Елочка из пластилина своими руками. Лепка из пластилина «Елочка зеленая

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

На сцену выходит ведущий.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей - окончания ими начальной школы.
Аплодисменты зрителей.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей гимназии под чутким руководством прекрасного педагога... (называем имя, отчество педагога) был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь... (называет педагога) вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет... пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его - подсолнух.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.

А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Родители, исполняя песню, стоя встречают выпускников.
Программу праздника продолжает детское выступление.

Учитель (после исполнения песни).
Дорогие дети!
Окиньте взглядом этот сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что мною бережно растились.
На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4-а класса». А семена его -это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были...

С воспоминания учителя начинается концертная часть праздника, подготовленная детьми для родителей.

Ведущий. И вот позади уже те времена,
На суд ваш представили мы семена.
В их пользу все отзывы и аргументы,
Готовы на каждого и документы.
Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они столько лет набирались премудростей.
В честь сей отваги, невиданной смелости
Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников, и я с удовольствием назову их имена.

Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, говорит добрые слова в адрес каждого, вручает дневники и грамоты.

Учитель. Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена моего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяется одно очень крупное зерно.

Открывает «семечко».

Это... (называет имя отличника)!

Учитель вручает отличнику дневник, грамоту, а также кружку с изображением подсолнуха, до краев наполненную семечками.

Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе тебе удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!

Аплодисменты зрителей.

Ведущий. Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.
Талант нашего педагога заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу. (Обращаясь далее к педагогу.)

Вы садовником родились,
Столько лет подряд трудились,
Чтоб подсолнух сей взрастить,
Семена в нем получить.
Каждое из них на диво:
И сильно-то,и красиво,
Благодарной почвы ждет,
Чтобы удивить народ.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя - добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена - это основа богатого урожая.

Так пусть же все вам крикнут: «Браво!»,
Сердца навстречу распахнут.
Вы заслужили это, право,
За мастерство свое и труд!

Аплодисменты гостей. Крики «Браво!».

От имени общества садоводов-любителей, в качестве которых выступают родители сегодняшних выпускников, разрешите вручить вам памятную медаль с надписью «Лучшему садоводу 2008 года».

Аплодисменты. Вручение медали.

У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них -.лопата. Вручая ее вам, мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье для своей хозяйки.
Счастье - это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!

Аплодисменты. Вручение сувенирной лопаты.

Не менее важный инструмент в работе садовода - это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших будущих учеников, которые со временем расцветут в вашем саду так же, как сегодняшние выпускники. Пусть ваш талант педагога будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству!

Аплодисменты. Вручение сувенирных граблей.

Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей (родителей) и коллег.
Вырастить небывалых размеров цветок вам помогли ваши коллеги - педагоги-предметники...

Ведущий перечисляет имена педагогов.

Ведущий. В честь сегодняшнего торжества все педагоги награждаются дипломами и памятными подарками.

Педагогам-предметникам вручаются дипломы и искусственные цветы-подсолнухи.

ДИПЛОМ

За добросовестный труд и умения, проявленные при выращивании сорта подсолнуха на садовом участке 4-а класса награждается... (Ф.И.О. педагога-предметника).

27.05.200… г. Родители 4-а класса

Ведущий. Разделить сегодняшнюю радость нашего садовода пришли и садоводы-любители (родители). Мы предоставляем им слово.
Родители. Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области.
Как коллеги по саду, мы не могли оставить без внимания этот торжественный момент, поэтому мы здесь, и к тому же не с пустыми руками!
1-й выпускник. Пусть у ваших сегодняшних выпускников в дальнейшем будут только яркие победы и достижения, такие же, как цвет этого сочного, спелого яблока!

Вручают педагогу яблоко.

2-й выпускник. Пусть в следующем вашем классе будет столько отличников, сколько семян в этом огурце!
Вручают огурец.

3-й выпускник. Пусть ваша дружба с родителями будет такой же крепкой, как этот кочан капусты.
Вручают педагогу кочан капусты.

4-й выпускник.
И еще...
Чтоб был комфорт в саду повсюду,
От нас примите вы посуду.
Она хозяйство приумножит
И стол накрыть всегда поможет.
С ней вы в любой и день и час
С улыбкой вспомните о нас.

Родители вручают учителю набор посуды.

Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.
Взращивая этот подсолнух под названием «4-а класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.

Демонстрирует бутылку подсолнечного масла.

1-й родитель. Дорогие дети!
2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.
3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Листья желтые».

Поздравляем с выпускным мы,
Поздравляем с выпускным мы
Вас сейчас,
Вас сейчас.
Ничего не пожалеем,
Ничего не пожалеем
Мы для вас,
Мы для вас.
Без труда в саду смогли мы
Здесь собраться,
Чтоб подсолнухом сегодня
Любоваться.
Нет таких цветов
Еще на целом свете.
Так цените педагога,
Просим, дети!
4-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:
Все. «В добрый путь! В 5-й класс!».
5-й родитель. От всей души поздравляем вас.
6-й родитель. Искренне!
7-й родитель. Нежно!
8-й родитель. Горячо!
9-й родитель. Так, как умеют только...
Все. ...родители!
10-й родитель. Дорогие выпускники!
11-й родитель. Примите от своих родителей...
12-й родитель. С надеждой на светлое будущее...
13-й родитель. С верой в ваши прекрасные возможности.
14-й родитель. С любовью от чистого сердца...
15-й родитель. Эти памятные подарки!

