огонечки,

Кружится, не падает,

Ребятишек радует.

Митя:

Посмотрите, а вот мой робот!

(«Робот» выходит в центр и читает стихотворение.)

2.Робот

Я не просто железяка –

У меня есть интеллект!

Пи до тысячного знака

Вычислю в один момент,

Много графиков построю,

Доступ в интернет открою!

Людям очень важно чтобы

Помогал им умный робот.

Ника:

Ах, это же моя любимая кукла!

(«Кукла» выходит в центр и читает стихотворение.)

3. Кукла

Меня, куклу, кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открываю,
Только на руки берешь.

Девочки-куклы выходят в центр салона и исполняют песню «Я-куколка Катюша». Девочки кланяются и садятся на свои места.

В салоне появляется герой – взрослый Кукла.

— Добрый день! Я кукла Катюша! Как много в этом зале красивых игрушек! Я очень люблю, когда со мной играют!

— Но, случается так иногда:

Вы вместе с сестрёнкой, с братишкой играли

И – с кем не бывает? – ну, всё разбросали!

Игрушки не будем мы огорчать…

Итак, не пора ли уборку начать?

Игра «Собери игрушки».

Играют дети и мамы. Им предлагается: мальчикам собрать в коробку кубики из набора «строитель»; девочкам-в ведёрко собрать песочные формочки; мамам –собрать кукол в коляску.

Кукла:

Спасибо! Как же весело с вами играть!

Ах, солдатик оловянный, и ты здесь?!

(«Солдатик» выходит в центр и читает стихотворение.)

4. Солдатик.

Кто в игрушках самый главный?
— Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охранять детские игрушки!

Мальчики выходят в центр салона и исполняют песню «Генерал игрушек».

В салоне появляется герой – взрослый Солдатик.

Слышу, слышу, про меня разговор ведете и мою любимую песенку поете!

Кукла ( обращаясь к Солдатику ):

Посмотри, Солдатик, все игрушки ожили!

Солдатик:

Дорогие игрушки, почему вы оживаете только ночью?

Игрушки отвечают с мест:

Мы так устроены, если с нами бережно играют, не разбрасывают, не ломают, мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев.

— А если наоборот, то уходим навсегда.

Выходят Ника, Митя и обращаясь к Кукле и Солдатику читают стихи.

Ника: Мы не ломаем игрушки!
Вы- верные наши друзья
Мы всегда вам рады!
Мы для вас- родная семья.

Митя: Если вдруг нам грустно станет,
Игрушки на помощь придут.
Веселить они нас не устанут,
Настроение вмиг создадут.

Ника и Митя возвращаются на свои места.

Английский блок: Песня «Громких игрушек» ( Дети поют, стоя около стульев ).

Кукла:

Какие умные игрушки! На английском языке песенки поют!

-Дорогие папы и мамы, вы давно не играли с игрушками?! Предлагаю интеллектуальную разминку!

Дети загадывают загадки родителям с места, и сами в свою очередь отвечают на вопросы Куклы .

1. Тронешь — сразу загремит

И младенца удивит.

Что за яркая игрушка?

Для малышки… (погремушка)

Кукла (обращаясь к « игрушкам») :

Для чего малышам дарят погремушки?

Дети: В Древней Греции и Риме постукивая этими погремушками, мамы напевали колыбельные песни. А еще считалось, что погремушки своим шумом отгоняют все зло от малышей.

2. Я хорошая игрушка, Буду девочкам подружка, Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки . (кукла)

Кукла (обращаясь к « игрушкам») :

Из чего делали самых первых кукол?

Дети: Самые первые куклы делались из золы. Из очага собирали золу, смешивали её с водой, скатывали шарик, и к нему прикрепляли юбочку.

3. Толстый он

И косолапый,

У него большие лапы,

Сделаны они из плюша.

Мыть его нельзя под душем. (плюшевый мишка)

Кукла (обращаясь к « игрушкам») :

Каким традиционным именем называют плюшевых мишек в Америке?

Дети: Тедди.

4. Вот игрушечный герой!

Знаком с игрушечной войной.

Он, прочный, стойкий, как металл

Как все — в коробочке лежал,

Как все — ружьё в руках держал!

