Календарно-тематическое планирование спортивного кружка. Тематический план работы на летний период с детьми старшей группы

Читайте так же →

Перспективный план работы инструктора по физкультуре написан на летние месяцы июнь, июль, август, состоит из разделов: формы работы, мероприятия, группы.Оформлен в таблице.
На каждый месяц планируется работа с детьми, работа с коллективом, работа с родителями.
Например, ИЮНЬ
Форма работы- Работа с детьми
Мероприятия:
1 Физкультурные занятия 3 раза в неделю
2 Спортивные праздники «День защиты детей»
3 Физкультурные досуги:
«Непослушные мячи»
«Ёжик топал по дорожке»
«Пропавшие слова»
«Город здоровья»
4 Приобщение детей к здоровому образу жизни
Презентация для дошкольников «Зубы, чтобы жевать и смеяться»

Форма работы-Работа с коллективом
Мероприятия:
1 Взаимодействие с педагогами Конкурс рисунков «На спортивной площадке»
2 Презентация для сотрудников ГТО сегодня
3 Консультация в форме папки-передвижки «Подвижные игры летом»

Форма работы -Работа с родителями
Мероприятия:
1 Консультация в форме папки-передвижки «Лето с пользой для здоровья»
2 Анкетирование «Физическое развитие дошкольника»

В графе «группы» указаны группы, с которыми проводятся мероприятия.


План легко выполним, большинство конспектов запланированных мероприятий опубликованы на сайте.

Выглядит так:

Читайте так же →


и=Ирина Добрыгина

Пояснительная записка

Направление – фитнес-аэробика

Кружковая группа одновозрастная 6-7 лет количеством до 10 детей.

Занятия кружка проводятся во второй половине дня 1 раз в неделю, длительность занятия – 25-30 мин.

По результатам диагностики усвоения двигательных умений и навыков обнаружилось, что качества гибкость и координация движений у многих детей недостаточно развиты, задания на придумывание новых упражнений и повторение упражнений за инструктором вызывают трудности. Большой интерес к упражнениям ребята испытывают, когда им предлагается нетрадиционное выполнение ОРУ, танцевальных движений под музыкальное сопровождение с нестандартным инвентарем, акробатических упражнений, упражнений повышенной сложности. Ребята с удовольствием показывают освоенные умения и навыки на праздниках. Такой опыт получен в работе с детьми и показал целесообразность его продолжить. Возможность познать мир движений может дать толчок к большей двигательной активности, усилению интереса к физическим упражнениям и спорту, даст оздоровительный эффект. Психологами давно доказано – то, что нравится, легко разучивается и надолго запоминается. Фитнес аэробика развивает общую координацию, укрепляет кардио-респираторную систему, вносит разнообразие в занятия физической культурой, а музыка способствует развитию ритмических способностей и добавляет богатую эмоциональную составляющую.

Цель кружка:

Расширение представления о мире движений и развитие двигательных качеств гибкости и координации и чувства равновесия.

Задачи:

Познакомить с различными видами упражнений, развивающими гибкость, координацию и чувство равновесия, а также их воздействием на организм.

Укреплять кардио-респираторную систему.

Овладеть основами техники и правилами безопасного выполнения упражнений.

Ознакомиться и научиться применять нетрадиционный инвентарь, оборудование.

Развивать музыкально-ритмические способности.

Воспитывать бережное отношение к оборудованию, инвентарю и к собственному телу.

Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями.

Пропагандировать занятия фитнес аэробикой.

В работе кружка за основу взята программа «Развитие +», технология занятий физической культурой в ДОУ Горьковой Л. Г., Обуховой Л. А. ; «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей, Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина; собственные опыт и знания.

Прогнозируемый результат

К концу года дети должны знать: название упражнений, развивающих гибкость и координацию, их воздействие на организм, название предметов оборудования и инвентаря; названия основных базовых шагов классической и степ- аэробики, правила безопасного выполнения упражнений и шагов.

К концу года дети должны: уметь пользоваться тренажерами; уметь ритмично выполнять основные базовые шаги в координации с движениями рук и в такт музыке; овладеть техникой растягивания (стретчинга, элементами йоги; уметь бережно относиться к инвентарю и к своему телу. Выступать на различных праздниках и соревнованиях. Повысить показатели развития гибкости и координационных способностей на 20-40%

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

2016 – 2017 учебный год

Сентябрь

Инструктаж – сообщение правил безопасного поведения на занятиях, пополнение словарного запаса спортивной терминологией.