Вручение подарков.
Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться,
Как же нам не петь про вас,
Ведь смогли же мы пробиться
Вместе с вами в 5-й класс.
Это было очень трудно,
Не под силу иногда,
Но мы с вами обоюдно
Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем
От души выпускников,
Впредь мы каждому желаем
Только красных дневников.
Побывав в начальной школе
И сейчас прощаясь с ней,
Знаем мы, что очень скоро
Будем все скучать по ней.

Родители покидают сцену.

Ведущий. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок - плод коллективного труда, во главе которого стояла... (называет педагога).

Аплодисменты зрителей.

Хорошее дело - работе венец!
Классная наша у нас молодец!

Аплодисменты зрителей.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике в саду присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь... (представляет педагога).

Аплодисменты детей и родителей.

Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».
Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

Держа на подносе «семечки» с именами выпускников,
которые были в большом подсолнухе, она вручает их будущему классному руководителю 5-го класса.

Пусть они вам без отсрочки
В нужный день дадут росточки!

Передает поднос с «семенами» классному руководителю под аплодисменты.

Ведущий. Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Не будем время торопить,
Пусть все идет, черед не нарушая.
Тогда детей мы сможем всех растить
В садах, где ждут новинок урожая!

На этом наша торжественная часть подошла к концу. Мы приглашаем всех на чаепитие!

Звучит музыка. Гости занимают места за столом.
Далее ведущий объявляет, что пришло время развлекательной программы.

Ведущий. Давайте все к столу присядем дружно,
И чаем пусть наполнятся бокалы.
На нашем выпускном скучать не нужно,
Мы объявляем чаепития начало!

Кто из вас, дорогие ребята, желает произнести речь в честь выпускного вечера? Я приглашаю сюда четырех желающих.

Под музыку выходят ученики, произносят свои небольшие речи, благодарят школу, учителей.

Дорогие ребята!
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник - это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Честно, как всегда:
Вы - игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!

Дружный мне ответ:
Вы - драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы - любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Сегодня наш праздничный вечер будет наполнен приятными сюрпризами и неожиданностями.
Нам гостей встречать пора.
Вы готовы, детвора?

Выбегают дети-«светлячки».

1-й ребенок. Для школы мы не новички.
2-й ребенок. Зовут нас просто...
Хором. Светлячки!
1-й ребенок. Мы вокруг все освещаем,
Когда владенья посещаем.
2-й ребенок. Захватили мы с собой
Огонек на выпускной.
1-й ребенок. Зажжем его официально.
Для вас, ребята, специально!
2-й ребенок. Самое главное, что огонек этот не простой. Это настоящий огонь знаний! Пусть он зажжет в вас искорку пытливости и любознательности, пусть пробудит любовь
к знаниям, и тогда в 5-м классе учиться будет намного легче!
1-й ребенок. Но, прежде чем загорится этот огонь, нам нужно хором три раза произнести фразу: «Хочу все знать!», но сказать ее необходимо задом наперед: «Ьтанз есв учох!»
2-й ребенок. Готовы? Начали!

Светлячки зажигают огонь знаний - большую свечу,
а от нее маленькие свечки на каждом столике - огоньки знаний.

1-й ребенок. Пусть знания ваши
Будут объемными...
2-й ребенок. Головы светлыми,
Стремления упорными!
Вместе. Гостеприимством отличается наш сад,
Всегда и всех принять он в гости рад.
Потому он заселен друзьями,
С которыми знакомы и мы с вами.

Выходят родители в костюмах Букашек с носовыми платочками и
двумя бутылочками «Эликсира везения».

1-й родитель. Узнали нас?
2-й родитель. Да, мы - букашки!
1-й родитель. В саду под кустиком живем.
2-й родитель. Сегодня держим эти чашки
Для слез, которые прольем.

На манер обрядового плача исполняют каждый по строчке.

1-й родитель. Никогда наше сердце о вас не забудет.
2-й родитель. Оно теперь тосковать о вас будет.
1-й родитель. Не будет больше таких здесь «семян».
2-й родитель. И льются слезы, это всё не обман.
1-й родитель. Мы будем теперь встречи новой ждать.
2-й родитель. О вас волноваться и переживать.
1-й родитель. Мы плакать все будем о вас с каждым днем.
2-й родитель. Как горько, ребята! Водички попьем!
Ведущий. Ребята, я попрошу вас встать в две шеренги друг против друга, чтобы наши Букашки смогли каждому из вас плеснуть в стакан «Эликсир везения».
По моему сигналу они будут стараться быстро избавиться от содержимого своей бутылки. Главная их задача - разлить эликсир поровну между теми, кто оказался в их шеренге.

Проводится эстафета.

Ведущий. От всех обитателей сада,
Которые в гости спешат,
Готова давно уж награда
Для повзрослевших ребят.

Ее мы торжественно, чинно
Готовы вам преподнести.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликов,
- прольется «Пепси» на мой костюм,
- внезапно кончатся деньги на сотовом,
- мне никогда не повезет в лотереях!»

Дети повторяют клятву за ведущим.
Ведущий. Ребята!
Награда имеет внушительный вес,
Она ведь заслужена вами!
Под музыку вносим мы чудо чудес,
Которым гордимся мы сами!