Солдатик (обращаясь к « игрушкам») :

Где появились первые игрушки-солдатики и из чего их делали?

Дети:

Первые игрушечные солдатики появились в Египте. Их делали из дерева, камня.

5. Эту милую игрушку Не уложишь на подушку. Знать, пример взяла с лошадки Стоя спать, а не в кроватке ! (неваляшка)

Солдатик:

Как называли первых неваляшек?

Дети : Первых деревянных неваляшек называли «Кувырканы», потом стали называть «Ванька-Встанька».

6. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Солдатик:

Какая страна считается родиной происхождения матрешки?

Дети : Первую матрешку привезли из Японии.

7. Ростом мал, да удал, От меня ускакал. Хоть надут он всегда — С ним не скучно никогда . (мяч)

Солдатик (обращаясь к « игрушкам») :

Дорогие игрушки, а вы знаете, почему древние греки считали мяч самым совершенным предметом?

Дети: В Древней Греции мяч считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце.

Солдатик:

От какого слова произошло название «мяч»?

Дети: Название «мяч» связано со словом «мягкий». То есть мяч - это мягкий шар.

Солдатик и Кукла:

Спасибо за игру!

(Неожиданно из-за занавеса по всему салону рассыпаем цветные мячи: красные. желтые, синие, зеленые.)

Кукла ( обращаясь к Солдатику ):

Ох, все мячи рассыпались! Что же делать?

Солдатик: Вместе с папами мы их вмиг соберем!

(По сигналу Солдатик и папы собирают мячи в корзины по цвету: один папа-красные, второй папа -желтые, третий-синие, Солдатик-зеленые.)

Солдатик:

Так здорово- играть с папами!

Кукла:

— Как увлекательно, играть с ожившими игрушками! Но нам пора отдыхать!

Ника :

— Хорошо, а завтра мы ляжем спать пораньше и снова будем ждать чуда!

( Дети встают со стульев, проходят к большой корзине, в которой лежат игрушки (барабан, кубик, кукла, мяч, воздушный шар, юла). Берут их в руки, встают полукругом в центре салона. Читают стихи. )

1. Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
Не ломаем никогда.
2. Барабан мечтает, чтобы
Взял его малыш особый —
Он «Солдаты, в бой!» кричит
И стучит, стучит, стучит.
3. Кубик с буквами мечтает,
Что малыш их прочитает,
А потом не раз, не два
Сложит умные слова.
4. Очень хочет кукла Валя,
Чтоб ей дети мамой стали
И с собою
клали спать
В настоящую кровать.
5. И мечтает каждый мячик,
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
6. Шарик маленький воздушный
Хочет стать большим и нужным,
И хотя б на полчаса
Унести всех в небеса.
7. А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи —
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
8. Улыбается матрешка.
Интересно ей немножко,
Отгадают или нет
Малыши ее секрет.
9.Все вместе

Любим свои мы игрушки, Ведь они нам друзья и подружки. Нам их мама и папа купили, Чтоб мы весело, весело жили. Не бросаем мы их, не ломаем, И на место всегда убираем.

Выходит воспитатель с заключительными словами:

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Звучит музыка, дети исполняют заключительную песню «Слава игрушкам».

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Подготовила: воспитатель Турчанинова Т.О учебный год

2 Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения; создавать комфортную эмоциональнопсихологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность. Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги. Персонаж: Карлсон Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение. Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки, А также их родители, Красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Тогда смелее проходите, Как интересно здесь, смотрите. Вот зайчонок, вот бычок, А вот слон сел в уголок. Я знаю, что все малыши Игрушки любят от души. А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) Малышами называли их тогда, Они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи учили. Помните? Ведущий (берет мяч). Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите. Кому слон шлет поклон? Чем расчесали Лошадке хвостик? Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