Определение перспективности занимающихся фитнес-аэробикой и своевременное выявление недостатков в подготовке.

Укрепление опорно-двигательного аппарата. Обучение простым маршевым шагам под музыку. Развитие гибкости.

Деятельность: 1 занятие – вводное занятие (просмотр видеоматериалов, инструктаж)

2 занятие – диагностика

3 занятие – стретчинг;

разучивание акробатических элементов (кувырок, мостик)

4занятие – строевые упражнения, перестроения;

разучивание простых маршевых шагов (марш, степ-тач); стретчинг.

Октябрь

Задачи: Укрепление опорно-двигательного аппарата. Обучение простым маршевым шагам под музыку. Обучение базовым шагам классической аэробики по музыку.

Деятельность: 1 занятие - строевые упражнения, перестроения;

разучивание простых маршевых шагов под музыку. Повторение акробатических элементов кувырок, мостик.

2 занятие – стретчинг;

На тренажерах для укрепления опорно-двигательного аппарата (велотренажер, диск «Здоровье», батут, ручные и становые эспандеры, гантели.

Круговая тренировка по 30 сек на каждом тренажере с дыхательными упражнениями после каждого.

Релаксация.

3,4 занятие – повторение простых маршевых шагов, обучение базовым шагам (на 4 счета ви степ, мамбо) классической аэробики.

Ноябрь

Задачи: Обучение и закрепление шагов. Обучение основным движениям рук. Разучивание комплекса №1 степ– аэробики оздоровительно – тренирующей направленности.

Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Развитие координационных способностей, гибкости, кардио-респираторной системы.

Деятельность: 1 занятие – обучение базовым шагам (на 4 счета) и прыжкам классической аэробики (вперед, назад, влево, вправо);

Закрепление базовых шагов на 4 счета и прыжков; обучение базовым шагам степ-аэробики.

релаксация.

2 занятие – разучивание приставных простых шагов, базовых шагов степ-аэробики (на 4 счета);

Разучивание движений рук;

Разучивание под музыку комплекса № 1;

Стретчинг, релаксация.

3 занятие – закрепление приставных простых шагов; базовых шагов степ-аэробики (на 4 счета);

разучивание базовых шагов (на 2 счета); разучивание движений рук;

разучивание под музыку комплекса №1;

релаксация.

4 занятие – разучивание базовых шагов степ-аэробики (на 2 счета);

разучивание движений рук;

разучивание комплекса № 1;

стретчинг, релаксация.

Декабрь

Задачи: Обучение и закрепление базовых шагов степ-аэробики. Закрепление основных движений рук. Дальнейшее разучивание комплекса № 1.

Деятельность: 1 занятие – разминка из маршевых и простых базовых шагов аэробики, стретчинг; - повторение акробатических элементов, разучивание полушпагата;

Упражнения на тренажерах для укрепления опорно-двигательного аппарата (тяга верхняя, нижняя, велотренажер, диск «здоровье» эспандеры, батут, скакалки.

Круговая тренировка по 40-45 сек на каждом тренажере с дыхательными упражнениями после каждого.

Расслабление с элементами йоги.

2 занятие – повторение маршевых и приставных простых шагов;

Закрепление движений рук;

Продолжение разучивания комплекса степ- аэробики № 1.

Стретчинг. Релаксация.

3 занятие – разучивание и закрепление ОРУ с использованием гантелей и базовых шагов классической аэробики; повторение комплекса 1 степ-аэробики.

Стретчинг.

Релаксация.

4 занятие – Разминка из простых базовых шагов степ-аэробики.

Комплекс №1.

Релаксация.

Январь

Задачи: Укрепление опорно- двигательного аппарата. Развитие координационных способностей, гибкости, кардио-респираторной системы.

Деятельность: 1 занятие – стретчинг; повторение акробатических элементов, полушпагата.

Упражнения на тренажерах для укрепления опорно-двигательного аппарата (тяга верхняя, нижняя, велотренажер, батут. Круговая тренировка по 50 сек на каждом тренажере с дыхательными упражнениями после каждого.

Расслабление.

2 занятие - повторение маршевых и приставных простых шагов;

Разучивание сложных приставных шагов;

Расслабление.

3 занятие – комплекс силовой аэробики.

Стретчинг с элементами йоги, расслабление.

Февраль

Задачи: Обучение и закрепление сложных шагов и связок степ-аэробики.

Разучивание комплекса № 2.

Укрепление опорно-двигательного аппарата. Развитие координационных способностей, гибкости, кардио-респираторной системы.