Под музыку вносят торт с прикрепленными к нему пятью воздушными шарами, наполненными гелием.

Ведущий. Пускай этот торт в одно мгновенье
Подарит вам лишь наслажденье!
А эти яркие, большие
И необычные шары
Вас на крыльях самых легких
В 5-й класс внести должны!
Дорогие друзья! Я предлагаю еще раз полюбоваться этим прекрасным тортом и дать ему оригинальное название. Лучшее будет отмечено призом.

Проводится конкурс на лучшее название. Победители награждаются.

Ведущий. До чего же торт хорош!
Лучше в мире не найдешь!
Угощайте поскорей
Всех родителей, друзей!

Торт делят на части, угощают всех присутствующих.

Ведущий. Друзья!
Сейчас мы с вами будем танцевать!
Как шарики, вы можете летать
И прыгать, ну, а если захотите,
Как шарики, вы к потолку взлетите!

Танцевальный перерыв

Фанта - чипсы - кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего.
Первому вручают гелиевый шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» - шаг правой ногой; на слово «чипсы» - шаг левой;
на слова «кока-кола» - делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Фруктовый сад

Танцующие делятся на пары. Одному из пары выдают головной убор какого-либо фрукта. По сигналу ведущего все начинают танцевать. Как только музыка останавливается, «фрукт» преклоняет колено, а его напарница, оббежав его слева направо, присаживается к нему на колено. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры. Танец-игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Выбираются 2 команды. Перед ними через расстояние кладут заготовленные заранее:
- драные старые шорты на подтяжках (подойдут обрезанные штаны с дырками);
- огромную футболку;
- старый парик;
- старую шляпу;
- большого размера резиновые сапоги.

Для каждой команды предлагается свой набор одежды. Задача игроков: добежать до кучи «снаряжения», надеть поверх своей одежды сначала футболку, потом шорты, парик, шляпу, сапоги, хлопнуть ладошками (знак готовности), раскинуть руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднять сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошенных огородных воришек. Затем быстро все снять и бежать к команде, передать эстафету следующему.

Ведущий. Разве такое бывает,
Что в мае горох поспевает?
(Нет!)
А у нас сад необычный,
Урожай вполне приличный.
И горох уже поспел,
Видно, удивить хотел.

Ведущий демонстрирует гороховый стручок большого размера, сделанный из бумаги.

Разные горошины
В сей стручок заложены.
Вот они, смелей берите,
Ко мне дружно подходите.

Участники выбирают горошины и поднимаются на сцену.

Первая горошина содержит букву «Г». Участнику, выбравшему ее, необходимо состроить нам три гримасы и сказать при этом фразу «Весна, весна на улице!» с разной интонацией.

1. Мурлыча от удовольствия, как сказал бы кот Матроскин, греющийся в лучах весеннего солнца.
2. Деловито, как сказал бы грач, шагая по весенней пашне за плугом и склевывая жирных червяков.
3. Радостно, с ликованием, как сказала бы Лидочка (героиня стихотворения А. Барто), прыгая без устали через скакалку.

Реквизит: шапка с ушами для кота, маска грача, бант, скакалка.

Ведущий. Следующая горошина с буквой «О». Она означает в нашем стручке однокашников, т.е. в данном случае вас, выпускники 4-а класса.

Дорогие дети наши!
Сколько вам пришлось съесть каши
За прошедшие года! Вы согласны со мной?
Все. Да!
Ведущий. Чтоб сегодня напоследок
Кашки манной вам вкусить,
Этот милый поваренок
Рецепт должен огласить. Но... рецепт нужно исполнить в оперном стиле, т. е. текст не читать, а пропеть на любой мотив.

Рецепт приготовления манной каши
В кипящую воду тонкой струйкой засыпают манную крупу, разваривают на слабом огне 30 минут, взбивая.
Добавляют раствор соли, сахарный сироп, подогретое молоко, кипятят 1-2 минуты. Приятного аппетита!
Ведущий. Каша моя из Милки-Вей -
Угощайтесь все смелей!
Согласитесь, гости наши,
Нет ничего вкуснее каши!

Поваренок проходит с горшочком «каши» и угощает одноклассников.

Ведущий. Дорогие ребята! Будьте и впредь всегда вместе в радости и в печали, дружно расхлебывая кашу, которую вы заварили.
Ведущий. Внимание! Третья буква - «Р». Она означает розыгрыш. Сегодня мы разыграем призы, которыми так богат наш сад. Перед вами три мешочка с буквами «С», «А», «Д». В каждом из них лежит приз, название которого начинается на соответствующую букву. Третий участник имеет право первым назвать свой вариант. В случае, если он не угадывает, право принять участие в розыгрыше переходит ко всем гостям.

Итак, какой приз на букву «С» находится в первом мешочке? (Сок)
В мешочке с буквой «А»? (Арахис)
В мешочке с буквой «Д»? (Драже)

Я поздравляю обладателей этих замечательных призов!

Ведущий вручает победителям призы.

Ведущий. Пришло время обратить внимание на четвертую букву. Это буква - «О». В нашем случае она означает оркестр. Четвертый участник будет сейчас выступать в роли настоящего дирижера, а все гости хором исполнят песню на знакомый мотив.

Гостям раздают тексты песни.

Сейчас дирижер распределит по столикам, какие ин струменты будут играть в нашем оркестре.