3 Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: - Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: - Да! Ведущий: - Отгадайте загадку. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Дети: - Карлсон. Ведущий: - Молодцы. Угадали. Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала. А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) влетает Карлсон, в руках у него шарик. Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох. Ведущий: - Да, да пожалуйста. Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я Дети: - Карлсон. Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось! Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: - А у нас праздник игрушки. Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: - Кто? Карлсон: - Лучший в мире затейник Карлсон, который живт на крыше. Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон. Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - Тогда отгадайте загадку. Круглый, гладкий, как арбуз Цвет любой, на разный вкус Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Дети: - Воздушный шар. Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь». Участники встают парами родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4 Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки - без фантиков «конфетки» только «да» или «нет» - дайте правильный ответ! - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да) - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет) - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да) - Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? (нет) - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: - Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу. Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть? Карлсон: - Пустяки, дело праздничное это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители красные, девочки желтые, мальчики синие. Кто быстрее). Карлсон: - Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки Отгадайте их ребятки. 1. Его пинают, а он не плачет, его бросают - назад скачет. (Мяч) 2. Эти чудо кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики) - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку» Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй. Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу

5 И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет) Ох, сладка, ох вкусна, Это всем вам от меня. (Отдает ведущему) Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон! Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона. Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает. Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.


Спортивный праздник с родителями «Малыш и Карлсон» Подготовила воспитатель Раева Татьяна Васильевна Спортивный праздник с родителями Еще одной эффективной формой работы с родителями являются совместные

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Цель и задачи: «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь

Автономная некоммерческая образовательная организация дошкольного образования «Филипп». СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема «Папа, мама, я спортивная семьяВозрастная группа: 5-7 лет Образовательные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина

Конспект итогового мероприятия по музыкально художественной деятельности для детей 6-го года жизни «В волшебной стране детства» (Шорстова Ю.В. - музыкальный руководитель МАДОУ 17 г. Алексеевка Белгородской

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Конспект летнего развлечения «Весёлая вертушка - Карлсону подружка» Воспитатель: Витухина Н.И 2015 г. Развлечение «Веселая

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Музыкальный руководитель: Маннанова А.Ф. МДОАУ д/с с. Октябрьское 2016г

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл. Сценарий музыкально-спортивного развлечениея

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Старшая группа 2012 2013 учебный год Музыкальный руководитель Павлова Галина Михайловна Старшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Физкультурное развлечение Образовательная область «Физическая культура» «В гости к игрушкам» Вторая младшая группа Инструктор

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» / Корсунова Т.В. / 2017г. Утренник 8 марта в младшей группе «Мама

\Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «ВСТРЕЧА С ИРИСКОЙ» (средняя группа) Инструктор по физической

Утренник 8 марта для детей 3 4 лет Ведущая 1: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших мам И нам приятно это. Ведущая 2: Наш детский сад Поздравить рад Всех мам на всей

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Группы 3; 6; 7; 5; 8. Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами и выстраиваются в два круга (старшие группы внутренний, подготовительные

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок» Сценарий праздника

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного мероприятия, посвященного Дню Матери

Физкультурное развлечение с родителями в старшей группе «Постарайся угадать, чем листочек может стать». Программное содержание: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к выполнению физических упражнений

СП «Детский сад 1» ГБОУ СОШ с. Шигоны План- конспект развлечения родителей и детей в 1 младшей группе Тема: «Магазин игрушек» Воспитатель: Мочайкина А.В. 2016 г. Цель: способствовать: - формированию у

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 77 «Эрудит» Сценарий выпускного праздника для детей разновозрастной группы «По дороге в школу» Составила:

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

Праздник перехода малышей в старшую группу «Мы уже совсем большие» Вед. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня праздник удивительный Встречайте наших дошколят. Дети входят в зал под

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

«Праздник воздушных шаров». Цели: - повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в области физической культуры (бег, прыжки и т. д.) ; - побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Сценарий торжественной церемонии открытия новой группы в детском саду 24 «Золушка». Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни в записи.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» (закрепление пройденного материала). Выполнила Воспитатель МДОУ 3 Андреева Т.А. Дата проведения: 09.02.2016 г. Программные

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ПОДГОТОВИЛА:

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Летнее развлечение «Праздник шариков и пузыриков» 2013г. Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Захарова Ю.А. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Развивать

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

УТРЕННИК 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником Днем 8 марта! 8 марта день торжественный, День радости и красоты. На

Спортивно-познавательное развлечение «Азбука дорожного движения». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения. Задачи:- закрепить правила дорожного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 54 "городского округа город Стерлитамак РБ Утренник посвященный празднику 8 марта во второй младшей группе 06 и средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,