Деятельность: 1 занятие - разучивание сложных приставных шагов, шагов с поворотами и изменением направления.

Стретчинг. Релаксация.

2 занятие – закрепление сложных шагов и разучивание связок из сложных шагов степ-аэробики с добавлением движений руками.

Повторениение комплекса № 1. Разучивание комплекса № 2.

Стретчинг.

Релаксация.

3 занятие – закрепление связок из сложных шагов степ- аэробики с добавлением движений руками.

Разучивание комплекса № 2.

Спокойная подвижная игра.

Релаксация.

4 занятие – разминка (ходьба, бег) стретчинг;

Упражнения на тренажерах для укрепления опорно-двигательного аппарата (тяга верхняя, нижняя, велотренажер эспандеры, батут. Круговая тренировка по 40 сек на каждом тренажере с дыхательными упражнениями после каждого.

Релаксация с элементами йоги.

Март.

Задачи: Закрепление сложных шагов и связок степ-аэробики.

Разучивание комплекса № 2.

Укрепление опорно-двигательного аппарата. Развитие координационных способностей, гибкости, кардио-респираторной системы.

Деятельность: 1,2 занятие – повторение связок из сложных шагов степ-аэробики с добавлением движений руками;

Разучивание комплекса № 2.

Стретчинг с элементами йоги.

Релаксация

3 занятие – классическая разминка из простых шагов фитнес-аэробики с переходом на степ.

Разучивание комплекса № 2.

Стретчинг.

Релаксация.

4 занятие – занятия на тренажерах.

Апрель.

Задачи: Закрепление комплекса № 2.

Развитие координационных способностей, гибкости, кардио-респираторной системы.

Деятельность: 1 занятие – классическая разминка из простых шагов фитнес-аэробики с переходом на степ.

Закрепление комплекса № 2.

Стретчинг.

Релаксация.

2 - 3 занятие – подготовка на отчетное мероприятие (Фитнес фестиваль)

4 занятие – на свободное творчество. Побуждение детей к составлению новых композиций.

Задачи: Определить степень усвоения знаний, умений, навыков.

Совершенствование полученных навыков.

Деятельность: 1 занятие - классическая разминка, стретчинг;

На тренажерах;

2 занятие – повторение ранее изученных композиций с добавлением предметов.

3 занятие – диагностика.

4 занятие – свободное творчество.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Родничок» ул.советская 2а Комплексно-тематическое планирование кружка по физической культуре «Здоровячки» Разработала: воспитатель Патрушева Т.И. 2014г.

2 Комплексно-тематическое планирование кружка по физической культуре «Здоровячки» Месяц Неделя Тема Задачи Октябрь 1 «Спорт это Здоровье» 2 «Мой весёлый звонкий мяч» 3-4 Подготовка детей к соревнованиям по аэробике. Танец с мячами под музыку «Тучка». Участие в фестивале по оздоровительной аэробике «Волшебный калейдоскоп». Закрепить знания о различных видах спорта, учить пантомимой изображать их; развивать интерес к спорту, желание заниматься разными видами спорта. Совершенствовать навыки владения мячом: подбрасывать и ловить мяч, бросать и передавать его друг другу. Развивать ловкость и внимание. Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; весело и ритмично танцевать под музыку. Совместная деятельность взрослого и детей равновесие и координацию движений. Упражнения и подвижные игры с элементами различных видов спорта. Игровые упражнения с мячом: «Не теряй мяч», «Жонглёр». Эстафеты с мячами. Занятия с девочками. Разминка с мячами. Разучивание танцевальных движений с мячами, с элементами аэробики. Ноябрь 1. «Поздняя осень» Продолжать развивать разнообразные виды движений детей. Закреплять умение действовать совместно, в общем для всех темпе, сохранять правильную осанку в разных положениях. гимнастика «Непогода затихает». релаксацию «Холодножарко» П\и «Фигура вдвоём». гимнастика «Осенние листья».