Это могут быть, например, барабаны, скрипки, пианино, дудочки, баян и т. д.

Все готовы? Тогда все внимание на дирижера!

Исполняется песня.

Ведущий. Замечательно! Мы отлично спелись всем коллективом!
Ведущий. Последняя буква - буква «X». Именно на эту букву называется следующая игра - «Ха-ха».
Пятому участнику необходимо вспомнить и продемонстрировать, в каких звуках выражается смех, а зрителям повторить за участником эти звуки.
Ха-ха, хи-хи, хе-хе.
Хо-хо, ху-ху, хэ-хэ.

Проводится игра. Подводятся итоги.

Ведущий. Дорогие друзья!
Чтобы праздник завершить,
Чай спешу вам предложить.
Вспоминайте этот сад,
Вам всегда здесь каждый рад!

Продолжение праздника. Танцы.

Татьяна Коваленко

утреннике использован видеоряд.

Музыкальные номера.

1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы » 3 мин. с представлением детей

3. Вальс выпускной (Хрустальный) 2 мин.

4. «Песня про детсад» 2.30 без третьего куплета

4.1 Танец цыплят (куплет с концовкой) 1.40

5. Танец «Хорошее настроение» 2.30

6. Песня хоровая «дорога к солнцу» с движениями в припеве

7. Танцевально-ритмическая зарисовка с мячами, шарами и вуалью «Мечта» песня Димы Билана.

8. Песня с солистами и хором, рисунками «Всё можно сосчитать»

9. «До свидания, детский сад» с солистами и хором.

9.1. «Что такое дети » поют родители 1,30 со слайдами детских фото

10. "Первоклашка2 муз. Крутого с родителями. (кубики на них буквы)

Игры; Собери портфель»

«Будь внимателен»

Сценки :

Хочется в школу! – 2 человека

Мечтают дети : -15 чел.

В ролях воспитатели и педагоги детского сада и воспитанники средней группы.

Веселинка, Незнайка, Кнопочка, Золотой Петушок,Курица, цыплята, Инопланетяне- Гарзик и Турбик.

Начало Диалога Незнайки и Кнопочки взят из книги Н. Носова "Незнайка в солнечном городе "

Звучит музыка № 1 «Вальс цветов » Чайковского

Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка) . Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 ребенок : Кристина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни .

2 ребенок : Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни… .Только я не совсем понимаю, что же это значит?

1 ребенок : Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза , красив?

2. Просто восхитительно красив!

1. Прекрасен?

2. конечно прекрасен.

1. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы ?

2. Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят , да просто обожают. Я в этом уверена!

1 ребёнок : Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни .

2. Значит, дети , то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…

1. Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе , где живут эти самые цветы , т. е. мы - дети…

2. Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что ? Звучит ооочень красиво!

1. Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город .

Звучит музыка __вальс цветов .

Дети уходят за кулисы через середину занавеса. Музыка звучит громче. Открываются кулисы с внутренней стороны воспитателями. За кулисами, в декорации цветы , парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены, Под музыку № 2 танцевальная зарисовка «Распускаются цветы » . Звучит «волшебная музыка» . Движения на счет 1,2,3,4.

Дети сидят на корточках , коленки соприкасаются друг с другом, ладошки на коленях друг друга. Голова опущена вниз.

1,2,3,4- поднимаем голову.

Ладошками ручки встречаются, вверх поднимаем с одной сторону, с другой на 4 счета.

На 4 счета, поднимаемся из цветка в полный рос . Руки впереди ладошками друг другу, раскрыли через стороны.

Парочками по одному выходим из цветков . Детей представляют ведущие.

Дети выполняют поочередную расстановку в парах, в правую и левую колонны.

№ 3 Дети поют песню «Наши звонкие голоса» .

Дети читают стихи .

1. Город детства , цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете .

4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас ,

Все : Находимся мы в городе , увы, в последний раз.

Дети танцуют «Хрустальный вальс Людовика iv» №4

Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по бокам (цветы ) перед кулисами напротив родителей.

Музыка ___ №5___из детского кино или мультфильма

Ведущий : Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась . Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов . И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети .

Улица : Ромашково сАдовская

1. В нашем дивном городе

все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

и детьми любимо.

2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

в этот городок родной .

3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

4. Интересно, день проходит :

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

Мы освоили лыжню!

5. Я за то, тебя хвалю!

А потом гулять идем,

Все : Дружно в садике живем.

Песня № 6 «Утром рано мы встаем!» на последнем проигрыше идут садятся на стульчики.

Ведущая : встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.

№ 7 Рингтон. Золотой Петушок.

Входит Золотой Петушок.

Петушок : Здравствуйте, дорогие выпускники ! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками . Пришел, конечно не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.

На фоне музыки танца № 8 «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Останавливаются напротив детей.

Петушок : А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать !

Курочка :Вы стали родными, вы стали друзьями,

И, лучше, вас, кажется не отыскать!

1-й малыш : Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш : Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш : Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Петушок :

Сейчас цыплята –малыши

для вас станцуют от души.

Курочка их выводит спинами вперед. И оставляет танцевать одних. Танец цыплят без взрослых ребят.

После танца цыплята вышли на поклон. Выпускники дарят подарки .

Петух : Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города , хорошей вам дороги.

Цыплята под музыку танца № 8 уходят вместе с курицей и Петухом.

Звучит музыка-перебивка № 5 Слайд Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.

Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка : ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

солнце (луна)

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. олень (аист)

Мышь считает дырки в сыре :Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. петух (филин)

***Кто взлетит с цветка вот-вот ? Разноцветный . бегемот (мотылёк)

Веселинка : Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!

Ведущая : А мы с ребятами знаем эти правила.

Музыка № 5 Дети -чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :

6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Перебивка : дети бегут на свои места на стульчиках.

Звучит вступление к танцу № 10 «Хорошее настроение» дети танцуют танец , Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети сели на сутльчики .

Веселинка : Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Звучит музыка перебивка. На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-мечтательная.

Ведущая : Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?

Илья : улица Колокольчиково-игрушечная

Ведущая : Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?

Ребенок : Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город .

Воспитатель : прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?

Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается.

Наконец Кнопочка все же не выдержала и спросила :

Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?

Меня сегодня еще никакая муха не кусала, - ответил Незнайка. - А скучный я оттого, что мне скучно.

Вот так объяснил! - засмеялась Кнопочка. - Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее. Садятся на диванчик (апельсин возле 9-ки)

Ну, понимаешь, - сказал Незнайка, разводя руками, - у нас в городе все как-то не так , как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…

Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!

Да ну! Какое это такое чудо?

Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом .

Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?

А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!

Конечно, я храбрый, - подтвердил Незнайка.

Ведущая покашливает, Незнайка вскакивает с дивана и прячется за спинку дивана, выглядывает из-за спинки.

Кнопочка спокойно. Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону)

Ребенок : Верно. Только мы почему-то с тобой не знакомы. Вот Незнайку знаем!

Кнопочка : (встает с диванчика) А я (книксен) Кнопочка. Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.

Незнайка : А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?

Ведущий : Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье , да узнать, на самом ли деле, дети- цветы жизни ?

Незнайка и Кнопочка : Дети- цветы жизни ? УУУУ, Звучит красиво.

Кнопочка стоит рядом с Незнайкой.

Кнопочка : Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы . Сразу видно, у ребят сегодня праздник.

Незнайкахитренько) Какой такой праздник?

Дети : Мы уходим в школу.

Незнайка : (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией) В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки) сбился…

Ведущая :Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.

Ответ детей

Звучит музыка № 11 «Учат в школе»

Все садятся на стульчики. А участники следующей сценки проходят за кулисы . Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки

Музыка 12 (полька «Сваты» ). Сценка (выбегает мальчик)

Мальчик : Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)

Выходит девочка с игрушкой : Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?

Мальчик : Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать

Мальчик : Зато, не буду кашу есть!

Дев : Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Дев : И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!

Мальчик : А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев : Постой, пожалуйста,постой.

переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)

потом задание решить (лицо мальчика испуганное)

ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)

и маму, очень огорчить….

вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Звучит музыка № 12 Полька «Сваты» . Дети уходят на стульчики . Выходит на сцену Незнайка

Незнайка : Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.

Ведущий : И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?

Незнайка : Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?

Ведущая : Игра называется «ДЕТИ , В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ» , Незнайка скис.

ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы.

Незнайка : Ребята, а ведь в школу придется таскать большие тяжёлые портфели, в которых лежат книжки, шарики, хлопушки, рогатки, пеналы!

(Кнопочка хихикает) Опять ты Незнайка все перепутал.

Ведущая : Ребята, придется выручать Незнайку. Оказывается, он не знает, что первоклашки носят в портфеле.

Кнопочка и Незнайка помогают вынести из-за кулис приготовленные заранее столики с предметами.

Музыка № 10 «Хорошее настроение» . Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы : ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.

Ведущая : Ну что Незнайка, понял теперь, что носят прилежные ученики в школу?

Незнайка : (весело) Ну да, понял!

Кнопочка : Вот смотрю на Незнайку и вижу, что ему чего-то не хватает для широоокой улыбки…

Ведущая : Нашей песни про «Верных друзей» !

Звучит вступление к песне № 13 «Дорога к солнцу» дети выбегают перед зрителями полукругом. Незнайка и Кнопочка сначала садятся на стульчики, проходят к стульчикам, когда дети их освобождают ,полсе куплета встают со стороны пианино, к середине стены, и прихлопывают в ладоши. На последнем припеве Незнайка танцует с детьми, улыбаясь во весь рот.

Кнопка : Спасибо, дорогие жители улицы ромашково- садовской. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, Да Незнайка?

Незнайка : Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы быть веселым, надо просто улыбаться и дарить друг другу улыбки.

Ведущая : Ну а мы,говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13

Незнайка с Кнопочкой : ДО свидания! уходят за дверь, дети идут по залу . Музыка № 14 Меняется слайд.

Улица Сиренево-мечтательная.

Звучит музыка № 14 Из «вконтакте» очень качественная музыка Севастополь город надежд . Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.

1. О чем мечтают наши дети ?

О небе голубом, о свете?

О кукле новой? О конфете?

О новом танке боевом?

2. О чем мечтают наши дети ?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой.

Ведущий : Скажу родителям одно!

Мечтают дети не о том .

Мечта детей - чтобы их любили

И баловАли и растили!

Чтоб мама в щечку целовала

и никогда бы не ругала. МУЗЫКА № 14 ГРОМЧЕ.

Родители уходят на места

Ведущий : А о чем же мечтают наши дети сегодня , послушаем? Музыка № 15 ?