3 2 «О чём рассказали дорожные знаки» 3 «Путешествие на Северный полюс» 4 «Наши любимые эстафеты» Учить детей выполнять правила дорожного движения. Закреплять умения: ходить со сменой положения рук, прыгать с продвижением вперёд, ползать по скамейке на четвереньках, пятясь назад; бегать в быстром темпе. Упражнять в различных видах ходьбы. Совершенствовать навыки выполнения основных движений; обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игру и игровые упражнения. Воспитывать интерес к играм народов севера. Развивать ловкость, смекалку, быстроту реакции; воспитывать целеустремлённость, умение сопереживать и радоваться своим успехам и успехам сверстников. Упражнения в парах. Эстафета «Поезд». П\и «Внимательные шофёры». Дыхательное упражнение «Ветерок» Релаксация под муз. сопровождение «Звуки Севера» П\игры: «Льдинка», «Белые медведи», «Заботливые пингвины». Упражнение «Холодно на Севере» Эстафеты: «Кенгуру», «Скамейка и обруч» «Тренировка баскетболистов». гимнастика «Пловец». гимнастика «Пароход» Декабрь 1 «Что мы видели в лесу» 2 «Тренировка футболистов» Учить сохранять равновесие во время ходьбы с предметом в руках по верёвке; во время бега в быстром темпе по доске. Закреплять умения отбивать мяч о пол с продвижением вперёд. Учить выполнять элементы игры в футбол: удар по мячу, стараясь попасть в кеглю; ведение мяча ногой. Упражнения: «По снежной дорожке», «Слушай бубен», «По узкому мостику». Эстафета «Каракатица». Игра малой подвижности «А в лесу полно зверят» Упражнения с мячом «Тренировка футболистов». П\игра «Меняйся местами». гимнастика «Лягушка»

4 Январь 3 «Зимняя сказка» Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений. Закрепить представление о правилах дыхания. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по гим. скамейке. Развивать 4 «Новогоднее настроение» «Мы растём здоровячками» «Сохрани своё здоровье сам» умение легко прыгать. Закреплять умения: прыгать в длину с места; бегать с выполнением задания. Совершенствовать умения ходить перекатом с пятки на носок; сохранять равновесие, выполняя повороты кругом на носках вправо и влево. Учить детей следить за своей осанкой во время ходьбы и выполнения упражнений, развивать и укреплять мышцы стопы. Закрепить знания о строении человека, внутренних органов и их функциях. Развивать мышление, воображение, расширять кругозор. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы оздоровления, прививать любовь к физическим упраж-ям, самомассажу при помощи массажного мяча, формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье. гимнастика «Игрушки». Упражнение на дыхание «Вьюга». П\и «Мороз Красный нос». Игра малой подвижности «Летает не летает» Выполнение упражнений в парах П\игра «Тень». Игровые упражнения: «Запрыгни в обруч» «Канатоходец» «Вертушка» «Кто сделает меньше прыжков» П\и. «Охота на лис» Ходьба с выполнением заданий. Эстафета «Выбери полезные продукты» Малоподвижная игра «Тишина» Массаж биологически активных зон: «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний гимнастика «Насос» Массаж спины «Паровоз», самомассаж ног «Ёжик». П\игры для освоения техники основных видов движений. релаксацию «Спокойный сон»

5 3. «Чтобы нам не болеть» 1-2 «Спортивные секреты» Продолжать учить детей заботиться о своём здоровье, правильно выполнять массажи. Воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится о нашем здоровье Учить детей лазать вверх по гим. стенке прямо, а слезать по диагонали. Закреплять умения влезать и слезать по наклонной лестнице; отбивать мяч от пола, продвигаясь по кругу, «змейкой»; метать мяч в горизонтальную цель. Массаж биологически активных зон «Наступили холода» (Картушина) Массаж пальцев «Овощи» Игровой тренинг: «Вызов 03». Игровые упражнения с лазаньем: «Весёлые обезьянки», «Петушок на заборе». Эстафета «Баскетбольная» Упражнения с мячом. Февраль 3-4 «Добры молодцы богатыри русские». Формировать двигательные умения и навыки в подвижных играх и эстафетах, музыкально-ритмических движениях. Продолжать учить детей элементарному массажу; умению следить за осанкой. Развивать выдержку и внимание. Музыкальноритмические движения. дыхание «Штангисты». Эстафеты: «Богатырский конь» «Тачанка», «Передай мяч». Упражнение для сохранения правильной осанки «Посмотрите, как я встала». П\и «Соловей-разбойник». Массаж стоп «Устали наши ножки» Март 1 «А ну-ка, девочки» Учить выполнять упражнения со скакалкой, используя различные нетрадиционные варианты. Закреплять умение выполнять упражнения с мячом. Развивать чувство равновесия, координацию движений, улучшать ориентирование в пространстве. Поощрять двигательное творчество и разнооб- Занимательная разминка. дыхание. Эстафеты со скакалкой. Игровое задание «Придумай танец с мячом». Игровой самомассаж.