Дети выходят под музыку , усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой» .

Ребенок : У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2 ребенок : А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить и получать подарки.

3 ребенок : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4 ребенок : Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!

5 ребенок : Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат !

6 ребенок : Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный «зубчик» !

8. Я продавцом мечтаю быть!

Но за прилавком – не грубить.

Пройдите, бабушка, вперёд,

А этот мальчик подождёт.

9. Быть парикмахером хочу :

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

10. Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

11. В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в саду

Так сама решила я!

12. Я подумал вот о чём :

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

13,14. Мы, ребята, любим море.

13. По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

14. В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

15. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Звучит музыка. № 15 Дети возвращаются на свои места. слайд Ладошки детей в виде радуги

№ 16 Песня Билана Мечта (Все в твоих руках)

Композиция с шарами и лентами, вперед финалом девочки выкладывают слова из лент МАМА, МИР, СОЛНЦЕ на полу, финал танцуют девочки без лент.

Идут на стульчики или по залу. Незнайка с Кнопочкой СОБИРАЮТ БУКВЫ С ПОЛА. После этого

Незнайка : Ну что, дети , пора вам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет.

Кнопочка : ну впрочем, сами и прочтете, теперь мы знаем, что читать вы умеете. Прощаются и уходят. Музыка № 5.

Слайд Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ секунды три

ВДРУГ СВЕТ ГАСНЕТ. № 16 Звук стука. ВМЕСТО СЛАЙДА ТЕМНЫЙ ЭКРАН. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОМУЗЫКА И ЗВУК ПРИЛЕТА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ № 17

на экране летающая тарелка. Включается часть света. Появляются инопланетяне.

Вдвоем отрывисто : Здравствуйте, земляне!

Ведущая : здравствуйте, Позвольте узнать, кто и зачем прервал наш праздник?

1и-н : я Гарзик

2 :я Турбик

Вместе : Праздник не прерывали. Просто приземлились неудачно, не знаем где мы?

Ведущий с ребенком : Приземлились вы в цветочном городе на улице васильково-прощальная….

Ребенок : а мы, выпускники , жители улицы Ромашково-садовской, сегодня идем в последний раз по цветочному городу , путешествуем по улицам , и вот на улицу васильково-прощальную попасть теперь уже не можем, на пути Ваш инопланетный корабль.

Слышатся звуки № 18 Инопланетяне совещаются.

Ведущая : Ребята, Кажется Гарзик с Турбиком о чем –то совещаются

И-не вместе : Мы не сможем вам помочь. Поможете себе сами.

Ведущая : Как это?

Ребенок : Хорошенькое дело… шли, шли и на тебе, инопланетяне…

Ведущий : Мне кажется в ком-то из нас поселился ворчун или незнайка…

Гарзик : Боитесь?

Турбик : Кончено боятся, не под силу им это… Здесь останутся.

Ребенок : Нет! Мы готовы выполнить все три задания!

Турбик : Ну хорошо. Где моя книга математическая?

Математические задачи загадывают поочереди :

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек (5)

Включается часть света

Гарзик : Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные!

(не говорим, что это игра)

Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.

Гарзик : Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, Турбик говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет Турбик. Справитесь?

Проводит игру Гарзик. Цифры называет Турбик. По команде Гарзика включается музыка, № 19 из Чиполино полька Музыка замолкает, когда Турбик назвал цифру, одновременно хлопая в ладоши.

Включается весь свет

Турбик : Сейчас последнее испытание. Нужно спеть песню, в которой точно указано, что можно сосчитать, а что нельзя.

Звучит музыка к песне № 20 «Все можно сосчитать»

Выходят четыре солиста, садятся на диванчики, (инопланетяне садятся на их стульчики вместе с детьми) . У каждой пары по одному микрофону.

После этого идут на стульчики, инопланетяне, сидевшие, на стульчиках детей идут на сцену .

Тарелка убирается и появляется надпись на экране название улицы, которая исчезла.

Гарзик, Турбик : Вы молодцы! Все задания выполнили!

Гарзик : А мы улетаем на свою планету! (Звук заводящейся тарелки)

Вместе : Доброго пути! (Уходят из зала в коридор под звук № 17 летающей тарелки)

Ведущая : Ребята, посмотрите, вот и название улицы., на которой мы должны были приземлиться. Как она называется ___? (Спрашивает конкретного ребенка)

Звучит музыка. Дети выходят перед зрителями читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий :

Но хотим, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте :

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек» , подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте .

Выходят дети , которые начинали праздник.

Мальчик : Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни ?

Девочка : да, имя, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни .

Вдвоем : а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых

Уходят все дети на стульчики под музыку №

Слайд меняется на детские фото.

Звучит музыка вступление к песне, Выходят родители солисты и исполняют песню № 21 «Что такое дети

Поют 1 и 3 куплеты (время 1 мин. 20 сек, уходят на места.

Слайд _школа, дети-первоклассники !

Звенит звонок школьный. Выбегает ребенкок.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера» !

Дети под вступление песни «Первоклашка» начинают движение к полукругу.

На припев песни после второго куплета выходят родители (11 человек) . с кубиками, на которых наклеены буквы «Первоклашки» , кубики стояли под их стульями.

Кубики поднимаются по очереди, по скорости выхода. Все кричим : мы первоклашки. Идем все на места.

Вед. 1 дорогие выпускники ! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников !

Вед. 2 Дорогие выпускники ! Вам вручает ленты выпускник 2016 и диплома выпускника детского сада «Золотой Петушок» заведующая детским садом Елена Владимировна Махова.

Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.

Вед. 2. А вторая традиция -садим деревце от выпускников 2016 для создания аллеи выпускников .

Вдвоём : Дорогие выпускники ! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами.

Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!

Выпускной бал в подготовительной группе детского сада:

«Волшебный цветок желаний»

Действующие лица:

Ведущий, родители, дети.

Домовой, Муха, Оса, Дед Мороз

Дети шумно заходят в зал и становятся врассыпную ., бегают, прыгают, танцуют.

Танец- зарисовка «С игрушками»

(музыка «Усатый нянь»)

Входят 2 воспитателя

Н.Г . - Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Семен - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Эвелина - Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

А.Ю . - Почему вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Руслан - Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь - ученики.

Арина - Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Леша - У меня есть предложенье!

Все:- Какое?

Леша :- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала. Согласны?

Дети: Да.

Дети выходят из зала и готовятся на вход, берут цветы, строятся парами...

Праздник есть простой у нас

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Очень взволнован сегодня наш детский сад

В школу своих провожает ребят

Много народу на празднике

Встречайте - идут первоклассники

Самые веселые и неповторимые выпускники 2017 года лучшего детского сада города Ачинска, №21 «Золотая рыбка»

Дети под музыку, парами входят с цветами в руках. Встают в шахматном порядке

Музыка «Круто ты попал»

Ника

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли

Мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

С тобой проститься

Дима:

Нарядился детский сад - не узнаешь прямо,

Самый лучший свой наряд надевает мама,

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье - просто нас провожают в первый класс.

Андрей:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат,

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне дорогой ее внучок.

Артем З:

Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки- малышки и куклы- пищалки.

Ярик П:

Но нам не забыть этот мир разноцветный.

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И теплые руки и ласковый взгляд,

Все-Спасибо, спасибо за все детский сад!

Песня «Детский сад не грусти»

Семен:

Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы,

Но мы уходим и сюда придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня вам с любовью подарить!

Поля:

Оно звучит сейчас для всех

Для нянь и поваров

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

Для всех, кто нам белье стирал

И пол усердно мыл!

Со спортом кто дружить всегда в саду нас научил.

Дарят цветы сотрудникам и встают на места

Ксюша:

Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

От всех ребят с любовью

Мы это слово скажем.

Все : Спасибо!

Песня «Воспитатель наш!»

А.Ю

Спасибо, родные мы рады вас слышать,

Мы здесь вас старались ни чем не обидеть,

Всему что мы знаем учили мы вас,

Ну что же поделать вас ждет 1 класс.

Все песни, музыка, стихи

И от улыбок светлый зал-

Все это вам выпускники-

Сегодня ваш прощальный бал

(рассадка) музыка

Слово для напутствия выпускникам

Предоставляется заведующему детского сада (ФИО)

Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

в свой сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

Ну, конечно, это сказка!

Здесь на празднике славном

Мы вспомним старую сказку о главном,

Но кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!(подходит к двери)

Под музыку заползают дети младшей группы детского сада.

Танец малышей

Восп. мл.гр. - Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы поздравить вас пришли

1 ребёнок : В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовил свой лучший костюм.

2 ребёнок : На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3ребёнок : Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 ребёнок : Мы забавные, смешные

Были тоже вы такими,

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем

5 ребенок: Но пора, пора проститься,

Школа ждет вас всех учиться!

Восп. мл.гр . Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5

А ещё есть пожеланье:

Просим нас не забывать.

(уходят )

Н.Г. Праздник наш мы продолжаем,

И сюрпризом открываем

А поможет нам цветок, разноцветный лепесток,

В сказку он нас приглашает и желанья исполняет.

Лепесток волшебный наш лети, бал наш в сказку преврати!

Итак, первый лепесток нам дарит танец «Цветик-семицветик»

Танец Цветик-семицветик

(садятся)

А.Ю – Второй лепесток отрывается - будущее нам открывается!

Сценка /Кем быть/

Витя В:

Дело было вечером, делать было нечего.

Дима пел, Андрей молчал, Влад на роликах гонял,

Поля смс писала, а Никита взял гитару,

Все мечтают кем-то стать и хотят нам рассказать.

Ника:

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Влад:

Бизнесменом буду я, пусть меня научат

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

Эвелина.

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить красотой весь мир сразить.

Сема:

Ну модель, ну что такого, что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

Леша:

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

Дима:

Ха! Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить,

Чтоб народ весь веселить.

На Икс-факторе запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, Суперстар заговорит!

Ксюша:

Почему же ты молчишь ничего не говоришь.Ты не можешь нам сказать,кем же ты мечтаешь стать

Андрей:

Стать ученым я хочу и компьютер изучу.

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Поля:

Интересует вас, ребята, только слава и зарплата

У меня своя мечта- в ней простая красота!

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются-

Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Я вижу, что цветок и вправду может исполнить любое желание.

Он действительно действует.

Можно я попробую?

Я сейчас загадаю такое желание,

Которое ни за что не сбудется

Берёт лепесток– загадывает желание : «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

(Шум, стук, в дверь вьезжает большой сундук,

от туда вылезает Домовой) музыка

Домовой :(играет на балалайке и поет)

В детском садике живу

С самого открытия.