6 Апрель разную игровую деятельность. 2-3 «Весна» Учить правильно продвигаться по гимнастической скамейке. Упражнять в ползании по-пластунски. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению движений. Развивать быстроту реакции. 4 «Прогулка в лес за Закреплять умение подснежниками» двигаться парами; Совершенствовать прыжки в высоту, сочетая разбег с отталкиванием, развивать общую и мелкую моторику рук и ритмичность движений в соответствии с речью; развивать внимание; активизировать и обогащать словарь детей. 1 «Солнышко» Учить выполнять основные движения: подлезание под дугу на четвереньках, перешагивание через предметы, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. 2 «Звуки космоса» Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью. Тренировать равновесие и координацию движений. Развивать умение применять полученные знания на практике. восстановление дыхания «Птицелов». Упражнение на расслабление «Послушаем пение птиц». Игры на ощущения и мимику: «Ласка», «Вкусная конфета». Малоподвижная игра: «Капканы». гимнастика «Цветок» П\игра «Сорви цветок» Музыкальноподвижная игра «Весёлый бубен». Игровой самомассаж «Ладошки». гимнастика «Солнышко» Игра «Для чего нужны витамины» Хороводная игра «Солнышо-вёдрышко» гимнастика «Ласточка» Гимнастика для глаз. дыхание «Дыши» Игра «Астронавты на учениях» Эстафета с прыжками Релаксация «Космос» 3,4 «Мир вокруг нас» Формирование

7 1 «Солнечным днём в сказочный лес идём» правильной осанки. Развитие координации движений. Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения. Закрепление выполнения основных видов движения осознанно, быстро и ловко. Совершенствовать навыки метания мячиков в цель. гимнастика «Дождик». Упражнение на дыхание Подвижная игра по желанию детей. Релаксация с речевым сопровождением под музыку. Физкультминутка «Солнышко» Танец «Цветок» с султанчиками, с элементами аэробики. Релаксационное упр. «Солнечный лучик» Май 2,3 «Цветочная страна» 4 Мониторинг детского развития Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Закреплять навыки ведения мяча правой и левой рукой. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Выявить влияние образовательного процесса, организованного в кружке на развитие ребёнка. Комплекс гимнастики для глаз «Найди свой цветок» гимнастика «Цветок». Игра-соревнование «Кто быстрее соберёт цветок?» Эстафета «Посади цветок». Релаксация «Цветочек распускается» Метод наблюдения.


Описание образовательной области «Физическое развитие» Образовательная область Физическое развитие включает: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной

Месяц Тема недели Тема НОД сентябрь Здравствуй, детский сад! 1 5 7 9 10 11 1 сентябрь Знакомство с ПДД, со светофором сентябрь Я и мое тело. Я в мире человек 1- К1 - К 5- К сентябрь Моя семья 7- К Перспективное

Обогащать двигательный опыт через различные виды движений; формировать потребность в постоянной двигательной активности и способности ее регулировать. Для решения задач физического воспитания детей в ДОУ

Пояснительная записка Физическая культура является частью общечеловеческой культуры, она охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют важнейшее значение для нормального психофизического развития,

Пояснительная записка. С целью повышения двигательного и оздоровительного режима учащихся необходимо проводить дополнительные занятия по физической культуре и спорту во внеурочное время в виде физкультурно-оздоровительной

Перспективный план оздоровительной работы средствами физической культуры с детьми 3 5 лет (июнь) Задачи работы: - охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; - закреплять приобретенные

Тематическое планирование образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» с использованием интеграционного подхода на декабрь. Возрастная группа - вторая младшая Тема «Красавица зима».

Программа физкультурно оздоровительного кружка «Здоровячок» Пояснительная записка. Человек высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Физкультурный досуг Подготовили и провели: воспитатели разновозрастной группы среднего дошкольного возраста Маколова С.С., Панкова Е.Н. Дата и время проведения:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Неделя Задачи Общеразвивающие упражнения 1. До свидания, лето! Здравствуй детский сад! 2. Спортивная семья 3. В стране Изобреталии

Перспективный план оздоровительной работы средствами физической культуры с детьми 3 5 лет (июль) Виды деятельности 1 неделя 2 неделя Утренний прием детей на улице Виды упражнений: на равновесие (на выбор

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СТАРШАЯ ГРУПППА Тема недели месяц Тема занятия Цель Материалы и оборудование СЕНТЯБРЬ 1 До свидания, лето! Здравствуй детский сад! Здравствуй, детский