Без меня здесь не прошло

Ни одно событие.

Как живёте, как поёте,

Что на завтрак, на обед,

Всё я знаю, всё я слышу,

Ведь живу здесь много лет.

Кто ты, гость невиданный?

Домовой – Нафаня я, садовый, ну или домовой по- вашему.

Дело мое хозяйское, подобрать, припрятать, вон целый мешок набрал за столько лет. (Открывает свой мешок, достает)

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

(домовой бегает к детям спрашивает)

Не твои сандалики?

Не твоя резиночка?

Платочек не твой?

Дети--- Нет!

Домовой:

Нечьешное, эх не хорошо, хотел напоследок отдать!

Ладно, Нафаня, не грусти, ребятам сегодня не до потерь, в школу мы их провожаем! Видишь, грустят они, ты б их лучше развеселил!

Домовой:

Я садовый игр веселых много знаю, заодно проверю, чему дети в садике научились!

Игра «Посади цветы в клумбы»

Домовой: Ой,боязно мне ребят провожать в школу, больно маленькие они!

Н.Г. Не беспокойся, Нафаня, у них родители есть. Они им помогут.

Домовой : Пусть докажут!

Игра с папами «Сложи слово»

(на перчатках приклеены буквы для слов «школьник» и «портфель», на скорость 2 команды пап одевают перчатки на руки и складывают слова)

Игра с мамами «Заплети косичку»

(2 команды мам, у каждой 3 разноцветные ленты, нужно заплести косичку из лент)

Домовой: Ай, да молодцы, спокоен я теперь за детей, папы будут уроки делать, а мамы за красотой детей следить!

Наши ребята всему научатся, ведь они уже не маленькие, об этом они споют

Песня «Большие люди»(садятся)

Домовой обращает внимание на цветок:

Ой, какой красивый! Я таких доселе и не видывал….

А это цветочек не простой - он исполняет желания! Хотите попробовать?

Домовой берёт лепесток

Домовой:

А можно мне желание напоследок загадать?

Хочу сказочку послушать!

А.Ю. : (берёт лепесток )

Раз, два, три, четыре, пять, .

Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Домовой:

А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Выход мухи -- музыка

Исполняется танец Мухи. Затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:

Муха:

Раз, два, три, четыре, пять… Не могу я сосчитать!

Что же делать? Как же быть? Надо в школу поступить!

Там меня научат, если не замучат,

Муха размышляет:

В школу поступить не просто мухам маленького роста.

Задают вопросы педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!

Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать.

За столом сидит педагог -Оса

Муха, подойди поближе. Ты не бойся, не обижу.

Муха:

Вы, ребята, помогите, Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают .

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.

Да ещё один пирог - кот под лавку уволок.

Муха:

Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

Муха:

Нет, не зря я рисковала! В списки всё-таки попала!

Всё сдала от а до я, ждёт меня гимназия.

Что б в гимназии учиться надо, муха, не лениться.

Что бы знанья получать и оценку только-5.

(обращается к детям)

Вы меня Осу не обманете, видела, как вы Мухе подсказывали!

В школу значит собрались, сейчас я узнаю, как вы будете учиться!

Игра с Осой « Двойка»

(дети становятся в круг, у Осы в руках 2 на веревочке. Дети прыгают, уворачиваются, чтобы их не задели двоечкой)

Оса: Вот мой вердикт, будут получать лишь оценки- 5

Слишком ловкие, да хитрые

Н.Г.: Ой, строга же ты оса

Погляди во все глаза
Видишь этот ты цветок- разноцветный лепесток?

Он желанья исполняет!

Оса: Я цветочки обожаю. Я желанье загадаю!

Н.Г. Ну хорошо

Оса: Лети волшебный лепесток через север на восток,

Через запад, через юг возвращайся сделав круг,

Как коснешься ты земли,

Быть по- моему вели

Хочу танец – Попурри

Танец «Попурри»

Персонажи прощается и уходят

(дети садятся)

Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился год и вы стали выпускниками

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз:

Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз :- Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.

Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз :

Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и поспешил.

Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз :

А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз :

А почему же он грустный?

Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Дед Мороз :

Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?И я их больше не увижу на Новом году?

Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз:

Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Присядь Дедушка, будь гостем на нашем празднике, посмотри как ребята танцуют свой последний танец в детском саду

Танец «Прощальный вальс»

Дед Мороз: Какой красивый танец! Но что то мне не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс.

Н.Г: Что же делать, Дед Мороз сейчас растает?

Дети: У нас ведь есть цветок-волшебный лепесток!

(дети говорят волшебные слова)

А.Ю: Какие вы добрые, находчивые помогли Дедушке Морозу, мы вами так гордимся, у вас добрые сердца!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вот и подходит к концу наш праздник… И на нашем цветике остался один волшебный лепесток. Давайте все вместе загадаем свои желания.

Берут лепесток

Артем:

У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

Жанна:

Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,

Гордей:

Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и…

Чтоб садик не забылся!

Скоро зазвенит звонок, позовет вас на урок

По всей стране он зазвенит торжественно и строго,

И позовет ребят с собой он в дальнюю дорогу.

Папа берет дочь на руки со звонком и проносит по кругу.

Исполнение сольно песня «Прощай моя любимая игрушка»

Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Приглашаем выпускников на награждение!

Заключительное слово, родителям. Раздача подарков и дипломов .