П/п Перспективное планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 младшей группе Тема недели месяц Тема ООД Цель Материалы и оборудование 1 До свидания, лето! Здравствуй детский сад! 1-2 занятие Здравствуй, детский

Содержание 1. Содержание программы.. 3 2. Планируемые результаты освоение программы...4 3. Календарно-тематическое планирование....4 1. Содержание программы 2 Физическое развитие направлено на приобретение

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа «Крепыши» имеет физкультурно-оздоровительную направленность. Программа реализуется в работе кружка «Крепыши» Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения

1 Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 2-го класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Примерной программы по физической культуре В.И. Ляха Федерального

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе Путешествие в страну «Кругляндию» - страну

Советы воспитателя по физической культуре Культура семейных отношений и физическая культура - нерасторжимое единство, звенья одной цепи. Совместные занятия физкультурой и спортом укрепляют силы «внутреннего

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе Тема: «Мы физкультурники!» Цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: - формировать правильную

Комплекс 1 (сентябрь). Задачи: Закреплять с детьми бег врассыпную. В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 1 «Тополек» Ступинского муниципального района РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ИНСТРУКТОРОВ

Отчет о работе центра «Физкультуры и спорта» в летний оздоровительный период Подготовила: Сергеева Т.Ю. Организация работы центра «Физкультуры и спорта» Цель обеспечить сохранение, укрепление психофизического

Вторая младшая группа 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «В здоровом теле здоровый дух» Июнь Ходьба и бег по кругу, построение в 2 Лазанье по лестнице. Бросание мяча от груди. Бег (1 мин.) Ходьба и бег

Сергеева Вероника Сергеевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР д/с 17 «Машенька» Ступинского муниципального района, Г. Ступино, Московская область ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО

Объекты спорта Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников, организации коррекционной образовательной деятельности с ребёнком инвалидом по физическому развитию, в Учреждении оборудованы

Перспективный план на июнь (2 мл группа) Задачи: Учить: Кто быстрее» Бег в парах (расстояние 10-20 м).»кто дальше» - метание Упражнять: Прыжкам через скакалку на двух ногах. Вращение обруча на талии. Перешагивание

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» города Галича Костромской области РАССМОТРЕНО. УТВЕРЖДАЮ Заведующий детским садом на педагогическом совете Протокол 1 (Французова

План работы спортивной секции «Школа мяча». Задачи: Оздоровительные: 1. Формировать представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья. 2. Содействовать формированию гармоничного телосложения,

Принято Утверждаю Решением Управляющего совета Заведующий ГЮДОУ детский сад 98 ГБДОУ детский сад 98 Невского района Санкт-Петербурга Невского района Санкт-Петербурга Т.М. Смирнова Протокол 2 Приказ 01/1-ДПУ

Утверждаю Принято Решением Управляющего совета Заведующий ГЮДОУ детский сад 98 ГБДОУ детский сад 98 Невского района Санкт-Петербурга Невского района Санкт-Петербурга Т.М. Смирнова Протокол 2 Приказ 01/1-ДПУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа Принято на педагогическом совете протокол ------------- от «--------» 2016 «Утверждаю» Директор МОУ Калининской

Осваивание основных видов движений в разных возрастах Ранний возраст 1) стайкой на расстоянии до 10 м. 2) в разных направлениях небольшими группами и всей группой. 3) за предметом или с ним. 4) по кругу.

Конспект занятия парной гимнастики для детей дошкольного возраста и их родителей Старшая группа 52 «Весёлый мяч» Инструктор по физической культуре: Курбанова О.Н. Цель: Познакомить родителей с умениями

Приложение 3 к плану летней оздоровительной работы на 2016-2017 учебный год План физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-5 лет на летний период Виды деятельности Утренняя гимнастика Понедельник

СЕНТЯБРЬ Неделя сновные виды движений Ходьба. Бег. Равновесие рыжки олзание. Лазание. Катание. Бросание. 1 остроение в колонну по одному. ерекатывание мяча разными способами. 2 Расчет на первой, второй,

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Принципиальное условие эффективности оздоровительного физического воспитания и развития детей дошкольного возраста понимание

Конспект физкультурного занятия в прогимназии пос. Романцево с детьми средней группы «На лесной полянке» Составила и провела воспитатель по физической культуре Безбородова Е.А. Программное содержание:

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной логопедической группе «Цирковое представление» Задачи: ОО «Физическое развитие» Упражнять в прыжках через гимнастические палки разными

Сократ Генрих Гейне Ребенок Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанникам, воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, формирование представлений о здоровье и

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. БЕЛОЯРСКИЙ» КАРТОТЕКА Игровые упражнения «Школа мяча» Инструктор по Ф.К. Баженова Н.Ю. Цель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 городского округа Самара РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: СОКОЛОВА ЛАРИСА АЛЬБЕРТОВНА ОБРАЗОВАНИЕ: СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Использование нестандартного оборудования для повышения интереса у детей к двигательной активности Ни для кого, ни секрет, что в детстве закладываются все важные свойства растущего организма. Если раньше

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик» деревни Коряково» Конспект непрерывной непосредственно образовательной

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса разработана в соответствии с ФГОС НОО, Федеральной комплексной программой физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд.

УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ЛФК Классы: 4 Учитель: Гимеава Лейсан Дилюсовна Количество часов: всего:34час; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков:, зачетов:, тестов ч.; Планирование составлено

МОУ прогимназия «Центр детства» Городское методическое объединение для воспитателей старших групп Сообщение на тему: «Сюжетно ролевая ритмическая гимнастика как средство интеграции двигательной и познавательной

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа детский сад 44» г. Белгорода Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной

Адаптированная рабочая программа по Ритмике для детей с ОВЗ (УО) 1-4 классы Разработчик: Балахонова В.И. учитель физической культуры п.калининское 2015 2016 уч.год Пояснительная записка Преподавание ритмики

Тематический план Тема: Часы: Дата: Оборудование тсо Домашнее задание ФТ: Корректировка. Введение.. Урок - сказка "Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 8 «ЧОППУУСКА» комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре 2-ая младшая группа 2014-2015гг. СЕНТЯБРЬ 1-я неделя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 39» г. Красноярск Конспект физкультурного занятия на тему: «Цветочное царство» В подготовительной к школе группе Инструктор по

Занятие 8. «Солнечный круг». Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Закреплять навык устойчивого равновесия и правильной

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 1450 «ОЛИМП» (ГБОУ Школа 1450 «Олимп») УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ «Школа 1450 «Олимп» /Карташова

Министерство образования и науки Республики Алтай Филиал 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» Турочакского района с. Турочак УТВЕРЖДАЮ: Заведующая филиалом 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Теремок» г. Новопавловска Мастер- класс для воспитателей Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Ромашка» Тема:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» с. БЫКОВ ДОЛИНСКИЙ РАЙОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Проектная карта открытого мероприятия Игровое занятие по физической культуре

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников, организации

«Школа мяча» (учебно методическому пособию для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей, студентов педагогических вузов и колледжей «Школа мяча» Смирновой. А. И.) Цель: Формирование навыков действий

Тема: «Семья». Неделя с 21.12.2015 по 25.12.2015 Старшая группа Воспитатель Короткова О.В. Понедельник 21.12.2015 Познание (ознакомление с окружающим миром). «Моя семья» Цель:. Сформировать представление

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куркинская начальная общеобразовательная школа Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Логинова О. В. октябрь 2014 Цель: Закрепление

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида 21 «Золотая рыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" Утверждаю

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» Область физическое развитие Цель: создать условия для развития двигательной деятельности

Программа работы «Тренажеры для дошкольников» (под ред. Н.Ч. Железняк) (Старшая и подготовительная группы) Меркулова Елена Васильевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 7, г. Ижевск, Удмуртия. Цель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад «Медвежонок» «Рассмотрено» на заседании педагогического Совета / / Протокол от 20 г. «Утверждено» Заведующий

Объекты спорта МБДОУ 7 Наименование объекта спорта Функциональное назначение Спортивный зал, оснащенный современным спортивным оборудованием: мягкими модулями, сухим бассейном, матами, шведской стенкой,

Пояснительная записка. Программа физического воспитания учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида формирует у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в производительный

ПРОЕКТ УРОКА Развитие физических качеств быстроты, скоростно координационных способностей на уроках физической культуре в разделе легкой атлетике в 4-м классе. Учитель Тема урока Цель урока: Планируемые

Зона двигательной деятельности Для ходьбы, бега, равновесия: доска гладкая с зацепами, доска с ребристой поверхностью, веревка с узелками, балансир (лестница веревочная напольная), дорожка-змейка (канат,

Календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс (3 часа в неделю) п/ п Наименование раздела программы 1 Физическая культура Колво часов Тема урока Знания о физической культуре 3часа

1. Пояснительная записка «Здоровый, физически развитый человек - самое драгоценное произведение природы» Т. Харлейль Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные игры. Приоритетным

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к Айболиту» Касьянова О.В. воспитатель

1 неделя.

1. Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

2. Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

3. Наблюдение за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Наблюдение за сорокой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

5. Целевая прогулка на огород. Осмотреть огород, отметить изменения.

2 неделя

1. Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.

2. Наблюдение за одуванчиками и фиалками. Показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны)

3. Наблюдение за бабочкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Наблюдение за кукушкой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

5. Наблюдение

3 неделя

1. Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца.

2. Наблюдение за наблюдение за настурцией. Вспомнить, что мы садили на клумбах? Что показалось из земли? Какие это цветы?

3. Наблюдение за стрекозой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Наблюдение за жаворонком. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

5. Наблюдение за подсолнухом. Познакомить детей с огородным растением – подсолнухом; воспитывать эстетические чувства.

4 неделя

1. Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Наблюдение за ромашками. Рассмотреть ромашки в цветнике; научить аккуратно срезать цветы; прочитать стихи и загадать загадки.

3. Наблюдение за божьей коровкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Наблюдение за трясогузкой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

5. Наблюдение за дождевыми червями. Познакомить детей с дождевыми червями, их внешним видом; выяснить, какую пользу они приносят; учить делать выводы и проводить сравнения; воспитывать бережное отношение к живой природе.

1-я неделя «Неделя осторожного пешехода» с 1.07. –

4. 07. 2015 г. Физкультурный досуг по ПДД во второй младшей группе

“В гостях у светофора”

Цели: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Учить различать и понимать значение дорожных знаков, предназначенных для водителей и пешеходов. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Физкультурный досуг в средней группе

«На выручку дорожных знаков в страну Светофорию»

Цели: закрепить правила поведения пешеходов на улице. Создать атмосферу заинтересованности и включенности детей в игру. Упражнять в различных видах ходьбы и бега, прыжках и ползании по наклонной доске. В подвижной игре закрепить знаки дорожного движения. Воспитывать внимание, смекалку, взаимопомощь.

Спортивный досуг в старшей группе

«Школа безопасности»

Цели: закрепить у детей знания правил дорожного движения, дорожных знаков, и сигналов светофора; развивать логическое мышление, быстроту, ловкость и сноровку, умение действовать в команде.

2 неделя «Неделя игры и игрушки» с 6. 07. –

11. 07. Спортивный праздник для детей второй младшей группы "Веселое путешествие"

Цели: развивать ловкость, быстроту, внимание, смелость. Воспитывать коммуникативные качества. Физкультурное развлечение для детей средней группы

«Путешествие в мир русских народных игр»

Цели: Вызвать у детей интерес к русским народным играм, желание играть в них.

Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.

Доставить детям радость.

Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.

Спортивный праздник для старшей группы

«Встречаем лето»

Цель: обобщить имеющиеся у детей знания и представления об играх, обучать внутренней саморегуляции, формировать умение предвидеть последствия своих действий, управлять своей деятельностью, определять ее реальность, развивать глазомер, силовые навыки, вести пропаганду здорового образа жизни, закаливать организм детей.

3-я неделя «Неделя пожарной безопасности» с 13. 07. – 18. 07. Спортивный праздник «Юные пожарные»

для детей старшей группы

Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

Спортивное развлечение

для детей средней и 2 младшей группы

«Кошкин дом» (пожарная безопасность)

Цели: Закреплять умение детей ходить по кругу обычным шагом, имитируя движения животных под музыку; выполнять общеразвивающие движения под музыку по показу взрослого; играть, соблюдая правила; формировать и закреплять представление детей о пожарной безопасности; учить детей умению находить правильные выходы в чрезвычайной ситуации;

4-я неделя «Друзья природы» с 20. 07 – 25. 07. 2015 г. Спортивное развлечение II младшая группа

«Котята»

Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни/ на анализе поведения кошек/; закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба) , подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты; вызвать положительный эмоциональный настрой, подтолкнуть детей к размышлению о своем поведении.

Спортивный досуг для детей средней группы

«В стране Спортландии»

Цель: Развивать физические качества детей. Воспитывать коллективизм через игру.

Развлечение для старшей группы «Спортивное лето»

Цели:

Развивать ловкость, смелость, выносливость. Учить соблюдать правила в подвижных играх.

Вызвать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Учить согласованно петь песни, выполнять танцевальные движения.